Мобильная версия
Войти

На фоне выкатки Ил-112

 ↓ ВНИЗ

12

denis22
Старожил форума
07.12.2018 19:44
Канадец
Задумчивый,
А я вот вспоминаю Москвич-2141, который так и не дожил до своего мотора.
Ставили на него поначалу Уфимский мотор от 412 москвича. Потом умудрились впихнуть от 2106, но радиатор !!! из-за большего размера мотора пришлось убрать вглубь моторного отсека. А в последние годы перед развалом Азлк даже умудрялись поставить 2.0л Рено. Ну и что? Как был хлам, ржавеющий через 2 зимы, так и остался. Даже если может кто-то там на Азлк премию отхватил за "новую" версию...
АЗЛК загнулся, когда в Москвича поставили импортный двигатель (Рено)
легковой ГАЗ загнулся, когда в Волгу поставили двигатель Крайслер
производство ОКИ на Камазе загнулось, когда туда поставили китайский двигатель
Суперджет? С рождения с импортным движком)
ЗПУ
Молодой боец
07.12.2018 19:54
denis22
АЗЛК загнулся, когда в Москвича поставили импортный двигатель (Рено)
легковой ГАЗ загнулся, когда в Волгу поставили двигатель Крайслер
производство ОКИ на Камазе загнулось, когда туда поставили китайский двигатель
Суперджет? С рождения с импортным движком)
Ту -204 с отечественным движком, однако это не помешало ему благополучно загнуться.
Jamp
Молодой боец
07.12.2018 19:56
denis22
АЗЛК загнулся, когда в Москвича поставили импортный двигатель (Рено)
легковой ГАЗ загнулся, когда в Волгу поставили двигатель Крайслер
производство ОКИ на Камазе загнулось, когда туда поставили китайский двигатель
Суперджет? С рождения с импортным движком)
Гляньте ещё позднесоветский фильм про АЗЛК в ютубе - там было производство по технологиям 30-х годов. Волгу бы сейчас и задаром никто не брал, поставь туда двигатель хоть от Мерседеса. А производство Оки собираются возрождать в связи с дальнейшим обнищанием населения

https://www.kolesa.ru/news/nov ...
denis22
Старожил форума
07.12.2018 20:40
Jamp
Гляньте ещё позднесоветский фильм про АЗЛК в ютубе - там было производство по технологиям 30-х годов. Волгу бы сейчас и задаром никто не брал, поставь туда двигатель хоть от Мерседеса. А производство Оки собираются возрождать в связи с дальнейшим обнищанием населения

https://www.kolesa.ru/news/nov ...
вообще-то на базе Оки обещали даже зенитно-ракетный комплекс делать...
на дату новости посмотрите и все поймете. впрочем, и без этого видно, что кто-то отфотошопил картинку. получилось неплохо :)
если серьезно, по поводу Оки: не удивлюсь, если выпускать гранту большими сериями выходит дешевле, чем Оку мелкими (как было до этого)
Jamp
Молодой боец
07.12.2018 20:48
denis22
вообще-то на базе Оки обещали даже зенитно-ракетный комплекс делать...
на дату новости посмотрите и все поймете. впрочем, и без этого видно, что кто-то отфотошопил картинку. получилось неплохо :)
если серьезно, по поводу Оки: не удивлюсь, если выпускать гранту большими сериями выходит дешевле, чем Оку мелкими (как было до этого)
Чем дольше выпускается товар, тем дешевле он в себестоимости. ВАЗ-2105/07 перед снятием с конвейера стоили по 5-5, 5 тыс. долларов всего, а после девальвации подешевели ещё вдвое.
Канадец
Старожил форума
07.12.2018 20:59
denis22
АЗЛК загнулся, когда в Москвича поставили импортный двигатель (Рено)
легковой ГАЗ загнулся, когда в Волгу поставили двигатель Крайслер
производство ОКИ на Камазе загнулось, когда туда поставили китайский двигатель
Суперджет? С рождения с импортным движком)
Денис,
Вы наверное еще молоды. 2141 зачах за много лет до этого...
Его Лужок пытался реанимировпть. Безуспешно, как и Зил.
41-е выпускали скажем 10 машин, имея 6 машинокомплектов. В одной не хватало руля и фар, в другой не было сидений и тд. Это все реально было
Jamp
Молодой боец
07.12.2018 21:10
Канадец
Денис,
Вы наверное еще молоды. 2141 зачах за много лет до этого...
Его Лужок пытался реанимировпть. Безуспешно, как и Зил.
41-е выпускали скажем 10 машин, имея 6 машинокомплектов. В одной не хватало руля и фар, в другой не было сидений и тд. Это все реально было
Вообще любое производство в столице - дело весьма накладное. Сейчас на месте АЗЛК остался маленький цех, где собирают Логаны и Сандеро небольшими тиражами, а гайки крутят киргизы и дагестанцы за 300 долларов, ибо для москвичей это пыль, а не деньги.
Канадец
Старожил форума
07.12.2018 21:28
denis22
АЗЛК загнулся, когда в Москвича поставили импортный двигатель (Рено)
легковой ГАЗ загнулся, когда в Волгу поставили двигатель Крайслер
производство ОКИ на Камазе загнулось, когда туда поставили китайский двигатель
Суперджет? С рождения с импортным движком)
Денис,
Вы наверное еще молоды. 2141 зачах за много лет до этого...
Его Лужок пытался реанимировпть. Безуспешно, как и Зил.
41-е выпускали скажем 10 машин, имея 6 машинокомплектов. В одной не хватало руля и фар, в другой не было сидений и тд. Это все реально было
Канадец
Старожил форума
07.12.2018 21:47
А в Волгу двигатель от крайслера не ставили никогда. Ставили иногда от Ровер. И кажется от Тойоты (могу ошибаться).
А о том, что проект Волга-Сайбер (производство снятого с конвейера в Мексике крайслера предыдущего поколения) - это тупая затея, понимали все еще до того момента, когда начался процесс демонтажа оборудоапния и переноса цехов из Мексики в Нижний. Машины сегмента D очень низкого качества в России потребитель не берет
Jamp
Молодой боец
07.12.2018 21:57
Канадец
А в Волгу двигатель от крайслера не ставили никогда. Ставили иногда от Ровер. И кажется от Тойоты (могу ошибаться).
А о том, что проект Волга-Сайбер (производство снятого с конвейера в Мексике крайслера предыдущего поколения) - это тупая затея, понимали все еще до того момента, когда начался процесс демонтажа оборудоапния и переноса цехов из Мексики в Нижний. Машины сегмента D очень низкого качества в России потребитель не берет
Канадец
Старожил форума
07.12.2018 22:04
Jamp
Вообще любое производство в столице - дело весьма накладное. Сейчас на месте АЗЛК остался маленький цех, где собирают Логаны и Сандеро небольшими тиражами, а гайки крутят киргизы и дагестанцы за 300 долларов, ибо для москвичей это пыль, а не деньги.
Не путайте пироги с утюгами. Если продукция пользуется устойчиаым спросом, то перенести завод за город - как 2 пальца...
Когда строили Азлк и Зил, это были городские окраины.
Во время войны заводы из Москвы эвакуироаали на Урал и они через 3-4 недели начинали производить продукцию

Если все знали, что 2141 ржавеют за 2 зимы, а у новых Уазиков течет масло из всех щнлей, то какой на них двигатель не ставь - не поможет
Jamp
Молодой боец
07.12.2018 23:51
Канадец
А в Волгу двигатель от крайслера не ставили никогда. Ставили иногда от Ровер. И кажется от Тойоты (могу ошибаться).
А о том, что проект Волга-Сайбер (производство снятого с конвейера в Мексике крайслера предыдущего поколения) - это тупая затея, понимали все еще до того момента, когда начался процесс демонтажа оборудоапния и переноса цехов из Мексики в Нижний. Машины сегмента D очень низкого качества в России потребитель не берет
Дерипаска не дурачок набитый, только официально его компания заплатила за этот б/у-шный завод Крайслеру 400 млн. долларов. Какой навар или откат он себе при этом оставил - история умалчивает, однако когда реальные хозяева его активов (семья Е.Б.Н.) высказали недовольство, почему проект Сайбер с треском провалился, Олег Владимирович находчиво сослался на кризис 2008 года, девальвацию, Леман Бразерс, Фэнни Мэй и всё такое. И, судя по тому, что он не лежит под толстой гранитной плитой в Троекурово, а до сих пор здравствует и на коне, указанная семейка его отмазками удовлетворилась...
booster
Старожил форума
08.12.2018 10:10
"Двигатель Chrysler 2.4 DOHC EDZ предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь".(С)
http://www.motorhunter.ru/dvig ...
denis22
Старожил форума
08.12.2018 16:42
Канадец
Денис,
Вы наверное еще молоды. 2141 зачах за много лет до этого...
Его Лужок пытался реанимировпть. Безуспешно, как и Зил.
41-е выпускали скажем 10 машин, имея 6 машинокомплектов. В одной не хватало руля и фар, в другой не было сидений и тд. Это все реально было
не так уж молод. у меня был М2141 в 2001 году с двигателем от шестерки :)
denis22
Старожил форума
08.12.2018 16:53
Jamp
Чем дольше выпускается товар, тем дешевле он в себестоимости. ВАЗ-2105/07 перед снятием с конвейера стоили по 5-5, 5 тыс. долларов всего, а после девальвации подешевели ещё вдвое.
современные переднеприводные машины более дешевы в производстве и технологичны (прогресс не стоит на месте). выгоднее выпускать гранту (себестоимость та же, стоимость выше). а как на классике ездить, я вообще не понимаю: сидеть неудобно, педали близко, сцепа тяжелая...
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru