Мобильная версия
Войти

Средний налет Ssj в сутки

 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
16.11.2018 23:29
Пишут, что 3, 1 ч. И готовность самолетов в районе 65-70%. Сухой начал задумываться, как это поднять до 75%. Т.е. их план сейчас - выйти на уровень, когда каждая 4-я машина официально не летает.
А сколько было в советские времена ну скажем с массовым Ту-154? Кто знает?
Добрый Э-эх
Старожил форума
17.11.2018 18:25
RRJ
andrei
Старожил форума
17.11.2018 19:26
Rothman-s
Молодой боец
17.11.2018 20:59
Что толку от такой статистики если "нормальному" человеку такая статистика ровным счетом ничего.
Конечный вопрос в эффективности в денежном ворожении.
Ученый
Старожил форума
18.11.2018 13:00
А сколько было в советские времена ну скажем с массовым Ту-154? Кто знает?

Он налётывал до 2600-2900 ч в год, т.е. до 7-8 ч в сутки (сопоставимо с его прообразом B-727)
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2018 13:18
https://www.aex.ru/m/news/2018 ...
У Победы хороший опыт по эффективному использованию самолетов. Надо SSJ туда поставить - пускай АК увеличивает среднесуточный налет этого типа ВС
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2018 13:21
Что то смайлик исчез в конце предыдущего сообщения. :(

Если без шуток - в статье не прозвучало, какой среднесуточный налет на самолет в Победе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 13:29
13, 8 часов. Это очень большой налёт.
Учлёт
Старожил форума
18.11.2018 14:10
Dynamo-MOW
13, 8 часов. Это очень большой налёт.
Количество часов ни о чём. Сколько посадок?
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2018 14:24
Dynamo-MOW
13, 8 часов. Это очень большой налёт.
Для среднемагистрального ВС - действительно большой.
Есть данные по среднему налету других лоукостов - например Райянэйр, Виззэйр и т.п.?
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2018 14:28
Учлёт
Количество часов ни о чём. Сколько посадок?
Наугад глянул один борт - VQ-BTH. С 1-го по 10-е ноября 59 полетов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 14:57
Petruha_89
Для среднемагистрального ВС - действительно большой.
Есть данные по среднему налету других лоукостов - например Райянэйр, Виззэйр и т.п.?
Не знаю. По данным Боинга у Победы больше всех.
У европейских Лоукостеров есть ряд ограничений по полетам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 14:58
Учлёт
Количество часов ни о чём. Сколько посадок?
Количество посадок ни о чем.
Учлёт
Старожил форума
18.11.2018 15:02
Dynamo-MOW
Количество посадок ни о чем.
Suum cuique - Каждому своё
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 15:27
Учлёт
Suum cuique - Каждому своё
Суточный налёт напрямую влияет на себестоимость лётного часа. Это серьезный показатель.
А а что влияет количество посадок?
Учлёт
Старожил форума
18.11.2018 15:49
Dynamo-MOW
Суточный налёт напрямую влияет на себестоимость лётного часа. Это серьезный показатель.
А а что влияет количество посадок?
Ресурс
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 16:06
Учлёт
Ресурс
Это как-то отражается на экономике авиакомпании?
Учлёт
Старожил форума
18.11.2018 16:14
Dynamo-MOW
Это как-то отражается на экономике авиакомпании?
Вы когда-нибудь владели самолётом?
Skip
Старожил форума
18.11.2018 16:19
Dynamo-MOW
Не знаю. По данным Боинга у Победы больше всех.
У европейских Лоукостеров есть ряд ограничений по полетам.
не поделитесь какие ограничения?
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 16:51
Учлёт
Вы когда-нибудь владели самолётом?
Победа не владеет самолетами. Ресурс её не волнует
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 16:58
Skip
не поделитесь какие ограничения?
К примеру, закрытие многих аэропортов Европы в ночное время.
Учлёт
Старожил форума
18.11.2018 17:23
Dynamo-MOW
Победа не владеет самолетами. Ресурс её не волнует
Вопрос был к вам, а не к Победе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 17:29
Учлёт
Вопрос был к вам, а не к Победе.
Почему такой вопрос при обсуждении налета у Победы?
Я никогда не владел самолетом. Хотя десяток моделек имеется.
sbb
Старожил форума
18.11.2018 17:55
Dynamo-MOW
Это как-то отражается на экономике авиакомпании?
На вскидку
Больше экипажей
Больше аэропортовых сборов
Увеличение замен гарегатов ресурс который исчисляется посадками и количествами запуска двигателей. В двигателях много таких.
Учащение выполнения регламентых работ, интервал которых исчисляется в посадках, или часах налетах и посадках, но что наступит раньше.

Ресурс волнует всех.

Пример: получили повреждение конструкции, исследовали, выполнили временный ремонт, получили допуск к дальнейшей эксплуатации не более 10 посадок. Дальше посотчнный ремонт. Срок поставки необходимых материалов и свободное место и русурсы в ангаре через 5 дней. Что делаем?
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 17:57
Вывод- самолет должен стоять на земле?
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 18:04
Самолет должен летать как можно дольше. Возить больше пассажиров, генерировать доходы для авиакомпании. Это главное.
Все остальное это рассуждения на уровне авиатехника из Урюпинска.
sbb
Старожил форума
18.11.2018 18:45
Dynamo-MOW
Вывод- самолет должен стоять на земле?
Самолет планируют на более длинные рейсы, позволяющие иметь налет и не растрачивать русурс посадок.

andurys
Старожил форума
18.11.2018 18:46
Dynamo-MOW
Суточный налёт напрямую влияет на себестоимость лётного часа. Это серьезный показатель.
А а что влияет количество посадок?
Кол-во посадок также влияет и на налёт и на себестоимость летного часа.
sbb
Старожил форума
18.11.2018 18:47
Это я к тому что ресурс и в часах и в посадках и количестве запусков двигателя Победу и всех эксплуатантов волнует и даже очень.
sbb
Старожил форума
18.11.2018 18:50
Возвращаясь с SSJ налет увеличить можно и организационно довольно просто, но дорого.
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2018 18:55
sbb
Самолет планируют на более длинные рейсы, позволяющие иметь налет и не растрачивать русурс посадок.

А что делать, когда между аэропортами относительно небольшое расстояние, а пассажиров достаточно?
Учлёт
Старожил форума
18.11.2018 19:00
Petruha_89
А что делать, когда между аэропортами относительно небольшое расстояние, а пассажиров достаточно?
Зашибать деньгу :)
sbb
Старожил форума
19.11.2018 01:59
Petruha_89
А что делать, когда между аэропортами относительно небольшое расстояние, а пассажиров достаточно?
Ну тогда суточный налёт на данную машину будет уменьшен в эти 5 дней.
Параллельно звонить начпроду и начснабу контрактной организации ТОиР что бы быстрее изыскивали необходимые материальные и трудовые ресурсы))
RR-navi
Старожил форума
19.11.2018 02:11
sbb
Самолет планируют на более длинные рейсы, позволяющие иметь налет и не растрачивать русурс посадок.

В советское время, например, была ротация бортов из ОАО где короткие рейсы в ОАО с длинными. В Сибирские управления из Европейских. И из морского климата(с его коррозией) в Континентальный.
Для равномерного расходования ресурса
С ув.RR
dl
Старожил форума
19.11.2018 09:31
С Ту-154 смысла сравнивать никакого: во времена, когда он летал массово, если "надо было" - летали и с отказами, а если "не надо" - то и у забора мог стоять месяцами. Другая экономика совершенно. Если уж сравнивать - так с плюс-минус одноклассниками и одногодниками, Ту-2хх и Ан-148. Только смысл в таком сравнении?
andrei
Старожил форума
19.11.2018 17:36
Ту-154 с отказами не летал. Если есть запись в б/ж самолет стоял до устранения
dl
Старожил форума
19.11.2018 20:28
andrei
Ту-154 с отказами не летал. Если есть запись в б/ж самолет стоял до устранения
Естественно, если запись есть - то стоял. Только всегда ли она была? Тот же Ершов вспоминает не один случай, когда не записывали вполне осознанно, а записывать "мелочь" и вовсе не одобрялось.
Rothman-s
Молодой боец
19.11.2018 21:58
Petruha_89
А что делать, когда между аэропортами относительно небольшое расстояние, а пассажиров достаточно?
Смотреть руководство по коммерческой эксплуатации самолета.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.11.2018 22:01
Rothman-s
Смотреть руководство по коммерческой эксплуатации самолета.
Такие существуют?
Ростовский дисп
Старожил форума
19.11.2018 22:10
Dynamo-MOW
Такие существуют?
Да, их Карл Маркс описал в своей книжке по названием "Капитал"
RUSAS
Старожил форума
20.11.2018 12:46
andrei
Ту-154 с отказами не летал. Если есть запись в б/ж самолет стоял до устранения
dl Естественно, если запись есть - то стоял. Только всегда ли она была? Тот же Ершов вспоминает не один случай, когда не записывали вполне осознанно, а записывать "мелочь" и вовсе не одобрялось.

Коллеги andrei и dl. Чем ТУ-154- отличался от других советских самолетов? Вы занимались летной или технической эксплуатацией ТУ-154? Я нет. Но занимался технической эксплуатацией Як-40, Ан-24, ИЛ-14 и др. Про то что отдельные дефекты не записывались осознано. Смотря какие. Представьте я инженер ( начальник) смены , в смену более ста самолето- вылетов, время стоянки самолета ограничено. В смене начальник и два инженера , слон и по АиРЭО. Для ВСЕХ типов самолётов существовал Перечень допустимых отказов и неисправностей самолета , с которыми разрешается завершение рейса до аэропорта базирования и полеты до очередной формы Б и до формы 1. С базового аэропорта вылет запрещался практически со всеми дефектами ( хотя были отдельные исключения), но экипаж понимал что если записать к примеру на ЯК - 40 , в базовом аэропорту что не работает, автопилот, или отказал насос ЭЦН.104 или не герметичность водяной системы туалета или что-то подобное., это как правило долго, а лететь то час туда и час обратно , вот мог и не записать. А вот например отказ генератора ВГ-7500Я или его пускорегулирующей аппаратуры как правило записывали. В базовом аэропорту самолет останавливали до устранения дефекта, во внебазовом, соответствующие специалисты АТБ делали запись в бортжурнале о разрешении вылета до базового аэропорта.
Так же но со своей спецификой было и для ТУ-154.
Посмотрите САМОЛЕТ Ту-154Б
Изменение № 121 от 2004 года
Перечня допустимых отказов самолетов Ту-154, Дополнение к РЛЭ, 1982 г.
(издание третье, переработанное и дополненное)
Указание Главного конструктора.
С получением настоящего Изменения проработайте его с летным и инженерно-
техническим составом, произведите замену страниц и сделайте соответствующую запись в
Листе регистрации изменений.
;
Diamant72
Старожил форума
20.11.2018 20:13
RUSAS
dl Естественно, если запись есть - то стоял. Только всегда ли она была? Тот же Ершов вспоминает не один случай, когда не записывали вполне осознанно, а записывать "мелочь" и вовсе не одобрялось.

Коллеги andrei и dl. Чем ТУ-154- отличался от других советских самолетов? Вы занимались летной или технической эксплуатацией ТУ-154? Я нет. Но занимался технической эксплуатацией Як-40, Ан-24, ИЛ-14 и др. Про то что отдельные дефекты не записывались осознано. Смотря какие. Представьте я инженер ( начальник) смены , в смену более ста самолето- вылетов, время стоянки самолета ограничено. В смене начальник и два инженера , слон и по АиРЭО. Для ВСЕХ типов самолётов существовал Перечень допустимых отказов и неисправностей самолета , с которыми разрешается завершение рейса до аэропорта базирования и полеты до очередной формы Б и до формы 1. С базового аэропорта вылет запрещался практически со всеми дефектами ( хотя были отдельные исключения), но экипаж понимал что если записать к примеру на ЯК - 40 , в базовом аэропорту что не работает, автопилот, или отказал насос ЭЦН.104 или не герметичность водяной системы туалета или что-то подобное., это как правило долго, а лететь то час туда и час обратно , вот мог и не записать. А вот например отказ генератора ВГ-7500Я или его пускорегулирующей аппаратуры как правило записывали. В базовом аэропорту самолет останавливали до устранения дефекта, во внебазовом, соответствующие специалисты АТБ делали запись в бортжурнале о разрешении вылета до базового аэропорта.
Так же но со своей спецификой было и для ТУ-154.
Посмотрите САМОЛЕТ Ту-154Б
Изменение № 121 от 2004 года
Перечня допустимых отказов самолетов Ту-154, Дополнение к РЛЭ, 1982 г.
(издание третье, переработанное и дополненное)
Указание Главного конструктора.
С получением настоящего Изменения проработайте его с летным и инженерно-
техническим составом, произведите замену страниц и сделайте соответствующую запись в
Листе регистрации изменений.
;
+100500
andrei
Старожил форума
20.11.2018 20:15
Полет с неисправностями или запись отказа в б/ж -разные вещи. Поэтому б/и передавали друг другу косяки которые не писали особенно если борт вне базы.Но по прилету на базу в б/ж места на одном листе не хватало. Кстати грамотные диспетчера ПДО как правило знали что после долгой эстафеты борт лучше в ближайшие 2 дня в план не ставить
Diamant72
Старожил форума
20.11.2018 20:24
бывало, что туполев 154 вернулся почти от аэродрома посадки с отказом силовой установки на базовый, из за более дешевых финансовых последствий, но с отказом реверсивных или всу от земли не оторвался бы, руководящие документы не позволяли, на больщом МЭЛа не было, ну может отказ мелких лампочек и то не всех
andrei
Старожил форума
20.11.2018 20:32
Diamant72
бывало, что туполев 154 вернулся почти от аэродрома посадки с отказом силовой установки на базовый, из за более дешевых финансовых последствий, но с отказом реверсивных или всу от земли не оторвался бы, руководящие документы не позволяли, на больщом МЭЛа не было, ну может отказ мелких лампочек и то не всех
К счастью мне не попадались экипажи которые думают о финансовой составляющей полета. Их работа безопасность полета. И если отказ влияет на безопасность -стоп вне зависимости от в каком аэропорту. Им за это респект
Diamant72
Старожил форума
20.11.2018 20:38
так на 154 отказ одной силовой не аварийно, даже на взлете, поэтому связавшись с базой при наличии достатотчно топлива вернулись домой, дома легче чинить, ну и плюс от комеска, а паксов резервный повез до места назначения
andrei
Старожил форума
20.11.2018 20:44
На Ту-154 абсолютно аварийный. И перегон с одной отказавшей СУ было только по разрешению Росавиации и специально подготовленным экипажем
Diamant72
Старожил форума
20.11.2018 21:07
точно так, но только перегон, а вернуться= можно было
Канадец
Старожил форума
20.11.2018 22:29
Почему я задал вопрос именно про 154. В какой-тр период времени, когда я часто летал, их было больше всего у а.к.
В середине 90-х я часто летал из Ш-2 в Вену. Вылет был что -то около 10-30 утра.Потом АФ ввел первые 737. Рейс на Вену сдвинули где-то на 7-30 утра. Мы спрашиваем: а почему. Рано ведь очень. А с платформы говорят: а Боинг у нас в отличие от 154 две ходки в день в Европу делает...
Сравнивать Ssj и 148 по налету я смысла не вижу. Этих машин все меньше и меньше. Кроме Мчс и Мо вообще скоро похоже нигде немостанется...
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru