Мобильная версия
Войти

Ил-114-300 это прикольно!

 ↓ ВНИЗ

123

Rothman-s
Опытный боец
14.11.2018 21:01
Разработчик Ил-114-300 назвал ориентировочную стоимость будущего самолета.
Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей. Об этом сообщил директор программы этого самолета Иван Кабатов журналистам в среду по итогам встречи представителей якутских авиакомпаний и "Авиационного комплекса имени Ильюшина".

"Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины, когда до конца фактически не сформирована стоимость опытной машины. Но стоит цель, озвученная Минпромторгом РФ: где-то в районе 1 млрд рублей", - сказал Кабатов.

Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.

"Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами", - сказал он.

На встрече был также поднят вопрос о том, что ГТЛК не должна быть единственной лизинговой компанией.

Помимо прочего, И.Кабатов сообщил, что с 2022 года стоит задача обеспечить выпуск 12 таких самолетов в год.

"Прошу авиакомпании Якутии, Хабаровска и Красноярска в течение месяца отправить официальные документы, в которых буду изложены необходимые объемы потребности в бортах по годам", - сказал он.

Как сообщалось ранее, начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 отложено на 2022 год. Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета.

В настоящее время завершаются опытно-конструкторские работы и подготовка к производству Ил-114-300.

Республика Саха (Якутия) планирует выступить стартовым заказчиком этого самолета.

Ил-114-300 - модернизированная версия регионального Ил-114-100, разработанного конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин. Объем финансирования программы, которую курируют предприятия ПАО "ОАК", оценивался в более чем 50 млрд рублей.

https://www.interfax.ru/russia ...


А это вообще
""""""Прошу авиакомпании Якутии, Хабаровска и Красноярска в течение месяца отправить официальные документы, в которых буду изложены необходимые объемы потребности в бортах по годам", - сказал он."""""
Господи кто же у нас всем рулит?
Канадец
Старожил форума
14.11.2018 21:16
Ну по-хорошему всем должен рулить рынок.
И если они планируют начать поставки в 2022 (считай через 3-4 года), то им никто не мешает уже сейчас работать над детальным планом производства по схеме "finish to start"
mormonr
Старожил форума
14.11.2018 21:39
15.000.000 франклинов? Нефигственно.
dl
Старожил форума
14.11.2018 22:17
Горбунов немного лукавит, сравнивая лизинговые ставки на б/у Dash и новые Ил-114-300, что изначально делает сравнение некорректным.
Новый DHC-8 по каталогу стоит от 22 млн долларов (1.5 млрд рублей), т.е. никак дешевле, чем Ил-114 в лизинге быть не может. И это не топовые модели, топовые переваливают за 2 млрд.

Сама цена в 1млрд в целом делает Ил в этом сегменте как бы не самым дешевым. Только не верится как-то в этот ценник.
mentor
Старожил форума
14.11.2018 22:21
А зачем изобретать "старый велосипед" второй раз???
Такой самолет уже прoизводился у British Aerospace - BAE ATP.

Сравнить ИЛ-114-300 с BAE ATP.

Длина у обоих - 26 метров.
Размах крыльев - у обоих - 30 метров
Взлетный вес - у обоих - 23 тонны.
Пассажиров у BAE ATP - 68.

Ведь - Копия!!! BAE ATP начали производить с 1986 года / до 1996 года /

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
mentor
Старожил форума
14.11.2018 22:24
mentor
Старожил форума
14.11.2018 22:33
История ведь 30-летней давности... китаицы бы точно скопировали BAE ATP...
но - современный ATR-72-600 - на пять шагов впереди этой старой модели.
mentor
Старожил форума
14.11.2018 22:45
Стоймость нового ATR-72-600 - 26 мил. USD, но ! - / 1 миллиард 820 миллионов рублей /
при покупке 50 самолетов - цена единицы может снижаться до 20 мил. USD / 1 миллиард 400 миллионов рублей /
mentor
Старожил форума
14.11.2018 23:02
Канадец
Старожил форума
14.11.2018 23:12
Mentor

Не забывайте также, что производители часто продают самолеты со скидкой 40-70% с официального прайс листа. И это даже не при старте продаж...Т.е. за ~ 25-30 млн уже можно купить новый 737. Если ты конечно пришел покупать штук 50-70, да и имя твое у всех на слуху...
mentor
Старожил форума
14.11.2018 23:19
Mentor

Не забывайте также, что производители часто продают самолеты со скидкой 40-70% с официального прайс листа.
--------- ****


Это мы - в курсе...
Estonian Air приобрел в 1996 году с завода три новеньких B737-500 за 1 миллиард EEK.
- грубо за 80 миллионов USD.
mentor
Старожил форума
14.11.2018 23:22
B737-500 Estonian Air ES-ABC // Koit //

https://cdn.jetphotos.com/full ...
booster
Старожил форума
15.11.2018 09:12
mentor
Стоймость нового ATR-72-600 - 26 мил. USD, но ! - / 1 миллиард 820 миллионов рублей /
при покупке 50 самолетов - цена единицы может снижаться до 20 мил. USD / 1 миллиард 400 миллионов рублей /
Вполне может быть, что Ил-114-300 собираются за 15 млн.долл. продавать, т.к. новый Ми-8МТВ/АМТ продают за 7, 5-8 млн.долл, то Ил по цене двух восьмёрок - от чего же нет?
"Вертолёты россии" всегда ориентировались на цену в валюте, рублёвая цена МТВ/АМТ всегда следовала за курсом рубля, вероятность того, что так же будут поступать и ценой рублевой на Ил-114-300, весьма высока.
izki
Старожил форума
15.11.2018 10:16
== за ~ 25-30 млн уже можно купить новый 737
Лет двадцать назад...
booster
Старожил форума
15.11.2018 10:22
izki
== за ~ 25-30 млн уже можно купить новый 737
Лет двадцать назад...
Сегодня самый дешевый Б стоит 85, 5 млн.дол. http://skolko-poluchaet.ru/sko ...
Rothman-s
Опытный боец
15.11.2018 11:12
Думается что Авиакомпании Якутия самым оптимальным будет переход на эксплуатацию оленей.
https://youtu.be/AyCQH0X6t_M?t=28
Учлёт
Старожил форума
15.11.2018 13:34
Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.

"Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами", - сказал он.

Если не держать самолёт у забора, то при налёте в месяц 150 часов и более - это копейки. Ай да якуты, лукавые :)
sektor
Старожил форума
15.11.2018 18:07
mentor
А зачем изобретать "старый велосипед" второй раз???
Такой самолет уже прoизводился у British Aerospace - BAE ATP.

Сравнить ИЛ-114-300 с BAE ATP.

Длина у обоих - 26 метров.
Размах крыльев - у обоих - 30 метров
Взлетный вес - у обоих - 23 тонны.
Пассажиров у BAE ATP - 68.

Ведь - Копия!!! BAE ATP начали производить с 1986 года / до 1996 года /

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
А затем, чтобы создать рабочие места в России и чтобы налоги оставались у нас, а не уходили в Канаду.
Если для вас это не имеет никакого значения, то для тех кто будет эти самолёты производить и для экономики очень даже большое.
MSN
Старожил форума
15.11.2018 19:38
А затем, чтобы создать рабочие места в России и чтобы налоги оставались у нас, а не уходили в Канаду.

:-)))))) Что-бы налоги куда уходили ?? К вам ?? :-))))))))
Уйдут к тем, кто их на сл. день увезёт в канадский банк!
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.11.2018 19:56
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...

...
Помимо прочего, в планах авиазавода указаны: реализация программы по производству самолетов Ил-96 различной модификации, выход на серийное производство самолетов Ил-112В, выпуск агрегатов для самолетов SSJ 100, МС-21, Ил-76МД-90А. В числе планов также проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство, техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114, реконструкция аэродромной базы ВАСО и создание на базе ВАСО выделенного участка технического обслуживания и отработочной площадки для проведения техобслуживания Ан-148 и Ил-96.
...


Я правильно понял? Ил-114 теперь будут производить на ВАСО? А как же Луховицы? Там ведь уже открывали производство Ил-114. Или в два потока гнать будут? )))
Lx
Старожил форума
18.11.2018 01:31
Не взлетит.
Очередная наопка электората в направлении, как у нас всё хорошо.
vasilf
Старожил форума
18.11.2018 01:57
Усилитель вкуса
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...

...
Помимо прочего, в планах авиазавода указаны: реализация программы по производству самолетов Ил-96 различной модификации, выход на серийное производство самолетов Ил-112В, выпуск агрегатов для самолетов SSJ 100, МС-21, Ил-76МД-90А. В числе планов также проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство, техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114, реконструкция аэродромной базы ВАСО и создание на базе ВАСО выделенного участка технического обслуживания и отработочной площадки для проведения техобслуживания Ан-148 и Ил-96.
...


Я правильно понял? Ил-114 теперь будут производить на ВАСО? А как же Луховицы? Там ведь уже открывали производство Ил-114. Или в два потока гнать будут? )))
В три. Первым собирался Сокол в Нижнем.;) Такими темпами скоро четвёртый поток нарисуется. Не удивлюсь.
Байкал57
Старожил форума
18.11.2018 05:15
Решено же производить новые МИГ-41 и модернизировать все(все 200)МиГ-31 плюс текущие контракты. Сорок первые будут типа РПГшники в засаде и сшибать на выбор спутники, какая понравится. Американцы уже свой ГЗ космопланчик Локхид довели до ума и первые пять машин заложили(это у них типа ПТУР навороченный в отличии от гранатомета у нас). Пока.
MSN
Старожил форума
18.11.2018 08:30
Lx
Не взлетит.
Очередная наопка электората в направлении, как у нас всё хорошо.
+100
Когда не можешь показать что есть - надо рассказывать сказки про то, что будет!
Этим сейчас увлечены многие, всё правительство, СМИ... и частично форум "авиару" :-)))
Владимир Волк
Старожил форума
18.11.2018 10:05
MSN
+100
Когда не можешь показать что есть - надо рассказывать сказки про то, что будет!
Этим сейчас увлечены многие, всё правительство, СМИ... и частично форум "авиару" :-)))
А такие как вы " увлечены" тем, что утверждаете в отсутствии Росавиапрома как такового и эта такая же ошибка, только с обратным знаком.Истина, как всегда, где то посредине.Пациент скорее жив- оптимисты (большинство, утверждающее, что дела НЕ ТАК ПЛОХИ , как рисуют на Западе), пациент скорее мёртв - пессимисты( как правило пятая колонна, утверждающая, что ВСЕ дела в стране ОЧЕНЬ плохи, как утверждают на Западе).
Ray
Старожил форума
18.11.2018 10:28
Речь о стоимости ПЕРВЫХ машин, которые у всех всегда были значительно дороже. Последующие серийные машины наверняка будут стоить дешевле. Новая забугорная машина уж точно стоит намного дороже ярда рублей. Так что Ил-114-300 производить однозначно надо.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.11.2018 10:53
О, все те же лозунги и те же персонажи... А воз, как обычно, и ныне там...
MSN
Старожил форума
18.11.2018 11:35
Владимир Волк
А такие как вы " увлечены" тем, что утверждаете в отсутствии Росавиапрома как такового и эта такая же ошибка, только с обратным знаком.Истина, как всегда, где то посредине.Пациент скорее жив- оптимисты (большинство, утверждающее, что дела НЕ ТАК ПЛОХИ , как рисуют на Западе), пациент скорее мёртв - пессимисты( как правило пятая колонна, утверждающая, что ВСЕ дела в стране ОЧЕНЬ плохи, как утверждают на Западе).
:-)) От того, что я говорю.. Вы говорите, что я нет говорю и что надо говорить по другому, потому что кто так говорит, тот говорит не правильно...
Одно слово тут ГОВОРИЛЬНЯ !!
Выйдешь на улицу - закроешь рот, отойдёшь от телика и..... видно глазами, что в реальности!
И побыстрей домой, к клавиатуре - ПОГОВОРИТЬ !! :-))
sbb
Старожил форума
18.11.2018 18:25
MSN
:-)) От того, что я говорю.. Вы говорите, что я нет говорю и что надо говорить по другому, потому что кто так говорит, тот говорит не правильно...
Одно слово тут ГОВОРИЛЬНЯ !!
Выйдешь на улицу - закроешь рот, отойдёшь от телика и..... видно глазами, что в реальности!
И побыстрей домой, к клавиатуре - ПОГОВОРИТЬ !! :-))
Так перестаньте говорить! Делайте!
sbb
Старожил форума
19.11.2018 09:50
mentor
Mentor

Не забывайте также, что производители часто продают самолеты со скидкой 40-70% с официального прайс листа.
--------- ****


Это мы - в курсе...
Estonian Air приобрел в 1996 году с завода три новеньких B737-500 за 1 миллиард EEK.
- грубо за 80 миллионов USD.
Залежалый товар толкнули. Кто то подписался скорее всего а потом ой, денех нема или самой компании нема.... Там 737NG уже полным ходом продавали.
Добрый Э-эх
Старожил форума
19.11.2018 09:56
ничего не делаем - плохо, что то пытаемся делать - еще хуже!
sbb
Старожил форума
19.11.2018 10:06
MSN
А затем, чтобы создать рабочие места в России и чтобы налоги оставались у нас, а не уходили в Канаду.

:-)))))) Что-бы налоги куда уходили ?? К вам ?? :-))))))))
Уйдут к тем, кто их на сл. день увезёт в канадский банк!
Продолжаем искать волшебную кнопку?
booster
Старожил форума
19.11.2018 10:29
Ray
Речь о стоимости ПЕРВЫХ машин, которые у всех всегда были значительно дороже. Последующие серийные машины наверняка будут стоить дешевле. Новая забугорная машина уж точно стоит намного дороже ярда рублей. Так что Ил-114-300 производить однозначно надо.
Первые самолёты по цене двух Ми-8МТВ/АМТ, правда в долларах США. Но и самолёт новый с двумя движками новой модификации, одни движки с винтами воздушными обойдутся в немалую часть стоимости "всего в целом".
Производить надо, нет у нас сейчас серийного гражданского авиапрома, а так, может быть, и появится.
MSN
Старожил форума
19.11.2018 16:40
Добрый Э-эх
ничего не делаем - плохо, что то пытаемся делать - еще хуже!
Пока только дети получаются хорошие!! А всё что руками - ни в п....... :-))

(Старый анекдот)
Szem
Старожил форума
20.11.2018 14:24
Ray
Речь о стоимости ПЕРВЫХ машин, которые у всех всегда были значительно дороже. Последующие серийные машины наверняка будут стоить дешевле. Новая забугорная машина уж точно стоит намного дороже ярда рублей. Так что Ил-114-300 производить однозначно надо.
Спонсировать будете из своего кармана ?
Михаил_К
Старожил форума
20.11.2018 15:52
Szem
Спонсировать будете из своего кармана ?
Спонсировать придётся любой самолёт такой размерности. Там, где была возможность взять новые самолёты такой размерности, их уже взяли. В остальных случаях будут дотировать закупки и эксплуатацию. Поэтому лучше эти деньги платить за труд нашим гражданам, чем иностранным и одновременно платить людям за безделье.
Ray
Старожил форума
20.11.2018 15:56
Szem
Спонсировать будете из своего кармана ?
Не переживайте, не из моего и не из Вашего точно.
Szem
Старожил форума
20.11.2018 17:00
Ray
Не переживайте, не из моего и не из Вашего точно.
Знаете, переживаю. Вот акциз на колбасу повышают, бензин резко дорожает. Если Вы так осведомлены, так расскажите нам сиротам, где бюджет лежит на этот папелац 80-х годов, на который уже есть сотни проплаченных заказов ???
Ray
Старожил форума
20.11.2018 18:15
Szem
Знаете, переживаю. Вот акциз на колбасу повышают, бензин резко дорожает. Если Вы так осведомлены, так расскажите нам сиротам, где бюджет лежит на этот папелац 80-х годов, на который уже есть сотни проплаченных заказов ???
Так не Ваши же деньги, за что переживать-то? Акцизы - это нормальное явление во всём цивилизованного мире, да и то уверен, в РФ что акцизы, что бензин, стоят намного меньше, чем в образцовой Европе. Бюджет для этого самолёта сформирован не из Вами уплаченных акцизов. Ваших собранных акцизов за всю Вашу жизнь, простите, даже на шину от этого самолёта не хватит.
Szem
Старожил форума
21.11.2018 13:07
Михаил_К
Спонсировать придётся любой самолёт такой размерности. Там, где была возможность взять новые самолёты такой размерности, их уже взяли. В остальных случаях будут дотировать закупки и эксплуатацию. Поэтому лучше эти деньги платить за труд нашим гражданам, чем иностранным и одновременно платить людям за безделье.
А может лучше платить людям и создавать дл них рабочие места там, где можно получить прибыль ?
Если "Авиапром" в лице ОАК так и не смог создать ни одного конкурентоспособного ВС за время своего существования, то не лучше заняться его реорганизацией, и не вкачивать в него миллиарды.
Ну даже замену АН-2 не могут сделать - только реинкарнация.
Szem
Старожил форума
21.11.2018 13:11
Ray
Так не Ваши же деньги, за что переживать-то? Акцизы - это нормальное явление во всём цивилизованного мире, да и то уверен, в РФ что акцизы, что бензин, стоят намного меньше, чем в образцовой Европе. Бюджет для этого самолёта сформирован не из Вами уплаченных акцизов. Ваших собранных акцизов за всю Вашу жизнь, простите, даже на шину от этого самолёта не хватит.
Вы считаете, что мои налоги должны уходить по приходи распорядителей финансов в любом направлении ? Даже на самые безумные и неприбыльные проекты, направленный на удовлетворение чьего-то самолюбия ?
А что касается акцизов - тогда уже посмотрите процентную долю в зарплате европейца расходов на бензин. Или Вы готовы уверить, , что минимальная зарплата в Европе равна 200 Евро ?
А что касается акцизов за всю жизнь - то не забывайте, что россиян заставили работать на 5 лет дольше ради этих утопически проектов - или Вам на это наплевать, как и на уровень жизни всех россиян ?
Ray
Старожил форума
21.11.2018 17:54
Szem
Вы считаете, что мои налоги должны уходить по приходи распорядителей финансов в любом направлении ? Даже на самые безумные и неприбыльные проекты, направленный на удовлетворение чьего-то самолюбия ?
А что касается акцизов - тогда уже посмотрите процентную долю в зарплате европейца расходов на бензин. Или Вы готовы уверить, , что минимальная зарплата в Европе равна 200 Евро ?
А что касается акцизов за всю жизнь - то не забывайте, что россиян заставили работать на 5 лет дольше ради этих утопически проектов - или Вам на это наплевать, как и на уровень жизни всех россиян ?
Я уже предлагал на соседней ветке посчитать свои налоги ("сколько отдаём государству") и свои бюджетные затраты удельно на человека ("сколько получаем от государства"). В первой части неравенства нужно взять свой НДФЛ, потому как всё остальное не гарантировано Ваше (акцизы и НДС - покупаю и плачу или вообще не покупаю и не плачу), или не Ваше вообще (налог с юрлиц). Во второй части неравенства учесть окромя проектов в авиастроении (т.е. допускаем что Вы туда не вложили ни копейки) армию, полицию, чиновников, медицину, образование, инфраструктуру (дороги, телекоммуникации, дотационный транспорт, газопроводы, водопроводы, электросети и т.д.). Я уверен, что в результате Вы со своими не слишком весомыми налогами, о которых так громко заявляете и пытаетесь таким образом строить из себя рачительного хозяина бюджета, окажетесь гораздо более финансово убыточным для государства гражданином, чем проект Ил-114-300 на душу населения РФ.
sbb
Старожил форума
21.11.2018 20:30
Szem
Вы считаете, что мои налоги должны уходить по приходи распорядителей финансов в любом направлении ? Даже на самые безумные и неприбыльные проекты, направленный на удовлетворение чьего-то самолюбия ?
А что касается акцизов - тогда уже посмотрите процентную долю в зарплате европейца расходов на бензин. Или Вы готовы уверить, , что минимальная зарплата в Европе равна 200 Евро ?
А что касается акцизов за всю жизнь - то не забывайте, что россиян заставили работать на 5 лет дольше ради этих утопически проектов - или Вам на это наплевать, как и на уровень жизни всех россиян ?
эти "утопичесткие" проекты уже были в 1995 году?
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...

По данным микропереписи 1994 года за последние 5 лет на
2 пункта увеличился удельный вес лиц старше трудоспособного
возраста (это соответствует темпу прироста населения за 1979-1989
гг.). В настоящее время доля этих лиц составляет около 21 процента
всего населения, а доля лиц трудоспособного возраста уменьшилась
до 56 процентов. В этих условиях в целях снижения экономической
нагрузки на трудоспособное население необходимо более четко
определить круг лиц, нуждающихся в государственных гарантиях по
пенсионному обеспечению.

Именно через реформу трудовых
пенсий может быть оптимизирована экономическая нагрузка пенсионной
системы. Решающим фактором нагрузки является пенсионный возраст,
поскольку именно он определяет соотношение численности пенсионеров
и лиц, занятых в народном хозяйстве.



Байкал57
Старожил форума
22.11.2018 05:42
Директором завода по выпуску Ил-114-300Т надо назначить Главного киргиза России, 5000 фур таскают из Китая ширпотреб на их собственные рынки и магазины в России на 72 мрлд.долл. за прошедшие 20 лет, из них 70% контрабанда в виде пришивания китайской этикетки сделано в Киргизии. Это данность и его не убрать, все работает как часовой механизм. При этом количество владельцев гелендвагенов киргизами в России больше всех в СНГ.
Ray
Старожил форума
22.11.2018 16:11
Байкал57
Директором завода по выпуску Ил-114-300Т надо назначить Главного киргиза России, 5000 фур таскают из Китая ширпотреб на их собственные рынки и магазины в России на 72 мрлд.долл. за прошедшие 20 лет, из них 70% контрабанда в виде пришивания китайской этикетки сделано в Киргизии. Это данность и его не убрать, все работает как часовой механизм. При этом количество владельцев гелендвагенов киргизами в России больше всех в СНГ.
Есть такая проблема, как и креветки с Беларуси. Но я слышал, что в этом бизнесе активно участвуют сами россияне. Деньги, как известно, любят все. И наверняка участвуют россияне - представители таможни РФ на границе Кыргызстана и КНР. И они ведь не сказать что равнодушны к деньгам) Однако, справедливости ради надо отметить большое количество швейных предприятий на территории самого Кыргызстана. Зарплата кыргызского гражданина не слишком отличается от китайской, а местами даже сильно уступает. Так что вполне возможно, что себестоимость швейной продукции в Кыргызстане ниже, чем даже в КНР. А директором по проекту Ил-114-300 (в т.ч. "Т") надо назначить достойного управленца, невзирая на его происхождение. Надеюсь, так оно и будет.
Szem
Старожил форума
22.11.2018 20:04
Ray
Я уже предлагал на соседней ветке посчитать свои налоги ("сколько отдаём государству") и свои бюджетные затраты удельно на человека ("сколько получаем от государства"). В первой части неравенства нужно взять свой НДФЛ, потому как всё остальное не гарантировано Ваше (акцизы и НДС - покупаю и плачу или вообще не покупаю и не плачу), или не Ваше вообще (налог с юрлиц). Во второй части неравенства учесть окромя проектов в авиастроении (т.е. допускаем что Вы туда не вложили ни копейки) армию, полицию, чиновников, медицину, образование, инфраструктуру (дороги, телекоммуникации, дотационный транспорт, газопроводы, водопроводы, электросети и т.д.). Я уверен, что в результате Вы со своими не слишком весомыми налогами, о которых так громко заявляете и пытаетесь таким образом строить из себя рачительного хозяина бюджета, окажетесь гораздо более финансово убыточным для государства гражданином, чем проект Ил-114-300 на душу населения РФ.
Бинго ! Слова нынешнего последователя идей Чучхе ! Т.е. гражданин РФ (а мы здесь, вроде большинство, граждане РФ). Т.е. мы мусор и не стоит на нас обращать внимания ! Браво ! Интересно, а что же с меня дерут все большие налоги, акцизы увеличивают в товарах повседневного спроса, я уже не говорю о том, что национальное достояние государства является собственностью его граждан, ну это конечно только для избранных. Может тогда расскажете, кто же имеет право распоряжаться этим богатством, которое, я настаиваю, включает и те платежи, которые скрыты и в НДС с акцизами. Или Вы перемещаетесь на велосипеде и не платите НДС в стоимости даже самых примитивных покупок ? А что касается проекта ИЛ-114 - то может представите список гарантированных заказов с оплатой ? Или как всегда - мой НДС, НДФЛ и акцизы будут в руках тех, кому для утешения самолюбия вдруг вспомнился древний аэроплан. Так может ИЛ-14 возродить - у него налет был побольше.
Szem
Старожил форума
22.11.2018 20:09
sbb
эти "утопичесткие" проекты уже были в 1995 году?
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...

По данным микропереписи 1994 года за последние 5 лет на
2 пункта увеличился удельный вес лиц старше трудоспособного
возраста (это соответствует темпу прироста населения за 1979-1989
гг.). В настоящее время доля этих лиц составляет около 21 процента
всего населения, а доля лиц трудоспособного возраста уменьшилась
до 56 процентов. В этих условиях в целях снижения экономической
нагрузки на трудоспособное население необходимо более четко
определить круг лиц, нуждающихся в государственных гарантиях по
пенсионному обеспечению.

Именно через реформу трудовых
пенсий может быть оптимизирована экономическая нагрузка пенсионной
системы. Решающим фактором нагрузки является пенсионный возраст,
поскольку именно он определяет соотношение численности пенсионеров
и лиц, занятых в народном хозяйстве.



Реформа трудовых отношений, в наших условиях, всегда касается трудовых масс, и никоим образом не влияет на коэфициент эффективности менеджмента, от которого именно и зависит любая экономическая нагрузка. Почему-то всегда говориться о том, как выживать пенсионерам, а не о том, как нужно избавляться от бездарного менеджмента в управлению отраслью. Пока на АВТОВАЗ не пришли французы - там был бардак. Только с приходом иностранного менеджмента компания прошла реформирования и начала выпускать сколь-либо востребованную продукцию. Мы видим как защищается бред в виде реинкарнации древних советских проектов в силу того, что менеджмент не в состоянии создать ничего современного и востребованного, что может приносить прибыль отрасли.
mentor
Старожил форума
22.11.2018 21:21
Szem
Опытный боец

Мы видим как защищается бред в виде реинкарнации древних советских проектов в силу того, что менеджмент не в состоянии создать ничего современного и востребованного, что может приносить прибыль отрасли.

=== ===

+100 000 !!!
sbb
Старожил форума
23.11.2018 00:04
Szem
Реформа трудовых отношений, в наших условиях, всегда касается трудовых масс, и никоим образом не влияет на коэфициент эффективности менеджмента, от которого именно и зависит любая экономическая нагрузка. Почему-то всегда говориться о том, как выживать пенсионерам, а не о том, как нужно избавляться от бездарного менеджмента в управлению отраслью. Пока на АВТОВАЗ не пришли французы - там был бардак. Только с приходом иностранного менеджмента компания прошла реформирования и начала выпускать сколь-либо востребованную продукцию. Мы видим как защищается бред в виде реинкарнации древних советских проектов в силу того, что менеджмент не в состоянии создать ничего современного и востребованного, что может приносить прибыль отрасли.
Давайте сюда Ваш прект нового современного регионального самолета, который не дал Вам произвести неправильный менеджмент.
mentor
Старожил форума
23.11.2018 01:30
Сначала нужно поставить условия, какой именно региональный (турбовинтовой?) самолет нужен,
На западном рынке эта ниша фактически заполнена разными модификациями самолетов типа ATR и DASH 8. Самым маленьким турбовинтовым пассажирским самолетом в настоящее время (которых производят в мире 2018), является ATR-42-600, 48 пассажиров.
В основном на мировом авиационном рынке для расстоянии до 600 км летают на ATR ( ATR-42 или ATR-72) и на расстоянии до 900 км - DASH-8-400. Обеих типов выпущено более 1000 единиц.
За основу взято понимание, что максимальное время полета, приемлемое пассажирам на турбопропе, не более 2 часов.
Вроде ИЛ-114 будут строить на замену Ан-24, 48 пассажиров, экипаж 3+1. В России, а в особенности, в Сибири конечно дистанции "региональных" полетов могут достичь даже за 1200 км, более 3-х часов полета.
И еще, Ан-24 во времена СССР летал и в крупные центры > Москва, Ленинград, Свердловск итд., но и между областными центрами и крупными городами разных областей. В настоящее время такого применения (между областными центрами), наверно не будет. Будет подвоз пассажиров (commuter flights) в крупные центры.
Учитывая это - много самолетов (строить) не нужно. Планироваять зарабатывать на экспорте самолетов фактически 80-х годов прошлого века - тоже маловероятно. Будет ли этот самолет прибыльным - наверно не будет. И тут причина не в самолете - народ (потенциальные пассажиры) не в состоянии платить стоймость билета, при котором окупились бы операционные расходы авиакомпании.
К примеру - в шведской авиакомпании NextJet, который оперировал аналог Ил-114 > BAE ATP, цены
авиабилетов были в размерности 110USD за час полета пассажира. Остается надеяться на госсубсидирование таких региональных полетов на "новом" самолете Ил-114.
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru