Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конкретный овербукинг второго плеча

 ↓ ВНИЗ

Red Faraon
Старожил форума
16.11.2018 15:59
Хотел купить билет СПБ-Ростов Utair 29.12 на 21-30 с пересадкой VKO 0-55
Не уверен что это достаточное время для пересадки
Понятно, что в случае задержки первого рейса авиакомпания должна будет еду, гостиницу и посадить на следующий рейс (10-45 30/12)
Но ведь тогда возникает овербукинг второго плеча (VKO-ROV)? - в предверии праздников будет мало мест - особенно если будет сотня таких пассажиров.

Есть какие-то стандартные процедуры авиакампании в этом случае?
1/ Задерживать второе плечо - но оно будет первым для пассажиров VKO-ROV-AER - и по той же причине возникнет овербукинг ROV-AER
2/ Заменять судно VKO-ROV на более вместительное (фактически в 2 раза) - успеют они найти такое?
3/ отправлять 2 самолёта одним рейсом - им надо будет найти ещё один самолёт и вообще возможна отправка 2х самолётов одновременно по одному рейсу? (с какой-то минимальной разницей)

И самые главные вопросы:
1/ Какие пассажиры будут в приоритете на плече VKO-ROV следующего рейса при задержке LED-VKO:
a/ LED-VKO-ROV - те которые опоздали на второе плечо по вине авиакомпании из-за задержки первого плеча или
b/ VKO-ROV-AER - те для которых это первое плечо и соответственно тот рейс на который они и покупали билеты
2/ Вообще нормальное время 55 минут для транзита в VKO? Или всё таки глянуть аэрофлот с 1:50 или вообще прямой рейс на 30-12? Хотя прямой рейс от такого тоже не застрахован - для кого-то это может быть второе плечо при пересадке в LED и его первое плечо могло задержаться. Если даже в обычном режиме время нормальное то ведь какая сейчас погода - нет никакой страховки

Извините за длинный текст зато надеюсь подробно описал
Старый АОНовец
Старожил форума
16.11.2018 16:03
А прямого рейса нет что ли?
Red Faraon
Старожил форума
16.11.2018 16:05
Старый АОНовец
А прямого рейса нет что ли?
29/12 нет прямого рейса после 21-00
Да и прямой рейс ведь не застрахован тоже? Особенно при такой погоде
somel
Старожил форума
16.11.2018 16:14
Все нормально там будет, а вот багаж при задержке может не успеть, прилетит следующим рейсом.
Топер Харли
Старожил форума
16.11.2018 16:18
Юты не парятся с овербукингом. В одном порту разговаривал с их представителем : « на этом рейсе каждый день 3-4 неулетевших» в день рейсов 3, вечерний самый дорогой. Грубо около 8 тыс, утренний не удобный+самолёт большой -3 тыс. Вот так и распределяют дорогой пассажиропоток.
Red Faraon
Старожил форума
16.11.2018 16:19
somel
Все нормально там будет, а вот багаж при задержке может не успеть, прилетит следующим рейсом.
Спасибо!
Главное чтобы погода не подвела
Red Faraon
Старожил форума
16.11.2018 16:23
Топер Харли
Юты не парятся с овербукингом. В одном порту разговаривал с их представителем : « на этом рейсе каждый день 3-4 неулетевших» в день рейсов 3, вечерний самый дорогой. Грубо около 8 тыс, утренний не удобный+самолёт большой -3 тыс. Вот так и распределяют дорогой пассажиропоток.
да, 3-4 понятно
да, наверное Вы правы
Попробую примерно посчитать сколько может попасть при задержке 1-го плеча
150 чел условно на борту LED-VKO из них около 100 - транзитные
из этих 100 именно в Ростов наверное будет действительно максимум 10 чел
Остап Бендер
Старожил форума
16.11.2018 16:23
есть правила , а есть мнение компании: приведу пример как к примеру у польского ЛОТа , но это в условиях конкуренции за направление. Есть прямой рейс Киев - Нью Йорк (выполняет МАУ) и есть рейс Киев- Варшава -Нью и Киев -Варшава- Торонто. Цена на Н.Ю через Варшаву на 100 дол дешевле бывает. и поляки так согласовали расписание что рейсом Киев -Варшава летят в основ пассажиры на США и Канаду... Соответственно и обратно собирают 2 рейса и с Варшавы до Киева везут одним самолётом... Сам попал в ситуацию, когда прилетев из Н.Ю мы сидели ждали 3 часа рейс из Торонто.. Думаю в Вашем случае , если вас будет 3- 5 пассажиров на весь самолёт , компания не будет задерживать рейс на Ростов , затраты не соизмеримы, и второе, - это очень рискованно рассчитывать на пересадку с запасом 50 минут.... Ну представьте, что даже усевшись в самолёт вовремя в точке отправления, выяснят, что пассажир "Туповатый" не явился на посадку во время, но сдал чемодан в багаж...!!! теперь надо багаж найти в багажнике, достать и т. д. а это ваше время... на подлёте к Москве, ваш самолёт встал в очередь на посадку 5 или 8 и ещё 20 минут покрутился в воздухе.. а теперь у вас осталось 15 минут до вылета бегом ... и даже успев в самолёт, может не успеть перегрузить ваш багаж к Новому году!!!
А в остальном всё хорошо.......



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru