Мобильная версия
Войти

Трансляция Active COM радио пассажирам в аудиоканал системы развлечений

 ↓ ВНИЗ

Val6
Старожил форума
26.12.2018 01:33
У United airlines, той самой что ломает гитары и пассажиров, есть или была одна фишка: радиообмен с COM1 транслировался в один из аудиоканалов системы развлечений. На мой взгляд, замечательная идея. Как минимум это неоценимая помощь аэрофобам: человек больше всего боится неизвестности, а слушая уверенные голоса пилотов и ATC, аэрофобам будет намного спокойней - даже в том случае, если они вообще не понимают, что именно по этому радио говорят.
Интересно, почему эта идея больше нигде не прижилась?
Дальноboy
Старожил форума
26.12.2018 04:07
Мало кому понравилось бы услышать в наушниках системы развлечений: May Day! May Day! May Day! Tower, United 333, we lost both engines! =)
RAS
Старожил форума
26.12.2018 04:16
95 процентов паксов нифига не поймут тарабарщины.
sbb
Старожил форума
26.12.2018 20:39
RAS
95 процентов паксов нифига не поймут тарабарщины.
так в том и прикол))
klm911
Старожил форума
26.12.2018 20:43
И разговоры в кабине на прослушку, развлекать так развлекать.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.12.2018 20:53
Val6: Интересно, почему эта идея больше нигде не прижилась?

Патамушта абсолютному большинству в салоне это не надо. Кто-то подремать хочет, кто-то подумать о своём... У каждого - своя работа. Экипаж - "везёт", пассажиры - "едут". Зачем пассажиров "грузить"?
ЗПУ
Молодой боец
26.12.2018 22:43
klm911
И разговоры в кабине на прослушку, развлекать так развлекать.
На днях ехал в подмосковной электричке. Всю дорогу женский голос на весь вагон оповещал: Внимание - ограничение скорости ! Внимание - впереди переезд! и т.д.

А вы говорите... )))


ЗПУ
Молодой боец
26.12.2018 22:45
RAS
95 процентов паксов нифига не поймут тарабарщины.
Зато теперь будут знать точную причину задержки вылета, либо возврата в аэропорт. А не то, что им бортпроводники навешали на уши.
Val6
Старожил форума
26.12.2018 23:46
В МАИ не учился
Val6: Интересно, почему эта идея больше нигде не прижилась?

Патамушта абсолютному большинству в салоне это не надо. Кто-то подремать хочет, кто-то подумать о своём... У каждого - своя работа. Экипаж - "везёт", пассажиры - "едут". Зачем пассажиров "грузить"?
А кто-то предлагает насильно заставлять пассажиров это слушать? В PA транслировать? ;)
У United радио транслировалось если не путаю в 9-й аудиоканал из хз скольких.
В более продвинутых системах с тачскринами можно предлагать этот канал как одну из сотен опций. Там же где наружные камеры например. Если этот канал будут слушаиь АЖ 5% пассажиров - это будет очень популярный канал. Туда же кстати можно привинтить картинку - подробный маршрут с фиксами из FMS.
Любителям авиации будет интересно , и дрожащая тетя меньше дрожать будет - самолёт летит как нарисовано, мэйдэй никто не кричит - значит ещё не падаем ;)
Val6
Старожил форума
26.12.2018 23:48
ЗПУ
Зато теперь будут знать точную причину задержки вылета, либо возврата в аэропорт. А не то, что им бортпроводники навешали на уши.
Вот вот. И паники будет намного МЕНЬШЕ .
Val6
Старожил форума
26.12.2018 23:51
klm911
И разговоры в кабине на прослушку, развлекать так развлекать.
Ну вот это уже лишнее. Вряд ли пилотам будет комфортно от того, что их беседу о третьей внематочной беременности бригадира слушают в прямом эфире до 300 человек, включая бригадира. ;)
Val6
Старожил форума
27.12.2018 00:24
Дальноboy
Мало кому понравилось бы услышать в наушниках системы развлечений: May Day! May Day! May Day! Tower, United 333, we lost both engines! =)
Так когда они это услышат - они уже и так поймут что что-то очень не так. Но такое редко бывает, а аэрофобы при простой уборке режима на глиссаде начинают молиться и завещания писать. С радио они хоть молиться будут только когда надо и перестанут беспокоить Господа по пустякам ;)
В МАИ не учился
Старожил форума
27.12.2018 00:41
Val6: "- это будет очень популярный канал."


Насколько понял, Вы - за революцию в общественных отношениях. Все должны знать всё обо всех...

Считаете, что будет правильно, если детали обычной работы пилотов, диспетчеров сделать достоянием пассажиров? Не совсем понимаю, для чего?

Почему тогда не транслировать по громкой связи (для всех, кто на улице) служебные разговоры экипажей ГАИ или полиции, которые едут с мигалками или без?

Скорой помощи?

Такси?

А чего, интересно ведь...

Val6
Старожил форума
27.12.2018 01:04
В МАИ не учился
Val6: "- это будет очень популярный канал."


Насколько понял, Вы - за революцию в общественных отношениях. Все должны знать всё обо всех...

Считаете, что будет правильно, если детали обычной работы пилотов, диспетчеров сделать достоянием пассажиров? Не совсем понимаю, для чего?

Почему тогда не транслировать по громкой связи (для всех, кто на улице) служебные разговоры экипажей ГАИ или полиции, которые едут с мигалками или без?

Скорой помощи?

Такси?

А чего, интересно ведь...

Никаких революций. Все перечисленное любой желающий может совершенно спокойно и легально послушать, купив рацию за 7 килорублей. Никаких секретов там не вещают. А создавать шум на улице, в том числе и тем, кому это совершенно неинтересно-неправильно.
К тому ж переговоры полиции, за редкими исключениями, к прохожим на улице никак не относятся. Переговоры пилотов самолета пассажиров, в этом самолете летящих, касаются напрямую.
На самом деле если бы каждый мог знать все, что имеет отношение к нему лично - было бы неплохо.
Топер Харли
Старожил форума
27.12.2018 01:11
А если один идиот что-то не так поймёт, устроит панику на ровном месте, как порядок наводить? Чтоб завести толпу( ещё и в ограниченном пространстве, у половины изначально стресс) много времени не надо, и достаточно одного идиота. Экипаж даже сообразить ничего не успеет. ( пример история с заразность рака)
В МАИ не учился
Старожил форума
27.12.2018 01:16
Val6: "На самом деле если бы каждый мог знать все, что имеет отношение к нему лично - было бы неплохо"


Если бы каждый мог знать всё, что имеет отношение к нему лично, то это был бы совсем другой мир, а не тот, в котором мы живём.

Разговоры машиниста и диспетчера поезда метро, в котором вы едете, имеют отношение к вам лично? Имеют. Тогда давайте будем их транслировать на весь вагон.

А разговоры машиниста электрички? Давайте тоже будем дурить головы пассажирам.

Разговоры поваров на кухне ресторана, в который вы пришли, тоже предлагаете транслировать в зал? Они же имеют отношение к тому, что вы будете есть...

Val6
Старожил форума
27.12.2018 11:12
В МАИ не учился
Val6: "На самом деле если бы каждый мог знать все, что имеет отношение к нему лично - было бы неплохо"


Если бы каждый мог знать всё, что имеет отношение к нему лично, то это был бы совсем другой мир, а не тот, в котором мы живём.

Разговоры машиниста и диспетчера поезда метро, в котором вы едете, имеют отношение к вам лично? Имеют. Тогда давайте будем их транслировать на весь вагон.

А разговоры машиниста электрички? Давайте тоже будем дурить головы пассажирам.

Разговоры поваров на кухне ресторана, в который вы пришли, тоже предлагаете транслировать в зал? Они же имеют отношение к тому, что вы будете есть...

Вы для чего-то все время передергиваете, подменяя ВОЗМОЖНОСТЬ послушать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ это делать по громкой трансляции. Последнее - разумеется идиотизм, слушать это интересно меньшей части пассажиров, а слушать постоянно - вообще никому.
А вот, скажем, в метро или сапсане сделать ссылочку в портале вагонного WIFI, по которой можно послушать переговоры машиниста с диспетчером на смартфоне - было бы неплохо. Вас же никто не заставляет эту ссылочку кликать, верно?
Val6
Старожил форума
27.12.2018 11:27
Топер Харли
А если один идиот что-то не так поймёт, устроит панику на ровном месте, как порядок наводить? Чтоб завести толпу( ещё и в ограниченном пространстве, у половины изначально стресс) много времени не надо, и достаточно одного идиота. Экипаж даже сообразить ничего не успеет. ( пример история с заразность рака)
Чтобы один идиот не завёл всех, есть один безотказный способ: не держать всех за идиотов.
Идиот может найтись и на ровном месте, для этого радио не обязательно. А вот при наличии аудиоканала прекратить панику можно элементарно: вежливо и с улыбкой предложить пассажирам выбрать аудиоканал и послушать все самим.
ЧЕЛОВЕК БОИТСЯ НЕИЗВЕСТНОСТИ - спросите любого психолога. Если люди не понимают что происходит, или думают, что им лгут - вот тогда будет паника. При наличии источника достоверной информации паники не будет, даже если ситуация реально страшная. Практически в любой западной а/к давно уже принято сообщать пассажирам реальное положение дел, каким бы оно ни было. Работает. Другой вопрос, что когда экипаж борется за жизнь, ему реально некогда делать сообщения пассажирам.
В каком-то немецком аэропорту есть курс лечения аэрофобии, где за немалые деньги желающих от неё избавляют. Знаете как? Их водят к самолетам, показывают и объясняют, как они летают, что именно и зачем в них гудит, вибрирует и щёлкает. Осведомленность избавляет от панического страха.
Lenar77
Молодой боец
27.12.2018 11:52
А вот при наличии аудиоканала прекратить панику можно элементарно: вежливо и с улыбкой предложить пассажирам выбрать аудиоканал и послушать все самим.

"Супер"..! А как выбрать "нужную" аудиканалью ?..
Val6
Старожил форума
27.12.2018 11:55
Очень просто, сэр! Кнопочка Flight info в верхнем левом уголке вашего экрана, потом большая иконка Flight radio :)
Lenar77
Молодой боец
27.12.2018 12:09
Val6
Очень просто, сэр! Кнопочка Flight info в верхнем левом уголке вашего экрана, потом большая иконка Flight radio :)
Предлагаю , еще, вывести параметры всех систем...особенно информаторы , типа, "пожар 1двигателя"....
Rzzz
Старожил форума
27.12.2018 20:07
ЗПУ
На днях ехал в подмосковной электричке. Всю дорогу женский голос на весь вагон оповещал: Внимание - ограничение скорости ! Внимание - впереди переезд! и т.д.

А вы говорите... )))


А это бывает. Дело в том, что у них есть система КЛУБ. Она и остановки пассажирам объявляет, и машинисту предупреждения читает, и за движением состава следит, если что не так сделает машинист - тормозит поезд. И у нее иногда переклинивает каналы, она канал кабины машиниста выводит в салон.
Rzzz
Старожил форума
27.12.2018 20:15
Val6
Никаких революций. Все перечисленное любой желающий может совершенно спокойно и легально послушать, купив рацию за 7 килорублей. Никаких секретов там не вещают. А создавать шум на улице, в том числе и тем, кому это совершенно неинтересно-неправильно.
К тому ж переговоры полиции, за редкими исключениями, к прохожим на улице никак не относятся. Переговоры пилотов самолета пассажиров, в этом самолете летящих, касаются напрямую.
На самом деле если бы каждый мог знать все, что имеет отношение к нему лично - было бы неплохо.
Так и авиадиапазон слушать несложно. На алиекспрессе есть приёмник за 75 баксов с авиадиапазоном. Слушай себе наздоровье на рейсе любой авиакомпании, в аэропорту или дома. Ссылку кинуть могу если интересно.
Но за границу лучше не брать, не везде законно. В Германии например штраф до 10000 евро.
В МАИ не учился
Старожил форума
27.12.2018 21:11
Val6
Вы для чего-то все время передергиваете, подменяя ВОЗМОЖНОСТЬ послушать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ это делать по громкой трансляции. Последнее - разумеется идиотизм, слушать это интересно меньшей части пассажиров, а слушать постоянно - вообще никому.
А вот, скажем, в метро или сапсане сделать ссылочку в портале вагонного WIFI, по которой можно послушать переговоры машиниста с диспетчером на смартфоне - было бы неплохо. Вас же никто не заставляет эту ссылочку кликать, верно?
Ге передёргиваю. Мне просто не совсем понятно, зачем?

Экипаж в кабине выполняет СВОЮ работу. У него - ответственность в полете за пассажиров и за себя.

А если, например, экипаж против того, чтобы его работа озвучивалась?

В этом есть некий психологический нюанс, Вы не находите?
В МАИ не учился
Старожил форума
27.12.2018 21:11


Ге=Не
Lenar77
Молодой боец
27.12.2018 21:22
Предлагаю на подлокотниках установить кнопку вызова с надписью "КВС".Если начинают вкрадываться смутные сомнения , нажимаем и вызываем для отчета...
sbb
Старожил форума
28.12.2018 11:39
ЗПУ
Зато теперь будут знать точную причину задержки вылета, либо возврата в аэропорт. А не то, что им бортпроводники навешали на уши.
Пассажир вызывает борт проводника
- да, слушаю Вас
- а че такое энжин блид и блид вэлв иноп?
Pilot62
Старожил форума
28.12.2018 12:20
В МАИ не учился
Ге передёргиваю. Мне просто не совсем понятно, зачем?

Экипаж в кабине выполняет СВОЮ работу. У него - ответственность в полете за пассажиров и за себя.

А если, например, экипаж против того, чтобы его работа озвучивалась?

В этом есть некий психологический нюанс, Вы не находите?
Мне просто не совсем понятно, зачем?
-------
Для многих это интересно, послушать радиообмен. Тем более для тех, кто связан с авиацией. И это такое же развлечение, как остальные 200 аудио и видео каналов развлекухи на борту.
Pilot62
Старожил форума
28.12.2018 12:25
Все равно передергиваете. Не работа экипажа, а радиообмен экипажей на данной частоте.
Топер Харли
Старожил форума
28.12.2018 13:53
Один х никто ничего не поймёт, тут стажеры к рейсу 10му начинают слышать. А ещё CPDLC: слушайте на здоровье
ЗПУ
Молодой боец
28.12.2018 14:21
sbb
Пассажир вызывает борт проводника
- да, слушаю Вас
- а че такое энжин блид и блид вэлв иноп?
Бортпроводник пассажиру:
-чаптер АММ такой то, актуальную версию можете просмотреть на нашей IFE системе.

Шютки шютками, но когда летал паксом на ТСО, перед рейсом заходил через SITA и читал брифинг MEL летящего борта. Спокойнее, знаете ли. ))
sbb
Старожил форума
28.12.2018 14:32
ЗПУ
Бортпроводник пассажиру:
-чаптер АММ такой то, актуальную версию можете просмотреть на нашей IFE системе.

Шютки шютками, но когда летал паксом на ТСО, перед рейсом заходил через SITA и читал брифинг MEL летящего борта. Спокойнее, знаете ли. ))
В "детстве" когда летал в составе экипажа взял как то TSM почитать.... отложенный дефект был.... думал подготовиться и потэбээсить на развороте.... мальчик из ряда спереди: дяденька, а Вы кто?
- авиатехник
- а что читаете?
- ну это книга такая....... если что то сломалось ...... (вот дурак!)) думаю про себя, сказал не подумав....)
- а что у нас сломалось?......
- нет нет ничего! Так просто читаю.... что бы быть готовым.....

Вроде успокоился мальчик.....
ЗПУ
Молодой боец
28.12.2018 14:40
sbb
В "детстве" когда летал в составе экипажа взял как то TSM почитать.... отложенный дефект был.... думал подготовиться и потэбээсить на развороте.... мальчик из ряда спереди: дяденька, а Вы кто?
- авиатехник
- а что читаете?
- ну это книга такая....... если что то сломалось ...... (вот дурак!)) думаю про себя, сказал не подумав....)
- а что у нас сломалось?......
- нет нет ничего! Так просто читаю.... что бы быть готовым.....

Вроде успокоился мальчик.....
Мальчик с переднего кресла узрел ваше чтиво ? У него третий глаз на затылке открылся ? )))
sbb
Старожил форума
28.12.2018 14:51
ЗПУ
Мальчик с переднего кресла узрел ваше чтиво ? У него третий глаз на затылке открылся ? )))
Бизнесс класс был и дети они такие любознательные и вертлявые. Емнип он через проем между спинкой кресла и обшивкой со мной разговаривал. А книга была большой и в ярко оранжевом твердом переплете на болтах
ЗПУ
Молодой боец
28.12.2018 14:55
sbb
Бизнесс класс был и дети они такие любознательные и вертлявые. Емнип он через проем между спинкой кресла и обшивкой со мной разговаривал. А книга была большой и в ярко оранжевом твердом переплете на болтах
ИМХО лучше бы соседка по креслу книгой заинтересовалась. )))
sbb
Старожил форума
28.12.2018 15:02
ЗПУ
ИМХО лучше бы соседка по креслу книгой заинтересовалась. )))
Палево.....
у меня жена борптпроводником тогда работала.... на этом рейсе ее не было.... но люди же добрые.....
https://youtu.be/pqT52JJ2KjI
ЗПУ
Молодой боец
28.12.2018 15:07
sbb
Палево.....
у меня жена борптпроводником тогда работала.... на этом рейсе ее не было.... но люди же добрые.....
https://youtu.be/pqT52JJ2KjI
От так всегда - первыми бригаду окучивают мужики-провода, затем технари. А летунам - что после них останется. Абыдно, да... (((
В МАИ не учился
Старожил форума
28.12.2018 19:09
Pilot62: "интересно", "развлечение".

Мало ли кому что интересно. Не все "интересы" нужно удовлетворять. Чисто моё, как говорят, ИМХО.

"Не работа экипажа, а радиообмен экипажей на данной частоте."

Радиообмен - часть Работы Экипажа.

ВОТ объясните мне, тупому - для чего пассажиру совать нос в работу экипажа? Ради развлечения?

А вдруг нештатная ситуация? Экипажу нужно на ней полностью сосредоточится, а не думать при этом, как отключить трансляцию, чтобы не нервировать пассажиров.
Pilot62
Старожил форума
28.12.2018 19:25
В МАИ не учился
Pilot62: "интересно", "развлечение".

Мало ли кому что интересно. Не все "интересы" нужно удовлетворять. Чисто моё, как говорят, ИМХО.

"Не работа экипажа, а радиообмен экипажей на данной частоте."

Радиообмен - часть Работы Экипажа.

ВОТ объясните мне, тупому - для чего пассажиру совать нос в работу экипажа? Ради развлечения?

А вдруг нештатная ситуация? Экипажу нужно на ней полностью сосредоточится, а не думать при этом, как отключить трансляцию, чтобы не нервировать пассажиров.
О чем разговор... конечно эта фишка не для нас. Всё закрыть, запретить, ограничить, не допускать.
sbb
Старожил форума
28.12.2018 19:35
Переговоры фигня.....
По мне так вот такую картинку на мониторы IFE - http://www.b737.org.uk/images/ ...
В МАИ не учился
Старожил форума
28.12.2018 19:47
Pilot62
О чем разговор... конечно эта фишка не для нас. Всё закрыть, запретить, ограничить, не допускать.
Не о том разговор - "закрыть, запретить"...

Еще раз повторяю простую мысль - не дай Бог, в полёте произошла нештатная ситуация.

Экипажу нужно НЕМЕДЛЕННО И ПОЛНОСТЬЮ на ней сосредоточиться, а не думать ещё при этом, как отключить трансляцию, чтобы не нервировать пассажиров.

Что непонятно?

Эта байда (трансляция) может в некоторых случаях непосредственно влиять на безопасность полёта.

Вопрос - зачем это всё нужно? Чтобы удовлетворить любопытство и развлечь 5% пассажиров?

Val6
Старожил форума
28.12.2018 23:40
В МАИ не учился
Не о том разговор - "закрыть, запретить"...

Еще раз повторяю простую мысль - не дай Бог, в полёте произошла нештатная ситуация.

Экипажу нужно НЕМЕДЛЕННО И ПОЛНОСТЬЮ на ней сосредоточиться, а не думать ещё при этом, как отключить трансляцию, чтобы не нервировать пассажиров.

Что непонятно?

Эта байда (трансляция) может в некоторых случаях непосредственно влиять на безопасность полёта.

Вопрос - зачем это всё нужно? Чтобы удовлетворить любопытство и развлечь 5% пассажиров?

Да, тут похоже различия менталитета. Что нужно немедленно и полностью сосредоточиться на ситуации - это так, везде и всегда.
Только вот в одном мире пилоты будут думать, как СООБЩИТЬ пассажирам о нештатной ситуации и принимаемых мерах, чтобы их не нервировать.
А в другом - думать как ОТКЛЮЧИТЬ трансляцию. Пассажиры ведь тупые бараны, и увидев за окном https://youtu.be/oeEvnJC19ho - не догадаются, что ситуация нештатная, и нервничать не будут. А вот трансляция все испортит.
В России точно не приживется. :(
В МАИ не учился
Старожил форума
29.12.2018 00:03
Val6
Да, тут похоже различия менталитета. Что нужно немедленно и полностью сосредоточиться на ситуации - это так, везде и всегда.
Только вот в одном мире пилоты будут думать, как СООБЩИТЬ пассажирам о нештатной ситуации и принимаемых мерах, чтобы их не нервировать.
А в другом - думать как ОТКЛЮЧИТЬ трансляцию. Пассажиры ведь тупые бараны, и увидев за окном https://youtu.be/oeEvnJC19ho - не догадаются, что ситуация нештатная, и нервничать не будут. А вот трансляция все испортит.
В России точно не приживется. :(
Ну да, различия. У меня с Вами.

Русский пилот тоже будет думать, как сообщить.

Только согласитесь, есть разница между услышать и сообщить.

Одно дело сообщить: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам наш самолет совершит посадку в аэропорту вылета".

И совсем другое - услышать: "ххх - Контроль, ххх -123, сработала сигнализация "Пожар правого двигателя"...
В МАИ не учился
Старожил форума
29.12.2018 00:15
Val6


Это при том, что сработка может оказаться ложной, что пожар удасться локализовать и тд.

Вы считаете нормальным вгонять пассажиров в стрессовое состояние и ситуацию, которые потом благополучно разрешатся?

А, может, знание пассажирами нюансов происходящего повышает шансы на благополучный исход?

Мда...

И всё это ради "интереса" и "развлечения" 5-ти процентов...
ЗПУ
Молодой боец
29.12.2018 12:17
sbb
Переговоры фигня.....
По мне так вот такую картинку на мониторы IFE - http://www.b737.org.uk/images/ ...
А по мне - вот такую. - https://i.stack.imgur.com/p8RcL.jpg )))

Куда и как летим я и сам увижу - ноут с GPS и установленной Jepp FliteStar в помощь.

Да и радиообмен на борту прослушать не проблема - десяток моделей кетайских приёмников с AirBand, как пример Tecsun 660.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru