Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменение двухконтурности двигателя от высоты полета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

booster
Старожил форума
11.12.2018 22:13
Д-20П первый серийный ДТРД в СССР, m=1.1. Выпускаться начал в 1959 г.
booster
Старожил форума
11.12.2018 22:16
карфагены4
лопасти холодного контура.
Скорости истечения в обоих соплах примерно равны, как это соединить с Вашим утверждением: "Без всяких графиков и формул совершенно очевидно что от "лопухов" струя имеет гораздо меньшую скорость".
карфагены4
Старожил форума
11.12.2018 22:25
booster
Скорости истечения в обоих соплах примерно равны, как это соединить с Вашим утверждением: "Без всяких графиков и формул совершенно очевидно что от "лопухов" струя имеет гораздо меньшую скорость".
booster
"Скорости истечения в обоих соплах примерно равны" НЕ ВЕРЮ!
booster
Старожил форума
11.12.2018 22:32
карфагены4
booster
"Скорости истечения в обоих соплах примерно равны" НЕ ВЕРЮ!
Верите Вы или не верите, скоростям истечения в соплах ДТРД раздельного истечения это фиолетово. Это данность: скорости истечения в контурах равны.
Задумчивый
Старожил форума
12.12.2018 00:41
booster
Верите Вы или не верите, скоростям истечения в соплах ДТРД раздельного истечения это фиолетово. Это данность: скорости истечения в контурах равны.
С какого перепуга равны? И зачем тогда городить второй контур, да еще поднимать степень двухконтурности?
booster
Старожил форума
12.12.2018 09:32
Задумчивый
С какого перепуга равны? И зачем тогда городить второй контур, да еще поднимать степень двухконтурности?
Про перепуг ничего сказать не могу, в литературе не отражён случай с "перепугом", я привык пользоваться литературой технической, например, книгой Нечаев Ю.Н. "Теория авиаГТД", том 2.
Равенство скоростей истечения это расчётный случай для расчётной двухконтурности, оптимально в реале бывает не всегда, именно поэтому я написал слово "примерно".
Мне странно читать от двигателиста, коим Вы являетесь по Вашему профилю такие строки: "И зачем тогда городить второй контур, да еще поднимать степень двухконтурности?" - не может, по моему, двигателист задавать таких вопросов, если он, конечно, не юморист или прикалывается, или шутит, или болен, или лжёт про своё образование или...
Damalei
Старожил форума
12.12.2018 10:35
То есть, воздух через КВД - КС-ТВД проходит с той же скоростью, чем через вентилятор второго контура? НЕ ВЕРЮ!)) (с)
Damalei
Старожил форума
12.12.2018 10:37
... что и воздух через вентилятор второго контура...
booster
Старожил форума
12.12.2018 10:46
Damalei
То есть, воздух через КВД - КС-ТВД проходит с той же скоростью, чем через вентилятор второго контура? НЕ ВЕРЮ!)) (с)
Вера и знания разные понятия, знания Вы можете подчерпнуть из книг, прошедших рецензию учеными и рекомендованых для обучения студентов ВУЗов, книга Нечаев Ю.Н. "Теория авиаГТД", том 2. относится к таким. Скачать нет проблем, открывайте том 2, читайте со страницы 235 и далее.
Задумчивый
Старожил форума
12.12.2018 15:57
booster
Про перепуг ничего сказать не могу, в литературе не отражён случай с "перепугом", я привык пользоваться литературой технической, например, книгой Нечаев Ю.Н. "Теория авиаГТД", том 2.
Равенство скоростей истечения это расчётный случай для расчётной двухконтурности, оптимально в реале бывает не всегда, именно поэтому я написал слово "примерно".
Мне странно читать от двигателиста, коим Вы являетесь по Вашему профилю такие строки: "И зачем тогда городить второй контур, да еще поднимать степень двухконтурности?" - не может, по моему, двигателист задавать таких вопросов, если он, конечно, не юморист или прикалывается, или шутит, или болен, или лжёт про своё образование или...
Ну, и нагородили...
В печку Вашу книжку! Сам смысл двухконтурности в принципе присоединения большей массы воздуха с меньшей скоростью истечения во втором контуре, чем в первом для повышения общего КПД двигателя на расчетных дозвуковых скоростях полета.
Таким образом и попутно уменьшается шум от более скоростной струи первого контура.
Для малых скоростей полета (до 600 км/час) проектируемый двухконтурный двигатель "перерождается" в свой максимум - ВРД.
Нет, ну конечно, можно искусственно снизить скорость истечения газов в первом контуре, чтобы она сравнялась со скоростью истечения из второго. Только - зачем?
BGA
Старожил форума
13.12.2018 14:34
А что нам скажет товарищ, понимаешь ли, Бернулли? Он шумом вообще не заморачивался. Он вообще формулу выдумал: скорость/давление=давление/скорость. Не мог он предугадать, что потомки через столетия такими тупыми окажутся.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru