Хотел купить билет СПБ-Ростов Utair 29.12 на 21-30 с пересадкой VKO 0-55
Не уверен что это достаточное время для пересадки
Понятно, что в случае задержки первого рейса авиакомпания должна будет еду, гостиницу и посадить на следующий рейс (10-45 30/12)
Но ведь тогда возникает овербукинг второго плеча (VKO-ROV)? - в предверии праздников будет мало мест - особенно если будет сотня таких пассажиров.
Есть какие-то стандартные процедуры авиакампании в этом случае?
1/ Задерживать второе плечо - но оно будет первым для пассажиров VKO-ROV-AER - и по той же причине возникнет овербукинг ROV-AER
2/ Заменять судно VKO-ROV на более вместительное (фактически в 2 раза) - успеют они найти такое?
3/ отправлять 2 самолёта одним рейсом - им надо будет найти ещё один самолёт и вообще возможна отправка 2х самолётов одновременно по одному рейсу? (с какой-то минимальной разницей)
И самые главные вопросы:
1/ Какие пассажиры будут в приоритете на плече VKO-ROV следующего рейса при задержке LED-VKO:
a/ LED-VKO-ROV - те которые опоздали на второе плечо по вине авиакомпании из-за задержки первого плеча или
b/ VKO-ROV-AER - те для которых это первое плечо и соответственно тот рейс на который они и покупали билеты
2/ Вообще нормальное время 55 минут для транзита в VKO? Или всё таки глянуть аэрофлот с 1:50 или вообще прямой рейс на 30-12? Хотя прямой рейс от такого тоже не застрахован - для кого-то это может быть второе плечо при пересадке в LED и его первое плечо могло задержаться. Если даже в обычном режиме время нормальное то ведь какая сейчас погода - нет никакой страховки
Извините за длинный текст зато надеюсь подробно описал