На земле живёт, и, кому посчастливилось, работают очень много разных людей. Среди них есть люди с ограниченными возможностями, которые успешно работают раскладчиками продуктов в универсальных магазинах. Для многих из них "мерчендайзер" - это действительно звучит гордо.
А что до нового Ила - по мне так в нашей стране гражданский сектор самолетостроения будет упадочным, пока не случится новый "железный занавес" как с СССР (не дай бог) или ещё что-то неординарное.
Врядли "люди с ограниченными возможностями для которых "мерчендайзер" - это действительно звучит гордо" присутствуют в стенах этого благородного собрания.
А далее, возможно вы правы :)
Врядли "люди с ограниченными возможностями для которых "мерчендайзер" - это действительно звучит гордо" присутствуют в стенах этого благородного собрания.
А далее, возможно вы правы :)
Это точно, вряд ли. Но я лишь о том, что "звучит гордо" - понятие относительное, да и любой труд заслуживает уважения. Я вот только имею некоторые колебания по поводу деятельности эксплуататоров ныне модных мобильных камер-треног на дорогах, но это уже не по теме )
Когда про этот проект в очередной раз заговорили, я помню было сообщение на этом сайте от г-на Grv, что самолет этот создается под одного покупателя - спец отряд Россия. И что никуда больше его впихивать не станут. Покуда приблизительно уже известна реакция независимых (или полу-н.) компаний.
Якутия вон на прошлой неделе уже объяснила товарищу из Ил, куда ему идти с такими ценами на 114
Древность.... древность..... это потому что разработка 80-х или даже 70-х?
Ну тогда 737МАХ вообще рухлядь......
Это молодая древность. )
Ил-96-300.
Первый полет: 1988г
Дальность: 9000км
Макс. взл. масса: 250000кг
Вместимость: 300 чел.
DС-10-30.
Первый полет: 1972г
Дальность: 10622 км
Макс. взл. масса: 259459кг
Вместимость: 380 чел.
Т.е. уже на момент создания он отставал на 15 лет от близкого по основным параметрам DC-10.
ИЛ-96-400 кстати, тоже очень близок к "улученному" DC-10 - MD-11.
Но сейчас бодро рапортуют, что будут строить(зачеркнуто) "печь как горячие пирожки" аналог снятого с производства уже 17 лет назад MD-11.
Развивать авиапром конечно надо, но не путем производства "новых", но по сути музейных экспонатов.
Да и вообще, эти "возрождения" больше похожи на попытку начать строить дом с крыши, не имея ни стен, ни фундамента.
Байкал57
Старожил форума
21.11.2018 07:32
Цены на билеты прыгают за год в пять раз для маршрутов Ил-96, пора бы авиаэкономистам всем перейти в диспетчеры АлиБаба и багажа. Польза офуенная будет стране.
ТС ссылку давал. Там написано что более вместительный и более экономичный. Да и Ил-96-300 уже не "имеющийся" у Аэрофлота.
Вместительность выше незначительно (разве "Аэрофлот" жаловался на недостаточную вместимость Ил-96-300?), а экономичность примерно та же, потому что двигатели ПС90А1 - модификация (не новое поколение) тех же ПС-90А, т. е. в ~1, 5 раза хуже B764.
Вместительность выше незначительно (разве "Аэрофлот" жаловался на недостаточную вместимость Ил-96-300?), а экономичность примерно та же, потому что двигатели ПС90А1 - модификация (не новое поколение) тех же ПС-90А, т. е. в ~1, 5 раза хуже B764.
Ил-96-300.
Первый полет: 1988г
Дальность: 9000км
Макс. взл. масса: 250000кг
Вместимость: 300 чел.
DС-10-30.
Первый полет: 1972г
Дальность: 10622 км
Макс. взл. масса: 259459кг
Вместимость: 380 чел.
Т.е. уже на момент создания он отставал на 15 лет от близкого по основным параметрам DC-10.
ИЛ-96-400 кстати, тоже очень близок к "улученному" DC-10 - MD-11.
Но сейчас бодро рапортуют, что будут строить(зачеркнуто) "печь как горячие пирожки" аналог снятого с производства уже 17 лет назад MD-11.
Развивать авиапром конечно надо, но не путем производства "новых", но по сути музейных экспонатов.
Да и вообще, эти "возрождения" больше похожи на попытку начать строить дом с крыши, не имея ни стен, ни фундамента.
Бывшие рабочие Макдонел Дугласа Вам бы возразили и сказали если бы их компанию не "убили", они бы ого го го настроили бы...
Зачем такой отдаленный от авиации пример?
Трансаэро ведь убили? ведь так?
Никто их не убивал. Трансаэро жила не по средствам - вот и копыта отбросила, а потом ещё и шантажировала толпами разъярённых пассажиров. Набрать кредитов выше ушей - особого ума не надо. Как говорится: широко шагаешь - штаны порвёшь.
Dr.Stein
Старожил форума
21.11.2018 15:59
Бортинженер в 21м веке это огонь.
MSN
Старожил форума
21.11.2018 16:34
Нефть до 30 опустится - ИЛ-14 будем восстанавливать! :-)))
Хотите сказать, что за 70 лет после выпуска ИЛ-14 в стране потеряли компетенции по проектированию и выпуску современных вс ?
Абсолютно так. 70 лет назад делали всё сами, а сейчас без американцев, европейцев, китайцев уже никак. Я говорю про гражданское авиастроение. Хотя и в военном - программа Су-57 затормозилась из за индийских денег, вернее их отсутствия.
Никто их не убивал. Трансаэро жила не по средствам - вот и копыта отбросила, а потом ещё и шантажировала толпами разъярённых пассажиров. Набрать кредитов выше ушей - особого ума не надо. Как говорится: широко шагаешь - штаны порвёшь.
Хотя может если бы не #КрымНаш и последовавший за этим обвал рубля, то пузырь Трансаэро мог бы надуваться ещё лет 5-7. И летали бы сейчас в Анталию на А380, а в Пунта-Кану на В747-8.
Хотя может если бы не #КрымНаш и последовавший за этим обвал рубля, то пузырь Трансаэро мог бы надуваться ещё лет 5-7. И летали бы сейчас в Анталию на А380, а в Пунта-Кану на В747-8.
Мировые рулевые обвалили рубль из-за крымского референдума? Круто....
Никто их не убивал. Трансаэро жила не по средствам - вот и копыта отбросила, а потом ещё и шантажировала толпами разъярённых пассажиров. Набрать кредитов выше ушей - особого ума не надо. Как говорится: широко шагаешь - штаны порвёшь.
Хотя может если бы не #КрымНаш и последовавший за этим обвал рубля, то пузырь Трансаэро мог бы надуваться ещё лет 5-7. И летали бы сейчас в Анталию на А380, а в Пунта-Кану на В747-8.
Сауды и Эмираты затевают сухопутную операцию в Сирии на стороне курдов с США и против Анкары, это может быть надолго, так шта Ил-96-400Т и 300 все в ход пойдут.
Сауды и Эмираты затевают сухопутную операцию в Сирии на стороне курдов с США и против Анкары, это может быть надолго, так шта Ил-96-400Т и 300 все в ход пойдут.
Они ещё пока не сошли с ума, что бы ввязываться в эту авантюру. Сделают пару штук этих древностей для СЛО - и на этом всё благополучно закончится. ))
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
L-m
Старожил форума
22.11.2018 18:20
"По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М находится на одном уровне с мировыми аналогами".
Это цитата из собственно, новости.
Однако, странно, как это он уже "находится", когда его ещё нет.
И, главное - какие у этого самолёта "мировые аналоги"?
Парадокс однако. Почему-то в МАИ мы все рисуем проекты, которые базируются на основе самых последних тенденций в отрасли. А вся "авиапромышленность" России занимается реинкарнацией проектов СССР. И вот где находится та грань дебилизма, которая не позволяет, вроде бы, авиационной стране заниматься конкурентоспособным самолетостроением ???
Сауды и Эмираты затевают сухопутную операцию в Сирии на стороне курдов с США и против Анкары, это может быть надолго, так шта Ил-96-400Т и 300 все в ход пойдут.
Что же тогда до сих пор две машины 96-400Т в Воронеже забор подпирают?
выпрямитель
Старожил форума
24.11.2018 22:29
Очередная RA-шная мутня, на которую для людей с FAA, EASA, РБ... путь будет закрыт
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
Т. е. планер даже относительно некомпозитных аналогов перетяжелён и топливная эффективность даже с другими двигателями под вопросом?
Потому что с ПЛГ A330, B767 и B747 пока принципиальных проблем нет.
Боюсь, что когда и если эти принципиальные проблемы возникнут, это не сильно изменит судьбу Ил-96-400Т. Там вопросы сугубо ресурсные и экономические. Поспрашивайте в ИФК, там расскажут. Может быть.
MSN
Старожил форума
26.11.2018 18:37
ОФФ рядом темы оказались.. а какая между ними пропасть !! :-))
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
ПД-14 на подходе, Ил-96-300 с ограничением максимального взлётного веса до 225 тонн с базовым ПД-14 сохранит дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой при снижении расхода топлива. В принципе, Ил-96-400 с ПД-14 может быть интересен для закрытия курортных направлений.
ПД-14 на подходе, Ил-96-300 с ограничением максимального взлётного веса до 225 тонн с базовым ПД-14 сохранит дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой при снижении расхода топлива. В принципе, Ил-96-400 с ПД-14 может быть интересен для закрытия курортных направлений.
А сколько у -300ки максиальный взлётный вес? У -400ки я так понимаю такой-же останется?
А сколько у -300ки максиальный взлётный вес? У -400ки я так понимаю такой-же останется?
У обычной 300-и - от 240 до 250 тонн. Если на неё поставить стандартный ПД-14, то придётся ограничивать максимальный взлётный вес примерно 225 тоннами. С учётом обновления всех систем самолёта и сниженным расходом топлива у ПД-14 в сравнении с ПС-90А, основные характеристики останутся примерно на том-же уровне. 400-а примерно на 10 тонн тяжелее, следовательно (с учётом большей коммерческой нагрузки) он сможет с этими двигателями эффективно использоваться на линиях средней дальности. Получится более эффективный вариант Ил-86.
Jamp
Старожил форума
05.12.2018 17:52
Похоже, что вся эта затея с реинкарнацией Ил-96 не что иное, как подготовка к полной изоляции, когда из импортного останется только жвачка, чай, кофе и бананы, которые у нас даже на широте Сочи расти ну никак не желают.
Похоже, что вся эта затея с реинкарнацией Ил-96 не что иное, как подготовка к полной изоляции, когда из импортного останется только жвачка, чай, кофе и бананы, которые у нас даже на широте Сочи расти ну никак не желают.
Шо, и жвачка не растет? В 70-е годы освоили в Грузии лицензионную Wrigley Spearmint. Но моды жевать её не было. Пытались в СССР сбыть её всеми правдами и неправдами. Всовывали даже в нагрузку в "продуктовые заказы".
А что до нового Ила - по мне так в нашей стране гражданский сектор самолетостроения будет упадочным, пока не случится новый "железный занавес" как с СССР (не дай бог) или ещё что-то неординарное.
А далее, возможно вы правы :)