Мобильная версия
Войти

Якутия 737-800 в Нерюнгри

 ↓ ВНИЗ

12

S_KR
Старожил форума
11.12.2018 21:25
https://m.ren.tv/novosti/2018- ...

Кто может пояснить как так? И почему Tail Skid не помог?
dl
Старожил форума
11.12.2018 21:46
Наверное потому, что его там нет?
klm911
Старожил форума
11.12.2018 22:09
Вроде и загрузка ни о чем, зачем так " драть " в небо?.
АОН РФ
Старожил форума
11.12.2018 22:15
"Якутия" фсё?
klm911
Старожил форума
11.12.2018 22:17
800- ки не подчиняются воле пилота .
booster
Старожил форума
11.12.2018 22:19
klm911
Вроде и загрузка ни о чем, зачем так " драть " в небо?.
Зима, мороз, тяги немерянно, может и не хотели, но самоль попер энергично, "свечкой".
klm911
Старожил форума
11.12.2018 22:24
booster
Зима, мороз, тяги немерянно, может и не хотели, но самоль попер энергично, "свечкой".
В том и дело , дерут в небо, когда он туда не хочет , а ВПП все короче и короче.
Barsik71
Старожил форума
11.12.2018 22:28
klm911
Вроде и загрузка ни о чем, зачем так " драть " в небо?.
Когда загрузка не полная.., скорей всего надо искать причину в центровке...
booster
Старожил форума
11.12.2018 22:30
klm911
В том и дело , дерут в небо, когда он туда не хочет , а ВПП все короче и короче.
Это надо расшифровку СОК смотреть, когда и как они "деранули", полоса в Нерюнгри длинная 3, 6 км, Тнв сегодня утром была минус 34.
klm911
Старожил форума
11.12.2018 22:32
booster
Это надо расшифровку СОК смотреть, когда и как они "деранули", полоса в Нерюнгри длинная 3, 6 км, Тнв сегодня утром была минус 34.
Можно было ни чего не трогать , за счет кривизны земной поверхности бы взлетел.
booster
Старожил форума
11.12.2018 22:33
klm911
Можно было ни чего не трогать , за счет кривизны земной поверхности бы взлетел.
Не спорю, можно было, но результат виден на фото.
klm911
Старожил форума
11.12.2018 22:39
booster
Старожил форума
11.12.2018 22:48
хто его знает?- вот первый попавшийся мне аналогичный отчет - А-320 коснулся фюзеляжем ВПП при уходе на второй круг, пилотировал второй пилот-стажёр с немалым опытом https://arefiev-dm.livejournal ...
klm911
Старожил форума
11.12.2018 22:55
Ох уж эти мягкие посадки , перестарался.
booster
Старожил форума
11.12.2018 22:58
klm911
Ох уж эти мягкие посадки , перестарался.
Причём касание произошло уже после касания основными стойками ВПП, так и в Нерюнгри могли с ещё неразжатыми стойками коснуться фюзеляжем полосы - жаль мужиков, лямамба будет...
sbb
Старожил форума
11.12.2018 23:05
а там чисто поле....... перегонять будут?
sbb
Старожил форума
11.12.2018 23:12
У них там 737-700-ки были как то. сейчас вроде одна осталась..... а она короче....
FL410
Старожил форума
11.12.2018 23:25
Barsik71
Когда загрузка не полная.., скорей всего надо искать причину в центровке...
Скорее всего, так и есть.
Почитав везде почти одно и то же - прекращение взлёта в начале разбега и при этом тэйл страйк (!) - именно такой вывод и напрашивается. Походу, дав режим, прям с места и "взял в карьер" ))
booster
Старожил форума
11.12.2018 23:31
FL410
Скорее всего, так и есть.
Почитав везде почти одно и то же - прекращение взлёта в начале разбега и при этом тэйл страйк (!) - именно такой вывод и напрашивается. Походу, дав режим, прям с места и "взял в карьер" ))
Разве на Б-737 можно так легко накосячитьс центровкой задней, как на склонных к таким косякам Ту-154 или Ил-62?
FL410
Старожил форума
11.12.2018 23:37
booster
Разве на Б-737 можно так легко накосячитьс центровкой задней, как на склонных к таким косякам Ту-154 или Ил-62?
Не легко, но если при определенных условиях постараться, то можно. Это ж 800-ка.
Jamp
Молодой боец
11.12.2018 23:39
Боингу надо в варианте для "Рус Иван" ролик в хвосте ставить ))
Penman
Молодой боец
12.12.2018 00:07
Barsik71
Когда загрузка не полная.., скорей всего надо искать причину в центровке...
Не обязательно - достаточно неправильно установить стабилизатор перед взлётом.
serega737
Старожил форума
12.12.2018 00:16
Penman
Не обязательно - достаточно неправильно установить стабилизатор перед взлётом.
Стабилизатор на таких скоростях не эффективен
Penman
Молодой боец
12.12.2018 00:34
serega737
Стабилизатор на таких скоростях не эффективен
Да ладно!
FCTM давно листали?
PKC-VVO
Старожил форума
12.12.2018 00:56
В таких случаях за чей счет банкет потом? Страховка ?
serega737
Старожил форума
12.12.2018 01:14
Penman
Да ладно!
FCTM давно листали?
Коснулись хвостом на 60 узлах, какой нах стабилизатор
Penman
Молодой боец
12.12.2018 01:45
serega737
Коснулись хвостом на 60 узлах, какой нах стабилизатор
При взлете, на 60 узлах?!
serega737
Старожил форума
12.12.2018 01:47
Penman
При взлете, на 60 узлах?!
Именно так! Если точнее то на 60 уже прекратили взлёт, касание произошло при выходе двигателей на взлетный
Duke Nukem
Старожил форума
12.12.2018 03:48
??!! cg out of envelope?..
Barsik71
Старожил форума
12.12.2018 06:27
booster
Разве на Б-737 можно так легко накосячитьс центровкой задней, как на склонных к таким косякам Ту-154 или Ил-62?
Подобный случай вроде у Ютэйр был на 800ке..)
Penman
Молодой боец
12.12.2018 09:11
serega737
Именно так! Если точнее то на 60 уже прекратили взлёт, касание произошло при выходе двигателей на взлетный
Это как же его нужно было загрузить!
kkk
Старожил форума
12.12.2018 09:18
Barsik71
Подобный случай вроде у Ютэйр был на 800ке..)
800-ку запретить. Боингу титан не давать.
Penman
Молодой боец
12.12.2018 09:27
kkk
800-ку запретить. Боингу титан не давать.
А вот и дежурный остроумец со свежей шуткой!
booster
Старожил форума
12.12.2018 09:34
serega737
Именно так! Если точнее то на 60 уже прекратили взлёт, касание произошло при выходе двигателей на взлетный
Мдя...
kkk
Старожил форума
12.12.2018 09:34
Penman
А вот и дежурный остроумец со свежей шуткой!
Конечно, куда нам до новичков-курсантов)))
Barsik71
Старожил форума
12.12.2018 10:04
Penman
Это как же его нужно было загрузить!
При не полной загрузке.., если еще топливо только на крыльевых и взлет на full.., "Элементарно")
16088
Опытный боец
12.12.2018 10:49
У Ютов виновным сделали бортпроводника, который "стоял под багажником", и не доложил КВС, что загрузка не соответствовала центровке.
АОН РФ
Старожил форума
12.12.2018 10:50
С соседнего форума:
B738 VP-BVE ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UELL НЕРЮНГРИ С.ИНЦ.-Z 110759 УЕЕУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА СОБЫТИЯ: 11.12.2018Г. 03.43 UTC(12.43 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ НЕРЮНГРИ САМОЛЕТ: BOEING 737-800 VP-BE ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 29889 ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ: THE BOEING COMPANY РЕГИСТРАЦИЯ: БЕРМУДЫ ЭКСПЛУАТАНТ ВС: АО , , АК ЯКУТИЯ, , ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СЫЛ-4441 ПО МАРШРУТУ НЕРЮНГРИ-КРАСНОЯРСК. НА БОРТУ ПАССАЖИРОВ ВЗ 102/РБ 0/РМ 0: 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2-4: БАГАЖ 986КГ, ПО4ТА-71 КГ, ГРУЗ594КГ. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. ПРИ ВЗЛЕТЕ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ВПП ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ САМОЛЕТА. ВЗЛЕТ ПРЕКРАЩЕН, САМОЛЕТ ЗАРУЛИЛ НА МЕСТО СТОЯНКИ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВИЗУЛЬНЫМ ОСМОТРОМ САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНО КАСАНИЕ ХВОСТОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА (СТЕРТА КРАСКА) А ТАКЖЕ В НИЖНЕЙ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ОБНАРУЖЕНЫ ПЛАВНЫЕ ВМЯТИНЫ СО СЛЕДАМИ КАСАНИЯ ВПП. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я)МТУ РОСАВИАЦИИ
MTU
Старожил форума
12.12.2018 11:04
Jamp
Боингу надо в варианте для "Рус Иван" ролик в хвосте ставить ))
Мы себе такой и приделали прсле того, как несколько раз на тренировояных посадках без закрылок хвостик обкорябали) но это на маленьком двухместном)
Pilot62
Старожил форума
12.12.2018 13:00
...ведомство обнародует результаты...
-----
Или теперь результаты расследований инцидентов будут открыты, или товарищ просто не в курсе...
Pilot62
Старожил форума
12.12.2018 13:01
Gorets_51
Старожил форума
13.12.2018 10:40
особые умники написали что это Суперджет был а не Боинг https://baikal24.ru/text/11-12 ...
sbb
Старожил форума
13.12.2018 21:36
Gorets_51
особые умники написали что это Суперджет был а не Боинг https://baikal24.ru/text/11-12 ...
Там фотка суперджета. В тексте: "Боинг 737-800"
sbb
Старожил форума
13.12.2018 21:46
АОН РФ
С соседнего форума:
B738 VP-BVE ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UELL НЕРЮНГРИ С.ИНЦ.-Z 110759 УЕЕУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА СОБЫТИЯ: 11.12.2018Г. 03.43 UTC(12.43 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ НЕРЮНГРИ САМОЛЕТ: BOEING 737-800 VP-BE ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 29889 ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ: THE BOEING COMPANY РЕГИСТРАЦИЯ: БЕРМУДЫ ЭКСПЛУАТАНТ ВС: АО , , АК ЯКУТИЯ, , ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СЫЛ-4441 ПО МАРШРУТУ НЕРЮНГРИ-КРАСНОЯРСК. НА БОРТУ ПАССАЖИРОВ ВЗ 102/РБ 0/РМ 0: 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2-4: БАГАЖ 986КГ, ПО4ТА-71 КГ, ГРУЗ594КГ. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. ПРИ ВЗЛЕТЕ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ВПП ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ САМОЛЕТА. ВЗЛЕТ ПРЕКРАЩЕН, САМОЛЕТ ЗАРУЛИЛ НА МЕСТО СТОЯНКИ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВИЗУЛЬНЫМ ОСМОТРОМ САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНО КАСАНИЕ ХВОСТОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА (СТЕРТА КРАСКА) А ТАКЖЕ В НИЖНЕЙ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ОБНАРУЖЕНЫ ПЛАВНЫЕ ВМЯТИНЫ СО СЛЕДАМИ КАСАНИЯ ВПП. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я)МТУ РОСАВИАЦИИ
ГРУЗ594КГ.......
booster
Старожил форума
13.12.2018 21:56
sbb
ГРУЗ594КГ.......
в чём криминал, если груз весом 594 кг.?
би76
Старожил форума
13.12.2018 22:05
Может Тнв с плюсом ввели?
sbb
Старожил форума
13.12.2018 22:09
booster
в чём криминал, если груз весом 594 кг.?
Виноват прочитал как 3594 кг.....
sbb
Старожил форума
13.12.2018 22:10
а пусть пишут прально......
AF1461
Старожил форума
13.12.2018 22:22
sbb
а пусть пишут прально......
На дворе заканчивается 2018-й год, а телеграммы шлют с применением знакогенератора из 40-х годов XX века. С цифрой 3 вместо буквы З и цифрой 4 вместо буквы Ч. Даже на железной дороге от этого рудимента последние годы почти избавились...
Высокий
Опытный боец
13.12.2018 22:32
AF1461
На дворе заканчивается 2018-й год, а телеграммы шлют с применением знакогенератора из 40-х годов XX века. С цифрой 3 вместо буквы З и цифрой 4 вместо буквы Ч. Даже на железной дороге от этого рудимента последние годы почти избавились...
Хорошо , что хоть так ...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru