Мобильная версия
Войти

Катастрофа Ми-26 НАО 28.11.18.

 ↓ ВНИЗ

123

Arhara
Старожил форума
05.12.2018 20:53
Обязательно
Arhara
Старожил форума
05.12.2018 21:03
booster
В соцсетях пишут, что похороны Леонида Ивановича Бодрова пройдут завтра, в четверг, я совсем немного с ним был знаком, если бы я мог то пошёл бы его проводить в последний путь, но я слишком далеко, если Вы пойдёте, то горсть земли ему от меня положите, пожалуйста, пусть земля ему будет пухом...
Да похороны завтра в четверг 6.11.18. Из морга привезут в аэропорт Васьково для прощания затем вертолетом для похорон доставят на остров Кегостров.
Operatormi26
Старожил форума
06.12.2018 10:23
Девятый день .... Земля пухом Леониду Иванычу... Вечного полёта...
booster
Старожил форума
14.02.2019 11:00
Промежуточный отчет вертолет Ми-26ТRA-0602932 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ: "В момент приземления ВС в пределах вращения НВ оказался деревянный столб ЛЭП высотой около 8м. Вследствие столкновения лопастями НВ со столбом ЛЭП произошло их разрушение с последующей разбалансировкой и соударением с кабиной экипажа, что привело к ее значительному повреждению и травмированию членов экипажа.Также лопастями НВ разрушены левая и правая секции пылезащитных устройств двигателей" (стр.32) https://mak-iac.org/upload/ibl ...
гоша
Старожил форума
14.02.2019 11:28
Прочитал отчет, просто какая то опустошенность. Как же так ребята......... Там до площадки еще как до "китая".....
booster
Старожил форума
14.02.2019 13:45
гоша
Прочитал отчет, просто какая то опустошенность. Как же так ребята......... Там до площадки еще как до "китая".....
На "вихревое кольцо НВ" причину выводят, интересно, есть ли на Ми-26 какие то признаки попадания в этот режим, например, тряска винтовая или отсутствие реакции вертолёта на перемещение РЦШ или что-то ещё, что могло экипажу дать понять о попадании в "вихревое кольцо"?
Я понимаю, что это Предотчёт и версия ещё не окончательная, но, мне так думается, что она будет и далее основной.
Pilot62
Старожил форума
14.02.2019 14:18
booster
На "вихревое кольцо НВ" причину выводят, интересно, есть ли на Ми-26 какие то признаки попадания в этот режим, например, тряска винтовая или отсутствие реакции вертолёта на перемещение РЦШ или что-то ещё, что могло экипажу дать понять о попадании в "вихревое кольцо"?
Я понимаю, что это Предотчёт и версия ещё не окончательная, но, мне так думается, что она будет и далее основной.
Признаки не зависят от типа. Главное - отсутствие реакции (и даже увеличение вертикальной) при взятии шага. Здесь вертолет реагировал на увеличение шага.
ВК, даже если поверить - это здесь никак не основная причина. Это уже последствие.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru