Наверное потому что чувствует, что я прав. ;)
//////
Вы о чем?
Мой вопрос висит без ответа.
вам вопрос на сколько вы усвоили мои уроки: в полете вы набираете высоту - как при этом измениться давление за бортом?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
зависит от плотности воздуха, в эсктремальных (опять же земных условиях, а не в ваших сферических конях, жерле вулкана и т.д.) при низкой температуре и высоком давлении может около 8 метра оказаться
Хорошо, вулканов на Земле не существует, космонавтов нет и в космос они не летали, перегрузку минус 1g самолет сделать не может. Но смерч есть в земных условиях? Что у нас в METARe обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов? :))))