А вообще-то это АПБЧЖ, ибо повреждена силовая часть крыла. Учитывая отношения с Украиной боюсь что самолет свое отлетал...увы
С ув.RR
Ростов, АРЗ-412 Ан-24 ремонтировал - заменят хоть "чёрта лысого", от цены вопроса зависит дальнейшая история самолёта, а технически заводчики справятся...
АТИ
Старожил форума
23.12.2018 18:59
Да...а 308-й далеко.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.12.2018 19:05
Как вариант, отстегнут повреждённую ОЧК и другую поставят. Вот только допустимо ли? Не знаю.
Lenar77
Старожил форума
23.12.2018 19:13
. В авиакомпании сообщили, что возможной причиной столкновения мог стать технический сбой.
"Очевидцы делятся друг с другом фотографией, как самолет, уже практически остановившись, во время рулежки по взлетной полосе, неожиданно сбивается с курса и задевает метеорологическую мачту."
Напрашиваются вопросы - или очень сильно "сбился с курса" или уж очень близко к взлетной полосе метеорологическая мачта находится. И как "самолет, уже практически остановившись" может получить такие повреждения?
. В авиакомпании сообщили, что возможной причиной столкновения мог стать технический сбой.
ЧТО ЭТО ?..
Разметки как таковой не видно.Вот и весь сбой.Либо уклонение на БПБ при пробеге...
booster
Старожил форума
23.12.2018 20:19
Х.з. как такие повреждения можно было получить: "практически остановившись"?
Где это изобрели метод руления "по курсу"? - на то есть разметка, если нет разметки или ещё что-то не так - выключаться и ждать буксировки.
Messer
Старожил форума
23.12.2018 20:22
Это несчастное Бодайбо весь мир уже видел, как из хлюпающей жижи в фонтанах грязи Ан-24 взлетает. И после этого мы ещё пытаемся грозить чем-то Америке и строим новые Ту-160 по полмиллиарда долларов за штуку. Чудны дела твои...
"Очевидцы делятся друг с другом фотографией, как самолет, уже практически остановившись, во время рулежки по взлетной полосе, неожиданно сбивается с курса и задевает метеорологическую мачту."
Напрашиваются вопросы - или очень сильно "сбился с курса" или уж очень близко к взлетной полосе метеорологическая мачта находится. И как "самолет, уже практически остановившись" может получить такие повреждения?
Зуб даю, было это не на полосе, а на рулежке. Вписался не в метео, а в обычную осветительную мачту. И да - всё из-за отсутствия разметки и безобразного состояния РД...
Зуб даю, было это не на полосе, а на рулежке. Вписался не в метео, а в обычную осветительную мачту. И да - всё из-за отсутствия разметки и безобразного состояния РД...
Рулёжки и мачты, не видел такого никогда, чего там освещать на рулёжках и для кого, самолётам мачты точно не нужны, а кто там движется ещё, кроме самолётов? Перроны и места стоянок, да, видел там мачты я.
Не видно разметки - доложил, выключился, ждем буксировку. Вариантов может быть много, гадать не хочу - на фото видна справа внизу разметка границы стоянки, красная.
Pilot62
Старожил форума
23.12.2018 20:56
Все умные такие.
Некоторые северные аэропорты эксплуатируются зимой в режиме "летное поле под слоем уплотненного снега". Без разметки или почти без разметки.
Все умные такие.
Некоторые северные аэропорты эксплуатируются зимой в режиме "летное поле под слоем уплотненного снега". Без разметки или почти без разметки.
"Очевидцы делятся друг с другом фотографией, как самолет, уже практически остановившись, во время рулежки по взлетной полосе, неожиданно сбивается с курса и задевает метеорологическую мачту."
Напрашиваются вопросы - или очень сильно "сбился с курса" или уж очень близко к взлетной полосе метеорологическая мачта находится. И как "самолет, уже практически остановившись" может получить такие повреждения?
Причина инцидента - отказ курсовой системы на рулении. )))
Все умные такие.
Некоторые северные аэропорты эксплуатируются зимой в режиме "летное поле под слоем уплотненного снега". Без разметки или почти без разметки.
Но конуса и знаки даже на аэродромах 4 класса (Г) обязаны быть выставлены.
И кое-какое обслуживание, в виде обновления окраски и очистки от снежных наносов тоже...Особо-то и напрягов никаких.Крыло-то Антоновских под три метра от поверхности...
Ростов, АРЗ-412 Ан-24 ремонтировал - заменят хоть "чёрта лысого", от цены вопроса зависит дальнейшая история самолёта, а технически заводчики справятся...
Это несчастное Бодайбо весь мир уже видел, как из хлюпающей жижи в фонтанах грязи Ан-24 взлетает. И после этого мы ещё пытаемся грозить чем-то Америке и строим новые Ту-160 по полмиллиарда долларов за штуку. Чудны дела твои...
Куды ж без вас, без политических ... Фтыкнул? Отметился? Расслабься.
Ростов, АРЗ-412 Ан-24 ремонтировал - заменят хоть "чёрта лысого", от цены вопроса зависит дальнейшая история самолёта, а технически заводчики справятся...
Есть, с начала года. Давеча Бурал обанкротился (связался с пуперджетами, а те его на тот свет утащили).
Вот Руслайн взял Ан-24 - и летает по рейсам бывшего Бурала, и по другим ещё.
Ростов, АРЗ-412 Ан-24 ремонтировал - заменят хоть "чёрта лысого", от цены вопроса зависит дальнейшая история самолёта, а технически заводчики справятся...
№86 СИРИУС-АЭРО Ан24РВ (4)
ИнтЭрЭсно, почему на борту написано совсем не СИРИУС-АЭРО, а РусЛайн? - должно соответствовать СЭКВП.
Авиакомпания не есть эксплуатант (это только на сайте ФАВТ так обозначено, по недоразумению). Много раз это обсуждалось здесь на форуме.
Авиакомпания может выполнять работу силами любого эксплуатанта.