Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Ждем документов на вылет" - это что?

 ↓ ВНИЗ

ВалВ
Старожил форума
06.12.2018 09:16
04.12. Анталья - СПб. Red Wings. Сначала всё по плану. В 20.10 вылет по плану, в 20.00 нас автобусами посадили в самолет. Ждем-с. 5-10-20-30 минут. Все пассажиры давно на борту. Капитан включает громкую связь: "Мы рады приветствовать.... Скоро взлетим, ждем документов на вылет". Еще 20 минут. Капитан: "Мы опять рады приветствовать... Ждем, пока нас заправят водой". Еще 15 минут. Капитан: "Мы снова рады приветствовать... Ждем, пока турецкие инженеры пытаются заправить наш самолет водой". Вокруг нашего А-321 куча машинок с мигалками, "турецкие инженеры" носятся с фонариками, в салоне духота (респект бортпроводникам - хоть водичку из бутылок в это время просящим разносили).
В-общем, типа "воду" ждали более полутора часов в салоне самолета. Это как, в порядке вещей?
ЗЫ. И еще вопрос дилетанта: на чартеры не распространяется положение о горячем питании на рейсах свыше 4-х часов? Мы "летели" в общей сложности почти 6 часов, в воздухе - 4 с копейками. Бургер и все.
Трактор
Старожил форума
06.12.2018 09:34
Если самолет заправлен только бургерами, то что же вам ещё дадут?
До магазина бежать далековато.
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2018 09:37
ВалВ

ЗЫ. И еще вопрос дилетанта: на чартеры не распространяется положение о горячем питании на рейсах свыше 4-х часов? Мы "летели" в общей сложности почти 6 часов, в воздухе - 4 с копейками. Бургер и все.

ЗЫ. Вопрос дилетанту - почему о горячем питании не спросили при покупке тура в турфирме?
ВалВ
Старожил форума
06.12.2018 09:38
Трактор
Если самолет заправлен только бургерами, то что же вам ещё дадут?
До магазина бежать далековато.
Да ладно, это был попутный вопрос... Не претензия экипажу, который здесь не при чем, но авиакомпании
ВалВ
Старожил форума
06.12.2018 09:42
Petruha_89
ВалВ

ЗЫ. И еще вопрос дилетанта: на чартеры не распространяется положение о горячем питании на рейсах свыше 4-х часов? Мы "летели" в общей сложности почти 6 часов, в воздухе - 4 с копейками. Бургер и все.

ЗЫ. Вопрос дилетанту - почему о горячем питании не спросили при покупке тура в турфирме?
Вы сейчас о чем? Какая связь между турФИРМОЙ и авиакомпанией? ТурОПЕРАТОР еще ладно, да и то, если авиакомпания и туроператор работают в "тесной связке" (ANEX и AZUR, Pegas и Pegas, к примеру).
afftopilot
Старожил форума
06.12.2018 10:02
потому, что без воды -и ни туды и ни сюды (с)

12 марта мы в Утопао 1, 5 часа ждали "документы на груз". Сидели в 1 ряду и все слышно было, как экипаж со старшей стюардессой переговаривался.
Особо напрег момент, когда квс сказал, что если через полчасика не взлетим, то мы отдыхать пойдем, а пассажиров в гостиницу...
-но обошлось.
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2018 11:32
ВалВ
Вы сейчас о чем? Какая связь между турФИРМОЙ и авиакомпанией? ТурОПЕРАТОР еще ладно, да и то, если авиакомпания и туроператор работают в "тесной связке" (ANEX и AZUR, Pegas и Pegas, к примеру).
Связь самая непосредственная!
Кто заказывает чартерные рейсы у авиакомпании? Не слышали разве поговорку "кто платит - тот и заказывает музыку"? Так и здесь. Захочет туроператор туристов кормить горячим питанием, горячими напитками обеспечить, спиртное наливать - включает это в договор с авиакомпанией. Соответственно стоимость чартера будет выше - значит и каждый турист чуток больше заплатит за тур.
Поэтому и нужно при покупке тура в турфирме (даже не у туроператора) задавать вопрос - как кормить будут? И если не понравится что только бургерами - Ваше полное право запросить дополнительный сервис. За Ваши деньги естественно. Откажут - обращайтесь в другие турфирмы. Откажут другие - прямая дорога на сайт Букинг.ком или аналогичные да за авиабилетами в Эмирэйтс, Туркиш и другие АК, где кормят не только бургерами.
afftopilot
Старожил форума
06.12.2018 12:27
Petruha_89
имхо уже ни один перелет не обходится чтоб какая-нибудь семейка не начала жрать курицу или кучу бутеров-бургеров...
постоянно такое уже вижу...


sbb
Старожил форума
06.12.2018 12:39
ВалВ
Да ладно, это был попутный вопрос... Не претензия экипажу, который здесь не при чем, но авиакомпании
Согласен! Неужели нельзя предусмотреть в самолете склады с продуктами, кухню и поваров? Видим что время нахождения в самолете перваливает за 6 часов. Все! Начинаем борщ варить!
Алик-1
Старожил форума
06.12.2018 15:07
2ВалВ
ЗЫ. И еще вопрос дилетанта: на чартеры не распространяется положение о горячем питании на рейсах свыше 4-х часов? Мы "летели" в общей сложности почти 6 часов, в воздухе - 4 с копейками. Бургер и все.
---
Чартер NordWind Пулково-Монастир летит немного более 4-х часов. Вообще питания нет, только водичка. Желающие могут заказать питание за отдельные деньги. Забавно, заказавших сажают компактно в хвост (выбора места у них тоже нет). Так удобнее обслуживать, да и нет повода для разжигания голодных страстей. Впрочем, когда запахло едой недовольные все-таки обнаружились: а что, а почему, а нас не предупредили... - условия бронирования до некоторых доходит только когда соседи сзади принялись аппетитно жевать.
Змей-Горыныч
Старожил форума
06.12.2018 15:55
Алик-1
2ВалВ
ЗЫ. И еще вопрос дилетанта: на чартеры не распространяется положение о горячем питании на рейсах свыше 4-х часов? Мы "летели" в общей сложности почти 6 часов, в воздухе - 4 с копейками. Бургер и все.
---
Чартер NordWind Пулково-Монастир летит немного более 4-х часов. Вообще питания нет, только водичка. Желающие могут заказать питание за отдельные деньги. Забавно, заказавших сажают компактно в хвост (выбора места у них тоже нет). Так удобнее обслуживать, да и нет повода для разжигания голодных страстей. Впрочем, когда запахло едой недовольные все-таки обнаружились: а что, а почему, а нас не предупредили... - условия бронирования до некоторых доходит только когда соседи сзади принялись аппетитно жевать.
Не чартер NordWind Братск-Москва летит 5-30, но питания тоже нет, кроме водички...
alex_034
Старожил форума
06.12.2018 16:04
обычно это бывает когда вовремя не дают сводно загрузочную ведомость (loadsheet) - без нее "машинку" не забить, или пассажирский манифест (без него на родину не пустят)))... вот и ждут касатики на низком старте...
Skite
Старожил форума
06.12.2018 16:21
Змей-Горыныч
Не чартер NordWind Братск-Москва летит 5-30, но питания тоже нет, кроме водички...
afftopilot
Petruha_89
имхо уже ни один перелет не обходится чтоб какая-нибудь семейка не начала жрать курицу или кучу бутеров-бургеров...
постоянно такое уже вижу...

https://nordwindairlines.ru/ru ...
Учитывая время поездки до аэропорта, регистрацию, посадку... (всего не менее 2 часов) плюс основное время в полете, уже ничуть не удивляют данные факты (про бургеры и курицу). Да и сами посудите, если тот же NordWind за 12 часовой перелет только 1 раз кормит, а цены на борту "с потолка"?

АТИ
Старожил форума
06.12.2018 17:10
Тема задержки из-за торможения турецких наземных служб плавно перетекла в тему о жратве на борту :)
Это...золотой век авиации в этом плане давно закончился. Не в бургерах счастье...
ВалВ
Старожил форума
07.12.2018 08:23
АТИ
Тема задержки из-за торможения турецких наземных служб плавно перетекла в тему о жратве на борту :)
Это...золотой век авиации в этом плане давно закончился. Не в бургерах счастье...
Вот-вот. Основа вопроса была в другом - зачем сажать пассажиров в самолет, который не готов к вылету?
Lionel
Старожил форума
07.12.2018 10:17
ВалВ
Вот-вот. Основа вопроса была в другом - зачем сажать пассажиров в самолет, который не готов к вылету?
документы , в Вашем случае , пассажирский манифест распечатывается только после того когда в электронной системе закрыта посадка на самолёт. т.е. все пассажиры на борту! а вот когда все вступили на борт ВС кнопка 'принт' стала "INOP" , [паламалася )))) ] . а тут два путя.... либо всех переписать от руки, либо ждать когда начнет работать кнопка принт....)))
kkk
Старожил форума
07.12.2018 23:32
Курочка в фольге с чесноком, малосольные огурчики, картошечка....мммм...какие запахи по салону))
sbb
Старожил форума
07.12.2018 23:39
приятного апетита всем!
https://www.youtube.com/watch? ...
kkk
Старожил форума
07.12.2018 23:58
sbb
приятного апетита всем!
https://www.youtube.com/watch? ...
Сейчас так даже в бизнесе не подают))
WWW
Старожил форума
08.12.2018 22:24
Lionel
документы , в Вашем случае , пассажирский манифест распечатывается только после того когда в электронной системе закрыта посадка на самолёт. т.е. все пассажиры на борту! а вот когда все вступили на борт ВС кнопка 'принт' стала "INOP" , [паламалася )))) ] . а тут два путя.... либо всех переписать от руки, либо ждать когда начнет работать кнопка принт....)))
Однако, ...
А апочему Вы считаете, что все борта и аэропорты (авиакомпании) прработают по технологии АСАRS
(в частности, по распечатке рейсовой сопроводительной документации на борту).
Как правило, в подавляющем числе случаев это обязанность сответствующих служб аэропорта.
Именно они "подвозят" уже готовые документы (в частности, СЗВ/LоadSheet, пассажирский манифест,
почтово-грузовую ведомость и пр.) к самолету и передают их экипажу.
Ну, понятно, они же, совместно с экипажем еще и занимаются дополнением документов по ИПМ (LMC).

Lokaty
Старожил форума
08.12.2018 22:41
Думала, все уже давно знают, чем отличается чартер от регулярки.
И какую роль турфирмы играют в этом вопросе.
Никогда не пользуясь услугами турфирм, не летаю чартерами.
Все отели, апартаменты, пароходы, самолеты бронирую сама. Визы тоже сама.Чего и всем желаю. Ничего сложного, и деньги не уходят не понятно ком не понятно за что.
Lionel
Старожил форума
09.12.2018 00:00
WWW
Однако, ...
А апочему Вы считаете, что все борта и аэропорты (авиакомпании) прработают по технологии АСАRS
(в частности, по распечатке рейсовой сопроводительной документации на борту).
Как правило, в подавляющем числе случаев это обязанность сответствующих служб аэропорта.
Именно они "подвозят" уже готовые документы (в частности, СЗВ/LоadSheet, пассажирский манифест,
почтово-грузовую ведомость и пр.) к самолету и передают их экипажу.
Ну, понятно, они же, совместно с экипажем еще и занимаются дополнением документов по ИПМ (LMC).

я прошу пАрдону))))))) но для Вас это сообщение должно выглядеть вот так:
документы , в Вашем случае , пассажирский манифест распечатывается [ НА ГЕЙТЕ АГЕНТОМ ] только после того когда в электронной системе закрыта посадка на самолёт. т.е. все пассажиры на борту![ИЛИ В АВТОБУСЕ], а вот когда все вступили на борт ВС [ИЛИ В АВТОБУС] кнопка 'принт' [ НА ПРИНТЕРЕ У ГЕЙТА] стала "INOP" , [паламалася )))) ] . а тут два путя.... либо всех переписать от руки, либо ждать когда начнет работать кнопка принт [НА ПРИНТЕРЕ У ГЕЙТА]....)))
право я даже не знаю что Вас могло заставить подумать что распечаткой манифеста занимается экипаж. если только INOP, так это для придания авиационной окраски)))
WWW
Старожил форума
09.12.2018 01:05
Гм, ..., Lionel !
Я вовсе не воспринял Ваш пост о причинах задержки вылета по причине
неисправности бортового принтера (системы ACARS) с излишней иронией.
И такое вполне возможно.
Кстати, распечатка сопроводительной документации на борту - вполне применяемая практика.
Особенно для частных VIP-бортов или VIP-чартерных компаний.
Более того, для такой технологии даже есть упрощенный стандарт документации (например, АНМ518).
--------
Правда, выше разговор, пожалуй, шел о массовых перевозках (регулярке или туристических чартерах).
Там, действительно, подготовка документации ведется службами аэропортов.
И задержки рейсов по причине поздней доставки документации на борт там не такая уж и редкость.
Duke Nukem
Старожил форума
09.12.2018 04:44
Ага... а тут опа... ничо не выходит на acars.. агент бежит на стойку...
Там принтер иноп) или лента порвалась... ) пока другой принтер то да се...
Глядь, на кого задержку писать?...))
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2018 05:25
Самолёт - это средство передвижения... Да, быстрее автомобиля... НО.. Много может пройти мимо вас.. И вы даже не будете об этом знать.. Это Полёт..!!
Lionel
Старожил форума
09.12.2018 06:33
Duke Nukem
Ага... а тут опа... ничо не выходит на acars.. агент бежит на стойку...
Там принтер иноп) или лента порвалась... ) пока другой принтер то да се...
Глядь, на кого задержку писать?...))
нуууу закон жизни гласит - " кто последний тот и папа!" )))) поэтому агенту можно будет надеяться на.... закрытие БГО.... отгон трап.... подгон буксировщика.... да мало ли причин?)))))//
Алик-1
Старожил форума
09.12.2018 18:36
2Lokaty
Думала, все уже давно знают, чем отличается чартер от регулярки.
И какую роль турфирмы играют в этом вопросе.
Никогда не пользуясь услугами турфирм, не летаю чартерами.
---
Попробуйте слетать в какую-ть дыру. Глупо пользоваться услугами турфирмы для полета в Барселону, где куча рейсов и куча возможности уехать из аэропорта. А вот, к примеру, приведенный мной выше Монастир - прямых рейсов из РФ нет. Полетите с пересадками и потратите сутки с сидением в трансферных аэропортах. Один перелет обойдется вам дороже, чем путевка, включающая чартер-трансфер-отель. А прямым чартером долетите за 3-4 часа прямо из дома. Собственно, за эти "удобства" вы и платите комиссию турфирме. Не хотите - можете все делать сами. Бонусом станет еще торговля с местной таксистской мафией. Особенно когда прилетаете среди ночи, когда общественный транспорт не ходит (если вообще такой существует).
Positive Climb
Старожил форума
10.12.2018 08:18
ВалВ
Вот-вот. Основа вопроса была в другом - зачем сажать пассажиров в самолет, который не готов к вылету?
А если Вас оставили бы в порту, то словестного поноса тут было бы больше.
ВалВ
Старожил форума
10.12.2018 14:33
Positive Climb
А если Вас оставили бы в порту, то словестного поноса тут было бы больше.
Не факт. Мне и моей семье намного проще и удобнее погулять по зданию аэровокзала, чем сидеть в духоте в самолете
Lionel
Старожил форума
10.12.2018 16:02
ВалВ
Не факт. Мне и моей семье намного проще и удобнее погулять по зданию аэровокзала, чем сидеть в духоте в самолете
а вот это ещё одна проблема для агентов посадки)))) только пассажирам объявили о задержке, сразу часть из них растворяется по терминалу и... не приходят на объявленную вновь посадку. и вот что прикажете делать девчонкам? а ещё и с багажом? если один два, то изменения делают просто ручкой в документах, а если их 5 человек и 3 чемодана? после поиска трёх чемоданов начинают ждать новые перевозочные документы))))т.к. нужно обновить центровку самолёта. это занимает время. совестно те пассажиры кто сел на самолёт начинают "переживать на экипаж ' в грубой' " форме . причём самый эпик начинается когда КВС уже внёс все изменения и все готовы закрыть дверь и отогнать трап.... прибегает 'великолепная пятёрка' с криком 'НО ОН ЖЕ ЕЩЁ СТОИТ ТУТ' бросается на стойких хранительниц гейта, которые теснят опоздунов как омон бабушек))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru