Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..4445

Саныч 62
Старожил форума
25.11.2018 08:46
Ёклмнпрст
По принципу того, что увеличение массы самолёта не приводит к повышению подъёмной силы, как это было бы, если бы существовала зависимость Y=f(m). Нет такой зависимости.
Скорее независимо ни от чего в горизонтальном полёте Y ВСЕГДА равно mg. При любом изменении массы самолёта.
котик
Старожил форума
25.11.2018 09:29
Саныч 62
Скорее независимо ни от чего в горизонтальном полёте Y ВСЕГДА равно mg. При любом изменении массы самолёта.
...увы, не всегда.
kovs214
Старожил форума
25.11.2018 09:34
котик
...увы, не всегда.
Неужто от количества молекул под крылом и над ним? ;)
котик
Старожил форума
25.11.2018 09:38
kovs214
Неужто от количества молекул под крылом и над ним? ;)
... нет, но Вы точно знали и видать забыли.
котик
Старожил форума
25.11.2018 09:52
...если на секунду вообразить, , что планета имеет форму не чемодана с ручкой, да и ещё что-то, обо что спиной медведи трутся...:)))
kovs214
Старожил форума
25.11.2018 10:00
котик
...если на секунду вообразить, , что планета имеет форму не чемодана с ручкой, да и ещё что-то, обо что спиной медведи трутся...:)))
Чемодан с медведЯми, видимо, соприкасаются с молекулярной теорий AirLexa :))
котик
Старожил форума
25.11.2018 10:16
kovs214
Чемодан с медведЯми, видимо, соприкасаются с молекулярной теорий AirLexa :))
... вполне, ...на полюсах плотность воздуха выше не только от морозов..:)))
kovs214
Старожил форума
25.11.2018 12:12
котик
... вполне, ...на полюсах плотность воздуха выше не только от морозов..:)))
...ну, да. Что-то в памяти всплыл эллипсоид Красовского приплюснутый с полюсов :)))
котик
Старожил форума
25.11.2018 12:26
kovs214
...ну, да. Что-то в памяти всплыл эллипсоид Красовского приплюснутый с полюсов :)))
...так он за счёт силы трения о медвежьи спины ещё и вертится с угловой скоростью примерно один оборот в сутки..:)))
kovs214
Старожил форума
25.11.2018 12:32
котик
...так он за счёт силы трения о медвежьи спины ещё и вертится с угловой скоростью примерно один оборот в сутки..:)))
...за счёт приплюснутости эллипсоида медведЯм и упираться в лапами проще при раскручивании земного шара, при правильной округлости скатились бы они к экватору, а это потеря земного притяжения...про молекулы и вспоминать страшно :)))
котик
Старожил форума
25.11.2018 13:21
kovs214
...за счёт приплюснутости эллипсоида медведЯм и упираться в лапами проще при раскручивании земного шара, при правильной округлости скатились бы они к экватору, а это потеря земного притяжения...про молекулы и вспоминать страшно :)))
.. как говаривал а своё время президент соседней страны: "Маємо те, що маємо ..."...:))
neustaf
Старожил форума
25.11.2018 13:29
Если ты учился, то тоже ее видел. :) Барическая ступень это dP/dH и если над жерлом вулкана,

я в отличии от вас учился: Актюбинское Высшее Летногое Училище ГА, а вы где учились такому бреду: жерлы вулкана, черные дыры, сферические кони в вакууме это ваш фантазийный мир, назовите где вас так научили? в своих конторе испытательной вы тоже опитаетесьна жерло вулканов или у вас там нормальные, адекватыне люди преобладают не такие как вы испытатели?
neustaf
Старожил форума
25.11.2018 13:33

AirLexa
Старожил форума
25.11.2018 00:01
Flanker2724
А Вы будете смотреть на стрелку давления


Да, я и не отказываюсь смотреть на барометр. :))) Поскольку давление от высоты не зависит, то только с барометром можно его там и узнать. ;)



ну вот котик прoзрел и уже сам лакает из миски познаний, конечно высоту узнают по давлению, так как между ними тесная зависимость, Р=f(Н)

а вот к пример на массу обтекаемого тела вы можете смотреть сколь угодно меняй ее - узнатьпри этом аэродинамическую силу в вас никак не получится
neustaf
Старожил форума
25.11.2018 13:40
Flanker2724
..интересный троллинг...)) с поднятием на высоту сила давления на мембрану уменьшается.. Вы опять сюда массу(кол-во) молекул.. сюдой..?))..ну..хотя....можно и так... Но зачем уж так....досконально..)))
Вы Оба всё понимаете, но просто валяете Дурака....
да он уже давно выбросил белый флаг, но продолжает тролитьпро жерла вулканов , черные дыры и так далее,
Это , видимо, все чему научили летчика-испытателя в Таганроге, так что к паноктикуму уникумов можно добавлять и летчика-испытателя из Таганрога, поэтому видимо он так и боится назвытьсвою , чтобы самому опозорившись ее не позорить, но тень на всех летчиков испытателей AirLexa смог бросить
neustaf
Старожил форума
25.11.2018 13:46
LoiseLane
Я извиняюсь, что встреваю в спор академиков воздухоплавания :):)
Но на 100 км высоты аэродинамические поверхности (крылья) начиная с этой высоты не имеют смысла, так как скорость полёта для создания подъёмной силы становится выше первой космической скорости и атмосферный летательный аппарат превращается в космический спутник. :8)
это вовсе не проблема, атмосфера все равно имеется, даже на тех высотах где летают низкоорбитальные спутники (250-400 km) имеется, поэтому все тормозятся и требуют поднятия орбиты либо упадут, а вот давление с высотой связаны, это вам любой академик скажет, ну а AirLexa это троль-испытатель, даже такие оказывается встречаются, мне раньше другие попадались :интресные мужики, теорeтически подкованные , инженерно грамотные - много чего интересного от них можно было узнать и тут такой дремучий….
neustaf
Старожил форума
25.11.2018 13:57
AirLexa
Барометр не даст однозначного ответа о зависимости давления от высоты. Ибо если залезть на гору в Африке, он покажет одно давление, а если на такую же по высоте, но в Антарктиде, то другое. Т.е. Р≠f(H).


в любой точке Земли и на любой горе dH/dP положительна , она сама может и менятся в определeнный пределах, но положительна, если вы и в математики ноль, то вам могу и это обьcянить : dH/dP это производня функция P=f(H), т.е вы уже сами который раз в своих постах признаете зависимость давления от H, но тролитьни оц хем не прекращаете - вам как летчику-испытателю такое поведение на авиафоруме , видимо, заставлаэт самого себя уважать.

а вот это dm/dR нонсенс, так какR от массы не зависит,
Penman
Старожил форума
25.11.2018 14:12
kovs214
AirLexa, не "накидывают", а считают на "деревянном калькуляторе", НЛ-10 называется :) и эта "накидка" зависит от ТНВ...
http://lliric.narod.ru/3/page_ ...
ЗЫ. Пора от молекул на атомы переходить :))
А когда посчитали, разве не прибавляют (накидывают)?
Беда с этими буквоедами!
kovs214
Старожил форума
25.11.2018 15:12
Penman
А когда посчитали, разве не прибавляют (накидывают)?
Беда с этими буквоедами!
Ой, бЯда, бЯда :))
corsair75
Старожил форума
25.11.2018 15:30
Саныч 62
Скорее независимо ни от чего в горизонтальном полёте Y ВСЕГДА равно mg. При любом изменении массы самолёта.
Для любого полета: Y = nmg
LoiseLane
Старожил форума
25.11.2018 22:26
neustaf
это вовсе не проблема, атмосфера все равно имеется, даже на тех высотах где летают низкоорбитальные спутники (250-400 km) имеется, поэтому все тормозятся и требуют поднятия орбиты либо упадут, а вот давление с высотой связаны, это вам любой академик скажет, ну а AirLexa это троль-испытатель, даже такие оказывается встречаются, мне раньше другие попадались :интресные мужики, теорeтически подкованные , инженерно грамотные - много чего интересного от них можно было узнать и тут такой дремучий….
естественно, атмосферное давление связано с высотой, так как с высотой изменяется плотность воздуха.
Газы сильно сжимаемы и чем сильнее сжат газ, тем больше его плотность и тем большее давление он производит. Нижние слои воздуха сжаты всеми вышележащими слоями. Чем выше от поверхности Земли, тем воздух слабее сжат, тем меньше его плотность и, следовательно, тем меньшее давление он производит.
Плотность воздуха является функцией от давления, температуры и влажности.
AirLexa Вас троллит
Ёклмнпрст
Старожил форума
26.11.2018 06:27
Саныч 62
Скорее независимо ни от чего в горизонтальном полёте Y ВСЕГДА равно mg. При любом изменении массы самолёта.
Грубо говоря, имеем две силы, действующие на тело. Одна не зависит от массы тела, другая и, следовательно, равнодействующая - зависят.
Вы вносите внешнее условие - хочу, чтобы равнодействующая была равна, к примеру, нулю, и на этом основании делаете вывод, что и подъёмная сила тоже зависит от массы. Но тогда надо утверждать, что и сила тяжести в таком случае тоже зависит от плотности воздуха, профиля крыла и т.д.
Вы готовы внести это смелое утверждение в учебники аэродинамики?
Ёклмнпрст
Старожил форума
26.11.2018 06:38
Т.е. утверждение, что подъёмная сила зависит от массы, равносильно утверждению, что масса самолёта зависит от угла атаки, скорости, плотности воздуха и т.д. Подписываетесь?
Саныч 62
Старожил форума
26.11.2018 08:45
Ёклмнпрст
Грубо говоря, имеем две силы, действующие на тело. Одна не зависит от массы тела, другая и, следовательно, равнодействующая - зависят.
Вы вносите внешнее условие - хочу, чтобы равнодействующая была равна, к примеру, нулю, и на этом основании делаете вывод, что и подъёмная сила тоже зависит от массы. Но тогда надо утверждать, что и сила тяжести в таком случае тоже зависит от плотности воздуха, профиля крыла и т.д.
Вы готовы внести это смелое утверждение в учебники аэродинамики?
Никогда не забывайте главное условие - ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЁТА .
Саныч 62
Старожил форума
26.11.2018 08:50
Ёклмнпрст
Т.е. утверждение, что подъёмная сила зависит от массы, равносильно утверждению, что масса самолёта зависит от угла атаки, скорости, плотности воздуха и т.д. Подписываетесь?
Максимальный взлётный вес как раз этим и ограничивается.
Саныч 62
Старожил форума
26.11.2018 09:08
Ёклмнпрст

Грубо говоря, имеем две силы, действующие на тело. Одна не зависит от массы тела, другая и, следовательно, равнодействующая - зависят.
Вы вносите внешнее условие - хочу, чтобы равнодействующая была равна, к примеру, нулю, и на этом основании делаете вывод, что и подъёмная сила тоже зависит от массы.

Так как в обычном горизонтальном полёте (без дозаправки и т.п.) на расход топлива повлиять весьма затруднительно, уменьшение массы при этом нужно принять как должное. И чтобы выполнить условие ГП (а не скакать по эшелонам) - прийдётся уменьшать Y (сумма сил =0).


Но тогда надо утверждать, что и сила тяжести в таком случае тоже зависит от плотности воздуха, профиля крыла и т.д.

Она сама по себе и изменить её, меняя параметры полёта, не получится. Но с ней можно уравнивать другую силу, в соответствии с изменением аргумента (массы).

Вы готовы внести это смелое утверждение в учебники аэродинамики?

Соблюдение определённого правила - это не аэродинамика.
И-150
Старожил форума
26.11.2018 09:11
corsair75
Для любого полета: Y = nmg
Т.е. n=Y/mg, так ?
Мэтр, Вы сейчас просто и как всегда гениально доказали, что перегрузка ЗАВИСИТ от массы, ведь Y от массы не зависит :)
котик
Старожил форума
26.11.2018 09:56
Ёклмнпрст
1. Если результирующая сила зависит от какой-то величины, это не означает, что все её составляющие также зависят от этой величины. Какие-то составляющие (как минимум одна) зависят, какие-то могут и не зависеть.
2. Если какая-то величина зависит от другой переменной величины, т.е. является функцией этой переменной, она изменяется при изменении этой переменной независимо от желания наблюдателя. Если же для изменения этой величины при изменении переменной наблюдатель должен произвести какие-то дополнительные воздействия, никакой зависимости нет.
Меньше бездумных вики-цитат, хоть немного мысли.
1. Если результирующая сила зависит от какой-то величины, это не означает, что все её составляющие также зависят от этой величины. Какие-то составляющие (как минимум одна) зависят, какие-то могут и не зависеть.
====
таким образом: "Если результирующая сила вектор R по определению НЕ зависит от какой-то величины m, то и проекции X, Y и Z вектора R на соответствующие оси 0x, 0y и 0z никоим образом от m зависеть не могут.

сказано в определении: "без учета инерционных, гравитационных сил" то есть сил НЕЗАВИСИМЫХ от МАССЫ, так как по определению "МАССА является одной из характеристик материального объекта и определяет его инертные и гравитационные свойства", следовательно - НЕЗАВИСИМЫХ от МАССЫ.

всё тупо и просто как в РККА: сказано - ЛЮМИНИЙ, значицо - никаких ГВОЗДЕЙ.

не будь данного определения - спор бесконечен. ...что, впрочем и подтверждается спором тех, для кого данного определения не существует.

...таким образом: просто читай цитаты и меньше бездумных мыслей! 😼😼😼
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 11:14
Саныч 62
Максимальный взлётный вес как раз этим и ограничивается.
да нет ни одного кто посмел бы возразить против этой фразы
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела" - все ЗА, а вот троллить при этом не о чем все то же за.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 11:53
LoiseLane
естественно, атмосферное давление связано с высотой, так как с высотой изменяется плотность воздуха.
Газы сильно сжимаемы и чем сильнее сжат газ, тем больше его плотность и тем большее давление он производит. Нижние слои воздуха сжаты всеми вышележащими слоями. Чем выше от поверхности Земли, тем воздух слабее сжат, тем меньше его плотность и, следовательно, тем меньшее давление он производит.
Плотность воздуха является функцией от давления, температуры и влажности.
AirLexa Вас троллит
так это всем понятно, захотел летчик-испытатель из Таганрога себя в таком виде предстваить: "просто считающим молекулы" , нехай, форум и не нтаких Гениев видел, будет еще один штатный вместо ушедших Олегов Т и Сысов. без такие гениев-самоучек скушнее форум,
AirLexa
Старожил форума
26.11.2018 12:39
neustaf
а вы где учились такому бреду: жерлы вулкана, черные дыры, сферические кони в вакууме это ваш фантазийный мир

Плоскоземельщики тоже отрицают наличие космонавтов на орбите, ;) но от этого Земля плоской не становится. :))) А такое природное явление как смерч, на Земле присутствует? Или смерчи, это тоже заговор противников зависимости P=f(H) :)))

neustaf
вот к пример на массу обтекаемого тела вы можете смотреть сколь угодно меняй ее - узнатьпри этом аэродинамическую силу в вас никак не получится

Аналогично и с высотой. ;) Можешь сколько угодно смотреть на высоту, а узнать при этом давление на ней никак не получится. Только непосредственным измерением...

neustaf
в любой точке Земли и на любой горе dH/dP положительна , она сама может и менятся в определeнный пределах, но положительна.

Каких определенных пределах? Озвучь пожалуйста границы этих пределов и их физическую сущность. Ликбез ведь все-таки... ;)
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 13:03


AirLexa
neustaf
а вы где учились такому бреду: жерлы вулкана, черные дыры, сферические кони в вакууме это ваш фантазийный мир


Плоскоземельщики тоже отрицают наличие космонавтов на орбите, ;) но от этого Земля плоской не становится. :))) А такое природное явление как смерч, на Земле присутствует? Или смерчи, это тоже заговор противников зависимости P=f(H) :)))


ответа на свой ворпос я не увидел, ну а то что вы из породы плоскоземельщиков это уже все поняли, не надо лишний раз народу напоминать, что вы летчик-испытатель из Таганрога себя на форуме штатным тролем назначили.
neustaf
Старожил форума
26.11.2018 13:06
AirLexa
neustaf
вот к пример на массу обтекаемого тела вы можете смотреть сколь угодно меняй ее - узнатьпри этом аэродинамическую силу в вас никак не получится

Аналогично и с высотой. ;) Можешь сколько угодно смотреть на высоту, а узнать при этом давление на ней никак не получится. Только непосредственным измерением...


и вновь вы ошибаетесь, если вы будете менять массу обтекаемого тела , то аэродинамическая сила от этого никак не измениться, а вот вам вопрос на сколько вы усвоили мои уроки: в полете вы набираете высоту - как при этом измениться давление за бортом?
AirLexa
Старожил форума
26.11.2018 13:33
neustaf
ответа на свой ворпос я не увидел

Аналогично. ;) Повторю его еще раз: А такое природное явление как смерч, на Земле присутствует? Или только вулканы это фантастика? :))) И как там насчет: Озвучь пожалуйста границы этих пределов и их физическую сущность. Ликбез ведь все-таки... ;)
LoiseLane
Старожил форума
26.11.2018 16:04
Задумчивый
Увеличивается потребная подъемная сила. При постоянстве скорости и высоты она обеспечивается увеличением угла атаки крыла тангажом самолета плюс увеличением тяги двигателей.
Те. изменяется картина обтекания крыла, с одновременным увеличением Су и Сх. Ну, профиль (или мидель?) крыла относительно вектора набегающего потока становится как бы уже другим.
Это если по рабоче-крестьянски, без формул.
Это как? В воздухе дозаправщик и заправляемый самолет. Что происходит с обоими самолетами после произведенной дозаправки? Дозаправщик на дыбы встает, а заправленный самолет носом клюет? Если По-блондинковски :))
СергейТ
Старожил форума
26.11.2018 16:38
LoiseLane
Это как? В воздухе дозаправщик и заправляемый самолет. Что происходит с обоими самолетами после произведенной дозаправки? Дозаправщик на дыбы встает, а заправленный самолет носом клюет? Если По-блондинковски :))
"Если По-блондинковски", то да, именно так и будет, если пилоты заправщика и заправляемого самолёта зажмут штурвалы и не будут компенсировать изменение массы самолётов в процессе дозаправки.
kovs214
Старожил форума
26.11.2018 17:32
AirLexa
neustaf
ответа на свой ворпос я не увидел

Аналогично. ;) Повторю его еще раз: А такое природное явление как смерч, на Земле присутствует? Или только вулканы это фантастика? :))) И как там насчет: Озвучь пожалуйста границы этих пределов и их физическую сущность. Ликбез ведь все-таки... ;)
Lexa, рядом Наполеоны не ходят? :))
котик
Старожил форума
26.11.2018 20:41
kovs214
Lexa, рядом Наполеоны не ходят? :))
...пока тока учителя: Архимеды и Ньютоны, эт из соседней палаты ..:)))
kovs214
Старожил форума
26.11.2018 21:03
котик
...пока тока учителя: Архимеды и Ньютоны, эт из соседней палаты ..:)))
...это которая рядом с 6-ой? :))
котик
Старожил форума
26.11.2018 21:14
kovs214
...это которая рядом с 6-ой? :))
...она самая: шестая "б"..:))
Саныч 62
Старожил форума
26.11.2018 21:25
neustaf
и вновь вы ошибаетесь, если вы будете менять массу обтекаемого тела , то аэродинамическая сила от этого никак не измениться,


И полёт при этом будет оставаться горизонтальным???
Задумчивый
Старожил форума
26.11.2018 21:59
LoiseLane
Это как? В воздухе дозаправщик и заправляемый самолет. Что происходит с обоими самолетами после произведенной дозаправки? Дозаправщик на дыбы встает, а заправленный самолет носом клюет? Если По-блондинковски :))
Даже по-блондинковски - наоборот...
Для дозаправщика уменьшается потребная подъемная сила, он может уменьшить тангаж и сдернуть РУДы, а заправленный самолет - наоборот. Чтобы скорость и высота обоих самолетов оставалась постоянной до отсоединения шланга.
Саныч 62
Старожил форума
26.11.2018 22:24
neustaf
да нет ни одного кто посмел бы возразить против этой фразы
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела" - все ЗА, а вот троллить при этом не о чем все то же за.
Вы вопросы-то читаете? Пытаетесь их осмыслить? А то во всех ваших ответах видится одно и то же: "В центре приборной доски должен...".
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 08:09
AirLexa: Плоскоземельщики тоже отрицают наличие космонавтов на орбите, ;) но от этого Земля плоской не становится. :))) А такое природное явление как смерч, на Земле присутствует? Или смерчи, это тоже заговор противников зависимости P=f(H) :)))

Международная стандартная атмосфера (сокр. МСА, англ. ISA) — условное вертикальное распределение температуры, давления и плотности воздуха в атмосфере Земли принятое международной организацией по стандартизации - всего лишь модель атмосферы. Смерчи, вулканы и другие катаклизмы в ней не предусмотрены.
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 08:17
И-150
Т.е. n=Y/mg, так ?
Мэтр, Вы сейчас просто и как всегда гениально доказали, что перегрузка ЗАВИСИТ от массы, ведь Y от массы не зависит :)
Вам остался шаг до мисочки (по выражению Herrа). Выразить подъемную силу согласно ВЗН:
Y = ma и сократить массы.
corsair75
Старожил форума
27.11.2018 08:21
neustaf
да нет ни одного кто посмел бы возразить против этой фразы
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела" - все ЗА, а вот троллить при этом не о чем все то же за.
Посмею Вас поправить: "Аэродинамическая сила не зависит от массы НЕУПРАВЛЯЕМОГО обтекаемого тела"
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 08:52
Саныч 62
neustaf
и вновь вы ошибаетесь, если вы будете менять массу обтекаемого тела , то аэродинамическая сила от этого никак не измениться,


И полёт при этом будет оставаться горизонтальным???
это будет зависит только от аэродинамических характеристик,
neustaf
Старожил форума
27.11.2018 09:00
AirLexa
Каких определенных пределах? Озвучь пожалуйста границы этих пределов и их физическую сущность. Ликбез ведь все-таки... ;)


а как же просвещать таких темных как вы задача форума, помните каким вы дремучим пришли ко мне на ликбез?"просто молекулы считали" - сейчас после моих уроков уже заговорили о барической ступени, правда ме поминаете, что это такое, а в вашей конторе спросить вам не у кого - у вас все как вы Гении-самоучки? но не бойтесь добрый дядя с форума расскажет , что почем как и то этого занимался пробелами в вашем образовании.
Барическая ступень у Земли в МСА 11, 2 метра: зависит от плотности воздуха, в эсктремальных (опять же земных условиях, а не в ваших сферических конях, жерле вулкана и т.д.) при низкой температуре и высоком давлении может около 8 метра оказаться, с ростом высоты и разрежении воздуха барическай ступень растет и может достигать сотен метров, а то и километров на границе атмосферы.
kovs214
Старожил форума
27.11.2018 09:33
Классическая формула теоретической аэродинамики: Y=0, 5* Су*Ро*V*V*S. В создании Y участвуют: коэффициент Су, Ро-плотность воздуха (высота), V-скорость полёта в квадрате (обтекание) и площадь крыла-S. Упростим формулу. Примем плотность, скорость и площадь крыла const и обозначим эти три параметра, для простоты, буквой К. Тогда формула примет вид: Y= 0, 5*Су*К. Коэффициент Су берётся с поляры. Поляра - это профиль конкретного крыла бесконечного размаха "продутый" в аэродинамической трубе, где при помощи аэродинамических весов замеряют подъёмную силу на разных углах атаки. Где тут масса самолёта? Далее идёт уже практическая аэродинамика конкретного самолёта, где пишут условия горизонтального полёта, оно равно Y=mg, или Y=G (кому как нравится). Так это УСЛовия полёта, а не создания подъёмной силы, а чтобы выдержать эти условия есть в кабине РУДы, которые через режим работы двигателей влияют на скорость, а та, в свою очередь, влияет на УА, но тут уже надо рассматривать Кривые НЕЖ...
AirLexa
Старожил форума
27.11.2018 09:50
corsair75
всего лишь модель атмосферы. Смерчи, вулканы и другие катаклизмы в ней не предусмотрены.

В ГП, изменение высоты тоже не предусмотрено. Однако для доказательства независимости Y от G, он меняет массу и выходит из ГП. Мне же менять "ГП" у атмосферы он запрещает... Наверное потому что чувствует, что я прав. ;)
1..567..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru