Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка Ил-112В сегодня на ВАСО.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

BLASIUS
Старожил форума
29.11.2018 11:09
booster
Как выглядит ситуация с композитами МС-21 после введения санкций на поставки импортных прегов? Мы способны заместить импорт прегов сами или нет?
я не прочнист, это не моя тема вообще, извините (((
aerik
Старожил форума
29.11.2018 11:20
ЗПУ
Все авиационно-исторические ресурсы нагло врут ? (ненавистную вами Вики намеренно не цитирую). Ну как что ни прочитаешь - так пестня дня. ))

За основу нового проекта был взят самолёт Як-242.
Як-242 являлся развитием проекта самолёта Як-46 с проработкой установки на нём ТРДД, разработка этого лайнера началась в 1987 году на базе Як-42.
Як-242 был рассчитан на перевозку 156-162 пассажиров в одноклассной компоновке туристического класса. Предусматривались также 2-классная компоновка на 138 мест и 3-классная на 132 места. В двухместной кабине экипажа закладывалось место для третьего члена экипажа.
Самолёт проектировался с крылом сверхкритического профиля и винглетами на законцовках крыла.
В апреле 1993 года состоялась защита эскизного проекта и макета самолёта. Серийное производство Як-242 по планам 1994 года собирались организовать на Саратовском авиационном заводе, в эксплуатацию новые машины должны были поступить в 1997 году. Известно, что на середину 1999 года проектирование Як-242 было выполнено более чем на 30%, однако из-за хронического недофинансирования разработка лайнера фактически была прекращена в 1993 году.

https://aviation21.ru/ms-21/
А в этом плохого? Все проекты выходят один из другого... Тоже мне удивил... А ещё открою страшную тайну - все самолёты чем то напоминают друг друга....
ЗПУ
Старожил форума
29.11.2018 11:22
booster
Что негативного в истории создания конструкции? - на пустом месте способен сам по себе вырасти только бурьян, все современные конструкции опираются на опыт предшествующих им.
Не было в 1997 году ни "чёрного крыла", ни ПД-14 и Пратт-Уитни, много чего не было, что есть в МС-21 сейчас - это нормальное развитие взятого за основу прототипа, в чём криминал, что двадцать лет тому назад была создана конструкция, которую сегодня развивают на современном уровне?
А я и не говорю, что полностью воссоздали изначальный проект, вплоть до радиоламп БРЭО.
BLASIUS
Старожил форума
29.11.2018 11:31
BLASIUS
ЗПУ
Это ещё не долго. Вон МС-21, так вообще подмарафеченный яковлевский проект Як-242 ещё из начала-середины 80-х. ))
====

ни фига подобного, только крыло уже в самое недавнее время (пока проектировали) где-то 10 редакций прошло (или около того, я не помню, не моя работа, но с непосредственными исполнителями знаком), прежде чем заморозилось. Композиты опять же. МС новый самолет и не надо тут.
тут имел в виду, что оно аэродинамически около 10 раз изменялось. Не как конструкция, за это я не знаю ничего.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 11:39
Все авиационно-исторические ресурсы нагло врут ? (ненавистную вами Вики намеренно не цитирую). Ну как что ни прочитаешь - так пестня дня. ))
_______

ага покопайтесь, там и от самолета можайского можно что-нить найти...
ЗПУ
Старожил форума
29.11.2018 11:42
АВЛ
Все авиационно-исторические ресурсы нагло врут ? (ненавистную вами Вики намеренно не цитирую). Ну как что ни прочитаешь - так пестня дня. ))
_______

ага покопайтесь, там и от самолета можайского можно что-нить найти...
Вот это точно пестня. )))))
ЗПУ
Старожил форума
29.11.2018 12:30
booster
Что негативного в истории создания конструкции? - на пустом месте способен сам по себе вырасти только бурьян, все современные конструкции опираются на опыт предшествующих им.
Не было в 1997 году ни "чёрного крыла", ни ПД-14 и Пратт-Уитни, много чего не было, что есть в МС-21 сейчас - это нормальное развитие взятого за основу прототипа, в чём криминал, что двадцать лет тому назад была создана конструкция, которую сегодня развивают на современном уровне?
К примеру у Сухого ни в 90-х, ни даже в 80-х ничего и близко к ССЖ не было. Можно сказать, что сделан с чистого листа (хорошо это или плохо - другой вопрос).
Был правда утопический проект Крылья России аж на 860 пассажиров - но это, как тут любят говорить, совсем другая пестня. )))

http://www.testpilot.ru/russia ...
viktor2013
Старожил форума
30.11.2018 09:55
Зашел посмотреть про ИЛ-112В... Не смог сразу найти: "про фрау Меркель" есть, разные другие "темы". Нашел, наконец.
С Богом! Самолет понравился: "красивый-значит летать будет"- так, вроде, великие конструктора раньше говорили.
Удачи! Успешных испытаний и большого и славного воздушного пути этой птице.
Не спешите сертифицировать "за рубеж" (погубят все на корню, как МС-21) - у вас там огромный рынок в России. Делайте "для дома" надежно, много... Удачи! Люди заждались нормального воздущного сообщения. Десантуре и транспортуре тоже самолет очень нужен.
Молодцы, что... "выкатили". Рад за вас!
Байкал57
Старожил форума
30.11.2018 13:03
То, что на ОАО"Ильюшин после очередного прекращения финансирования МО в 2014г. "...вставали отделами и уходили на МС-21" должно принести, как ни странно, пользу в виду ускорения применения новых сплавов, РУСАЛ производит прокат, но пока только для судостроения, для ОАК позже, плюс переход на 3D печать, иначе никак...
booster
Старожил форума
30.11.2018 14:07
Заходил я на сайт "Азрокомпозит", раздел "Продукция" вообще ничего не содержит, там пусто - возможно, что пришлось искать замены импортным прегам своими или иного, азиатского, производителя, если это предположение найдет подтверждение, то тогда придётся испытывать по-новому все изделия из новых углепластиковых материалов. Это, конечно, предположение, не дай бог, если оно окажется правдой.
Mozart
Старожил форума
30.11.2018 14:12
Своего не хватает, фирменное недоступно. Китай - дёшево, но по факту неизвестные характеристики и под вопросом стабильность качества.
booster
Старожил форума
30.11.2018 14:16
Mozart
Своего не хватает, фирменное недоступно. Китай - дёшево, но по факту неизвестные характеристики и под вопросом стабильность качества.
Похоже, что действительно с композитом проблема, вот кусок из интервью АЕХ зам. министра промышленности Бочарова О.Е.: "Для нас очень важна кооперация с РосАтомом, потому что мы видим, что на сегодняшний день наша промышленность имеет технологические заделы - мы уже сертифицировали отечественную композитную нить и показали, что по прочности она не уступает американским или европейским аналогам, в том числе применяемой в производстве крыла МС-21. Думаю, что мы в течении 2х месяцев сможем заявить о том, что композитное крыло МС-21 это не только то, что удалось сконструировать нашим конструкторам. Мы понимаем, что наших иностранных коллег это напрягает, и мы хотим их напрягать. И они уже напряглись. Ульяновский завод «Аэрокомпозит», выпускающий исключительно гражданскую продукцию – крыло МС-21, оказался в новом санкционном списке США. Более серьезные оборонные предприятия не попали, он попал. Для нас это лишний раз показатель того, что они видят угрозу в появлении на рынке наших гражданских технологий".
Jurgen13
Старожил форума
01.12.2018 18:28
ЗПУ
Учлёт
Старожил форума

Долго запрягали :)

Военно-транспортный самолет / легкий транспортный самолет. Разработка проекта начата ОКБ им. С.В.Ильюшина в первой половине 1990-х годов (вероятно, в 1993 г.).



Это ещё не долго. Вон МС-21, так вообще подмарафеченный яковлевский проект Як-242 ещё из начала-середины 80-х. ))
Икспэрды плятт
MSN
Старожил форума
03.12.2018 16:41
Не успел взлететь ещё, а уже вес перебрал
https://lenta.ru/news/2018/12/ ...
Lenar77
Старожил форума
03.12.2018 20:24
«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

???????????.....
Один мой знакомый в свое время окончил КАИ (КГТУ им.Туполева) с Краснейшим дипломом, параллельно занимаясь в студенческом КБ.
Аспирантура, преподование в родном ВУЗе, работа в КАПО..., короче, многолетние мыкания за гроши.И это с "золотой" головой...
Удача все таки улыбнулась в виде знакомства с инженерами Боинга , на выставке в Москве..
Сейчас он на ПМЖ в США и является одним из ценных специалистов на фирме. Учавствовал в проекте Дримлайнера, а конкретней, считал крыло..
КЮ
Старожил форума
03.12.2018 23:17
Lenar77
«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

???????????.....
Один мой знакомый в свое время окончил КАИ (КГТУ им.Туполева) с Краснейшим дипломом, параллельно занимаясь в студенческом КБ.
Аспирантура, преподование в родном ВУЗе, работа в КАПО..., короче, многолетние мыкания за гроши.И это с "золотой" головой...
Удача все таки улыбнулась в виде знакомства с инженерами Боинга , на выставке в Москве..
Сейчас он на ПМЖ в США и является одним из ценных специалистов на фирме. Учавствовал в проекте Дримлайнера, а конкретней, считал крыло..
А мой один знакомый, в параллельной группе учился, закончил ХАИ, с красным дипломом. Работал на кафедре профильной. Дипломную практику проходил на одном из предприятий Подмосковья, которое сейчас непосредственно занимается крылом для МС-21. Сейчас директор этого предприятия. Руководитель городской администрации… У кого какая дорога. Кто знает…
Канадец
Старожил форума
04.12.2018 04:39
Lenar77
«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

???????????.....
Один мой знакомый в свое время окончил КАИ (КГТУ им.Туполева) с Краснейшим дипломом, параллельно занимаясь в студенческом КБ.
Аспирантура, преподование в родном ВУЗе, работа в КАПО..., короче, многолетние мыкания за гроши.И это с "золотой" головой...
Удача все таки улыбнулась в виде знакомства с инженерами Боинга , на выставке в Москве..
Сейчас он на ПМЖ в США и является одним из ценных специалистов на фирме. Учавствовал в проекте Дримлайнера, а конкретней, считал крыло..
Вспомнился Жванецкий: "Сейчас он - в Лондоне. Жалеет страшно" :)
Байкал57
Старожил форума
04.12.2018 06:08
В январе решат в США, кого ставить во главе Русала вместо О.В.Дерипаски и похоже обещанные Д.А.Медведевым в апреле 12 мрлд.зеленых денег на новые сплавы и новые 3 завода проката отдадут не им, а Ростеху, включая Гос.закупки первичного алюминия. Всякие перевес-шмеревес уйдут в историю, а мы все 1000 Ил-112 спокойно и построим.
Учлёт
Старожил форума
04.12.2018 06:22
Байкал57
В январе решат в США, кого ставить во главе Русала вместо О.В.Дерипаски и похоже обещанные Д.А.Медведевым в апреле 12 мрлд.зеленых денег на новые сплавы и новые 3 завода проката отдадут не им, а Ростеху, включая Гос.закупки первичного алюминия. Всякие перевес-шмеревес уйдут в историю, а мы все 1000 Ил-112 спокойно и построим.
Медведев, говорите? Милиция - полиция, стрелки туда - стрелки сюда :)
Саныч 62
Старожил форума
04.12.2018 11:21
«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

Всё заканчивается на уровне молодого специалиста? Нет уже начальников бригад, секторов, отделов, ведущих и главных конструкторов? Причина шире - одни не могут хорошо считать, а их начальники или не хотят или (и) не умеют оценить эти расчёты.
Следствие эффективного менеджмента налицо.
Коля-Николай
Старожил форума
05.12.2018 00:38
Опять все через задницу Разучились строить самолеты Надо с украиной мирится И поднимать их авиапром
afftopilot
Старожил форума
05.12.2018 12:48
Коля-Николай
Опять все через задницу Разучились строить самолеты Надо с украиной мирится И поднимать их авиапром
"поднять" -это уже как мертвому теплая клизма...

вспомним про балластные листы стали на фото с авиавыставки в ОАЭ кажется
АВЛ
Старожил форума
05.12.2018 12:52
И поднимать их авиапром
_________

они его закапывают, а мы их должны поднимать...ну вы блин даете
Jamp
Старожил форума
05.12.2018 17:59
Они не закапывают, просто их промышленности нет места в мировом разделении труда, где с 1945 года всё давным-давно налажено и распределено. А насчёт замирения... так "в свете последних дней", как пел некто Макаревич, с каждым днём мы от него всё дальше и дальше.
booster
Старожил форума
05.12.2018 20:52
Jamp
Они не закапывают, просто их промышленности нет места в мировом разделении труда, где с 1945 года всё давным-давно налажено и распределено. А насчёт замирения... так "в свете последних дней", как пел некто Макаревич, с каждым днём мы от него всё дальше и дальше.
"Мы" это кто? Я, например, никуда не сдвинулся дальше, мне не с кем замирятся, я ни с кем не ссорился.
Jamp
Старожил форума
09.12.2018 09:04
Ил-112 разнесли в пух и прах

Designer 08.12.2018, 21:24:47

"Не смешите. У Ан-26 не может быть никаких конкурентов. Потому что нет такого самолета Ан-26. Как товара. А конкуренция подразумевается между товарами.
Правда и Ил-112 товаром не является на сегодня. Но может им стать. Так что если говорить о будущем, Ил-112 это конкурент С-295 и С-27. Ну и может конкурент Ан-132, если этот самолет появится. Пока можно констатировать. что в узком сегменте легких ВТС, где среднегодовой объем продаж примерно 15-20 шт., к двум машинам добавиться еще одна. а возможно и еще одна. Т.е. становится очень тесно. И неинтересно. С коммерческой точки зрения. Только чисто государственное финансирование, без перспектив возврата инвестиций. По этой причине, похоже, саудиты и тормознули Ан-132. Поняли ( точнее нанятые консультанты им это выдали), что Ан-132 может не обеспечить возврат инвестиций и получение прибыли. Точнее, вероятный спрос на этот самолет не обеспечит. Понятно, что в случае Ил-112 эти категории никого не волнуют. Нужен самолет на замену Ан-26, которые в ближайшем будущем, будут выведены из эксплуатации, и точка. И сколько туда вбухают денег, никого не волнует ( естественно в разумных пределах). А что с этого получится. то получится. Пока. насколько я слышал, получается не ахти. Сплошные конструкторские проколы. начиная с переразмеренного фюзеляжа, как для выбранной грузоподъемности и имеющегося двигателя. Как следствие, самолет получился перетяжеленным, а далее проблемы с центровкой. С движком ТВ7-117 тоже непонятки. По задумкам, еще советским, как-бы неплохой. Но с реальной конструкцией плохо. Ресурса нет. А тут еще Ил-112 требует дальнейшего форсирования мощности. Антоновцам в этом смысле проще. Есть канадский движок PW150A, мощный, отработанный. надежный. Теперь нужен самолет. Который сможет стать выше конкурентов в лице С-295, С-27, Ил-112. Пока, как я слышал, прорабатываются несколько вариантов серийного Ан-132:
• Близок к Ан-132D с устранением его косяков
• С новым более эффективным крылом, что улучшит ЛТХ
• С удлиненным на 1.8 м фюзеляжем, что даст преимущества перед С-295 ( сейчас размеры грузовых кабин примерно одинаковые)
• С фюзеляжем увеличенного диаметра, как у С-27 и Ил-112, но при этом длинее чем у них на 3+ м. В этом случае меняется и схема шасси.
Понятно, что изменения конструкции крыла. фюзеляжа, шасси потребуют новых ОКР. Увеличение длины или диаметра фюзеляжа улучшат логистические возможности, но ухудшат летные характеристики, что может быть критично для высокогорья. Окончательный вариант будет зависить от партнера- саудитов. возможно будут и другие партнеры. например индусы"
(С)
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2018 13:51
Jamp
Ил-112 разнесли в пух и прах

Designer 08.12.2018, 21:24:47

"Не смешите. У Ан-26 не может быть никаких конкурентов. Потому что нет такого самолета Ан-26. Как товара. А конкуренция подразумевается между товарами.
Правда и Ил-112 товаром не является на сегодня. Но может им стать. Так что если говорить о будущем, Ил-112 это конкурент С-295 и С-27. Ну и может конкурент Ан-132, если этот самолет появится. Пока можно констатировать. что в узком сегменте легких ВТС, где среднегодовой объем продаж примерно 15-20 шт., к двум машинам добавиться еще одна. а возможно и еще одна. Т.е. становится очень тесно. И неинтересно. С коммерческой точки зрения. Только чисто государственное финансирование, без перспектив возврата инвестиций. По этой причине, похоже, саудиты и тормознули Ан-132. Поняли ( точнее нанятые консультанты им это выдали), что Ан-132 может не обеспечить возврат инвестиций и получение прибыли. Точнее, вероятный спрос на этот самолет не обеспечит. Понятно, что в случае Ил-112 эти категории никого не волнуют. Нужен самолет на замену Ан-26, которые в ближайшем будущем, будут выведены из эксплуатации, и точка. И сколько туда вбухают денег, никого не волнует ( естественно в разумных пределах). А что с этого получится. то получится. Пока. насколько я слышал, получается не ахти. Сплошные конструкторские проколы. начиная с переразмеренного фюзеляжа, как для выбранной грузоподъемности и имеющегося двигателя. Как следствие, самолет получился перетяжеленным, а далее проблемы с центровкой. С движком ТВ7-117 тоже непонятки. По задумкам, еще советским, как-бы неплохой. Но с реальной конструкцией плохо. Ресурса нет. А тут еще Ил-112 требует дальнейшего форсирования мощности. Антоновцам в этом смысле проще. Есть канадский движок PW150A, мощный, отработанный. надежный. Теперь нужен самолет. Который сможет стать выше конкурентов в лице С-295, С-27, Ил-112. Пока, как я слышал, прорабатываются несколько вариантов серийного Ан-132:
• Близок к Ан-132D с устранением его косяков
• С новым более эффективным крылом, что улучшит ЛТХ
• С удлиненным на 1.8 м фюзеляжем, что даст преимущества перед С-295 ( сейчас размеры грузовых кабин примерно одинаковые)
• С фюзеляжем увеличенного диаметра, как у С-27 и Ил-112, но при этом длинее чем у них на 3+ м. В этом случае меняется и схема шасси.
Понятно, что изменения конструкции крыла. фюзеляжа, шасси потребуют новых ОКР. Увеличение длины или диаметра фюзеляжа улучшат логистические возможности, но ухудшат летные характеристики, что может быть критично для высокогорья. Окончательный вариант будет зависить от партнера- саудитов. возможно будут и другие партнеры. например индусы"
(С)
Особенно рассмешил переразмеренный фюзеляж!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru