Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Развал *системы* пилотов

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

YaicaFaberge1
Старожил форума
09.12.2018 05:28
sanny
А почему никто не упомянул про "валидацию иностранных пилотских" ?
росавиацыя - валидирует всЁ всем, кроме иностранных пилотских гражданам рф.
Не так давно товарищь завалидировал FAA ATP . Русский паспорт есть, Русское пилотское ATPL тоже есть (типа этого в нем нет). Сделали за 2 недели на Ленинградке , по срокам могу уточнить.
Вы описываете ситуацию когда есть только иностранное пилотское ?
An2
Старожил форума
09.12.2018 06:41
УК РФ Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков


1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются принудительными работами на срок до четырех лет либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
An2
Старожил форума
09.12.2018 06:48
Выбирайте, что ближе по душе. Если закончилось, только тем о чем идет речь, аннулированием свидетельства, то это уже радость для обладателей оного. Если применят данную статью, могут получить реальный срок, + аннулирование свидетельства.
Всем удачи.
PKC-VVO
Старожил форума
09.12.2018 08:16
YaicaFaberge1
Не так давно товарищь завалидировал FAA ATP . Русский паспорт есть, Русское пилотское ATPL тоже есть (типа этого в нем нет). Сделали за 2 недели на Ленинградке , по срокам могу уточнить.
Вы описываете ситуацию когда есть только иностранное пилотское ?
У товарища видимо диплом кошерный есть.
sanny
Старожил форума
09.12.2018 09:50
YaicaFaberge1
Не так давно товарищь завалидировал FAA ATP . Русский паспорт есть, Русское пилотское ATPL тоже есть (типа этого в нем нет). Сделали за 2 недели на Ленинградке , по срокам могу уточнить.
Вы описываете ситуацию когда есть только иностранное пилотское ?
Естественно. Если у "товарища" есть русская ATPL, то FAA ATP он получил только для того, чтобы не остаться без документов в случае когда ленинградка аннулирует его "родные документы", которые сейчас - чуть более чем бумажки. НЕ валидировать FAA в этом случае - ленинградке будет чрезвычайно затруднительно.

В случае когда человек с российским гражданством ЗА СВОИ ДЕНЬГИ получает FAA (или EASA, не к ночи будет упомянуто) - валидацию он не получит никогда, причЁм на вполне законных основаниях. Кто в курсе КАК ИМЕННО это происходит - и так все знают.

Для чего это сделано ? Тоже всем известно:
- допусти валидацию ИХ пилотских на рынке ЭТОЙ страны, и выпускников /пока ещЁ/ действующих ЛУ этой страны - можно будет смело отправлять на помойку. Пачками.

Dynamo-MOW
Старожил форума
09.12.2018 14:50
RUSAS
Не царское дело писАть. Писатели известны
Они участвовало в Разработке и Помогали и конституцию писать и Гражданский кодекс и Налоговый и Земельный

USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code.
USAID assistance led directly to the adoption of the 2001 Land Code which provided the right to buy, sell, and own urban and rural land in Russia.
https://www.usaid.gov/news-inf ...
Надо просто сравнить существующие российские законы( начиная с Конституции) с опубликованными проектами, которые весьма халтурно ваялись американцами. Прачечная для денег придумана как раз в
bass
Старожил форума
09.12.2018 15:08
sanny
Естественно. Если у "товарища" есть русская ATPL, то FAA ATP он получил только для того, чтобы не остаться без документов в случае когда ленинградка аннулирует его "родные документы", которые сейчас - чуть более чем бумажки. НЕ валидировать FAA в этом случае - ленинградке будет чрезвычайно затруднительно.

В случае когда человек с российским гражданством ЗА СВОИ ДЕНЬГИ получает FAA (или EASA, не к ночи будет упомянуто) - валидацию он не получит никогда, причЁм на вполне законных основаниях. Кто в курсе КАК ИМЕННО это происходит - и так все знают.

Для чего это сделано ? Тоже всем известно:
- допусти валидацию ИХ пилотских на рынке ЭТОЙ страны, и выпускников /пока ещЁ/ действующих ЛУ этой страны - можно будет смело отправлять на помойку. Пачками.

Расскажите пожалуйста , как на законных основаниях , не валидируют пилотское от EASA? Я не в курсе, но хочу узнать нюансы. Это будет полезно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.12.2018 15:10
RUSAS
Не царское дело писАть. Писатели известны
Они участвовало в Разработке и Помогали и конституцию писать и Гражданский кодекс и Налоговый и Земельный

USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code.
USAID assistance led directly to the adoption of the 2001 Land Code which provided the right to buy, sell, and own urban and rural land in Russia.
https://www.usaid.gov/news-inf ...
Надо просто сравнить существующие российские законы( начиная с Конституции) с опубликованными проектами, которые весьма халтурно ваялись американцами. Прачечная для денег придумана как раз в США.
А с человеком, который руководил процессом, я лично знаком. Кстати, «брежневскую « Конституциию он тоже пестовал.
sanny
Старожил форума
10.12.2018 00:57
bass
Расскажите пожалуйста , как на законных основаниях , не валидируют пилотское от EASA? Я не в курсе, но хочу узнать нюансы. Это будет полезно.
Странно, что в Вашем вопросе не фигурирует FAA, или Вы хотите сказать что с валидацией FAA - всЁ нормально ?

Если в двух словах - то существует целая процедура:
https://www.favt.ru/dejatelnos ...

Там есть такой пункт:
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:
Запрос авиационным властям иностранного государства - члена ИКАО, выдавшим свидетельство иностранного государства, для подтверждения предоставленных данных.

Так вот этот самый "запрос" - никто никогда и никуда не отправляет. Формально - секретариат отсылает письмо на языке родных осинЪ.
Есс-но - на такое письмо никто и никогда в здравом уме и трезвой памяти не даст ответа, потому что кириллица не является языком международного общения наравне с арабской вязью.

Даже если Вы обратитесь потом в самый гуманный суд в мире, Вас ждЁт сюрприз-сюрприз:
- фавт полностью выполнила все необходимые формальности, а что до того факта что выдавшая свидетельство иностранного гос-ва иностранная организация не ответила на запрос на усском языке, ну так ЗАКОНом НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ ЯЗЫК ПОДАЧИ ЗАПРОСА.

!-BINGO-!

Там есть ещЁ пара/тройка способов, но этот - основной.
А вообще - учитесь читать документы. Хороший навык, пригодится в жизни. Не один раз.
sanny
Старожил форума
10.12.2018 04:46
bass
Расскажите пожалуйста , как на законных основаниях , не валидируют пилотское от EASA? Я не в курсе, но хочу узнать нюансы. Это будет полезно.
и кстати, буквально месяц назад был в Вильнюсе, в BAA, и разговаривал на эту тему с их представителями.
И они однозначно дали понять, что "выучиться у них - МОЖНО", но валидировать их документы в россии - в настоящее время НЕРЕАЛЬНО.

А точнее - НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2018 08:37
Если Литовцы будут иметь Российский сертификат АУЦ, то проблем не должно быть.
bumblebee
Старожил форума
10.12.2018 12:45
А как обстоит дело с внесением в российское свидетельство типа, если переучивание на него в Литве было?
Балтики ведь кроме первоначалки активно народ учат на типы.
21-4
Старожил форума
10.12.2018 12:59
bumblebee
А как обстоит дело с внесением в российское свидетельство типа, если переучивание на него в Литве было?
Балтики ведь кроме первоначалки активно народ учат на типы.
Нужно официальное одобрение иностранного АУЦ нашей РА - тогда внесение типа возможно.
Были времена когда прибалты имели одобрение, но сейчас из ближнего зарубежья нет ни у кого.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2018 14:49
Одобрение уже не катит. Нужен сертификат АУЦ.
bumblebee
Старожил форума
10.12.2018 15:46
То есть получается, что россиянину имеющему "со школы" российское свидетельство и летающему в европе или еще где по нероссийскому ATPL/CPL , с типом полученным естественно в тамошнем центре, в россию уже не вернуться с российским свидетельством?
Тип туда не проставят. Только валидировать "нероссийское" с тайп рейтингом ?
sanny
Старожил форума
10.12.2018 16:44
Старый АОНовец
Если Литовцы будут иметь Российский сертификат АУЦ, то проблем не должно быть.
Страна НАТО получит сертификат АУЦ валидный в фавт ?
Я так и не понял - где смеяться ???

Пока нерАдько будет сидеть в этом кресле - ни одна иностранная бумажка не получит ход.
sanny
Старожил форума
10.12.2018 16:46
bumblebee
А как обстоит дело с внесением в российское свидетельство типа, если переучивание на него в Литве было?
Балтики ведь кроме первоначалки активно народ учат на типы.
С внесением типа в существующее свидетельство - нет никаких проблем, потому что это совершенно другая процедура, не имеющая к валидации никакого отношения.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2018 16:49
sanny, откройте страницу ФАВТ, где находятся сертификаты иноземных АУЦ и... будете удивлены. Это к слову о НАТО.
bass
Старожил форума
10.12.2018 19:26
sanny
Страна НАТО получит сертификат АУЦ валидный в фавт ?
Я так и не понял - где смеяться ???

Пока нерАдько будет сидеть в этом кресле - ни одна иностранная бумажка не получит ход.
т.е если я выучусь в том центре который есть на сайте , тогда припонов при валидации не возникнет? Или же усачъ все равно будет тормозить и ставить припоны?
Romand
Старожил форума
10.12.2018 20:00
Я закончил БАА почти два года назад. Потом сразу переучился на А. Приехал домой и сразу прошел отбор в одну А/К. Летный встал на дыбы - мы тебя не знаем.. Нач штаба ему результаты показывает отбора и говорит - как не знаете, он у вас все зачеты сдал, уровень английского подтвердил, что не так? Военный билет есть, ВЛЭК.. Тот хвостом закрутил, говорит иди к генеральному. Пошел... Генеральный пообщался со мной - почему мы говорит иностранца из Туркменистана, с которым у нас даже нет безвизового режима берем, а нашего - нет? Взять говорит... Утром прихожу, радостный, а мне опять - валидируй говорят свой документ.. Дали официальный запрос за подписью ген директора.. Ну думаю.... должно сработать.. Прошло два месяца... ни ответа ни привета.. Стал разбираться, с грехом пополам получил ответ: в валидации отказано. И приписка: на самолетах с иностранной регистрацией, валидация не требуется. Опять я заволновался, самолеты то все не наши, лизинговые... Но летный прочитав данную бумажку - послал в дальние дали... Кстати потом, нач штаба дал мне папочку одну посмотреть... Это были личные дела пилотов этой компании с амеровскими лицензиями.. Всех переучили, ввели в строй и вопросов не задавали.. В итоге я обошел почти все наши А/К... Первые слова как правило - берем конечно, что за вопрос, а потом - нас посадят и делают многозначительное лицо... Вот такая история.. В Аэрофлоте сказали - все хорошо, но тот факт, что ты учился ТАМ, ставит крест.. И будь ты хоть семи пядей во лбу.. При этом опять же, знаю народ и в Победе и в АФЛ, летают и евро и американские лицензии..
АОН РФ
Старожил форума
10.12.2018 20:13
"— А меня не взяли, — убито сказал Ваня. — Сперва взяли, а потом сказали — не положено. Я у них даже один раз в палатке спал. У разведчиков, у артиллерийских.
— Стало быть, ты им не показался, — сухо сказал роскошный мальчик, — раз они тебя не захотели принять за сына."©
Romand
Старожил форума
10.12.2018 20:29
АОН РФ
"— А меня не взяли, — убито сказал Ваня. — Сперва взяли, а потом сказали — не положено. Я у них даже один раз в палатке спал. У разведчиков, у артиллерийских.
— Стало быть, ты им не показался, — сухо сказал роскошный мальчик, — раз они тебя не захотели принять за сына."©
Спасибо, улыбнулся! Крайний раз именно так и было.. Рожей для них не вышел.
bass
Старожил форума
10.12.2018 20:35
Romand
Я закончил БАА почти два года назад. Потом сразу переучился на А. Приехал домой и сразу прошел отбор в одну А/К. Летный встал на дыбы - мы тебя не знаем.. Нач штаба ему результаты показывает отбора и говорит - как не знаете, он у вас все зачеты сдал, уровень английского подтвердил, что не так? Военный билет есть, ВЛЭК.. Тот хвостом закрутил, говорит иди к генеральному. Пошел... Генеральный пообщался со мной - почему мы говорит иностранца из Туркменистана, с которым у нас даже нет безвизового режима берем, а нашего - нет? Взять говорит... Утром прихожу, радостный, а мне опять - валидируй говорят свой документ.. Дали официальный запрос за подписью ген директора.. Ну думаю.... должно сработать.. Прошло два месяца... ни ответа ни привета.. Стал разбираться, с грехом пополам получил ответ: в валидации отказано. И приписка: на самолетах с иностранной регистрацией, валидация не требуется. Опять я заволновался, самолеты то все не наши, лизинговые... Но летный прочитав данную бумажку - послал в дальние дали... Кстати потом, нач штаба дал мне папочку одну посмотреть... Это были личные дела пилотов этой компании с амеровскими лицензиями.. Всех переучили, ввели в строй и вопросов не задавали.. В итоге я обошел почти все наши А/К... Первые слова как правило - берем конечно, что за вопрос, а потом - нас посадят и делают многозначительное лицо... Вот такая история.. В Аэрофлоте сказали - все хорошо, но тот факт, что ты учился ТАМ, ставит крест.. И будь ты хоть семи пядей во лбу.. При этом опять же, знаю народ и в Победе и в АФЛ, летают и евро и американские лицензии..
ну что планируешь дальше делать?
Romand
Старожил форума
10.12.2018 20:42
bass
ну что планируешь дальше делать?
Да вариант только один... Читать FCOM и искать дальше...
bumblebee
Старожил форума
10.12.2018 22:18
Вьетнам вроде берет вторых экспатов .
Зачем тебе эта Россия, тут дураки у власти на пожизненных сроках.
Romand
Старожил форума
10.12.2018 22:43
bumblebee
Вьетнам вроде берет вторых экспатов .
Зачем тебе эта Россия, тут дураки у власти на пожизненных сроках.
Да я на Россию уже не надеюсь. Осталось из WeGo air ответ получить. Иностранцы многие берут экспатов, но нужен налет минимум пятьсот часов на типе. Без опыта берут только своих. Есть конечно варианты линейных тренировок, но цены раза в три-четыре дороже, чем на тип подготовиться.
bumblebee
Старожил форума
10.12.2018 22:49
Сходи к белорусам поговори в живую с летным директором, если возьмут, то просто дадут свое национальное свидетельство .
Россияне от них бегут периодически , по крайней мере те у кого кошерные пилотские есть .
Месяц назад взяли человек пять без опыта переучиваться на эмбрайеры после НГ.
Учат своих в Вильнюсе , так что к академии должны лояльно относиться.
Romand
Старожил форума
10.12.2018 23:08
bumblebee
Сходи к белорусам поговори в живую с летным директором, если возьмут, то просто дадут свое национальное свидетельство .
Россияне от них бегут периодически , по крайней мере те у кого кошерные пилотские есть .
Месяц назад взяли человек пять без опыта переучиваться на эмбрайеры после НГ.
Учат своих в Вильнюсе , так что к академии должны лояльно относиться.
Спасибо за ценный совет!
PKC-VVO
Старожил форума
11.12.2018 04:07
Romand
Я закончил БАА почти два года назад. Потом сразу переучился на А. Приехал домой и сразу прошел отбор в одну А/К. Летный встал на дыбы - мы тебя не знаем.. Нач штаба ему результаты показывает отбора и говорит - как не знаете, он у вас все зачеты сдал, уровень английского подтвердил, что не так? Военный билет есть, ВЛЭК.. Тот хвостом закрутил, говорит иди к генеральному. Пошел... Генеральный пообщался со мной - почему мы говорит иностранца из Туркменистана, с которым у нас даже нет безвизового режима берем, а нашего - нет? Взять говорит... Утром прихожу, радостный, а мне опять - валидируй говорят свой документ.. Дали официальный запрос за подписью ген директора.. Ну думаю.... должно сработать.. Прошло два месяца... ни ответа ни привета.. Стал разбираться, с грехом пополам получил ответ: в валидации отказано. И приписка: на самолетах с иностранной регистрацией, валидация не требуется. Опять я заволновался, самолеты то все не наши, лизинговые... Но летный прочитав данную бумажку - послал в дальние дали... Кстати потом, нач штаба дал мне папочку одну посмотреть... Это были личные дела пилотов этой компании с амеровскими лицензиями.. Всех переучили, ввели в строй и вопросов не задавали.. В итоге я обошел почти все наши А/К... Первые слова как правило - берем конечно, что за вопрос, а потом - нас посадят и делают многозначительное лицо... Вот такая история.. В Аэрофлоте сказали - все хорошо, но тот факт, что ты учился ТАМ, ставит крест.. И будь ты хоть семи пядей во лбу.. При этом опять же, знаю народ и в Победе и в АФЛ, летают и евро и американские лицензии..
Про белорусов с языка снял коллега. В биз.авиации попробуйте, там наоборот EASA предпочтительней. Правда налет скорее предпенсионный, чем для начала.
Подробнее про БАА можно ? Они диплом какой-нибудь дают, который нострифицировать в кошер можно? Или только EASA CPL с тайпом на руках? Тайп не обнулится, если ввод не начался? Цену огласите, если не затруднит?
sanny
Старожил форума
11.12.2018 05:23
Старый АОНовец
sanny, откройте страницу ФАВТ, где находятся сертификаты иноземных АУЦ и... будете удивлены. Это к слову о НАТО.
ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте сообщение от Romand.
ТАМ всЁ написано, русским языком чЁрными буквами на белом фоне.
sanny
Старожил форума
11.12.2018 05:44
Romand
Спасибо, улыбнулся! Крайний раз именно так и было.. Рожей для них не вышел.
Не рожей, а паспортом. Туркменом надо было быть, с самого начала.
Romand
Старожил форума
11.12.2018 12:50
PKC-VVO
Про белорусов с языка снял коллега. В биз.авиации попробуйте, там наоборот EASA предпочтительней. Правда налет скорее предпенсионный, чем для начала.
Подробнее про БАА можно ? Они диплом какой-нибудь дают, который нострифицировать в кошер можно? Или только EASA CPL с тайпом на руках? Тайп не обнулится, если ввод не начался? Цену огласите, если не затруднит?
Приветствую! Начну с того, что я пошел туда лишь потому, что не мог в России пройти ВЛЭК по первой графе (зрение в одном глазу 0, 8) И еще, мне уже на тот момент было за сорок лет. Я поступил в начале 2015 и на тот момент, на сайте Росавиации был сертификат одобрения их АУЦ. Как только я закончил учебу - сертификат не был продлен. В самой БАА мне рассказывали, что пытаются решить эту проблему, но стена - непробиваемая. Относительно цен.. Там две программы, одна - трехгодичная модульная, через ППЛ, вторая - двухгодичная интегрированная - сразу СПЛ.. Я конечно же решил напрячься и пошел сразу на СПЛ. Цены на тот момент были примерно такие: 65 тысяч евро за два года обучения, на десять тысяч дешевле - за три. Подготовка на тип с аэродромной практикой - 25 тысяч евро. Очень динамично развивающаяся академия.. За те два года, что я там провел, они построили себе новый учебный центр и гостиницу. Соответственно теперь у них группы студентов по сто человек. В моей группе нас было пятеро. Лично мне очень понравилась летная подготовка.. База находится в шести милях от аэропорта Каунас международный, соответственно через несколько часов полетов, ты уже соло в контролируемом пространстве международного аэропорта. В сорока милях - Вильнюс международный и когда начинаешь летать инструменталку, у тебя сразу два СТR, да еще и с неплохим траффиком. Новые самолеты, нет очереди и задержек на полеты, вообщем - учись без проблем. Есть специфика обучения: не способен усваивать материал, все пойдет прахом. Деньги никто не вернет и тащить тебя за волосы никто не будет. Знаю людей, заваливших экзамены и не успевших пересдать.. Ходоки были даже из посольства... Ничего не помогло. Лично для меня, самым трудным была теория. Четырнадцать тысяч вопросов на английском языке, ограниченное количество сессий. Вообщем сдавая экзамены, я запирался в квартире на пару месяцев наглухо... В два приема все сдал успешно.. Еще напрягает то, что сдаешь экзамены сидя под двумя камерами плюс отсечка по времени. Один товарищ жестоко поплатился за шпаргалку, которой даже не успел воспользоваться. Ему аннулировали все экзамены, а он к тому моменту уже сдал десять из четырнадцати и дали срок на пересдачу, в который он не уложился.. Вообщем за два года я может раз пять спокойно погулял по городу и посмотрел достопримечательности.. Вообщем опыт очень положительный в плане ответственности к самоподготовке в первую очередь. Мне повезло, я закончил в юности МсСВУ, так что сампо - это часть моей жизни. Еще, на четвертый уровень английского ты должен сдать до начала полетов. Я вышел из положения, занимаясь с репетитором пару месяцев по утрам, до основной учебы. По окончанию они дают тебе кроме СПЛ в котором проставлен уровень английского, инструментальный рейтинг на однодвигательные и многодвигательные самолеты, сертификат о прохождении курсов взамодействия в многочленном экипаже. Это пятнадцать часов на FFSD, фактически подготовка на тип. Он необходим для последующего переучивания . Ну и стандартное количество летных и симуляторных часов согласно EASA. У меня получилось 324 часа общее время из которых 77 командирских, 162 общих летных. Обязательно соло кросс кантри 340 миль , с посадкой минимум в трех портах и заходом в международный. На самом деле, я более половины визуальных полетов летал один. Тип не обнуляется, если не ввелся. Достаточно сделать LPC check 4 часа. Стоит 2500. Для получения линейного свидетельства, нужно налетать 1500 часов в течении семи лет со дня выдачи СПЛ. В России не валидируется и не признается ни одной А/К. Проверенно лично. Пошел покупать билет в Минск.
Romand
Старожил форума
11.12.2018 13:35
sanny
Не рожей, а паспортом. Туркменом надо было быть, с самого начала.
Да уж.. И смех и грех.
PKC-VVO
Старожил форума
11.12.2018 13:40
Romand
Приветствую! Начну с того, что я пошел туда лишь потому, что не мог в России пройти ВЛЭК по первой графе (зрение в одном глазу 0, 8) И еще, мне уже на тот момент было за сорок лет. Я поступил в начале 2015 и на тот момент, на сайте Росавиации был сертификат одобрения их АУЦ. Как только я закончил учебу - сертификат не был продлен. В самой БАА мне рассказывали, что пытаются решить эту проблему, но стена - непробиваемая. Относительно цен.. Там две программы, одна - трехгодичная модульная, через ППЛ, вторая - двухгодичная интегрированная - сразу СПЛ.. Я конечно же решил напрячься и пошел сразу на СПЛ. Цены на тот момент были примерно такие: 65 тысяч евро за два года обучения, на десять тысяч дешевле - за три. Подготовка на тип с аэродромной практикой - 25 тысяч евро. Очень динамично развивающаяся академия.. За те два года, что я там провел, они построили себе новый учебный центр и гостиницу. Соответственно теперь у них группы студентов по сто человек. В моей группе нас было пятеро. Лично мне очень понравилась летная подготовка.. База находится в шести милях от аэропорта Каунас международный, соответственно через несколько часов полетов, ты уже соло в контролируемом пространстве международного аэропорта. В сорока милях - Вильнюс международный и когда начинаешь летать инструменталку, у тебя сразу два СТR, да еще и с неплохим траффиком. Новые самолеты, нет очереди и задержек на полеты, вообщем - учись без проблем. Есть специфика обучения: не способен усваивать материал, все пойдет прахом. Деньги никто не вернет и тащить тебя за волосы никто не будет. Знаю людей, заваливших экзамены и не успевших пересдать.. Ходоки были даже из посольства... Ничего не помогло. Лично для меня, самым трудным была теория. Четырнадцать тысяч вопросов на английском языке, ограниченное количество сессий. Вообщем сдавая экзамены, я запирался в квартире на пару месяцев наглухо... В два приема все сдал успешно.. Еще напрягает то, что сдаешь экзамены сидя под двумя камерами плюс отсечка по времени. Один товарищ жестоко поплатился за шпаргалку, которой даже не успел воспользоваться. Ему аннулировали все экзамены, а он к тому моменту уже сдал десять из четырнадцати и дали срок на пересдачу, в который он не уложился.. Вообщем за два года я может раз пять спокойно погулял по городу и посмотрел достопримечательности.. Вообщем опыт очень положительный в плане ответственности к самоподготовке в первую очередь. Мне повезло, я закончил в юности МсСВУ, так что сампо - это часть моей жизни. Еще, на четвертый уровень английского ты должен сдать до начала полетов. Я вышел из положения, занимаясь с репетитором пару месяцев по утрам, до основной учебы. По окончанию они дают тебе кроме СПЛ в котором проставлен уровень английского, инструментальный рейтинг на однодвигательные и многодвигательные самолеты, сертификат о прохождении курсов взамодействия в многочленном экипаже. Это пятнадцать часов на FFSD, фактически подготовка на тип. Он необходим для последующего переучивания . Ну и стандартное количество летных и симуляторных часов согласно EASA. У меня получилось 324 часа общее время из которых 77 командирских, 162 общих летных. Обязательно соло кросс кантри 340 миль , с посадкой минимум в трех портах и заходом в международный. На самом деле, я более половины визуальных полетов летал один. Тип не обнуляется, если не ввелся. Достаточно сделать LPC check 4 часа. Стоит 2500. Для получения линейного свидетельства, нужно налетать 1500 часов в течении семи лет со дня выдачи СПЛ. В России не валидируется и не признается ни одной А/К. Проверенно лично. Пошел покупать билет в Минск.
Удачи в братской Белоруссии ! Но лучше там говорить Беларусь )))
И вот еще что.
Общаясь в сети с такими же пенсами, которые сейчас учатся в наших СЛУГА, заметил, что свободного времени у них мягко говоря дохрена.
Это так, к сравнению ...
Romand
Старожил форума
11.12.2018 13:59
PKC-VVO
Удачи в братской Белоруссии ! Но лучше там говорить Беларусь )))
И вот еще что.
Общаясь в сети с такими же пенсами, которые сейчас учатся в наших СЛУГА, заметил, что свободного времени у них мягко говоря дохрена.
Это так, к сравнению ...
Спасибо! У меня там родственники, в Сморгонь )))
Билет уже купил...
Romarostovsky
Старожил форума
13.12.2018 14:52
Romand
Спасибо! У меня там родственники, в Сморгонь )))
Билет уже купил...
Спасибо вам за ценную информация. В след. году поеду учится.
zloi
Старожил форума
13.12.2018 15:35
Romand
Приветствую! Начну с того, что я пошел туда лишь потому, что не мог в России пройти ВЛЭК по первой графе (зрение в одном глазу 0, 8) И еще, мне уже на тот момент было за сорок лет. Я поступил в начале 2015 и на тот момент, на сайте Росавиации был сертификат одобрения их АУЦ. Как только я закончил учебу - сертификат не был продлен. В самой БАА мне рассказывали, что пытаются решить эту проблему, но стена - непробиваемая. Относительно цен.. Там две программы, одна - трехгодичная модульная, через ППЛ, вторая - двухгодичная интегрированная - сразу СПЛ.. Я конечно же решил напрячься и пошел сразу на СПЛ. Цены на тот момент были примерно такие: 65 тысяч евро за два года обучения, на десять тысяч дешевле - за три. Подготовка на тип с аэродромной практикой - 25 тысяч евро. Очень динамично развивающаяся академия.. За те два года, что я там провел, они построили себе новый учебный центр и гостиницу. Соответственно теперь у них группы студентов по сто человек. В моей группе нас было пятеро. Лично мне очень понравилась летная подготовка.. База находится в шести милях от аэропорта Каунас международный, соответственно через несколько часов полетов, ты уже соло в контролируемом пространстве международного аэропорта. В сорока милях - Вильнюс международный и когда начинаешь летать инструменталку, у тебя сразу два СТR, да еще и с неплохим траффиком. Новые самолеты, нет очереди и задержек на полеты, вообщем - учись без проблем. Есть специфика обучения: не способен усваивать материал, все пойдет прахом. Деньги никто не вернет и тащить тебя за волосы никто не будет. Знаю людей, заваливших экзамены и не успевших пересдать.. Ходоки были даже из посольства... Ничего не помогло. Лично для меня, самым трудным была теория. Четырнадцать тысяч вопросов на английском языке, ограниченное количество сессий. Вообщем сдавая экзамены, я запирался в квартире на пару месяцев наглухо... В два приема все сдал успешно.. Еще напрягает то, что сдаешь экзамены сидя под двумя камерами плюс отсечка по времени. Один товарищ жестоко поплатился за шпаргалку, которой даже не успел воспользоваться. Ему аннулировали все экзамены, а он к тому моменту уже сдал десять из четырнадцати и дали срок на пересдачу, в который он не уложился.. Вообщем за два года я может раз пять спокойно погулял по городу и посмотрел достопримечательности.. Вообщем опыт очень положительный в плане ответственности к самоподготовке в первую очередь. Мне повезло, я закончил в юности МсСВУ, так что сампо - это часть моей жизни. Еще, на четвертый уровень английского ты должен сдать до начала полетов. Я вышел из положения, занимаясь с репетитором пару месяцев по утрам, до основной учебы. По окончанию они дают тебе кроме СПЛ в котором проставлен уровень английского, инструментальный рейтинг на однодвигательные и многодвигательные самолеты, сертификат о прохождении курсов взамодействия в многочленном экипаже. Это пятнадцать часов на FFSD, фактически подготовка на тип. Он необходим для последующего переучивания . Ну и стандартное количество летных и симуляторных часов согласно EASA. У меня получилось 324 часа общее время из которых 77 командирских, 162 общих летных. Обязательно соло кросс кантри 340 миль , с посадкой минимум в трех портах и заходом в международный. На самом деле, я более половины визуальных полетов летал один. Тип не обнуляется, если не ввелся. Достаточно сделать LPC check 4 часа. Стоит 2500. Для получения линейного свидетельства, нужно налетать 1500 часов в течении семи лет со дня выдачи СПЛ. В России не валидируется и не признается ни одной А/К. Проверенно лично. Пошел покупать билет в Минск.
>>> Для получения линейного свидетельства, нужно налетать 1500 часов в течении семи лет со дня выдачи СПЛ.
в течение 3х лет или 7 лет от последней просрочки IR(A). Т.е. если постоянно обновлять себе IR даже на однодвигательный, то никакого ограничения по набору 1500 часов нет. Ну или "просто" пересдать теорию АТПЛ и все по новой.

>>> Я поступил в начале 2015 и на тот момент, на сайте Росавиации был сертификат одобрения их АУЦ. Как только я закончил учебу - сертификат не был продлен
Я у них в 2014 получил тайп на 737, у них уже не было сертификата от росавиации.
IL-18NG
Старожил форума
13.12.2018 17:11
Romand
Я закончил БАА почти два года назад. Потом сразу переучился на А. Приехал домой и сразу прошел отбор в одну А/К. Летный встал на дыбы - мы тебя не знаем.. Нач штаба ему результаты показывает отбора и говорит - как не знаете, он у вас все зачеты сдал, уровень английского подтвердил, что не так? Военный билет есть, ВЛЭК.. Тот хвостом закрутил, говорит иди к генеральному. Пошел... Генеральный пообщался со мной - почему мы говорит иностранца из Туркменистана, с которым у нас даже нет безвизового режима берем, а нашего - нет? Взять говорит... Утром прихожу, радостный, а мне опять - валидируй говорят свой документ.. Дали официальный запрос за подписью ген директора.. Ну думаю.... должно сработать.. Прошло два месяца... ни ответа ни привета.. Стал разбираться, с грехом пополам получил ответ: в валидации отказано. И приписка: на самолетах с иностранной регистрацией, валидация не требуется. Опять я заволновался, самолеты то все не наши, лизинговые... Но летный прочитав данную бумажку - послал в дальние дали... Кстати потом, нач штаба дал мне папочку одну посмотреть... Это были личные дела пилотов этой компании с амеровскими лицензиями.. Всех переучили, ввели в строй и вопросов не задавали.. В итоге я обошел почти все наши А/К... Первые слова как правило - берем конечно, что за вопрос, а потом - нас посадят и делают многозначительное лицо... Вот такая история.. В Аэрофлоте сказали - все хорошо, но тот факт, что ты учился ТАМ, ставит крест.. И будь ты хоть семи пядей во лбу.. При этом опять же, знаю народ и в Победе и в АФЛ, летают и евро и американские лицензии..
Посмотрите этот сайт. Как то пару лет назад подписался на рассылку.
Месяца 3 назад пришли вакансии в Марокко, как для действующих пилотов , так и без типа ВС.
https://rishworthaviation.com/ ...
Lee
Старожил форума
13.12.2018 19:43
Romand
Я закончил БАА почти два года назад. Потом сразу переучился на А. Приехал домой и сразу прошел отбор в одну А/К. Летный встал на дыбы - мы тебя не знаем.. Нач штаба ему результаты показывает отбора и говорит - как не знаете, он у вас все зачеты сдал, уровень английского подтвердил, что не так? Военный билет есть, ВЛЭК.. Тот хвостом закрутил, говорит иди к генеральному. Пошел... Генеральный пообщался со мной - почему мы говорит иностранца из Туркменистана, с которым у нас даже нет безвизового режима берем, а нашего - нет? Взять говорит... Утром прихожу, радостный, а мне опять - валидируй говорят свой документ.. Дали официальный запрос за подписью ген директора.. Ну думаю.... должно сработать.. Прошло два месяца... ни ответа ни привета.. Стал разбираться, с грехом пополам получил ответ: в валидации отказано. И приписка: на самолетах с иностранной регистрацией, валидация не требуется. Опять я заволновался, самолеты то все не наши, лизинговые... Но летный прочитав данную бумажку - послал в дальние дали... Кстати потом, нач штаба дал мне папочку одну посмотреть... Это были личные дела пилотов этой компании с амеровскими лицензиями.. Всех переучили, ввели в строй и вопросов не задавали.. В итоге я обошел почти все наши А/К... Первые слова как правило - берем конечно, что за вопрос, а потом - нас посадят и делают многозначительное лицо... Вот такая история.. В Аэрофлоте сказали - все хорошо, но тот факт, что ты учился ТАМ, ставит крест.. И будь ты хоть семи пядей во лбу.. При этом опять же, знаю народ и в Победе и в АФЛ, летают и евро и американские лицензии..
самое интересное, что для полета с пилотским EASA/FAA в в российской авиакомпании на ВС с иностранной регистрации действительно не нужна Российская валидация.
Нужна валидация страны регистрации ВС.
Ведь сейчас так и происходит - российская авиакомпания валидирует российские пилотские своего летного состава при выполнении полетов на ВС имеющих иностранную регистрацию.
у каждого есть вкладыш о валидации.
klm911
Старожил форума
13.12.2018 21:00
"Теперь вы знаете , кто такие -враги народа".
И.В. Сталин
Romand
Старожил форума
13.12.2018 23:22
zloi
>>> Для получения линейного свидетельства, нужно налетать 1500 часов в течении семи лет со дня выдачи СПЛ.
в течение 3х лет или 7 лет от последней просрочки IR(A). Т.е. если постоянно обновлять себе IR даже на однодвигательный, то никакого ограничения по набору 1500 часов нет. Ну или "просто" пересдать теорию АТПЛ и все по новой.

>>> Я поступил в начале 2015 и на тот момент, на сайте Росавиации был сертификат одобрения их АУЦ. Как только я закончил учебу - сертификат не был продлен
Я у них в 2014 получил тайп на 737, у них уже не было сертификата от росавиации.
Сто процентов он был на сайте Росавиации.. Возможно с истекшим сроком. А если честно, я твои опусы прочитал в 2014 году и поехал учиться.)) Решение я принимал не из за возможности валидировать, а из за возможности получить нормальные знания и хорошую практику. Так что привет!)) Рад, что ты продолжаешь летать!
Romand
Старожил форума
13.12.2018 23:23
IL-18NG
Посмотрите этот сайт. Как то пару лет назад подписался на рассылку.
Месяца 3 назад пришли вакансии в Марокко, как для действующих пилотов , так и без типа ВС.
https://rishworthaviation.com/ ...
Я его просматриваю, но не подписан. Как правило, даже без типа, нужен налет. Тем не менее спасибо за информацию, подпишусь и на этот сайт!
Romand
Старожил форума
13.12.2018 23:25
Romarostovsky
Спасибо вам за ценную информация. В след. году поеду учится.
Незачто! И желаю удачи!
Romand
Старожил форума
13.12.2018 23:43
Lee
самое интересное, что для полета с пилотским EASA/FAA в в российской авиакомпании на ВС с иностранной регистрации действительно не нужна Российская валидация.
Нужна валидация страны регистрации ВС.
Ведь сейчас так и происходит - российская авиакомпания валидирует российские пилотские своего летного состава при выполнении полетов на ВС имеющих иностранную регистрацию.
у каждого есть вкладыш о валидации.
Официальный документ на эту тему, полученный мной в Росавиации, к сожалению никого не волнует. Все как сговорились.
Lee
Старожил форума
14.12.2018 02:10
Romand
Официальный документ на эту тему, полученный мной в Росавиации, к сожалению никого не волнует. Все как сговорились.
я догадываюсь
bumblebee
Старожил форума
14.12.2018 08:03
https://www.fontanka.ru/2018/1 ...
Сотрудники экономической полиции и управления ФСБ посетили Санкт-Петербургский университет гражданской авиации и компанию «НИТА» 13 декабря.
Как пишет «Коммерсант», поводом для проведения оперативных мероприятий стало расследование уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах.
Kiko
Старожил форума
14.12.2018 10:02

Romand,
В Беларуси также требуют диплом ЛУГА- в РПП компании есть такое требование. Просто по валидированной лицензии не возьмут. Надо делать свидетельство через летную проверку+заявление в департамент по авиации от эксплуатанта. Либо в малой авиации, что легче осуществить, либо в большой- что возможно только при сильной заинтересованности авиакомпании.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.12.2018 10:42
https://www.fontanka.ru/2018/1 ...
Сотрудники экономической полиции и управления ФСБ посетили Санкт-Петербургский университет гражданской авиации и компанию «НИТА» 13 декабря.
Как пишет «Коммерсант», поводом для проведения оперативных мероприятий стало расследование уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах

Не стоит ли за этим Пингвин?
Romand
Старожил форума
14.12.2018 11:02
Kiko

Romand,
В Беларуси также требуют диплом ЛУГА- в РПП компании есть такое требование. Просто по валидированной лицензии не возьмут. Надо делать свидетельство через летную проверку+заявление в департамент по авиации от эксплуатанта. Либо в малой авиации, что легче осуществить, либо в большой- что возможно только при сильной заинтересованности авиакомпании.
Думаю, не только летную проверку заставят пройти, но и ВЛЭК. Доживем до понедельника - посмотрим.
sanny
Старожил форума
14.12.2018 11:14
Lee
самое интересное, что для полета с пилотским EASA/FAA в в российской авиакомпании на ВС с иностранной регистрации действительно не нужна Российская валидация.
Нужна валидация страны регистрации ВС.
Ведь сейчас так и происходит - российская авиакомпания валидирует российские пилотские своего летного состава при выполнении полетов на ВС имеющих иностранную регистрацию.
у каждого есть вкладыш о валидации.
Так проблема не в том, что валидировать EASA/FAA пилотское невозможно в стране регистрации ВС.
Проблема в том, что валидировать EASA/FAA пилотское невозможно в стране РФ, гражданство которой позволяет тебе работать на еЁ территории за деньги.

А без этой валидации - в стране РФ невозможно устроиться работать на еЁ территории за деньги, потому что Нерадько.
А устроиться работать по профессии, работать по которой тебе позволяет EASA/FAA пилотское НЕ в стране РФ - ты не можешь потому что у тебя нет разрешения на работу.

!-BINGO-!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru