Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ракетный комплекс "Авангард". Число М = 27 .

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 13:31
Как вам такая информация, коллеги? Возможно ли? Как управлять на такой скорости?
АВЛ
Старожил форума
28.12.2018 13:40
раньше подвергались сомнению "мультики" СЗК, ща ТТХ.....

https://pp.userapi.com/c622922 ...
Pilot62
Старожил форума
28.12.2018 13:42
Зачем управлять. Главное - направляющий швеллер направить в нужную часть света.
Задумчивый
Старожил форума
28.12.2018 13:44
Обыкновенная 1-я космическая скорость по орбите. Спутники же как-то управляются...
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 13:47
В том-то и дело! Понятно, что даже на М=2, 5 - 3, 0 не так просто это делать, а тут заявлено число М=27.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 13:47
Задумчивый
Обыкновенная 1-я космическая скорость по орбите. Спутники же как-то управляются...
Это на орбите, а это в атмосфере, с управлением сложно, но еще сложнее обеспечить устойчивость и выдержать аэродинамический нагрев.
Pilot62
Старожил форума
28.12.2018 13:49
Пишут " в плотных слоях атмосферы", но "на высоте несколько десятков км"
Задумчивый
Старожил форума
28.12.2018 14:09
Pilot62
Пишут " в плотных слоях атмосферы", но "на высоте несколько десятков км"
В том-то и дело. Потом окажется, что этап управления происходит только на высоте около 100 км - в ближнем космосе...
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 14:11
На этой высоте уже вероятно нужны импульсные рули. Аэродинамикой навряд ли обойдешься.
Владимир Волк
Старожил форума
28.12.2018 14:12
neustaf
Это на орбите, а это в атмосфере, с управлением сложно, но еще сложнее обеспечить устойчивость и выдержать аэродинамический нагрев.
Титану по.
Mozart
Старожил форума
28.12.2018 14:19
а тут заявлено число М=27.



Когда будут подтверждения из независимых источников, тогда и обсудим.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 14:32
Владимир Волк
Титану по.
у него температура плавления на пару сотен градусов более чем у сталей тугоплавких, так что "далеко не по"
ЗПУ
Старожил форума
28.12.2018 14:36
neustaf
у него температура плавления на пару сотен градусов более чем у сталей тугоплавких, так что "далеко не по"
Проявите снисхождение к вертолётчику и его познаниях в гиперзвуке. )))
ЗПУ
Старожил форума
28.12.2018 14:50
Старый АОНовец
На этой высоте уже вероятно нужны импульсные рули. Аэродинамикой навряд ли обойдешься.
Не импульсные, а газовые реактивные. X-15 перед входом в плотные слои ориентировался при помощи таких.

http://www.airwar.ru/enc/xplan ...
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 14:52
Такие и имел ввиду. Газовые реактивные создают импульс.
ЗПУ
Старожил форума
28.12.2018 15:01
Старый АОНовец
Такие и имел ввиду. Газовые реактивные создают импульс.
Любые создают импульс. Основная характеристика любого ракетного двигателя - удельный импульс.

https://dic.academic.ru/dic.ns ...
ПАН ПАКС
Старожил форума
28.12.2018 15:49
Пропаганда же...1, 5 часа вокруг экватора, сегодня читанул. Рогозин1, рогозин2... Ну типа как Королев и Ильюшин... Часики у кого-то тикают.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 15:52
ЗПУ, не задавайся. Оба знаем о чём говорим!
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2018 16:07
Интересно, что 4 года назад программа Авангард была на волоске от закрытия

Еще четыре года назад на совещании верховного главнокомандующего решался вопрос, продолжать или закрывать эту работу, потому что, к сожалению, это очень сложная работа», — сообщил вице-премьер.

Борисов также рассказал, что тогда президент России задал прямой вопрос о возможности завершения работы генеральному конструктору «Авангарда». ​«И получил достаточно убедительный ответ «дайте нам еще один шанс». И этот шанс они использовали», — добавил он

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_ ...
ЗПУ
Старожил форума
28.12.2018 16:19
Старый АОНовец
ЗПУ, не задавайся. Оба знаем о чём говорим!
Дык тогда и называй правильно - газовые двигатели ориентации. А не какие то там "импульсные". Люди с высшим тех. образованием как никак. )))
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 16:35
Не все собеседники могут понять. Поэтому такой слэнг. Доступный.
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2018 16:58
ЗПУ
Дык тогда и называй правильно - газовые двигатели ориентации. А не какие то там "импульсные". Люди с высшим тех. образованием как никак. )))
Нет там двигателей ориентации
«аэробаллистическая головная часть МБР - планирующий крылатый блок, осуществляющая после отделения от ракеты-носителя полет по инерции без двигательной установки для дополнительного его разгона, однако способен маневрировать по направлению и высоте в пределах 100–300 км.»
АОН РФ
Старожил форума
28.12.2018 17:07
Не все собеседники могут понять

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»©☺☺☺
ЗПУ
Старожил форума
28.12.2018 17:21
LoiseLane
Нет там двигателей ориентации
«аэробаллистическая головная часть МБР - планирующий крылатый блок, осуществляющая после отделения от ракеты-носителя полет по инерции без двигательной установки для дополнительного его разгона, однако способен маневрировать по направлению и высоте в пределах 100–300 км.»
Ну домохозяйкам в Швеции виднее, чего есть в "планирующем крылатом блоке", а чего нет. )))
Владимир Волк
Старожил форума
28.12.2018 17:55
ЗПУ
Проявите снисхождение к вертолётчику и его познаниях в гиперзвуке. )))
Дядя, я хомячков ещё в молодости имел.Ваш менторский тон очень смешён.Хорошо, данная ракета сделана с марсия, одному вам известного материала))) Тугоплавкие иатериалы там.Может керамикой обклеена.А теперь про знания.Вы берёте " знания" из тех же источников из каких беру их я.То что вы надули щёки при этом делает вас экспердом гиперзвука?)))Да не вопоос.
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2018 17:57
АВЛ
раньше подвергались сомнению "мультики" СЗК, ща ТТХ.....

https://pp.userapi.com/c622922 ...
кстати, сравните российский мультик https://m.youtube.com/watch?v= ...
с американским мультиком от DARPA Falcon HTV-2
https://m.youtube.com/watch?v= ...

;))
ЗПУ
Старожил форума
28.12.2018 18:00
Владимир Волк
Дядя, я хомячков ещё в молодости имел.Ваш менторский тон очень смешён.Хорошо, данная ракета сделана с марсия, одному вам известного материала))) Тугоплавкие иатериалы там.Может керамикой обклеена.А теперь про знания.Вы берёте " знания" из тех же источников из каких беру их я.То что вы надули щёки при этом делает вас экспердом гиперзвука?)))Да не вопоос.
Занимайтесь разведением хомячков дальше, успехов. )))
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 18:06
Mozart
а тут заявлено число М=27.



Когда будут подтверждения из независимых источников, тогда и обсудим.
27 М, это конечно максимальная, а в нижних слоях тормозится, а если остается даже 5-6 М перед целью это все равно очень много, да еще и не баллистические, а маневренные.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 18:13
Думаю, что независимые источники не смогут подтвердить эту скорость. Не допустят.
KLN-90B
Старожил форума
28.12.2018 18:16
В вопросе поднятом ТС об управлении на 27 М (в безвоздушном пространстве) нет ничего нового, - речь об использовании маневровых газодинамических рулей, в слоях плотной атмосферы со скоростью 6-8 М - аэродинамические и, вероятно, газодинамические рули. Примерно так может выглядеть изделие.
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
Форма, кстати, не совсем подходящая для маневрирования, "лапоть" лучше.
Имеет ли смысл маневрирование в безвоздушном пространстве с целью уклонения от средств поражения, - вопрос достаточно хорошо изученный, а вот каким образом осуществляется управление (уклонение от противоракет) при торможении с 27М до 6-8 М в плотных слоях , в этом, имхо, суть.
Если абляционная защита, то значит облако плазмы и никакой обратной связи.
Второй вопрос - это носитель, пока идут "прыжковые" испытания и до завершения надо полагать еще далеко.
Саша1234
Старожил форума
28.12.2018 18:33
neustaf
Это на орбите, а это в атмосфере, с управлением сложно, но еще сложнее обеспечить устойчивость и выдержать аэродинамический нагрев.
А в чем вы видите сложность управления? Союзы то управляются. Технология с конца 60-х существует.
Саша1234
Старожил форума
28.12.2018 18:35
LoiseLane
Нет там двигателей ориентации
«аэробаллистическая головная часть МБР - планирующий крылатый блок, осуществляющая после отделения от ракеты-носителя полет по инерции без двигательной установки для дополнительного его разгона, однако способен маневрировать по направлению и высоте в пределах 100–300 км.»
А как вы на основе данных о отсутствии ДУ "для дополнительного его разгона" сделали вывод о отсутствии двигателей ориентации?
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 18:37
Саша1234
А в чем вы видите сложность управления? Союзы то управляются. Технология с конца 60-х существует.
говорите все просто? не думаю, иначе давно бы уж на гиперзвуке рассекали.
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2018 18:41
ЗПУ
Ну домохозяйкам в Швеции виднее, чего есть в "планирующем крылатом блоке", а чего нет. )))
Да ладно, мне пару месяцев назад местный «дядя Изя из Израиля» доказывал, что у высокоточных израильских бомб нет «крылышек» для руления. Дескать, скидывают их с высоты 5 км и «планируют» они до цели аж на 200 км.
А тут тот же принцип, только закидывают крыло на низкую орбиту на линию Кармана и планирует ББ в плазменном облаке до цели на 10 000 км :))
Так что принцип у «дяди Изи из Израиля» спрашивайте ;)) а мне пора в салон красоты, НГ на носу ;))
Саша1234
Старожил форума
28.12.2018 18:45
neustaf
говорите все просто? не думаю, иначе давно бы уж на гиперзвуке рассекали.
А не писал, что просто. Я спросил в чем вы видите сложность.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 18:48
Саша1234
А не писал, что просто. Я спросил в чем вы видите сложность.
в том что это не просто. как и устойчивость и аэродинамический нагрев
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.12.2018 18:49
KLN-90B
В вопросе поднятом ТС об управлении на 27 М (в безвоздушном пространстве) нет ничего нового, - речь об использовании маневровых газодинамических рулей, в слоях плотной атмосферы со скоростью 6-8 М - аэродинамические и, вероятно, газодинамические рули. Примерно так может выглядеть изделие.
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
Форма, кстати, не совсем подходящая для маневрирования, "лапоть" лучше.
Имеет ли смысл маневрирование в безвоздушном пространстве с целью уклонения от средств поражения, - вопрос достаточно хорошо изученный, а вот каким образом осуществляется управление (уклонение от противоракет) при торможении с 27М до 6-8 М в плотных слоях , в этом, имхо, суть.
Если абляционная защита, то значит облако плазмы и никакой обратной связи.
Второй вопрос - это носитель, пока идут "прыжковые" испытания и до завершения надо полагать еще далеко.
Может я чего то не помню, но как вообще можно говорить о числе Маха в безвоздушном пространстве? Ибо по смыслу своему это отношение значения скорости к скорости звука, которого в безвоздушной среде, как нам хорошо известно, не бывает. Не один голливудский фильм в своё время был обо**ан из-за "пиу-пиу" в космосе! )))
Саша1234
Старожил форума
28.12.2018 18:53
neustaf
в том что это не просто. как и устойчивость и аэродинамический нагрев
А до этого БЧ кувыркались как хотели и не подвергались нагреву? Они летают с конца 50-х.
Еще раз - куда более громоздкий Союз благополучно двигается нужной стороной, управляется и не сгорает. С конца 60-х.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 18:57
Саша1234
А до этого БЧ кувыркались как хотели и не подвергались нагреву? Они летают с конца 50-х.
Еще раз - куда более громоздкий Союз благополучно двигается нужной стороной, управляется и не сгорает. С конца 60-х.
не на гиперзвуке в плотных слоях атмосферы, а Союз вообще на парашюте чему так греться и чем управлять?
лично для вас может и просто , у амеров просто с гиперзвуком не получилось.
Саша1234
Старожил форума
28.12.2018 19:04
neustaf
не на гиперзвуке в плотных слоях атмосферы, а Союз вообще на парашюте чему так греться и чем управлять?
лично для вас может и просто , у амеров просто с гиперзвуком не получилось.
Не понял, почему Союз не управляется и при чем здесь парашют. Когда вышла парашютная система он действительно не управляется.
Но со 100 (условно) до 20 он вполне себе управляем (в бОльшем числе случаев) ). И скорости там вполне десяткомаховые.
Аполлон вроде тоже так же спускался.
AAlfim
Старожил форума
28.12.2018 19:05
neustaf
не на гиперзвуке в плотных слоях атмосферы, а Союз вообще на парашюте чему так греться и чем управлять?
лично для вас может и просто , у амеров просто с гиперзвуком не получилось.
Вообще-то все космические железки летают со скоростью не меньше первой космической, для Земли это 7, 8 км/с. И тормозятся об атмосферу до скорости выпуска парашюта, а она довольно маленькая. И прям не нагреваются?
KLN-90B
Старожил форума
28.12.2018 19:07
Усилитель вкуса
Может я чего то не помню, но как вообще можно говорить о числе Маха в безвоздушном пространстве? Ибо по смыслу своему это отношение значения скорости к скорости звука, которого в безвоздушной среде, как нам хорошо известно, не бывает. Не один голливудский фильм в своё время был обо**ан из-за "пиу-пиу" в космосе! )))
Ну, это...если коротко, традиция такая авиационная. Можно было бы сказать и 27 "пиу-пиу":)
А вообще, ветка есть.
https://www.forumavia.ru/t/96385/1/
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 19:13
AAlfim
Вообще-то все космические железки летают со скоростью не меньше первой космической, для Земли это 7, 8 км/с. И тормозятся об атмосферу до скорости выпуска парашюта, а она довольно маленькая. И прям не нагреваются?
нагреваются, вы видели их обугленные бока? теперь прикиньте , что у него скорость еще гиперзвуковая, надо и ниже 20 лететь и управляться для вас это не сложно, вы с Сашей1234 молодцы!
klm911
Старожил форума
28.12.2018 19:20
Имитация бурной деятельности.
A_Van
Старожил форума
28.12.2018 19:30
Не очень понятно насчет сомнений и стенаний. Не поленитесь - найдите в Инете и посмотрите профиль полета в атмосфере "железок" типа Space Shuttle, Буран, Боры (-4 и -5) в конце концов. У амеров "атмосферный участок" начинался со 120 км, у нас - со 100 (у них датчики скоростного напора были поточнее). Оттуда и начинали "махи" отсчитывать, ибо управление конфигурацией шло как раз по Маху и скоростному напору. Так что все это рассчитано в 70-х и подтверждено в 80-х. Скорее надо задать вопрос: "ули все это время правящие верхушки не вкладывались в эту тему?" Вместо разгона бурановской кооперации можно было таких игрушек понаделать гораздо более эффективно, чем новыми людьми с нуля начиная с 2004.
herman
Старожил форума
28.12.2018 19:49
Выглядело примерно так https://www.youtube.com/watch? ...
Jurgen13
Старожил форума
28.12.2018 19:51
Mozart
а тут заявлено число М=27.



Когда будут подтверждения из независимых источников, тогда и обсудим.
А кто независимый источник-NI?)))
Jurgen13
Старожил форума
28.12.2018 19:55
АОН РФ
Не все собеседники могут понять

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»©☺☺☺
А шо, клычок тоже на выборы пошел?)))
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 20:19
Вместо разгона бурановской кооперации можно было таких игрушек понаделать гораздо более эффективно,  
/////
Эка вы вспомнили, 30 лет назад уже и на суперджет кооперироваться не с кем.
АОН РФ
Старожил форума
28.12.2018 20:39
Jurgen13
А шо, клычок тоже на выборы пошел?)))
Его надо на место Псаки поставить)))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru