На этой машине баки отстреливаются или просто сбрасываются?
Замок ДЗ - 59 (рис. 60) имеет механизмы 9 и 11 принудительного отталкивания бака. Работа замка основана на принципе использования пороховых газов от пиропатрона ПК- ЗМ-1 5
vaschunin
Старожил форума
21.12.2018 14:51
vovan_su
Попробуйте сдать люминий не бытовой.
Если просто, попробовать, то, может, и не получиться.
Особо предприимчивые, сгруппировались в ОПГ, и процветают.
Люмень не бытовой, как и медные провода, легко переплавляются в чушки...
Особо заинтересованные, ухитряются сдавать, даже чугуниевые крышки коммуникационных колодцев...
Нет предела человеческой глупости и жадности!
Бак упал на спортгородок автошколы ДОСААФ. 100 метров не долетел оживлённой улицы, 200 до техникума. Слева 100 метров электроподстанция 110/35/6 кВ, справа 100 метров бывший молокозавод. Везде полно гаражей.
А вообще не дело, что самолёты взлетают и садятся прямо над густонаселёнными районами города, ведь застройка в Ейске впритык, хоть и в основном малоэтажная. На посадке лайнеры зачастую срезают схему захода. Не, конечно, это смотрится круто - визуальный заход на Ту-154, минуя 3 и 4 разворот сразу к ближнему, с максимальным креном и на высоте 100 метров над домами. Но если кувыркнётся... это будет пипец.
Начнем с начала, а какого ... город приперся к аэродрому?? Даже в в начале 80-х по курсу взлета - посадки с моря можно было только в виноградники упасть или на городскую свалку. Сами горе кубаноиды руководителеи настроили пару микрорайонов, перетащили автовокзал туда, учебные заведения, теперь ноют, что мол над нами летают, вы с своих МЭРов спросите, как там оказались городские постройки??? И продолжают там строить, это они считают, что мол пронесет или он уже укатит в Краснодыр на повышение.
Сейчас около ПК под БПРМ собираются строить очередное жилье, так там пайщикам еще никто не сказал, что окна придется держать открытыми весь год, чтоб самолеты могли пролетать сквозь дом.... Совсе городская власть крышу отвернулась
Учился и летал в Ейске 1978-1982
Если просто, попробовать, то, может, и не получиться.
Особо предприимчивые, сгруппировались в ОПГ, и процветают.
Люмень не бытовой, как и медные провода, легко переплавляются в чушки...
Особо заинтересованные, ухитряются сдавать, даже чугуниевые крышки коммуникационных колодцев...
Нет предела человеческой глупости и жадности!
***
сдают и снаряды. И даже пытаются их распилить в пункте приёма болгаркой. Правда предсказуемо неуспешно....
Начнем с начала, а какого ... город приперся к аэродрому?? Даже в в начале 80-х по курсу взлета - посадки с моря можно было только в виноградники упасть или на городскую свалку. Сами горе кубаноиды руководителеи настроили пару микрорайонов, перетащили автовокзал туда, учебные заведения, теперь ноют, что мол над нами летают, вы с своих МЭРов спросите, как там оказались городские постройки??? И продолжают там строить, это они считают, что мол пронесет или он уже укатит в Краснодыр на повышение.
Сейчас около ПК под БПРМ собираются строить очередное жилье, так там пайщикам еще никто не сказал, что окна придется держать открытыми весь год, чтоб самолеты могли пролетать сквозь дом.... Совсе городская власть крышу отвернулась
Учился и летал в Ейске 1978-1982
Подстанция 110 кВ не могла быть построена с нарушением СНиПов в опасной близости от аэродрома. Значит все строения там находящиеся построенны законно и в соответствии со всеми нормами. Так что ваше возмущение мимо кассы. Да и вы эту подстанцию наверняка наблюдали при полетах.
kirsar
Старожил форума
21.12.2018 22:05
В Ейске для коммерческих было три фишки: вечно молодой и вечно пьяный Прапор-заправщик, которому за веселый креатив отдать сотню литров никогда не было жалко, старый ЛИАЗ набитый симпатичными, но никак не «расчетными» 75 килограммовыми тетками с ребятенками, у каждой из которых имелась «ручная кладь» из пары полукубовых корзинок с фруктами, ну и как следствие, адреналиновый взлёт с перегрузом на город по жутким стыкам бетонки, когда после долгожданного отрыва сомневаешься: шасси так долго колотились по плитам или уже по крышам домиков за торцом..
Подстанция 110 кВ не могла быть построена с нарушением СНиПов в опасной близости от аэродрома. Значит все строения там находящиеся построенны законно и в соответствии со всеми нормами. Так что ваше возмущение мимо кассы. Да и вы эту подстанцию наверняка наблюдали при полетах.
Удивили верой в закон - к Вашему знанию добавлю, что прямо на аэродроме сбоку от торца есть подстанция, помоему 6 квт, со времен появления второй БВПП, я ее еще курсантом помню, народ курсантский выкатывался в ту сторону, причем как раз с "салютом", но успешно пробегал мимо ее...
Авария самолёта Су-7Б, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, к-т 4-го курса Тунко И., ДПМУ. Перед отрывом на скорости более 300км/ч курсант выключил двигатель, самолёт столкнулся с домиком БПРМ левой плоскостью, затем самолёт по инерции протащило ещё около 300м, разрушился на несколько частей и сгорел возле городского кладбища. Удар был такой силы, что кабина отделилась от фюзеляжа на 17м. Курсант в шоке выбрался из кабины, не отсоединяя карабин НАЗа, а просто оторвав его от комбинезона, и чудом остался жив, получив при этом несколько ожогов. Во время пожара самолёта начали рваться снаряды к пушке НР-30, которые повредили автобусную остановку с людьми, находившуюся неподалеку, и не позволили своевременно затушить пожар наземной поисковой команде. БПРМ получил серьёзные повреждения, 2 солдата, находившиеся там во время аварии, не пострадали.