Мобильная версия
Войти

Неожиданно! Савельев абсолютно прав!

 ↓ ВНИЗ

практикант
Старожил форума
14.11.2018 21:03
https://vz.ru/society/2018/11/ ...

Уже в верхах поняли - кто в России убивает летчиков.
Пройти ВЛЭК -вычеркнуть лет пять жизни.
Все чаще посещает мысль, зачем эта нервотрёпка.
Раньше проходили день два, теперь неделями.
Полеты не так досаждают как эти эксперты.
klm911
Старожил форума
14.11.2018 21:12
На карман надавило , сразу дошло .
Ил
Старожил форума
14.11.2018 21:50
Ещё бы нанять пару Ярченко - можно Аэрофлот положить на лопатки!
ЗПУ
Новичок-курсант
14.11.2018 22:14
Это жеж такую жирную кормушку предлагают прикрыть ?! Уже целые трудовые династии врачей ВЛЭК образовались. ))

https://www.youtube.com/watch? ...
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
14.11.2018 22:55
Что я могу сказать?! 30 лет лётной жизни даёт мне право и основание сделать выводы! Современный ВЛЭК( ЦВЛЭК) - это просто инквизиция ! К врачам эти человеко- люди отношения практически не имеют, т.к. всю свою « врачебную» жизнь сравнивали стандарты, хз когда и хз знает кем установленные , с показаниями здоровья. И что они должны делать, если на них никак не отражается- здоров ли ты, будешь ли ты летать, если есть проблемы, то как помочь и тд. Какой процент тех, кому врачи ВЛЭК помогли? За 30 лет?! Сколько вас? 2-3? А скольким они сломали жизнь?! Всегда удивлялся- почему?! Зависть? Злость? И вот вдруг..... взбрык от самого еерафлота ! Видимо даже Ежики с Паржеками уже не хочуть у нас работать! Только что это изменит?!Собака будет лаять, караван будет идти!
Petruha_89
Старожил форума
15.11.2018 07:54
"Все-таки наши требования на основе требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Что-то есть с учетом особенности заболеваний именно в РФ"

Интересно, что за особенности заболеваний у пилотов в РФ, которых нет у пилотов других стран?
МИГ-9
Старожил форума
15.11.2018 09:40
45 лет отлетал в ГА, бывало разное в полётах, но самое страшное - прохождение ВЛЭК. Согласен, это инквизиция. В 80 годы оформился для полётов в жаркие страны, 2 года проходил ВЛЭК через 6 месяцев с перепроверкой на ЦВЛЭК. Там видел, как списывали лётчика за год до маленькой пенсии, он вставал на колени, просил долетать, а списывали не по сердцу, по зрению. Очки нельзя, операцию, которую уже тогда успешно проводили за бугром для коррекции зрения - нельзя. Самое главное, когда списывали, то лишали работы и медицинского обслуживания - иди лечись по месту жительства. Конечно, определённые требования надо соблюдать, но изобретать велосипед не нужно. Надо просто внимательно ознакомится с деятельностью международной ГА, там не дураки!
FL410
Старожил форума
15.11.2018 10:42
Привнесу новизны в однобокое обсуждение))
Итак, 33 ВЛЭКа "на производстве", плюс до этого 5 - в училище. Никаких претензий и проблем)) "Постепенно" и уверенно получил диагноз, по нему же в назначенное время и списался.
Респект и уважуха дохторам))

P.S. А вот некоторым из здесь присутствующих (seneka) консультация психолога того же не помешала б))
ЗПУ
Новичок-курсант
15.11.2018 10:47
FL410
Привнесу новизны в однобокое обсуждение))
Итак, 33 ВЛЭКа "на производстве", плюс до этого 5 - в училище. Никаких претензий и проблем)) "Постепенно" и уверенно получил диагноз, по нему же в назначенное время и списался.
Респект и уважуха дохторам))

P.S. А вот некоторым из здесь присутствующих (seneka) консультация психолога того же не помешала б))
Это как говорится - милиционеры иногда попадаются и хорошие. )))
FL410
Старожил форума
15.11.2018 10:51
ЗПУ
Это как говорится - милиционеры иногда попадаются и хорошие. )))
А так называемые выездные комиссии, а докторицы молоденькие, а сестрички ещё моложе.. Эх, есть что вспомнить!))
Татарус
Старожил форума
15.11.2018 11:06
FL410
Привнесу новизны в однобокое обсуждение))
Итак, 33 ВЛЭКа "на производстве", плюс до этого 5 - в училище. Никаких претензий и проблем)) "Постепенно" и уверенно получил диагноз, по нему же в назначенное время и списался.
Респект и уважуха дохторам))

P.S. А вот некоторым из здесь присутствующих (seneka) консультация психолога того же не помешала б))
И что тебе дало это списание?
FL410
Старожил форума
15.11.2018 11:12
Татарус
И что тебе дало это списание?
Тебе прям тут все подробности озвучить?))
В деревянных или в вечнозелёных?))
Татарус
Старожил форума
15.11.2018 11:13
FL410
Тебе прям тут все подробности озвучить?))
В деревянных или в вечнозелёных?))
В любых. Чем отличается обычное увольнение по собственному желанию от списания?
ЗПУ
Новичок-курсант
15.11.2018 11:14
FL410
Тебе прям тут все подробности озвучить?))
В деревянных или в вечнозелёных?))
Не надо ничего изобретать, а просто привести в соответствие со стандартами ИКАО и международной практикой. А то до сих пор, как в фильме Небесный Тихоход : " Можно на истребитель, скорость 550 ? Нет, противопоказано. Бомбардировщик, 400 ? Нет, медицина против. У-2, всего навсего 100 ? Вот это не возражаю."
FL410
Старожил форума
15.11.2018 11:19
Татарус
В любых. Чем отличается обычное увольнение по собственному желанию от списания?

Не ошибся я здесь, стопудово)):
15.11.2018 11:00
Татарус
Старожил форума
15.11.2018 11:30
ЗПУ
=====
Я получал европейский сертификат, разницы не увидел.

FL410
=====
Поздравляю, если так. Лично я ни о чем подобном не слышал. Ни в одном документе не встречал.
ЗПУ
Новичок-курсант
15.11.2018 11:33
Татарус
Старожил форума

ЗПУ
=====
Я получал европейский сертификат, разницы не увидел.



Сомнительно.
Ил
Старожил форума
15.11.2018 11:33
Татарус
И что тебе дало это списание?
Далеко от авиационной медицины ходите? Очевидно, по ушам, повышенная пенсия.
Татарус
Старожил форума
15.11.2018 11:48
Ил
Далеко от авиационной медицины ходите? Очевидно, по ушам, повышенная пенсия.
Про уши я знаю?
1953
Старожил форума
15.11.2018 11:57
Для меня эта тема закончилась в 63 года, мог бы и еще пару лет поработать диспетчером. Как же долго и медленно у нас что-то меняется. Фамилия человека, которому поручили этим заняться (Елена Колесникова) как раз и отвечает за работу ВЛЭК в ГА. Вот вам и ответ, куда все это придет.
antonov-24
Старожил форума
15.11.2018 12:18
МИГ-9
.......Конечно, определённые требования надо соблюдать, но изобретать велосипед не нужно. Надо просто внимательно ознакомится с деятельностью международной ГА, там не дураки
————
Изобретать???.... В топку велосипед !!! Доколе !!!
Ил
Старожил форума
15.11.2018 12:26
antonov-24
МИГ-9
.......Конечно, определённые требования надо соблюдать, но изобретать велосипед не нужно. Надо просто внимательно ознакомится с деятельностью международной ГА, там не дураки
————
Изобретать???.... В топку велосипед !!! Доколе !!!
Пилотов приравнять к водителям-шоферам и послать в поликлиники по месту жительства!
ёпрст
Старожил форума
15.11.2018 18:15
Во всех странах, туда даже Иран туда попал, ВЛЭК- это своевременное выявление болезни и ее успешное лечение для возвращения пилота в строй. Попробуйте у нас поиметь проблемы- умучаетесь ходить по инстанциям, это если на работе оставят...
kkk
Старожил форума
15.11.2018 21:46
ёпрст
Во всех странах, туда даже Иран туда попал, ВЛЭК- это своевременное выявление болезни и ее успешное лечение для возвращения пилота в строй. Попробуйте у нас поиметь проблемы- умучаетесь ходить по инстанциям, это если на работе оставят...
А потом появляются психи и летают на Германвингз)
TU-154
Старожил форума
17.11.2018 15:46
2 Ккк: Я умоляю Вас! :) Вы на Соколе не бывали? Психиатров там не видели? Да быстрее после таких у нас психи появятся!
практикант
Старожил форума
17.11.2018 20:29
TU-154
2 Ккк: Я умоляю Вас! :) Вы на Соколе не бывали? Психиатров там не видели? Да быстрее после таких у нас психи появятся!
Вы на урале не бывали
практикант
Старожил форума
17.11.2018 20:30
практикант
Вы на урале не бывали
Алкаши и шизофреники вперёд в самолёт девиз уральцев
Простой пилот
Старожил форума
17.11.2018 22:28
Любая, даже самая простая ВЛЭК, будет жупелом. Ведь не крючок можно попасться при самых либеральных требованиях. Поэтому ВЛЭК будут всегда бояться и не любить. А стресс от ВЛЭКа и последствия значительно смягчаются страховкой от потери лицензии. Тем более, что страховые компании будут заставлять лечить и предупреждать заболевания. И не только медиков, но и работодателей. Эх, мечты-мечты.
А савельевская мечта - это отсутствие медконтроля, выход на пенсион по диагнозу "все, уже не могу". И через пару месяцев после... вперед ногами. Экономия на врачах, экономия на пенсиях и т.д. Нет человека, нет проблем.
МИГ-9
Старожил форума
18.11.2018 09:26
Простой пилот
Любая, даже самая простая ВЛЭК, будет жупелом. Ведь не крючок можно попасться при самых либеральных требованиях. Поэтому ВЛЭК будут всегда бояться и не любить. А стресс от ВЛЭКа и последствия значительно смягчаются страховкой от потери лицензии. Тем более, что страховые компании будут заставлять лечить и предупреждать заболевания. И не только медиков, но и работодателей. Эх, мечты-мечты.
А савельевская мечта - это отсутствие медконтроля, выход на пенсион по диагнозу "все, уже не могу". И через пару месяцев после... вперед ногами. Экономия на врачах, экономия на пенсиях и т.д. Нет человека, нет проблем.
Разговор идёт всего лишь о том, чтобы всё было так, как принято в развитых странах, которые намного больше нас по времени присутствуют в ИКАО.
ёпрст
Старожил форума
18.11.2018 10:28
Вышла поправка к 128 ФАПу, скоро начнётся тестирование условий на рабочих местах пилотов. Что то подсказывает, что шумов не будет, радиаций уже нет, вибрации исчезнут, спать разрешат, пенсии для молодежи канут в лету. Глядишь и до ВЛЭК дойдём, до комиссии в ближайшей поликлинике, а что, и трактористы когда то были на уровне сегодняшних космонавтов! Так что держим УШКИ на макушке!
Экскурсовод
Старожил форума
18.11.2018 10:32
ёпрст
Вышла поправка к 128 ФАПу, скоро начнётся тестирование условий на рабочих местах пилотов. Что то подсказывает, что шумов не будет, радиаций уже нет, вибрации исчезнут, спать разрешат, пенсии для молодежи канут в лету. Глядишь и до ВЛЭК дойдём, до комиссии в ближайшей поликлинике, а что, и трактористы когда то были на уровне сегодняшних космонавтов! Так что держим УШКИ на макушке!
продолжаю мысль:
-порежут отпуска
- 100 на 1000 саннорма
Татарус
Старожил форума
18.11.2018 10:41
МИГ-9
Разговор идёт всего лишь о том, чтобы всё было так, как принято в развитых странах, которые намного больше нас по времени присутствуют в ИКАО.
А как в развитых странах?
ёпрст
Старожил форума
18.11.2018 10:51
Вот, например, затрагивая наши многострадальный орган ( не тот, конечно, а слуха!) в Норвегии разрешается летать полностью глухим на одно ухо, комиссия в Америке- лазание по всем местам только по желанию пилота, откройте требования Эмирейтс- тоже вызывет улыбку- как в детский сад идёте!:)
Татарус
Старожил форума
18.11.2018 11:01
В ЕС JARовские правила. Если на медкомиссии нашли отклонения, замучаешься пыль потом глотать. Да, там даже мертвых допускают, но после того, как мертвый выполнит нормы ГТО
RUSAS
Старожил форума
19.11.2018 14:09
Экскурсовод
продолжаю мысль:
-порежут отпуска
- 100 на 1000 саннорма
Савельев прав??! А в чем прав? На чем правда основана? Если на этом; "Правила составлялись тогда, когда профессия летчика была уделом «смелых и отчаянных парней». «Но это теперь обыкновенная профессия, в которой, может быть, и не нужно такого здоровья. Работает автоматика в основном, пилоты имеют тройное резервирование, и от человека требуется лишь присутствие и принятие грамотного решения. Поэтому систему контроля можно ослабить»"
Высказывания Савельева об ослаблении требования к здоровью это первый этап - это тактика и она не спроста. Если нет необходимости в таком здоровье, значит летчики должны проходить предварительные и периодические медосмотры как и все "вредники" по приказу Минздравсоцразвития №302Н. и они практически ни чем не отличаются от остальных "вредников."
Стратегия.
1. Возможное увеличение саннормы. 100 на 1000 саннорма в свое время была на Ил-14, Ли-2, Ан-2. Для получения статуса "вредника" и получения пенсии по "вредности" надо работать во вредных условиях не мене 80% рабочего времени. У летчиков этого не получается.
2. Отпуск
Отпуска были меньше чем сейчас, ибо дополнительный отпуск прибавлялся отпуск не к 28 календарным дня, а к 12 рабочим исчисленным по шестидневной рабочей неделе.
Поправка к ФАПу №128 зарегистрирована в Минюсте России 12.11.2018 N 52652, начнет действовать с 24.11.2018. И эта поправка вызвана тем что устраняется одно из препятствий проведения Специальной оценки условий труда. АФЛ уже пытался в суде отменить приказ МГА №50 и сократить количество дней отпуска не получилось не, было СОУТ, при проведении СОУТ, даже если класс условий труда даже будет 3.3. или 3.4.- это отпуск 35 Календарных дней.
3.Ну и далеко идущая стратегия это пенсии- срок выхода на пенсию -примеры уже есть Казахстан, и др. + дополнительное пенсионное обеспечение.
Так что будем посмотреть к чему приведет Савельевская "правота" в обозримом будущем.
В.Баженов
Старожил форума
19.11.2018 19:11
FL410
Старожил форума
19.11.2018 19:14
Ребят, ну вот честно, иногда просто удивление вызывают ВАШИ умозаключения по по поводу тем, обсуждаемых, к примеру, здесь!))
Вы шо, таки не понимаете, чего Виталик хочет?))
Мля, это точно авивфорум?))
Ростовский дисп
Старожил форума
19.11.2018 21:58
Ростовский ВЛЭК в лице председателя Ларисы Петровны Поддубной настоятельно приглашает в гости:) есть желающие? Обещают "тёплый приём" ибо с лета они перешли под управление "Аэронавигация Юга"
Смелые отчаянные энтузиасты текомудалекозасорок есть?
TU-154
Старожил форума
20.11.2018 00:55
2 практикант: Да, наслышан. Не хочу.
котик
Старожил форума
20.11.2018 08:25
FL410
Ребят, ну вот честно, иногда просто удивление вызывают ВАШИ умозаключения по по поводу тем, обсуждаемых, к примеру, здесь!))
Вы шо, таки не понимаете, чего Виталик хочет?))
Мля, это точно авивфорум?))
Вы шо, таки не понимаете, чего Виталик хочет?))
====
...Виталик таки хочет, чтобы усё было "как у людей!"..:)))
Блин...
Старожил форума
20.11.2018 09:00
Ростовский дисп
Ростовский ВЛЭК в лице председателя Ларисы Петровны Поддубной настоятельно приглашает в гости:) есть желающие? Обещают "тёплый приём" ибо с лета они перешли под управление "Аэронавигация Юга"
Смелые отчаянные энтузиасты текомудалекозасорок есть?
а чё там, чё там?)))



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru