Мобильная версия
Войти

Калмыков vs Савельев, или бывают ли статьи в прессе "просто так"

 ↓ ВНИЗ

ddddddd
Старожил форума
27.12.2018 00:37
http://expert.ru/2018/12/25/st ...

Прочитал статью.
Калмыков - хороший.
Савельев - тоже хороший, но не настолько, насколько хороший Калмыков.
Эпитеты, используемые в отношении "Победы": "команда профессионалов, которую собрал Калмыков", "отчаянно борются с издержками", 'лавинообразное снижение цен", "на уровне грандов" и т.п..
В отношении АФЛ: "бледно выглядит", "снижение капитализации", "не радует инвесторов". ( все цитаты по памяти)
Эксперт - издание не отраслевое. У любого стороннего прочитавшего вывод будет, должно быть, очевидный, - молодой, энергичный, знающий, что делать в сложных условиях Калмыков против э, кх-м, как бы это сказать, ну, вобщем, Савельева.
Отраслевики же прекрасно знают кто откуда и почему.
Что это было?
Дымок от разгорающегося огня, которого пока не видно?
Или тонкая провокация против Калмыкова?
Что думаете по этому поводу, коллеги?
ёпрст
Старожил форума
27.12.2018 01:31
«Эксперт» попытался выполнить задачу, вытекающую из сути своего названия. Сегодня была авиация, завтра будут кабаки, послезавтра больницы.... Аэрофлот и Победа- бюджетные компании, ничего не имеющие общего с рынком, сегодня они есть, а завтра, как надоедят поддерживающим их людям, исчезнут:)!
Старый АОНовец
Старожил форума
27.12.2018 07:18
Аэрофлот не исчезнет. Аэрофлот - читай - Россия!!!
avoka
Старожил форума
27.12.2018 08:09
Старый АОНовец
Аэрофлот не исчезнет. Аэрофлот - читай - Россия!!!
Всей страной кормили, кормим и будем кормить !!!
___
Safe flights
питерец74
Старожил форума
31.08.2022 10:28
Андрей Калмыков в Х5 перешёл, ритейл наше всё)))
Вова 1977
Молодой боец
31.08.2022 10:53
питерец74
Андрей Калмыков в Х5 перешёл, ритейл наше всё)))
Бывший глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков назначен генеральным директором сети супермаркетов «Перекрёсток».

«Я счастлив присоединиться к команде Х5. «Перекрёсток» был первым супермаркетом в России и вырос в крупнейшую сеть в своём сегменте. Теперь сделаю «Перекрёсток» самой эффективной сетью супермаркетов с уникальным ассортиментом и высоким качеством продуктов», — прокомментировал своё назначение Калмыков.
Borodach
Старожил форума
31.08.2022 11:19
Ждем новых уникальных проектов по поддержке нашего футбола.
Damalei
Старожил форума
31.08.2022 14:36
Borodach
Ждем новых уникальных проектов по поддержке нашего футбола.
Ну там рады были поддержать не весь футбол, а только дрочащую его часть. ;-)
Теперь, чего доброго, начнут фаллоимитаторы в корзины для товара докладывать...)))
Dr.Stein
Старожил форума
31.08.2022 15:06
Бывают статьи просто так, бывает хорошая и качественная журналистика даже сейчас.
Газета эксперт к вышеперечисленному отношения не имеет.
AirDuct
Старожил форума
31.08.2022 20:35
Вова 1977
Бывший глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков назначен генеральным директором сети супермаркетов «Перекрёсток».

«Я счастлив присоединиться к команде Х5. «Перекрёсток» был первым супермаркетом в России и вырос в крупнейшую сеть в своём сегменте. Теперь сделаю «Перекрёсток» самой эффективной сетью супермаркетов с уникальным ассортиментом и высоким качеством продуктов», — прокомментировал своё назначение Калмыков.
Нам все равно - авиация или канализация ©
Сейчас будет искать причины преждевременного выхода из строя колес торговых тележек в плохой уборке коммунальными службами автостоянок
metis
Старожил форума
31.08.2022 22:22
avoka
Всей страной кормили, кормим и будем кормить !!!
___
Safe flights
Кто кого кормит? Аэрофлот (ЦУМВС) в советские годы добывал валюту стране, а в постсоветские платил и платит налогов, дивидендов в бюджет и отчислений в пенсионный фонд больше, чем все остальные а/к РФ вместе взятые. И даёт работу 15 тыс. граждан.
dron.dronov
Старожил форума
01.09.2022 17:10
AirDuct
Нам все равно - авиация или канализация ©
Сейчас будет искать причины преждевременного выхода из строя колес торговых тележек в плохой уборке коммунальными службами автостоянок
Для этого он устроится инкогнито грузчиком в супермаркет и обнаружит все проблемы...)))))))
Канадец
Старожил форума
01.09.2022 18:53
metis
Кто кого кормит? Аэрофлот (ЦУМВС) в советские годы добывал валюту стране, а в постсоветские платил и платит налогов, дивидендов в бюджет и отчислений в пенсионный фонд больше, чем все остальные а/к РФ вместе взятые. И даёт работу 15 тыс. граждан.
Конечно будут неплохие отчисления в бюджет, если на "самом высоком" уровне пролоббировать запрет на вход лоукостеров на рынок России. И в то время, когда пассажиры, например, Ryanair платят 50 Евро туда-и- обратно за 2х часовой перелет, у Аэрофлота такой же по продолжительности полет стоил 300 евро +/-
metis
Старожил форума
01.09.2022 19:24
Канадец
Конечно будут неплохие отчисления в бюджет, если на "самом высоком" уровне пролоббировать запрет на вход лоукостеров на рынок России. И в то время, когда пассажиры, например, Ryanair платят 50 Евро туда-и- обратно за 2х часовой перелет, у Аэрофлота такой же по продолжительности полет стоил 300 евро +/-
Билеты на 2х часовых перелетах стоят по разному и стоят столько, за сколько они раскупаются. И на всех направлениях всегда были перевозчики с предложениями подешевле, загрузка АФЛ от этого не страдала.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.09.2022 19:50
avoka
Всей страной кормили, кормим и будем кормить !!!
___
Safe flights
Хотите сказать, что когда Аэрофлоту выделяются десятки миллиардов рублей помощи из бюджета страны, то потом эти деньги не возвращаются обратно?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.09.2022 20:02
ДОСААФовец1956
Хотите сказать, что когда Аэрофлоту выделяются десятки миллиардов рублей помощи из бюджета страны, то потом эти деньги не возвращаются обратно?
До 2021 ни копейки не «выделялось». Десятки( и сотни) миллиардов шли в обратном направлении. Потом да… Докапитализация.
Вова 1977
Молодой боец
01.09.2022 20:52
А помните, как после 24 февраля ушел из "Победы" и остался заграницей ее руководитель Андрей Калмыков? Помните, как все стали орать, что скоро все уедут, он типа первый, раскол элит и прочее.

Ну так вот Калмыков возглавил "Перекресток". То есть он вернулся в Россию тихо и получил не меньше, чем имел. И он не первый. И не последний...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.09.2022 21:09
Dynamo-MOW
До 2021 ни копейки не «выделялось». Десятки( и сотни) миллиардов шли в обратном направлении. Потом да… Докапитализация.
Профессор Преображенский не понимал, что скрывается под словом контрреволюция, мне кажется, что слово докапитализация из той же оперы.
Ле-Бурже
Старожил форума
01.09.2022 23:09
Может эта статейка впишется в повестку этой ветки...
https://newizv-ru.turbopages.o ...
Канадец
Старожил форума
01.09.2022 23:14
metis
Билеты на 2х часовых перелетах стоят по разному и стоят столько, за сколько они раскупаются. И на всех направлениях всегда были перевозчики с предложениями подешевле, загрузка АФЛ от этого не страдала.
Я раньше регулярно летал Москва - Прага. Летали только АФ и чехи, и они оба держали билеты в районе $400 многие годы. Полет длился 2ч45м и никакими лоукостерами там никогда и не пахло.
Может сейчас что-то изменилось (до 24.02). Я не в курсе.
А так...приходили всякие Germanwings, предлагали билеты в одну сторону в Европу по 120-130 баксов, потом через полгода их цены становились "АФ минус 30 баксов". Вот и все.
Победу - не берем, т.к. они в основном летали на субсидируемых внутренних направлениях.
Вова 1977
Молодой боец
02.09.2022 03:45
Dynamo-MOW
До 2021 ни копейки не «выделялось». Десятки( и сотни) миллиардов шли в обратном направлении. Потом да… Докапитализация.
А можно хоть одну ссылку на это. А я вам сотню ссылок в обратнкю. По памяти, 32, 47, 67 лярдов вбухали в ероылот. Поправьте, если я не прав
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.09.2022 10:54
Вова 1977
А помните, как после 24 февраля ушел из "Победы" и остался заграницей ее руководитель Андрей Калмыков? Помните, как все стали орать, что скоро все уедут, он типа первый, раскол элит и прочее.

Ну так вот Калмыков возглавил "Перекресток". То есть он вернулся в Россию тихо и получил не меньше, чем имел. И он не первый. И не последний...
Не помню я этого. Помню, что многие годы конец февраля Калмыков проводит с семьей за границей. Отмечает свой день рождения. И 24.02. был не в России. После окончания отпуска вернулся и уволился.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.09.2022 10:56
Вова 1977
А можно хоть одну ссылку на это. А я вам сотню ссылок в обратнкю. По памяти, 32, 47, 67 лярдов вбухали в ероылот. Поправьте, если я не прав
Читайте годовые отчеты. Если умеете. Там все расписано.
csr
Старожил форума
02.09.2022 11:18
Вова 1977
А можно хоть одну ссылку на это. А я вам сотню ссылок в обратнкю. По памяти, 32, 47, 67 лярдов вбухали в ероылот. Поправьте, если я не прав
Эксперты ссылок не дают, их ответ - "учите матчасть".
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
Здесь вроде все достаточно адекватно изложено.
Вова 1977
Молодой боец
02.09.2022 11:44
csr
Эксперты ссылок не дают, их ответ - "учите матчасть".
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
Здесь вроде все достаточно адекватно изложено.
Вроде разговор был про азрофлот?????)
csr
Старожил форума
02.09.2022 11:54
Вова 1977
Вроде разговор был про азрофлот?????)
Вы с телефона читаете? Откройте на нормальном дисплее.
csr
Старожил форума
02.09.2022 12:46
ДОСААФовец1956
Профессор Преображенский не понимал, что скрывается под словом контрреволюция, мне кажется, что слово докапитализация из той же оперы.
Докапитализация - это дать денег. Без всяких там кредитов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.09.2022 13:14
csr
Докапитализация - это дать денег. Без всяких там кредитов.
Да. В обмен на акции.
Damalei
Старожил форума
02.09.2022 13:16
csr
Докапитализация - это дать денег. Без всяких там кредитов.
- А что такое ультиматум?
- Это такое международное слово. Бить будут.(с)
))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
02.09.2022 15:11
csr
Докапитализация - это дать денег. Без всяких там кредитов.
Допэмиссия, субсидии, кредиты, не проще ли денег из бюджета не давать, дать обанкротиться, а потом государству купить всю компанию за один рубль, может быть так будет намного дешевле.
csr
Старожил форума
02.09.2022 15:15
Dynamo-MOW
Да. В обмен на акции.
Да. Не просто на акции, а на дополнительно напечатанные акции.
Вова 1977
Молодой боец
02.09.2022 16:42
Dynamo-MOW
Читайте годовые отчеты. Если умеете. Там все расписано.
Читаю. Каждый год дотации. 32, 45, 73 лярдов.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.09.2022 21:37
Вова 1977
Читаю. Каждый год дотации. 32, 45, 73 лярдов.
Тут , безусловно , Аэрофлот вне конкуренции по сравнению с другими российскими компаниями и всегда может рассчитывать на "скорую помощь" из госбюджета. В очередной докапилизации уже отчетливо видно , что это связано с массовыми отменами зарубежных рейсов. Внутренние же рейсы обеспечили увеличение лишь 0, 4%. Однако подобная практика существует и за рубежом. В период пандемии это было как никогда наглядно.
Всем авиакомпаниям потребовалась поддержка своих правительств на миллиарды (!!!) евро. Немецкая авиакомпания Lufthansa, четвёртая по величине авиакомпания в мире - получила "спасательный круг" в 9 миллиардов евро, что стало крупнейшей поддержкой для бизнеса/корпораций в Германии в 2020 году во время всей это "бацилльной" истории.

26 июня Нидерланды объявили, что поддержат KLM с пакетом помощи на 3, 4 миллиарда евро. А Франция объявила, что даст своему топовому перевозчику Air France - 7 миллиардов евро.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.09.2022 11:12
Вова 1977
Читаю. Каждый год дотации. 32, 45, 73 лярдов.
Враки… Где это в годовых отчетах?
Вова 1977
Молодой боец
03.09.2022 12:34
Dynamo-MOW
Враки… Где это в годовых отчетах?
Открываем Яндекс, набираем в нем дотации Аэрофлота и смотрим. Там есть любые помойки, которым вы доверяете
горын
Старожил форума
03.09.2022 14:25
Вова 1977
Открываем Яндекс, набираем в нем дотации Аэрофлота и смотрим. Там есть любые помойки, которым вы доверяете
Я акционер Аэрофлота.
Я получаю дивиденты с акций.
Ежегодно передо мной отчитываются сколько заработано, и сколько затрачено. Какие дотации?
Можете читать любые измышления " специалистов" в яндексе, но существует ежегодный официальный документ.
Который кстати внимательно сверяется налоговыми и прочими другими органами.

Кстати, какое отношение ваши перлы имеют к теме ветки?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
03.09.2022 16:17
Вот Вы то, наверное, и сможете объяснить форумчанам на каких условиях акционеры Аэрофлота берут из бюджета страны десятки миллиардов рублей и как они потом их возвращают.
горын
Старожил форума
03.09.2022 21:22
ДОСААФовец1956
Вот Вы то, наверное, и сможете объяснить форумчанам на каких условиях акционеры Аэрофлота берут из бюджета страны десятки миллиардов рублей и как они потом их возвращают.
Тьфу.
Писал, писал, отправил - а оно не прошло....
И слов то запретных не потреблял.
Ну так значит и ответ мой не сильно правелен...

К слову о К.А.Ю: то что став КД АФЛ человек надел форму грузчика, и пошел на смену их функционал изучать, это факт. Став ГД Победы ввиду первичной нехватки л/с человек освоил SABRE и самостоятельно чекал пассажиров на стойках. Прошел обучение на бортпроводника, получил " книжку" и на первых порах становления Победы летал нижним номером на кухне , бутылки открывал.
Кто это вспоминает....
metis
Старожил форума
03.09.2022 21:27
ДОСААФовец1956
Вот Вы то, наверное, и сможете объяснить форумчанам на каких условиях акционеры Аэрофлота берут из бюджета страны десятки миллиардов рублей и как они потом их возвращают.
Акционеры Аэрофлота на 51% (было, сейчас наверное 70) - государство. Может быть акционеры хотят, чтобы воздушные перевозки в стране сохранились? Вы против?
горын
Старожил форума
03.09.2022 21:29
горын
Тьфу.
Писал, писал, отправил - а оно не прошло....
И слов то запретных не потреблял.
Ну так значит и ответ мой не сильно правелен...

К слову о К.А.Ю: то что став КД АФЛ человек надел форму грузчика, и пошел на смену их функционал изучать, это факт. Став ГД Победы ввиду первичной нехватки л/с человек освоил SABRE и самостоятельно чекал пассажиров на стойках. Прошел обучение на бортпроводника, получил " книжку" и на первых порах становления Победы летал нижним номером на кухне , бутылки открывал.
Кто это вспоминает....
Да чего " вспоминает"
Кто знает вобще....
горын
Старожил форума
03.09.2022 22:38
Извините дополню.
Надоело повторять, но на пальцах ( не уголовно, а примитивно) сотый раз повторю: до ЕМНИП 91- го года была единая на страну авиакомпания " Аэрофлот". Потом авиаотряды
начали дробиться, отпочковываться на "самостоятельные" ЧАСТНЫЕ авиакомпании. Доход и риски стали полностью на их ответственности.
Часть из них быстро разорилась. Оставшиеся " на голубом глазу" требуют "справедливого" дележа каких то доходов. ВЫ ТО КАКИМ МЕСТОМ К НИМ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТЕ?
Вы ЧАСТНИКИ, вы на себя работаете( на частные лица, банки, компании). С вас даже налог другой берется!
Ваша доходность прямопропорциональна вашим выплатам в бюджет.
А кричать кто кого " обделяет" может только либо недалекое, либо ангажированное "лицо".
горын
Старожил форума
03.09.2022 22:53
metis
Акционеры Аэрофлота на 51% (было, сейчас наверное 70) - государство. Может быть акционеры хотят, чтобы воздушные перевозки в стране сохранились? Вы против?
Извините.
" дополню" это я к Вашему посту хотел присовокупить.
Но с этого гребаного айфона ни скопировать, ни отправить нормально не получается...
Как в " Смертельном оружии" было жизненно сказано - я слишком стар для этого д..ма))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.09.2022 07:18
metis
Акционеры Аэрофлота на 51% (было, сейчас наверное 70) - государство. Может быть акционеры хотят, чтобы воздушные перевозки в стране сохранились? Вы против?
Вопрос мой был простой, как три копейки: на каких условиях все эти деньги выделяются, а то в интернете пишут про докапитализацию, допэмиссию, субсидии, кредиты и так далее и тому подобное, в итоге непонятно, что с этими деньгами дальше происходит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.09.2022 13:05
ДОСААФовец1956
Вопрос мой был простой, как три копейки: на каких условиях все эти деньги выделяются, а то в интернете пишут про докапитализацию, допэмиссию, субсидии, кредиты и так далее и тому подобное, в итоге непонятно, что с этими деньгами дальше происходит.
С 2020 года эти деньги идут на поддержание операционной деятельности авиакомпаний.
csr
Старожил форума
05.09.2022 17:07
горын
Извините дополню.
Надоело повторять, но на пальцах ( не уголовно, а примитивно) сотый раз повторю: до ЕМНИП 91- го года была единая на страну авиакомпания " Аэрофлот". Потом авиаотряды
начали дробиться, отпочковываться на "самостоятельные" ЧАСТНЫЕ авиакомпании. Доход и риски стали полностью на их ответственности.
Часть из них быстро разорилась. Оставшиеся " на голубом глазу" требуют "справедливого" дележа каких то доходов. ВЫ ТО КАКИМ МЕСТОМ К НИМ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТЕ?
Вы ЧАСТНИКИ, вы на себя работаете( на частные лица, банки, компании). С вас даже налог другой берется!
Ваша доходность прямопропорциональна вашим выплатам в бюджет.
А кричать кто кого " обделяет" может только либо недалекое, либо ангажированное "лицо".
Не надо лукавить. Аэрофлотом называлась вся отрасль гражданской авиации,
а никакая не "единая" на страну авиакомпания". А сов много.
sbb
Старожил форума
05.09.2022 20:58
csr
Не надо лукавить. Аэрофлотом называлась вся отрасль гражданской авиации,
а никакая не "единая" на страну авиакомпания". А сов много.
Было МГА. "Аэрофлот"- торговая марка и то для картинок.
Вспомните информацию, которую зачитывал старший бортпроводник: "....рейс выполняет экипаж такого то Управления Гражданской Авиации. Командир - пилот первого класса такой то."
Слово "Аэрофлот" не звучало.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.09.2022 21:28
sbb
Было МГА. "Аэрофлот"- торговая марка и то для картинок.
Вспомните информацию, которую зачитывал старший бортпроводник: "....рейс выполняет экипаж такого то Управления Гражданской Авиации. Командир - пилот первого класса такой то."
Слово "Аэрофлот" не звучало.
Ну все-таки авиакомпания Аэрофлот была. SU/AFL/555… Член ИАТА..
А так да- МГА , как некий холдинг, называли «в быту» Аэрофлотом.
csr
Старожил форума
05.09.2022 22:01
Dynamo-MOW
Ну все-таки авиакомпания Аэрофлот была. SU/AFL/555… Член ИАТА..
А так да- МГА , как некий холдинг, называли «в быту» Аэрофлотом.
Авиакомпания была, что это меняет?
25 февраля 1932 года ВОГВФ при Совете Труда и Обороны преобразовано в Главное управление
гражданского воздушного флота (ГУГВФ) при Совете Народных Комиссаров СССР.
25 марта того же года ГУГВФ получило сокращённое наименование «Аэрофлот».
Так что в холдинге (по нынешнему) "Аэрофлот" или МГА была одноименная авиакомпания.
csr
Старожил форума
05.09.2022 22:11
Dynamo-MOW
Ну все-таки авиакомпания Аэрофлот была. SU/AFL/555… Член ИАТА..
А так да- МГА , как некий холдинг, называли «в быту» Аэрофлотом.
Вдогонку, может запамятовали?
Главное управление гражданского воздушного флота при Совнаркоме (СНК) (в дальнейшем — Совете министров (СМ)) СССР (ГУ ГВФ Аэрофлот) или Главное управление гражданского воздушного флота «Аэрофлот» — регулирующий орган, отвечающий за всю деятельность гражданской авиации в Советском Союзе.

27 июля 1964 года указом Президиума ВС СССР Главное управление Гражданского воздушного флота при СМ СССР
было упразднено, а на его базе создано Министерство гражданской авиации СССР.

egaron
Старожил форума
06.09.2022 00:40
csr
Вдогонку, может запамятовали?
Главное управление гражданского воздушного флота при Совнаркоме (СНК) (в дальнейшем — Совете министров (СМ)) СССР (ГУ ГВФ Аэрофлот) или Главное управление гражданского воздушного флота «Аэрофлот» — регулирующий орган, отвечающий за всю деятельность гражданской авиации в Советском Союзе.

27 июля 1964 года указом Президиума ВС СССР Главное управление Гражданского воздушного флота при СМ СССР
было упразднено, а на его базе создано Министерство гражданской авиации СССР.

---27 июля 1964 года указом Президиума ВС СССР Главное управление Гражданского воздушного флота при СМ СССР
было упразднено,

Ох ты ж йо...в этот же день Юра Хой родился. А умер в день смерти Великаго Ершова, но тут уже не в тот же год, а на 17 лет ранее.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru