Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..4445

Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 16:29
И-150
Что не так? Превышение располагаемой Y(в 2 раза больше площадь) над потребной(в 2 раза больше масса) одинаково.
Всё так. Где в 2 раза больше масса - там в 2 раза больше площадь. При всех прочих равных условиях полёта - в 2 раза больше площадь - в 2 раза больше Y. Итого: в раза больше масса - в 2 раза больше Y. Интересно получается?
Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 16:30
в 2 раза.
И-150
Старожил форума
27.11.2018 16:35
Саныч 62
Всё так. Где в 2 раза больше масса - там в 2 раза больше площадь. При всех прочих равных условиях полёта - в 2 раза больше площадь - в 2 раза больше Y. Итого: в раза больше масса - в 2 раза больше Y. Интересно получается?
У меня есть подозрение, что Вы анекдот про рыбку не слышали (в автобусе).
Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 16:36
И-150
У меня есть подозрение, что Вы анекдот про рыбку не слышали (в автобусе).
Просветите.
И-150
Старожил форума
27.11.2018 16:44
Уж извините, воспоминания нахлынули и начал то, что обычно идёт под дичь))
А анекдот про женскую логику, должны знать :)
Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 16:48
И-150
Уж извините, воспоминания нахлынули и начал то, что обычно идёт под дичь))
А анекдот про женскую логику, должны знать :)
Не перескакуй(те) (тоже из анекдота).
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 16:49
про женскую логику, должны знать :)
_________

женская логика - это пистец мужской психики))
котик
Старожил форума
27.11.2018 16:58
... наконец-то перешли ближе к теме, ...а то - сплошной флуд..:)))
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 17:02
наконец-то перешли ближе к теме, ...а то - сплошной флуд..:))
___________

надо же что-то делать с этими "теоретиками")))
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 17:08
Саныч 62

neustaf
на Су-27 разрешенная перегрука зависит от полетной массы, приводил не раз ссылки из РЛЭ,

Столько же раз Вам говорилось, что эта разрешённая перегрузка определяется прочностью планера, на который действует сила=Y-mg=mgn-mg=mg(n-1).
ну так зависит nу от массы или нет? весь если ny не зависит от массы как масса может на нее влиять?
И-150
Старожил форума
27.11.2018 17:08
АВЛ
наконец-то перешли ближе к теме, ...а то - сплошной флуд..:))
___________

надо же что-то делать с этими "теоретиками")))
А слетайте, один МиГ снарядите по полной, а другой как я говорю. Если за 10 раз толстый собьёт сухого 1 раз - можете дать ему лётчика-снайпера.
котик
Старожил форума
27.11.2018 17:15
один МиГ снарядите по полной, ..
===
...какие проблемы для начпрода?..:)))
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 17:23
А слетайте, один МиГ снарядите по полной, а другой как я говорю. Если за 10 раз толстый собьёт сухого 1 раз - можете дать ему лётчика-снайпера.


тогда надо всем летающим на МиГ29 давать снайпера...раскрою вам военную тайну, ограничения расчитываются, в частности на Миг29 и Су27, с условием подвески 6хУР "ВВ" (4 средних+2 маленьких)
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 17:25
Итого: в раза больше масса - в 2 раза больше Y. Интересно получается?


конечно , из за того, что аэродинамические силы R от массы не зависят (тут то думаю уже ни одного отрицателя этой фразы не осталось? все со мной согласны.), то для того , что бы сохранять условие У=mg надо менять что то от чего сила зависит в данном случае это площадь S.
И-150
Старожил форума
27.11.2018 17:28
АВЛ
А слетайте, один МиГ снарядите по полной, а другой как я говорю. Если за 10 раз толстый собьёт сухого 1 раз - можете дать ему лётчика-снайпера.


тогда надо всем летающим на МиГ29 давать снайпера...раскрою вам военную тайну, ограничения расчитываются, в частности на Миг29 и Су27, с условием подвески 6хУР "ВВ" (4 средних+2 маленьких)
Слетайте АВЛ, слетайте. Хотя бы один раз. Потом 10. Потом 20. Многое поймёте.
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 17:30
А слетайте, один МиГ снарядите по полной, а другой как я говорю. Если за 10 раз толстый собьёт сухого 1 раз - можете дать ему лётчика-снайпера.


тогда надо всем летающим на МиГ29 давать снайпера...раскрою вам военную тайну, ограничения расчитываются, в частности на Миг29 и Су27, с условием подвески 6хУР "ВВ" (4 средних+2 маленьких), так что симметричная подвеска УР на технику пилотирования и ограничения не влияет при полной заправке на Миг29, на Су27 влияет заправка.....и на на Миг29 летают в войсках с полной заправкой, а если б еще его и частично заправляли, то он бы потерял звание "защитника ближнего привода"
котик
Старожил форума
27.11.2018 17:35
то он бы потерял звание "защитника ближнего привода"
====
..."охранник АТУ"? .:))
И-150
Старожил форума
27.11.2018 17:36
АВЛ
А слетайте, один МиГ снарядите по полной, а другой как я говорю. Если за 10 раз толстый собьёт сухого 1 раз - можете дать ему лётчика-снайпера.


тогда надо всем летающим на МиГ29 давать снайпера...раскрою вам военную тайну, ограничения расчитываются, в частности на Миг29 и Су27, с условием подвески 6хУР "ВВ" (4 средних+2 маленьких), так что симметричная подвеска УР на технику пилотирования и ограничения не влияет при полной заправке на Миг29, на Су27 влияет заправка.....и на на Миг29 летают в войсках с полной заправкой, а если б еще его и частично заправляли, то он бы потерял звание "защитника ближнего привода"
Я имею ввиду маневренный бой, а не барражирование.
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 17:40
"охранник АТУ"? .:))
________

ага)))
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 17:41
Я имею ввиду маневренный бой, а не барражирование.
________

я тоже и в том числе все кто эксплуатирует МиГ29
И-150
Старожил форума
27.11.2018 17:42
Ну так и? Попробуем?
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 17:43
Ну так и? Попробуем?
___________

ага, давайте запускайте свою радиомодель или что там у вас есть в компе
И-150
Старожил форума
27.11.2018 17:46
За меня слетает другой, молодой и здоровый, надеюсь найдётся такой.
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 17:53
надеюсь найдётся такой.


http://cmex.km.ua/wp-content/u ...
И-150
Старожил форума
27.11.2018 18:01
АВЛ
надеюсь найдётся такой.


http://cmex.km.ua/wp-content/u ...
Это насчет проведения боя, или насчёт результата?
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 18:02
Это насчет проведения боя, или насчёт результата?


это насчет вашего бреда, что здесь несете
И-150
Старожил форума
27.11.2018 18:06
Понятно с вами.
Flanker2724
Старожил форума
27.11.2018 18:09
То АВЛ :
Витя ! ..добей.. Стань уже рядом с Погосяном..)))
Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 18:09
neustaf
Итого: в раза больше масса - в 2 раза больше Y. Интересно получается?


конечно , из за того, что аэродинамические силы R от массы не зависят (тут то думаю уже ни одного отрицателя этой фразы не осталось? все со мной согласны.), то для того , что бы сохранять условие У=mg надо менять что то от чего сила зависит в данном случае это площадь S.
По Вашему получается так:
1. R от массы не зависит;
2. Отсюда следует, что от массы не зависит Y;
3. Y зависит от S;
4. При идентичных параметрах полёта различие в S самолётов определяется различием их масс (на примере Су и МиГ).

По-моему п.4 согласно п.3 противоречит п.2.
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 18:11
! ..добей.. Стань уже рядом с Погосяном..)))
________

Юра, упалпадстул)))
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 18:12
АВЛ
ограничения расчитываются, в частности на Миг29 и Су27, с условием подвески 6хУР "ВВ" (4 средних+2 маленьких),


ограничения чего?
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 18:19
ограничения чего?
_________

хоть альфа, хоть Ny
Flanker2724
Старожил форума
27.11.2018 18:25
То И-150 :
Это ваша обида на Погосяна..?
"Студенческий проект основного истребителя пятого поколения
выполненный на базе ОКБ МИГ"
http://www.paralay.world/pakfa ...
И-150
Старожил форума
27.11.2018 18:28
Flanker2724
То И-150 :
Это ваша обида на Погосяна..?
"Студенческий проект основного истребителя пятого поколения
выполненный на базе ОКБ МИГ"
http://www.paralay.world/pakfa ...
Нет, мой на моей аватарке.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 18:39

АВЛ
ограничения чего?
_________

хоть альфа, хоть Ny


а как подвески могут влиять на ограничения по АЛФА?
а ограничения Ny на подвескy на все узлы на Су-27 уже не считают?
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 18:49
а как подвески могут влиять на ограничения по АЛФА?


накладывают ограничения на устойчивость/управляемость

а ограничения Ny на подвескy на все узлы на Су-27 уже не считают?


все ограничения учитываются при полном расчетном полетном весе
AirLexa
Старожил форума
27.11.2018 20:53
neustaf
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела" - и здесь вы испытатель в троллинг убежите про компрессоры и жерла вулканов или сможете ответить однозначно
ДА или НЕТ?

Да! :) Но если включить режим "плоскоземельщика" и отрицать существование космонавтов, вулканов, нулевых и отрицательных перегрузок и т.д то можно как бы доказать все что угодно. :))) Как сказала одна из жертв отрицателя космонавтов: "Спорить с ним - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал." :)

Мы с барической ступенью и ее зависимостью от плотности воздуха (т.е. веса всего количества молекул в единице объема) разобрались. Поэтому про смерч больше не спрашиваю (хотя конечно интересно было бы узнать существуют ли они? :)) ), а предлагаю рассмотреть еще одну метеорологическую величину: барическую тенденцию. ;)
BLASIUS
Старожил форума
28.11.2018 12:37
Все-таки интересно - встречается в метеорологии такой вид изобар, как для области Н2 на немного переделанной широко известной картинке?

https://cdn1.savepice.ru/uploa ...

или можно помыслить горную гряду, обтекаемую на картинке слева направо, потому, что иногда можно ожидать развития зоны отрыва потока за такой грядой.

https://cdn1.savepice.ru/uploa ...

Ну, мне так кажется, я не метеоролог. На практике такой вид изобар встречается или нет?

Это, по-моему, интереснее вопрос, чем про Y=mg и n=a/g.
kovs214
Старожил форума
28.11.2018 13:52
BLASIUS.
Тут можно вкратце почитать:
https://lektsii.com/1-15657.html
http://abratsev.ru/atmosphere/ ...
kovs214
Старожил форума
28.11.2018 14:14
Для "испытателя" из Таганрога :))
http://present5.com/lekciya-da ...
BLASIUS
Старожил форума
28.11.2018 14:49
kovs214
Не, это учебные пособия, в которых описаны регулярные случаи. Из подобного пособия я картинку для переделки и взял. Тут речь о другом - вообще бывают или нет на практике такие (в принципе мыслимые) экстраординарные случаи? Это вряд ли есть в пособиях, разовые явления. Но спор принципиальный, поэтому они важны.
kovs214
Старожил форума
28.11.2018 14:59
BLASIUS
kovs214
Не, это учебные пособия, в которых описаны регулярные случаи. Из подобного пособия я картинку для переделки и взял. Тут речь о другом - вообще бывают или нет на практике такие (в принципе мыслимые) экстраординарные случаи? Это вряд ли есть в пособиях, разовые явления. Но спор принципиальный, поэтому они важны.
А, "горку", красным вы нарисовали?
kovs214
Старожил форума
28.11.2018 15:06
BLASIUS
Все-таки интересно - встречается в метеорологии такой вид изобар, как для области Н2 на немного переделанной широко известной картинке?
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...

Здесь изображён вертикальный разрез атициклона В и циклона Н1. Про Н2 непонятно. Это надо у Corvus-а спросить, он спец по этим делам...
BLASIUS
Старожил форума
28.11.2018 15:30
Здесь изображён вертикальный разрез атициклона В и циклона Н1. Про Н2 непонятно. Это надо у Corvus-а спросить, он спец по этим делам...
====

ну да, я в другом антициклоне поменял + на минус и обозвал эту область Н2.
kovs214
Старожил форума
28.11.2018 15:45
BLASIUS
Здесь изображён вертикальный разрез атициклона В и циклона Н1. Про Н2 непонятно. Это надо у Corvus-а спросить, он спец по этим делам...
====

ну да, я в другом антициклоне поменял + на минус и обозвал эту область Н2.
Сложно как-то у вас всё ;)
АВЛ
Старожил форума
28.11.2018 15:47
Сложно как-то у вас всё ;)
__________

даже мягко сказано)))
kovs214
Старожил форума
28.11.2018 16:33
BLASIUS
да полно )))) Вот исходная картинка

http://uaq.atmos.math.tsu.ru/i ...
Тут всё логично. Слева и справа Антициклоны В. Посередине циклон Н, или может быть это "седловина". Тут, для полного анализа, кроме вертикального разреза, надо иметь приземную карту или карту АТ.
1..789..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru