Мобильная версия
Войти

Уральские авиалинии. Пилоту хвост помешал

 ↓ ВНИЗ

12345

Безопасный Инженер
Старожил форума
14.12.2018 09:19
По информации от Интерфакса:
Лайнер "Уральских авиалиний" при взлете в Уфе ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу.
Как сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в службах аэропорта, самолет
A321 выполнял рейс из Уфы в Нижневартовск.
"После взлета из аэропорта Уфы командир доложил о сильном ударе хвостовой
частью о взлетно-посадочную полосу и потенциальном повреждении хвостового
оперения. Было решено экстренно прервать полет и направить самолет на ближайший
аэродром, где у авиакомпании есть ремонтная база - в Екатеринбург", - сказал
собеседник агентства.
По его словам, лайнер удалось благополучно посадить в аэропорту "Кольцово"
(Екатеринбург). Никто не пострадал. Самолет от полетов отстранен, его
осматривают техники.
В пресс-службе Уральского управления МВД РФ на транспорте "Интерфаксу"
подтвердили факт незапланированной посадки самолета в екатеринбургском аэропорту
"Кольцово".
"Самолет рейса Уфа-Нижневартовск примерно в 8:00 (6:00 мск) совершил
незапланированную посадку в аэропорту Екатеринбурга", - сказал собеседник
агентства, не уточнив причины. По его словам, никто не пострадал.
В пресс-службе авиакомпании "Интерфаксу" сообщили, что при взлете самолета
A321 произошло касание взлетно-посадочной полосы хвостовой частью фюзеляжа.
"Командир воздушного судна принял решение о посадке в Екатеринбурге. Посадка
прошла благополучно", - отметили в компании.
Для вылета в Нижневартовск будет предоставлен резервный борт. Планируется,
что самолет вылетит в 11:00 по местному времени (9:00 мск).
На время ожидания рейса 165 пассажирам предоставлены все положенные услуги в
соответствии с законодательством.

Шелдубахин
Новичок-курсант
14.12.2018 09:23
Хэндз оф асс, если выражаться языком Шекспира ))
booster
Старожил форума
14.12.2018 09:29
Шелдубахин
Хэндз оф асс, если выражаться языком Шекспира ))
Язык Шекспира на шелдубахском диалекте Ваш родной? - прям без акцента, почти.
Lenar77
Новичок-курсант
14.12.2018 09:36
КВСу между ног замотать скотчем трехметровый штакетник и "пеший по летному" , пока копчик не накалится..
Фотограф
Старожил форума
14.12.2018 10:06
Lenar77
КВСу между ног замотать скотчем трехметровый штакетник и "пеший по летному" , пока копчик не накалится..
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.12.2018 10:12
Хвост виляет собакой (пилотом)!

— Почему собака виляет хвостом?
— Потому, что собака умнее, чем хвост. Если бы хвост был умнее, он вилял бы собакой.
Татарус
Старожил форума
14.12.2018 10:16
Самолет должен взлетать за счет кривизны земли, - меня так в школе учили
Шелдубахин
Новичок-курсант
14.12.2018 10:28
Вот интересно, почему на Западе никто никогда хвостом ничего не задевает? Разве что турки какие-нибудь...
Фотограф
Старожил форума
14.12.2018 10:34
Шелдубахин
Вот интересно, почему на Западе никто никогда хвостом ничего не задевает? Разве что турки какие-нибудь...
Забанили в поисковиках? Или не нравится российская авиация?
https://youtu.be/_IOxcPofG_g
Фотограф
Старожил форума
14.12.2018 10:37
Шелдубахин
Вот интересно, почему на Западе никто никогда хвостом ничего не задевает? Разве что турки какие-нибудь...
Самолет Air Canada Boeing 777-300 (б.н. C-FITW), выполняющий рейс из Торонто в Гонконг (АС15) при посадке задел хвостом покрытие ВПП, сообщает твиттер канал Tom Podolec Aviation‏
https://ot-vinta.org/kanadskij ...
зараз
Старожил форума
14.12.2018 10:38
Шелдубахин:
Вот интересно, почему на Западе никто никогда хвостом ничего не задевает? Разве что турки какие-нибудь...
---
А Запад, это где? Интересует где он начинается и где кончается....
Безопасный Инженер
Старожил форума
14.12.2018 10:46
На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай
ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов,
которыми оборудованы другие самолеты (из Википедии).

Не смог найти описание этой системы. Она уже внедрена или продолжает испытания?
inshalla
Старожил форума
14.12.2018 10:56
Фотограф
Забанили в поисковиках? Или не нравится российская авиация?
https://youtu.be/_IOxcPofG_g
Вроде испытательный взлет?
andrei
Старожил форума
14.12.2018 11:09
"После взлета из аэропорта Уфы" - неправильно - "После взлета из аэропорта Мустая Карима" - так точнее :)
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2018 11:12
Безопасный Инженер
Старожил форума
14.12.2018 11:21
andrei
"После взлета из аэропорта Уфы" - неправильно - "После взлета из аэропорта Мустая Карима" - так точнее :)
У аэропорта есть и неофициальное название: три шурупа!
Lenar77
Новичок-курсант
14.12.2018 11:36
Название ветки звучит примерно так:
-Девушке в "ниссане" при выезде со двора помешал бампер...
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 11:37
Безопасный Инженер
У аэропорта есть и неофициальное название: три шурупа!
есть и еще более неофициальное: тоже три, но дальше не по децки,
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 11:40
Шелдубахин
Вот интересно, почему на Западе никто никогда хвостом ничего не задевает? Разве что турки какие-нибудь...
точно! на Западе рай божий: все в белых одеждах сидят на облаках, ничего никогда не задевают, а в Уфе такое!!!!!
Безопасный Инженер
Старожил форума
14.12.2018 11:47
Lenar77
Название ветки звучит примерно так:
-Девушке в "ниссане" при выезде со двора помешал бампер...
Или "плохому танцору что-то мешает".
Exp_5
Старожил форума
14.12.2018 11:47
Безопасный Инженер
На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай
ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов,
которыми оборудованы другие самолеты (из Википедии).

Не смог найти описание этой системы. Она уже внедрена или продолжает испытания?
Protections много на RRJ, гораздо больше чем на А, тем более на Б
Lionel
Старожил форума
14.12.2018 11:47
Пассажиры самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», ударившегося о взлетно-посадочную полосу при взлете утром в пятницу, 14 декабря, не могут покинуть аэропорт Екатеринбурга. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиаперевозчика.

По словам представительницы «Уральских авиалиний», в настоящее время пассажиры находятся на своих местах в салоне резервного авиалайнера, борт полностью готов ко взлету, однако пилотам запрещено начинать взлет по причине сильного тумана.
https://m.lenta.ru/news/2018/1 ...
...я же говорю место проклятое. © ))))
Фотограф
Старожил форума
14.12.2018 11:47
neustaf
точно! на Западе рай божий: все в белых одеждах сидят на облаках, ничего никогда не задевают, а в Уфе такое!!!!!
Для японцев Уфа на западе...
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.12.2018 11:48
Пассажиров этого рейса теперь туман накрыл в Кольцово.
USSS 140830Z 00000MPS 0200 0150E R26R/0200N FZFG VV002 M10/M11 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QFE751/1001
USSS 140800Z 00000MPS 0200 R26R/0250N FZFG VV002 M11/M11 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QFE751/1001
USSS 140730Z 00000MPS 0150 0100E R26R/M0200N FZFG VV002 M11/M12 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB060 QFE751/1001
USSS 140700Z 00000MPS 0100 R26R/M0200N FZFG VV001 M11/M12 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1001
USSS 140630Z 00000MPS 0100 R26R/M0200N FZFG VV001 M11/M13 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1002
USSS 140600Z 19001MPS 0050 R26R/M0200N FZFG VV001 M12/M13 Q1030 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1002
USSS 140530Z 12001MPS 0100 0050E R26R/M0200N FZFG VV001 M13/M14 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1002
зараз
Старожил форума
14.12.2018 11:49
-Девушке в "ниссане" при выезде со двора помешал бампер...
---
не при выезде, а при заезде...
не из двора, а на крыльцо подъезда...
Petruha_89
Старожил форума
14.12.2018 12:22
Шелдубахин
Вот интересно, почему на Западе никто никогда хвостом ничего не задевает? Разве что турки какие-нибудь...
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.12.2018 12:22
Думаю, из за авиационной малограмотности, а говоря точнее, безграмотности,
Журналисты неправильно написали в прессе. На самом деле, пилоту не хвост помешал,
а педали хвоста, нафиг их на взлёте ногами сучить!
Lenar77
Новичок-курсант
14.12.2018 12:25
ANDR-тот самый
Думаю, из за авиационной малограмотности, а говоря точнее, безграмотности,
Журналисты неправильно написали в прессе. На самом деле, пилоту не хвост помешал,
а педали хвоста, нафиг их на взлёте ногами сучить!
Педали не причем. Пилот , видимо, держался не за тот "джойстик"..
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 12:29
Lenar77
Педали не причем. Пилот , видимо, держался не за тот "джойстик"..
вы , видимо, еще с педалями хвоста не знакомы, они всегда причем - вариант беспроигрышный.
Залетчик
Старожил форума
14.12.2018 12:33
neustaf
вы , видимо, еще с педалями хвоста не знакомы, они всегда причем - вариант беспроигрышный.
Может цепь слетела со звездочки, ну там, где педали?
bumblebee
Новичок-курсант
14.12.2018 16:00
КВС только ввелся , несколько полетов только сам сделал.
VA
Старожил форума
14.12.2018 16:03
А второй ДПО ?
АОН РФ
Старожил форума
14.12.2018 16:07
КВС только ввелся , несколько полетов только сам сделал.

И чё?
VA
Старожил форума
14.12.2018 16:13
И че и не че , я так думаю у к инструкторам вопросы будут....ну шоркнули и шоркнули делов то
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 16:27
Залетчик
Может цепь слетела со звездочки, ну там, где педали?
как вариант вполне: крутанул посильнее и хвостом об асфальт.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.12.2018 17:31
neustaf
как вариант вполне: крутанул посильнее и хвостом об асфальт.
А посильнее крутанул почему? Дури много и сил, девать некуда, вот и крутят хвостом об асфальт!
Выход - загружать летный состав по максимуму, что бы сил, крутить посильнее, не было в принципе.
Как грИтся, тише едешь-дальше будешь, и не надо в Кольцово лететь и писульки потом писать.
олд
Старожил форума
14.12.2018 17:46
В 1979 году B-747 зацепил хвостом за полосу при взлете, повреждение отремонтировали. Под заплаткой шла коррозия, и это коррозионное повреждение через несколько лет привело к крупнейшей катастрофе одиночного самолета B-747 в Японии, где погибших было, если не ошибаюсь, 525 человек.
bumblebee
Новичок-курсант
14.12.2018 17:48
При обжатых стойках бас цепляет бетон при тангаже чуть менее 10.
На 7 уже должен РМ был выдать предупреждение "Pitch".
L-410
Старожил форума
14.12.2018 18:05
bumblebee
При обжатых стойках бас цепляет бетон при тангаже чуть менее 10.
На 7 уже должен РМ был выдать предупреждение "Pitch".
Если быть точным: цепляет на тангаже 9, 5 при обжатых стойках, callout при 7, 5.
fomanever
Старожил форума
14.12.2018 18:06
ДАК дб АВ
Пассажиров этого рейса теперь туман накрыл в Кольцово.
USSS 140830Z 00000MPS 0200 0150E R26R/0200N FZFG VV002 M10/M11 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QFE751/1001
USSS 140800Z 00000MPS 0200 R26R/0250N FZFG VV002 M11/M11 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QFE751/1001
USSS 140730Z 00000MPS 0150 0100E R26R/M0200N FZFG VV002 M11/M12 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB060 QFE751/1001
USSS 140700Z 00000MPS 0100 R26R/M0200N FZFG VV001 M11/M12 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1001
USSS 140630Z 00000MPS 0100 R26R/M0200N FZFG VV001 M11/M13 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1002
USSS 140600Z 19001MPS 0050 R26R/M0200N FZFG VV001 M12/M13 Q1030 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1002
USSS 140530Z 12001MPS 0100 0050E R26R/M0200N FZFG VV001 M13/M14 Q1029 R26R/290038 NOSIG RMK QBB050 QFE751/1002
Это не туман, а смог ужасный. С Утра дышать невозможно было!
fomanever
Старожил форума
14.12.2018 18:08
Сейчас хоть ветер подул слабый, утром был вообще штиль полный!
АОН РФ
Старожил форума
14.12.2018 18:10
fomanever
Это не туман, а смог ужасный. С Утра дышать невозможно было!
Так и должно быть.
booster
Старожил форума
14.12.2018 18:17
ANDR-тот самый
А посильнее крутанул почему? Дури много и сил, девать некуда, вот и крутят хвостом об асфальт!
Выход - загружать летный состав по максимуму, что бы сил, крутить посильнее, не было в принципе.
Как грИтся, тише едешь-дальше будешь, и не надо в Кольцово лететь и писульки потом писать.
Никто никуда не "крутил по-сильнее", всё намного проще, наступила зима и плотность воздуха повысилась с уменьшением температур, соответственно увеличилась тяга двигателей.
Как грИтся, изучай теорию двигателей и не сваливай всё, как женщина, на "непреодолимую силу - эмоцию", мозгом думай - как мужик.

VA
Старожил форума
14.12.2018 18:25
а что разве рейтинг двигателя нельзя понизить, в зависимости от температуры?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.12.2018 18:40
andrei
"После взлета из аэропорта Уфы" - неправильно - "После взлета из аэропорта Мустая Карима" - так точнее :)

правильно: при взлёте с аэроДРОМА Уфа.
Аэропорт - это коммерческое ПРЕДПРИЯТИЕ по обслуживанию пассажиров
booster
Старожил форума
14.12.2018 18:51
VA
а что разве рейтинг двигателя нельзя понизить, в зависимости от температуры?
нельзя, рейтинга нет у двигателя, это не медийное лицо...
Шелдубахин
Новичок-курсант
14.12.2018 19:07
Ё-маё, на дворе 21-й век, ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ!!! Тотальная компьютеризация, сотни тысяч инженеров трудятся в авиапромышленности, а пилоты совершают ошибки, словно на заре авиации 100 лет назад. Ну ладно там над Ижмой на старом корыте летели, а тут-то современнейший Эрбас! И никакой защиты от дурака, никакой страховки от потенциального Любица!
Lenar77
Новичок-курсант
14.12.2018 19:07
booster
нельзя, рейтинга нет у двигателя, это не медийное лицо...
Как же быть-то , елки-палки ?..Может салом натереть пузо самолета...
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.12.2018 19:10
обшить фанерой нижнюю хвостовую часть фюзеляжа - и чиркай ВПП при каждом взлете.
Стесал фанерку, наклеил новую - и в небо в стремительнай полет!
12345




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru