Мобильная версия
Войти

Когда нибудь плохо кончится.....

 ↓ ВНИЗ

LHBP
Старожил форума
11.12.2018 19:46
В Росавиации рассказали, почему два самолета оказались на одной взлетной полосе в пермском аэропорту.



Росавиация рассказала о нарушениях безопасности в пермском аэропорту Большое Савино. В ведомстве предупреждают, что гражданские и военные общаются на разных частотах — это становится причиной опасных маневров на взлетной полосе.


22 августа рейс SU1395 Пермь — Москва авиакомпании «Аэрофлот» должен был вылететь из пермского аэропорта в 07:55 местного времени. На борту аэробуса находился 151 пассажир. Однако взлет был прерван, и вылет задержался на три часа.


Ранее мы писали, что в момент взлета гражданского лайнера дежурная пара МиГ-31 выполняла взлет по тревоге в рамках внезапной проверки боевой готовности частей ЦВО. В результате оба воздушных суда оказались на встречных курсах. Экипаж А-321 применил экстренное торможение и прервал взлет.








п-к Щербинин
Старожил форума
11.12.2018 19:51
они друг навстречу другу взлетали? И почему задержка на три часа? И почему тема сейчас, 10 декабря? Больше с 22.08 ничего не случилось?
АОН РФ
Старожил форума
11.12.2018 20:04
В ведомстве предупреждают, что гражданские и военные общаются на разных частотах

Пи...лы. В Б.Савино "Старт" ГА и МО работают на одной частоте. Да и на любом другом а/д эта частота должна быть в работе.
Ил
Старожил форума
12.12.2018 11:28
Это обязанность диспетчера запретить занимать полосу гражданскому самолёту или запретить взлет и быстро освободить полосу: для это-то он постоянно на проводной дежурной связи с ПВОшниками. Сдаётся мне, что диспетчер не знал, что мигари так быстро взлетят с 2 минутной готовности.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.12.2018 11:35
В Днепропетровске, ещё в советские времена, было столкновение таким образом.
ven777
Молодой боец
12.12.2018 11:39
в н-маре в 80е тоже полк пво соседничал, постоянно на боевом стояли, и взлетали на перехват, и никаких проблем не было
vaschunin
Старожил форума
12.12.2018 12:32
Вовсе не в разных частотах причины этой предпосылки…
Помнится, в давние времена, наш иап был задействован в крупных учениях, а дежурное звено, никто не отменял. При заступлении на боевое дежурство, была обнаружена техническая неисправность одной из систем самолёта.
Неисправный самолёт, в установленном порядке, заменили на запасной, и дежурство началось...
Все самолёты полка были расставлены на двух стартах, расположенных на противоположных концах ВПП. Полоса аэродрома Смоленск Северный, имела особенность, -некоторую возвышенность в её середине, которая не давала возможности с одного старта увидеть происходящее на другом старте...
Очередной паре объявили готовность, запуск, на исполнительный, взлёт…
Пилоты слышали друг друга, но не видели. Поняв, что находятся на разных стартах, пилоты начали взлёт, придерживаясь правой стороны ВПП...
Взлёт оказался очень эффектным… Встретившись в середине полосы, самолёты, в крутом правом вираже ушли на набор высоты, и в паре ушли на выполнение задания…
В тот раз, всё завершилось вполне благополучно.
izki
Старожил форума
12.12.2018 12:35
CRJ-200 VQ-BOU USPP ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) ИНЦ-991 ГГ УУУКЫЛЫЬ 251504 УСППБФЬЬ ДАТА: 25.08.2018 АЭРОПОРТ ПЕРМЬ Б.САВИНО МАРШРУТ: САМАРА - ПЕРМЬ РЕЙС: ЮВТ275/VQBOU КОЛ-ВО ПАССАЖИРОВ:36/13 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВПП03 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ РЕЙСА ЮВТ 275 ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТЧЕРА СДП ИЗ-ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ВЫХОДА НА ВПП МЕЖДУ РД5 И 4 ___ДВУХ___ВОЕННОСЛУЖАЩИХ___, ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА БЛАГОПОЛУЧНО В 12.37. ПДСП ПЕРМЬ.
АВЛ
Старожил форума
12.12.2018 12:40
izki
и что....про внуково напомнить...или шарик где армяне бегают как по стадиону
АВЛ
Старожил форума
12.12.2018 12:45
а вообще проблема высосана из пальца, похоже граждане хотят выселить военных и начинают дуть на вентилятор
Flanker2724
Старожил форума
12.12.2018 12:49
Встретившись в середине полосы, самолёты, в крутом правом вираже ушли на набор высоты, и в паре ушли на выполнение задания…
==========
https://www.youtube.com/watch? ... ;)
Старый АОНовец
Старожил форума
12.12.2018 13:10
КишкА тонкА у граждан, АВЛ!!!
vaschunin
Старожил форума
12.12.2018 13:22
Flanker2724
Встретившись в середине полосы, самолёты, в крутом правом вираже ушли на набор высоты, и в паре ушли на выполнение задания…
==========
https://www.youtube.com/watch? ... ;)
Тишина сохранилась благодаря счастливому случаю, этот эпизод заметили только посредники не авиаторы.
Сначала, они изъявили желание отметить этот эпизод, как высокую выучку лётного состава, однако,
их удалось убедить в том, что это, вполне заурядное явление, не стоящее того, чтобы его фиксировать в документах...
Arhara
Старожил форума
12.12.2018 17:05
ven777
в н-маре в 80е тоже полк пво соседничал, постоянно на боевом стояли, и взлетали на перехват, и никаких проблем не было
Как раз в Нарьян-марк в 90-х была катастрофа военного Ан-12 и гражданского Ми-8.
Arhara
Старожил форума
12.12.2018 17:06
ven777
в н-маре в 80е тоже полк пво соседничал, постоянно на боевом стояли, и взлетали на перехват, и никаких проблем не было
в Нарьян-маре
АОН РФ
Старожил форума
12.12.2018 17:46
Arhara
Как раз в Нарьян-марк в 90-х была катастрофа военного Ан-12 и гражданского Ми-8.
Военные садились ниже минимума КВС, без запроса посадки, без разрешения на посадку. Была команда "земли" о полёте по кругу.
ven777
Молодой боец
12.12.2018 17:55
и не надо путать военных комерсантов на ан12 (мандарины к новому году везли) с дежурством боевых истребителей




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru