Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неутешительные итоги 2018 года

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

mentor
Старожил форума
10.12.2018 18:06
Странный форум...

Люди стараются доказывать друг другу, кто вумнее при расчетах двуконтурности
или скорости при радиусе разворота... и никто почему то не комментирует
злободневную тему - плачевное состояние экономики российских авиакомпании.

Прочитав доклад Президента АЭВТ Владимира Тасуна о предварительных итогах
деятельности Гражданской авиации в 2018 году, опубликованный на страничке АЕХ -
https://www.aex.ru/docs/2/2018 ... - под заглавием - Неутешительные итоги 2018 года,
мне например становится ясным, что в отрасли дела идут очень плохо -
к концу года 2018 ожидается в авиакомпаниях России большой убыток.

"Учитывая ежегодную статистику IV квартала, можно спрогнозировать, что авиакомпании
(России) закончат 2018 год с общим убытком по операционной деятельности –
около 37-39 млрд. рублей."

При этом, мне не ясно - почему даже не стараются улучшить экономические показатели
авиакомпании - ведь продолжая "борьбу за рост числа авиапассажиров", и продавая им
билеты ценой ниже себестоймости операционных расходов авиакомпании -
так никогда не вылезть из убытков!

Чтобы уменьшить убытки - надо поставить ударение не на число пассажиров,
а на экономически справедливые цены авиабилетов.
Прекратить показуху авиационных "потемкинских деревень"!
Чтоб летали те, кто могут платить - и убытков не будет!
izki
Старожил форума
10.12.2018 18:24
Статья - одно сплошное передёргивание и манипуляции.
Взяли отчёт по итогам 2016/17 годов, сравнили его с результатами 2017/18 - и обвинили авторов отчёта во лжи.
Дальше, независимо от содержания, статью можно не читать. Как и все остальные статьи от автора.
mentor
Старожил форума
10.12.2018 18:26
Интересно - все ли убыточные авиакомпании России могут быть уверены,
что их убытки ( в миллиардах рублей! ) = долги
> в конце года Российское государство - просто спишет???
Skipper
Старожил форума
10.12.2018 18:30
to mentor
—————-
Не могли бы Вы более широко раскрыть ваш тезис:
«Чтоб летали те, кто могут платить - и убытков не будет!»
mentor
Старожил форума
10.12.2018 18:37
izki
Статья - одно сплошное передёргивание и манипуляции.
Взяли отчёт по итогам 2016/17 годов, сравнили его с результатами 2017/18 - и обвинили авторов отчёта во лжи.
Дальше, независимо от содержания, статью можно не читать. Как и все остальные статьи от автора.
Извините, но это не "статья от автора".

- Это, содержание доклада Итогового общего собрания Ассоциации
эксплуатантов воздушного транспорта России.
Статью = укороченный доклад Президента АЭВТ Владимира Тасуна
> нужно читать и вдумываться в дела авиации.
ПАН ПАКС
Старожил форума
10.12.2018 19:01
Так не только же в авиакомпаниях...
mentor
Старожил форума
10.12.2018 19:02
Skipper
to mentor
—————-
Не могли бы Вы более широко раскрыть ваш тезис:
«Чтоб летали те, кто могут платить - и убытков не будет!»
Ну, как Вам доходчиво объяснить?
Весь бизнес (в мире) подразумевает, что расчеты на производство делаются по схеме >
Доходы должны быть больше расходов.

То есть - Если мы знаем себестоймость производства (полетов в гражданской авиации России),
откуда можно вычислить размер общих расходов
(на производство транспортных полетов в гражданской авиации России),

то мы должны планировать доход ( сумму из продажи авиабилетов на эти полеты ),
которая должна быть больше общих расходов
(на производство транспортных полетов в гражданской авиации России).

Если цены на авиационное топливо повысились за год 50% , то и цены
на авиабилеты должны тоже быть выше.

Если эти (повышенные) цены не по карману всем гражданам -
значит -
летят те - кто способен платить скорректированную повышенную цену за авиабилет.
mentor
Старожил форума
10.12.2018 19:15
Кто не может платить экономически обоснованные цены авиабилетов
(которые обеспечивают авиакомпании доходы, которые больше расходов!),
те поедут поездом.
Или - исползуют дотации государства, где это применимо.
(Госсубсидии на некоторые полеты в России)
Skite
Старожил форума
10.12.2018 21:52
to mentor


что-то мне кажется Вы очень далеки от экономики. Если, как Вы пишите повысить стоимость билетов так, чтоб окупить повышение топлива, то летать перестанут не только те, кто не может столько платить за билеты, но и часть тех, кто в состоянии это сделать. Соответственно уменьшится количество рейсов, самолеты станут простаивать - а это расходы, экипажи надо сокращать - опять расходы, за лизинг платить - а не из чего... В общем статьи расходов будут многократно превышать то, что Вы там себе думаете.
P.S. И вообще - если экономика в стране в ...опе, почему отдельно взятая отрасль (в данном случае авиация) вдруг должна быть на коне? Откуда такие выводы?
sbb
Старожил форума
10.12.2018 22:41
Странный форум...

Люди стараются доказывать друг другу, кто вумнее при расчетах двуконтурности
или скорости при радиусе разворота... и никто почему то не комментирует
злободневную тему - плачевное состояние экономики российских авиакомпании.


в чем странность?

mentor
Старожил форума
10.12.2018 23:09
Skite
to mentor


что-то мне кажется Вы очень далеки от экономики. Если, как Вы пишите повысить стоимость билетов так, чтоб окупить повышение топлива, то летать перестанут не только те, кто не может столько платить за билеты, но и часть тех, кто в состоянии это сделать. Соответственно уменьшится количество рейсов, самолеты станут простаивать - а это расходы, экипажи надо сокращать - опять расходы, за лизинг платить - а не из чего... В общем статьи расходов будут многократно превышать то, что Вы там себе думаете.
P.S. И вообще - если экономика в стране в ...опе, почему отдельно взятая отрасль (в данном случае авиация) вдруг должна быть на коне? Откуда такие выводы?
Имел честь изучать предмет - "Экономика Гражданской Авиации" в СЛУГА и ОЛАГА...

P.S. Проверьте свою грамматику - "пишите" - неправильно,
правильно надо писать "пишете" (программа начальной школы).
mentor
Старожил форума
10.12.2018 23:34
Skite


.... Соответственно уменьшится количество рейсов, самолеты станут простаивать - а это расходы, экипажи надо сокращать - опять расходы, за лизинг платить - а не из чего...



Зачем простаивать? Самолеты в большинстве а/к - лизинговые, т.е. - не свои, при уменьшении количества рейсов - они будут невостребованные, придется просто отказаться от ненужных (лизинговых) самолетов.
Экипажи - оставить такое количество, которое понадобится...

А не тупо стараться образно - "еще быстрее таскать воду ситом" - ведь увеличение количества числа пассажиров при нынешних условиях/ценах (при продаже им авиабилетов ценой ниже себестоймости операционных расходов, от чего и появился огромный убыток в экономике авиакомпании) положительного результата не дает.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.12.2018 23:38
придется просто отказаться от ненужных (лизинговых) самолетов.

Вы знаете, сколько стоит "просто отказаться"?
Skite
Старожил форума
10.12.2018 23:38
mentor
Имел честь изучать предмет - "Экономика Гражданской Авиации" в СЛУГА и ОЛАГА...

P.S. Проверьте свою грамматику - "пишите" - неправильно,
правильно надо писать "пишете" (программа начальной школы).
Ну, опечатки имеют место быть. С поправкой спорить не буду, а вот в преподаванием "Экономики Гражданской Авиации" в училище - ну давайте, не смешите. Из Вас же не экономистов делали, а пилотов. Вам это преподавали, чтоб было общее представление. Не более того.
P.S. Кстати в ваших опусах тоже есть опечатки, так что не надо меня тыкать носом, как слепого котенка.
P.P.S. Как же это просто - повысил стоимость билетов и всё - все в шоколаде, прибыль растет)))
Skite
Старожил форума
10.12.2018 23:50
mentor
Skite


.... Соответственно уменьшится количество рейсов, самолеты станут простаивать - а это расходы, экипажи надо сокращать - опять расходы, за лизинг платить - а не из чего...



Зачем простаивать? Самолеты в большинстве а/к - лизинговые, т.е. - не свои, при уменьшении количества рейсов - они будут невостребованные, придется просто отказаться от ненужных (лизинговых) самолетов.
Экипажи - оставить такое количество, которое понадобится...

А не тупо стараться образно - "еще быстрее таскать воду ситом" - ведь увеличение количества числа пассажиров при нынешних условиях/ценах (при продаже им авиабилетов ценой ниже себестоймости операционных расходов, от чего и появился огромный убыток в экономике авиакомпании) положительного результата не дает.
По "Экономике" видимо 3 "натянули" (чтоб не отчислять). Самолеты и экипажи - это игрушки? Захотел - взял, надоели - выкинул. И кроме этих двух составляющих - есть еще огромное количество других специалистов в разных службах авиакомпаний, аэропортов и т.д., и т.п.
mentor
Старожил форума
10.12.2018 23:51
Помню старый анекдот, про летчиков... как бананы достать с потолка.

Финал такой, задают ему вопрос - А может подумать?
Летчик - "А зачем думать - прыгать надо!!!!"

Так и тут - понять азы экономики - не могем, готовы до посинения возить пассажиров,
(лишь бы побольше!), а убытки от этого сизифова труда - в миллиардах!!!
Залетчик
Старожил форума
11.12.2018 00:11
придется просто отказаться от ненужных (лизинговых) самолетов
-------
А можно точное количество от которых отказаться? Например, сколько точно самолетов надо оставить в С7 или в Ютейре к декабрю 2019 года?))

Экипажи - оставить такое количество, которое понадобится...
-------
Сколько? Дайте точную цифру экипажей к декабрю 2019 года))

А еще лучше, дайте точный в процентах экономический прогноз к следующему декабрю, например.))
mentor
Старожил форума
11.12.2018 00:53
Залетчик
придется просто отказаться от ненужных (лизинговых) самолетов
-------
А можно точное количество от которых отказаться? Например, сколько точно самолетов надо оставить в С7 или в Ютейре к декабрю 2019 года?))

Экипажи - оставить такое количество, которое понадобится...
-------
Сколько? Дайте точную цифру экипажей к декабрю 2019 года))

А еще лучше, дайте точный в процентах экономический прогноз к следующему декабрю, например.))
Я не могу (точно) ответить на эти вопросы.

Эти вопросы нужно задавать экономистам и финансистам ЮТейр и S7 Сибирь.
Они знают фактические операционные и общие расходы данных авиакомпании.
Знают, сколько миллиардов у них убытков.

Все зависит от того - спишут ли государством из года в год ихние убытки, в миллиардах
(под видом - гуманного исполнения нужд российских граждан в потреблении видов
воздушного транспорта в России, прав человека летать итп.)

Если не спишут убытки = долги - то миллиардные убытки в экономике обычно ведут к банкротам.
Ежегодно в мире являются банкротами десятки авиакомпании.

Или в России общие законы экономики не действуют???
SW
Старожил форума
11.12.2018 01:06
Ребёнок учится на экономическом, иногда просит с математикой помочь. Вообще спрос от цены нелинейно зависит, погуглите "Эластичность спроса по цене", найдете там дифференциальные уравнения в частных производных.
mentor
Старожил форума
11.12.2018 01:24
Как видно из доклада, то собрание АЭВТ обращается к Правительству РФ - с предложением:

"поддержать предложение Минтранса России о выделении авиакомпаниям 22, 5 миллиардов рублей в качестве единовременной компенсации резкого увеличения стоимости авиатоплива в 2018 году"

Это примерно половина прогнозируемых убытков.

То есть, причину убытков - вижут - но не применяют эффективные меры к выходу из кризиса в экономике гражданской авиации (повышать цены авиабилетов до экономически обоснованного уровня, при которых авиакомпаниям обеспечиваются доходы больше расходов) - а продолжают канючить от государства - 22, 5 миллиардов рублей.

При таком раскладе - ничего не меняется к концу 2019 года - убытки будут и тогда.
mentor
Старожил форума
11.12.2018 02:13
SW
Ребёнок учится на экономическом, иногда просит с математикой помочь. Вообще спрос от цены нелинейно зависит, погуглите "Эластичность спроса по цене", найдете там дифференциальные уравнения в частных производных.
Что посоветовать ребенку - Учиться надо...

Вот некоторые книги по авиационной экономике в моей личной библиотеке -

Экономика гражданской авиации, М:Транспорт, 1975. Мирошников A.B. учебник, 304 с.
Экономика Гражданской авиации. М.:МГТУГА, 1994. Костромина Е.В.- Учебное пособие , 84с.
Экономика авиакомпании в условиях рынка. -М.: Авиабизнес, 1998. Костромина Е.В.
Экономика Гражданской Авиации. М., МГТУ ГА, 2003. - Под ред. Степановой Н.И. - Учебное пособие, 104 с.

Разных лет, но толково написаны, могу советовать... ребенку...
Костя G
Старожил форума
11.12.2018 05:54
ПАН ПАКС
Так не только же в авиакомпаниях...
Как было сказано в фильме "Карты, деньги, два ствола" , когда всем плохо- тогда и тебе плохо! Ну вот тоже самое можно сказать и о данной теме...
Залетчик
Старожил форума
11.12.2018 07:12
mentor
Я не могу (точно) ответить на эти вопросы.

Эти вопросы нужно задавать экономистам и финансистам ЮТейр и S7 Сибирь.
Они знают фактические операционные и общие расходы данных авиакомпании.
Знают, сколько миллиардов у них убытков.

Все зависит от того - спишут ли государством из года в год ихние убытки, в миллиардах
(под видом - гуманного исполнения нужд российских граждан в потреблении видов
воздушного транспорта в России, прав человека летать итп.)

Если не спишут убытки = долги - то миллиардные убытки в экономике обычно ведут к банкротам.
Ежегодно в мире являются банкротами десятки авиакомпании.

Или в России общие законы экономики не действуют???
Определенно, с точки зрения теории максималиста рыночных отношений, вы правы.
Но при таком подходе не только а/к, но и государство закроется через год.
УралВ
Старожил форума
11.12.2018 09:22
В современной РФ, пришедшие к "рулю"эффективные менеджеры, капитаны бизнеса, олигархи, которым надо говорить спасибо и т.д. и т.п., научились делать доходы путем поднятия цен, при максимально возможной монополизации.Уменьшать расходы производства они могут только уменьшением на оплату рабочей силы.Поэтому инфляция, или как её ещё можно назвать коэффициент жадности, будет всегда, при том , что потребительский спрос на внутреннем рынке будет падать.Получая доходы от торговли на внешнем рынке, продавая продукцию низкого передела, экономика РФ будет всегда зависеть от динамики производства "внешних" экономик, потребляющих наш товар.До тех пор пока правительство не начнет заниматься развитием внутреннего производства, реального, а не производства услуг и потребления, ситуация будет оставаться такой же и хуже.Это в полной мере относится и к авиации, как сегмента транспортных услуг.
ТУ-95мс
Старожил форума
11.12.2018 09:39
.. и никто почему то не комментирует
злободневную тему - плачевное состояние экономики российских авиакомпании.

"Жить в обществе, и быть свободным и отдельным от него, нельзя".(С)
Вы чего хотели?Пошарив по карманам электората, и выпилив оттуда, путем повышения сборов на ненужные в общем-то населению свои ништяки, получить рост авиабизнеса?
Возьмите хороший учебник по экономике, и все сразу прояснится , и не слушайте муфту от ВШЭ))))))
ТУ-95мс
Старожил форума
11.12.2018 09:49
mentor
Интересно - все ли убыточные авиакомпании России могут быть уверены,
что их убытки ( в миллиардах рублей! ) = долги
> в конце года Российское государство - просто спишет???
А с ху....ли списывать долги?))))
Обанкротятся, реструктуризируются, придут другие...Все " по рыжему".;
"А.Чубайс: «Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок»

А ведь эти 30 миллионов невписавшихся- потенциальные пассажиры в какой-то то части.
Ну и Глацких-химнастка" Государство не просили рожать"-неродившиеся, тоже потенциальные пассажиры.
" Этому правительству, в этой стране"(С)
Пора- бы окончательно определиться.Либо
делать для народа, либо сворачивать проект " Российская федерация".
А то ей-бо?Смешно иной раз становиться.
УралВ
Старожил форума
11.12.2018 10:00
ТУ-95мс " Этому правительству, в этой стране"(С)
Пора- бы окончательно определиться.Либо
делать для народа, либо сворачивать проект " Российская федерация".
---
Этому "правительству, в этой стране" есть определение - колониальная администрация.
ТУ-95мс
Старожил форума
11.12.2018 10:09
УралВ
ТУ-95мс " Этому правительству, в этой стране"(С)
Пора- бы окончательно определиться.Либо
делать для народа, либо сворачивать проект " Российская федерация".
---
Этому "правительству, в этой стране" есть определение - колониальная администрация.
Я бы сказал хуже.
Гауляйтеры по решению " Восточного вопроса".
Смотря и с точки Вашобкома и прочих точек обзора и зрения.
izki
Старожил форума
11.12.2018 11:20
mentor
Извините, но это не "статья от автора".

- Это, содержание доклада Итогового общего собрания Ассоциации
эксплуатантов воздушного транспорта России.
Статью = укороченный доклад Президента АЭВТ Владимира Тасуна
> нужно читать и вдумываться в дела авиации.
Значит, он позорит саму эту контору.
Неприкрытая попытка манипуляции мнением читателя за счёт искажения фактов.
Зачем было это делать? Тем более, что проблема реально существует, и её можно было показать без манипуляции фактами.
ёпрст
Старожил форума
11.12.2018 11:27
Разве можно так баловаться ценой топлива! Это же как в математической задаче с множественными действиями, но с оговоркой вначале - вот эту цифру немного уменьшим, а вот эту увеличим, решайте! Конечно ничего не получится, даже при правильных вычислениях! Похоже, что здорово приперло или появилось ещё одно, имеющее доступ к телу, не очень умное лицо. Поступить надо наоборот, уменьшать цену и потихоньку переставать летать на их технике!
mentor
Старожил форума
11.12.2018 11:57
ёпрст
Старожил форума
11.12.2018 11:27
.... Поступить надо наоборот, уменьшать цену и потихоньку переставать летать на их технике!

--------


Самолетный парк Аэрофлота на 01.12.2018 >
A330 - 22; A321 - 38; A320 - 79; B777 - 17; B737 - 46; SSJ-100 - 50

Самолетный парк S7 Сибирь на 01.12.2018 >
A321 - 8 ; A320 - 26; A319 - 18; B737 - 17; E170 - 17

Самолетный парк - Россия >
A320 - 5; A319 - 24; B777 - 10; B747 - 9; B737 - 16

Как это - "... потихоньку переставать" - на чем тогда летать, на проектах???
mentor
Старожил форума
11.12.2018 13:04
ёпрст
Старожил форума
11.12.2018 11:27

*******

"Уменшать цену (билета).... " - этот трюк стараются применить экономисты-комики из ЮТейр.

Из статьи в газете - Коммерсантъ

https://www.kommersant.ru/doc/ ...


"... В зимний период авиакомпании традиционно испытывают нехватку оборотных средств. Директор консалтинговой фирмы Friendly Avia Support Александр Ланецкий говорит, что около 40% банкротств авиакомпаний приходятся на начало осени, еще 40% — на январь. «Значительная часть клиентов стремится купить билеты в преддверии новогодних праздников, по окончании которых реализация билетов сокращается, а объем перевозок не падает. Это создает опасную ситуацию для игроков рынка», — объяснил эксперт. Он пояснил, что в текущих рыночных условиях бизнес перевозчиков построен на пирамидальном принципе: компаниям нужно постоянно расти, чтобы своевременно отдавать кредиты. В условиях переизбытка предложения компании вынуждены максимально снижать плату за услуги.

6 декабря Utair объявила о снижении своего минимального тарифа с 1990 до 990 руб. Продажи билетов по новым тарифам начинаются с 10 декабря на вылет с февраля. В авиакомпании рассчитывают при снижении средней стоимости билетов на 6, 6% увеличить загрузку на 10%.

Собеседники “Ъ” на рынке утверждают, что после реструктуризации 2015 года многие контрагенты Utair перешли на работу с предоплатой. В 2017 году и весной 2018 года проблем с задержками платежей не возникало. При этом осенью перевозчик отказался от крупных ремонтов нескольких своих судов, объяснив отказ тем, что самолеты еще не выработали ресурс. Партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Антон Бабенко отмечает, что кредиторы могут отказать в реструктуризации, если на этапе оценки предложения должника очевидно, что реструктуризация только отложит банкротство компании."

Та же ошибка - можно ведь набить самолет полным, LF = 100% - ( и рапортовать об увеличении числа авиапассажиров!)
но при этом - работать с убытком - доходы с максимальной продажи билетов не покрывают высокие операционные расходы...

Так что - скорее всего такие меры в экономике только создают мнимую иллюзию успеха и - "реструктуризация (долгов) только отложит банкротство компании."
Усилитель вкуса
Старожил форума
11.12.2018 13:29
SW
Ребёнок учится на экономическом, иногда просит с математикой помочь. Вообще спрос от цены нелинейно зависит, погуглите "Эластичность спроса по цене", найдете там дифференциальные уравнения в частных производных.
Формула эластичности спроса по цене
Мера чувствительности покупателей к изменениям в ценах измеряется посредством коэффициента эластичности спро­са по цене.

Эластичность спроса по цене представляет собой отношение количества спрашиваемого товара к изменению цены, которое вызвало данное изменение спроса, в процентном соотношении.

Формула эластичности спроса по цене выглядит следующим образом:

Е = ∆Q / ∆P (%)

Эластичность спроса по цене
Процентное изменение объема спроса и цен можно рассчитать посредством следующих формул:

∆Q(%) = (Q2-Q1)/Q1

∆P(%) = (P2-P1)/P1

Здесь Q1 – первоначальный объем спроса,

Q2 — настоящий объем спроса;

Р1 — первоначальная цена,

Р2 – текущая цена.

Если использовать данные формулы, то в общем виде формула эластичности спроса по цене будет выглядеть следующим образом:

Е = (Q2-Q1)/Q1 (%) :(P2-P1)/P1 (%)

Или Е = (Q2-Q1)P1 / (P2-P1)Q1


Анализ эластичности спроса по цене
Существует три значения спроса по цене:

Если эластичность больше единицы (ЕDР> 1), то спрос считается эластичным, при этом, чем больше данный показатель, тем эластичнее будет спрос.
Если показатель эластичности менее единицы (ЕDР< 1), то спрос считается неэластичным.
Если эластичность равна единице, то имеет место единичная эластичность, при которой сни­жение цены на 1 % приведет к увеличению объема спроса также на 1 %. Другими словами изменение цены на продукцию с точностью компенси­руется изменением спроса на него.



Где тут дифференциальные уравнения? Четыре действия арифметики с тремя фиксированными результатами. Как говорится - поставьте галочку в нужный квадратик. Не сложно.
VSChe
Старожил форума
11.12.2018 14:20
УралВ
В современной РФ, пришедшие к "рулю"эффективные менеджеры, капитаны бизнеса, олигархи, которым надо говорить спасибо и т.д. и т.п., научились делать доходы путем поднятия цен, при максимально возможной монополизации.Уменьшать расходы производства они могут только уменьшением на оплату рабочей силы.Поэтому инфляция, или как её ещё можно назвать коэффициент жадности, будет всегда, при том , что потребительский спрос на внутреннем рынке будет падать.Получая доходы от торговли на внешнем рынке, продавая продукцию низкого передела, экономика РФ будет всегда зависеть от динамики производства "внешних" экономик, потребляющих наш товар.До тех пор пока правительство не начнет заниматься развитием внутреннего производства, реального, а не производства услуг и потребления, ситуация будет оставаться такой же и хуже.Это в полной мере относится и к авиации, как сегмента транспортных услуг.
Абсолютно верно и по форме и по сути. Сужающиеся реальные доходы населения пренепременно бьют по сфере услуг, потребления с некоторым временным лагом. Через это в сфере услуг идет боль, сокращаются места, располагаемые денежные средства населения падают еще больше, сфера услуг еще больше коллапсирует и так далее, классический дефляционный сценарий. Что классики кап.системы говорят. В таких случаях спасает снижение цен, и накачка потребления. Рынок снова разгоняется. Вот они классические циклы. Но накачка потребления и снижении цены.... чтобы это произошло необходимы внутренние ресурсы, или же внешние. Тут вообще на эту тему можно писать многотомники. Но я не про это , а про то, что мы имеем сейчас в России. При всех признаках лютой дефляции у нас происходит рост всех базовых тарифов, население все более и более сильно тягают за вымя. Если честно, то я не понимаю, как из этой ..опы выгребаться будем.

А проблемы у авиакомпаний, они такие же как и у остальных в этой стране, можно долго перечислять отрасли где такая же беда. ДЕНЕГ НЕТ.
mentor
Старожил форума
11.12.2018 14:21
sbb
Странный форум...

Люди стараются доказывать друг другу, кто вумнее при расчетах двуконтурности
или скорости при радиусе разворота... и никто почему то не комментирует
злободневную тему - плачевное состояние экономики российских авиакомпании.


в чем странность?

Образно -

Шхуна дала течь - надо бы воду качать... держать на плаву... а матросы - в карты играют и анекдоты травят...
УралВ
Старожил форума
11.12.2018 15:45
mentor Образно -
Шхуна дала течь - надо бы воду качать... держать на плаву... а матросы - в карты играют и анекдоты травят...
---
Матросы воду качают, а вот капитан со стартом открывают кингстоны.
УралВ
Старожил форума
11.12.2018 15:45
Старпомом)))
Pilot62
Старожил форума
11.12.2018 15:48
УралВ
mentor Образно -
Шхуна дала течь - надо бы воду качать... держать на плаву... а матросы - в карты играют и анекдоты травят...
---
Матросы воду качают, а вот капитан со стартом открывают кингстоны.
у этих двух спасательная яхта класса люкс у борта
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 16:09
mentor

Чтобы уменьшить убытки - надо поставить ударение не на число пассажиров,
а на экономически справедливые цены авиабилетов.
Прекратить показуху авиационных "потемкинских деревень"!
Чтоб летали те, кто могут платить - и убытков не будет!

Ну какой же вы экономист, батенька? Список умных книжек это ни о чём, без понимания. Вы такой же экономист, как и наши кооператоры в совке. Купили мясо из-под полы за ТРИ рэ килограмм при цене ДВА..а шашлыки хотите продать за ПЯТЬ рублей СТО ГРАММ.
А у народа, как доход был на приобретение мяса за ДВА РЭ, так и остался.

ОБЩЕЕ ПАДЕНИЕ платежеспособного СПРОСА населения никакими удорожаниями билетов ВАМ не компенсировать.

Ведь не ратуете же вы за то, чтоб каждый год услуги ЖКХ росли? Мол давайте, сразу цены вдвое повысим и жкхашники перестанут ныть? Или цены в ОСТАЛЬНОМ транспорте?
Или как ПО ВАШЕЙ ЭКОНОМИКЕ? Когда лично из кармана платите за бензин по растущим ценам говорите: вот сволочи...опять цены на бензин растут (а значит на всю логистику и в конечном счете ПРОДКУТЫ)...а отдельно взятую отрасль хотите поддержать на плаву удорожанием билетов?

Походу вы книжки по экономике покупали по цвету переплета, чтоб с обоями гармонировали. Не бывает такой ЭКОНОМИКИ. Первично поступление денег ОТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЙ МАССЫ (читай нормально функционирующей ОБЩЕЙ экономики, СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ). АВИАЦИЯ (перевозки) ДЕНЕГ НЕ ПРОИЗВОДИТ, запомните это, ЭТО СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Отсюда ВЫВОД: ваши взывания об увеличении цены напоминают стенания работника маникюрного салона...ааах дескать, лак для нохтей подорожал...надо цены на услуги повысить....чтоб пугачева ходила...а МИЛЛИОНЫ фросей бурлаковых хрен с ним, отсеялись. НЕ ВЫЙДЕТ. Экономика перевозок СТРОИТСЯ на фросях бурлаковых.
ПС. Общая экономическая ситуация вынуждает НАРОД переходить на более дешевые макароны, а вы тут с билетами своими...комунах.ер они сдались вообще, когда масса народу ВООБЩЕ отказывается от перелетов куда-бы то ни было?
Собссна такие "економисты" и совок развалили.
Задумчивый
Старожил форума
11.12.2018 16:10
2 mentor:
Хорошо, что Вы Российской "Скорой помощью" не руководите...
Впрочем, там тоже, похоже, такие же эффективные манагеры.
mentor
Старожил форума
11.12.2018 16:19

Еще раз о фокусах ЮТейр.

Вообще то цирк и экономика гражданской авиации - две совершенно разные категории. Фокусы (даже в цирке!) не всегда удаются. Но а в экономике гражданской авиации - фокусам - не место!

Из статьи -

"... Он пояснил, что в текущих рыночных условиях бизнес перевозчиков построен на пирамидальном принципе: компаниям нужно постоянно расти, чтобы своевременно отдавать кредиты. В условиях переизбытка предложения компании вынуждены максимально снижать плату за услуги. ..."

Люди знают, что пирамидальные схемы в экономике не могут быть успешными - раньше или позже эти мыльные пузыри лопнут > результат - банкрот. В условиях переизбытка (разумного) числа пассажирских мест (самолетов) стараться продать авиабилеты за безценок - ниже себестоймости производства, только ради увеличения цифр, это по меньшей мере - несерьезно. Вы посмотрите новости на АЕХ - заглавия только и пестрят - пассажиров перевезли больше чем 2017 году. А покажите хоть одну тему, где говорят про реальные финансовые успехи а/к, получения прибыли - таких нет.

Вместо того пишут про надобность продления банковского рефинансирования (крупных долгов авиакомпании).
Jamp
Старожил форума
11.12.2018 16:23
Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает...

http://www.banki.ru/news/dayth ...
mentor
Старожил форума
11.12.2018 16:57
медикамент
mentor

Чтобы уменьшить убытки - надо поставить ударение не на число пассажиров,
а на экономически справедливые цены авиабилетов.
Прекратить показуху авиационных "потемкинских деревень"!
Чтоб летали те, кто могут платить - и убытков не будет!

Ну какой же вы экономист, батенька? Список умных книжек это ни о чём, без понимания. Вы такой же экономист, как и наши кооператоры в совке. Купили мясо из-под полы за ТРИ рэ килограмм при цене ДВА..а шашлыки хотите продать за ПЯТЬ рублей СТО ГРАММ.
А у народа, как доход был на приобретение мяса за ДВА РЭ, так и остался.

ОБЩЕЕ ПАДЕНИЕ платежеспособного СПРОСА населения никакими удорожаниями билетов ВАМ не компенсировать.

Ведь не ратуете же вы за то, чтоб каждый год услуги ЖКХ росли? Мол давайте, сразу цены вдвое повысим и жкхашники перестанут ныть? Или цены в ОСТАЛЬНОМ транспорте?
Или как ПО ВАШЕЙ ЭКОНОМИКЕ? Когда лично из кармана платите за бензин по растущим ценам говорите: вот сволочи...опять цены на бензин растут (а значит на всю логистику и в конечном счете ПРОДКУТЫ)...а отдельно взятую отрасль хотите поддержать на плаву удорожанием билетов?

Походу вы книжки по экономике покупали по цвету переплета, чтоб с обоями гармонировали. Не бывает такой ЭКОНОМИКИ. Первично поступление денег ОТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЙ МАССЫ (читай нормально функционирующей ОБЩЕЙ экономики, СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ). АВИАЦИЯ (перевозки) ДЕНЕГ НЕ ПРОИЗВОДИТ, запомните это, ЭТО СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Отсюда ВЫВОД: ваши взывания об увеличении цены напоминают стенания работника маникюрного салона...ааах дескать, лак для нохтей подорожал...надо цены на услуги повысить....чтоб пугачева ходила...а МИЛЛИОНЫ фросей бурлаковых хрен с ним, отсеялись. НЕ ВЫЙДЕТ. Экономика перевозок СТРОИТСЯ на фросях бурлаковых.
ПС. Общая экономическая ситуация вынуждает НАРОД переходить на более дешевые макароны, а вы тут с билетами своими...комунах.ер они сдались вообще, когда масса народу ВООБЩЕ отказывается от перелетов куда-бы то ни было?
Собссна такие "економисты" и совок развалили.
Бурное содержание комментарии, в котором главным аргументом является - низкий уровень платежоспособности сограждан.

Когда я открыл эту тему, не мог подумать, что содержание будет таким сумбурным. Ведь старался показать ошибки в экономике авиакомпании, а не указать на бедность народа (на что Вы ставите ударение).

Если Вы не в состоянии понять, что при увеличении операционных расходов (денег, на производство транспортных полетов в гражданской авиации России, а именно - повышение цен на авиационное топливо) нужно увеличить доходы (количество денег получаемое за продажу авиабилетов на эти полеты = повысить цену авиабилета), то, к сожалению - ни чем не могу помочь!

Эмоционально конечно - бить себе в грудь и ратовать за "на фросях бурлаковых" - но, зная экономические закономерности производства - это нонсенс. Не будете же Вы кулаками добиваться места себе и фросям в самолете. Билет надо купить!

медикамент
Старожил форума
11.12.2018 19:56
Бурное содержание комментарии, в котором главным аргументом является - низкий уровень платежоспособности сограждан.

Когда я открыл эту тему, не мог подумать, что содержание будет таким сумбурным. Ведь старался показать ошибки в экономике авиакомпании, а не указать на бедность народа (на что Вы ставите ударение).

Если Вы не в состоянии понять, что при увеличении операционных расходов (денег, на производство транспортных полетов в гражданской авиации России, а именно - повышение цен на авиационное топливо) нужно увеличить доходы (количество денег получаемое за продажу авиабилетов на эти полеты = повысить цену авиабилета), то, к сожалению - ни чем не могу помочь!

Эмоционально конечно - бить себе в грудь и ратовать за "на фросях бурлаковых" - но, зная экономические закономерности производства - это нонсенс. Не будете же Вы кулаками добиваться места себе и фросям в самолете. Билет надо купить!

Понятия в экономике у вас, повторюсь: НУ-ЛЁ-ВЫЕ. Какой-то бессвязный набор слов.
Вывод: можете чего угодно там повышать У СЕБЯ В ПЕСОЧНИЦЕ...хоть мильон за билет за перелет с шерёмы в домодедово.
Вы как шахтёры, которые касками стучали: Ельцин, плати бабло. Ну да...а ОСТАЛЬНЫЕ?
Задачка, ментор:
РАЗ ВАШ УГОЛЬ НЕВОСТРЕБОВАН НАРОДОМ, КТО будет за него платить? НУ...купит пугачева вагон угля...а дальше? Кому всрался ваш гуталин (дорогие билеты), когда у НАРОДА денех на жратву нет?
О чем вы вообще? Начинать с НИЗОВ надо. Дайте народу пива (денег тоесть заработать), а там уж он ваши самолеты верхом оседлает, если внутри места не хватит. Совковые у вас, ДРЕМУЧИЕ понятия.
sbb
Старожил форума
11.12.2018 20:19
mentor
Образно -

Шхуна дала течь - надо бы воду качать... держать на плаву... а матросы - в карты играют и анекдоты травят...
Вы смешали две отрасли: авиационную промышленность и авиационный транспорт.
mentor
Старожил форума
11.12.2018 20:36
sbb
Вы смешали две отрасли: авиационную промышленность и авиационный транспорт.
Прочитайте внимательно - в данной теме я не коснулся даже косвенно темы
авиационной промышленности.

Образ шхуны - это взято из темы доклада Президента АЭВТ (Ассоциации эксплуатантов
воздушного транспорта) России Владимира Тасуна -

это плачевное состояние дел в экономических показателях российских авиакомпании,
в убытках в десятки миллиардов рублей.
igorkoz
Старожил форума
11.12.2018 21:16
А недавние терки по поводу роста цены на топливо и метод разрешения этого вопроса ни на какие аналогии не наталкивает? Напомню. Растет цена на бочку нефти марки Brent или падает на бирже, итог по факту на внутреннем рынке один-повышение цены на литр топлива для потребителя. Интересно, да? Но на любом другом рынке мира (имеется в виду развитые страны) цена на внутреннем рынке либо жестко привязана к этим колебаниям, либо тупо датируется государством и подерживается на приемлемом уровне как у саудитов. А давайте я еще напомню как решился этот вопрос. Когда запахло каким то запахом, президент, в лице Козака сказал рулевым в этой сфере бизнеса, что не смотря на колебания цены за баррель продукта на мировой арене, никто не обязан поддерживать сверхвысокий уровень прибыли и на внутреннем рынке.И все заткнулись, и все все поняли, и все осталось на прежнем уровне (пока. До весны), и ни у кого не возникло ни каких вопросов. И мне кажется это очень правильным. В авиационной отрасли тоже самое. Необходимо посчитать на чем можно экономить. Это касается не только стоячих мест и быдлообслуживания типа как у беды, но есть еще такие статьи расходов как зарплаты, в том числе топы, пилоты, представительские расходы, схемы на грани фола. Ребром встает вопрос о целесообразности закупок иномарок и лизинге последних и необходимости развития собственного авиапрома. Не обойти вопрос и о аэропортовых платежах и сборах, здесь тоже обширное поле деятельности. Ну опять же вопрос цены на топливо. По моему мнению, нужна только воля для решения вопросов, воля и желание.
mentor
Старожил форума
11.12.2018 21:48
igorkoz
Старожил форума
11.12.2018 21:16
.... Ну опять же вопрос цены на топливо. По моему мнению, нужна только воля для решения вопросов, воля и желание.

*** ***

А каким образом можно заставить (российского, капиталистического, частного)
производителя авиационного топлива продавать керосин только российским
авиакомпаниям по цене ниже сегодняшнего???
Силой??? Силой воли???
Залетчик
Старожил форума
11.12.2018 22:29
это плачевное состояние дел в экономических показателях российских авиакомпании,
в убытках в десятки миллиардов рублей
-------
Вообще, сколько помню после развала Союза, об убытках авиакомпаний говорят всегда и каждый год.))
Чтобы корректно обсуждать тему хронического убытка какой-либо а/к, надо сначала выложить полную раскладку финансового аудита, прихода и расхода денежных средств, а то все это похоже на неблагодарную работу. Кто-то в компаниях или близко к компаниям ездит на Мерседесах последних моделей из дворцов утром и во дворцы вечером, а здесь идет дискуссия об убыточности))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru