Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Развал *системы* пилотов

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

neko
Старожил форума
04.12.2018 13:55
Гендиректор «Победы» заявил о «полном развале» российской системы подготовки пилотов. Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил, что система подготовки пилотов в России «полностью развалена». По его словам, российские летные училища выпускают слишком мало специалистов.

Как рассказал Калмыков, авиакомпания сейчас вынуждена готовить пилотов за свой счет, заключая с учениками специальные договоры. По условиям контракта, после прохождения обучения летчик обязан работать в «Победе» еще пять лет.

«Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на „кукурузниках“, — передает слова Калмыкова РБК. — Мы готовы вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с „кукурузников“ на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают».

Например, выпускники Ульяновского училища так и не получили свои дипломы из-за того, что не успели отлетать нужное количество часов ввиду нехватки учебных самолетов. Выпускники Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации из-за отсутствия в вузе военной кафедры призываются на службу в армию. По словам главы «Победы», после армии все навыки молодых пилотов «сгорают», а деньги на доподготовку вынуждены снова тратить авиакомпании.

https://ura.news/news/1052361981
Lenar77
Старожил форума
04.12.2018 14:01
Если свои "помидоры недозревшие" , кушай импортные "спелые"..
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2018 14:04
а деньги на доподготовку вынуждены снова тратить авиакомпании.

А кто должен тратить???
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2018 14:05
кушай импортные "спелые"..

А в "беде" есть экспаты?
Трактор
Старожил форума
04.12.2018 14:14
«Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на „кукурузниках“, — передает слова Калмыкова РБК. — Мы готовы вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с „кукурузников“ на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают».

А он хочет чтоб выпускной самолет был B737?
Авпассажир
Старожил форума
04.12.2018 14:17
А кто должен тратить???

Так наверное, рассматривается вариант взимания платы с пилотов за выбор места, ручную кладь, отдельно платить за ID... Он большой фантазёр На такие темы... а тут - самим платить! Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Старый АОНовец
Старожил форума
04.12.2018 14:18
Поэтому и стараются брать готовых.
Skite
Старожил форума
04.12.2018 14:25
Ну вообще, в списках по целевым направлениям АК "Победа" отсутствует. "Аэрофлот" есть, спорить не буду. По Ульяновску согласен - 2018г. еще не отлетали, отчасти из-за того, что Сасово, Красный Кут отправляют своих курсантов летать в Ульяновске, т.к. там нет топлива (может и еще чего нет).
neko
Старожил форума
04.12.2018 14:28
Кстати, а, как же американцы, которых во всем ругают, что развалили авиастроение, экономику, да и еще гадят в подъездах между перебежками от АЗС к АЗС повышая цены на топливо...?!) Критика, какая-то *не конструктивная*, как принято говорить сейчас, где вечно во всем виноваты американцы...
PKC-VVO
Старожил форума
04.12.2018 14:33
Почему в Челавиа не было задолженности по налету и проблем с топливом ?
klm911
Старожил форума
04.12.2018 14:50
Дык и токарей ( сварных, слесарей, инженеров и тд ) не найдешь , если приспичит .
OldChap
Старожил форума
04.12.2018 14:52
PKC-VVO
Почему в Челавиа не было задолженности по налету и проблем с топливом ?
Потому что деньги не воровали от слова совсем
Лавочка-то частная была и показала сумашедшую эффективность в отличие от гос ЛУГА
Pilot62
Старожил форума
04.12.2018 14:55
АОН РФ
а деньги на доподготовку вынуждены снова тратить авиакомпании.

А кто должен тратить???
Никто не должен тратить. В линейную АК, на лайнер должен приходить готовый, опытный пилот, полетавший, в том числе в качестве КВСа в малой авиации. А переучивание на тип - в кредит от банка или в рассрочку от АК.
Lenar77
Старожил форума
04.12.2018 15:07
Беда страны , что в ней не поддерживается отечественный производитель.
Будь-то взращивание сельхозкультур, будь-то взращивание кадров для ЛС ГА.
Нет стремления к анализу сегодняшних проблем, хотя большинство ответов на вопросы давно лежат наверху.
К примеру доказано, что методика частных АУЦов (ЧелАвиа) успешней государственных ЛУ. Не говоря о времени обучения.
За то время, которое проходит в Летных ГосВузах , можно было бы смело сделать выпускным Б-737..
ТУ-95мс
Старожил форума
04.12.2018 15:16
PKC-VVO
Почему в Челавиа не было задолженности по налету и проблем с топливом ?
Так потому, что слушатель платил по договору, некоторые недвигу продавали или брали ученический банковский кредит.
А в том договоре четко было прописано и обьем теоретической подготовки и летной.Соответственно под это закцпалось топливо и ресурс.
И таки-да?))))) Цена обучения была просчитана.до рубля.
igorkoz
Старожил форума
04.12.2018 15:19
Pilot62
Никто не должен тратить. В линейную АК, на лайнер должен приходить готовый, опытный пилот, полетавший, в том числе в качестве КВСа в малой авиации. А переучивание на тип - в кредит от банка или в рассрочку от АК.
Какой смысл метать бисер перед свиньей? До калмыкова все равно смысл не дойдет. Он почему то думает, что все ему должны нести бабки, что он может рвать на куски и лохматить бабушку, а сам он в свою очередь должен все получать, в том числе и от государства, готовое, новое и главное-даром. Не проходит такой вариант, что вполне объяснимо. Летчика нужно сначала научить, либо заплатить кому то за его обучение, создать ему условия для работы, а только потом заставлять его летать стоя, раком, голодным и в противогазе. Государственные ЛУГА дают начальный курс обучения, а на конкретный тип (на тип который юзает или собирается юзать конкретная авиакомпания) учит УЦ по специальной программе подготовки и за деньги которые платит заинтересованное ЛИТЦО.
выпрямитель
Старожил форума
04.12.2018 15:24
Еще лет пять господин Костылёв с Ниредькой поруководят нашей ГА, глядишь и руководить нечем будет..
УралВ
Старожил форума
04.12.2018 16:33
выпрямитель
Еще лет пять господин Костылёв с Ниредькой поруководят нашей ГА, глядишь и руководить нечем будет..
---
Они только часть большой системы...Глядите ширше!Что происходит в средних школах, каких специалистов выпускают ВУЗы, что показывает ТВ, какая "элита"управляет государством и пишет законы..и т.д. и т.п.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.12.2018 16:42
Пирамида.
УралВ
Старожил форума
04.12.2018 16:49
Старый АОНовец
Пирамида.
---
Однако "вертикаль"!
Free hunter
Старожил форума
04.12.2018 17:05
УралВ

Они только часть большой системы...Глядите ширше!Что происходит в средних школах, каких специалистов выпускают ВУЗы, что показывает ТВ, какая "элита"управляет государством и пишет законы..и т.д. и т.п.
---
Согласен, и эта "большая система" хочет хорошо кушать, а частники на это деньги в стоимость обучения не закладывают, поэтому они не эффективны, а «Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на „кукурузниках“, — передает слова Калмыкова РБК. — Мы готовы вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с „кукурузников“ на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают».

УралВ
Старожил форума
04.12.2018 17:13
Free hunter "....потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают».
---
"Детский лепет" устами г-на Калмыкова, как будь то он не знает "откуда ноги растут".
Free hunter
Старожил форума
04.12.2018 17:21
УралВ
---
И я говорю о том же.
sbb
Старожил форума
04.12.2018 17:24
klm911
Дык и токарей ( сварных, слесарей, инженеров и тд ) не найдешь , если приспичит .
Зачем токари и сварные? Так и будем жить по старому? 3D принтеров в цивилизованных странах уже полно....
Залетчик
Старожил форума
04.12.2018 17:43
sbb
Зачем токари и сварные? Так и будем жить по старому? 3D принтеров в цивилизованных странах уже полно....
3Д принтеры пока еще для игрушек, а токари, сварщики еще для жизни нужны.))
Я вот 2 года искал хотя бы нормального инженера-проектировщика, не гения, но так и не нашел. Либо молодые пацаны, которым бы перекантоваться после института либо послепенсионного возраста, которые уже не в силах. А весь средний возраст уехал конструировать те самые 3Д принтеры.)
sbb
Старожил форума
04.12.2018 17:50
Залетчик
3Д принтеры пока еще для игрушек, а токари, сварщики еще для жизни нужны.))
Я вот 2 года искал хотя бы нормального инженера-проектировщика, не гения, но так и не нашел. Либо молодые пацаны, которым бы перекантоваться после института либо послепенсионного возраста, которые уже не в силах. А весь средний возраст уехал конструировать те самые 3Д принтеры.)
Это шутка была...
УралВ
Старожил форума
04.12.2018 17:59
sbb 3D принтеров в цивилизованных странах уже полно.... Это шутка была...
---
Нашей "элите"токари-пекари не нужны, она и так все купит, продаст газ, нефть, лес, что там ещё есть..Курилы...далее по списку.
Lenar77
Старожил форума
04.12.2018 18:22
Дело в том, что Калмыкоа сказал "А", но не сказал "Б". То что он озвучил и без его выделений носа -все знают . Решение-то какое ?..
А решения и не будет, как шло так и будет продолжаться.ИМХО. На возрождение производственной практики, как при СССР, надеяться не приходится.
Так что будем надеяться на отцов-КВС, на плечах которых и повис этот жизненно важный пробел..
Старый АОНовец
Старожил форума
04.12.2018 19:00
Отцы-КВСы скоро закончатся...
АВЛ
Старожил форума
04.12.2018 19:06
Мы готовы вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с „кукурузников“ на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают».
__________

о как, а как же в той же S7 берут выпускника, переучивают на тот же А320 и он летает у них вторым и далее до КВС ит.д., или г.-ну Калмыклву АУЛы должны готовить сразу КВС на А и Б...
Lenar77
Старожил форума
04.12.2018 19:14
Старый АОНовец
Отцы-КВСы скоро закончатся...
Вроде как из молодого поколения выросли неплохие кадры...
Старый АОНовец
Старожил форума
04.12.2018 21:39
Поживём - увидим...
Lenar77
Старожил форума
04.12.2018 21:56
Старый АОНовец
Поживём - увидим...
Среднестатистический КВС в российских АК.
1) Возраст(примерно)
2) Образование первоначальное (военное, гражданское)
3) Налет (+ -)
Составим примерный портрэт нашего КВС..
Подтягивайся народ, обсудим..
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 22:05
Если есть развал, то должно быть и схождение... Ищите..!!
Lenar77
Старожил форума
04.12.2018 22:19
Flanker2724
Если есть развал, то должно быть и схождение... Ищите..!!
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 22:40
Lenar77
..надо что-то делать с правой ногой...)) и лицо нижнего самолёта.. Так, улыбаясь, даже без шасси не садятся.. Шире надо..)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2018 23:24
Была такая тема- в феврале в Ульяновске отбирали отличников с последнего курса. Подтягивали им английский, финансировали налёт.
В ноябре ребята полетели вторыми на А.
Выпуск на типе со стеклянной кабиной.
nafar
Старожил форума
04.12.2018 23:26
ЛУЗГА ..выпускной тип DA-42))) о каких кукурузниках идет речь?
Татарус
Старожил форума
04.12.2018 23:31
Проблема есть и её нужно решать. Я вижу выход только в создании 100% контрактной подготовки, но с отсроченной оплатой на 10-20 лет. Если не устроился по специальности или списался по здоровью, то от выплат освобождаешься.
Залетчик
Старожил форума
05.12.2018 00:20
Если бы были нормальные цивилизованные банковские кредиты на обучение и цивилизованное страхование жизни, тогда человек не был бы привязан к а/к и не подписывал кабальные многолетние контракты. Захотел перейти в другую? На здоровье.
А получается а/к все же берет кредит и перепродает его своему будущему пилоту естественно на своих условиях.
Думаю, что все начнет налаживаться, когда уйдет это поколение, их дети, и только с внуками можно будет о чем-то говорить.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.12.2018 07:50
Странно что победа не может найти пилотов.разве от зарплаты в два миллиона рублей в месяц отказываютс:)
nafar
Старожил форума
05.12.2018 08:47
кто платит за девушку...тот ее и танцует))) в чем проблемы ))) взял выпускника ЛУГА переучил его на свой тип...создал нормальные условия для работы...и все..он твой на век
Lenar77
Старожил форума
05.12.2018 09:35
Проходил мимо два раза
Странно что победа не может найти пилотов.разве от зарплаты в два миллиона рублей в месяц отказываютс:)
НИХчего себе зарплатка...на "безпилотниках" летать..
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.12.2018 10:12
:)Глупо расчитывать что часть советского сломают а часть продолжит работать. компаниям которые работают в России придётся делать конкурентную зарплату, либо самолётам придётся летать как нибудь самим.на те же л410 уже не могут найти пилотов в региональной авиации, те кто приходит планы конкретные: стеклянная кабина, максимум год, потом большой самолёт, потом весь мир, самые догадливые о своих планах молчат в тряпочку. Но работать в региональных компаниях на 30—40 тыс в месяц никто не хочет.
collega
Старожил форума
05.12.2018 10:38
Проходил мимо два раза
:)Глупо расчитывать что часть советского сломают а часть продолжит работать. компаниям которые работают в России придётся делать конкурентную зарплату, либо самолётам придётся летать как нибудь самим.на те же л410 уже не могут найти пилотов в региональной авиации, те кто приходит планы конкретные: стеклянная кабина, максимум год, потом большой самолёт, потом весь мир, самые догадливые о своих планах молчат в тряпочку. Но работать в региональных компаниях на 30—40 тыс в месяц никто не хочет.
Ну таких зарплат в 30-40 тыр на северах нету, в Полярных авиалиниях например, на Ан-24 квсы по 180 - 200, вторые около 100
collega
Старожил форума
05.12.2018 10:43
Парни, выпускники Челуги, как дела с судами, выиграл кто еще?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.12.2018 10:52
Ан24, я про л410. Но 200 на боинге все равно больше чем 100 на ан24, и так далее
2П76
Старожил форума
05.12.2018 11:13
Проходил мимо два раза
:)Глупо расчитывать что часть советского сломают а часть продолжит работать. компаниям которые работают в России придётся делать конкурентную зарплату, либо самолётам придётся летать как нибудь самим.на те же л410 уже не могут найти пилотов в региональной авиации, те кто приходит планы конкретные: стеклянная кабина, максимум год, потом большой самолёт, потом весь мир, самые догадливые о своих планах молчат в тряпочку. Но работать в региональных компаниях на 30—40 тыс в месяц никто не хочет.
ну это же нормально , кто-то уходит , кто-то приходит , это авиация , тут всегда тусня
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.12.2018 11:31
конечно вы правы, постоянно кто то приходит и уходит, ничего в этом страшного нет
УралВ
Старожил форума
05.12.2018 12:04
2П76 ну это же нормально , кто-то уходит , кто-то приходит , это авиация , тут всегда тусня
---
Хуже, когда уходят и не приходят.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru