Мобильная версия
Войти

Требуются пилоты! —В России открывается новая авиакомпания

 ↓ ВНИЗ

witamin
Старожил форума
08.12.2018 00:20
Новый авиаперевозчик объявил о наборе экипажей на самолеты Аэробус А-321 и Боинг 737.

Фото: www.globallookpress.com

В России в скором времени появится новый авиаперевозчик. Планируется, что действовать новая авиакомпания начнет в апреле 2019 года. Как сообщает URA.RU, речь идет о компании WE GO AIR.

По имеющейся информации, авиаперевозчик будет базироваться в Жуковском Московской области. Основное направление полетов — юг России и Европа. Сообщается, что компания начала набор экипажей на лайнеры Аэробус А-321 и Боинг 737.

Как удалось выяснить изданию, за открытием новой компании стоит международный холдинг Avia Solutions Group, который объединяет 30 авиакомпаний в разных странах мира, его штаб-квартира располагается в Литве.

Гражданские пилоты в профессиональных группах и форумах в интернете обсуждают появление новой авиакомпании. Пишут, что WE GO AIR переманивает опытных пилотов из других авиакомпаний за хорошие деньги.

Ранее Пятый канал сообщал о том, что самую престижную премию в области туризма завоевал российский «Аэрофлот».

Jamp
Молодой боец
08.12.2018 01:08
А опытные пилоты прям взяли побросали свои годами устоявшиеся компании и ринулись за "хорошими деньгами" в малоизвестную шарашкину контору, которая явно будет работать по долговой схеме ТСО и накроется при первых же экономических заморозках.
Exp_5
Старожил форума
08.12.2018 08:47
)))
Exp_5
Старожил форума
08.12.2018 08:48
Деньги должны быть "очень хорошими"

Или если никуда больше не берут
makrЯк
Старожил форума
08.12.2018 11:19
Похоже на фейк
Flanker2724
Старожил форума
08.12.2018 12:34
Lee
Старожил форума
08.12.2018 16:21
Jamp
А опытные пилоты прям взяли побросали свои годами устоявшиеся компании и ринулись за "хорошими деньгами" в малоизвестную шарашкину контору, которая явно будет работать по долговой схеме ТСО и накроется при первых же экономических заморозках.
можно вас попросить поподробнее рассказать о долговой схеме ТСО и чем она отличалась от работы других сопоставимых авиакомпаний?
Pilot Seneca 3
Старожил форума
08.12.2018 17:29
Jamp
А опытные пилоты прям взяли побросали свои годами устоявшиеся компании и ринулись за "хорошими деньгами" в малоизвестную шарашкину контору, которая явно будет работать по долговой схеме ТСО и накроется при первых же экономических заморозках.
основу новой компании наверняка составят пилоты нордвинда , потому- что там дела становятся плохи .Мало кто годами сейчас работает в одной и той же конторе .
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.12.2018 17:31
Вряд ли любой новый перевозчик сможет себе позволить платить пилотам, да и другому персоналу, больше чем те цифры, которые сейчас есть на рынке. Сложившееся положение вещей сложилось не просто так, а производственная рентабельность и так на уровне выживания. Так что откуда взяться лишним деньгам не понятно.
BQ7
Старожил форума
08.12.2018 17:34
Сайт похож на курсовую работу студента-первокурсника.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
08.12.2018 17:54
Усилитель вкуса
Вряд ли любой новый перевозчик сможет себе позволить платить пилотам, да и другому персоналу, больше чем те цифры, которые сейчас есть на рынке. Сложившееся положение вещей сложилось не просто так, а производственная рентабельность и так на уровне выживания. Так что откуда взяться лишним деньгам не понятно.
а сколько сейчас платят на рынке ?)в большинстве контор связанных с чартерами часто задерживают зарплату поэтому многи люди с удовольствием поменяют работадателя
sbb
Старожил форума
08.12.2018 18:11
BQ7
Сайт похож на курсовую работу студента-первокурсника.
Не дорого берет наверно.... научится еще...
Knuaz
Старожил форума
08.12.2018 20:05
Pilot Seneca 3
а сколько сейчас платят на рынке ?)в большинстве контор связанных с чартерами часто задерживают зарплату поэтому многи люди с удовольствием поменяют работадателя
Вы это точно знаете?)) Или так думаете?))
Pilot Seneca 3
Старожил форума
08.12.2018 21:09
Knuaz
Вы это точно знаете?)) Или так думаете?))
Я знаю точно , т.к получаю заслуженное через какое-то время , а не в день зарплаты , также как и мои товарищи из подобных контор.
Knuaz
Старожил форума
09.12.2018 08:19
Pilot Seneca 3
Я знаю точно , т.к получаю заслуженное через какое-то время , а не в день зарплаты , также как и мои товарищи из подобных контор.
Знаю точно, в рояле и в азуре зарплата день в день. Хрен знает где вы работаете, что у вас такие задержки с зарплатой. Может пора сменить вашу контору?))
Pilot Seneca 3
Старожил форума
09.12.2018 11:20
Knuaz
Знаю точно, в рояле и в азуре зарплата день в день. Хрен знает где вы работаете, что у вас такие задержки с зарплатой. Может пора сменить вашу контору?))
вот поэтому я на этой ветке и есть :)
makrЯк
Старожил форума
09.12.2018 12:37
На сайте набор только на А320, а в статье еще и про 737 говорят. Но если честно, то меня терзают смутные сомнения в успехе данного мероприятия. Сертификата у них еще нет, самолетов тоже. А они уже в Апреле полететь хотят. Опять же из контактов только один номер, про ЗП тоже молчат.
A777
Старожил форума
09.12.2018 13:04
makrЯк
На сайте набор только на А320, а в статье еще и про 737 говорят. Но если честно, то меня терзают смутные сомнения в успехе данного мероприятия. Сертификата у них еще нет, самолетов тоже. А они уже в Апреле полететь хотят. Опять же из контактов только один номер, про ЗП тоже молчат.
Сертификат эксплуатанта есть, зарплату озвучат когда вы к ним обратитесь.
makrЯк
Старожил форума
09.12.2018 17:15
A777
Сертификат эксплуатанта есть, зарплату озвучат когда вы к ним обратитесь.
Что-то на сайте ФАВТ я не нашел компанию с подобным названием, уже странно. А то что ЗП не озвучивают уже настораживает, значит что-то недоговаривают, скрывают.
dimonstr
Старожил форума
09.12.2018 22:08
makrЯк
На сайте набор только на А320, а в статье еще и про 737 говорят. Но если честно, то меня терзают смутные сомнения в успехе данного мероприятия. Сертификата у них еще нет, самолетов тоже. А они уже в Апреле полететь хотят. Опять же из контактов только один номер, про ЗП тоже молчат.
makrЯк
Старожил форума
09.12.2018 22:55
Ооо в исходной новости набирали на 320, и 737. Теперь только 320, я думаю после НГ выяснится что полетит 1 CRJ и не в турцию а в Пензу, а в Апреле скажут "Ну нишмагла я".
В прошлом году помниться была конторка, которая из Сочи летать собиралась N8 кажется, тоже планов было грамодье и B737 и Ил-114, и МС-21. А потом пшик, и все нет конторы.
АОН РФ
Старожил форума
09.12.2018 22:58
makrЯк
Ооо в исходной новости набирали на 320, и 737. Теперь только 320, я думаю после НГ выяснится что полетит 1 CRJ и не в турцию а в Пензу, а в Апреле скажут "Ну нишмагла я".
В прошлом году помниться была конторка, которая из Сочи летать собиралась N8 кажется, тоже планов было грамодье и B737 и Ил-114, и МС-21. А потом пшик, и все нет конторы.
И народ уже набрали вроде...
Усилитель вкуса
Старожил форума
10.12.2018 12:24
Pilot Seneca 3
а сколько сейчас платят на рынке ?)в большинстве контор связанных с чартерами часто задерживают зарплату поэтому многи люди с удовольствием поменяют работадателя
На рынке сейчас платят очень осторожно, стараясь чтобы ФОТ составлял не более 8% от общей величины затрат. При том, что в жирные годы эта цифра доходила до 20%, а иногда и более. Там, правда, и структура затрат была немного иной, но это просто справедливости ради. Я поэтому и говорю, что сложившееся положение вещей возникло не по чьему то желанию, а по объективным экономическим причинам. Если компания создала новую экономическую модель, то всяческих ей успехов в реализации своих замыслов. А если нет, то пусть хотя бы одним слабым эксплуатантом станет меньше, а одним сильным больше. Уже будет неплохо.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru