В Ростове я слышал планировали группу переучивать на Ан-2.
alfa8558
Старожил форума
28.11.2018 19:53
Привет! Меня тоже интересует переучивание на Ан-2, желательно во второй половине марта 2019. Нужно собрать группу. Vider +79135169435
makrЯк
Старожил форума
28.11.2018 19:54
Вообще лучше всего обратиться в одно из ЛУ ГА, там остались тренажеры и инструктора. Другое дело зачем вам это?
Starfarer
Старожил форума
28.11.2018 19:58
Смотрите, чтоб все кошерно было. 26 лет назад =переучился= с армии. В следующей жизни уже два раза в управление вызывали с дурацкими вопросами. Ну, их там много, какие Они - такие и вопросы :-) =Презумпция невиновности= в этих кабинетах не катит. На .. пошлёшь - аннулируют атпл :-) Потом будешь доказывать, что не баран, имея на руках только лётное дело и книжку. Суд как альтернатива. Просто два товарища по этому поводу ушли в народное хозяйство. Не справились с кабинетами, где в рабочее время один =только вышел=, второй =скоро будет=, третий =не надо заходить, Вас позовут=; а четвёртая =куда я ходила - не Ваше дело !!!=... Удачи, дружище ...
Старый АОНовец
Старожил форума
28.11.2018 20:08
И эти все "не ваше дело..." живут на наши налоги. Грустно как-то...
Вообще лучше всего обратиться в одно из ЛУ ГА, там остались тренажеры и инструктора. Другое дело зачем вам это?
в БлуГа нельзя. Может быть в Красном куте. Было в Екатеринбургском УТЦ.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.12.2018 16:01
... Было в Екатеринбургском УТЦ...треннажёр там тоже есть.А вот со школьным отлётом, придётся думать....Уктуса сейчас нема, есть правда в округе конторки с Ан-2, но летают ли инструктора со школьным допуском...сиё не ведомо.
... Было в Екатеринбургском УТЦ...треннажёр там тоже есть.А вот со школьным отлётом, придётся думать....Уктуса сейчас нема, есть правда в округе конторки с Ан-2, но летают ли инструктора со школьным допуском...сиё не ведомо.
Сейчас школьный допуск ненужен, достоаточно инструктор-экзаменатор. Но тип бесперспективный.
Ил
Старожил форума
01.12.2018 16:36
В Кургане в авиакомпании СИБИА был свой УТЦ, но Сертификат пока не имеют, собирались получать. И пилот-инструктор-экзаменатор имеется на Ан-2. Можно там узнать: появится заказ - может Сертификат получат.
Вообще лучше всего обратиться в одно из ЛУ ГА, там остались тренажеры и инструктора. Другое дело зачем вам это?
зачем ????-2) ВТОРОЙ ПИЛОТ САМОЛЕТА АН-2
Требования: Среднее профессиональное, действующие допуски к полетам на ВС, сертификаты, удостоверения, свидетельства.
Занятость постоянная, суммированный учет рабочего времени
Зарплата от 70000 руб.
актуальная вакансия в н-маре
Ил
Старожил форума
01.12.2018 16:52
Кстати, в Сибиа и свой тренажёр имеется, кажется. Используют для контроля своих пилотов перед ЛАР перед сезоном.
Макряк, не могли бы объяснить утверждение, что не нужен школьный допуск.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.12.2018 17:17
В ФАП-147 экзаменатора не упоминают. Только в ФАП-128. И то в одном месте.
Кстати, в Сибиа и свой тренажёр имеется, кажется. Используют для контроля своих пилотов перед ЛАР перед сезоном.
Макряк, не могли бы объяснить утверждение, что не нужен школьный допуск.
"Школьный допуск", имея ввиду "допуск инструктора к первоначальному обучению" - уже в прошлом. Любой инструктор может обучать, проверку на тип выполняет экзаменатор.
зачем ????-2) ВТОРОЙ ПИЛОТ САМОЛЕТА АН-2
Требования: Среднее профессиональное, действующие допуски к полетам на ВС, сертификаты, удостоверения, свидетельства.
Занятость постоянная, суммированный учет рабочего времени
Зарплата от 70000 руб.
актуальная вакансия в н-маре
Вы в Н-Маре узнайте чего их пилоты разбежались
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2018 19:31
ven777
Зарплата от 70000 руб.
актуальная вакансия в н-маре
Так там и жизнь не дешёвая, и жильё ещё если снимать.
Free hunter
Старожил форума
01.12.2018 19:35
Прежде чем учиться где-то, нужно уточнить налажен ли "Вход в "Регулятор" (т.е. все заплачено или нет) в этой организации, а то будет как с выпускниками ЧЛУГА (которое не захотело платить).
Кстати, в Сибиа и свой тренажёр имеется, кажется. Используют для контроля своих пилотов перед ЛАР перед сезоном.
Макряк, не могли бы объяснить утверждение, что не нужен школьный допуск.
А что пояснять? Больше нет такого понятия как школьный допуск. Меня вон АОНовец даже поправил.
"Школьный допуск", имея ввиду "допуск инструктора к первоначальному обучению" - уже в прошлом. Любой инструктор может обучать, проверку на тип выполняет экзаменатор.
Ну это не для коммерческого пилотского, хотя может уже что то поменялось. Пример ЧЛУГА привели выше.
Да нет, Пилот62. Участие ФАВТ только в том плане, что им предоставляешь пилотов , кому ты доверяешь экзаменаторство.
Как раз наоборот. Им предоставляешь список пилотов, которых они включат в СВОЙ список СВОИХ экзаменаторов. Которые будут выполнять квалификационные проверки от имени "федералов" - федеральных органов исполнительной власти (от имени Росавиации по правилам Росавиации).
Старый АОНовец
Старожил форума
03.12.2018 10:57
Да не НАОБОРОТ!!! А именно так и есть!!! Предоставляешь им список пилотов... и так далее.