Мобильная версия
Войти

У ИрАэро проблемы

 ↓ ВНИЗ

123

Андрей -пехота
Старожил форума
17.01.2019 16:17
Боинги-777 Ираеро в последнее времяперестали летать от слова вообще.
Интересно, какая проблема?
stick pusher
Новичок-курсант
17.01.2019 18:09
Андрей -пехота
Боинги-777 Ираеро в последнее времяперестали летать от слова вообще.
Интересно, какая проблема?
Зима в Китае?
Инженер Boeing
Опытный боец
17.01.2019 18:54
Андрей -пехота
Боинги-777 Ираеро в последнее времяперестали летать от слова вообще.
Интересно, какая проблема?
Проблемы с головой. Думать надо было
Szem
Опытный боец
17.01.2019 19:57
А лизинг оплаxивается за счет эксплуатации SSJ ?
ZEX
Старожил форума
02.02.2019 07:39
Гражданские самолеты Сухого» подали иск к «Ираэро» почти на 550 млн рублей
Szem
Опытный боец
02.02.2019 15:09
ZEX
Гражданские самолеты Сухого» подали иск к «Ираэро» почти на 550 млн рублей
Ну говорилось много раз на примерах региональных компаний, не надо высоко прыгать . очень больно падать. Пора искать новых акционеров.
21Сокол
Новичок-курсант
02.02.2019 19:02
Как говорил знаменитый комментатор атаку не атакуй, все равно получишь ......Как не прыгай, нужно очистить место для филиалов амер авиакомпаний типа Авианки или Копы значит очистят.
Крен 15
Старожил форума
02.02.2019 23:30
Китайский курорт Санья намерен открыть прямое авиасообщение с семью городами России
https://www.aex.ru/news/2019/2 ...
Все будет хоршо.
Szem
Опытный боец
03.02.2019 01:07
21Сокол
Как говорил знаменитый комментатор атаку не атакуй, все равно получишь ......Как не прыгай, нужно очистить место для филиалов амер авиакомпаний типа Авианки или Копы значит очистят.
Опять заговор Обамы (или Трамп подсуетился) ?
Gordian
Старожил форума
03.02.2019 04:36
АК приняла решение приостановить полеты 777 до ВЛН. На земле им стоять дешевле, чем летать пустыми. Мера вынужденная, в том числе и всязи с банкротством туроператора.
Szem
Опытный боец
03.02.2019 23:30
Gordian
АК приняла решение приостановить полеты 777 до ВЛН. На земле им стоять дешевле, чем летать пустыми. Мера вынужденная, в том числе и всязи с банкротством туроператора.
Что, появились богатые спонсоры оплачивать полгода работы 777 ? С учётом долгов перед ГСС, КПК компания будет зарабатывать ?
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 11:32
Szem
Опять заговор Обамы (или Трамп подсуетился) ?
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 11:33
Szem
Опять заговор Обамы (или Трамп подсуетился) ?
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Инженер Boeing
Опытный боец
04.02.2019 11:37
21Сокол
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Добавьте в перечень ВС, обозначенных Вами Як 40 и "100% эффективность будет достигнута", если Вы, конечно, не бот. Хотя весьма на то похоже
Инженер Boeing
Опытный боец
04.02.2019 11:40
21Сокол
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Добавьте в перечень ВС, обозначенных Вами Як 40 и "100% эффективность будет достигнута", если Вы, конечно, не бот. Хотя весьма на то похоже.
У Вас все типы ВС в одну кучу и 214 и 154. Прикольно.
p.s. Как Вы в своем нике обозначили, Вы строили и лодки и самолеты, не хватает для полной картины Вашего участия при постройке тепловозов и трамваев в Комсе.
Картина маслом
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 11:47
Инженер Boeing
Добавьте в перечень ВС, обозначенных Вами Як 40 и "100% эффективность будет достигнута", если Вы, конечно, не бот. Хотя весьма на то похоже.
У Вас все типы ВС в одну кучу и 214 и 154. Прикольно.
p.s. Как Вы в своем нике обозначили, Вы строили и лодки и самолеты, не хватает для полной картины Вашего участия при постройке тепловозов и трамваев в Комсе.
Картина маслом
Супер "специалисты" говоря об эффективности ВС указывают только расход топлива, не учитывая другие факторы такие как облив самолёта, обслуживание, обогрев, техобслуживание, возможность работы отрыва от базы. Як-40 (самолёт с украинскими движками поэтому и не указал) эффективнее чем CRJ и эмбраеры на определенных линиях
Инженер Boeing
Опытный боец
04.02.2019 13:15
21Сокол
Супер "специалисты" говоря об эффективности ВС указывают только расход топлива, не учитывая другие факторы такие как облив самолёта, обслуживание, обогрев, техобслуживание, возможность работы отрыва от базы. Як-40 (самолёт с украинскими движками поэтому и не указал) эффективнее чем CRJ и эмбраеры на определенных линиях
Як 40, для Вашего сведенмя, планово-убыточный самолет!!!
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2019 13:20
Инженер Boeing
Як 40, для Вашего сведенмя, планово-убыточный самолет!!!
Самолёт сам по себе не может быть «планово-убыточным».
Как и «.планово-прибыльным».
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 13:33
Инженер Boeing
Як 40, для Вашего сведенмя, планово-убыточный самолет!!!
Откуда такие "глубокие" познания, штамп который взялся неизвестно откуда и опровергнут практикой.
Инженер Boeing
Опытный боец
04.02.2019 13:36
21Сокол
Откуда такие "глубокие" познания, штамп который взялся неизвестно откуда и опровергнут практикой.
Познания весьма давние. Экономика ГА. Курсовой проект. Еще в бурсе. При полной загрузке данный ВС давал убыток минус 4 рубля
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 14:00
Инженер Boeing
Познания весьма давние. Экономика ГА. Курсовой проект. Еще в бурсе. При полной загрузке данный ВС давал убыток минус 4 рубля
Разные линии, разные условия.Самолет работал и в ФРГ и в Италии.
Инженер Boeing
Опытный боец
04.02.2019 14:24
21Сокол
Разные линии, разные условия.Самолет работал и в ФРГ и в Италии.
Ну тогда покажите эффективность эксплуатации данного типа ВС.

При СССР особо не заморачивались понятиями эффективности и характеристиками по шуму. Надежность, целесообразность.... это да
Lee
Старожил форума
04.02.2019 14:25
21Сокол
Разные линии, разные условия.Самолет работал и в ФРГ и в Италии.
так для кого то и езда на ламборджини, с периодической заменой машины по причине переполненности пепельницы, является приемлемыми условиями.
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 14:46
Lee
так для кого то и езда на ламборджини, с периодической заменой машины по причине переполненности пепельницы, является приемлемыми условиями.
Самолёт работал на регулярных авиалиниях
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 14:49
Взять стандартный рейс на 800 км, зима , сибирь ХМАО- стоимость Як-40 600 тр (30 кресел) у CRJ-200 1150 тр 50 кресел
Szem
Опытный боец
04.02.2019 15:30
21Сокол
Взять стандартный рейс на 800 км, зима , сибирь ХМАО- стоимость Як-40 600 тр (30 кресел) у CRJ-200 1150 тр 50 кресел
А можно более точные данные по расчету ? И, кстати, ЯК-40 - в собственности (т.е. дармовой) ?
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 16:09
стоимость ВС Як-40 50 тр лет час, CRJ-200 -100 тр. Расход Як-40 4, 5 тонны, CRJ-200 3 тонны. Остальное сами можете посчитать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.02.2019 16:24
Как дети.... дармовые самолету у них.
«Экономисты»
Доватор
Опытный боец
04.02.2019 17:23
Часовой расход топлива в крейсерском полёте у Як-40 - 1, 5 тонн в час. 4, 5 - это Ту-154М, хотя он, конечно, похож :) У CRJ - до 1 тонны в час (даже меньше).
21Сокол
Новичок-курсант
04.02.2019 17:53
Доватор
Часовой расход топлива в крейсерском полёте у Як-40 - 1, 5 тонн в час. 4, 5 - это Ту-154М, хотя он, конечно, похож :) У CRJ - до 1 тонны в час (даже меньше).
часовой расход як-40 1250 в час скорость 500, crj 1200 скорость 700 .
Szem
Опытный боец
05.02.2019 15:00
Dynamo-MOW
Как дети.... дармовые самолету у них.
«Экономисты»
Ну в этом и суть поднимаемого вопроса. Да еще и стоимость ремонтов ЯК-40 обходится стороной.
Lee
Старожил форума
05.02.2019 18:31
ну и где преимущество як-40???
IzoTOP
Новичок-курсант
05.02.2019 22:22
Зарплату хоть своевременно платят в ИрАэро? Или своевременно лишь "белую" часть, как в РусЛайне, остальную, наибольшую часть "серой", как получится, если получится :)
21Сокол
Новичок-курсант
06.02.2019 21:38
Szem
Ну в этом и суть поднимаемого вопроса. Да еще и стоимость ремонтов ЯК-40 обходится стороной.
Стоимость ремонта включен в стоимость лч.
21Сокол
Новичок-курсант
06.02.2019 21:41
Lee
ну и где преимущество як-40???
Помимо финансовых преимуществ. Рейсы по сибири изза низких температур уже неделю не выполняются.
dl
Старожил форума
06.02.2019 22:46
21Сокол
Помимо финансовых преимуществ. Рейсы по сибири изза низких температур уже неделю не выполняются.
Что, прямо никакие? Ни одного самолета в Сибирь не прилетело? А мужики-то в Шереметьево и не знают, отправляют каждый день по 4 рейса в Новосибирск, Иркутск и Красноярск, а они, видать, все в Сочи улетают, поближе к теплу. Не то, что морозолюбивые Як-40.
mentor
Старожил форума
07.02.2019 01:33
dl
Что, прямо никакие? Ни одного самолета в Сибирь не прилетело? А мужики-то в Шереметьево и не знают, отправляют каждый день по 4 рейса в Новосибирск, Иркутск и Красноярск, а они, видать, все в Сочи улетают, поближе к теплу. Не то, что морозолюбивые Як-40.
https://tass.ru/sibir-news/6079377

....

Свои коррективы вносит погода и в авиасообщение. Так, самолет, авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс из Москвы в Новосибирск, во вторник совершил посадку в Барнауле. Такое решение принял экипаж воздушного судна в связи с морозами ниже 30 градусов в Новосибирске, сообщила ТАСС официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова. "[Пассажиры] обеспечены напитками, сейчас компания обеспечивает их питанием", - сказала Горбунова.

Отменен из-за 40-градусных морозов в Томской области рейс авиакомпании "Руслайн" из Екатеринбурга в Томск, который должен был состояться во вторник. Это уже второй рейс данной авиакомпании за два дня, который не вылетает в Сибирь из-за погодных условий, сообщил ТАСС помощник транспортного прокурора Томской области Сергей Кривошеин.


...

«Рейс авиакомпании „Аэрофлот“, следовавший по маршруту Москва-Красноярск, не смог сесть в нашем аэропорту из-за морозов и совершил посадку в Новосибирске, в Красноярск он прилетит, как только станет температура в аэропорту станет выше минус сорока градусов», — сообщил представитель аэропорта «Интерфаксу».

По правилам эксплуатации обслуживание судов типа А-330−300 запрещено при температуре ниже 40 градусов, пояснили также в авиагавани. Температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса.

Кроме того, согласно онлайн-табло, задержаны или отменены еще нескольких рейсов, в основном на север края.

Отметим, что в Новосибирске, по данным гидрометцентра на 10 утра, температура составляет минус 34. По Новосибирской области 4 февраля прогнозируется сохранение морозов до 35, 40 и ниже градусов.
dl
Старожил форума
07.02.2019 05:23
mentor
https://tass.ru/sibir-news/6079377

....

Свои коррективы вносит погода и в авиасообщение. Так, самолет, авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс из Москвы в Новосибирск, во вторник совершил посадку в Барнауле. Такое решение принял экипаж воздушного судна в связи с морозами ниже 30 градусов в Новосибирске, сообщила ТАСС официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова. "[Пассажиры] обеспечены напитками, сейчас компания обеспечивает их питанием", - сказала Горбунова.

Отменен из-за 40-градусных морозов в Томской области рейс авиакомпании "Руслайн" из Екатеринбурга в Томск, который должен был состояться во вторник. Это уже второй рейс данной авиакомпании за два дня, который не вылетает в Сибирь из-за погодных условий, сообщил ТАСС помощник транспортного прокурора Томской области Сергей Кривошеин.


...

«Рейс авиакомпании „Аэрофлот“, следовавший по маршруту Москва-Красноярск, не смог сесть в нашем аэропорту из-за морозов и совершил посадку в Новосибирске, в Красноярск он прилетит, как только станет температура в аэропорту станет выше минус сорока градусов», — сообщил представитель аэропорта «Интерфаксу».

По правилам эксплуатации обслуживание судов типа А-330−300 запрещено при температуре ниже 40 градусов, пояснили также в авиагавани. Температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса.

Кроме того, согласно онлайн-табло, задержаны или отменены еще нескольких рейсов, в основном на север края.

Отметим, что в Новосибирске, по данным гидрометцентра на 10 утра, температура составляет минус 34. По Новосибирской области 4 февраля прогнозируется сохранение морозов до 35, 40 и ниже градусов.
Ну, и чего? Два рейса не полетели, 8 каждый день полетели. Это называется "рейсы уже неделю не выполняются"?
Szem
Опытный боец
07.02.2019 07:08
21Сокол
Стоимость ремонта включен в стоимость лч.
Ну если это такое золотое предложение, то где же эти ЯК-40 на маршрутах ? Даже африканцы в Судане вывели из регулярки ЯК-42 и запустили Боинги в виду низкой топливной эффективности. А ЯКи оставили в резерве.
21Сокол
Новичок-курсант
07.02.2019 08:51
dl
Ну, и чего? Два рейса не полетели, 8 каждый день полетели. Это называется "рейсы уже неделю не выполняются"?
Авиарейсы по расписанию "сегодня, а может быть и завтра" сложно назвать авиарейсами. Температура ниже -42 может держаться и неделями.
21Сокол
Новичок-курсант
07.02.2019 08:53
Szem
Ну если это такое золотое предложение, то где же эти ЯК-40 на маршрутах ? Даже африканцы в Судане вывели из регулярки ЯК-42 и запустили Боинги в виду низкой топливной эффективности. А ЯКи оставили в резерве.
Мы говорим об Як-40. Як-42 в связи с закрытием (уничтожением) Саратовского АРЗ, уже с 2015 летать законно не могут.
Lee
Старожил форума
07.02.2019 18:22
21Сокол
Помимо финансовых преимуществ. Рейсы по сибири изза низких температур уже неделю не выполняются.
куда рейсы неделю не выполняются????
Szem
Опытный боец
08.02.2019 13:06
21Сокол
Мы говорим об Як-40. Як-42 в связи с закрытием (уничтожением) Саратовского АРЗ, уже с 2015 летать законно не могут.
Вы уверены, что ЯК-42 не могут законно летать ?
А АН-2 ?
21Сокол
Новичок-курсант
11.02.2019 15:29
Szem
Вы уверены, что ЯК-42 не могут законно летать ?
А АН-2 ?
Уверен. По Ан-2 не в курсе
Szem
Опытный боец
11.02.2019 19:06
21Сокол
Уверен. По Ан-2 не в курсе
И что, летают незаконно ? И все закрывают глаза ?
Arhara
Старожил форума
11.02.2019 20:53
21Сокол
Мы говорим об Як-40. Як-42 в связи с закрытием (уничтожением) Саратовского АРЗ, уже с 2015 летать законно не могут.
Причем закрытие завода изготовителя ВС и законность его полетов? Какая связь?
21Сокол
Новичок-курсант
11.02.2019 23:21
Arhara
Причем закрытие завода изготовителя ВС и законность его полетов? Какая связь?
Ремонт и производство комплектующих, запчастей.
21Сокол
Новичок-курсант
11.02.2019 23:23
Szem
И что, летают незаконно ? И все закрывают глаза ?
Вахтовиков на чем возить ??? Туполя уничтожили.
Szem
Опытный боец
12.02.2019 14:01
21Сокол
Вахтовиков на чем возить ??? Туполя уничтожили.
SSJ - их вполне достаточно на рынке
21Сокол
Новичок-курсант
12.02.2019 16:41
Szem
SSJ - их вполне достаточно на рынке
Шутишь. SSJ в отрыве от базы может только 24(48) часов работать, плюс аэропорты не приспособлены для таких нежных клиентов.
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru