Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка Ил-112В сегодня на ВАСО.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

lightavia
Старожил форума
27.11.2018 23:42
Yakudzya
Старожил форума
27.11.2018 23:49
Долго строили птичку, будем надеяться что быстро полетит! Поздравляю всех причастных!
Алексей Б_
Старожил форума
27.11.2018 23:55
Вообще, это - такое событие! Выкатка нового аппарата! Неважно - долго или быстро, сколько бабок попилили (пусть подавятся!)... Легких взлетов и мягких посадок!
Байкал57
Старожил форума
28.11.2018 05:26
... Сколько бабок попилили(пусть подавятся)...
Не больше в пачках килограмм, сколько Вы спиртяги еманули на халяву всей мазутой по всем ВВС. За один месяц(не за 50 лет).
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 06:29
Все таки "внедорожником" , как Ан-24/26,
ему не стать.Или это уже не в приоритете и пора от этого уходить ? То бишь строить нормальные ВПП..
Крен 15
Старожил форума
28.11.2018 06:52
Ай да красавец!)
MSN
Старожил форума
28.11.2018 09:22
сколько бабок попилили (пусть подавятся!)

Пусть !! :-)))
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 09:27
Все таки "внедорожником" , как Ан-24/26,
_______

с грунтовых ВПП Ил112 тоже могЕт работать
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 09:33
MSN
сколько бабок попилили (пусть подавятся!)

Пусть !! :-)))
Пусть так пусть. Главное, что бы не в ущерб качеству " пилорамных изделий "..
А то , вон, на "Восточном" стартовый стол начал разламываться. Бетон, грят, не той марки залили...и гидроизол не положили.
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 09:37
то , вон, на "Восточном" стартовый стол начал разламываться. Бетон, грят, не той марки залили...и гидроизол не положили.


https://youtu.be/o59XSxaJX3A
sbb
Старожил форума
28.11.2018 09:38
... Сколько бабок попилили.......
=========

Ну хоть бы кто сказал как это делается....!
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 09:43
АВЛ
Все таки "внедорожником" , как Ан-24/26,
_______

с грунтовых ВПП Ил112 тоже могЕт работать
Вспомним взлет в Бодайбо , чумазого как поросенок, Ан-24 с прокисшей грунтовки.
Еще все говорили , что АТRы тут бессильны.То же самое можно сказать и про 112того.Представил набитые грязью ниши шасси в яйцах-гондолах..
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 09:54
Вспомним взлет в Бодайбо , чумазого как поросенок, Ан-24 с прокисшей грунтовки.
Еще все говорили , что АТRы тут бессильны.То же самое можно сказать и про 112того.Представил набитые грязью ниши шасси в яйцах-гондолах..
___________

надо не вспоминать, а знать доки, а то с дури можно и фуй сломать и потом этим гордиться...

http://base.garant.ru/71220192/


504
Старожил форума
28.11.2018 10:12
Lenar77
Вспомним взлет в Бодайбо , чумазого как поросенок, Ан-24 с прокисшей грунтовки.
Еще все говорили , что АТRы тут бессильны.То же самое можно сказать и про 112того.Представил набитые грязью ниши шасси в яйцах-гондолах..
Вот мне то же самое сразу вспомнилось, глядя на Ил-112)) Но потом подумал: нишы шасси хорошо ли, плохо ли, но прикрыты, да и, скорее всего, изолированы от остального объема гондол. А в целом - в самом деле красавчик, должен по этому правилу отменно летать))
sbb
Старожил форума
28.11.2018 10:40
Lenar77
Вспомним взлет в Бодайбо , чумазого как поросенок, Ан-24 с прокисшей грунтовки.
Еще все говорили , что АТRы тут бессильны.То же самое можно сказать и про 112того.Представил набитые грязью ниши шасси в яйцах-гондолах..
А еще есть Ан-12 со схожей компановкой основных стоек шасси, а еще L-410. И все по северам и "бодайбам" тоже летали и летают. Не было у меня в дестве ютубов и смартфонов. Много можно было навыкладывать)) в 300 метрах от грунтовой ВПП жил.

да, это увеличение трудоемкости ТО за счет увеличения периодичности осмотров, моек и антикорозийных работ.
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 10:41
Но потом подумал: нишы шасси хорошо ли, плохо ли, но прикрыты, да и, скорее всего, изолированы от остального объема гондол
__________

отож....у ан12 тоже ниши не высоко, но это ему не мешает взлетать/садиться с гавеных ВПП
Flanker2724
Старожил форума
28.11.2018 10:50
Шо, спецы..! Назад закатывать..?! Опять гавно склепали..?
armtrak
Старожил форума
28.11.2018 11:06
Поздравляю!

По поводу шасси. Шасси как шасси. У Геркулесов, Спартанов, Трансалов, Ан-12 такие же. И вроде как не по паркетам тоже ездят :)
sbb
Старожил форума
28.11.2018 11:24
Flanker2724
Шо, спецы..! Назад закатывать..?! Опять гавно склепали..?
абождь.... первая страница тока.... про колбасу еще не было....
MSN
Старожил форума
28.11.2018 11:42
Flanker2724
Шо, спецы..! Назад закатывать..?! Опять гавно склепали..?
Что склепали - пока не ясно. На самолёт похож, колёса крутятся. Остальное - время покажет!
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 11:58
MSN
Что склепали - пока не ясно. На самолёт похож, колёса крутятся. Остальное - время покажет!
Колеса колесами, а вот "крутилку пропэллера" климовцы обещают в серию не ранее 20 года.Пока турбовал прошел первый этап испытаний..
booster
Старожил форума
28.11.2018 12:12
Flanker2724
Шо, спецы..! Назад закатывать..?! Опять гавно склепали..?
"Икспэрдам" не угодить: то вид не тот, то шассся не те, - напоминает персонажа из "12 стульев" слесаря - интеллигента Виктора Ивановича Полесова: "как они трамвай делают! не поедет"...
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 12:36
booster
"Икспэрдам" не угодить: то вид не тот, то шассся не те, - напоминает персонажа из "12 стульев" слесаря - интеллигента Виктора Ивановича Полесова: "как они трамвай делают! не поедет"...
Да ладно вам. Обычно Большинство мужиков обсуждают меж собой , где , когда и сколько раз эякулировали в особь женскогу полу..))
А тут целый САМОЛЕТ! ДолгожданныЙ !
Разберем до косточек!....
Flanker2724
Старожил форума
28.11.2018 12:38
booster
"Икспэрдам" не угодить: то вид не тот, то шассся не те, - напоминает персонажа из "12 стульев" слесаря - интеллигента Виктора Ивановича Полесова: "как они трамвай делают! не поедет"...
..так и я ж за то.. То хвост короткий, то гудит не так над Старовеличковской... и одновременно "плюнуть на спину" "бабло попилили".. То надо свои самолёты строить, то куда вы лезете.. своей мобилы нет...
Flanker2724
Старожил форума
28.11.2018 12:41
Обычно Большинство мужиков обсуждают меж собой , где , когда и сколько раз эякулировали в особь женскогу полу..))
==========
..дрочуны..?! :))
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 12:47
Flanker2724
Обычно Большинство мужиков обсуждают меж собой , где , когда и сколько раз эякулировали в особь женскогу полу..))
==========
..дрочуны..?! :))
Лишь бы не те..как их уж зовут?..)))
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 12:48
пора начинать про - опятьпроепалиполимеры, данамоиналоги)))
Flanker2724
Старожил форума
28.11.2018 12:56
АВЛ
пора начинать про - опятьпроепалиполимеры, данамоиналоги)))
..погодь..Щас музей с Монино перевезут и подтянуцца..))
MSN
Старожил форума
28.11.2018 12:57
booster
"Икспэрдам" не угодить: то вид не тот, то шассся не те, - напоминает персонажа из "12 стульев" слесаря - интеллигента Виктора Ивановича Полесова: "как они трамвай делают! не поедет"...
Так если "Плашек три восьмых дюйма нет" !!!! :-))
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.11.2018 14:32
Flanker2724
Шо, спецы..! Назад закатывать..?! Опять гавно склепали..?
Уже и выкатывали разок и назад закатывали. Ещё весной. Харе! Давай уже на полосу!
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 15:42
Уже и выкатывали разок и назад закатывали. Ещё весной.
__________

весной никто не куда не выкатывал и не закатывал, а объявили о смещении сроков "выкатывания" на полгода
Flanker2724
Старожил форума
28.11.2018 15:59
Харе! Давай уже на полосу!
===========
"Убирай колодки..!"
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 16:28
"Убирай колодки..!"
_________

и про стартовый тормоз надо бы не забыть)))
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 16:38
АВЛ
"Убирай колодки..!"
_________

и про стартовый тормоз надо бы не забыть)))
ПВД не забыли расчехлить ?..
P.S. Перед зачехлением встряхнуть.)))
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.11.2018 17:06
АВЛ
Уже и выкатывали разок и назад закатывали. Ещё весной.
__________

весной никто не куда не выкатывал и не закатывал, а объявили о смещении сроков "выкатывания" на полгода
Да? Ну извиняйте.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.11.2018 18:37
АВЛ
"Убирай колодки..!"
_________

и про стартовый тормоз надо бы не забыть)))
Стартового там наверное нетути)) Это Вы его с Тэ десятого по-привычке ставите))) А стояночный быть должОн. И да, про Ан-72 забыли, у него лопухи тоже низенько под фюзеляжем висят.
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 18:42
А стояночный быть должОн
_______

ага, должОн быть, тем более он и на Тэ десятом есть, так что по привычке поставили)))

И да, про Ан-72 забыли, у него лопухи тоже низенько под фюзеляжем висят.
______

ага , много у кого низенько висят и ничего себе жужат по грунту.....у того же ан22
Таганрог
Старожил форума
28.11.2018 19:44
Праздновать еще рано, надо взлететь. А потом до Жуковского своим ходом. Потом в Чкаловский, а оттуда в Крымск со спрямлением от Егорлыка к четвёртому ВПП 22, чтоб наверняка над Старовеличковской.

Лопасти уже посвистывают? :) Надо бы запустить ТВ7-117
clay4el
Старожил форума
28.11.2018 19:55
Navigator-30RUS
Стартового там наверное нетути)) Это Вы его с Тэ десятого по-привычке ставите))) А стояночный быть должОн. И да, про Ан-72 забыли, у него лопухи тоже низенько под фюзеляжем висят.
Но передние створки нужно бы закрыть, а не держать открытыми как на А и Б.
Ну и высоко расположеный стабилизатор не добавит удобства при эксплуатации на серверах, хоть и избавит от ряда неприятных аэродинамических вещей
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 20:03
Не думаю, что этот самолет будет создавать существенные проблемы до серии. Конечно, без "детских болячек" не обойтись, кто ж без этого..
Этот проект, по своей сути, является "отпрыском" хорошей школы советского авиастроения.
ЗПУ
Старожил форума
28.11.2018 20:11
Flanker2724
Обычно Большинство мужиков обсуждают меж собой , где , когда и сколько раз эякулировали в особь женскогу полу..))
==========
..дрочуны..?! :))
Не на - а в. ))))
Учлёт
Старожил форума
29.11.2018 00:24
Долго запрягали :)

Ил-112

Автор: DIMMI
Создана: 10.01.2013 15:38:15
Изменена: 28.01.2017 22:48:49
Комментариев: 0
Категории: ВОЗДУХ / Транспортные самолеты / Ил-112 /
ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)
Ил-112 / Ил-112В / Ил-112Т

Военно-транспортный самолет / легкий транспортный самолет. Разработка проекта начата ОКБ им. С.В.Ильюшина в первой половине 1990-х годов (вероятно, в 1993 г.). Самолет предназначен для замены массового транспортного самолета Ан-26. Первый вариант проекта предусматривал создание пассажирского варианта самолета. Для создания Ил-112 было создано АО «Ил-Башкирия» и финансирование программы должно было проводиться на выручку от продажи башкирской нефти. Серийное производство самолета планировалось организовать на Кумертауском АПО с 1994 года (с частичным его перепрофилированием за счёт снижения мощностей, задействованных на производстве вертолётов «Камов»). Эти планы не были реализованы.

Вторая жизнь. В январе 2000 г. начато проектирование Ил-112. Завершение проектирования ожидалось в течение 2000 г., но финансирование не было организовано и работы приостановились. В декабре 2004 г. макет самолета и эскизный проект были предъявлены Министерству обороны России. Самолёт разрабатывался на собственные средства КБ им. С. В. Ильюшина, затем проект был учтен в плане гособоронзаказа (ГОЗ) и программе закупок вооружений до 2015 г. Однако в августе 2010 г. заказчик самолёта - Министерство обороны России - приостановил финансирование и предложил разработчикам (АК им.С.В.Ильюшина) изыскать внебюджетные средства на создание четырёх опытных образцов Ил-112. В мае 2011 г. Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 г. сборка первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.

Третья жизнь. В 2013 г. Министерство обороны России изменило своё мнение и 20.12.2013 г. было заявлено, что в 2014 г. будет заключен контракт с ОАК на разработку Ил-112В. Сумма контракта 7.9 млрд руб. Объявлено о планах закупить 62 самолета и первые поставки планируются на 2017 г. 14 мая 2015 г. ИА "Интерфакс" сообщает, что принято решение о сокращении первого заказа на военно-транспортный Ил-112В. Позже в 2015 г. появилась информация о заказе 35 самолетов (источник). Заключение контракта ожидалось во втором квартале 2015 г. Поставки планируется начать в конце 2018 - начале 2019 г.г. (скорректировано до 2019 г., источник).

В январе 2000 г. АК им.Ильюшина принято решение о серийном производстве Ил-112 на Воронежском авиазаводе (ВАСО) уже в качестве военно-транспортного самолета. В мае 2005 г. командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух в 2006 г., а в 2007 г. будет выпущена установочная партия самолетов - эти планы не были выполнены. В 2005-2006 г.г. руководство ВАСО сообщало, что до конца 2010 г. будет собран опытный образец, а в 2011 г. будет организован серийный выпуск Ил-112. В 2010 г. работы по самолету были приостановлены на стадии подготовки производства - уже были построены стапели и оснастка. согласно СМИ , для сборки четырёх прототивов необходимо около 800 миллионов рублей. Планируется силами ВАСО собрать четыре опытных образца - два летных и два самолета для наземных испытаний. После развертывания серийного производства предполагалось в дальнейшем довести темп до 18 самолетов Ил-112 в год.

По состоянию на 28.08.2015 г. (источник) первый полет военного Ил-112 и начало поставок в ВВС планируются на 2019 г. Производство будет вестись на ВАСО. 13.01.2016 г. в интервью СМИ генеральный конструктор ОАО "Ил" заявил, что первый полет самолета Ил-112 состоится не позднее 1 июня 2017 г. (источник). 28 января 2017 г. заявлено, что первый полет самолет Ил-112 совершит 01.07.2017 г., а после запуска самолета в серию ВАСО будет производить до 12 самолетов в год. Так же планируется выпуск на ВАСО 8 ед. Ил-112В в год с общим заказом от Министерсва обороны на 62 самолета (источник).

http://militaryrussia.ru/blog/ ...
ЗПУ
Старожил форума
29.11.2018 10:06
Учлёт
Старожил форума

Долго запрягали :)

Военно-транспортный самолет / легкий транспортный самолет. Разработка проекта начата ОКБ им. С.В.Ильюшина в первой половине 1990-х годов (вероятно, в 1993 г.).



Это ещё не долго. Вон МС-21, так вообще подмарафеченный яковлевский проект Як-242 ещё из начала-середины 80-х. ))
BLASIUS
Старожил форума
29.11.2018 10:33
ЗПУ
Это ещё не долго. Вон МС-21, так вообще подмарафеченный яковлевский проект Як-242 ещё из начала-середины 80-х. ))
====

ни фига подобного, только крыло уже в самое недавнее время (пока проектировали) где-то 10 редакций прошло (или около того, я не помню, не моя работа, но с непосредственными исполнителями знаком), прежде чем заморозилось. Композиты опять же. МС новый самолет и не надо тут.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 10:35
Это ещё не долго. Вон МС-21, так вообще подмарафеченный яковлевский проект Як-242 ещё из начала-середины 80-х. ))
___________

пестня дня)))
Lenar77
Старожил форума
29.11.2018 10:40
Главное , что бы разработками транспортно-пассажирских самолетов не занималась фирма Сухого.
booster
Старожил форума
29.11.2018 10:41
BLASIUS
ЗПУ
Это ещё не долго. Вон МС-21, так вообще подмарафеченный яковлевский проект Як-242 ещё из начала-середины 80-х. ))
====

ни фига подобного, только крыло уже в самое недавнее время (пока проектировали) где-то 10 редакций прошло (или около того, я не помню, не моя работа, но с непосредственными исполнителями знаком), прежде чем заморозилось. Композиты опять же. МС новый самолет и не надо тут.
Как выглядит ситуация с композитами МС-21 после введения санкций на поставки импортных прегов? Мы способны заместить импорт прегов сами или нет?
booster
Старожил форума
29.11.2018 10:46
"Коммерсант" сегодня заявил, что программа МС-21 сдвигается, как минимум на год https://www.kommersant.ru/doc/ ...
ЗПУ
Старожил форума
29.11.2018 10:51
АВЛ
Это ещё не долго. Вон МС-21, так вообще подмарафеченный яковлевский проект Як-242 ещё из начала-середины 80-х. ))
___________

пестня дня)))
Все авиационно-исторические ресурсы нагло врут ? (ненавистную вами Вики намеренно не цитирую). Ну как что ни прочитаешь - так пестня дня. ))

За основу нового проекта был взят самолёт Як-242.
Як-242 являлся развитием проекта самолёта Як-46 с проработкой установки на нём ТРДД, разработка этого лайнера началась в 1987 году на базе Як-42.
Як-242 был рассчитан на перевозку 156-162 пассажиров в одноклассной компоновке туристического класса. Предусматривались также 2-классная компоновка на 138 мест и 3-классная на 132 места. В двухместной кабине экипажа закладывалось место для третьего члена экипажа.
Самолёт проектировался с крылом сверхкритического профиля и винглетами на законцовках крыла.
В апреле 1993 года состоялась защита эскизного проекта и макета самолёта. Серийное производство Як-242 по планам 1994 года собирались организовать на Саратовском авиационном заводе, в эксплуатацию новые машины должны были поступить в 1997 году. Известно, что на середину 1999 года проектирование Як-242 было выполнено более чем на 30%, однако из-за хронического недофинансирования разработка лайнера фактически была прекращена в 1993 году.

https://aviation21.ru/ms-21/
booster
Старожил форума
29.11.2018 11:02
ЗПУ
Все авиационно-исторические ресурсы нагло врут ? (ненавистную вами Вики намеренно не цитирую). Ну как что ни прочитаешь - так пестня дня. ))

За основу нового проекта был взят самолёт Як-242.
Як-242 являлся развитием проекта самолёта Як-46 с проработкой установки на нём ТРДД, разработка этого лайнера началась в 1987 году на базе Як-42.
Як-242 был рассчитан на перевозку 156-162 пассажиров в одноклассной компоновке туристического класса. Предусматривались также 2-классная компоновка на 138 мест и 3-классная на 132 места. В двухместной кабине экипажа закладывалось место для третьего члена экипажа.
Самолёт проектировался с крылом сверхкритического профиля и винглетами на законцовках крыла.
В апреле 1993 года состоялась защита эскизного проекта и макета самолёта. Серийное производство Як-242 по планам 1994 года собирались организовать на Саратовском авиационном заводе, в эксплуатацию новые машины должны были поступить в 1997 году. Известно, что на середину 1999 года проектирование Як-242 было выполнено более чем на 30%, однако из-за хронического недофинансирования разработка лайнера фактически была прекращена в 1993 году.

https://aviation21.ru/ms-21/
Что негативного в истории создания конструкции? - на пустом месте способен сам по себе вырасти только бурьян, все современные конструкции опираются на опыт предшествующих им.
Не было в 1997 году ни "чёрного крыла", ни ПД-14 и Пратт-Уитни, много чего не было, что есть в МС-21 сейчас - это нормальное развитие взятого за основу прототипа, в чём криминал, что двадцать лет тому назад была создана конструкция, которую сегодня развивают на современном уровне?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru