Мобильная версия
Войти

Почему все двигатели ЛА должны быть одинаковые?

 ↓ ВНИЗ

12

Lenar77
Новичок-курсант
13.12.2018 20:13
Таганрог
Ну, может и так бывает, но скорее всего, дают минимальный режим работы двум крайним из 4-х, так называемым "внешним" двигателям, и летит только на "внутренних", ближних к фюзеляжу
Вы на Авиафоруме и должны изьясняться соответственно -не "внешние", а 1 и 4.....не внутренние, а 2 и 3.
booster
Старожил форума
13.12.2018 20:16
Таганрог
Ну, может и так бывает, но скорее всего, дают минимальный режим работы двум крайним из 4-х, так называемым "внешним" двигателям, и летит только на "внутренних", ближних к фюзеляжу
На режиме "земной МГ" время работы ограничено 30 минут для Д-18Т. (РЭ кн.1)
Flanker2724
Старожил форума
13.12.2018 20:38
Lenar77
Вы на Авиафоруме и должны изьясняться соответственно -не "внешние", а 1 и 4.....не внутренние, а 2 и 3.
Не приставай к мальчонке..:) Он эти двиглы на слух различает..)) с земной поверхности
Задумчивый
Старожил форума
13.12.2018 20:48
Lenar77
Вы на Авиафоруме и должны изьясняться соответственно -не "внешние", а 1 и 4.....не внутренние, а 2 и 3.
Еще классик В.В.Ершов в воспоминаниях о технологии посадке на Ил-18 пишет как давал команды: "Внутренним - ноль", а после касания: "Внешним - ноль". И никто его из авиации не выгнал...
Lenar77
Новичок-курсант
13.12.2018 21:02
Задумчивый
Еще классик В.В.Ершов в воспоминаниях о технологии посадке на Ил-18 пишет как давал команды: "Внутренним - ноль", а после касания: "Внешним - ноль". И никто его из авиации не выгнал...
Так он сидел в кабине , а не на форуме..)
Ну и команды , "наверное" , бывали своеобразные, за которые Админ банит.
На ваш выбор:
-увеличь обороты %
-поддай газку
-...., ....ь !
Старый АОНовец
Старожил форума
13.12.2018 22:03
На Ту5 в кабине "средний" и "боковые".
Lenar77
Новичок-курсант
13.12.2018 22:13
Знакомый военпенс рассказывал, что когда летал в правой чашке Ту-142 , командир корабля иппал за "крайний левый" или "первый справа".
Только по нумерации ..
Учлёт
Старожил форума
13.12.2018 22:19
Lenar77
Вы на Авиафоруме и должны изьясняться соответственно -не "внешние", а 1 и 4.....не внутренние, а 2 и 3.
Взлет производится в такой последовательности:
1. Удерживая самолет на тормозах, плавно, за 5— 8 сек, перевести рычаги управления двумя внешними двигателями на взлетный режим. Бортмеханик должен доложить командиру корабля, что внешние двигатели вышли на взлетный режим.
2. Плавно, за 5—8 сек, перевести рычаги управления внутренними двигателями на взлетный режим. Бортме-ханик должен доложить командиру корабля о выходе двигателей на взлетный режим.
© РУКОВОДСТВО
ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ПИЛОТИРОВАНИЮ САМОЛЕТА Ил-18
С ЧЕТЫРЬМЯ ТУРБОВИНТОВЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-20
(для всех модификаций)
Lenar77
Новичок-курсант
13.12.2018 22:29
Учлёт
Взлет производится в такой последовательности:
1. Удерживая самолет на тормозах, плавно, за 5— 8 сек, перевести рычаги управления двумя внешними двигателями на взлетный режим. Бортмеханик должен доложить командиру корабля, что внешние двигатели вышли на взлетный режим.
2. Плавно, за 5—8 сек, перевести рычаги управления внутренними двигателями на взлетный режим. Бортме-ханик должен доложить командиру корабля о выходе двигателей на взлетный режим.
© РУКОВОДСТВО
ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ПИЛОТИРОВАНИЮ САМОЛЕТА Ил-18
С ЧЕТЫРЬМЯ ТУРБОВИНТОВЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ АИ-20
(для всех модификаций)
Ну а как их "обзывать", если на одном из четырех пожар или помпаж ..?
Пральна!....
sbb
Старожил форума
13.12.2018 22:36
Lenar77
Ну а как их "обзывать", если на одном из четырех пожар или помпаж ..?
Пральна!....
если пожар или помпаж то 1-й, 2-й, 3-й и 4-й
Lenar77
Новичок-курсант
13.12.2018 22:37
sbb
если пожар или помпаж то 1-й, 2-й, 3-й и 4-й
Ну..я об чем.
Учлёт
Старожил форума
13.12.2018 22:45
Lenar77
Знакомый военпенс рассказывал, что когда летал в правой чашке Ту-142 , командир корабля иппал за "крайний левый" или "первый справа".
Только по нумерации ..
Это не совсем то, за что вы наехали на Таганрога :)
Lenar77
Новичок-курсант
13.12.2018 22:51
Учлёт
Это не совсем то, за что вы наехали на Таганрога :)
Виноват..забыл в конце поставить символы -))))
booster
Старожил форума
13.12.2018 22:56
Для Таганрога было бы лучше, если бы двигатели отличались звуком, например: внешние гудели бы "визгливо", а "внутренние" басовито, возможны иные варианты звуков.
Шелдубахин
Новичок-курсант
14.12.2018 08:59
Alexmax42
Был такой Lockheed C-140 Jetstar.
Размером примерно с Як-40, вот он имел 4 двигателя, расположенные как на Ил-62.
У него еще топливные баки забавные - внешние, встроенные в крылья.
Нда, занятная шняжка )))

https://imgproc.airliners.net/ ...
RR-navi
Старожил форума
16.12.2018 11:17
Шелдубахин
Нда, занятная шняжка )))

https://imgproc.airliners.net/ ...
А вы "Скалолаз " с Сталлоне не смотрели? Сей девайс один из главных героев
С ув.RR
booster
Старожил форума
16.12.2018 12:43
RR-navi
А вы "Скалолаз " с Сталлоне не смотрели? Сей девайс один из главных героев
С ув.RR
Да уж, выглядит он как "скрещение ежа и ужа" - "Фалкон скрещенный с Б-52".
armtrak
Старожил форума
16.12.2018 18:44
По поводу Джетстаров. Изначально рассматривался вариант с двумя двигателями Bristol Siddeley Orpheus. Но что-то там не пошло. Был ещё в 80-х проект ремоторизации Джетстаров под 2 двигателя - FanStar, но только один прототип сделали.
https://www.youtube.com/watch? ...
Задумчивый
Старожил форума
16.12.2018 19:37
Да сколько хошь движков, столько и притулим. Можно Dassault Falcon 20 с двумя, а если буржуины захотят летать через океан - можно и с тремя - Falcon 50. Ну, а кому совсем невмоготу - тому четыре - L-1329 JetStar.
Вот с пятью движками - не видал...
Dusk Spectator
Молодой боец
16.12.2018 19:48
медикамент
Ну дык он для грунта был спроектирован, в том числе. А так же для высокогорных аэродромов типо Ош и пр. мимино. Тяга нужна.
Насчет уменьшения режима второго хз. На 154 уменьшали, а уж на этом мож ваще можно было заглушку ставить?)))
Заглушку - вряд ли, разве что обтекатель...
Задумчивый
Старожил форума
16.12.2018 19:48
Кстати, тёрки из-за двигателей идут (шли) не только между Россией и Украиной. Вначале L-1329 JetStar проектировался как двухдвигательный. Но и-за того, что не смогли договориться с британскими двигателистами Bristol Siddeley Orpheus, пришлось тулить свои 4 слабеньких движка.
Т.ч. косяки не только у нас бывают...
Dusk Spectator
Молодой боец
16.12.2018 19:49
карфагены4
90% участников форума утверждают что туполь 154-ну самая классная машина! Её бы движки....Про планер варианта (М) претензий вообще нет. Так идея выключаемого 2-го движка и убирания "забрала" совсем лишена смысла?
Только из штопора не выводится...
Alexmax42
Старожил форума
21.12.2018 06:10
In the mid 1980s, Boeing used a company-owned 727 to test a new engine for a proposed twin propeller-turbine transport that was to be designated the Model 7-J-7. A prototype General Electric GE-36 UDF (unducted fan or propfan) engine was mounted on the right rear side in place of the standard turbo jet engine. The UDF engine was a hybrid between a turbofan and a turboprop. It had a significant weight reduction and a 45% increase in fuel efficiency, however, Boeing did not develop the 7-J-7 that was used to test it.

В середине 1980-х Boeing использовал принадлежащий компании 727, чтобы испытать новый двигатель для предлагаемого двухпропеллерно-турбинного транспорта, который должен был быть обозначен как Модель 7-J-7. Прототип двигателя General Electric GE-36 UDF (вентилятор без обтекателя, или "Propfan") был установлен на правой задней стороне вместо стандартного турбореактивного двигателя. Двигатель UDF был гибридом между турбовентилятором и турбовинтовым двигателем. У него было значительное снижение веса и увеличение топливной эффективности на 45%, однако Boeing не разработал 7-J-7, который использовался бы для его испытания.

https://4.bp.blogspot.com/-OwX ...
astoronny
Старожил форума
21.12.2018 13:34
Alexmax42
In the mid 1980s, Boeing used a company-owned 727 to test a new engine for a proposed twin propeller-turbine transport that was to be designated the Model 7-J-7. A prototype General Electric GE-36 UDF (unducted fan or propfan) engine was mounted on the right rear side in place of the standard turbo jet engine. The UDF engine was a hybrid between a turbofan and a turboprop. It had a significant weight reduction and a 45% increase in fuel efficiency, however, Boeing did not develop the 7-J-7 that was used to test it.

В середине 1980-х Boeing использовал принадлежащий компании 727, чтобы испытать новый двигатель для предлагаемого двухпропеллерно-турбинного транспорта, который должен был быть обозначен как Модель 7-J-7. Прототип двигателя General Electric GE-36 UDF (вентилятор без обтекателя, или "Propfan") был установлен на правой задней стороне вместо стандартного турбореактивного двигателя. Двигатель UDF был гибридом между турбовентилятором и турбовинтовым двигателем. У него было значительное снижение веса и увеличение топливной эффективности на 45%, однако Boeing не разработал 7-J-7, который использовался бы для его испытания.

https://4.bp.blogspot.com/-OwX ...
У нашей ЛЛ в ЛИИ тэж не все двигатели одинаковые!
Как ни полетит, так что-нибудь да разное :-)
booster
Старожил форума
21.12.2018 14:17
astoronny
У нашей ЛЛ в ЛИИ тэж не все двигатели одинаковые!
Как ни полетит, так что-нибудь да разное :-)
Что-то никакой реакции не вижу по вопросу о скоростях истечения в соплах ДТРД на "Введение в АДС" - "молчание золото"? - "нет ответа нет и вопроса"? Думаю, вопрос принципиальный.
Задумчивый
Старожил форума
21.12.2018 14:31
booster
Что-то никакой реакции не вижу по вопросу о скоростях истечения в соплах ДТРД на "Введение в АДС" - "молчание золото"? - "нет ответа нет и вопроса"? Думаю, вопрос принципиальный.
Это не здесь. А вот там я Вам ответил:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
booster
Старожил форума
21.12.2018 14:56
Задумчивый
Это не здесь. А вот там я Вам ответил:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Ваш ответ я знаю, мне интересно мнение, того, кто мне писал мнение иное, чем Ваше. Вопрос, для меня, остаётся открытым.
RR-navi
Старожил форума
21.12.2018 15:34
Dusk Spectator
Только из штопора не выводится...
А должен? У гражданского ВС до сих пор нет требований по испытанию на штопор.
Гражданскок ВС не должно в него попадать...
С ув.RR
Старый АОНовец
Старожил форума
21.12.2018 16:27
Когда-то, по непроверенной информации, пилоты ГосНИИ ГА летали на Ту-5 на штопор.
astoronny
Старожил форума
21.12.2018 16:35
booster
Что-то никакой реакции не вижу по вопросу о скоростях истечения в соплах ДТРД на "Введение в АДС" - "молчание золото"? - "нет ответа нет и вопроса"? Думаю, вопрос принципиальный.
Обязательно подайте рапОрт в соответствующие инстанции!
Такое спускать нельзя!!
booster
Старожил форума
21.12.2018 16:55
astoronny
Обязательно подайте рапОрт в соответствующие инстанции!
Такое спускать нельзя!!
То astoronny
Рапорт
Каково Ваше мнение по вопросу: "скорости истечения в соплах ДТРД при расчётном значении двухконтурности - равны скорости истечения или не равны"?
Мне писали, что скорости истечения на расчётной m в соплах обоих контуров практически равные.
Двигателист, закончивший КуАИ в 1979 г., написал мне: "Ну, и нагородили...В печку Вашу книжку!
Сам смысл двухконтурности в принципе присоединения большей массы воздуха с меньшей скоростью истечения во втором контуре, чем в первом для повышения общего КПД двигателя на расчетных дозвуковых скоростях полета.
Таким образом и попутно уменьшается шум от более скоростной струи первого контура.
Для малых скоростей полета (до 600 км/час) проектируемый двухконтурный двигатель "перерождается" в свой максимум - ВРД.
Нет, ну конечно, можно искусственно снизить скорость истечения газов в первом контуре, чтобы она сравнялась со скоростью истечения из второго. Только - зачем"?
Так, что же на самом деле в этом вопросе, каковы скорости истечения газов в соплах ДТРД?
booster
Старожил форума
21.12.2018 17:20
booster
То astoronny
Рапорт
Каково Ваше мнение по вопросу: "скорости истечения в соплах ДТРД при расчётном значении двухконтурности - равны скорости истечения или не равны"?
Мне писали, что скорости истечения на расчётной m в соплах обоих контуров практически равные.
Двигателист, закончивший КуАИ в 1979 г., написал мне: "Ну, и нагородили...В печку Вашу книжку!
Сам смысл двухконтурности в принципе присоединения большей массы воздуха с меньшей скоростью истечения во втором контуре, чем в первом для повышения общего КПД двигателя на расчетных дозвуковых скоростях полета.
Таким образом и попутно уменьшается шум от более скоростной струи первого контура.
Для малых скоростей полета (до 600 км/час) проектируемый двухконтурный двигатель "перерождается" в свой максимум - ВРД.
Нет, ну конечно, можно искусственно снизить скорость истечения газов в первом контуре, чтобы она сравнялась со скоростью истечения из второго. Только - зачем"?
Так, что же на самом деле в этом вопросе, каковы скорости истечения газов в соплах ДТРД?
Вот Вам ответ с соседней ветки: astoronny
Старожил форума
21.12.2018 17:16
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя booster от 21.12.2018 17:10
booster
Не устраивает меня такой ответ, ибо двигателист "Задумчивый" имеет мнение противоположное, а он двигателист, в отличие от меня. Вопрос остаётся открытым, а ответ Ваш считаю отпиской безосновательной.
Двигателисту Задумчивому пламенный привет!
После доп. рассмотрения считаю ранее отосланную отписку основательной.
Посему, пересмотра по заявлению проводиться не будет.
booster
Старожил форума
21.12.2018 17:28
Задумчивый
Это не здесь. А вот там я Вам ответил:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
astoronny
Старожил форума
21.12.2018 17:16
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя booster от 21.12.2018 17:10
booster
Не устраивает меня такой ответ, ибо двигателист "Задумчивый" имеет мнение противоположное, а он двигателист, в отличие от меня. Вопрос остаётся открытым, а ответ Ваш считаю отпиской безосновательной.
Двигателисту Задумчивому пламенный привет!
После доп. рассмотрения считаю ранее отосланную отписку основательной.
Посему, пересмотра по заявлению проводиться не будет.
Dusk Spectator
Молодой боец
21.12.2018 17:38
RR-navi
А должен? У гражданского ВС до сих пор нет требований по испытанию на штопор.
Гражданскок ВС не должно в него попадать...
С ув.RR
"Самая классная машина" с планером, к которому "претензий нет вообще", как-то не очень этому соответствует.
RR-navi
Старожил форума
23.12.2018 15:12
Dusk Spectator
"Самая классная машина" с планером, к которому "претензий нет вообще", как-то не очень этому соответствует.
А кто говорил что Туполь "самая классная машина? "
И у него есть проблемы с аэродинамикой, только далеко не штопорные характеристики (которые для гражданского ВС вообще дело десятое- когда такое ВС разрабатывают вообще не думают как он будет вести себя в штопоре)
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
23.12.2018 15:14
Старый АОНовец
Когда-то, по непроверенной информации, пилоты ГосНИИ ГА летали на Ту-5 на штопор.
Летал В.Ч.Мезох с противоштопорным парашютом. Без него вывести не смог.
А вот у армян на облете получилось...
С ув.RR
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru