Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Высота нижней границы облаков по GAMET относительно AGL - вакханалия!?

 ↓ ВНИЗ

1234

УралВ
Старожил форума
29.11.2018 14:29
1953 Вы от чего будете измерять радиус, если зональный прогноз Гамет по квадратам?
---
Если этот вопрос ко мне, по поводу горной местности, то данное определение существует для того, чтобы определять горный район, где необходимо выполнять полеты по ПВП с учетом данного обстоятельства.По этим районам дается свой прогноз.
УралВ
Старожил форума
29.11.2018 14:35
Corvus (минимальная высота визуального полѐта 150 м над уровнем рельефа + высота наивысшей точки рельефа ...
---
Если не затруднит, поясните почему минимальная высота визуального полѐта 150м над уровнем рельефа? Каким документом предусмотрено такое ограничение?
Corvus
Старожил форума
29.11.2018 14:36
Владимир Волк

"Мое мнение таково.Прогноз по квадратам, в части НГО, дается с учетом наивысшей точки в этом квадрате т.е. если дают 150 метров по квадрату и наивысшая точка там 300 метров, то облачность прогнозируемая облачность не ниже этих 150 метров, что соответствует 450 метров над уровнем моря.Это совсем не говорит о том, что если в этом же квадрате есть точка с истинной 100 метров, то высота этой облачности над уровнем моря будет там 250 метров."

Это не так. Прогноз для ПВП даётся относительно некого среднего (преобладающего) превышения местности в данном регионе.
Зачастую синоптик вообще опирается на превышение базового аэродрома (в областном центре, и, если ещё АМСГ в данном регионе, на их превышение и на измеренную там ВНГО). На обычных метеостанциях (не АМСГ) ВНГО обычно не измеряется, а определяется визуально (с громадной погрешностью в разы), так что от них пользы
при подготовке прогноза нет.

"Вообще для слоистой облачности характерно в установившейся воздушной массе прижимать к земле ВС по Н нго, а не "подниматься" вместе с рельефом. И обратный процесс если идёшь в сторону понижения рельефа высота нго от поверхности повышается. "

Да, низкая слоистая облачность не огибает рельеф, а находится примерно на одной высоте над уровнем моря. Потому и было бы логичнее прогнозировать ВНГО от уровня моря даже в равнинной местности.
Есть регионы (типа Астраханской области или ХМАО), где рельеф плоский, там не играет принципиальной роли, от какого уровня прогнозировать ВНГО.
Но во многих регионах страны есть хотя бы небольшие холмы с перепадом высот метров 100-200, а это уже критично.
Если средний уровень местности, например, 100 м, и прогнозируется ВНГО 150 м от поверхности земли, то холмы с превышением 250 м (и более) будут находиться в облаках (естественно, и горизонтальная видимость там будет очень плохая).
Corvus
Старожил форума
29.11.2018 14:39
УралВ
Pilot62 К примеру....
----
Вы это так потрындеть или..?Если написано в прогнозе НГО=60м, значит синоптик не гарантирует, что и на "равнине" будет выше.А если синоптик написал НГО=150м, значит он предполагает, что и над самой наивысшей точкой рельефа будет 150м. Впрочем еще раз повторюсь:если кого то не устраивает трактовка "над наивысшей точкой рельефа", пусть считает что облачность обтекает рельеф везде с одинаковой высотой НГО.
Нет, это не так.

Прогноз 150 м подразумевает ВНГО 150 м над некоей средней высотой рельефа, а не над наивысшей.

Облачность не обтекает рельеф, а привязана в большинстве случаев к определённой высоте над уровнем моря.
УралВ
Старожил форума
29.11.2018 14:39
Corvus, даже Вы, по профилю-метеоролог, не имеете точного понимания от какого уровня дается НГО и что есть AGL, а что уж нам сирым?
Corvus
Старожил форума
29.11.2018 14:47
УралВ
Corvus, даже Вы, по профилю-метеоролог, не имеете точного понимания от какого уровня дается НГО и что есть AGL, а что уж нам сирым?
Понимание есть :)
Я написал, как это делают на практике. Отталкиваются от превышения базового аэродрома и приписных аэродромов (если они есть в отдельных квадратах).
Либо от некого среднего превышения в данном квадрате.

Но нет регламентирования этого вопроса в рукдоках. Потому переход на AMSL снял бы неопределённость.
Владимир Волк
Старожил форума
29.11.2018 14:54
Corvus
Владимир Волк

"Мое мнение таково.Прогноз по квадратам, в части НГО, дается с учетом наивысшей точки в этом квадрате т.е. если дают 150 метров по квадрату и наивысшая точка там 300 метров, то облачность прогнозируемая облачность не ниже этих 150 метров, что соответствует 450 метров над уровнем моря.Это совсем не говорит о том, что если в этом же квадрате есть точка с истинной 100 метров, то высота этой облачности над уровнем моря будет там 250 метров."

Это не так. Прогноз для ПВП даётся относительно некого среднего (преобладающего) превышения местности в данном регионе.
Зачастую синоптик вообще опирается на превышение базового аэродрома (в областном центре, и, если ещё АМСГ в данном регионе, на их превышение и на измеренную там ВНГО). На обычных метеостанциях (не АМСГ) ВНГО обычно не измеряется, а определяется визуально (с громадной погрешностью в разы), так что от них пользы
при подготовке прогноза нет.

"Вообще для слоистой облачности характерно в установившейся воздушной массе прижимать к земле ВС по Н нго, а не "подниматься" вместе с рельефом. И обратный процесс если идёшь в сторону понижения рельефа высота нго от поверхности повышается. "

Да, низкая слоистая облачность не огибает рельеф, а находится примерно на одной высоте над уровнем моря. Потому и было бы логичнее прогнозировать ВНГО от уровня моря даже в равнинной местности.
Есть регионы (типа Астраханской области или ХМАО), где рельеф плоский, там не играет принципиальной роли, от какого уровня прогнозировать ВНГО.
Но во многих регионах страны есть хотя бы небольшие холмы с перепадом высот метров 100-200, а это уже критично.
Если средний уровень местности, например, 100 м, и прогнозируется ВНГО 150 м от поверхности земли, то холмы с превышением 250 м (и более) будут находиться в облаках (естественно, и горизонтальная видимость там будет очень плохая).
Разрешите уточнить. Из каких источников синоптик берет « преобладающую высоту по квадрату» ? Или есть способ ее исчисления.?Это антиавиационный термин, соезмиримый со « средней температурой по больнице». Теперь второе. Я прекрасно понимаю желание метеорологов свалить расчёт Н Нго ист по квадрату на пилотов. Более того, может оно и правильно, ведь метеоролог не знает конкретного маршрута по квадрату, а пилот знает.Вопросов нет, переделывайте документы.
УралВ
Старожил форума
29.11.2018 14:54
Corvus Но нет регламентирования этого вопроса в рукдоках.
---
При отсутствии регламентирования-понимание может быть ошибочным.Меня судья признал виновным на основании того, что некий эксперт посчитал, что пролет на удалении 200м от места предполагаемой посадки-есть нарушение п.2.7.2 ФАП-128., хотя никакого регламентирования по данному параметру в рукдоках нет.
Владимир Волк
Старожил форума
29.11.2018 14:55
Corvus
Нет, это не так.

Прогноз 150 м подразумевает ВНГО 150 м над некоей средней высотой рельефа, а не над наивысшей.

Облачность не обтекает рельеф, а привязана в большинстве случаев к определённой высоте над уровнем моря.
Тут я с вами полностью согласен
Владимир Волк
Старожил форума
29.11.2018 15:13
P.s. Точнее с крайним предложением))) То что выше довольно сомнительно.Я более чем уверен, вы домыслили за создателей рукдоков. Таких методик не может быть, иначе в прогнозе по холмам появился бы термин « холмы частично закрыты». Раз его нет- извините. Прокурор будет на стороне экипажа в этом случае.
Pilot62
Старожил форума
29.11.2018 15:35
Владимир Волк
P.s. Точнее с крайним предложением))) То что выше довольно сомнительно.Я более чем уверен, вы домыслили за создателей рукдоков. Таких методик не может быть, иначе в прогнозе по холмам появился бы термин « холмы частично закрыты». Раз его нет- извините. Прокурор будет на стороне экипажа в этом случае.
Сомнительно, что есть у кого-то информация о случаях "прокурор на стороне экипажа". Прокурор надзирает за соблюдением законности, строго по тексту, буква в букву. Трактовать и размышлять он не имеет права. А в данном случае - непонятки налицо.
УралВ
Старожил форума
29.11.2018 15:42
Pilot62 Сомнительно, что есть у кого-то информация о случаях "прокурор на стороне экипажа". Прокурор надзирает за соблюдением законности, строго по тексту, буква в букву. Трактовать и размышлять он не имеет права.
---
"Сомнительно, что есть у кого-то информация о случаях "прокурор на стороне экипажа". Прокурор надзирает за соблюдением законности, строго по тексту, буква в букву."-вот это тоже лучше не проверять на практике, а то и тут могут возникнуть непонятки))).
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 09:31
Newman
из отчета МАК по вертолету Agusta АW119 MК II RA-01978
Прогнозирование высоты нижней и верхней границы облачности на прогностической карте особых явлений погоды и в текстовом прогнозе GAMET производится от разных уровней отсчета (уровень моря и уровень земли) и действует одновременно в одном и том же районе прогнозирования, что может привести к неоднозначному их восприятию потребителем.

и МАК рекомендовал...
5.1.7. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативные документы о предоставлении информации о высоте нижней и верхней границы облачности на прогностических картах особых явлений погоды и в текстовых прогнозах GAMET от одного уровня (уровня моря).
Даже не знаю как Вас благодарить! Спасибо, огромное!
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 14:55
УралВ
Newman т.е. Вас как пользователя в прогнозе НГО всё устраивает?
---
"для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными"-тем и живем!
Этот пункт отменен решением верховного суда от 9 февраля 2015 г. N АКПИ14-1451... так что этим не живем уже 3 года как....

Блин...
Старожил форума
30.11.2018 15:11
какой пункт?
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 15:11
1953
Лучше будет если все оставить без изменений, т.к. это не метео проблема и каждый пользователь должен знать где и какой уровень измерения. Представьте себе диспетчера считающего высоту НГО из Гамета не от AGL, а от чего-то еще. Мне даже трудно это представить. Но еще труднее будет навязать это метео.
Ну и ну... зачем вы так о диспетчерах то...
Между прочим диспетчеры отвечают за эшелонирование ВС при полетах по ППП например, а "вертикальное эшелонирование" - рассредоточение воздушных судов по высоте на установленные интервалы, выражаемые в величинах абсолютной (относительной) высоты при полетах на высоте перехода и ниже...
Как они по Вашему считают абсолютные высоты полета ВС тогда?
А как пилоты выполняют требования п.21. ФАП 42/136 - определение и выдерживание высоты полета ВС ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) осуществляется по минимальному давлению, приведенному к уровню моря (AMSL), т.е. по QNH...
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 15:13
Блин...
какой пункт?
абзац 12 п.2.8 ФАП 128
"Решением Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451 изменения, внесенные в абзац двенадцатый пункта 2.8 Приказом Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263, признаны недействующими.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными."

vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 15:24
УралВ
vertikalnyj Абсолютная высота релефа иеняется каждую секнду полета в диапазоне от -100 до +200 метров...Эта лирика, высота полета ВС 300 метров по QNH, высота НГО 400 метров относительно AGL, где будет ВС относительно НГО?
---
Если максимальное превышение в районе полетов (Нр=150м), то при полете на Нприв=300м, расстояние до нижней границы облаков будет всегда 250м, Вам уже ответили на этот вопрос, если Нр будет ниже в данный момент, то будет больше истинная высота до земли от ВС.
Не совсем понял Ваш пост... мы говорили о том как определить местоположение ВС относительно НГО если НГО опубликоана относительно некоего AGL а высота полета выдерживается относительно AMSL (т.е по QNH) в соотвтетствии с п. 21 ФАП 42/136?
Вот например такая задача:
Допустим пилот выполнят комерческую перевозку и ему нужно лететь на высоте 300 относительно AMSL (по QNH), что обеспечивает проход над наивысшим учаском местности по маршруту с превышением не менее 100 метров. При этом высоту НГО в GAMET ему дали как 250 метров относительно AGL.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?
1953
Старожил форума
30.11.2018 15:25
to vertikalnyj
При полетах ниже нижнего, ВС не эшелонируются, а только информируются о движении других ВС и Мин.Прив.далении. Вот как -то так. Моя уже на пенсии.
Блин...
Старожил форума
30.11.2018 15:30
vertikalnyj
Не совсем понял Ваш пост... мы говорили о том как определить местоположение ВС относительно НГО если НГО опубликоана относительно некоего AGL а высота полета выдерживается относительно AMSL (т.е по QNH) в соотвтетствии с п. 21 ФАП 42/136?
Вот например такая задача:
Допустим пилот выполнят комерческую перевозку и ему нужно лететь на высоте 300 относительно AMSL (по QNH), что обеспечивает проход над наивысшим учаском местности по маршруту с превышением не менее 100 метров. При этом высоту НГО в GAMET ему дали как 250 метров относительно AGL.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?
Вам - нет. Не готовы. Либо карты нет с высотой рельефа по маршруту, либо считать не умеете.
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 15:42
1953
to vertikalnyj
При полетах ниже нижнего, ВС не эшелонируются, а только информируются о движении других ВС и Мин.Прив.далении. Вот как -то так. Моя уже на пенсии.
Ой ли? :)
ВС выполняющие полеты по ПВП могут не эшелонироваться а по ППП - эшелонируются см. ФП ИВП 138...
69. Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации осуществляется по полукруговой системе относительно истинного меридиана согласно приложению.
http://www.consultant.ru/docum ...
Приложение
Истинный путевой угол от 0° до 179°
полеты по правилам полетов по приборам
эшелон полета - 010
метры - 300
...
http://www.consultant.ru/docum ...


1953
Старожил форума
30.11.2018 15:47
Если вы даже не знаете чем отличается FL010 (и где он используется) от высоты полета по Рприв.мин., то у меня большие сомнения, что вы вообще из вертолетной авиации.
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 15:47
Блин...
Вам - нет. Не готовы. Либо карты нет с высотой рельефа по маршруту, либо считать не умеете.
Не понял, извините.
Есть карта с рельефом, я же написал, высота пролета наивысшего препятствия 200 метров, летим значит на 300 обеспечивая запас высоты над наимысшей точкой маршрута не - 100 метров.
По GAMET ВНГО 250 метров.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?

Можете решить задачу?
Думаю что нет, так как НГО относительно AGL является неизвестной величиной....
Блин...
Старожил форума
30.11.2018 15:57
vertikalnyj
Не понял, извините.
Есть карта с рельефом, я же написал, высота пролета наивысшего препятствия 200 метров, летим значит на 300 обеспечивая запас высоты над наимысшей точкой маршрута не - 100 метров.
По GAMET ВНГО 250 метров.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?

Можете решить задачу?
Думаю что нет, так как НГО относительно AGL является неизвестной величиной....
Можно. ВС будет под НГО. Не будут.
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 15:59
ИТАК остается непонятным как пилоту выполняющему коммерческую перевозку принять решение на вылет по ПВП если:
абсолютная высота наивысшей точки рельефа по маршруту - 200 метров;
Пилот должен пролететь на ней с превышением не менее 100 метров (п. 5.45 ФАП 128), тоесть ему нужно лететь на высоте 300 относительно AMSL (по QNH)
МЕТЕОслужба аэропорта выдала GAMET в котором ВНГО сплошной облачности =250 метрам относительно AGL.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?

Кто согласен, что решить эту задачу невозможно, по причине указания ВНГО относительно не привязанного к уровню моря - AGL, поставьте пальчик вверх пожалуйста. :)
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 16:00
Блин...
Можно. ВС будет под НГО. Не будут.
Почему вы так думаете? Ну почему ВС будет под НГО и на сколько метров оно будет ниже?
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 16:06
1953
Если вы даже не знаете чем отличается FL010 (и где он используется) от высоты полета по Рприв.мин., то у меня большие сомнения, что вы вообще из вертолетной авиации.
Ну так поясните пожалуйста нам, почему Вы решили что ВС по ППП не эшелонируются ниже нижнего эшелона?
Блин...
Старожил форума
30.11.2018 16:06
vertikalnyj
ИТАК остается непонятным как пилоту выполняющему коммерческую перевозку принять решение на вылет по ПВП если:
абсолютная высота наивысшей точки рельефа по маршруту - 200 метров;
Пилот должен пролететь на ней с превышением не менее 100 метров (п. 5.45 ФАП 128), тоесть ему нужно лететь на высоте 300 относительно AMSL (по QNH)
МЕТЕОслужба аэропорта выдала GAMET в котором ВНГО сплошной облачности =250 метрам относительно AGL.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?

Кто согласен, что решить эту задачу невозможно, по причине указания ВНГО относительно не привязанного к уровню моря - AGL, поставьте пальчик вверх пожалуйста. :)
для принятия решения достаточно только "МЕТЕОслужба аэропорта выдала GAMET в котором ВНГО сплошной облачности =250 метрам относительно AGL. "
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 16:14
Блин...
для принятия решения достаточно только "МЕТЕОслужба аэропорта выдала GAMET в котором ВНГО сплошной облачности =250 метрам относительно AGL. "
Таки задачка не решается все же? Вы не можете понять из прогноза где будет ВС относительно НГО? Не так ли?
Блин...
Старожил форума
30.11.2018 16:18
vertikalnyj
Почему вы так думаете? Ну почему ВС будет под НГО и на сколько метров оно будет ниже?
Ну патамучта я так думаю. Ну патамучта тетенька на метео внезапно учла пожелания занудного вертолетчика, расшифровала GAMET в виде профиля по маршруту с учетом каждого холма и дала расписку, что облака сегодня ровно в 250 метрах над AGL, и НГО ниже 150 метров он над собой не увидит. Попросила больше к ней с подобной ...ёй не обращаться, а идти торговать пылесосами.
vertikalnyj
Старожил форума
30.11.2018 16:23
Блин...
Ну патамучта я так думаю. Ну патамучта тетенька на метео внезапно учла пожелания занудного вертолетчика, расшифровала GAMET в виде профиля по маршруту с учетом каждого холма и дала расписку, что облака сегодня ровно в 250 метрах над AGL, и НГО ниже 150 метров он над собой не увидит. Попросила больше к ней с подобной ...ёй не обращаться, а идти торговать пылесосами.
Ну вот, я так же считаю, что тетенька из метео ВНГО взяла из ППП (пол, палец, потолок) а что бы не было вопросов написала букавы "AGL" что вообщем одно и тоже. А значит это значение профанация и не может обеспечить правильное решение КВС и обеспечитьт необходимый уровень безопасности.
И никаких профилей ни по каким маршрутам GAMET не учитывает...
Блин...
Старожил форума
30.11.2018 16:37
принимайте правильное.

зы. Интересны ваши действия, если прогноз вам написали от AMSL, НГО с учетом всех равнин и холмов позволяет ехать на Нист 100м и расстоянии от ВС до облаков - 150, приняли вы "абсолютно правильное" решение на вылет с необходимым уровнем безопасности. А потом уперлись в эти холмы, закрытые облаками.
Владимир Волк
Старожил форума
30.11.2018 16:57
vertikalnyj
ИТАК остается непонятным как пилоту выполняющему коммерческую перевозку принять решение на вылет по ПВП если:
абсолютная высота наивысшей точки рельефа по маршруту - 200 метров;
Пилот должен пролететь на ней с превышением не менее 100 метров (п. 5.45 ФАП 128), тоесть ему нужно лететь на высоте 300 относительно AMSL (по QNH)
МЕТЕОслужба аэропорта выдала GAMET в котором ВНГО сплошной облачности =250 метрам относительно AGL.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?

Кто согласен, что решить эту задачу невозможно, по причине указания ВНГО относительно не привязанного к уровню моря - AGL, поставьте пальчик вверх пожалуйста. :)
Задача решается ЭЛЕМЕНТАРНО. От высоты облачности над уровнем моря вычитается высота наивысшей точки по маршруту от уровня моря. Если эта разница 150 или более( для подвески200)- прогноз лётный, если нет- прогноз не лётный. Если разница ноль или отрицательна - облачность до земли. Какая нерешаемая задача там у вас нарисовалась? ))) Какие величины вам не известны будут для решения. Это элементарный навигационный расчёт.
Блин...
Старожил форума
30.11.2018 16:59
ему не расчет нужен, а 100% оправдываемость прогноза. Если вылетел - должно быть все чики-пуки, вот и все.
УралВ
Старожил форума
30.11.2018 17:12
vertikalnyj
абзац 12 п.2.8 ФАП 128
"Решением Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451 изменения, внесенные в абзац двенадцатый пункта 2.8 Приказом Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263, признаны недействующими.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными."
----
Решение Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451 О признании недействующими пункта 5, абзаца 10 пункта 66 Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128". Вы меня конечно смутили, пробежал по ссылке, посмотрел актуальные изменения ФАП-128, но ничего похожего на отмену п.2.8, абзац12, не нашел.По крайней мере Минтранс не внес никакие изменения в ФАП-128 по решению Верховного Суда.
УралВ
Старожил форума
30.11.2018 17:18
vertikalnyj
если:
абсолютная высота наивысшей точки рельефа по маршруту - 200 метров;
Пилот должен пролететь на ней с превышением не менее 100 метров (п. 5.45 ФАП 128), тоесть ему нужно лететь на высоте 300 относительно AMSL (по QNH)
МЕТЕОслужба аэропорта выдала GAMET в котором ВНГО сплошной облачности =250 метрам относительно AGL.
ВОПРОС: Можно вылетать по ПВП или нет? Где будет ВС относительно НГО? Будут ли облака мешать полету?
---
vertikalnyj, Вам вопрос на засыпку:Нр=200м-это высота уровня земли(AGL)?
Владимир Волк
Старожил форума
30.11.2018 17:27
Hобл 450-Нрел300=150-летим, Нобл350-Hрел300=50-сидим. Тут только один вопрос. Тогда нужно регламентировать ширину учета превышений Сколько это будет 2км, 5 км или 25 от оси трассы?Ведь превышение по маршруту это очень расплывчато, категоричных трасс то сейчас нет.
УралВ
Старожил форума
30.11.2018 17:38
Владимир Волк Hобл 450-Нрел300=150-летим, Нобл350-Hрел300=50-сидим. Тут только один вопрос.....
---
Что то Вы, Владимир, мудрите!
Владимир Волк
Старожил форума
30.11.2018 17:42
Просто если это ввести начнётся кроилово по наинизшим точкам квадрата( касается тех, кто работает с учётом прогнозов), полеты напрямую с якобы маршрутами « по оврагам». К чему это приведёт- догадайтесь сами.Вот, как говорится, не буди лихо, пока оно тихо.
УралВ
Старожил форума
30.11.2018 17:49
Владимир .. Вот, как говорится, не буди лихо, пока оно тихо...
---
Вы имеете ввиду прогнозирование НГО от AMSL? Да в принципе ничего не изменится, будут считать Нбез как в горах.
Владимир Волк
Старожил форума
30.11.2018 18:27
УралВ
Владимир .. Вот, как говорится, не буди лихо, пока оно тихо...
---
Вы имеете ввиду прогнозирование НГО от AMSL? Да в принципе ничего не изменится, будут считать Нбез как в горах.
В горах летают особенные люди. Суть то в чем.Хоть от моря, хоть от земли это решение метеоролога можно ли работать в данный день по квадратам или нет.Летчику делать нефиг как еще это просчитывать( все понимают как и для кого)? Итак второй эту уже не пилот, а какой то гроссбух с кучей бумаг, инструкций, справок и документов. Когда ему работать? Ему надо писать, считать вычислять, перечеслять, сводить и выводить.Не до полетов ему)))
Ну пускай есче по оврагам путь прокладывать научится.
Простой вопрос.ЗАЧЕМ? Все эти " революции" уже у горла.
УралВ
Старожил форума
30.11.2018 18:37
Владимир Волк В горах летают особенные люди. Суть то в чем.Хоть от моря, хоть от земли это решение метеоролога можно ли работать в данный день по квадратам или нет.Летчику делать нефиг как еще это просчитывать( все понимают как и для кого)?
---
"Частнику"даже допуск для полетов в горах не требуется!А Вы-особенные!Метеоролог не решает, решает пилот.Другой вопрос как это в "компанейских" РПП расписано.А посчитать проходит Нбез.прив. или нет, при прогнозировании НГО от MSL, нет ничего сложного.Да собственно никто революцию устраивать и не собирается.Просто тов. vertikalnyj "волну поднял".
1953
Старожил форума
30.11.2018 18:50
vertikalnyj
«Ну так поясните пожалуйста нам, почему Вы решили что ВС по ППП не эшелонируются ниже нижнего эшелона?»

tо vertikalnyj
Да потому что ниже нижнего летают только по ПВП, это знает каждый кто учился летать или делать УВД. И не путайте «эшелон перехода» с «нижним безопасным эшелоном полета» для чего они нужны и где используются.
Интересно у вас спросить, а чем отличаются QNH от Р прив.мин. и какое давление указано в Гамет?
Pilot62
Старожил форума
30.11.2018 18:51
Владимир Волк
В горах летают особенные люди. Суть то в чем.Хоть от моря, хоть от земли это решение метеоролога можно ли работать в данный день по квадратам или нет.Летчику делать нефиг как еще это просчитывать( все понимают как и для кого)? Итак второй эту уже не пилот, а какой то гроссбух с кучей бумаг, инструкций, справок и документов. Когда ему работать? Ему надо писать, считать вычислять, перечеслять, сводить и выводить.Не до полетов ему)))
Ну пускай есче по оврагам путь прокладывать научится.
Простой вопрос.ЗАЧЕМ? Все эти " революции" уже у горла.
это решение метеоролога можно ли работать в данный день по квадратам или нет
----
ЭТО сейчас не работает. Вы, видимо, работали давненько уже.
Метеоролог как правило, кроме сезона устойчивой летней погоды, с помощью термина LOC, пишет прогноз типа "погода будет хорошая, а может и плохая". С метео уже давно взятки гладки.

Абсолютно ничего непонятного или требующего сложных расчетов при анализе погоды по прогнозу Нбез MSL нет. Наоборот, удобнее и понятнее, когда высота полета по приведенному давлению соотносится с высотой облачности MSL.

Но, метеорологи не идут на это, потому что в этом случае точность прогнозов хромает и контроль оправдываемости прогнозов упрощается. Проще и спокойнее написать расплывчатое мутное 150AGL, местами 60. Летите, голуби, летите...
Pilot62
Старожил форума
30.11.2018 19:26
vertikalnyj
Ой ли? :)
ВС выполняющие полеты по ПВП могут не эшелонироваться а по ППП - эшелонируются см. ФП ИВП 138...
69. Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации осуществляется по полукруговой системе относительно истинного меридиана согласно приложению.
http://www.consultant.ru/docum ...
Приложение
Истинный путевой угол от 0° до 179°
полеты по правилам полетов по приборам
эшелон полета - 010
метры - 300
...
http://www.consultant.ru/docum ...


Это правило только прописано. Но не работает.
Владимир Волк
Старожил форума
02.12.2018 23:57
Pilot62
это решение метеоролога можно ли работать в данный день по квадратам или нет
----
ЭТО сейчас не работает. Вы, видимо, работали давненько уже.
Метеоролог как правило, кроме сезона устойчивой летней погоды, с помощью термина LOC, пишет прогноз типа "погода будет хорошая, а может и плохая". С метео уже давно взятки гладки.

Абсолютно ничего непонятного или требующего сложных расчетов при анализе погоды по прогнозу Нбез MSL нет. Наоборот, удобнее и понятнее, когда высота полета по приведенному давлению соотносится с высотой облачности MSL.

Но, метеорологи не идут на это, потому что в этом случае точность прогнозов хромает и контроль оправдываемости прогнозов упрощается. Проще и спокойнее написать расплывчатое мутное 150AGL, местами 60. Летите, голуби, летите...
Вот недавненько как раз, а именно вчера с работы.Погода звонок, но локалки дают практически всегда со СМУ зимой.Когда основной плохой- реально швах и метео просто останавливает полеты. Когда скользко дают притык с локалками совсем плохими. Все понятно до безобразия, что синоптик хочет поведать люду.
Владимир Волк
Старожил форума
03.12.2018 00:00
P s. Притык минимума для выполнения работ, имеется ввиду- 150/200 метров.
Владимир Волк
Старожил форума
03.12.2018 00:06
Прогноз А- не лети совсем, прогноз Б- сам смотри (насколько уверен в себе), прогноз В- лети без вопросов, даже если чайник.
Всего три вида.
А вы говорите метео ничего не решает))) Оно еще как решает более того, всячески подсказывает. И Н нго это не более, чем условность.Да вообще, какая разница откуда она берется? Это условная единица предупреждения.
Pilot62
Старожил форума
03.12.2018 00:17
Владимир Волк
Вот недавненько как раз, а именно вчера с работы.Погода звонок, но локалки дают практически всегда со СМУ зимой.Когда основной плохой- реально швах и метео просто останавливает полеты. Когда скользко дают притык с локалками совсем плохими. Все понятно до безобразия, что синоптик хочет поведать люду.
Когда основной плохой- реально швах и метео просто останавливает полеты
-----
Это не метео останавливает полеты когда реально швах, а здравый смысл, которыми руководятся пилоты, анализирующие метеообстановку исходя из фактической погоды. Крайне редко синоптик пишет основную градацию хуже 150, если фактическая нормальная, то есть прогноз просто дублирует данные о фактической погоде. И наоборот, как только фактическая появилась 150 и выше, получИте соответствующий прогноз.
Pilot62
Старожил форума
03.12.2018 00:24
Владимир Волк
Прогноз А- не лети совсем, прогноз Б- сам смотри (насколько уверен в себе), прогноз В- лети без вопросов, даже если чайник.
Всего три вида.
А вы говорите метео ничего не решает))) Оно еще как решает более того, всячески подсказывает. И Н нго это не более, чем условность.Да вообще, какая разница откуда она берется? Это условная единица предупреждения.
Это стремление получить чье-то указание лететь или не лететь просто умиляет.
Не требуется от синоптика никакие указания и решения.
И прогноз не должен быть привязан ни к каким минимумам. Это гольный совок или неистребимая тяга к армейскому добру.
Прогноз должен давать реальную информацию о погоде. А не лети не лети.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru