Мобильная версия
Войти

Документы АНИ во времена СССР

 ↓ ВНИЗ

12

aviafan
Старожил форума
17.11.2020 00:01
Уважаемый RP!

На какой адрес Вам можно отправить личное сообщение?
RP
Старожил форума
17.11.2020 07:47
Доброе утро.

cfgv2004@yandex.ru
tlacr99
Старожил форума
18.11.2020 06:45
aviafan
Уважаемые форумчане!
Большое спасибо за уточнения и дополнения!

Теперь число вопросов значительно уменьшилось:
- куда включалась АНИ по площадкам для АХР (знаменитые ВПП 400х20-25 м), и вертолетным площадкам?;

- какими документами АНИ пользовались экипажи МГА, если им было необходимо выполнить полет на «специфический аэродром» вроде Раменского или Юбилейного – посылали запрос на предоставление АНИ в МАП или МОМ соответственно?

Уважаемый «525»!

Поговорил с ветеранами по поводу военных документов АНИ.

1) Они говорят, что часть сборников АНИ издания МО СССР было по зарубежным аэродромам: № 26 – это ВНР, ГДР, ПНР и ЧССР/ЧСФР; еще один (номер 27 или 28 – они точно не помнят) – по аэродромам ДРА.
Аэродромы МНР, где базировалась советская военная авиация, входили в один из Перечней (вероятно, по ЗабВО).
А был ли подобный сборник АНИ по территориям НРБ, СРР?
Вопрос: какие документы АНИ были у советских военных для полетов во Вьетнам (Камрань, Дананг), на Кубу, в африканские, ближневосточные и азиатские страны (социалистические и социалистической ориентации), где базировалась военная авиация СССР? Был ещё один сборник или данные готовились по отдельно взятому аэродрому?

2) Также они говорят, что не помнят перечня с № 40 (возможно, именно там находилась информация по ряду «специфических» аэродромов, по которым в открытом доступе не было даже их географических названий, а только условные):
Перо - Плесецк
Картина - Капустин Яр
Жасмин - Ахтубинск
Цемент - Энгельс-2
Казбек - Раменское
Карась - Эмба
Крайний - Ленинск
Камбала - Сарышаган
Филон - Семипалатинск-2
Планктон - Курчатов

Возможно, Вы что-то сможете прояснить, уважаемый «525» и «Corvus»: по этим аэродромам был отдельный Перечень или информация по каждому из них выдавалась только «персонально»?
По допуску идёшь в спец отдел и готовился на конкретный аэродром из этого списка по военному сборнику
tlacr99
Старожил форума
18.11.2020 06:51
aviafan
По поводу моего интереса. Уже много лет занимаюсь историей авиации СССР. И, хотя уже 27 лет как его нет, это ещё целое «непаханое поле» информации. Но этим часть исследователей не хочет заниматься принципиально, не желая иметь ничего общего с СССР, часть останавливают объемы информации. Но грустно другое – уходят люди – живые свидетели той эпохи, а с ними уходит в небытие и их воспоминания. К сожалению, с этим приходится с каждым годом встречаться все чаще и чаще…
Поэтому и пытаюсь собрать все, что связано с историей авиации СССР и представляет, на мой взгляд, интерес.

По поводу «специфических» аэродромов один из ветеранов «поскреб по сусекам». Получается вот что.

По состоянию на 1991 год аэродромов с измененными названиями было всего несколько:
Картина - Капустин Яр
Жасмин - Ахтубинск
Карась - Эмба
Крайний - Ленинск
Камбала - Сарышаган
Планктон - Курчатов

А эти аэродромы были уже под своими собственными названиями:
Плесецк
Энгельс-2
Раменское
Семипалатинск-2
Скорее всего это не изменённые названия.а радиотелефоны позывные.примерЭмба-Карась.Раменское-Гордый
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru