Мобильная версия
Войти

АН-74-200 RA-74013

 ↓ ВНИЗ

afftopilot
Опытный боец
24.12.2018 10:33
Что-то не нашел за последнюю неделю обсуждения этого...

==
АН-74-200 RA-74013 НА МАРШРУТЕ С.ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 190537 УХМУЗЬУЖ ИНФОРМАЦИЯ: 17.12.2018 ВЫПОЛНЯЛСЯ ТЕХНИ4ЕСКИЙ ПЕРЕГОН (ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА ПРОВЕРО4НЫХ РАБОТ СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЗАВОДА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВС ГП 'АНТОНОВ') НА ВС АН-74-200 RA-74013 ЭКСПЛУАТАНТ ЗАО 'ЮТЭЙР', ПО МАРШРУТУ КУПОЛ - ЯКУТСК - КРАСНОЯРСК. КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СВ МТУ РОСАВИАЦИИ ВЗЯЛА НА КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРЕЛЕТА.
ПРИ ПОЛЕТЕ ВС ПО МАРШРУТУ КУПОЛ-ЯКУТСК ДВАЖДЫ В ПОЛЕТЕ КРАТКОВРЕМЕННОЕ ЗАГОРАНИЕ ССТ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 'ВИБРАЦИЯ' С РОСТОМ ПОКАЗАНИЙ ПО УКАЗАТЕЛЮ 'ВЕНТИЛЯТОР' ДО 40 ПРОЦЕНТОВ (ПАРАМЕТРЫ СООТВ. ТУ).
ПРИ ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ ЯКУТСК-КРАСНОЯРСК:
1. В РУ4НОМ УПРАВЛЕНИИ САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ ВЫПУСК ИНТЕРЦЕПТОРА - ЭЛЕРОНА НР 6 ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ УВОДОМ ВС ВПРАВО.
2. НЕСИММЕТРИ4НАЯ УСТАНОВКА ПЛОСКОСТЕЙ 2 ЗВЕНА РН.
3. ПРИ ВЫПУСКЕ МЕХАНИЗАЦИИ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ГС НИЖЕ ДОПУСТИМОЙ (Р МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО 100 КГ/КВАДРАТНЫХ СМ).
4. ЛЕВ. ВАРИОМЕТР НА ЗЕМЛЕ ПОКАЗЫВАЕТ НАБОР 1, 2 М.
5. ФУТОМЕР ЗАВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ НА 250 ФУТ.
6. ПЕРЕТЕКАНИЕ ТОПЛИВА В '0' ГРУППУ ПРИ ЗАПРАВКЕ ВС.
7. В ПОЛЕТЕ ЗАГОРАНИЕ ССТ 'ИНТЕРЦЕПТОР 5 СЕКЦИЯ - ОТКАЗ' НА ППП И НА 'ГАЗЕТЕ'.
8. НА РЕЖИМЕ ПМГ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАЕТ ПАРАМЕТРЫ 'КРЕЙСЕРСКОГО РЕЖИМА'.
9. НА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПРОВЕРКЕ НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКА ИНТЕРЦЕПТОРОВ НР 6Л И НР 5ПР ПРИ ПРОВЕРКЕ РЕЖИМА АУК.
ЭКИПАЖ - 5/1, ИТС - 3, ПАССАЖИРЫ, ПО4ТА, ГРУЗ - ОТСУТСТВУЮТ. ПОСТРАДАВШИХ ЛИЦ НЕТ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС - ОТСУТСТВУЕТ.
==

с такими отказами летают ?
FL410
Старожил форума
24.12.2018 10:59
Хм... Однако!
Чуть ранее тот же борт из тех же краёв:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Решили таки перегнать для устранения накопившихся дефектов, а с целью "оптимизации" переставили на этот борт проблемные блоки с других бортов. По-нашему, короче))
Вопрос один - как это стало "достоянием общественности"?
FL410
Старожил форума
24.12.2018 11:02
Вот предыдущая РД:

АН-74-200 RA-74013 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ 070352 УХМУЗЬУЖ ИСПРАВЛЕННОЕ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ) ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 01.12.2018 01:30 UTC (14:30 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ), НА МАРШРУТЕ ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: АН-74-200 RA-74013 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО 'ЮТЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: 4АРТЕРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ТУМ9742, КУПОЛ - МАГАДАН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:
1) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И УБОРКИ МЕХАНИЗАЦИИ НА СКОРОСТИ 370 КМ/4 НА УСИМ ОГРАНИ4ИТЕЛЬ СКОРОСТИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 500 КМ/4 УСТАНОВИЛСЯ НА 345КМ/4, С ЗАГОРАНИЕМ ТАБЛО СКОРОСТЬ ВЕЛИКА.
2) В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ - САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ИНТЕРЦЕПТОРОВ 5 И 6 СЕКЦИЙ (ПРАВОЕ ПОЛУКРЫЛО) С ЗАГОРАНИЕМ ЛАМП ВЫПУЩЕННЫХ ИНТЕРЦЕПТОРОВ И УХОДОМ САМОЛЕТА В ПРАВЫЙ КРЕН.
3) НА СНИЖЕНИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУД НА РЕЖИМ ПМГ (НА ВЫСОТЕ 7000М) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОМПАЖ' (НА СЛУХ ПОМПАЖ ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЛСЯ).
4) ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ РЕЖИМОВ (НА СУ1 - ЗМГ, СУ2 - ПМГ) В ПОЛЕТЕ ГОРЕЛО ТАБЛО 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТКАЗ', ПРИ ЭТОМ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ В НОРМЕ.
5) ПРИ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ В ПОСАДО4НОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 30/40 НЕ ВЫПУСТИЛСЯ ДЕФЛЕКТОР СТАБИЛИЗАТОРА. ВЫПУСК ОТ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО.
гоша
Старожил форума
24.12.2018 11:36
Срочно в Самару на Авиакор, все болячки вылечат спецы.
afftopilot
Опытный боец
24.12.2018 11:43
FL410
Хм... Однако!
Чуть ранее тот же борт из тех же краёв:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Решили таки перегнать для устранения накопившихся дефектов, а с целью "оптимизации" переставили на этот борт проблемные блоки с других бортов. По-нашему, короче))
Вопрос один - как это стало "достоянием общественности"?
- интернеты всякие...

у меня не укладывается в голове как с такими обнаруженными отказами приняли решение взлетать
ведь уже на земле видели что самолетка с сюрпризами
Dr.Stein
Старожил форума
24.12.2018 12:07
afftopilot
- интернеты всякие...

у меня не укладывается в голове как с такими обнаруженными отказами приняли решение взлетать
ведь уже на земле видели что самолетка с сюрпризами
Ютейр же оптимизирует расходы
FL410
Старожил форума
24.12.2018 12:12
Фото странички из TLB ещё нигде не выложено?))


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru