Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Включить кислород при пожаре в кабине

 ↓ ВНИЗ

Bumeranghc
Старожил форума
02.12.2018 20:03
Опять дно пробили: в СПбГУГА в переведённом на русский язык QRH для Даймонда требуют включить кислород при пожаре в кабине. Пожалуй, номинация на премию Дарвина как минимум.
Крен 15
Старожил форума
02.12.2018 20:36
А чем дышать будешь?
Патроновоз
Старожил форума
02.12.2018 20:58
А ты спроси у экипажа Ту134 из У-Удэ(армейские), чем они дышали когда у них горело 5ваттное сопротовление одетое в кембрик и залитое компаундом и лаком в блоке проверки АБСУ над головой радиста а затем весь блок..Эт потом стало известно от чего была аварийная ситуация на борту, когда вся кабина экипажа была заполнена едким дымом идущем из за панели..
Они пытались открыть форточки после 4-го, но это оказалось невозможно.Так и садились в масках.
Mazuta
Старожил форума
02.12.2018 21:49
Крен 15
А чем дышать будешь?
Продуктами горения изоляции проводов... недолго
Mazuta
Старожил форума
02.12.2018 21:55
Маломощный унифицированный трансформатор когда горит, эффект как от дымовой шашки. Там вроде штуковина и всего-ничего, а полная кабина дыма.
Dysindich
Старожил форума
02.12.2018 23:53
Bumeranghc:

02.12.2018 20:03
Опять дно пробили: в СПбГУГА в переведённом на русский язык QRH для Даймонда требуют включить кислород при пожаре в кабине. Пожалуй, номинация на премию Дарвина как минимум.

Скорее, Вы, с чем-то не разобрались... Даймонд, конечно я не знаю, но надеюсь, что речь идет о кислороде для дыхания? Стало быть - это герметизированная машина для полетов выше 3000... Ну, тогда - кислород включается (и проверяется ) перед полетом, и остается открытым до завершения полета. Возможно, что имелось ввиду ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ из нормального положения "смесь" (когда происходит частичное подмешивание в кислород от баллона воздуха из внутрикабинного пространства, в положение "100%", когда ото подмешивание блокируется .(чтобы, при пожаре экипаж не отравился продуктами горения, и не вырубился внезапно).
Так что, уточните сначала вопрос, исходя из мной написанного. Не исключаю, так же корявого перевода (переводчиком-литератором, которому все едино: включить , переключить, открыть...)
Radiance
Старожил форума
03.12.2018 00:20
Оригинал текста: Oxigen - push off. Перевод учебного пособия для курсантов: Кислород - включить. Речь о пожаре в кабине на высоте более 10 тыс футов. Все. Тема раскрыта, можно закрывать топик.
Dysindich
Старожил форума
03.12.2018 00:36
Radiance
Оригинал текста: Oxigen - push off. Перевод учебного пособия для курсантов: Кислород - включить. Речь о пожаре в кабине на высоте более 10 тыс футов. Все. Тема раскрыта, можно закрывать топик.
Не верный перевод. Возможно, пропустили одну букву, ошибся тот , кто печатал перевод (но и в этом случае - перевод неправильный, не точный..., не отражающий характер действия пилота).
Volna
Старожил форума
03.12.2018 00:55
Патроновоз
А ты спроси у экипажа Ту134 из У-Удэ(армейские), чем они дышали когда у них горело 5ваттное сопротовление одетое в кембрик и залитое компаундом и лаком в блоке проверки АБСУ над головой радиста а затем весь блок..Эт потом стало известно от чего была аварийная ситуация на борту, когда вся кабина экипажа была заполнена едким дымом идущем из за панели..
Они пытались открыть форточки после 4-го, но это оказалось невозможно.Так и садились в масках.
SERGEY78
ретранслирую (он не может а синей) -
*****
Отбор надо было выключить - открылись бы форточки.
Flanker2724
Старожил форума
03.12.2018 02:22
Это называется "перейти на питание чистым кислородом"..как, собсна, Михалыч и рассказал..
Учлёт
Старожил форума
03.12.2018 02:47
В оригинале:

SUPPLEMENT S04
TO THE AIRPLANE FLIGHT MANUAL
DA 62
CONTINUOUS FLOW OXYGEN SYSTEM
Doc. No. : 7.01.25-E
Date of Issue : 01-Sep-2015
Design Change Advisories : VÄM-42-007 and OÄM 62-004
and OÄM 62-028

This Supplement is EASA approved under EASA Approval Number EASA 10054938.


3.11.7 CABIN FIRE ABOVE 10, 000 FT
1. OXYGEN
push OFF

Осталось выяснить, что такое "push OFF" и всё :)
Учлёт
Старожил форума
03.12.2018 02:57
Оригинал тут http://d.zaix.ru/9JCB.pdf
Учлёт
Старожил форума
03.12.2018 03:16
Пара предупреждений :)

WARNING
A leak in the oxygen system may excessively increase the risk of fire.

WARNING
Smoking is in no case permitted in the DA 62. It is especially dangerous while the
oxygen system is in use.
Трактор
Старожил форума
03.12.2018 07:34
>> Так и садились в масках.
Так одно дело в маски пустить кислород, а другое дело в кабину
Penman
Старожил форума
03.12.2018 07:40
Radiance
Оригинал текста: Oxigen - push off. Перевод учебного пособия для курсантов: Кислород - включить. Речь о пожаре в кабине на высоте более 10 тыс футов. Все. Тема раскрыта, можно закрывать топик.
Вообще-то, следуя букве инструкции, кислород нужно выключить - push OFF и приступить к аварийному снижению.
А кто уж там и как переводил ...
Сергей DKBF
Старожил форума
03.12.2018 08:41
Английским по белому же написано
3.11.6 Задымление в кабине выше 10000
Проверить кислород ON (включен)
Камнем вниз не превышая скорость 205
После снижения ниже 10000 кислород OFF (выключить) и приземляться.
3.11.7 Огонь в кабине выше 10000.
Кислород выключить и камнем вниз

Может ихняя пластмасса горит без дыма, хз, или кислород выгорит и само потухнет.
Aviation_in_blood
Старожил форума
03.12.2018 08:53
Заканчивал училище на этом типе. Нет там вообще никакой кислородной системы. Перевод кривой, потому что люди вообще не представляют о чем пишут. Кислород это опция для этого типа. В наших училищах естественно это опция отсутствует.
Lenar77
Старожил форума
03.12.2018 08:56
Aviation_in_blood
Заканчивал училище на этом типе. Нет там вообще никакой кислородной системы. Перевод кривой, потому что люди вообще не представляют о чем пишут. Кислород это опция для этого типа. В наших училищах естественно это опция отсутствует.
Ветка убита..
ЛЛК
Старожил форума
03.12.2018 09:25
У Денокана , пробел убрать https://deno kan.livejournal.com/200666.html
Учлёт
Старожил форума
03.12.2018 11:57
ЛЛК
У Денокана , пробел убрать https://deno kan.livejournal.com/200666.html
Красочно изложено. Умеют же блогеры :)
Bumeranghc
Старожил форума
03.12.2018 20:56
http://rgho.st/8BlYKLdWZ вот тут сам QRH находится =)
Lee
Старожил форума
03.12.2018 22:47
Учлёт
Красочно изложено. Умеют же блогеры :)
вообще то Денис не совсем блогер :-)
Учлёт
Старожил форума
04.12.2018 02:05
Bumeranghc
http://rgho.st/8BlYKLdWZ вот тут сам QRH находится =)
У меня одного такая картинка выскакивает?
http://d.zaix.ru/9KrM.jpg
allugovykh
Старожил форума
04.12.2018 18:51
На DA-42 кислородная система опциональна. Представляет кислородный баллон,
регулятор, вентиль и 2 канюли. Собственно все. Push OFF вообще то- отключить,
то есть закрыть вентиль.
Penman
Старожил форума
04.12.2018 19:25
Тут основной вопрос: а зачем вообще переводить документацию на русский для курсантов, мечтающих летать на иномарках?
bumblebee
Старожил форума
04.12.2018 19:48
Поржал,
Паша ты вследующий раз попроще вводную информацию оформляй, тут у аксакалов зачастую в одну колею рельсы проложены.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru