Гражданские самолеты Сухого» подали иск к «Ираэро» почти на 550 млн рублей
Ну говорилось много раз на примерах региональных компаний, не надо высоко прыгать . очень больно падать. Пора искать новых акционеров.
21Сокол
Старожил форума
02.02.2019 19:02
Как говорил знаменитый комментатор атаку не атакуй, все равно получишь ......Как не прыгай, нужно очистить место для филиалов амер авиакомпаний типа Авианки или Копы значит очистят.
Как говорил знаменитый комментатор атаку не атакуй, все равно получишь ......Как не прыгай, нужно очистить место для филиалов амер авиакомпаний типа Авианки или Копы значит очистят.
Опять заговор Обамы (или Трамп подсуетился) ?
Gordian
Старожил форума
03.02.2019 04:36
АК приняла решение приостановить полеты 777 до ВЛН. На земле им стоять дешевле, чем летать пустыми. Мера вынужденная, в том числе и всязи с банкротством туроператора.
АК приняла решение приостановить полеты 777 до ВЛН. На земле им стоять дешевле, чем летать пустыми. Мера вынужденная, в том числе и всязи с банкротством туроператора.
Что, появились богатые спонсоры оплачивать полгода работы 777 ? С учётом долгов перед ГСС, КПК компания будет зарабатывать ?
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Добавьте в перечень ВС, обозначенных Вами Як 40 и "100% эффективность будет достигнута", если Вы, конечно, не бот. Хотя весьма на то похоже
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Добавьте в перечень ВС, обозначенных Вами Як 40 и "100% эффективность будет достигнута", если Вы, конечно, не бот. Хотя весьма на то похоже.
У Вас все типы ВС в одну кучу и 214 и 154. Прикольно.
p.s. Как Вы в своем нике обозначили, Вы строили и лодки и самолеты, не хватает для полной картины Вашего участия при постройке тепловозов и трамваев в Комсе.
Картина маслом
Добавьте в перечень ВС, обозначенных Вами Як 40 и "100% эффективность будет достигнута", если Вы, конечно, не бот. Хотя весьма на то похоже.
У Вас все типы ВС в одну кучу и 214 и 154. Прикольно.
p.s. Как Вы в своем нике обозначили, Вы строили и лодки и самолеты, не хватает для полной картины Вашего участия при постройке тепловозов и трамваев в Комсе.
Картина маслом
Супер "специалисты" говоря об эффективности ВС указывают только расход топлива, не учитывая другие факторы такие как облив самолёта, обслуживание, обогрев, техобслуживание, возможность работы отрыва от базы. Як-40 (самолёт с украинскими движками поэтому и не указал) эффективнее чем CRJ и эмбраеры на определенных линиях
Супер "специалисты" говоря об эффективности ВС указывают только расход топлива, не учитывая другие факторы такие как облив самолёта, обслуживание, обогрев, техобслуживание, возможность работы отрыва от базы. Як-40 (самолёт с украинскими движками поэтому и не указал) эффективнее чем CRJ и эмбраеры на определенных линиях
Як 40, для Вашего сведенмя, планово-убыточный самолет!!!
Взять стандартный рейс на 800 км, зима , сибирь ХМАО- стоимость Як-40 600 тр (30 кресел) у CRJ-200 1150 тр 50 кресел
А можно более точные данные по расчету ? И, кстати, ЯК-40 - в собственности (т.е. дармовой) ?
21Сокол
Старожил форума
04.02.2019 16:09
стоимость ВС Як-40 50 тр лет час, CRJ-200 -100 тр. Расход Як-40 4, 5 тонны, CRJ-200 3 тонны. Остальное сами можете посчитать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2019 16:24
Как дети.... дармовые самолету у них.
«Экономисты»
Доватор
Старожил форума
04.02.2019 17:23
Часовой расход топлива в крейсерском полёте у Як-40 - 1, 5 тонн в час. 4, 5 - это Ту-154М, хотя он, конечно, похож :) У CRJ - до 1 тонны в час (даже меньше).
Часовой расход топлива в крейсерском полёте у Як-40 - 1, 5 тонн в час. 4, 5 - это Ту-154М, хотя он, конечно, похож :) У CRJ - до 1 тонны в час (даже меньше).
часовой расход як-40 1250 в час скорость 500, crj 1200 скорость 700 .
Как дети.... дармовые самолету у них.
«Экономисты»
Ну в этом и суть поднимаемого вопроса. Да еще и стоимость ремонтов ЯК-40 обходится стороной.
Lee
Старожил форума
05.02.2019 18:31
ну и где преимущество як-40???
IzoTOP
Старожил форума
05.02.2019 22:22
Зарплату хоть своевременно платят в ИрАэро? Или своевременно лишь "белую" часть, как в РусЛайне, остальную, наибольшую часть "серой", как получится, если получится :)
Помимо финансовых преимуществ. Рейсы по сибири изза низких температур уже неделю не выполняются.
Что, прямо никакие? Ни одного самолета в Сибирь не прилетело? А мужики-то в Шереметьево и не знают, отправляют каждый день по 4 рейса в Новосибирск, Иркутск и Красноярск, а они, видать, все в Сочи улетают, поближе к теплу. Не то, что морозолюбивые Як-40.
Что, прямо никакие? Ни одного самолета в Сибирь не прилетело? А мужики-то в Шереметьево и не знают, отправляют каждый день по 4 рейса в Новосибирск, Иркутск и Красноярск, а они, видать, все в Сочи улетают, поближе к теплу. Не то, что морозолюбивые Як-40.
Свои коррективы вносит погода и в авиасообщение. Так, самолет, авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс из Москвы в Новосибирск, во вторник совершил посадку в Барнауле. Такое решение принял экипаж воздушного судна в связи с морозами ниже 30 градусов в Новосибирске, сообщила ТАСС официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова. "[Пассажиры] обеспечены напитками, сейчас компания обеспечивает их питанием", - сказала Горбунова.
Отменен из-за 40-градусных морозов в Томской области рейс авиакомпании "Руслайн" из Екатеринбурга в Томск, который должен был состояться во вторник. Это уже второй рейс данной авиакомпании за два дня, который не вылетает в Сибирь из-за погодных условий, сообщил ТАСС помощник транспортного прокурора Томской области Сергей Кривошеин.
...
«Рейс авиакомпании „Аэрофлот“, следовавший по маршруту Москва-Красноярск, не смог сесть в нашем аэропорту из-за морозов и совершил посадку в Новосибирске, в Красноярск он прилетит, как только станет температура в аэропорту станет выше минус сорока градусов», — сообщил представитель аэропорта «Интерфаксу».
По правилам эксплуатации обслуживание судов типа А-330−300 запрещено при температуре ниже 40 градусов, пояснили также в авиагавани. Температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса.
Кроме того, согласно онлайн-табло, задержаны или отменены еще нескольких рейсов, в основном на север края.
Отметим, что в Новосибирске, по данным гидрометцентра на 10 утра, температура составляет минус 34. По Новосибирской области 4 февраля прогнозируется сохранение морозов до 35, 40 и ниже градусов.
Свои коррективы вносит погода и в авиасообщение. Так, самолет, авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс из Москвы в Новосибирск, во вторник совершил посадку в Барнауле. Такое решение принял экипаж воздушного судна в связи с морозами ниже 30 градусов в Новосибирске, сообщила ТАСС официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова. "[Пассажиры] обеспечены напитками, сейчас компания обеспечивает их питанием", - сказала Горбунова.
Отменен из-за 40-градусных морозов в Томской области рейс авиакомпании "Руслайн" из Екатеринбурга в Томск, который должен был состояться во вторник. Это уже второй рейс данной авиакомпании за два дня, который не вылетает в Сибирь из-за погодных условий, сообщил ТАСС помощник транспортного прокурора Томской области Сергей Кривошеин.
...
«Рейс авиакомпании „Аэрофлот“, следовавший по маршруту Москва-Красноярск, не смог сесть в нашем аэропорту из-за морозов и совершил посадку в Новосибирске, в Красноярск он прилетит, как только станет температура в аэропорту станет выше минус сорока градусов», — сообщил представитель аэропорта «Интерфаксу».
По правилам эксплуатации обслуживание судов типа А-330−300 запрещено при температуре ниже 40 градусов, пояснили также в авиагавани. Температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса.
Кроме того, согласно онлайн-табло, задержаны или отменены еще нескольких рейсов, в основном на север края.
Отметим, что в Новосибирске, по данным гидрометцентра на 10 утра, температура составляет минус 34. По Новосибирской области 4 февраля прогнозируется сохранение морозов до 35, 40 и ниже градусов.
Ну, и чего? Два рейса не полетели, 8 каждый день полетели. Это называется "рейсы уже неделю не выполняются"?
Ну если это такое золотое предложение, то где же эти ЯК-40 на маршрутах ? Даже африканцы в Судане вывели из регулярки ЯК-42 и запустили Боинги в виду низкой топливной эффективности. А ЯКи оставили в резерве.
Ну если это такое золотое предложение, то где же эти ЯК-40 на маршрутах ? Даже африканцы в Судане вывели из регулярки ЯК-42 и запустили Боинги в виду низкой топливной эффективности. А ЯКи оставили в резерве.
Мы говорим об Як-40. Як-42 в связи с закрытием (уничтожением) Саратовского АРЗ, уже с 2015 летать законно не могут.
Интересно, какая проблема?