Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..4445

AirLexa
Старожил форума
27.11.2018 10:00
neustaf
зависит от плотности воздуха, в эсктремальных (опять же земных условиях, а не в ваших сферических конях, жерле вулкана и т.д.) при низкой температуре и высоком давлении может около 8 метра оказаться

Хорошо, вулканов на Земле не существует, космонавтов нет и в космос они не летали, перегрузку минус 1g самолет сделать не может. Но смерч есть в земных условиях? Что у нас в METARe обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов? :))))
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 10:04
Наверное потому что чувствует, что я прав. ;)
//////

Вы о чем?
Мой вопрос висит без ответа.
вам вопрос на сколько вы усвоили мои уроки: в полете вы набираете высоту - как при этом измениться давление за бортом? 
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 10:24
AirLexa
neustaf
зависит от плотности воздуха, в эсктремальных (опять же земных условиях, а не в ваших сферических конях, жерле вулкана и т.д.) при низкой температуре и высоком давлении может около 8 метра оказаться

Хорошо, вулканов на Земле не существует, космонавтов нет и в космос они не летали, перегрузку минус 1g самолет сделать не может. Но смерч есть в земных условиях? Что у нас в METARe обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов? :))))
Интересная заковырка тут получается со знаком перегрузки.
Медики утверждают что её знак зависит от положения пилота в кабине.
Прочнисты настаивают - на положении ЛА в пространстве.
И-150
Старожил форума
27.11.2018 10:29
2 Саныч 62
Долго ещё Вам ждать ответа neustafа. У него стиль такой – если говорят неправильно, он возмущается, а как правильно не говорит – догадайся мол сам.
Чтобы сократить страниц 10 этой темы скажу, что он имеет ввиду располагаемую подъёмную силу, которая чиста аэродинамическая и от массы не зависит, а corsair75 говорит о потребной, сбивая с толку всех уже какую тему.

Так вот из-за разницы между этими силами и возникает перегрузка, как отношение между ними (neustaf/ corsair75). Вот она то, перегрузка, и зависит от массы в обратной пропорции. И это отнюдь не праздная тема, отнюдь. Понимая физику этого явления можно найти решение многих проблем и в гражданской и в военной теме.

Хороший пример с заправщиком – топливо отдал, масса уменьшилась, а располагаемая Y та же и его тянет вверх. А если бы было по corsair75у, то их массы взаимно сократились и самолет продолжал бы лететь ровно.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 10:34
AirLexa
neustaf
зависит от плотности воздуха, в эсктремальных (опять же земных условиях, а не в ваших сферических конях, жерле вулкана и т.д.) при низкой температуре и высоком давлении может около 8 метра оказаться

Хорошо, вулканов на Земле не существует, космонавтов нет и в космос они не летали, перегрузку минус 1g самолет сделать не может. Но смерч есть в земных условиях? Что у нас в METARe обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов? :))))
Алле? летчик-испытатель из Таганрога , вы куда побежали??
ваши фантазии о черных дырах в вулканах и сферических конях в вакууме бесконечны, но это вам к фантастам плоскоземельцам.

у нас с вами речь идет о зависимости давлении в атмосфере Земли с высотой - уже забыли, на мои вопросы вы не отвечаете не знаете или боитесь ответить?
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 10:40
И-150
Так вот из-за разницы между этими силами и возникает перегрузка, как отношение между ними (neustaf/ corsair75). Вот она то, перегрузка, и зависит от массы в обратной пропорции. И это отнюдь не праздная тема, отнюдь. Понимая физику этого явления можно найти решение многих проблем и в гражданской и в военной теме.


n=R/mg в векторной форме, так как R не зависит от m , то n зависит от изменения m это я написал лет надцать назад, но тролям все немнется, очень им хочется другой "правды".
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 10:43
Хорошо, вулканов на Земле не существует, космонавтов нет и в космос они не летали, перегрузку минус 1g самолет сделать не может.

у вас огромные проблеы в базовых понятиях, какие космонавты и прегрузки -1 самолета, мы говорим об атмосфере Земли, а вы о чем в своей испытательной конторе о воздухе в банке? вы там самолеты испытываете?
AirLexa
Старожил форума
27.11.2018 10:50
neustaf
Мой вопрос висит без ответа.
вам вопрос на сколько вы усвоили мои уроки: в полете вы набираете высоту - как при этом измениться давление за бортом?

Ты же сам написал в посту 27.11.2018 09:00, что это зависит от плотности воздуха, а не от высоты. ;) За бортом меньше, внутри борта больше, внутри компрессора двигателя еще больше. Зависит от количества молекул.
В ГП при изменении веса самолета, Y тоже меняется синхронно с ним. Но это же не значит, что она зависит от G, а не от альфа.
И я там про смерч спрашиваю, ты не отвечаешь...

corsair75
Интересная заковырка тут получается со знаком перегрузки.
Медики утверждают что её знак зависит от положения пилота в кабине.
Прочнисты настаивают - на положении ЛА в пространстве.

В моем случае - это без разницы, если принять начало отсчета высоты за уровень ног и вести его в сторону головы. ;)
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 10:57
И-150
Старожил форума

27.11.2018 10:29
2 Саныч 62
Долго ещё Вам ждать ответа neustafа. У него стиль такой – если говорят неправильно, он возмущается, а как правильно не говорит – догадайся мол сам.
Чтобы сократить страниц 10 этой темы скажу, что он имеет ввиду располагаемую подъёмную силу, которая чиста аэродинамическая и от массы не зависит, а corsair75 говорит о потребной, сбивая с толку всех уже какую тему.

И-150 для общего развития:
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П.КОРОЛЕВА
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
Ю. Л. Тарасов
Прочность конструкций самолётов
http://www.ssau.ru/files/educa ...

Краткие выдержки :
стр.12-13
Поделив числитель и знаменатель выражения определяющего
перегрузку на массу самолета m, обнаружим, что перегрузка самолета
может определяться как отношение ускорения в центре масс, вызванного
равнодействующей поверхностных сил, к модулю ускорения силы тяжести.
стр.16
Из выражений (1.13, 1.14) НЕ ВИДНО !!!, что перегрузка зависит от массы
самолета.
стр.28-33

"КИНЕМАТИКА изучает траекторию движения тела без рассмотрения причин вызывающих такое движение" и потому кинематические формулы не содержат в себе таких параметров как сила и МАССА (!), что не мешает им иметь самое прямое отношение как к физике так и аэродинамике криволинейного движения ЛА.
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 11:05
Рабочая ссылка:
https://ssau.ru/files/educatio ...
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 11:06
AirLexa

neustaf
Мой вопрос висит без ответа.
вам вопрос на сколько вы усвоили мои уроки: в полете вы набираете высоту - как при этом измениться давление за бортом?


Ты же сам написал в посту 27.11.2018 09:00, что это зависит от плотности воздуха, а не от высоты. ;)


ответ где? вашего ответа я не вижу.
AirLexa
Старожил форума
27.11.2018 11:16
neustaf
ответ где? вашего ответа я не вижу.

Ответа на твой вопрос нет, ибо давление от высоты не зависит. Это все равно, что тебя спросить: В горизонтальном полете у самолета уменьшается вес (из-за топлива) - как при этом изменится Y? Ты ответишь, что Y изменится так, как изменится угол атаки, а не G.
Ну давай я тебе тоже так отвечу: Давление изменится так, как изменится количество молекул в единице объема, а не H.

И про смерч непонятно выходит. :))) Смерч есть в земных условиях? Что у нас в METARe обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов? :))))
И-150
Старожил форума
27.11.2018 11:42
corsair75
Рабочая ссылка:
https://ssau.ru/files/educatio ...
Охренеть, продукт 2012 года. И это после войны в Югославии. Рано меня выперли из боевой авиации. Даже в теории не вынесли никаких уроков.
Теперь не сомневаюсь, что там заливали МиГ-29 по горлышко топливом и навешивали побольше ракет – ведь оказывается требуемая перегрузка от массы не зависит, а так можно и полетать и посбивать побольше. А F-16, и тех, что использовались для маневренного боя, снаряжался всего двумя легкими ракетами ближнего боя и сбрасывал топливные баки перед ним, т.е. максимально облегчался. И уделал МиГа-29-го в МАНЕВРЕННОМ бою, в то время как на всех показушных авиашоу МиГ легко расправлялся с F-16.
И это…. не принято говорить о конкурентах, но видится мне, что концепцию ПАК ФА разрабатывали теоретики типа корсара и Тарасова
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 11:47
Теперь не сомневаюсь, что там заливали МиГ-29 по горлышко топливом и навешивали побольше ракет – ведь оказывается требуемая перегрузка от массы не зависит, а так можно и полетать и посбивать побольше
__________

а что на МиГ29 максимально-разрешенная перегрузка зависит от заправки и количество подвешенных УР класса "В-В"?
И-150
Старожил форума
27.11.2018 11:55
АВЛ
Теперь не сомневаюсь, что там заливали МиГ-29 по горлышко топливом и навешивали побольше ракет – ведь оказывается требуемая перегрузка от массы не зависит, а так можно и полетать и посбивать побольше
__________

а что на МиГ29 максимально-разрешенная перегрузка зависит от заправки и количество подвешенных УР класса "В-В"?
Нет. Но я же здесь не всё досказываю и насчёт перегрузки тоже. А спросите neustafа - наверняка знает, пусть он первый, если то ему надо :)
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 11:58
Но я же здесь не всё досказываю и насчёт перегрузки тоже. А спросите neustafа - наверняка знает, пусть он первый, если то ему надо :)
_________
а в 27.11.2018 11:42 так красиво начали, про то кто кого и почему уделал, а оно воншо как получилось
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 12:08
И-150
Охренеть, продукт 2012 года. И это после войны в Югославии. Рано меня выперли из боевой авиации. Даже в теории не вынесли никаких уроков.
Теперь не сомневаюсь, что там заливали МиГ-29 по горлышко топливом и навешивали побольше ракет – ведь оказывается требуемая перегрузка от массы не зависит, а так можно и полетать и посбивать побольше. А F-16, и тех, что использовались для маневренного боя, снаряжался всего двумя легкими ракетами ближнего боя и сбрасывал топливные баки перед ним, т.е. максимально облегчался. И уделал МиГа-29-го в МАНЕВРЕННОМ бою, в то время как на всех показушных авиашоу МиГ легко расправлялся с F-16.
И это…. не принято говорить о конкурентах, но видится мне, что концепцию ПАК ФА разрабатывали теоретики типа корсара и Тарасова
Ниспровергателю авторитетов, поинтересуйтесь кто авторы этого труда: "Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной техники", МАИ, параграф 6.2/
https://armyman.info/books/id- ...
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 12:12
АВЛ
Но я же здесь не всё досказываю и насчёт перегрузки тоже. А спросите neustafа - наверняка знает, пусть он первый, если то ему надо :)
_________
а в 27.11.2018 11:42 так красиво начали, про то кто кого и почему уделал, а оно воншо как получилось
на Су-27 разрешенная перегрука зависит от полетной массы, приводил не раз ссылки из РЛЭ,

в вы полагаете маневренные характеристики Миг-29 от массы не зависят?
И-150
Старожил форума
27.11.2018 12:15
corsair75
Ниспровергателю авторитетов, поинтересуйтесь кто авторы этого труда: "Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной техники", МАИ, параграф 6.2/
https://armyman.info/books/id- ...
Егер вкатил мне неуд. на 4-ом курсе МАИ, из-за того, что я сказал, что тяжёлые самолёты типа А-300 можно оснащать всего двумя движками.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 12:16
AirLexa

Ответа на твой вопрос нет, ибо давление от высоты не зависит.

т.е летчик-испытатель из Таганрога не может ответить как меняется давление с высотой, вы действительно летчик или просто троль?

АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 12:17
на Су-27 разрешенная перегрука зависит от полетной массы, приводил не раз ссылки
_________

мне сцылки не нужны...

в вы полагаете маневренные характеристики Миг-29 от массы не зависят?
_______

на МиГ29 одно ограничение 9 ед (полная заправка + УР ВВ)
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 12:25
И-150
Егер вкатил мне неуд. на 4-ом курсе МАИ, из-за того, что я сказал, что тяжёлые самолёты типа А-300 можно оснащать всего двумя движками.
А как красиво закончил, пост от 27.11.2018 11:05 :)
AirLexa
Старожил форума
27.11.2018 12:27
neustaf
может ответить как меняется давление с высотой

Ты же сам написал в посту 27.11.2018 09:00, что это зависит от плотности воздуха, а не от высоты. ;) Над крылом будет меньше, под крылом будет больше, в компрессоре двигателя еще больше. Давление от высоты не зависит. Также как и Y не зависит от G. ;)

И про смерч непонятно выходит. :))) Смерч есть в земных условиях? У нас в METARe он обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов и вулканологов? :))))
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 12:27
И-150, у Вас в профиле: Представляю интересы участника форума по некоторым чисто техническим вопросам.
Если "поговорить" обращайтесь к нему.

К кому?
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 12:29
to AirLexa
ну что могу вам сказать, как вы дремучим были так им и остались, ваш выбор, если вы действительно летчик-испытатель своей тупой упертостью вы не только себя выставлаэте в дурном свете, но и позорите свою алма матер (если она у вас была) и бросаете тень на всей своих коллег,
распечатайте,
https://ibb.co/B4kK5yt
повесьте на стенку и читайте каждое утро, пока не прозреете.
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 12:34
Ты же сам написал в посту 27.11.2018 09:00, что это зависит от плотности воздуха, а не от высоты. ;)

у вас огромные пробелы,
вы не понимаете разницы между
барической ступенью и давлением,
у вас с ростом высоты стрелка на приборе ВД остается постоянной, вы редкий троль.


Над крылом будет меньше, под крылом будет больше, в компрессоре двигателя еще больше.

вот он во всей красе.
И-150
Старожил форума
27.11.2018 12:39
corsair75
И-150, у Вас в профиле: Представляю интересы участника форума по некоторым чисто техническим вопросам.
Если "поговорить" обращайтесь к нему.

К кому?
М.А.
AirLexa
Старожил форума
27.11.2018 12:50
neustaf
повесьте на стенку и читайте каждое утро, пока не прозреете.

В ГП Y всегда равна G. Читай, пока не прозреешь. :)))

вот он во всей красе.

А что в Актюбинске этому не учат? ;)

И про смерч непонятно выходит. :))) Смерч есть в земных условиях? У нас в METARe он обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов и вулканологов? :))))




котик
Старожил форума
27.11.2018 12:51
И-150
Егер вкатил мне неуд. на 4-ом курсе МАИ, из-за того, что я сказал, что тяжёлые самолёты типа А-300 можно оснащать всего двумя движками.
...дык, надо было ему бан вкатать, за его "вольные определения", ...хотя бы до следующего семестра..:)))
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 12:58

AirLexa
В ГП Y всегда равна G. Читай, пока не прозреешь. :)))


"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела" - и здесь вы испытатель в троллинг убежите про компрессоры и жерла вулканов или сможете ответить однозначно
ДА или НЕТ?
М.А.
Старожил форума
27.11.2018 13:11
corsair75
Решил в несознанку податься?
Есть такой пользователь, есть, поспрашайте старожилов :)
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 13:14
М.А.
Есть такой пользователь, есть, поспрашайте старожилов :)
Форумный поиск не дал мне ответа. Будем знакомы, Михаил.
М.А.
Старожил форума
27.11.2018 13:18
Ок, знакомы, знакомы )))
И-150
Старожил форума
27.11.2018 13:49
Бросьте это расследование, или скажите кто главный конструктор ПАК ФА Михаил Стрелец, Александр Давыденко или у меня есть ещё одна фамилия. Авиация……
P.S. На адресе для переписки уже не один любознательный спалился )))
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 14:11
И-150
Бросьте это расследование, или скажите кто главный конструктор ПАК ФА Михаил Стрелец, Александр Давыденко или у меня есть ещё одна фамилия. Авиация……
P.S. На адресе для переписки уже не один любознательный спалился )))
шпиомания пошла
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 14:11
И-150
Бросьте это расследование, или скажите кто главный конструктор ПАК ФА Михаил Стрелец, Александр Давыденко или у меня есть ещё одна фамилия. Авиация……
P.S. На адресе для переписки уже не один любознательный спалился )))
У меня их четыре.

Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков
Главный конструктор самолета Александр Давыденко
Главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец
Предприниматель, Михаил Асланович Погосян ректор МАИ, в прошлом генеральный директор Компании «Сухой»
Вот последнего, как я понял, Вы и консультируете по чисто техническим вопросам? :)
Головка не кружится?
И-150
Старожил форума
27.11.2018 14:25
Тысячу раз говорил, что я в конкуренции с ПАК ФА с 2002 года. Корсар, ну какой Погосян - я с этими людьми никогда за один стол не сяду, да и они не захотят, зная как они поступили.
Посмотрите хоть на аватарку. Именно этот И5 тогда предлагался.
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 14:31
И-150
Старожил форума

27.11.2018 14:25
Тысячу раз говорил, что я в конкуренции с ПАК ФА с 2002 года. Корсар, ну какой Погосян...

Ну вот и спалился! Смайлик видели?
И-150
Старожил форума
27.11.2018 14:43
corsair75
И-150
Старожил форума

27.11.2018 14:25
Тысячу раз говорил, что я в конкуренции с ПАК ФА с 2002 года. Корсар, ну какой Погосян...

Ну вот и спалился! Смайлик видели?
Вы просто любите дразнится, что с neustaf, что сейчас со мной. Повторяю, у меня самые нехорошие воспоминания о Погосяне и всеми, кто его поддерживал.
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 14:56
Напустили туманУ, а теперь обижаетесь. Поди уже не мальчик.
АВЛ
Старожил форума
27.11.2018 15:09
Повторяю, у меня самые нехорошие воспоминания о Погосяне и всеми, кто его поддерживал.


https://picua.org/img/2017-12/ ...
Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 15:22
И-150

Чтобы сократить страниц 10 этой темы скажу, что он имеет ввиду располагаемую подъёмную силу, которая чиста аэродинамическая и от массы не зависит

Вопросик: из каких соображений выбирается площадь крыла в этой располагаемой подъёмной силе?
котик
Старожил форума
27.11.2018 15:36
Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 15:43

neustaf
на Су-27 разрешенная перегрука зависит от полетной массы, приводил не раз ссылки из РЛЭ,

Столько же раз Вам говорилось, что эта разрешённая перегрузка определяется прочностью планера, на который действует сила=Y-mg=mgn-mg=mg(n-1).
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 15:43
Саныч 62
И-150

Чтобы сократить страниц 10 этой темы скажу, что он имеет ввиду располагаемую подъёмную силу, которая чиста аэродинамическая и от массы не зависит

Вопросик: из каких соображений выбирается площадь крыла в этой располагаемой подъёмной силе?
Да хоть "миделя" - главное, чтобы она была константой даже при выпуске механизации.
Эмпирические формулы подгоняются под результат.
И-150
Старожил форума
27.11.2018 15:55
Саныч 62
И-150

Чтобы сократить страниц 10 этой темы скажу, что он имеет ввиду располагаемую подъёмную силу, которая чиста аэродинамическая и от массы не зависит

Вопросик: из каких соображений выбирается площадь крыла в этой располагаемой подъёмной силе?
Как раз по ней площадь крыла и выбирается, в зависимости от того какую перегрузку вы собираетесь получить на данной скорости, профиле полёта, высоте-плотности. Кроме того перегрузку могут добавлять двигатели с ОВТ и не только. Там много факторов для расчета: числа Рейнольдса, удлинения крыла, волновое сопротивление и т.п. Потом ищутся компромиссы, потом лётные испытания.
Я на форуме выступал несколько лет тому назад по крыльям II мировой войны, жаль, что Вы не читали.
Саныч 62
Старожил форума
27.11.2018 16:12
И-150
Как раз по ней площадь крыла и выбирается, в зависимости от того какую перегрузку вы собираетесь получить на данной скорости, профиле полёта, высоте-плотности. Кроме того перегрузку могут добавлять двигатели с ОВТ и не только. Там много факторов для расчета: числа Рейнольдса, удлинения крыла, волновое сопротивление и т.п. Потом ищутся компромиссы, потом лётные испытания.
Я на форуме выступал несколько лет тому назад по крыльям II мировой войны, жаль, что Вы не читали.
Сравните площади крыльев МиГ-29 и Су-27. И перегрузки, и скорости, и высоты полётов - идентичные. А площади крыльев различаются почти в 2 раза, как и массы самолётов...
И-150
Старожил форума
27.11.2018 16:19
Саныч 62
Сравните площади крыльев МиГ-29 и Су-27. И перегрузки, и скорости, и высоты полётов - идентичные. А площади крыльев различаются почти в 2 раза, как и массы самолётов...
Что не так? Превышение располагаемой Y(в 2 раза больше площадь) над потребной(в 2 раза больше масса) одинаково.
1..678..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru