Мобильная версия
Войти

Развал *системы* пилотов

 ↓ ВНИЗ

123456

CAVOK
Старожил форума
16.02.2019 16:30
Lenar77
Если свои "помидоры недозревшие" , кушай импортные "спелые"..
Во первых, за рубежом сильно дешевле и лучше. Во вторых - зарубежное пилотское Росавиация не отнимет. В третьих если ты получил Европейский или Американский PPL - то с ним ты можешь продолжить дорогу в "большую авиацию" не имея специализированного авиационного образование, а вторым пилотом ты можешь летать даже после средней школы. Грубо говоря за 33 тысячи долларов и за 9 месяцев ты можешь получить CPL вместе с авиационным английский. Либо альтернатива. Ульяновск. 4 года. 3 000 000 рублей. Пилот недоучка. 8 из 10 работу не находят.
CAVOK
Старожил форума
16.02.2019 16:39
LVP
Ну очень ёмкое замечание ))))) За 5 лет не научить ( научиться ) вести визуальную , инструментальную ориентировки , не говоря уже о контроле счисления пути......
Если сон и питание - основы летания , тогда "да" )))))

Им придётся вникать в понятие Raw data , если дотянут.
В Ульяновске - половина платников по 3 ляма рублей. Выходят никакие. С плохим английским. Нихрена не знающие. Можно обезьяну в США послать за 33 000 долларов и 9 месяцев учебы. И она CPL получит. И отличный английский язык.
Karel_ptz
Опытный боец
16.02.2019 18:33
Где в США можно получить cpl за 33000$?) Просто интересно.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 01:21
CAVOK
В Ульяновске - половина платников по 3 ляма рублей. Выходят никакие. С плохим английским. Нихрена не знающие. Можно обезьяну в США послать за 33 000 долларов и 9 месяцев учебы. И она CPL получит. И отличный английский язык.
Чувак ты вообще не в теме. Толсто тролишь.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:22
PKC-VVO
Чувак ты вообще не в теме. Толсто тролишь.
За что купил. Спроси у Краснова. Или по гугли. Я вообще штурман, а не пилот.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:28
PKC-VVO
Чувак ты вообще не в теме. Толсто тролишь.
Был бы рад. А кого троллить? Журнашлюх и пенсионеров? Форум кончился в тот момент, когда мы перестали вместе бухать на курултаях. Где можно было, глаза в глаза. И по гамбургскому счету. Пидо.. ? Получи в морду.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:31
Karel_ptz
Где в США можно получить cpl за 33000$?) Просто интересно.
Ну мой ебанутый друг решил провести эксперимент на свои деньги. Схема левая. Но рабочая. Вносим за курсанта предоплату школе. Его бабки под гарантию сбера мы получим через девять месяцев. Дальше она за еду отлетает 1500 часов. Короче, первая группа едет в мае. Истории успеха нет. Не советую.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 03:50
CAVOK
Ну мой ебанутый друг решил провести эксперимент на свои деньги. Схема левая. Но рабочая. Вносим за курсанта предоплату школе. Его бабки под гарантию сбера мы получим через девять месяцев. Дальше она за еду отлетает 1500 часов. Короче, первая группа едет в мае. Истории успеха нет. Не советую.
Как-нибудь можно перевести этот поток сознания на русский язык ?
klm911
Старожил форума
17.02.2019 05:37
CAVOK
В Ульяновске - половина платников по 3 ляма рублей. Выходят никакие. С плохим английским. Нихрена не знающие. Можно обезьяну в США послать за 33 000 долларов и 9 месяцев учебы. И она CPL получит. И отличный английский язык.
Английский это хорошо, но не главное .
Знающие - не знающие , все относительно , да и какая разница , учитывая выпускной тип ВС, то ни какой , и учебный налёт , увеличенный до 150 часов также , такой уж сильной роли не играет, потому что он - учебный , также исходя из выше сказанного.
Раньше вполне хватало и 40 часов с тремя годами изучения ВС , на котором будешь работать ближайшие 5-25 лет, где успевал за этот короткий ( поверте мне) отрезок жизни показать своё "мастерство " или тупость полную, до полётов на " лайнере", но таких промежуточных типов ВС всё меньше в РФ, да и Контор таких практически не осталось
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 09:02
klm911
Английский это хорошо, но не главное .
Знающие - не знающие , все относительно , да и какая разница , учитывая выпускной тип ВС, то ни какой , и учебный налёт , увеличенный до 150 часов также , такой уж сильной роли не играет, потому что он - учебный , также исходя из выше сказанного.
Раньше вполне хватало и 40 часов с тремя годами изучения ВС , на котором будешь работать ближайшие 5-25 лет, где успевал за этот короткий ( поверте мне) отрезок жизни показать своё "мастерство " или тупость полную, до полётов на " лайнере", но таких промежуточных типов ВС всё меньше в РФ, да и Контор таких практически не осталось
Читал статью лет пять назад. Аэрофлот приглашает типа за 55 000 долларов (на 45000 он их кредитовал) переучивать выпускников технических ВУЗов. Сейчас этого нет. Эксперимент не удался. Сейчас авиакомпании вообще не интересуют никакие специалисты - кроме полностью готовых.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 10:28
CAVOK
Читал статью лет пять назад. Аэрофлот приглашает типа за 55 000 долларов (на 45000 он их кредитовал) переучивать выпускников технических ВУЗов. Сейчас этого нет. Эксперимент не удался. Сейчас авиакомпании вообще не интересуют никакие специалисты - кроме полностью готовых.
Эксперимент начал удаваться у Челавиа. Особенно, когда они открыли СПО. Чем закончилось всем известно.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 11:26
Лично знаком и с владельцем и с инструкторами. Жаль безумно. Внимательно следил за ними с 2012 года до закрытия.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 11:34
Karel_ptz
Где в США можно получить cpl за 33000$?) Просто интересно.
Нельзя ссылки давать - ветку грохнут. Поищи CPL_EXPRESS. Сайт работает с декабря. Свежак!
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 11:41
CAVOK
Лично знаком и с владельцем и с инструкторами. Жаль безумно. Внимательно следил за ними с 2012 года до закрытия.
Почему Васильевы так пассивно себя вели во время мочилова Челавиа ? Говорят Матусевич уволил основного решалу в ЧЛУГА и с этого начались конфликты и т.д.?
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 11:54
Васильев - владелец Автотрейдинга. Когда он полюбил небо - он забил на бизнес. Компанию обанкротили или отняли. Денег на содержание Челавиа не осталось. Челавиа всегда было глубоко убыточно. Это была любовь.
Karel_ptz
Опытный боец
17.02.2019 11:59
CAVOK
Нельзя ссылки давать - ветку грохнут. Поищи CPL_EXPRESS. Сайт работает с декабря. Свежак!
Читал про них. Не верю , что cpl реально получить за 2 млн руб в США. Ещё больше не верю в то, что с лицензией FAA / EASA без гражданства США / ЕС можно найти приличную работу.
Если бы всё было так, как они обещают, -не думая поехал бы (с дальнейшим-то трудоустройством).
В России , на мой взгляд, всё проще, не считая ВЛЭК. Хороший аттестат+здоровье+3 года усердной учебы=второй пилот на А, В, Е, SSJ. А если в школе плохо учился-сдавай ЕГЭ на высокий балл или переделай аттестат.
Я сейчас переделал аттестат, предварительный ВЛЭК прошёл, увольняюсь со службы. Надеюсь, что в апреле-мае на основном ВЛЭК проблем не возникнет и удастся в этом году наконец-то поступить в ЛУ :)
Karel_ptz
Опытный боец
17.02.2019 12:04
Кстати, основной ВЛЭК не дают пройти, если служишь офицером и не имеешь на руках военного билета с отметкой, что ты офицер запаса. Поэтому председатель ВЛЭК в ЦКБ сказала, что сначала необходимо уволиться со службы, а потом уже проходить основной ВЛЭК. Удостоверение личности военнослужащего (которое выдают офицерам на руки) не канает.
Странно, конечно, но деваться некуда.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 12:07
Karel_ptz
Читал про них. Не верю , что cpl реально получить за 2 млн руб в США. Ещё больше не верю в то, что с лицензией FAA / EASA без гражданства США / ЕС можно найти приличную работу.
Если бы всё было так, как они обещают, -не думая поехал бы (с дальнейшим-то трудоустройством).
В России , на мой взгляд, всё проще, не считая ВЛЭК. Хороший аттестат+здоровье+3 года усердной учебы=второй пилот на А, В, Е, SSJ. А если в школе плохо учился-сдавай ЕГЭ на высокий балл или переделай аттестат.
Я сейчас переделал аттестат, предварительный ВЛЭК прошёл, увольняюсь со службы. Надеюсь, что в апреле-мае на основном ВЛЭК проблем не возникнет и удастся в этом году наконец-то поступить в ЛУ :)
Позвони директору -зовут Александр. Телефон на их сайте. Он на Дальнем востоке сейчас - разница во времени 6 часов. У меня в группе на ФБ почти все владельцы АУЦ Европы и Америки. И они в том числе. Можешь со всеми общаться. За тебя будут биться )))

Если ты военный вертолетчик - чуть проще. Остались крохотные лазейки и в России.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 12:13
Karel_ptz
Кстати, основной ВЛЭК не дают пройти, если служишь офицером и не имеешь на руках военного билета с отметкой, что ты офицер запаса. Поэтому председатель ВЛЭК в ЦКБ сказала, что сначала необходимо уволиться со службы, а потом уже проходить основной ВЛЭК. Удостоверение личности военнослужащего (которое выдают офицерам на руки) не канает.
Странно, конечно, но деваться некуда.
Приносишь свою военную медкнижку и проходишь ВЛЭК, как и все. Все остальное это хотелки отдельной тети.
Karel_ptz
Опытный боец
17.02.2019 12:16
CAVOK
Позвони директору -зовут Александр. Телефон на их сайте. Он на Дальнем востоке сейчас - разница во времени 6 часов. У меня в группе на ФБ почти все владельцы АУЦ Европы и Америки. И они в том числе. Можешь со всеми общаться. За тебя будут биться )))

Если ты военный вертолетчик - чуть проще. Остались крохотные лазейки и в России.
Насмешили Вы меня) Никому я там не нужен, кроме их разведок. Образование у меня не летное. Закончил военный институт по техническому направлению. Единственный шанс-реализовать мечту на Родине.
Karel_ptz
Опытный боец
17.02.2019 12:21
PKC-VVO
Приносишь свою военную медкнижку и проходишь ВЛЭК, как и все. Все остальное это хотелки отдельной тети.
Сказала , что у них где-то это прописано и она не может допустить меня к прохождению основного ВЛЭК.
Логично в принципе , ведь на ВЛЭК надо предоставлять военный билет/приписное. Оба документа предполагают, что ты либо отслужил, либо только планируешь служить, но не служишь на данный момент.

P.S. Я приносил выписку с мед книжки за время обучения в институте+службы.
mprkur0
Старожил форума
17.02.2019 12:30
PKC-VVO
======

Так и есть на ВЛЭК на примут, пока не представишь удостоверение офицера запаса.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 12:34
Karel_ptz
Насмешили Вы меня) Никому я там не нужен, кроме их разведок. Образование у меня не летное. Закончил военный институт по техническому направлению. Единственный шанс-реализовать мечту на Родине.
Мы сейчас с Калининградом и Литвой хотим создать летную школу в Калининграде. От Москвы в Калининград туда и обратно билет 31280 рублей стоит. И цены там на проживание -дешевые. Проще, чем до подмосковного аэродрома по пробкам тащиться. И Европейскую лицензию выдавать.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 12:35
Karel_ptz
Читал про них. Не верю , что cpl реально получить за 2 млн руб в США. Ещё больше не верю в то, что с лицензией FAA / EASA без гражданства США / ЕС можно найти приличную работу.
Если бы всё было так, как они обещают, -не думая поехал бы (с дальнейшим-то трудоустройством).
В России , на мой взгляд, всё проще, не считая ВЛЭК. Хороший аттестат+здоровье+3 года усердной учебы=второй пилот на А, В, Е, SSJ. А если в школе плохо учился-сдавай ЕГЭ на высокий балл или переделай аттестат.
Я сейчас переделал аттестат, предварительный ВЛЭК прошёл, увольняюсь со службы. Надеюсь, что в апреле-мае на основном ВЛЭК проблем не возникнет и удастся в этом году наконец-то поступить в ЛУ :)
ААААА.. У тебя же нет выезда за границу лет на пять. А почем Ульяновск с высшим образованием?
Karel_ptz
Опытный боец
17.02.2019 12:42
CAVOK
ААААА.. У тебя же нет выезда за границу лет на пять. А почем Ульяновск с высшим образованием?
У меня ограничение на выезд - год.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 14:01
CAVOK
Мы сейчас с Калининградом и Литвой хотим создать летную школу в Калининграде. От Москвы в Калининград туда и обратно билет 31280 рублей стоит. И цены там на проживание -дешевые. Проще, чем до подмосковного аэродрома по пробкам тащиться. И Европейскую лицензию выдавать.
Мы ? Кто мы - Николай первый ???
С Литвой ? С ВАА ??? Не смешите - я там был в конце прошлого года, если-бы было какое-то шевеление в этом направлении - я-бы знал.

EASA-лицензия ? В этой стране ?? Вы это сейчас СЕРЬЁЗНО ???
sanny
Старожил форума
17.02.2019 14:10
Karel_ptz
Читал про них. Не верю , что cpl реально получить за 2 млн руб в США. Ещё больше не верю в то, что с лицензией FAA / EASA без гражданства США / ЕС можно найти приличную работу.
Если бы всё было так, как они обещают, -не думая поехал бы (с дальнейшим-то трудоустройством).
В России , на мой взгляд, всё проще, не считая ВЛЭК. Хороший аттестат+здоровье+3 года усердной учебы=второй пилот на А, В, Е, SSJ. А если в школе плохо учился-сдавай ЕГЭ на высокий балл или переделай аттестат.
Я сейчас переделал аттестат, предварительный ВЛЭК прошёл, увольняюсь со службы. Надеюсь, что в апреле-мае на основном ВЛЭК проблем не возникнет и удастся в этом году наконец-то поступить в ЛУ :)
С лицензией но без гражданства - найти работу НЕЛЬЗЯ В ПРИНЦИПЕ. НИКАКУЮ ВООБЩЕ. Ну разве что на стройке мусор выносить за кэш.
Ну а что касается учЁбы в ЛУГА в течении 3х лет - ну так неизвестно как оно там повернЁтся. Санкции, и всЁ такое. А веселье - оно только начинается.
OldChap
Старожил форума
17.02.2019 16:00
CAVOK
У меня коллеги по авиаинглишу рысачат по училищам и пытаются отпылесосить хоть кого то годного. Уровень Ульяновских по окончанию училища - это днище. 10 человек проверили. Отлетели на Цессне 20 км от аэродрома -выключили GPS. Дали карту. Бумажную. Ни один не вернулся на аэродром ) Это если коротко.
Как минимум странно
Насколько мне известно, в ЧелАвиа существовало упражнение - полет по маршруту ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по бумажной карте, без использования GPS. С выходом из зоны Калачева, с ведением связи с Районом, с самостоятельным счислением пути и с докладами времени пролета ППМов (курсант сам все считал с помощью линейки). И все курсанты с этим справлялись.
Отсюда мысли))):
- уровень инструкторов в Ульяновске соответствует ли
- курсанты честно отлетывают или налет "пририсовывается"
- программу подготовки изменили и убрали данное упражнение (визуальный полет по маршруту) или заменили это чем-либо похожим на тренажере

Если реально ни один из 10 не вернулся визуально на аэродром - масса вопросов к преподавателям СВЖ или что там сейчас, уж и не знаю, понятия о штурманской подготовке хоть какие-то даются?
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 17:32
OldChap
Как минимум странно
Насколько мне известно, в ЧелАвиа существовало упражнение - полет по маршруту ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по бумажной карте, без использования GPS. С выходом из зоны Калачева, с ведением связи с Районом, с самостоятельным счислением пути и с докладами времени пролета ППМов (курсант сам все считал с помощью линейки). И все курсанты с этим справлялись.
Отсюда мысли))):
- уровень инструкторов в Ульяновске соответствует ли
- курсанты честно отлетывают или налет "пририсовывается"
- программу подготовки изменили и убрали данное упражнение (визуальный полет по маршруту) или заменили это чем-либо похожим на тренажере

Если реально ни один из 10 не вернулся визуально на аэродром - масса вопросов к преподавателям СВЖ или что там сейчас, уж и не знаю, понятия о штурманской подготовке хоть какие-то даются?

Первоначальная подготовка пилотов по ФАП 147. Что изменилось за год? - погугли, ссылку на Оканя не дает вставить.


Romand
Опытный боец
17.02.2019 18:47
PKC-VVO
Ну что, коллега, мечта приобретает четкие контуры ?
Нет к сожалению...
Хрен с горы
Старожил форума
17.02.2019 19:48
CAVOK
У меня коллеги по авиаинглишу рысачат по училищам и пытаются отпылесосить хоть кого то годного. Уровень Ульяновских по окончанию училища - это днище. 10 человек проверили. Отлетели на Цессне 20 км от аэродрома -выключили GPS. Дали карту. Бумажную. Ни один не вернулся на аэродром ) Это если коротко.
Ээээ... Я конечно не специалист, но у меня резонный вопрос. К летающим.
Сейчас кроки района полетов в радиусе пары десятков километров от базы разве не изучают? Ориентиры, реки, дороги, населенные пункты, высоты и расположение препятствий (ЛЭП, антенны, вышки...). При визуальном полете? На мелкой технике?
PKC-VVO
Старожил форума
18.02.2019 01:21
Хрен с горы
Ээээ... Я конечно не специалист, но у меня резонный вопрос. К летающим.
Сейчас кроки района полетов в радиусе пары десятков километров от базы разве не изучают? Ориентиры, реки, дороги, населенные пункты, высоты и расположение препятствий (ЛЭП, антенны, вышки...). При визуальном полете? На мелкой технике?
В Челавиа все изучали. И PPLщики и комерческие. По ПВП GPS только как вспомогательное ср-во на крайний случай.
Буба
Старожил форума
18.02.2019 07:59
Ну , а что с Челавиа все заглохло? Денежки уже ни кто не вернет? И разговоры о каком то решении про доучивание затихли?
sanny
Старожил форума
18.02.2019 08:21
Буба
Ну , а что с Челавиа все заглохло? Денежки уже ни кто не вернет? И разговоры о каком то решении про доучивание затихли?
и ныне и присно и во веки веков аминь
CAVOK
Старожил форума
18.02.2019 08:32
PKC-VVO
В Челавиа все изучали. И PPLщики и комерческие. По ПВП GPS только как вспомогательное ср-во на крайний случай.
В Челавиа, людей умели мотивировать. А преподаватели везде бубнят одинаково.
CAVOK
Старожил форума
18.02.2019 08:42
OldChap
Как минимум странно
Насколько мне известно, в ЧелАвиа существовало упражнение - полет по маршруту ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по бумажной карте, без использования GPS. С выходом из зоны Калачева, с ведением связи с Районом, с самостоятельным счислением пути и с докладами времени пролета ППМов (курсант сам все считал с помощью линейки). И все курсанты с этим справлялись.
Отсюда мысли))):
- уровень инструкторов в Ульяновске соответствует ли
- курсанты честно отлетывают или налет "пририсовывается"
- программу подготовки изменили и убрали данное упражнение (визуальный полет по маршруту) или заменили это чем-либо похожим на тренажере

Если реально ни один из 10 не вернулся визуально на аэродром - масса вопросов к преподавателям СВЖ или что там сейчас, уж и не знаю, понятия о штурманской подготовке хоть какие-то даются?
Да, авиационный английский они то же не знают. Очень низкий уровень инструкторов и преподавателей, из за крайне низкой зарплаты. Как то толковый возник - рынок его тут же перекупает. Поэтому в бой идут либо одни старики, либо те, кто хочет под видом преподавания сам чему нибудь научиться, получить статус "преподаватель Ульяновского училища" и с ним немедленно свалить. В Омске и Красном Куте то же самое.
PKC-VVO
Старожил форума
21.02.2019 13:47
Romand
Нет к сожалению...
На четыре буквы первая эс английская себя не показывали ? Иногда вкусности там мелькают. Сейчас что то невообразимо интересное и непонятное появилось. Гляньте. CPL EASA не хрен собачий. Под вражьей регистрацией можно же и здесь летать. А там разобъем белых и заживем опять.
96-400T
Новичок-курсант
21.02.2019 14:16
Проходил мимо два раза
Странно что победа не может найти пилотов.разве от зарплаты в два миллиона рублей в месяц отказываютс:)
А стесняюсь спросить, правда такая зарплата.
sanny
Старожил форума
21.02.2019 14:38
PKC-VVO
На четыре буквы первая эс английская себя не показывали ? Иногда вкусности там мелькают. Сейчас что то невообразимо интересное и непонятное появилось. Гляньте. CPL EASA не хрен собачий. Под вражьей регистрацией можно же и здесь летать. А там разобъем белых и заживем опять.
CPL EASA не хрен собачий - не в этой стране. А в этой стране - просто бумажка.

Под вражьей регистрацией можно же и здесь летать. Ага. Расскажите этот забавный тезис участнику этого форума RomanD.
Так что под вражьей регистрацией но с паспортом этой страны - только пролетать. Как фанера над Парижем.
PKC-VVO
Старожил форума
21.02.2019 14:43
sanny
CPL EASA не хрен собачий - не в этой стране. А в этой стране - просто бумажка.

Под вражьей регистрацией можно же и здесь летать. Ага. Расскажите этот забавный тезис участнику этого форума RomanD.
Так что под вражьей регистрацией но с паспортом этой страны - только пролетать. Как фанера над Парижем.
я ему это и говорю.
ryn
Старожил форума
21.02.2019 16:31
sanny
CPL EASA не хрен собачий - не в этой стране. А в этой стране - просто бумажка.

Под вражьей регистрацией можно же и здесь летать. Ага. Расскажите этот забавный тезис участнику этого форума RomanD.
Так что под вражьей регистрацией но с паспортом этой страны - только пролетать. Как фанера над Парижем.
К этой бумажке нужны: папы-мамы-дяди-тети или прочая седьмая вода на киселе, имеющая хоть какое отношение к авиации, тогда хоть easa, хоть faa, но летать будешь!
shik
Старожил форума
22.02.2019 01:20
Romand
Нет к сожалению...
А в бизнесс авиацию пробовали?
Romand
Опытный боец
22.02.2019 11:18
PKC-VVO
На четыре буквы первая эс английская себя не показывали ? Иногда вкусности там мелькают. Сейчас что то невообразимо интересное и непонятное появилось. Гляньте. CPL EASA не хрен собачий. Под вражьей регистрацией можно же и здесь летать. А там разобъем белых и заживем опять.
Пробовал, но летный как услышал - EASA, сразу сказал волшебное слово "прокуратура не даст"..
Romand
Опытный боец
22.02.2019 11:20
shik
А в бизнесс авиацию пробовали?
Не пробовал, так как нет контактов...
PKC-VVO
Старожил форума
22.02.2019 13:23
Romand
Пробовал, но летный как услышал - EASA, сразу сказал волшебное слово "прокуратура не даст"..
Я про сайт авиации общего назначения. Не могу название написать не на русском не на анг. Эс эй оу эн точка ру. Раздел работа.
sanny
Старожил форума
22.02.2019 14:14
PKC-VVO
Я про сайт авиации общего назначения. Не могу название написать не на русском не на анг. Эс эй оу эн точка ру. Раздел работа.
}{орошая шутка. Годная.
Pilot62
Старожил форума
22.02.2019 14:46
Это типа то..., чье название нельзя упоминать? Большой брат не дремлет....
PKC-VVO
Старожил форума
22.02.2019 14:55
Pilot62
Это типа то..., чье название нельзя упоминать? Большой брат не дремлет....
Попробуй напиши. Комментирий не примут.
PKC-VVO
Старожил форума
28.04.2019 01:23
Ну что ? Сроки поставленные усатому минтрансом и Голиковой почти истекли. Усы шевелятся или всем пох ?
1
Старожил форума
29.04.2019 23:07
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru