Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил скоро

 ↓ ВНИЗ

123

Учлёт
Старожил форума
20.11.2018 20:40
Irvit
На земле живёт, и, кому посчастливилось, работают очень много разных людей. Среди них есть люди с ограниченными возможностями, которые успешно работают раскладчиками продуктов в универсальных магазинах. Для многих из них "мерчендайзер" - это действительно звучит гордо.

А что до нового Ила - по мне так в нашей стране гражданский сектор самолетостроения будет упадочным, пока не случится новый "железный занавес" как с СССР (не дай бог) или ещё что-то неординарное.
Врядли "люди с ограниченными возможностями для которых "мерчендайзер" - это действительно звучит гордо" присутствуют в стенах этого благородного собрания.
А далее, возможно вы правы :)
Irvit
Старожил форума
20.11.2018 20:48
Учлёт
Врядли "люди с ограниченными возможностями для которых "мерчендайзер" - это действительно звучит гордо" присутствуют в стенах этого благородного собрания.
А далее, возможно вы правы :)
Это точно, вряд ли. Но я лишь о том, что "звучит гордо" - понятие относительное, да и любой труд заслуживает уважения. Я вот только имею некоторые колебания по поводу деятельности эксплуататоров ныне модных мобильных камер-треног на дорогах, но это уже не по теме )
Dusk Spectator
Старожил форума
20.11.2018 21:07
sbb
АК Аэрофлот и АК Россия как вариант.
Чем Ил-96-400М для "Аэрофлота" лучше уже имеющихся Ил-96-300?
ЗПУ
Старожил форума
20.11.2018 22:34
Dusk Spectator
Чем Ил-96-400М для "Аэрофлота" лучше уже имеющихся Ил-96-300?
Просто этот #неимеетаналоговвмире. )))))
Dusk Spectator
Старожил форума
20.11.2018 22:45
ЗПУ
Просто этот #неимеетаналоговвмире. )))))
B764 лучше всем, кроме каталожной цены.
Канадец
Старожил форума
20.11.2018 23:22
Когда про этот проект в очередной раз заговорили, я помню было сообщение на этом сайте от г-на Grv, что самолет этот создается под одного покупателя - спец отряд Россия. И что никуда больше его впихивать не станут. Покуда приблизительно уже известна реакция независимых (или полу-н.) компаний.
Якутия вон на прошлой неделе уже объяснила товарищу из Ил, куда ему идти с такими ценами на 114
sbb
Старожил форума
21.11.2018 01:04
Dusk Spectator
Чем Ил-96-400М для "Аэрофлота" лучше уже имеющихся Ил-96-300?
ТС ссылку давал. Там написано что более вместительный и более экономичный. Да и Ил-96-300 уже не "имеющийся" у Аэрофлота.
sbb
Старожил форума
21.11.2018 01:06
ЗПУ
Они ещё пока не сошли с ума, что бы ввязываться в эту авантюру. Сделают пару штук этих древностей для СЛО - и на этом всё благополучно закончится. ))
Древность.... древность..... это потому что разработка 80-х или даже 70-х?
Ну тогда 737МАХ вообще рухлядь......
Alexmax42
Старожил форума
21.11.2018 07:05
sbb
Древность.... древность..... это потому что разработка 80-х или даже 70-х?
Ну тогда 737МАХ вообще рухлядь......
Это молодая древность. )

Ил-96-300.
Первый полет: 1988г
Дальность: 9000км
Макс. взл. масса: 250000кг
Вместимость: 300 чел.

DС-10-30.
Первый полет: 1972г
Дальность: 10622 км
Макс. взл. масса: 259459кг
Вместимость: 380 чел.

Т.е. уже на момент создания он отставал на 15 лет от близкого по основным параметрам DC-10.
ИЛ-96-400 кстати, тоже очень близок к "улученному" DC-10 - MD-11.
Но сейчас бодро рапортуют, что будут строить(зачеркнуто) "печь как горячие пирожки" аналог снятого с производства уже 17 лет назад MD-11.
Развивать авиапром конечно надо, но не путем производства "новых", но по сути музейных экспонатов.
Да и вообще, эти "возрождения" больше похожи на попытку начать строить дом с крыши, не имея ни стен, ни фундамента.
Байкал57
Старожил форума
21.11.2018 07:32
Цены на билеты прыгают за год в пять раз для маршрутов Ил-96, пора бы авиаэкономистам всем перейти в диспетчеры АлиБаба и багажа. Польза офуенная будет стране.
Dusk Spectator
Старожил форума
21.11.2018 08:25
sbb
ТС ссылку давал. Там написано что более вместительный и более экономичный. Да и Ил-96-300 уже не "имеющийся" у Аэрофлота.
Вместительность выше незначительно (разве "Аэрофлот" жаловался на недостаточную вместимость Ил-96-300?), а экономичность примерно та же, потому что двигатели ПС90А1 - модификация (не новое поколение) тех же ПС-90А, т. е. в ~1, 5 раза хуже B764.
sbb
Старожил форума
21.11.2018 09:54
Dusk Spectator
Вместительность выше незначительно (разве "Аэрофлот" жаловался на недостаточную вместимость Ил-96-300?), а экономичность примерно та же, потому что двигатели ПС90А1 - модификация (не новое поколение) тех же ПС-90А, т. е. в ~1, 5 раза хуже B764.
Мопед не мой...
sbb
Старожил форума
21.11.2018 09:57
Alexmax42
Это молодая древность. )

Ил-96-300.
Первый полет: 1988г
Дальность: 9000км
Макс. взл. масса: 250000кг
Вместимость: 300 чел.

DС-10-30.
Первый полет: 1972г
Дальность: 10622 км
Макс. взл. масса: 259459кг
Вместимость: 380 чел.

Т.е. уже на момент создания он отставал на 15 лет от близкого по основным параметрам DC-10.
ИЛ-96-400 кстати, тоже очень близок к "улученному" DC-10 - MD-11.
Но сейчас бодро рапортуют, что будут строить(зачеркнуто) "печь как горячие пирожки" аналог снятого с производства уже 17 лет назад MD-11.
Развивать авиапром конечно надо, но не путем производства "новых", но по сути музейных экспонатов.
Да и вообще, эти "возрождения" больше похожи на попытку начать строить дом с крыши, не имея ни стен, ни фундамента.
Бывшие рабочие Макдонел Дугласа Вам бы возразили и сказали если бы их компанию не "убили", они бы ого го го настроили бы...
ЗПУ
Старожил форума
21.11.2018 11:01
sbb
Бывшие рабочие Макдонел Дугласа Вам бы возразили и сказали если бы их компанию не "убили", они бы ого го го настроили бы...
Бывшие рабочие АЗЛК Вам бы возразили и сказали если бы их Москвича не "убили", они бы ого го го настроили бы...
sbb
Старожил форума
21.11.2018 14:23
ЗПУ
Бывшие рабочие АЗЛК Вам бы возразили и сказали если бы их Москвича не "убили", они бы ого го го настроили бы...
Зачем такой отдаленный от авиации пример?
Трансаэро ведь убили? ведь так?
ЗПУ
Старожил форума
21.11.2018 15:19
sbb
Зачем такой отдаленный от авиации пример?
Трансаэро ведь убили? ведь так?
Никто их не убивал. Трансаэро жила не по средствам - вот и копыта отбросила, а потом ещё и шантажировала толпами разъярённых пассажиров. Набрать кредитов выше ушей - особого ума не надо. Как говорится: широко шагаешь - штаны порвёшь.
Dr.Stein
Старожил форума
21.11.2018 15:59
Бортинженер в 21м веке это огонь.
MSN
Старожил форума
21.11.2018 16:34
Нефть до 30 опустится - ИЛ-14 будем восстанавливать! :-)))
Szem
Старожил форума
21.11.2018 16:45
MSN
Нефть до 30 опустится - ИЛ-14 будем восстанавливать! :-)))
Хотите сказать, что за 70 лет после выпуска ИЛ-14 в стране потеряли компетенции по проектированию и выпуску современных вс ?
ЗПУ
Старожил форума
21.11.2018 17:15
Szem
Хотите сказать, что за 70 лет после выпуска ИЛ-14 в стране потеряли компетенции по проектированию и выпуску современных вс ?
Абсолютно так. 70 лет назад делали всё сами, а сейчас без американцев, европейцев, китайцев уже никак. Я говорю про гражданское авиастроение. Хотя и в военном - программа Су-57 затормозилась из за индийских денег, вернее их отсутствия.
sbb
Старожил форума
21.11.2018 18:17
ЗПУ
Никто их не убивал. Трансаэро жила не по средствам - вот и копыта отбросила, а потом ещё и шантажировала толпами разъярённых пассажиров. Набрать кредитов выше ушей - особого ума не надо. Как говорится: широко шагаешь - штаны порвёшь.
Полсностью с Вами согласен.
Phil.K
Старожил форума
21.11.2018 19:59
sbb
Бывшие рабочие Макдонел Дугласа Вам бы возразили и сказали если бы их компанию не "убили", они бы ого го го настроили бы...
И что, этим рабочим известно, то, что принесло этому проекту репутацию более "легендарную", чем нашему поспешно спроектированному первинцу 104?

"самолеты, срок службы которых подходит к концу." - так обещан же "КитаяФюзеляжник"!
MSN
Старожил форума
21.11.2018 20:04
Szem
Хотите сказать, что за 70 лет после выпуска ИЛ-14 в стране потеряли компетенции по проектированию и выпуску современных вс ?
Абсолютно в точку !! Как угадали ?
sbb
Старожил форума
21.11.2018 20:07
MSN
Нефть до 30 опустится - ИЛ-14 будем восстанавливать! :-)))
Зачем? Выйдем на улицы с мирными протестами. Итог известен.... далее наберем кредитов и будем покупать лучшее...
sbb
Старожил форума
21.11.2018 20:08
MSN
Абсолютно в точку !! Как угадали ?
Он работет в КБ и не чувствует в себе компетенцию...
ЗПУ
Старожил форума
21.11.2018 20:48
sbb
Полсностью с Вами согласен.
Хотя может если бы не #КрымНаш и последовавший за этим обвал рубля, то пузырь Трансаэро мог бы надуваться ещё лет 5-7. И летали бы сейчас в Анталию на А380, а в Пунта-Кану на В747-8.
sbb
Старожил форума
21.11.2018 21:11
ЗПУ
Хотя может если бы не #КрымНаш и последовавший за этим обвал рубля, то пузырь Трансаэро мог бы надуваться ещё лет 5-7. И летали бы сейчас в Анталию на А380, а в Пунта-Кану на В747-8.
Мировые рулевые обвалили рубль из-за крымского референдума? Круто....
Jurgen13
Старожил форума
22.11.2018 00:21
sbb
Древность.... древность..... это потому что разработка 80-х или даже 70-х?
Ну тогда 737МАХ вообще рухлядь......
Гавнобоинг737 очень ма тесный окурок)
Jurgen13
Старожил форума
22.11.2018 00:23
ЗПУ
Никто их не убивал. Трансаэро жила не по средствам - вот и копыта отбросила, а потом ещё и шантажировала толпами разъярённых пассажиров. Набрать кредитов выше ушей - особого ума не надо. Как говорится: широко шагаешь - штаны порвёшь.
Всё верно написал
Jurgen13
Старожил форума
22.11.2018 00:25
MSN
Абсолютно в точку !! Как угадали ?
Бабка ваенга шепнула, бггг
Jurgen13
Старожил форума
22.11.2018 00:27
ЗПУ
Хотя может если бы не #КрымНаш и последовавший за этим обвал рубля, то пузырь Трансаэро мог бы надуваться ещё лет 5-7. И летали бы сейчас в Анталию на А380, а в Пунта-Кану на В747-8.
На Конкордии, на гиперлупе, , , ,
Jurgen13
Старожил форума
22.11.2018 00:34
MSN
Абсолютно в точку !! Как угадали ?
Бабка ваенга шепнула, бггг
Байкал57
Старожил форума
22.11.2018 16:04
Сауды и Эмираты затевают сухопутную операцию в Сирии на стороне курдов с США и против Анкары, это может быть надолго, так шта Ил-96-400Т и 300 все в ход пойдут.
ЗПУ
Старожил форума
22.11.2018 17:35
Байкал57
Сауды и Эмираты затевают сухопутную операцию в Сирии на стороне курдов с США и против Анкары, это может быть надолго, так шта Ил-96-400Т и 300 все в ход пойдут.
Им Йемена пока достаточно.
горын
Старожил форума
22.11.2018 18:07
ЗПУ
Они ещё пока не сошли с ума, что бы ввязываться в эту авантюру. Сделают пару штук этих древностей для СЛО - и на этом всё благополучно закончится. ))
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
L-m
Старожил форума
22.11.2018 18:20
"По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М находится на одном уровне с мировыми аналогами".
Это цитата из собственно, новости.
Однако, странно, как это он уже "находится", когда его ещё нет.
И, главное - какие у этого самолёта "мировые аналоги"?

Szem
Старожил форума
22.11.2018 20:16
MSN
Абсолютно в точку !! Как угадали ?
Парадокс однако. Почему-то в МАИ мы все рисуем проекты, которые базируются на основе самых последних тенденций в отрасли. А вся "авиапромышленность" России занимается реинкарнацией проектов СССР. И вот где находится та грань дебилизма, которая не позволяет, вроде бы, авиационной стране заниматься конкурентоспособным самолетостроением ???
Усилитель вкуса
Старожил форума
22.11.2018 22:54
Байкал57
Сауды и Эмираты затевают сухопутную операцию в Сирии на стороне курдов с США и против Анкары, это может быть надолго, так шта Ил-96-400Т и 300 все в ход пойдут.
Что же тогда до сих пор две машины 96-400Т в Воронеже забор подпирают?
выпрямитель
Старожил форума
24.11.2018 22:29
Очередная RA-шная мутня, на которую для людей с FAA, EASA, РБ... путь будет закрыт
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
24.11.2018 23:55
горын
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
Очередная байка из курилки.
Dusk Spectator
Старожил форума
25.11.2018 09:19
горын
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
Т. е. планер даже относительно некомпозитных аналогов перетяжелён и топливная эффективность даже с другими двигателями под вопросом?
Dusk Spectator
Старожил форума
25.11.2018 09:33
Усилитель вкуса
Что же тогда до сих пор две машины 96-400Т в Воронеже забор подпирают?
Потому что с ПЛГ A330, B767 и B747 пока принципиальных проблем нет.
Szem
Старожил форума
25.11.2018 11:10
Jurgen13
Гавнобоинг737 очень ма тесный окурок)
Купите себе личный SSJ и радуйтесь
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.11.2018 13:11
Dusk Spectator
Потому что с ПЛГ A330, B767 и B747 пока принципиальных проблем нет.
Боюсь, что когда и если эти принципиальные проблемы возникнут, это не сильно изменит судьбу Ил-96-400Т. Там вопросы сугубо ресурсные и экономические. Поспрашивайте в ИФК, там расскажут. Может быть.
MSN
Старожил форума
26.11.2018 18:37
ОФФ рядом темы оказались.. а какая между ними пропасть !! :-))

https://i106.fastpic.ru/big/20 ...
Михаил_К
Старожил форума
30.11.2018 14:03
горын
Эта древность как то надАндами в такую турбулентность попала, что только концами крыльев "аплодисмент" не исполнила .
Естественно встала до прилета комиссии. Фюзеляжу хоть бы хны. Местный бугор с Боинга пришёл, все облазил и вынес приговор - этого просто не может быть. Фантастика....
96-е очень хорошие машины. Ахиллесова пята -ПС.
ПД-14 на подходе, Ил-96-300 с ограничением максимального взлётного веса до 225 тонн с базовым ПД-14 сохранит дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой при снижении расхода топлива. В принципе, Ил-96-400 с ПД-14 может быть интересен для закрытия курортных направлений.
armtrak
Старожил форума
30.11.2018 14:42
Михаил_К
ПД-14 на подходе, Ил-96-300 с ограничением максимального взлётного веса до 225 тонн с базовым ПД-14 сохранит дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой при снижении расхода топлива. В принципе, Ил-96-400 с ПД-14 может быть интересен для закрытия курортных направлений.
А сколько у -300ки максиальный взлётный вес? У -400ки я так понимаю такой-же останется?
Михаил_К
Старожил форума
05.12.2018 14:50
armtrak
А сколько у -300ки максиальный взлётный вес? У -400ки я так понимаю такой-же останется?
У обычной 300-и - от 240 до 250 тонн. Если на неё поставить стандартный ПД-14, то придётся ограничивать максимальный взлётный вес примерно 225 тоннами. С учётом обновления всех систем самолёта и сниженным расходом топлива у ПД-14 в сравнении с ПС-90А, основные характеристики останутся примерно на том-же уровне. 400-а примерно на 10 тонн тяжелее, следовательно (с учётом большей коммерческой нагрузки) он сможет с этими двигателями эффективно использоваться на линиях средней дальности. Получится более эффективный вариант Ил-86.
Jamp
Старожил форума
05.12.2018 17:52
Похоже, что вся эта затея с реинкарнацией Ил-96 не что иное, как подготовка к полной изоляции, когда из импортного останется только жвачка, чай, кофе и бананы, которые у нас даже на широте Сочи расти ну никак не желают.
Задумчивый
Старожил форума
05.12.2018 18:11
Jamp
Похоже, что вся эта затея с реинкарнацией Ил-96 не что иное, как подготовка к полной изоляции, когда из импортного останется только жвачка, чай, кофе и бананы, которые у нас даже на широте Сочи расти ну никак не желают.
Шо, и жвачка не растет? В 70-е годы освоили в Грузии лицензионную Wrigley Spearmint. Но моды жевать её не было. Пытались в СССР сбыть её всеми правдами и неправдами. Всовывали даже в нагрузку в "продуктовые заказы".
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru