Мобильная версия
Войти

путь в ГА

 ↓ ВНИЗ

виталий25
Старожил форума
16.11.2018 11:40
Добрый день.Обращаюсь к лицам решившим перейти с гос.авиации в гражданскую.
Были ли ли проблемы с получением коммерческого пилотского после летной практики (15 часов) в Сасово или Красном Куте?!?
Т-80
Старожил форума
17.11.2018 01:03
Есть же Ульяновск
виталий25
Старожил форума
17.11.2018 13:54
Т-80
Есть же Ульяновск
Есть но толку от него нет
Lee
Старожил форума
17.11.2018 14:59
виталий25
Есть но толку от него нет
проблема не в летной практике. если следовать норме закона, нужно пройти переподготовку. пока эту переподготовку можно пройти только в ульяновске.
виталий25
Старожил форума
19.11.2018 16:25
Что же это за норма закона такая и каким документом регламентирована?
Если вы имеете курсы подготовки членов экипажа других родов авиации, то они пройдены.
Вопрос был абсолютно в другом
Игорь Ветров
Старожил форума
19.11.2018 16:46
Я чет тоже не понял вопроса. Есть требования ФАП к коммерческому пилоту, есть курсы переподготовки. С пакетом доков welcome за пилотским.
виталий25
Старожил форума
19.11.2018 17:39
Если б все было так просто...чтобы получить пилотское нужен полет на своем типе контрольный с сертифицированныи инструктором гражданским или на сертифицированном тренажёре.к сожалению на ту-134 таких нет в гос.авиации.поэтому учеба на даймоне или весне далее проверка.в этом и вопрос:были ли приценденты с получением.многие пошли именно по описанной выше дорожке
Игорь Ветров
Старожил форума
19.11.2018 20:29
виталий25
Если б все было так просто...чтобы получить пилотское нужен полет на своем типе контрольный с сертифицированныи инструктором гражданским или на сертифицированном тренажёре.к сожалению на ту-134 таких нет в гос.авиации.поэтому учеба на даймоне или весне далее проверка.в этом и вопрос:были ли приценденты с получением.многие пошли именно по описанной выше дорожке
Теперь понял вопрос
Я сам пришёл из госавиации. Но с пилотским я прошёл через Рб, хотя ранее можно было получить и через Ульяновские курсы, но очень мутно было с Ульяновском. Пилотское без типа. Да и какой тип ставить истребителям хз.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.11.2018 21:52
Раньше была госпрограмма переучивания офицеров БУ на авиадиспетчеров, у пилотов разве такой нет?
Lee
Старожил форума
19.11.2018 22:38
виталий25
Если б все было так просто...чтобы получить пилотское нужен полет на своем типе контрольный с сертифицированныи инструктором гражданским или на сертифицированном тренажёре.к сожалению на ту-134 таких нет в гос.авиации.поэтому учеба на даймоне или весне далее проверка.в этом и вопрос:были ли приценденты с получением.многие пошли именно по описанной выше дорожке
так в ульяновске и налетайте на том же даймонде и получите пилотское - первый шаг
потом займетесь внесением нужной вам квалификационной отметки в новое пилотское, это второй и независимый от первого шаг.
Т-80
Старожил форума
20.11.2018 04:27
После прохождения курсов в Ульяновске и полетов там на даймонде или цесне идете в Росавиацию со всеми документами , сдаете там тестирование и получаете CPL с типом Даймонд или Цесна.
виталий25
Старожил форума
20.11.2018 08:46
Нет в Ульяновске программы полетов для слушателей.есть только в Сасово и Красном Куте.
виталий25
Старожил форума
20.11.2018 08:48
Если у кого то другая подтвержденная информация буду рад помощи
Крен 15
Старожил форума
20.11.2018 09:20
Есть еще путь- в Аэрофлот!
Т-80
Старожил форума
20.11.2018 11:26
виталий25
Нет в Ульяновске программы полетов для слушателей.есть только в Сасово и Красном Куте.
Уже отменили ? Не так давно была
16088
Опытный боец
20.11.2018 12:19
Красный Кут и Сасово это сейчас филиалы Ульяновска. Так, что если отлёт был в одном из них , проблем не должно возникнуть.
виталий25
Старожил форума
20.11.2018 12:56
16088
Красный Кут и Сасово это сейчас филиалы Ульяновска. Так, что если отлёт был в одном из них , проблем не должно возникнуть.
Спс
SergeV
Опытный боец
21.11.2018 11:11
Здравствуйте! Не подскажите где пройти теоретическую подготовку на Ил-76 для получения свидетельства штурмана? Спасибо)
ЗИЛ 76
Молодой боец
17.02.2019 19:13
виталий25
Если б все было так просто...чтобы получить пилотское нужен полет на своем типе контрольный с сертифицированныи инструктором гражданским или на сертифицированном тренажёре.к сожалению на ту-134 таких нет в гос.авиации.поэтому учеба на даймоне или весне далее проверка.в этом и вопрос:были ли приценденты с получением.многие пошли именно по описанной выше дорожке
Здравствуйте Виталий!! решились на обучение в Сасово?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru