Мобильная версия
Войти

У FlyDubai проблемы

 ↓ ВНИЗ

12

Учлёт
Старожил форума
03.12.2018 16:05
"Накануне командир самолета "Боинг 737" авиакомпании FlyDubai несанкционированно, без разрешения диспетчеров начал разгон по взлетной полосе "Шереметьево", - сказал собеседник агентства, отметив, что диспетчерам пришлось экстренно прервать взлет.
"Самолет в экстренном режиме прекратил взлет и вернулся на стоянку. Рейс был задержан на три часа, пока с экипажем проводилось разбирательство. Затем лайнер все-таки вылетел в Дубай", - отметил источник.
https://www.interfax.ru/russia ...
АТИ
Старожил форума
03.12.2018 16:09
"Затем лайнер все-таки вылетел в Дубай", - отметил источник.




Как же они его отпустили ?!!!! Безобразие
Nebesny98
Старожил форума
03.12.2018 16:17
Надо было пилотские отобрать и заставить отучиться по новой в ульяновске. Начать конечно же с влэк. По 1 графе. Вот тогда б научились диспетчере с придыханием слушать!
Damalei
Старожил форума
03.12.2018 16:27
Хорошо, что долетел. После такого-то стресса.)
Lenar77
Новичок-курсант
03.12.2018 16:29
По моему проблемы были (были бы)у диспетчеров..
Skipper
Старожил форума
03.12.2018 17:14
Lenar77
По моему проблемы были (были бы)у диспетчеров..
Какого рода проблемы?
klm911
Старожил форума
03.12.2018 17:31
Бывает, как- то раз взлетели без запроса, где- то в небольшом ап, заболтались по поводу мелкого отказа, диспетчер попросил , чтобы повнимательней были , мы спасибо, спасибо . И все , конец истории.
Lenar77
Новичок-курсант
03.12.2018 18:36
Skipper
Какого рода проблемы?
Да корень его знает..Всяко бывало.
Pilot62
Старожил форума
03.12.2018 21:52
klm911
Бывает, как- то раз взлетели без запроса, где- то в небольшом ап, заболтались по поводу мелкого отказа, диспетчер попросил , чтобы повнимательней были , мы спасибо, спасибо . И все , конец истории.
За 30-40 лет такое можно вспомнить каждому.... Бывало...
avoka
Старожил форума
04.12.2018 04:07
О чем эти
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 04:49
Lenar77
Да корень его знает..Всяко бывало.
А зачем надо было держать экипаж и самолет столько времени? Ну нарушил , согласен, ну напишите письмо счастья в компанию, там разберутся с ним сами. При чем здесь пассажиры ожидавшие все это время?
Lenar77
Новичок-курсант
04.12.2018 05:16
letun31569
А зачем надо было держать экипаж и самолет столько времени? Ну нарушил , согласен, ну напишите письмо счастья в компанию, там разберутся с ним сами. При чем здесь пассажиры ожидавшие все это время?
За "предпосылки", в РФ , любят использовать вазелин для "обработки " мозга..
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 06:01
Lenar77
За "предпосылки", в РФ , любят использовать вазелин для "обработки " мозга..
В данном случае российский "вазелин" не подойдет к дубайскому экипажу. Как бы Fly Dubay не выставил им за задержку...
kolyakra
Старожил форума
04.12.2018 06:59
Действие всегда одно. Наказать, запретить. Нормальному мозгу это не понять. А у многих мозг уже отбит пропагандикасом.
sbb
Старожил форума
04.12.2018 08:20
то есть не надо было давать команду на прекращение взлета?
Lenar77
Новичок-курсант
04.12.2018 08:45
sbb
то есть не надо было давать команду на прекращение взлета?
НАДО БЫЛО.
НЕ НАДО БЫЛО "ТРИ ЧАСА" УСТРАИВАТЬ ДОПРОС..
Radiance
Старожил форума
04.12.2018 08:57
Насколько помню, такое уже было ранее на Канарах (на Тенерифе). Потом (позже) тоже всякое несанкционированное происходило (любицы, там, всякие и т п). Как показывает практика, вероятность повторений таких событий есть. Возможно и не зря на неск часов придержали (возможно проверяли, так как повод к тому возник). Вспомнили про Ван Зандена и решили проверить - все ли там хорошо в кабине. Не надо торопиться.
sbb
Старожил форума
04.12.2018 09:09
Lenar77
НАДО БЫЛО.
НЕ НАДО БЫЛО "ТРИ ЧАСА" УСТРАИВАТЬ ДОПРОС..
Зарулили, высадили пассажиров, поднялась инспекция с шаблоном технического акта на двух языках, написали, подготовились к вылету, посадили пассажиров, выполнили противообледенительную обработку, улетели. Три часа - самое то.
Дальноboy
Старожил форума
04.12.2018 10:49
Курсантом улетал "зайцем" на А310 из далека-далека)) Как сейчас помню Виктора и Андрея, двух Командиров. А летали они тогда тоже иногда без второго. Так вот. Была зима. Сидим в кабине мило болтаем. Поднимаю большой палец руки вверх! Вот такие мужики! И в общем запросились, запустились...и порулили. До сих пор помню обиженный голос диспетчера: "Мужики, вообще-то у нас запрашивают руление..." Ну ничего, извинились, посмеялись и полетели)) А слова Андрея запомнил на всю жизнь: "Ты не думай, что мы тут блатные. Мама с папой помогли. Нет. Учи английский и будет тебе счастье! Запомнил?! Учи английский! " А было это в 90е. Спасибо, Андрей!))
Skipper
Старожил форума
04.12.2018 11:01
kolyakra
Действие всегда одно. Наказать, запретить. Нормальному мозгу это не понять. А у многих мозг уже отбит пропагандикасом.
За нарушением следует наказание.Конечно, в зависимости от обстоятельств, степень строгости наказания
может быть различной.Как обладатель нормального мозга, можете ли Вы назвать страну(аэропорт, авиаком
панию), где за нарушение награждают, премируют, поощряют?
Skipper
Старожил форума
04.12.2018 11:06
Lenar77
НАДО БЫЛО.
НЕ НАДО БЫЛО "ТРИ ЧАСА" УСТРАИВАТЬ ДОПРОС..
Поскольку вы использовали большой шрифт , то явно обладаете сведениями о «ДОПРОСЕ»
Был учинён 3-х часовой допрос?Пытки применялись?
Pilot62
Старожил форума
04.12.2018 11:14
Skipper
За нарушением следует наказание.Конечно, в зависимости от обстоятельств, степень строгости наказания
может быть различной.Как обладатель нормального мозга, можете ли Вы назвать страну(аэропорт, авиаком
панию), где за нарушение награждают, премируют, поощряют?
Это не намеренное нарушение правил, это ошибка. За ошибку, согласно канонов СУБП, наказывать нельзя.
И потом, какое наказание, по какому договору, по какой статье, если ущерба и вреда не было. Если пассажиры нажалуются о нарушении своих прав, авиакомпания сама разберется с наказанием. И с корректирующими мерами.
Lenar77
Новичок-курсант
04.12.2018 11:23
Skipper
Поскольку вы использовали большой шрифт , то явно обладаете сведениями о «ДОПРОСЕ»
Был учинён 3-х часовой допрос?Пытки применялись?
А вы это видите в форме "опроса респондентов" ?..
Зачем сразу ПЫТКИ ?..Так, пару ударов локтем в область печени КВСа..
Skipper
Старожил форума
04.12.2018 11:55
Pilot62
Это не намеренное нарушение правил, это ошибка. За ошибку, согласно канонов СУБП, наказывать нельзя.
И потом, какое наказание, по какому договору, по какой статье, если ущерба и вреда не было. Если пассажиры нажалуются о нарушении своих прав, авиакомпания сама разберется с наказанием. И с корректирующими мерами.
А о «наказать, запретить « и о каком-то «пропагандикосе» г-н KOLYAKRA писал, так что и
ответ был ему.А в данном случае -компания будет уведомлена о нарушении, капитан уже,
наверняка написал доклад об этом случае.Далее- рекомендации из офиса о мерах по
предотвращению.
А вот авиакомпании за нарушения совершенные пилотами наказываются(степень наказания
различна- от предупреждения до запрета полетов)
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 12:18
sbb
Зарулили, высадили пассажиров, поднялась инспекция с шаблоном технического акта на двух языках, написали, подготовились к вылету, посадили пассажиров, выполнили противообледенительную обработку, улетели. Три часа - самое то.
Есть ощущение что Вы там присутствовали!?? Может расскажите подробнее? Например что дают акты на двух языках? Да виноваты, никто не спорит.... А-вы назовите страну кроме РФ, где вот так на 3часа задерживают ВС с пассажирами на борту? А подробнее если можно что и-как говорил диспетчер СДП.
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 12:23
Skipper
А о «наказать, запретить « и о каком-то «пропагандикосе» г-н KOLYAKRA писал, так что и
ответ был ему.А в данном случае -компания будет уведомлена о нарушении, капитан уже,
наверняка написал доклад об этом случае.Далее- рекомендации из офиса о мерах по
предотвращению.
А вот авиакомпании за нарушения совершенные пилотами наказываются(степень наказания
различна- от предупреждения до запрета полетов)
За не однократное нарушение правил полетов могут запретить, согласен. Но этот случай нарушение больше производства полетов.
Lenar77
Новичок-курсант
04.12.2018 12:26
А подробнее если можно что и-как говорил диспетчер СДП.

Вот это реально интересно..
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2018 12:35
Зачем сразу ПЫТКИ ?..Так, пару ударов локтем в область печени КВСа..

https://www.youtube.com/watch? ...
Damalei
Старожил форума
04.12.2018 13:27
Pilot62
Это не намеренное нарушение правил, это ошибка. За ошибку, согласно канонов СУБП, наказывать нельзя.
И потом, какое наказание, по какому договору, по какой статье, если ущерба и вреда не было. Если пассажиры нажалуются о нарушении своих прав, авиакомпания сама разберется с наказанием. И с корректирующими мерами.
Всякая предпосылка отличается от катастрофы только последствиями. Там где это забывают, катастрофы становятся неизбежными.
И, в соответствии с этим, чтобы свести к минимуму возможные повторения, любая предпосылка должна получать самое тщательное и всестороннее расследование. Вот оно, это самое расследование, и должно выявить истинную причину этой самой предпосылки - ошибка, халатность, неграмотность и недоученность, отказ или неисправность, диверсия или суицидальные наклонности, попытка терракта и пр. и пр....
И только после этого нужно принимать решение, прощать ли за ошибку или отстранить навечно за намерение убиться самому и убить других, наказать ли невиновных, наградить ли непричастных...)

Так что, ничего незаслуженного с данным экипажем не произошло. И пусть благодарят Аллаха, что диспетчер вовремя их одёрнул, а на полосе не оказалось аэродромной техники. Вряд ли пассажирам было бы легче оттого, что ответственность за их гибель лежит не на диспетчере, а на КВС.
sbb
Старожил форума
04.12.2018 13:35
letun31569
Есть ощущение что Вы там присутствовали!?? Может расскажите подробнее? Например что дают акты на двух языках? Да виноваты, никто не спорит.... А-вы назовите страну кроме РФ, где вот так на 3часа задерживают ВС с пассажирами на борту? А подробнее если можно что и-как говорил диспетчер СДП.
Нет, я там не был. Просто знаю как это работает.
Виноват, не шаблон акта, а форма акта с обозначением полей для заполнения на двух языках.
Из моей практики, в емнип 2010 году в ШРМ, А320, на разбеге сигнализация открытия люка авионика. Прекратили, зарулили, инспекция уже на стоянке. Высылка пассажиров, Акты, дефектация - MEL, подготовка экипажа, посадка пассажиров, вылет. Те же 3 часа. Может даже 4 не помню уже. На перроне когда делом занят. время быстро летит.

А что пассажиры в обсуждаемом случае на борту были?
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 13:48
Damalei
Всякая предпосылка отличается от катастрофы только последствиями. Там где это забывают, катастрофы становятся неизбежными.
И, в соответствии с этим, чтобы свести к минимуму возможные повторения, любая предпосылка должна получать самое тщательное и всестороннее расследование. Вот оно, это самое расследование, и должно выявить истинную причину этой самой предпосылки - ошибка, халатность, неграмотность и недоученность, отказ или неисправность, диверсия или суицидальные наклонности, попытка терракта и пр. и пр....
И только после этого нужно принимать решение, прощать ли за ошибку или отстранить навечно за намерение убиться самому и убить других, наказать ли невиновных, наградить ли непричастных...)

Так что, ничего незаслуженного с данным экипажем не произошло. И пусть благодарят Аллаха, что диспетчер вовремя их одёрнул, а на полосе не оказалось аэродромной техники. Вряд ли пассажирам было бы легче оттого, что ответственность за их гибель лежит не на диспетчере, а на КВС.
Бинго диспетчеру!!! Только мы не знаем что происходило на предварительном старте, в процессе занятия иполнительного. Кто и что говорил. Зачастую английский в практике по Архаровой ставит в тупик иностранные экипажи прилетающие в РФ. Еще раз с уважением отношусь к ребятам с-ШРМ, но просто интересно послушать. По поводу наказывать или нет это не, компетенции инспекции ШРМ, к счастью. Есть руководство компании которая примет самые строгие меры к экипажу. А держать пассажиров, и опрашивать экипаж по три часа это made in USSR.
Pilot62
Старожил форума
04.12.2018 15:03
sbb
Нет, я там не был. Просто знаю как это работает.
Виноват, не шаблон акта, а форма акта с обозначением полей для заполнения на двух языках.
Из моей практики, в емнип 2010 году в ШРМ, А320, на разбеге сигнализация открытия люка авионика. Прекратили, зарулили, инспекция уже на стоянке. Высылка пассажиров, Акты, дефектация - MEL, подготовка экипажа, посадка пассажиров, вылет. Те же 3 часа. Может даже 4 не помню уже. На перроне когда делом занят. время быстро летит.

А что пассажиры в обсуждаемом случае на борту были?
Акты, дефектация - MEL,
----
Это долго и непредсказумо по результату.
В данном случае, когда все понятно и известно, достаточно убедиться что все в порядке с тормозами - зачем высаживать пассажиров и устраивать третирование экипажа?
Pilot62
Старожил форума
04.12.2018 15:05
Уже довольно часто при прерывании разбега, когда причина известна, даже наши доблестные диспетчеры не возражают на повторный взлет даже без выключения двигателей.
Pilot62
Старожил форума
04.12.2018 15:11
Damalei
Всякая предпосылка отличается от катастрофы только последствиями. Там где это забывают, катастрофы становятся неизбежными.
И, в соответствии с этим, чтобы свести к минимуму возможные повторения, любая предпосылка должна получать самое тщательное и всестороннее расследование. Вот оно, это самое расследование, и должно выявить истинную причину этой самой предпосылки - ошибка, халатность, неграмотность и недоученность, отказ или неисправность, диверсия или суицидальные наклонности, попытка терракта и пр. и пр....
И только после этого нужно принимать решение, прощать ли за ошибку или отстранить навечно за намерение убиться самому и убить других, наказать ли невиновных, наградить ли непричастных...)

Так что, ничего незаслуженного с данным экипажем не произошло. И пусть благодарят Аллаха, что диспетчер вовремя их одёрнул, а на полосе не оказалось аэродромной техники. Вряд ли пассажирам было бы легче оттого, что ответственность за их гибель лежит не на диспетчере, а на КВС.
Вот оно, это самое расследование, и должно выявить истинную причину
-----
Это расследование выполнят те, кому положено, в рамках СУБП эксплуатанта, органа ОВД и оператора аэродрома. Если что-то неясно и не понятно. Здесь же какие непонятки?

а полосе не оказалось аэродромной техники
----
Думаете, был разрешен line up при нахождении на полосе техники. Это навряд ли. Во всяком случае, при ожидании на полосе, на исполнительном, нужно сообщать причину и получить корректный ридбэк , для исключения случайного непонимания..
выпрямитель
Старожил форума
04.12.2018 15:33
Дальноboy
Курсантом улетал "зайцем" на А310 из далека-далека)) Как сейчас помню Виктора и Андрея, двух Командиров. А летали они тогда тоже иногда без второго. Так вот. Была зима. Сидим в кабине мило болтаем. Поднимаю большой палец руки вверх! Вот такие мужики! И в общем запросились, запустились...и порулили. До сих пор помню обиженный голос диспетчера: "Мужики, вообще-то у нас запрашивают руление..." Ну ничего, извинились, посмеялись и полетели)) А слова Андрея запомнил на всю жизнь: "Ты не думай, что мы тут блатные. Мама с папой помогли. Нет. Учи английский и будет тебе счастье! Запомнил?! Учи английский! " А было это в 90е. Спасибо, Андрей!))
Ну выучил я его. Сдал на 5 уровень. Счастье то где?
Дальноboy
Старожил форума
04.12.2018 15:39
выпрямитель
Ну выучил я его. Сдал на 5 уровень. Счастье то где?
Ваше не знаю. Моё при мне)) И Вам того же Желаю!))
RR-navi
Старожил форума
04.12.2018 16:51
klm911
Бывает, как- то раз взлетели без запроса, где- то в небольшом ап, заболтались по поводу мелкого отказа, диспетчер попросил , чтобы повнимательней были , мы спасибо, спасибо . И все , конец истории.
Конечно бывает. Один медийный голландский капитан тоже так решил....
583 жизни и два джамбо как с куста.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
04.12.2018 16:53
letun31569
В данном случае российский "вазелин" не подойдет к дубайскому экипажу. Как бы Fly Dubay не выставил им за задержку...
А кому должны выставить счет KLM и PAN AM.Неужто аэропорту Лос-Родеоса?
С ув. RR
sbb
Старожил форума
04.12.2018 17:00
Pilot62
Акты, дефектация - MEL,
----
Это долго и непредсказумо по результату.
В данном случае, когда все понятно и известно, достаточно убедиться что все в порядке с тормозами - зачем высаживать пассажиров и устраивать третирование экипажа?
что бы пассажиры не истерили в сетях что их мучают в железной душегубке, не дают попить и пописять....
HUD user
Новичок-курсант
04.12.2018 17:10
Могу только предположить, что был разрешён engine run up, но не взлёт, экипаж после 30 сек по привычке TOGA и алга. Почему так думаю? Потому как именно в Шрм из-за этой процедуры, которую экипажи FZ выполняют буквально как мистер Боинг прописал, были частые уходы на второй круг ВС, висящих на прямой. Несмотря на то, что заранее предупреждают старт о необходимости доп 30 сек для теста, диспы все равно разрешают взлёт, а то что он фактически начинается через полминуты для них как новость. Не сужу про радиообмен в тот день, ну думаю какой-нибудь мисандестуд мог легко случиться как с одной, так и с другой стороны.
sbb
Старожил форума
04.12.2018 17:33
HUD user
Могу только предположить, что был разрешён engine run up, но не взлёт, экипаж после 30 сек по привычке TOGA и алга. Почему так думаю? Потому как именно в Шрм из-за этой процедуры, которую экипажи FZ выполняют буквально как мистер Боинг прописал, были частые уходы на второй круг ВС, висящих на прямой. Несмотря на то, что заранее предупреждают старт о необходимости доп 30 сек для теста, диспы все равно разрешают взлёт, а то что он фактически начинается через полминуты для них как новость. Не сужу про радиообмен в тот день, ну думаю какой-нибудь мисандестуд мог легко случиться как с одной, так и с другой стороны.
Что за тесты, можно подробнее?
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 17:55
RR-navi
А кому должны выставить счет KLM и PAN AM.Неужто аэропорту Лос-Родеоса?
С ув. RR
А какая причина задержки, беседа с инспекторами?? Зачем? Что дают акты составленные экипажем, тем более есть ШРМ представитель компании, пилоты не отказываются от того что нарушили....
ATC SVO
Новичок-курсант
04.12.2018 19:24
letun31569
Есть ощущение что Вы там присутствовали!?? Может расскажите подробнее? Например что дают акты на двух языках? Да виноваты, никто не спорит.... А-вы назовите страну кроме РФ, где вот так на 3часа задерживают ВС с пассажирами на борту? А подробнее если можно что и-как говорил диспетчер СДП.
Ага , вот так взяли и рассказали вам всё !
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 19:49
ATC SVO
Ага , вот так взяли и рассказали вам всё !
Ага значит не хотим все таки что то рассказать??)))
HUD user
Новичок-курсант
04.12.2018 19:53
sbb
Что за тесты, можно подробнее?
Cold weather operation слышали о таком? При наличии условий наземного обледенения наряду с другими процедурами перед взлетом выполняется engine run up test. На В738 это займёт 30 сек, на МАХе всего 5 сек. В РФ почему то толкуют recommended (в данном случае engine run up test) от производителя как повод что то не делать, во флайдубай же наоборот. Поэтому диспы и удивляются что за тест и иногда не придают ему должного внимания.
ATC SVO
Новичок-курсант
04.12.2018 20:12
letun31569
Ага значит не хотим все таки что то рассказать??)))
Скрывать нечего, но и рассказывать вам никто ничего не будет, не на рынке же
letun31569
Старожил форума
04.12.2018 20:16
ATC SVO
Скрывать нечего, но и рассказывать вам никто ничего не будет, не на рынке же
Получается highly likely..
sbb
Старожил форума
04.12.2018 20:18
HUD user
Cold weather operation слышали о таком? При наличии условий наземного обледенения наряду с другими процедурами перед взлетом выполняется engine run up test. На В738 это займёт 30 сек, на МАХе всего 5 сек. В РФ почему то толкуют recommended (в данном случае engine run up test) от производителя как повод что то не делать, во флайдубай же наоборот. Поэтому диспы и удивляются что за тест и иногда не придают ему должного внимания.
Cold weather operation!? Конечно слышал! У каждого он свой
Для вас Engine Run Up Test на исполнительном. Для нас самолет подготовить, что бы ваши руки к штурвалу не примерзали.

И на какой режим выводят? Давеча летел на 737NG AFL, обрабатывались, капитан зачем то пассажирам говорил что мол так и так надо оборабатываться.
(по-моему пассажирам по.... у них есть смартфоны и эти.... как их?.... мессенджеры, вот вспомнил!:)
Так вот да..... выводил на режимчик на тормозах на исполнительном, но не 30 секунд... секунд 10.... безапасность нарушил ах ты ж.... a может потому что убедились что нужные клапаны открылись и ай да!? че газовать 30 секунд?


Татарус
Старожил форума
04.12.2018 23:38
klm911
Бывает, как- то раз взлетели без запроса, где- то в небольшом ап, заболтались по поводу мелкого отказа, диспетчер попросил , чтобы повнимательней были , мы спасибо, спасибо . И все , конец истории.
А нашим в Дубае штраф 5000$ влупили за нарушение градиента набора
Учлёт
Старожил форума
05.12.2018 04:45
letun31569
Получается highly likely..
Аэрофлот виноват :)

Flydubai flight FZ918 aborted the takeoff at Moscow's Sheremetyevo Airport after commencing the takeoff without clearance. At the same time, another aircraft was crossing the runway.
The aircraft, a Boeing 737-800, taxied onto runway 06R at 06:54 and began rolling for takeoff. At the same time Aeroflot flight SU151, an Airbus A330-243 (VQ-BBF) was crossing the runway via taxiway A4. The aircraft had just landed on runway 06C after a flight from Havana, Cuba, and was taxiing to the terminal.
Since the tower controller had not yet issued a clearance for takeoff, flight FZ918 was instructed to abort. The aircraft then vacated the runway via taxiway A3 and taxied to a parking spot on the apron, where it arrived at 07:26 UTC.
About 09:00 UTC the aircraft left the parking spot and taxied to runway 06C, from where it took off normally at 09:27 UTC.
https://aviation-safety.net/wi ...
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru