Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сертификация МС-21 откладывается на год. Какие проблемы?

 ↓ ВНИЗ

Yakudzya
Старожил форума
29.11.2018 13:21
https://news.mail.ru/economics ...
Кто в курсе, какие косяки вылезли в ходе испытаний? Неужели все так проблемы с крылом?
mrfred
Старожил форума
29.11.2018 13:51
Испытания + сертификация минимум занимают 2-2, 5 года, поэтому надеяться/верить, что ее закончат в 2019 году, было наивно.
Иван Цибин
Старожил форума
29.11.2018 16:27
В 2016 году испытания съехали по год из-за того, что закончились пневматики для испытаний.
Я так думаю, что подобных примеров воз и маленькая тележка.
Нормальные рабочие моменты короче, вот.
эцилоп
Старожил форума
30.11.2018 10:24
МС-21 из-за неготовности отдельных узлов по просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом EASA, видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.
А старший то другое приказывал: "18 июля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин потребовал обратить особое внимание на сертификацию самолета МС-21 с тем, чтобы она прошла как можно скорее. Об этом он заявил на совещании по развитию гражданского авиастроения."
Байкал57
Старожил форума
03.12.2018 04:57
Трампнаш с санкциями на ульяновский "Композит" воодушевил наших разработчиков углеволокна Росатома на производство, а то оборзели "Иркутяне" подавай им американское, нахрена им командировки в Татарию, ни интереса ни престижа в поездках. А денег там мильярд зеленых денег на ближайшие 5 лет.
Лицом бы повозить композитников по чану со связующими....10 лет потеряли.
Lenar77
Старожил форума
03.12.2018 07:12
Байкал57
Трампнаш с санкциями на ульяновский "Композит" воодушевил наших разработчиков углеволокна Росатома на производство, а то оборзели "Иркутяне" подавай им американское, нахрена им командировки в Татарию, ни интереса ни престижа в поездках. А денег там мильярд зеленых денег на ближайшие 5 лет.
Лицом бы повозить композитников по чану со связующими....10 лет потеряли.
Субьективный взгляд с"продавленного дивана". Поездки в Татарстан в любом случае полезны для глав субьектов Федерации.
Касаемо авиастроения , то Минниханов далеко не "профан" в этом деле.
В бытность премьер- министра РТ прилагал все усилия для выпуска Ту334 на КАПО им.Горбунова.Были найдены инвесторы , планировалось использование республиканского бюджета.Но Федеральный Центр всю эту идею - ПОХЕРИЛ..
Сравнительно недавно Рустам Минниханов предложил канадской Bombardier локализовать производство в Татарстане.
Поживем увидим.
Jamp
Старожил форума
05.12.2018 09:47
Lenar77
Субьективный взгляд с"продавленного дивана". Поездки в Татарстан в любом случае полезны для глав субьектов Федерации.
Касаемо авиастроения , то Минниханов далеко не "профан" в этом деле.
В бытность премьер- министра РТ прилагал все усилия для выпуска Ту334 на КАПО им.Горбунова.Были найдены инвесторы , планировалось использование республиканского бюджета.Но Федеральный Центр всю эту идею - ПОХЕРИЛ..
Сравнительно недавно Рустам Минниханов предложил канадской Bombardier локализовать производство в Татарстане.
Поживем увидим.
Там двигатели украинские были. Если б на тот момент подоспел Sam-146, то ещё бабка надвое...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru