Мобильная версия
Войти

Новый Боинг скоро

 ↓ ВНИЗ

12

L-m
Старожил форума
22.11.2018 18:08
21 ноября 2018 г., Boeing осуществила сборку основных секций фюзеляжа первого самолета 777X, первый полет которого состоится в 2019 году. Команды Boeing соединили центральную, носовую и хвостовую секции на заводе компании в Эверетте, штат Вашингтон, сообщает пресс-служба компании.

Длина лайнера составляет 252 фута (77 метров) с учетом носовой части и хвостового оперения. Таким образом, этот самолет является самым длинным из всех построенных производителем.

В конструкции 777X взяты за основу и усовершенствованы лучшие характеристики лидирующих на рынке самолетов 777 и 787 Dreamliner, что позволит предложить авиакомпаниям самый большой и экономичный двухдвигательный реактивный лайнер в мире. Потребление топлива и эксплуатационные расходы этого самолета ниже на 12% и 10% соответственно, чем у конкурирующих моделей.

На 777X реализуются беспрецедентные летно-технические характеристики за счет внедрения новейших технологий, таких как на GE9X – самом эффективном двигателе для гражданского самолета по расходу топлива в мире, – и совершенно новая конструкция композитного крыла четвертого поколения, обеспечивающая подъемную силу и экономичность эксплуатации. При раскладывании скошенных складных законцовок размах крыла лайнера составляет 235 футов (72 метра).
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 18:12
Потребление топлива и эксплуатационные расходы этого самолета ниже на 12% и 10% соответственно, чем у конкурирующих моделей.


и как обычно очень обтекаемо: никаких конкретных цифр (что бы потом ни обкакаться с реальной цифрой) на 10% чем у кого то (даже не ясно кого) как в лучшие советсткие времена,
sbb
Старожил форума
23.11.2018 01:02
400 МЛН баксов...... накукуй?!!!!
Дороже чем 747-8......
Учлёт
Старожил форума
23.11.2018 02:37
sbb
400 МЛН баксов...... накукуй?!!!!
Дороже чем 747-8......
Зато крылья складные :)
Канадец
Старожил форума
23.11.2018 03:02
sbb
400 МЛН баксов...... накукуй?!!!!
Дороже чем 747-8......
Цена-фактор очень важный, но не всегда первый. Иначе бы покупатель Мерса Е-класса брал бы себе за эти деньги 4 шт Жигулей. Почему-то не хочет...
Канадец
Старожил форума
23.11.2018 03:10
Меня всегда больше удивляет отпускная цена на продукцию отеч авиапрома. Интересно, сколько в цене самолета в % заложено зарплаты тех, кто его сделал? Предположу (сразу скажу, что точных цифр я не знаю), что инженер на заводе Боинга получает где-то $80-120 К в год в зависимости от квалификации. Ну и опытный рабочий на сборочной линии с учетом профсоюзного "всего" где-то порядка 70-90.
Engineer 2013
Старожил форума
23.11.2018 10:36
Лично для меня, после инцидента с сокрытием информации с глюками во Flight Control, фирма Боинг больше не существует.

Больше доверие Гражданские самолеты Сухого вызывает, после такого.
ЗПУ
Молодой боец
23.11.2018 10:53
Engineer 2013
Лично для меня, после инцидента с сокрытием информации с глюками во Flight Control, фирма Боинг больше не существует.

Больше доверие Гражданские самолеты Сухого вызывает, после такого.
Фирма Боинг расплакалась и посыпает голову пеплом, узнав об Вашем мнении о ней.)))
sbb
Старожил форума
23.11.2018 12:27
ЗПУ
Фирма Боинг расплакалась и посыпает голову пеплом, узнав об Вашем мнении о ней.)))
А вы действительно думаете что макетологи и продажники боенга сидят на попе ровно, поплевыя в потолок и время от времени говорят "следующий" столпившейся за дверями очереди страждущих купить их "бестселлеры"?
neustaf
Старожил форума
23.11.2018 12:30
Engineer 2013
Лично для меня, после инцидента с сокрытием информации с глюками во Flight Control, фирма Боинг больше не существует.

Больше доверие Гражданские самолеты Сухого вызывает, после такого.
а вы на соседнюю веточку про катастрофу индонезийского Б-737 МАХ, там собралась приличная толпа молюющихся на Боинг.
ЗПУ
Молодой боец
23.11.2018 12:30
sbb
Вот! Точно! Складные!
Складные консоли предусматривались ещё в первоначальных проектах "топоров". Потом решили, что проще расширить гейты в аэропортах. А сейчас, спустя 30 лет, уже и расширять некуда - придётся "крылышками бяк-бяк" на рулении делать.
sbb
Старожил форума
23.11.2018 12:35
ЗПУ
Складные консоли предусматривались ещё в первоначальных проектах "топоров". Потом решили, что проще расширить гейты в аэропортах. А сейчас, спустя 30 лет, уже и расширять некуда - придётся "крылышками бяк-бяк" на рулении делать.
Как бы они бяк бяк в воздухе не сделали....тьфу три раза....
ЗПУ
Молодой боец
23.11.2018 12:38
sbb
А вы действительно думаете что макетологи и продажники боенга сидят на попе ровно, поплевыя в потолок и время от времени говорят "следующий" столпившейся за дверями очереди страждущих купить их "бестселлеры"?
Именно ! В отличие от помирающих со скуки маркетологов и продажников ГСС, боинговские миллиардные заказы на тот же 737MAX расписаны на десяток лет вперёд и волноваться не о чем. От слова абсолютно...
ЗПУ
Молодой боец
23.11.2018 12:39
sbb
Как бы они бяк бяк в воздухе не сделали....тьфу три раза....
Палубники со складными крыльями много делают ?
sbb
Старожил форума
23.11.2018 12:48
ЗПУ
Именно ! В отличие от помирающих со скуки маркетологов и продажников ГСС, боинговские миллиардные заказы на тот же 737MAX расписаны на десяток лет вперёд и волноваться не о чем. От слова абсолютно...
Да да знаем! Заказывают, потом исчезают.... Monarch Air минус 30 самолетов, Primera Air минус 30 самолетов.
sbb
Старожил форума
23.11.2018 12:50
Канадец
Цена-фактор очень важный, но не всегда первый. Иначе бы покупатель Мерса Е-класса брал бы себе за эти деньги 4 шт Жигулей. Почему-то не хочет...
Каждому свое. Можно еще ниссан купить и дачу построить....
sbb
Старожил форума
23.11.2018 12:51
sbb
Да да знаем! Заказывают, потом исчезают.... Monarch Air минус 30 самолетов, Primera Air минус 30 самолетов.
Primera минус 18
sbb
Старожил форума
23.11.2018 12:53
ЗПУ
Палубники со складными крыльями много делают ?
На полубниках не крылья, там крылышки.
ЗПУ
Молодой боец
23.11.2018 12:53
sbb
Да да знаем! Заказывают, потом исчезают.... Monarch Air минус 30 самолетов, Primera Air минус 30 самолетов.
Это сколько процентов от общего портфеля заказов ? Как говорится - в пределах статистической погрешности. )))
sbb
Старожил форума
23.11.2018 12:53
ЗПУ
Это сколько процентов от общего портфеля заказов ? Как говорится - в пределах статистической погрешности. )))
Это только то что я знаю, а знаю я не все...
sbb
Старожил форума
23.11.2018 13:00
Вот на примере другого производителя как набираются эти "жосткие" заказы ни к чему не ведущие
https://www.airbus.com/newsroo ...

Шел 2007 год..... самолеты хде?

Понты это все....
neustaf
Старожил форума
23.11.2018 13:14
ЗПУ
Именно ! В отличие от помирающих со скуки маркетологов и продажников ГСС, боинговские миллиардные заказы на тот же 737MAX расписаны на десяток лет вперёд и волноваться не о чем. От слова абсолютно...
полагаете один МАХ в воду с людьми для Боинга поводом к волнению не является?
ЗПУ
Молодой боец
23.11.2018 13:43
neustaf
полагаете один МАХ в воду с людьми для Боинга поводом к волнению не является?
Нет.
ЗПУ
Молодой боец
23.11.2018 13:48
sbb
Вот на примере другого производителя как набираются эти "жосткие" заказы ни к чему не ведущие
https://www.airbus.com/newsroo ...

Шел 2007 год..... самолеты хде?

Понты это все....
Прекрасно помним десятки и сотни "жостких" заказов на ССЖ. И хде ? Понты всё это...
samara
Старожил форума
23.11.2018 14:31
Engineer 2013
Лично для меня, после инцидента с сокрытием информации с глюками во Flight Control, фирма Боинг больше не существует.

Больше доверие Гражданские самолеты Сухого вызывает, после такого.
чуть не обо.рался от смеха....
Канадец
Старожил форума
24.11.2018 00:00
sbb
Каждому свое. Можно еще ниссан купить и дачу построить....
Это конечно к теме топика не относится, но рынок дач в Подмосковье в последние года 3-4 (как-то совпало с другим событием) в такой глубокой ж., что по цене г можно купить вполне приличную конфетку. И строить ничего не надо. У кого деньги есть конечно...
armtrak
Старожил форума
24.11.2018 01:04
Думаю, если вместимость нужна больше чем у 777-300 и A35K но меньше чем у A380 - наверное конкурентов у 777х не будет. Вопрос только а много ли таких гигантов нужно?
Dysindich
Старожил форума
24.11.2018 01:22
neustaf
Потребление топлива и эксплуатационные расходы этого самолета ниже на 12% и 10% соответственно, чем у конкурирующих моделей.


и как обычно очень обтекаемо: никаких конкретных цифр (что бы потом ни обкакаться с реальной цифрой) на 10% чем у кого то (даже не ясно кого) как в лучшие советсткие времена,
"... Теперь , Ваши волосы станут на 30% здоровее!..."
armtrak
Старожил форума
24.11.2018 01:41
Dysindich
"... Теперь , Ваши волосы станут на 30% здоровее!..."
А если лысый :))))) ?
Dysindich
Старожил форума
24.11.2018 01:57
armtrak
А если лысый :))))) ?
Фирма гарантирует.
Если лысый пользуется шампунем , то наверное, лысина увеличит объем и шелковистость.
Mitch
Старожил форума
24.11.2018 07:01
ЗПУ
Палубники со складными крыльями много делают ?
А если сравнить полётную массу, размах и площадь крыла F-18 и 777?
котик
Старожил форума
24.11.2018 07:53
Лично для меня, после инцидента с сокрытием информации с глюками во Flight Control, фирма Боинг больше не существует.
====
...а подробнее можно?
...каким образом она, лично для Вас, существовала до глюков и во время оных?
ЗПУ
Молодой боец
24.11.2018 11:42
Mitch
А если сравнить полётную массу, размах и площадь крыла F-18 и 777?
А если сравнить удельную нагрузку на крыло Ф-18 и Б777 во всём диапазоне эксплуатационных перегрузок ?
ЗПУ
Молодой боец
24.11.2018 11:44
armtrak
Думаю, если вместимость нужна больше чем у 777-300 и A35K но меньше чем у A380 - наверное конкурентов у 777х не будет. Вопрос только а много ли таких гигантов нужно?
Думаю несколько сотен продадут вполне.
ЗПУ
Молодой боец
24.11.2018 11:47
Dysindich
Фирма гарантирует.
Если лысый пользуется шампунем , то наверное, лысина увеличит объем и шелковистость.
Ворсистость. )))
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
24.11.2018 12:44
ЗПУ
Ворсистость. )))
А вот этого не надо... При повышенной шелковистости тряпочкой пыль смахнул и порядок. А при ворсистости - на шампуни тратиться придется... :D
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
24.11.2018 12:47
armtrak
Думаю, если вместимость нужна больше чем у 777-300 и A35K но меньше чем у A380 - наверное конкурентов у 777х не будет. Вопрос только а много ли таких гигантов нужно?
Загрузка рейсов PKC-SVO мало отличается от 100%. Думаю, что со всем Дальним Востоком ситуация аналогичная. ИМХую, что Аэрофлоту он точно ко двору придется...
neustaf
Старожил форума
24.11.2018 17:21
Dysindich
"... Теперь , Ваши волосы станут на 30% здоровее!..."
Да такие цифры как расход топлива на тоннокм, пасскм давно перестали публиковать, сравнивать перестали цифры, теперь пишут уклончиво про %,
Учатся у коммунистов 60- 70 хграмотно лапшу на уши вешать.
ЗПУ
Молодой боец
24.11.2018 19:19
neustaf
полагаете один МАХ в воду с людьми для Боинга поводом к волнению не является?
Когда ССЖ в демонстрационном полёте угробил 35 индонезийцев, причём представителей заказчика - разве после этого Индонезия отказалась от закупок ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.11.2018 20:55
Канадец
Это конечно к теме топика не относится, но рынок дач в Подмосковье в последние года 3-4 (как-то совпало с другим событием) в такой глубокой ж., что по цене г можно купить вполне приличную конфетку. И строить ничего не надо. У кого деньги есть конечно...
Серьёзно?
Dysindich
Старожил форума
25.11.2018 00:26
ЗПУ
Когда ССЖ в демонстрационном полёте угробил 35 индонезийцев, причём представителей заказчика - разве после этого Индонезия отказалась от закупок ?
А имела ли, абсолютно исправная техника , отношение к катастрофе ССЖ? (хотя, имиджу, удар был нанесен не слабый).
Инженер Boeing
Опытный боец
25.11.2018 09:40
Dysindich
А имела ли, абсолютно исправная техника , отношение к катастрофе ССЖ? (хотя, имиджу, удар был нанесен не слабый).
Имела к системе, точнее к обстановке, к вводным "хозяина" проекта, неожиданной смене борта после Карачи и многому другому, из чего строится цепочка событий, приведших к катастрофе.
Dysindich
Старожил форума
25.11.2018 09:46
Инженер Boeing
Имела к системе, точнее к обстановке, к вводным "хозяина" проекта, неожиданной смене борта после Карачи и многому другому, из чего строится цепочка событий, приведших к катастрофе.
Цепочка событий строится, когда экипаж не удосуживается ознакомиться с районом полетов, где собирается чудить, в итоге, находит единственную гору, которая заслуживала первоочередного внимания.
Инженер Boeing
Опытный боец
25.11.2018 09:52
Dysindich
Цепочка событий строится, когда экипаж не удосуживается ознакомиться с районом полетов, где собирается чудить, в итоге, находит единственную гору, которая заслуживала первоочередного внимания.
Откуда Вы это взяли? А вот покатушки и др. прямая установка. А Вы знаете к чему приводит установка "любой ценой"?
L-m
Старожил форума
25.11.2018 11:29
Выдвинут тезис: "GE9X – самый эффективный двигатель для гражданского самолета по расходу топлива в мире".
Никто не усомнился.
"Первый испытательный полет 777X запланирован на 2019 год, а первая поставка намечена на 2020"
И снова никто не выразил сомнения.
Замечаете? А ведь мы привыкли, что бессовестные, бездуховные и загнивающие иностранцы упорно и раз за разом исполняют свои обещания, причём делают это как-то тихо и скромно. Время идёт, и мы уже воспринимаем как норму сотни новых самолётов, никто уже не сбегается поглазеть на 787 или 320нео....
И если сравнить это всё с тем, как поступают здесь, у нас - завидно, да и только.
ЗПУ
Молодой боец
25.11.2018 12:05
Dysindich
Цепочка событий строится, когда экипаж не удосуживается ознакомиться с районом полетов, где собирается чудить, в итоге, находит единственную гору, которая заслуживала первоочередного внимания.
Прямой повод усомниться в компетенции компании производителя, к тому же ещё новичка на рынке пассажирских самолётов. Если уж фирменный лётчик-испытатель, который априори на голову выше, умудрился угробить исправный самолёт - то что тогда можно говорить о рядовых линейных пилотах будущего эксплуатанта ?
Dusk Spectator
Опытный боец
25.11.2018 20:42
Бывший инженер Аэрофлота
Загрузка рейсов PKC-SVO мало отличается от 100%. Думаю, что со всем Дальним Востоком ситуация аналогичная. ИМХую, что Аэрофлоту он точно ко двору придется...
"Аэрофлоту" уже сосватали Ил-96-400М :)
VSChe
Старожил форума
26.11.2018 09:12
ЗПУ
А если сравнить удельную нагрузку на крыло Ф-18 и Б777 во всём диапазоне эксплуатационных перегрузок ?
Ну тут еще надо сравнивать принадлежность к классу. Ф-18 это военная халабуда со всеми повышенными прочностными хар-ками. Если с таким запасом прочности делать крылья у бобика(больше конечно механизм складывания). То э-э-э-э выйдет не совсем красиво. Вы просто посмотрите как это сделано у Ф-18, как там крыло устроено , какие механизмы. ТАк что там вполне себе запасено много. Насколько можно сделать запас по прочности в случае с Боингом, тем более с композитными крыльями.... не знаю. Возможно даже что и проще, а может опять какая-нибудь засада выползет. Чет Боинг косячить начал в более понятных вещах.
VSChe
Старожил форума
26.11.2018 09:29
ЗПУ
Прямой повод усомниться в компетенции компании производителя, к тому же ещё новичка на рынке пассажирских самолётов. Если уж фирменный лётчик-испытатель, который априори на голову выше, умудрился угробить исправный самолёт - то что тогда можно говорить о рядовых линейных пилотах будущего эксплуатанта ?
Вот я не понимаю, вы действительно не понимаете, что такое летчик испытатель и линейный пилот и где их отличия. Летчик испытатель на голов выше в случае пилотажа руками, способностей действовать в условиях отказов и пр. Но вот летать по правилам принятым в гражданской авиации - это далеко не самые опытные товарищи.

Все таки разбили самолет в Индонезии по классическому человеческому фактору. Просто таки эпичному.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru