Мобильная версия
Войти

Высота нижней границы облаков по GAMET относительно AGL - вакханалия!?

 ↓ ВНИЗ

1234

vertikalnyj
Старожил форума
27.11.2018 16:11
Уважаемые форумчане, как известно высота нижней границы облаков в GAMET может указывается относительно среднего уровня моря (AMSL) либо относительна уровня земли (AGL)...
При этом второй уровень отсчета (AGL) не имеет никакой привязки ни к одной известной системе отсчета используемой в авиации, так как нет данных о том, что именно синоптики имеют ввиду под этим уровнем что вызывает недоумение так как:
1. В соответствии с п.21. ФАП 42/136 - определение и выдерживание высоты полета ВС ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) осуществляется по минимальному давлению, приведенному к уровню моря (AMSL), т.е. по QNH.
В соответствии с п. 3.33 ФАП 128 полет ВС по ПВП ниже нижнего эшелона должен выполняться вне облаков (а в некоторых случаях облака должны быть не менее чем на 150 метров выше ВС)
(п. 3.33.1; 3.33.2; ФАП 128).
Таким образом для принятия решения на вылет экипаж должен иметь возможность сопоставить высоту полета ВС и высоту нижней границы облаков по маршруту на предмет соблюдения ПВП.
Но если с высотой полета все ясно, ее значение по QNH пилот определяет из абсолютных высот рельефа (и при необходиморсти препятствий) и минимальной высоты полета.
Абсолютные значения высоты рельефа и препятствий опубликованы на полетных картах, минимальная высота полета в ФАП и РЛЭ. Но вот высотой НГО проблема. Так как нигде не опубликовано то самое абсолютное значение того самого AGL относительно которого выписан прогноз!!!
Тоесть НГО не привязана к AMSL, и поэтому ее нельзя сопоставить с минимальной высотой полета.
2. Кроме того, в соответствии с п. 3. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 24 ноября 2016 г. N 1240 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИСТЕМ КООРДИНАТ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСОТ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАВИМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» - в качестве государственной системы высот используется Балтийская система высот 1977 года, отсчет нормальных высот которой ведется от нуля Кронштадтского футштока, являющегося горизонтальной чертой на медной пластине, укрепленной в устое моста через обводной канал в г. Кронштадте; - т.е. относительно уровня моря или AMSL.

Таким образом высота НГО относительно AGL не отвечает потребностям авиации и не может быть использована в этом для принятия решения на вылет.

В соотвтетствии с п. 5.37. ФАП 128 "Полет, который планируется выполнять по ПВП, не начинается до тех пор, пока текущие метеорологические сводки или подборка текущих сводок и прогнозов не укажут на то, что метеорологические условия на маршруте или части маршрута, по которому воздушное судно будет следовать по ПВП, обеспечат к соответствующему времени возможность соблюдать ПВП".
Следовательно до тех пор пока остается не выясненным относительно какой именно AGL района метеоинформации составлен пррогноз - вылетать нельзя хотябы потому, что эта точка может оказаться ниже самой высокой отметки по маршруту и высота НГО в этом месте не позволит экипажу соблюдение ПВП.

УралВ
Старожил форума
27.11.2018 16:26
vertikalnyj, как правило, высота НГО в прогнозах, указывается от наивысшей точки рельефа того метеоквадрата , по которому составлен прогноз, по Рприв. к уровню моря, т.е. QNH. по QFE дают в прогнозах по аэропортам, что почти совпадает с AGL.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 09:16
УралВ
vertikalnyj, как правило, высота НГО в прогнозах, указывается от наивысшей точки рельефа того метеоквадрата , по которому составлен прогноз, по Рприв. к уровню моря, т.е. QNH. по QFE дают в прогнозах по аэропортам, что почти совпадает с AGL.
Скажите пожалуйста где написано это правило?
Метеослужбы про это правило как правило ничего не знают... и порой утверждают, что это высота КТА ближайшего аэродрома, как правило....
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 09:45
vertikalnyj
_______

это не поможет?

http://base.garant.ru/70747808/
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 09:58
АВЛ
vertikalnyj
_______

это не поможет?

http://base.garant.ru/70747808/
Спасибо, но боюсь этот документ не дает ответа на главный вопрос.



Pilot62
Старожил форума
28.11.2018 10:09
вакханалия
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 10:45
Pilot62
вакханалия
Причем полуузаконенная вот таким текстом ФАП60:
49. Зональные прогнозы GAMET содержат следующую информацию в указанном ниже порядке:

11) облачность с высотой нижней границы ниже 300 м, кучево-дождевая или мощно-кучевая облачность;

19) информация об облачности, не включенная в первый раздел информации, с указанием типа, высоты нижней и верхней границы над уровнем земли или над средним уровнем моря;

Таким образом ФАП60 предписывает в первой части прогноза указывать облачность ниже 300 метров, при этом про AGL тут ни слова. А во второй чати прогноза ФАП как бы разрешает указывать ВНГО как относительно AMSL так и AGL, правда обяснения, что это за уровень земли такой - отсутствуют.

Однако, открываем GAMET и обнаруживаем в первой части вот это:

UWV GAMET VALID 280600/281200 UUWW-
UUWV MOSCOW FIR/VNUKOVO 1, 2, MOSCOW CENTRE BLW FL100
SECN I
SFC VIS: 06/09 LCA 1000 M SHSN
SIG CLD: 06/09 ISOL CB 400/XXX M AGL
ICE: MOD INC
TURB: MOD SFC/FL050
SECN II
PSYS: TROUGH
WIND/T:
0300 M 010/04MPS MS06
0600 M 030/10MPS MS08
0800 M 030/10MPS MS10
1500 M 030/08MPS MS14
3000 M 030/08MPS MS23
CLD: BKN SC 450/1000 M AGL
06/09 LCA SCT ST 150/450 M AGL
FZLVL: NIL
MNM QNH: 1019 HPA/764 MM HG
VA: NIL=

AGL сидит как в первой части прогноза так и во второй!?


Pilot62
Старожил форума
28.11.2018 10:55
Можно догадываться, что "над уровнем земли или над средним уровнем моря" отдано на откуп синоптика, при любом указании высоты облачности, НО с соответствующим обозначением после каждого значения (AGL или MSL). В равнинных районах удобнее "над уровнем земли", в горных, естественно, MSL.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 11:03
Pilot62
Можно догадываться, что "над уровнем земли или над средним уровнем моря" отдано на откуп синоптика, при любом указании высоты облачности, НО с соответствующим обозначением после каждого значения (AGL или MSL). В равнинных районах удобнее "над уровнем земли", в горных, естественно, MSL.
Стесняюсь спросить что означает "удобнее"? Как сравнить ВНГО указанное относительно AGL с высотой полета по QNH?
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 11:12
Спасибо, но боюсь этот документ не дает ответа на главный вопрос.
_______

а так)))

https://revolution.allbest.ru/ ...
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 11:13
АВЛ
Спасибо, но боюсь этот документ не дает ответа на главный вопрос.
_______

а так)))

https://revolution.allbest.ru/ ...
Тут тема "Измерение высоты нижней границы облаков на аэродроме", а я спрашиваю про площадные прогнозы GAMET.
Pilot62
Старожил форума
28.11.2018 11:15
Высота рельефа + ВНГО (AGL) = примерно высота по QNH
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 11:15
а я спрашиваю про площадные прогнозы GAMET.


дык есть целый документ

https://docviewer.yandex.ru/vi ...
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 11:35
Pilot62
Высота рельефа + ВНГО (AGL) = примерно высота по QNH
Ок! Вот Вам прогноз, расчитайте пожалуйста высоту НГО по Вашей формуле.

UWV GAMET VALID 280600/281200 UUWW-
UUWV MOSCOW FIR/VNUKOVO 1, 2, MOSCOW CENTRE BLW FL100
SECN I
SFC VIS: 06/09 LCA 1000 M SHSN
SIG CLD: 06/09 ISOL CB 400/XXX M AGL
ICE: MOD INC
TURB: MOD SFC/FL050
SECN II
PSYS: TROUGH
WIND/T:
0300 M 010/04MPS MS06
0600 M 030/10MPS MS08
0800 M 030/10MPS MS10
1500 M 030/08MPS MS14
3000 M 030/08MPS MS23
CLD: BKN SC 450/1000 M AGL
06/09 LCA SCT ST 150/450 M AGL
FZLVL: NIL
MNM QNH: 1019 HPA/764 MM HG
VA: NIL=

vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 11:46
АВЛ
а я спрашиваю про площадные прогнозы GAMET.


дык есть целый документ

https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Да, спасибо, этот интересный документ тоже не дает ответа на главный вопрос, но зато он в ином свете тракутует ФАП 60
вот сравните
ФАП60
49. Зональные прогнозы GAMET содержат следующую информацию в указанном ниже порядке:
11) облачность с высотой нижней границы ниже 300 м, кучево-дождевая или мощно-кучевая облачность;
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
19) информация об облачности, не включенная в первый раздел информации, с указанием типа, высоты нижней и верхней границы над уровнем земли или над средним уровнем моря;

А вот инструктивный материал по Вашей ссылке:
2.1.4.2 Метеорологическая часть прогноза GAMET состоит из двух разделов.
1) Раздел I содержит информацию о явлениях погоды, представляющих опасность
для LLF:
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
— значительная или сплошная облачность (BKN/OVC) с нижней границей менее
300 м над уровнем земли;

2) Раздел II содержит дополнительную прогностическую информацию,
необходимую для LLF:
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
— облачность (CU, SC, ST, NS, AS, AC), не подлежащая включению
в раздел I;

Видите разницу?
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 11:50
Видите разницу?
________

звиняюсь, но это надо как бы к Фролову А.В. или к Гангало Е.В.....ну еще моно и у минюста спросить, как он пропустил данный док
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 12:05
АВЛ
Видите разницу?
________

звиняюсь, но это надо как бы к Фролову А.В. или к Гангало Е.В.....ну еще моно и у минюста спросить, как он пропустил данный док
Да, возможно, с учетом "теории заговора" синоптики сознательно подставили в первую часть прогноза, (которая "содержит информацию о явлениях погоды, представляющих опасность
для LLF") чтобы писать ВНГО относительно никому неизвестного AGL, после чего любая высота НГО с учетом КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ОПРАВДЫВАЕМОСТИ (+-) 30 м до 300 м
(+-)30% от 300 м и выше... автоматически становиться актуальной в диапазоне перепада высот рельефа местности для данного района.
Для Московской области например это еще (+-)180 метров от опубликованного значения при прогнозировании ВНГО до высоты 300 метров получается...

1953
Старожил форума
28.11.2018 12:22
Спросите у аоновцев.ру
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 12:28
vertikalnyj, с точки зрения юриспруденции "любое противоречие используется в пользу обвиняемого", поэтому, что мешает считать высоту НГО относительно любой, в том числе наивысшей точки рельефа по зоне FIR, от уровня земли(AGL)!?
Блин...
Старожил форума
28.11.2018 13:00
бл, хорошо что я туповат несколько - 400м НГО меня вполне устраивают, а LCA 1000/150 не "парят" в принципе.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 13:03
vertikalnyj
Да, возможно, с учетом "теории заговора" синоптики сознательно подставили в первую часть прогноза, (которая "содержит информацию о явлениях погоды, представляющих опасность
для LLF") чтобы писать ВНГО относительно никому неизвестного AGL, после чего любая высота НГО с учетом КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ОПРАВДЫВАЕМОСТИ (+-) 30 м до 300 м
(+-)30% от 300 м и выше... автоматически становиться актуальной в диапазоне перепада высот рельефа местности для данного района.
Для Московской области например это еще (+-)180 метров от опубликованного значения при прогнозировании ВНГО до высоты 300 метров получается...

Сорри, поправочка, на самом деле в критерии оценки оправдываемости для площадных прогнозов высота НГО не указана...
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 13:17
УралВ
vertikalnyj, с точки зрения юриспруденции "любое противоречие используется в пользу обвиняемого", поэтому, что мешает считать высоту НГО относительно любой, в том числе наивысшей точки рельефа по зоне FIR, от уровня земли(AGL)!?
Считать конечно можно, вы правы, но еще хотелось бы долететь до пункта назначения, который после рубежа ухода на ЗА, или если этого ЗА нет вовсе. Ну и мнение прокурора узнать тоже не мешало бы, а то практика показывает, что мнение обвиняемого проблема самого обвиняемого....
как тут например:
230734 УСТУЗЬУГ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 14.11.2018, НА МАРШРУТЕ БУРЭНЕРГО (НОВЫЙ УРЕНГОЙ) - ХАНТЫ-МАНСИЙСК МИ-8МТВ-1 RА-22991, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 212М151 СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: АО ЮТЭЙР - ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ МЕТЕОУСЛОВИЯ, ПО ПРОГНОЗУ СООТВЕТСТВОВАЛО ПОЛЕТУ ПО ПВП РЕЙС УТА9936 ПО МАРШРУТУ БУРЭНЕРГО - ХАНТЫ-МАНСИЙСК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ СОК ВЫЯВЛЕНО ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ НА ВЫСОТЕ 42 МЕТРА, МЕНЕЕ БЕЗОПАСНОЙ НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ ЭКИПАЖ 3 4ЕЛОВЕКА ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ, ВС НЕ ПОВРЕЖДЕНО, ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ БЛАГОПОЛУ4НО РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ИБП

Видите? Метеоусловия по прогнозу соотвтетствовали, но пилот, понимаешь, сукин сын, летел на 42 метрах вместо 100....
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 13:21
Блин...
бл, хорошо что я туповат несколько - 400м НГО меня вполне устраивают, а LCA 1000/150 не "парят" в принципе.
Допустим, НГО относительно AGL - 400, ВС летит на 300 по QNH, тогда скажите вопрос где НГО относительно ВС?
1953
Старожил форума
28.11.2018 13:37
Для ответа на ваш вопрос надо знать Нрел. Если Нрел=150, то вам до НГО ровно 250 метров.
1953
Старожил форума
28.11.2018 13:40
H без. ниж (без) эш = Н ист. + Н рел. + ΔН преп. - ΔНt,
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 13:44
1953
H без. ниж (без) эш = Н ист. + Н рел. + ΔН преп. - ΔНt,
Я тоже знаю эту формулу. :)
Блин...
Старожил форума
28.11.2018 13:45
Допустим, чтобы это посчитать, нужна абсолютная высота рельефа под ВС, которое летит на высоте 300 над средним уровнем моря.
Блин...
Старожил форума
28.11.2018 13:47
vertikalnyj
Считать конечно можно, вы правы, но еще хотелось бы долететь до пункта назначения, который после рубежа ухода на ЗА, или если этого ЗА нет вовсе. Ну и мнение прокурора узнать тоже не мешало бы, а то практика показывает, что мнение обвиняемого проблема самого обвиняемого....
как тут например:
230734 УСТУЗЬУГ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 14.11.2018, НА МАРШРУТЕ БУРЭНЕРГО (НОВЫЙ УРЕНГОЙ) - ХАНТЫ-МАНСИЙСК МИ-8МТВ-1 RА-22991, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 212М151 СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: АО ЮТЭЙР - ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ МЕТЕОУСЛОВИЯ, ПО ПРОГНОЗУ СООТВЕТСТВОВАЛО ПОЛЕТУ ПО ПВП РЕЙС УТА9936 ПО МАРШРУТУ БУРЭНЕРГО - ХАНТЫ-МАНСИЙСК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСШИФРОВКИ СОК ВЫЯВЛЕНО ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ НА ВЫСОТЕ 42 МЕТРА, МЕНЕЕ БЕЗОПАСНОЙ НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ ЭКИПАЖ 3 4ЕЛОВЕКА ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ, ВС НЕ ПОВРЕЖДЕНО, ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ БЛАГОПОЛУ4НО РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ИБП

Видите? Метеоусловия по прогнозу соотвтетствовали, но пилот, понимаешь, сукин сын, летел на 42 метрах вместо 100....
вы летчик или теоретик?
1953
Старожил форума
28.11.2018 13:48
По нику он вертолетчик, а по вопросу он студент.
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 13:56
vertikalnyj Видите? Метеоусловия по прогнозу соотвтетствовали, но пилот, понимаешь, сукин сын, летел на 42 метрах вместо 100....
---
Прогноз не догма, а руководство к действию!(почти по Ленину В.И.).Если при принятии решения пилот не оценивал погоду в "целом", а только по прогнозу, то в реале можно встретить и "хуже минимума", а вот что при этом делать это отдельный разговор, но если стоит БУР, который измеряет истинную, а служба РАПИ расшифровывает 100% полетов, то лететь ниже безопасной на 42 ниже-себе дороже.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 14:01
Блин...
Допустим, чтобы это посчитать, нужна абсолютная высота рельефа под ВС, которое летит на высоте 300 над средним уровнем моря.
Абсолютная высота релефа иеняется каждую секнду полета в диапазоне от -100 до +200 метров.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 14:04
УралВ
vertikalnyj Видите? Метеоусловия по прогнозу соотвтетствовали, но пилот, понимаешь, сукин сын, летел на 42 метрах вместо 100....
---
Прогноз не догма, а руководство к действию!(почти по Ленину В.И.).Если при принятии решения пилот не оценивал погоду в "целом", а только по прогнозу, то в реале можно встретить и "хуже минимума", а вот что при этом делать это отдельный разговор, но если стоит БУР, который измеряет истинную, а служба РАПИ расшифровывает 100% полетов, то лететь ниже безопасной на 42 ниже-себе дороже.
Эта лирика, высота полета ВС 300 метров по QNH, высота НГО 400 метров относительно AGL, где будет ВС относительно НГО?
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2018 14:10
Блин...
вы летчик или теоретик?
Вертолетчик. Но не могу найти ответ на вопрос где будет находиться ВС летящее по QNH относительно НГО относительно AGL? Вы не знаете?
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 14:12
vertikalnyj Абсолютная высота релефа иеняется каждую секнду полета в диапазоне от -100 до +200 метров...Эта лирика, высота полета ВС 300 метров по QNH, высота НГО 400 метров относительно AGL, где будет ВС относительно НГО?
---
Если максимальное превышение в районе полетов (Нр=150м), то при полете на Нприв=300м, расстояние до нижней границы облаков будет всегда 250м, Вам уже ответили на этот вопрос, если Нр будет ниже в данный момент, то будет больше истинная высота до земли от ВС.
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 14:17
PS даже, если предположить, что АМСГ дает высоту НГО не от максимального превышения рельефа в данном метеоквадрате, а в принципе от рельефа, то и в этом случае полет ниже безопасной не получится, будет меняться только Нприв.на которой летит ВС.
Блин...
Старожил форума
28.11.2018 14:24
vertikalnyj
Вертолетчик. Но не могу найти ответ на вопрос где будет находиться ВС летящее по QNH относительно НГО относительно AGL? Вы не знаете?
в воздухе.
Newman
Старожил форума
28.11.2018 14:47
из отчета МАК по вертолету Agusta АW119 MК II RA-01978
Прогнозирование высоты нижней и верхней границы облачности на прогностической карте особых явлений погоды и в текстовом прогнозе GAMET производится от разных уровней отсчета (уровень моря и уровень земли) и действует одновременно в одном и том же районе прогнозирования, что может привести к неоднозначному их восприятию потребителем.

и МАК рекомендовал...
5.1.7. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативные документы о предоставлении информации о высоте нижней и верхней границы облачности на прогностических картах особых явлений погоды и в текстовых прогнозах GAMET от одного уровня (уровня моря).
Блин...
Старожил форума
28.11.2018 14:58
Newman
из отчета МАК по вертолету Agusta АW119 MК II RA-01978
Прогнозирование высоты нижней и верхней границы облачности на прогностической карте особых явлений погоды и в текстовом прогнозе GAMET производится от разных уровней отсчета (уровень моря и уровень земли) и действует одновременно в одном и том же районе прогнозирования, что может привести к неоднозначному их восприятию потребителем.

и МАК рекомендовал...
5.1.7. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативные документы о предоставлении информации о высоте нижней и верхней границы облачности на прогностических картах особых явлений погоды и в текстовых прогнозах GAMET от одного уровня (уровня моря).
и дама August'у "уронила" от "неоднозначного восприятия" прогноза...
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 15:07
Newman ...что может привести к неоднозначному их восприятию потребителем....
и МАК рекомендовал...
---
А пилотов учат метео для того, чтобы они одевались по погоде...)))
Newman
Старожил форума
28.11.2018 15:09
Блин...
и дама August'у "уронила" от "неоднозначного восприятия" прогноза...
Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
http://base.garant.ru/181917/
Newman
Старожил форума
28.11.2018 15:12
УралВ
Newman ...что может привести к неоднозначному их восприятию потребителем....
и МАК рекомендовал...
---
А пилотов учат метео для того, чтобы они одевались по погоде...)))
т.е. Вас как пользователя в прогнозе НГО всё устраивает?
1953
Старожил форума
28.11.2018 15:27
Лучше будет если все оставить без изменений, т.к. это не метео проблема и каждый пользователь должен знать где и какой уровень измерения. Представьте себе диспетчера считающего высоту НГО из Гамета не от AGL, а от чего-то еще. Мне даже трудно это представить. Но еще труднее будет навязать это метео.
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 15:31
Newman т.е. Вас как пользователя в прогнозе НГО всё устраивает?
---
"для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными"-тем и живем!
1953
Старожил форума
28.11.2018 15:34
Все дело в том, что это разные "ОПЕРЫ". Гамет это ГАМЕТ, а прогностические карты особых явлений погоды - это совсем другое. Нельзя мерить колбасу и черную икру чем то одним, только килограммами.
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 15:37
Newman Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
---
Кстати, столкнувшись со специалистами МАКа и затем последующими выводами комиссии, у меня сложилось неприятное мнение об этой "компании".
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 15:38
1953 Нельзя мерить колбасу и черную икру чем то одним, только килограммами.
---
а я бы с удовольствием черную икру килограммами)))).
Newman
Старожил форума
28.11.2018 15:48
УралВ
vertikalnyj, как правило, высота НГО в прогнозах, указывается от наивысшей точки рельефа того метеоквадрата , по которому составлен прогноз, по Рприв. к уровню моря, т.е. QNH. по QFE дают в прогнозах по аэропортам, что почти совпадает с AGL.
"как правило, высота НГО в прогнозах, указывается от наивысшей точки рельефа того метеоквадрата , по которому составлен прогноз, по Рприв. к уровню моря, т.е. QNH."
не факт...
http://www.metavia.ru/?pag=help
Newman
Старожил форума
28.11.2018 15:50
Полагаю, что к указанной в прогнозе высоте нижней границы облачности нужно прибавлять превышение местности, над которой прокладывается маршрут полета, чтобы получить высоту облачности над средним уровнем моря. Понимаю, что превышение не будет постоянным. От Росгидромета в Росавиацию и Минтранс России в 2015 г. были направлены предложения по исключению AGL из ФАП-60. Ответила Юлия Нарышкина. Отдел МО ЕС ОрВД.
http://www.metavia.ru/?pag=help
УралВ
Старожил форума
28.11.2018 16:07
Newman Полагаю, что к указанной в прогнозе высоте нижней границы облачности нужно прибавлять превышение местности, над которой прокладывается маршрут полета, чтобы получить высоту облачности над средним уровнем моря
---
2.3.4Высота нижней/верхней границы облаков указывается в метрах (М) над средним уровнем моря (AMSL)или уровнем земли (AGL)по согласованию с пользователями. http://docplayer.ru/26098871-I ...
а дальше кому как удобнее...
1953
Старожил форума
28.11.2018 16:08
to Newman
С большим удовольствием почитал ссылку. Вот только ссылки на Док-ты они дают битые. В ФАП128 п.21 нет вообще, а в п.42 ФАП136 говорится о "42. При полете по кругу обгон впереди..."
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru