Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 это прикольно!

 ↓ ВНИЗ

123

Szem
Старожил форума
27.11.2018 19:07
Ray
Шарили бы в экономике, привел бы. А пока, извините...
По конкретному вопросу по "устаревшему" Ил-114 я так понимаю Вы незаметно уклонились. Ожидаемо...
Из госкармана так или иначе в РФ получают не только они, но и огромная масса населения, возможно в т.ч. и Вы (см. структуру бюджета).
На показатели промпроизводства смотрю давно, аккурат с тех пор, как ВВП стал президентом. Разница тогда и сейчас просто колоссальная.
Вы сами вообще на какую-либо статистику обращаете внимание? В глаза хоть раз видели или лишь бы что-то популистское выкрикнуть?
Ну давайте тогда так, поконкретней, если не Ил-114, то производство чего в РФ надо профинансировать? Наверняка я так же смогу парировать в стиле "дакомуоннужен-гдеочереди-лучшезабугромкупить" и т.д. Раздать деньги "беременным пенсионерам" (в т.ч. лично Вам) не предлагать.

P.S.: Простите моё старческое слабоумие, не Вы ли со мной как-то сцепившись на одной из веток в финале честно признались, что Вам лично весьма охота оказавшись у госкормушки, на месте тех самых, урвать большущий кусок не принадлежащего Вам пирога? И что Ваши причитания по поводу бюджетных денег связаны именно с этим первобытно диким желанием - своровать? Извините конечно же, если я ошибся. Просто, поверьте мне на слово, именно так как-то закончилась моя дискуссия с одним из форумчан.
Ну если мы переходим к синтаксическому разбору понятия "устаревший" - то готов привести аналогию - есть Б737/100...200 и есть Б737 NG (ну или проще как VW Golf 1 в противовес VW Golf 7 ) - это направление, бренд. Характеристики совершенно разные, эпохи разные. Так же и здесь, например с 1988 (первый полет), АТР прошел 5 модификаций, и это летающий и востребованный самолет, имеющий своего коммерческого потребителя. Что предлагают сегодня маркетологи ОАК ? Сначала вложить .... миллиардов, а потом попытаться продать кому-то (как продают SSJ мы наблюдаем 10 лет - уже сложно сосчитать потери бюджета). Где заказчики на этот вс ? Или предлагаете радикально, ну типа как ВР предлагают с МИ-8Т ? Запретить, а эксплуатантам подготовить гульдены для ВР на зарплаты секретаршам ?
И еще раз по авиационной теме - выкатили 112-й - прекрасная новость ! Я рад за заводчан, что вопреки всему в небо поднимется новый самолет. Надеюсь он будет успешен, у него есть заказчики на много лет вперед.
Что касается 114 - покажите платежеспособных заказчиков на этот вс (рассказы про госкомпанию ГТЛК с ее ставками я слышал. Впечатления устрашающие. Один и тот же тип при лизинге через ГТЛК и европейские структуры выходит намного дороже чем в ГТЛК, проверено лично).
Я, кстати, на госбюджете не сижу. В деле о потерянных миллиардах замечен не был. Так что не волнуйтесь.
По экскурсу в глобальную экономику :

Безработица и бедность сократились в два раза, а реальные доходы выросли почти в полтора раза. Такие темпы 2000 – 2012 годов обусловлены резким ростом цены экспортных энергоресурсов. (Будете возражать ? Может вспомним цену бензина в стране ?)

В 2015 Российская Федерация по покупательной способности занимала шестое место, по рыночному обменному курсу – двенадцатое. К 2018 показатели существенно ниже. Причина — рост незаконных денежных потоков и теневой сектор экономики, вывоз капитала за рубеж. Итог – треть всех финансов государства в руках 120 человек. Сейчас страна на втором месте по финансовому оттоку денежной массы. (Будете возражать по динамике экономического развития государства ?)

Динамика ВВП России в среднем 3 % в год, показывает резкие подъемы и падения, обусловленные политической ситуацией и мировыми финансовыми кризисами. Утверждения зарубежных аналитиков, рейтинги агентств прогнозируют рост валового внутреннего продукта будет увеличиваться. (При этом рост ВВП в 1999-2000 году составлял 10 !!!! процентов, что не повторялось далее никогда, а в 2017 - 1.5%, что явно меньше общемирового - т.е. стагнация, тем более если смотреть по отраслям ).
Т.е. если смотреть на реальный сектор, то зарплата в "реальном" исчислении (т.е. в долларах) не увеличилась (по Вашим меркам) на колоссальную величину, при этом расходы жителей России на все (питание, транспорт, медицина, образование) стали в разы выше - не согласны ?
И это показатель того, что капиталы россиян (состоятельных россиян) сформировались (в большинстве) до ВВП у власти. Сейчас время подъема благосостояния людей из узкого круга, о чем факты статистики были приведены немного выше.
Szem
Старожил форума
27.11.2018 19:18
booster
Сегодня я видел по ТВ интервью Гендиректора а/к "Якутия", который ждёт как можно скорее появления у них Ил-11-300. Самолет им нужен именно этот, прародитель его Ил-14 где только не летал, от Арктики и до Антарктики. Лично я не сомневаюсь, что Ил-114-300 займет своё достойное место и оправдает надежды на него возлагаемые, лишь бы не мешали ему "либеральные манагеры".
Многобуквенных критиков в стиле "Навальный и Ко" всегда хватало, чего их слушать, если их цель "поискать негатива", правильно, Szem?
Простите, это не тот ли самый гендиректор АК "Якутия", который вроде бы совсем недавно немного был обалдевшим от цены на ИЛ-114/300 ?
Я понимаю, что эта компания может себе финансово позволить эксперименты с экспериментальными вс (типа АН-140, SSJ), просто потом мы услышим очередной рассказ очередного директора и невзгодах по опыту эксплуатации и сколько времени вс простоял в ожидании чего-то ?
И давайте на сравнивать ИЛ-14 (а реально его прародителя ЛИ-2), созданный , кстати, не на ильюшинском КБ (ЛИ-2, я имею в виду) , а за речкой, самолет почти вековой давности с тем, что требуется и кому требуется сегодня.
Кстати, а гендиректор "Якутии" оформил хотя бы договор о намерениях ? Или это очередное публичное выступление ?
Кстати, по теме критики - Вы скорее предпочитаете выступления по рогозински, насколько я понимаю ? Вроде он зуб за свои слова (неисполненные) не выложил. Так что очередной Ваш перл про негатив странен - предпочитаете агитки ?
booster
Старожил форума
27.11.2018 19:29
Szem
Простите, это не тот ли самый гендиректор АК "Якутия", который вроде бы совсем недавно немного был обалдевшим от цены на ИЛ-114/300 ?
Я понимаю, что эта компания может себе финансово позволить эксперименты с экспериментальными вс (типа АН-140, SSJ), просто потом мы услышим очередной рассказ очередного директора и невзгодах по опыту эксплуатации и сколько времени вс простоял в ожидании чего-то ?
И давайте на сравнивать ИЛ-14 (а реально его прародителя ЛИ-2), созданный , кстати, не на ильюшинском КБ (ЛИ-2, я имею в виду) , а за речкой, самолет почти вековой давности с тем, что требуется и кому требуется сегодня.
Кстати, а гендиректор "Якутии" оформил хотя бы договор о намерениях ? Или это очередное публичное выступление ?
Кстати, по теме критики - Вы скорее предпочитаете выступления по рогозински, насколько я понимаю ? Вроде он зуб за свои слова (неисполненные) не выложил. Так что очередной Ваш перл про негатив странен - предпочитаете агитки ?
Посмотрите сами, я надеюсь, интернетом Вы умеете пользоваться?
Почему Гендиректора должна волновать цена самолёта или договоры с производителями, если он покупать его не будет, а получит в лизинг от ГТЛК по разумным и щадящим условиям? Его дело в ГТЛК заявку подать.
Ан-140 и Суперджет не являются экспериментальными самолётами, это серийные и сетифицированные самолёты.
Я предпочитаю думать и выступать сам, от свего имени, к "Рогозинским выступлениям" я не имею никакого отношения.
Ваши выступления мне, также как и многим на этом форуме, известны не первый день - тема у Вас всегда одна и та же: "как всё плохо у нас везде и всюду, да ничего не выйдет, все самолеты и вертолёты наши убогие и абсолютно не нужные и т.д. и т.п.", в стиле агиток недоброжелателей России.
Szem
Старожил форума
27.11.2018 20:25
Ray
Шарили бы в экономике, привел бы. А пока, извините...
По конкретному вопросу по "устаревшему" Ил-114 я так понимаю Вы незаметно уклонились. Ожидаемо...
Из госкармана так или иначе в РФ получают не только они, но и огромная масса населения, возможно в т.ч. и Вы (см. структуру бюджета).
На показатели промпроизводства смотрю давно, аккурат с тех пор, как ВВП стал президентом. Разница тогда и сейчас просто колоссальная.
Вы сами вообще на какую-либо статистику обращаете внимание? В глаза хоть раз видели или лишь бы что-то популистское выкрикнуть?
Ну давайте тогда так, поконкретней, если не Ил-114, то производство чего в РФ надо профинансировать? Наверняка я так же смогу парировать в стиле "дакомуоннужен-гдеочереди-лучшезабугромкупить" и т.д. Раздать деньги "беременным пенсионерам" (в т.ч. лично Вам) не предлагать.

P.S.: Простите моё старческое слабоумие, не Вы ли со мной как-то сцепившись на одной из веток в финале честно признались, что Вам лично весьма охота оказавшись у госкормушки, на месте тех самых, урвать большущий кусок не принадлежащего Вам пирога? И что Ваши причитания по поводу бюджетных денег связаны именно с этим первобытно диким желанием - своровать? Извините конечно же, если я ошибся. Просто, поверьте мне на слово, именно так как-то закончилась моя дискуссия с одним из форумчан.
Кстати, по поводу Вашего розового фильтра в очках на победы в экономике - можете ознакомиться с отчетом нашего главного контролера Кудрина по поводу стагнации экономику в течение последних 10-ти лет : https://www.gazeta.ru/business ...

И это не мои фантазии. А Ваши сказки про много лет процветания как-то блекнут в этом случае (колоссальная разница в доходах). Еще сравните среднюю зарплату тогда и сейчас (в долларах, как валюте реальной для расчета) и относительных расходах. Не будете использовать такие красивые слова.

Да и инвесторы в авиацию говорят - ну только не в России. Не обесудьте. Даже на русском языке и с российским паспортом.
Szem
Старожил форума
27.11.2018 21:01
booster
Посмотрите сами, я надеюсь, интернетом Вы умеете пользоваться?
Почему Гендиректора должна волновать цена самолёта или договоры с производителями, если он покупать его не будет, а получит в лизинг от ГТЛК по разумным и щадящим условиям? Его дело в ГТЛК заявку подать.
Ан-140 и Суперджет не являются экспериментальными самолётами, это серийные и сетифицированные самолёты.
Я предпочитаю думать и выступать сам, от свего имени, к "Рогозинским выступлениям" я не имею никакого отношения.
Ваши выступления мне, также как и многим на этом форуме, известны не первый день - тема у Вас всегда одна и та же: "как всё плохо у нас везде и всюду, да ничего не выйдет, все самолеты и вертолёты наши убогие и абсолютно не нужные и т.д. и т.п.", в стиле агиток недоброжелателей России.
О, это что-то новое - "Почему Гендиректора должна волновать цена самолёта или договоры с производителями, если он покупать его не будет, а получит в лизинг от ГТЛК по разумным и щадящим условиям? " - так думал и Александр Петрович Плешаков. Напомнить чем закончились такие думы ?

"Ан-140 и Суперджет не являются экспериментальными самолётами, это серийные и сертифицированные самолёты. " - абсолютно верно !!! Давайте только посмотрим расписание Якутии и узнаем сколько АН-140 и SSJ на крыле из списочного состава .

"Ваши выступления мне, также как и многим на этом форуме, известны не первый день - тема у Вас всегда одна и та же: "как всё плохо у нас везде и всюду, да ничего не выйдет, все самолеты и вертолёты наши убогие и абсолютно не нужные и т.д. и т.п.", в стиле агиток недоброжелателей России." - увы, я не в команде г-на Рогозина и не могу произносить пламенных речей и вселять надежду в суровые души авиаторов. Может Вы тогда развеете мои сомнения и представите яркие достижения российского авиапрома, ну хотя бы за 10 последних лет.
Крен 15
Старожил форума
27.11.2018 22:55
Самолет красивый, соответственно и летать будет красиво!
Тоарищи всепропальщики и душевные нищеброды! Хорош кудахтать! Самолет будет сделан! И мы на нем полетим!
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.11.2018 23:06
И мы на нем полетим!

Летите!
Lenar77
Старожил форума
27.11.2018 23:15
Тем временем в Воронеже в полную клепают Ил-112В, который должен заменить Ан-24/26.
Хоть и разработка начала 90-х. Тем не менее "награда нашла героя" ...
Subar.
Старожил форума
27.11.2018 23:55
Lenar77
Тем временем в Воронеже в полную клепают Ил-112В, который должен заменить Ан-24/26.
Хоть и разработка начала 90-х. Тем не менее "награда нашла героя" ...
А что значит " в полную"?!
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.11.2018 00:01
Subar.
А что значит " в полную"?!
Сегодня выкатили первый летный экземпляр!
Это и есть "вполную"
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 00:15
Subar.
А что значит " в полную"?!
Это означает, что ВАСО надолго обеспечено заказам на эту "птицу", в которой нуждаются эксплуатанты "старичков-ветеранов" Ан-24/26.
Вот уж действительно реализация беспроигрышного проекта.Тут "недоносыш" суперджет нервно курит в стороне...
Subar.
Старожил форума
28.11.2018 00:56
Lenar77
Это означает, что ВАСО надолго обеспечено заказам на эту "птицу", в которой нуждаются эксплуатанты "старичков-ветеранов" Ан-24/26.
Вот уж действительно реализация беспроигрышного проекта.Тут "недоносыш" суперджет нервно курит в стороне...
Что значит "вполную" клепают?! Чего и кого там клепают?
Subar.
Старожил форума
28.11.2018 01:02
Lenar 77
Спустись на Землю.. На территорию РФ.. Здесь давно уже ничего не "клепають". Перспектива данного самолета оочень еще под вопросом...
Subar.
Старожил форума
28.11.2018 01:05
Dynamo-MOW
Сегодня выкатили первый летный экземпляр!
Это и есть "вполную"
Как думаешь, сколько полетов сделает этот экземпляр?!
Lenar77
Старожил форума
28.11.2018 06:16
Subar.
Lenar 77
Спустись на Землю.. На территорию РФ.. Здесь давно уже ничего не "клепають". Перспектива данного самолета оочень еще под вопросом...
Клепать-то --- поклепывають...
Тут , главное, что-бы "клепальщики" понимали и представляли всю целесообразность своих творений.
Касаемо ИЛа-112ого , то сей продукт востребован и потенциальные покупатели будут внимательно его "вести" по ходу эксплуатации.
котик
Старожил форума
28.11.2018 06:34
Тоарищи всепропальщики и душевные нищеброды! Хорош кудахтать! Самолет будет сделан! И мы на нем полетим!
===
Разошёлся — так и сыпет:
"Треугольник будет выпит!
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрена вошь!"
😼😼😼
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.11.2018 14:39
Subar.
Как думаешь, сколько полетов сделает этот экземпляр?!
Полную программу испытаний. Решение о дальнейшем порядке использования опытного экземпляра принимает заказчик, т. е. ОАК.
booster
Старожил форума
28.11.2018 16:02
Усилитель вкуса
Полную программу испытаний. Решение о дальнейшем порядке использования опытного экземпляра принимает заказчик, т. е. ОАК.
Обычно предсерийных опытных экземпляров изготавливают не один, например, Суперджет изготовил семь предсерийных самолётов.
До серийного Ил-112В пройдёт не менее двух лет, если всё пойдет хорошо, а этих "если" может повылезать немало, пока поводов бурно радоваться нет смысла, работы много впереди у всех участников проекта, я им желаю удачи.
Михаил_К
Старожил форума
30.11.2018 14:12
Szem
Вы с упорством, достойным лучшего применения пытаетесь доказать, что ну уж если нет хорошего, то пусть будет не совсем хорошее или плохое.
Ли-2 - это вс, которому скоро исполниться 100 лет (ну двигателям уж точно).
Если богатая страна США или СССР (а это была реально супердержава, а не 6-я экономика мира, как сейчас), могли массово выпускать самолеты и передавать их эксплуатантам (опять-таки - в США и СССР разные подходы к перевозкам в 30-60-е годы прошлого века, но масштабы сопоставимы), то сейчас компания типа Устькут эрлайнз не в состоянии иметь вс , который вдруг подцепит винтом камень на полосе или бро кусок льда. Вы все время забываете посмотреть на компоновочную схему Ли-2 и ИЛ-114. Если забыли, то у первого колесико есть сзади, что немного меняет режим эксплуатации, ну это есть в книге по проектированию вс, если что. Ну нестоит в 21-м веке ориентироваться на опыт, который нарабатывался на заре коммерческих авиаперевозок.
Есть прекрасный опыт советский (а стоит отметить, что большинство региональных, а особенно северных, аэропортов построено при СССР) по созданию АН-24/26 - согласитесь, прекрасный труженик, который достоин получить адекватную замену.
Есть опыт зарубежный - видели ли Вы практику использования SAAB на полянах, аналогичных российским региональным аэропортам ? Там работают Dash и ATR.
Ну что еще доказывать. Это все описано в книжках по проектированию вс.
Если бы Вы говорили, что ИЛ-114/900 нужен для работы в ЦФО - прекрасно ! Это как раз то, что здесь нужно. Только остается иметь нормальное ТЗ для этого вс для оптимизации параметров для полетов в этом регионе.
Ил-12/14 Вы успешно пропустили, а они прошли все шесть континентов. Слив засчитан.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru