Мобильная версия
Войти

У ИрАэро проблемы

 ↓ ВНИЗ

123

Szem
Опытный боец
12.02.2019 17:23
21Сокол
Шутишь. SSJ в отрыве от базы может только 24(48) часов работать, плюс аэропорты не приспособлены для таких нежных клиентов.
Это слишком пессимистично. Работают и подолгу. И сертифицированы многие аэропорты на прием
21Сокол
Новичок-курсант
13.02.2019 14:52
Szem
Это слишком пессимистично. Работают и подолгу. И сертифицированы многие аэропорты на прием
чек 24 часа на сухом с продлением до 48. Идеология сухого как у боинга и эйрбаса, не позволяет надолго отрываться от базы. В северных аэропортах нет техобслуживания и нормальных полос. Идеология Советской техники построена исходя из размеров страны, плотности населения и погодных условий. Сухой как в фильме "свой среди чужих, чужой среди своих" и не для России и не для Европы.
Szem
Опытный боец
15.02.2019 09:42
21Сокол
чек 24 часа на сухом с продлением до 48. Идеология сухого как у боинга и эйрбаса, не позволяет надолго отрываться от базы. В северных аэропортах нет техобслуживания и нормальных полос. Идеология Советской техники построена исходя из размеров страны, плотности населения и погодных условий. Сухой как в фильме "свой среди чужих, чужой среди своих" и не для России и не для Европы.
Летают лони по России. Если бы ГСС был бы вменяемой конторой, то прекрасно самолеты расходились бы по своим заказчикам в России. Рассказы об отсутствии техобслуживания и плохих полосах - это все страшилки для кого ? Нет техобслуживания - производитель может прекрасно решить эту проблему, проблем с персоналом нет, все готовы пройти обучение. Полосы плохие - все поголовно ? Есть процесс модернизации, есть хорошие полосы. Количество "плохих" уменьшается. Так что не нужно мыслить штампами. Проблема только в производителе.
21Сокол
Новичок-курсант
15.02.2019 16:43
Szem
Летают лони по России. Если бы ГСС был бы вменяемой конторой, то прекрасно самолеты расходились бы по своим заказчикам в России. Рассказы об отсутствии техобслуживания и плохих полосах - это все страшилки для кого ? Нет техобслуживания - производитель может прекрасно решить эту проблему, проблем с персоналом нет, все готовы пройти обучение. Полосы плохие - все поголовно ? Есть процесс модернизации, есть хорошие полосы. Количество "плохих" уменьшается. Так что не нужно мыслить штампами. Проблема только в производителе.
Изначально говорили о незаконности полетов Як-42 и невозможности его замены. Например в Хатангу Сухой может полететь, но все это до случая, таких аэропортов может только 10%, но на них держится 80 % экономики.
Тигиль
Опытный боец
08.03.2019 21:28
Учлёт
Старожил форума
10.03.2019 00:49
Тигиль
Арбитражное дело
Номер: А40-25737/2019
Статус: Незавершенное
Тип: экономические споры по гражданским правоотношениям
Дата: 05 февраля 2019 года
Сумма: 425791578 руб.
Категория: О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам аренды
Суд: АС города Москвы

https://www.list-org.com/arbit ...
IgorIrkyt
Старожил форума
11.03.2019 18:16
Авиакомпания «Ангара» просит взыскать с «ИрАэро» более полумиллиона рублей

http://snews.ru/news/aviakompa ...
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru