Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уральские авиалинии. Пилоту хвост помешал

 ↓ ВНИЗ

12345

Безопасный Инженер
Старожил форума
20.12.2018 08:00
ANTONOV_26
Ваши предложения?
Предложение есть, но оно не мной придумано.
Современные самолеты нашпигованы электроникой.
Что мешает установить в хвостовую часть датчик высоты?
При минимальном расстоянии хвоста от полосы -
ограничение тангажа (или уменьшение).
Есть информация, что такую систему испытывали на Суперджет.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 10:59
A777
Так а что установлено, куда смотрели? Расскажите/напишите раз утверждаете что установлено.
При уходе на 2й круг при стабилизированном заходе потеря высоты около 10ф, при не стабилизированном( thrust idle , Vapp -10) не больше 40ф
Высоту антенны КРМ точно незнаю , но уверен что она ну ни как не больше 30-40 ф. Визуально смотрится на 2-3м.
Эрбас контора очень солидная, но что то 3 метра при уходе маловато, с какого момента они определяют с принятия решения или с отклонения джойстика или с увеличения режима?
ANTONOV_26
Старожил форума
20.12.2018 11:13
Арабский Лётчик
Л - логика. Набор эшелона 350 подтверждает, что экипаж не знал....
Набор эшелона 350 подтверждает, что капитан как страус засунул голову в песок и не смог принять простое, но единственно правильное решение - немедленно прекратить набор, разгерметизировать самолет и дальше уже садиться там, где компания ему скажет садиться. И примеров такого страусиного поведения именно при тэйлстрайке навалом.
Еще раз - даже малейшее касание прекрасно передается через фюзеляж до кокпита. Даже на больших самолетах. Даже если просто алюминевая обшивка трется о бетон на скорости 250-300 км/ч. Тем более, если это удар. Пилот выполняет тысячи взлетов в свой жизни и этот он не спутает ни с чем.
А Геральд да, авторитет. Он свои репорты не из головы берет. Это не расследование, а первоначальное сообщение о событии. У них есть, откуда брать информацию, и это подтверждает их многолетняя работа.
Одни общие фразы, не подкреплённые фактами. Могли бы вы привести хоть пару-тройку из того вала случаев страусиного поведения капитанов при тэйлстайках? И ещё раз- не всегда пилоты чувствуют касание полосы. Потому как это не всегда удар. Ну а то, что КВС почувствовал удар и не выполнил аварийные процедуры я не верю.
Что касается геральда- это личное дело каждого. Нравится желтая информация- пожалуйста. Объективны там только final report, которые основаны на официальных документах.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 11:20
ANTONOV_26
Одни общие фразы, не подкреплённые фактами. Могли бы вы привести хоть пару-тройку из того вала случаев страусиного поведения капитанов при тэйлстайках? И ещё раз- не всегда пилоты чувствуют касание полосы. Потому как это не всегда удар. Ну а то, что КВС почувствовал удар и не выполнил аварийные процедуры я не верю.
Что касается геральда- это личное дело каждого. Нравится желтая информация- пожалуйста. Объективны там только final report, которые основаны на официальных документах.
a METAR уже не объективна? или данные с ФР24, ОМВ от фирмы Боинг, FCOM, QRH etc.
геральд на жолтую прессу никак не тянет, они всегда указывают откуда получают информацию,
AF1461
Старожил форума
20.12.2018 11:30
Что вы спорите? У кого есть платный аккаунт на FR24 - просто возьмите и посмотрите на каком эшелоне он летел тогда.
ANTONOV_26
Старожил форума
20.12.2018 11:33
neustaf
a METAR уже не объективна? или данные с ФР24, ОМВ от фирмы Боинг, FCOM, QRH etc.
геральд на жолтую прессу никак не тянет, они всегда указывают откуда получают информацию,
The airline reported the commander felt a strong impact of the tail with the runway on departure. The flight was aborted and the aircraft diverted to the nearest maintenance base. Не подскажете, где ссылка на официальный документ или заявление представителей Уральских Авиалиний? В российских ресурсах вы хоть что-нибудь подобное нашли?
ANTONOV_26
Старожил форума
20.12.2018 11:46
И вот такая подача материала:
On Dec 17th 2018 Germany's BFU released their final report concluding the probable causes of the serious incident were:

Называется- почувствуйте разницу. А то- Авиалинии заявили... Кто? Охранник на входе в офис или сотрудник, который слышал, что кому-то сказали..
A777
Старожил форума
20.12.2018 12:13
neustaf
a METAR уже не объективна? или данные с ФР24, ОМВ от фирмы Боинг, FCOM, QRH etc.
геральд на жолтую прессу никак не тянет, они всегда указывают откуда получают информацию,
A777
Старожил форума
20.12.2018 12:15
neustaf
Эрбас контора очень солидная, но что то 3 метра при уходе маловато, с какого момента они определяют с принятия решения или с отклонения джойстика или с увеличения режима?
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2018 10:04
ANTONOV_26
По информации, которая есть, экипаж на взлёте удара не почувствовал. Касание ВПП заметил диспетчер вышки. После осмотра полосы и обнаружения следа доложили. К тому времени набрали 350. И после этого ушли на ЕКБ
Версия имеет право на существование.
Только нестыковки получаются. Ну допустим пилоты не почувствовали в кокпите - но проводники в хвостовой части? Неужели молчат если почувствовали даже незначительный удар? И что же это за такой "легкий чирк" по ВПП, после которого борт уже неделю на земле?
Заметил диспетчер вышки - возможно. Но при этом немедленно выполняется осмотр ВПП. Сколько на это уйдет времени? Пара минут пока выедет автомобиль для осмотра, пускай еще минут пять добраться до места возможного касания, далее по радиостанции передается информация диспетчеру, а от того экипажу. Ну максимум 10 минут!
Взлет выполнен в 01.45, 350-й эшелон был занят через 21 минуту, и только через 46 минут после взлета начато снижение с 350-го эшелона с разворотом на Екатеринбург.

http://uploads.ru/yOGQU.png

И не только авгеральд пишет о докладе пилотов, еще и Интерфакс:
«После взлета из аэропорта Уфы командир доложил о сильном ударе хвостовой частью о взлетно-посадочную полосу и потенциальном повреждении хвостового оперения», — цитирует Интерфакс источник в службах аэропорта. По его словам, аэропорт «Кольцово» был выбран в качестве ближайшей площадки для экстренного приземления, где авиакомпания имеет ремонтную базу.

Если Интерфакс не прав - то где опровержение от авиакомпании?



neustaf
Старожил форума
21.12.2018 10:11
спасибо, непонятно только , что берут за точку отсчета по времени
booster
Старожил форума
21.12.2018 10:14
Если Интерфакс выдал правду, то ЭВС, вероятно, успел связаться со своей конторой и от туда дали ему "рекомендацию", типа: "если с давлением на борту всё нормально, отказов нет, то лети в ЕКБ, нафиг нам этот гемор с Уфой, где с нас только за стоянку слупят бешеные бабки, не говоря уж обо всём остальном, за что платить придётся при долгом и нудном ремонте".
Коммерция взяла верх над разумом, по уму надо было в Уфу вернуться и не набирать высоту выше схемы захода в Уфе. Представляю, какой вой поднялся бы, случись такое во времена МГА, и какой был бы грандиозный приказ "о раздаче подарков".
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2018 13:11
booster
Если Интерфакс выдал правду, то ЭВС, вероятно, успел связаться со своей конторой и от туда дали ему "рекомендацию", типа: "если с давлением на борту всё нормально, отказов нет, то лети в ЕКБ, нафиг нам этот гемор с Уфой, где с нас только за стоянку слупят бешеные бабки, не говоря уж обо всём остальном, за что платить придётся при долгом и нудном ремонте".
Коммерция взяла верх над разумом, по уму надо было в Уфу вернуться и не набирать высоту выше схемы захода в Уфе. Представляю, какой вой поднялся бы, случись такое во времена МГА, и какой был бы грандиозный приказ "о раздаче подарков".
Ну если КВС действительно почувствовал удар и выполнил "рекомендации" авиакомпании - то не хотел бы пассажиром летать когда такой КВС за рулем.
Для чего тогда QRH, в котором однозначно написано - LAND ASAP, MAX FL: 100 / MEA-MORA?
Да и судя по ФР - летели они в а/п назначения, и уже после пролета Екатеринбурга развернулись для посадки.
http://uploads.ru/yOGQU.png
booster
Старожил форума
21.12.2018 13:16
Petruha_89
Ну если КВС действительно почувствовал удар и выполнил "рекомендации" авиакомпании - то не хотел бы пассажиром летать когда такой КВС за рулем.
Для чего тогда QRH, в котором однозначно написано - LAND ASAP, MAX FL: 100 / MEA-MORA?
Да и судя по ФР - летели они в а/п назначения, и уже после пролета Екатеринбурга развернулись для посадки.
http://uploads.ru/yOGQU.png
Они прошли от ЕКБ 60 миль и повернули на ЕКБ, так? Думаете сами "вдруг догадались"? Я думаю, что нет, не сами - дело было уже утром, пока начальство меж собой вопрос решало, они летели, как решило - повернули на ЕКБ. Это моя версия, одна из многих иных, не моих.
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2018 13:37
booster
Они прошли от ЕКБ 60 миль и повернули на ЕКБ, так? Думаете сами "вдруг догадались"? Я думаю, что нет, не сами - дело было уже утром, пока начальство меж собой вопрос решало, они летели, как решило - повернули на ЕКБ. Это моя версия, одна из многих иных, не моих.
А игнорировать QRH и набирать 350-й эшелон когда почувствовали удар на взлете - также начальство решило?

Тут раньше писали - можно и не почувствовать тэйлстрайк. Можно согласиться - но только если бы самолет вскоре продолжил полеты.
А так он уже неделю на приколе - после "легкого чирка"?
BGA
Старожил форума
21.12.2018 14:07
Безопасный Инженер
Предложение есть, но оно не мной придумано.
Современные самолеты нашпигованы электроникой.
Что мешает установить в хвостовую часть датчик высоты?
При минимальном расстоянии хвоста от полосы -
ограничение тангажа (или уменьшение).
Есть информация, что такую систему испытывали на Суперджет.
С действующей справиться не могут наши соколы, что уж там про электронные тангажи говорить.
A777
Старожил форума
21.12.2018 23:41
Petruha_89
А игнорировать QRH и набирать 350-й эшелон когда почувствовали удар на взлете - также начальство решило?

Тут раньше писали - можно и не почувствовать тэйлстрайк. Можно согласиться - но только если бы самолет вскоре продолжил полеты.
А так он уже неделю на приколе - после "легкого чирка"?
Даже после « сверх легкого « чирка который действительно пилоты могут и не почувствовать, самолёт стоит на земле, и идёт долгая и нудная до нескольких недель переписка с аэрбасом со всеми вытекающими к исполнению чек листами и бюллетенями и необходимым ремонтом.
ANTONOV_26
Старожил форума
22.12.2018 03:55
Petruha_89
Версия имеет право на существование.
Только нестыковки получаются. Ну допустим пилоты не почувствовали в кокпите - но проводники в хвостовой части? Неужели молчат если почувствовали даже незначительный удар? И что же это за такой "легкий чирк" по ВПП, после которого борт уже неделю на земле?
Заметил диспетчер вышки - возможно. Но при этом немедленно выполняется осмотр ВПП. Сколько на это уйдет времени? Пара минут пока выедет автомобиль для осмотра, пускай еще минут пять добраться до места возможного касания, далее по радиостанции передается информация диспетчеру, а от того экипажу. Ну максимум 10 минут!
Взлет выполнен в 01.45, 350-й эшелон был занят через 21 минуту, и только через 46 минут после взлета начато снижение с 350-го эшелона с разворотом на Екатеринбург.

http://uploads.ru/yOGQU.png

И не только авгеральд пишет о докладе пилотов, еще и Интерфакс:
«После взлета из аэропорта Уфы командир доложил о сильном ударе хвостовой частью о взлетно-посадочную полосу и потенциальном повреждении хвостового оперения», — цитирует Интерфакс источник в службах аэропорта. По его словам, аэропорт «Кольцово» был выбран в качестве ближайшей площадки для экстренного приземления, где авиакомпания имеет ремонтную базу.

Если Интерфакс не прав - то где опровержение от авиакомпании?



Во многом я согласен с Вами. Я не присутствовал в этом полёте в кабине этого самолета. Но, эксплуатируя данный тип, имею право на своё мнение. Неоднократно говорил, что пилоты могли не почувствовать касание. Проводники, как оказалось, почувствовали. Но не доложили. Тоже вопрос. К взаимодействию. То, как работают наши службы на земле мы, летающие, тоже знаем. Вместо контрольного замера при выкатывании выгоняют КПМки и сыплют реагент. В данном случае, при докладе, был известен не только факт касания, но и длина следа ( .... метров). А сколько прошло времени, чтобы замерить онный, зафиксировать.. А вы говорите о каких-то минутах.. далее- передали на борт. Точнее в зональный. Благо- они были в зоне приема компании. Приняли решение и вернулись на базу. Опять же, я никого не оправдываю, не обвиняю, но.. Есть ошибка, есть последствия, должны быть и разумные выводы. Подчеркну- разумные. Спасибо диспетчеру старта, который увидел и доложил. ВОВРЕМЯ. Неизвестно, что через час при перепаде 8.6 случилось бы.
ПыСы. О компетентности наших СМИ, в т. ч. и Интерфакса промолчу. Журналисты пишут с ошибками. Жы-Шы
ANTONOV_26
Старожил форума
22.12.2018 04:00
A777
Даже после « сверх легкого « чирка который действительно пилоты могут и не почувствовать, самолёт стоит на земле, и идёт долгая и нудная до нескольких недель переписка с аэрбасом со всеми вытекающими к исполнению чек листами и бюллетенями и необходимым ремонтом.
Мой инструктор в одном из европейских центров как-то сказал- любой tailstrike это минимум 1.200.000 вечно европейских рублей. Правда или нет- вопрос к нашим инженерам.
Messer
Старожил форума
22.12.2018 08:32
ANTONOV_26
Мой инструктор в одном из европейских центров как-то сказал- любой tailstrike это минимум 1.200.000 вечно европейских рублей. Правда или нет- вопрос к нашим инженерам.
А страховка покрывает подобные случаи, или АК платят кэшем каждый раз?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru