Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..434445

corsair75
Старожил форума
28.12.2018 09:59
Василий
И какое, в связи с этим, название носит ускорение для нашего случая?
Думай Вася, думай...
И не делай умное выражение лица. Оно тебе не идет.
Василий
Старожил форума
28.12.2018 10:10
corsair75
Думай Вася, думай...
И не делай умное выражение лица. Оно тебе не идет.
позабавляйся: https://www.youtube.com/watch? ...
Школу вместе с корвалолом прокурил?
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 10:40
Василий
Это не угловое, а линейное ускорение.
===
Если уж докапываться до конца, то оно тоже имеет имя: "нормальное".
Мне скучно с тобой, Вася. В игнор!
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 12:14
Если мой друг в бане, то пусть он выйдет на связь на мою ветку в зеленом форуме
https://www.forumavia.ru/a.php ...
Также в профиле указан мой логин в Скайпе.
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 12:31
neustaf
Угловое ускорение = (Y-G)/m (в данном примере). 
//////
Это не угловое, а линейное ускорение.
Перпендикулярное вектору начальной скорости? Насколько оно её изменит?
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 13:15
corsair75
:))))
Вася, ты наверно из Урюпинска? Про тангенциальное ускорение слышал?
Буду спорить. Хоть не Вася и не из столицы провинций.
При сбросе груза из ЦМ ускорение тело получит ускорение в направлении Y, которая в момент сброса нормальна вектору скорости в ГП (Х ведь равно Р).
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 13:17
Одно из упоминаний ускорения - лишнее.
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 13:27
neustaf
Так прирост момента будет всегда при изменении УА, он не знает сбалансировансамолет он или нет.

При сохранении УНТ.
При сбросе же груза произведено управляющее воздействие, изменены параметры системы. Это уже не внешнее возмущение.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 13:42
Саныч 62
neustaf
Так прирост момента будет всегда при изменении УА, он не знает сбалансировансамолет он или нет.

При сохранении УНТ.
При сбросе же груза произведено управляющее воздействие, изменены параметры системы. Это уже не внешнее возмущение.
УНТ, ТАНГАЖ ни каким боком к устойчивости по УА , только моменты угловые скорости вращения, но вы можете и про тангажа const писать, вам можно.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 13:44
Саныч 62
Перпендикулярное вектору начальной скорости? Насколько оно её изменит?
Скорость это векторная величина.
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 13:46
neustaf
Скорость это векторная величина.
Нормальное ускорение меняет ТОЛЬКО направление вектора скорости.
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 13:51
neustaf
УНТ, ТАНГАЖ ни каким боком к устойчивости по УА , только моменты угловые скорости вращения, но вы можете и про тангажа const писать, вам можно.
Усто́йчивость — способность системы сохранять текущее состояние при влиянии внешних воздействий.
Внешних воздействий не было. Поведение самолёта при сбросе груза - это уже из другой оперы.
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 18:11
Саныч 62
Усто́йчивость — способность системы сохранять текущее состояние при влиянии внешних воздействий.
Внешних воздействий не было. Поведение самолёта при сбросе груза - это уже из другой оперы.
вам виднее, таким великим аэродинамикам как вы с вашими отркытиями:
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V). "
"Это всё при тангаж const. "
а все таки, что вас заставило прийти к этому открытию? какой был путь вашего пытливого ума?
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 18:40
Саныч 62
Буду спорить. Хоть не Вася и не из столицы провинций.
При сбросе груза из ЦМ ускорение тело получит ускорение в направлении Y, которая в момент сброса нормальна вектору скорости в ГП (Х ведь равно Р).
Саныч 62:
Угловое ускорение = (Y-G)/m (в данном примере).

Это Второй закон Ньютона

neustaf:
Это не угловое, а линейное ускорение.

Согласен

Василий:
Если уж докапываться до конца, то оно тоже имеет имя: "нормальное".

Если уж докапываться до конца, то нормальное ускорение есть центростремительное...
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 21:39
neustaf
вам виднее, таким великим аэродинамикам как вы с вашими отркытиями:
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V). "
"Это всё при тангаж const. "
а все таки, что вас заставило прийти к этому открытию? какой был путь вашего пытливого ума?

УНТ растёт, УА падает. Y больше G, момент на кабрирование или на пикирование?
Сложно?
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 23:50
Саныч 62
Буду спорить. Хоть не Вася и не из столицы провинций.
При сбросе груза из ЦМ ускорение тело получит ускорение в направлении Y, которая в момент сброса нормальна вектору скорости в ГП (Х ведь равно Р).
Саныч, Ты наверное из Англицкой столицы вещаешь. Вызвал меня на спор и слинял молча - по англицки.
Как в том еврейском анекдоте - ни мне здрасте, ни Саре досвиданья. Не ожидал.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 07:44
corsair75
Саныч, Ты наверное из Англицкой столицы вещаешь. Вызвал меня на спор и слинял молча - по англицки.
Как в том еврейском анекдоте - ни мне здрасте, ни Саре досвиданья. Не ожидал.
Не понял претензий, но тем не менее, извините, если что не так. Моё слиняние имело вескую причину - последняя пятница года.
Какой спор? Я пишу, что ускорение нормальное, т.е. "под 90". Вы - что центростремительное, т.е. "под 90" (хоть и начинали с тангенциального). С последним Вашим ответом согласен.
Потом да, при изменении УНТ появится тангенциальное. Которое приведёт к уменьшению Y в наборе.
Василий
Старожил форума
29.12.2018 10:57
Если уж докапываться до конца, то нормальное ускорение есть центростремительное...
===
Термин «центростремительное ускорение» в целом эквивалентен термину «нормальное ускорение»; различия лишь стилистические (иногда исторические).
А термин "линейное ускорение" НЕ эквивалентен термину «нормальное ускорение», так как "нормальное" является, лишь"частью" - составляющей "линейного", как, впрочем и "тангенциальное", которое к нашему примеру не имеет отношения.

Это так, к слову.
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 11:17
Саныч 62

УНТ растёт, УА падает. Y больше G, момент на кабрирование или на пикирование?
Сложно?
неверно, я же вам писал
УНТ растет, нарушается равенство
Р=Х
Р
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 11:20
Потом да, при изменении УНТ появится тангенциальное. Которое приведёт к уменьшению Y в наборе.


вот тут у вас что то прорывается , это процесс устойчивости по скорости описываете, процесс устойчивости по УА завязан на моменты, я ж вам и картинку приводил, более скоротечен и он УНТ не зависит ему все равно набор, ГП, снижение устойчивый самолет сохраняет УА.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 11:49
neustaf
Потом да, при изменении УНТ появится тангенциальное. Которое приведёт к уменьшению Y в наборе.


вот тут у вас что то прорывается , это процесс устойчивости по скорости описываете, процесс устойчивости по УА завязан на моменты, я ж вам и картинку приводил, более скоротечен и он УНТ не зависит ему все равно набор, ГП, снижение устойчивый самолет сохраняет УА.
Давайте по пунктам примера.
1. ПС превысит вес только только после сброса.
2. В этот же момент возникает центростремительное ускорение. Чем оно больше, тем меньше R.
3. После этого начинает расти Vу.
4. Рост Vy приведёт к росту УНТ.
5. Как только начнёт расти УНТ - уменьшится УА, появится проекция g на вектор скорости и ПС начнёт уменьшаться.
Упоминаемый Вами стабилизирующий момент направлен на кабрирование или на пикирование?
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 12:00
neustaf
неверно, я же вам писал
УНТ растет, нарушается равенство
Р=Х
Р
странно не все отправляет
на знаке меньше прерывается.

повторюсь коротко в 106 раз для Саныча
есть устойчивость по УА короткопериодическая и ей пофигу УНТ и тангаж, главное моменты, вращения относительно 0Z соxраняется при этом УА
есть устойчивость по скорости длиннопериодическая вот тут и "работает" УНТ ,
вы здесь полный неконенгаген, однако это в который раз не мешает вам делать свои Великие личные Открытия "тангаж-const"
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 12:04
5. Как только начнёт расти УНТ - уменьшится УА, появится проекция g на вектор скорости и ПС начнёт уменьшаться.

начнется уменьшатся скорость, вы отделяте мух от котлет, про две устойчивости вы до сих пор ни в курсе? сколько раз вам надо повторить


Упоминаемый Вами стабилизирующий момент направлен на кабрирование или на пикирование?

УА уменьшается восстанавливающий момент на кабрирование

Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 12:10
neustaf
5. Как только начнёт расти УНТ - уменьшится УА, появится проекция g на вектор скорости и ПС начнёт уменьшаться.

начнется уменьшатся скорость, вы отделяте мух от котлет, про две устойчивости вы до сих пор ни в курсе? сколько раз вам надо повторить


Упоминаемый Вами стабилизирующий момент направлен на кабрирование или на пикирование?

УА уменьшается восстанавливающий момент на кабрирование

Как при этом изменяется Y?
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 12:14
Увеличится и будет равно исходному значению при альфа const.

Все идет от того, что вы абсолютно ни ф теме и продолжаете при этом свои Открытия совершать.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 12:19
neustaf
Увеличится и будет равно исходному значению при альфа const.

Все идет от того, что вы абсолютно ни ф теме и продолжаете при этом свои Открытия совершать.
Т.е. при УА const и уменьшении скорости Y увеличивается. Правильно Вас понимаю?
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 12:26
Саныча Ваша проблема в вашем полном непонимание предмета.
Еще по вашему непонимание того, что Аэродинамическая сила не зависит от массы, но она в то же время функция нескольких переменных одни из них
Скорость
Угол атаки. У может меняться одновременно от обеих , но есть разница.
При изменении от УА (Су) меняется положение ЦД это ведет к нарушению моментов от сил, здесь играют фокус, mz по альфа, изменения это скоротечны.
При изменении От скорости (в небольших пределах о которых и говорят в устойчивости) моменты не нарушаются, альфа const, но ввиду инерции эти изменения более долгопериодичны и они влияют на УНТ.
Примерно так в первом приближении.
И не беда, что вы этого не знаете, это ведь не ваше поле, зачем вы не понимания сути, нам свои Великие Открытия являете "ТАНГАЖ const"?
Зачем вам этот эксбиционизм, причем далеко ни в первый раз?
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 12:29
То neustaf
Т.е. при УА const и уменьшении скорости Y увеличивается. Правильно Вас понимаю?
504
Старожил форума
29.12.2018 12:42
Доколе!))) Когда же закончится эта демагогия про силу и массу??? Если F=ma, то зависит ли сила от массы? А от ускорения? Или ускорение зависит от силы? А масса от силы не зависит? Уравнение-то одно и то же... Бред
Василий
Старожил форума
29.12.2018 12:47
повторюсь коротко в 106 раз для Саныча
есть устойчивость по УА короткопериодическая и ей пофигу УНТ и тангаж, главное моменты, вращения относительно 0Z соxраняется при этом УА
есть устойчивость по скорости длиннопериодическая вот тут и "работает" УНТ ,
вы здесь полный неконенгаген, однако это в который раз не мешает вам делать свои Великие личные Открытия "тангаж-const"
===

Данная задача о сбросе груза с устойчивого по УА самолёте, в общем случае. НИКАКОГО отношения к УСТОЙЧИВОСТИ не имеет.

Устойчивость предполагает ВОЗВРАЩЕНИЕ тела в состояние равновесия, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМУ возмущению, после ПРЕКРАЩЕНИЯ действия возмущения.

Чтобы было понятнее: СБРОС груза - это НЕ ПОДБРАСЫВАНИЕ его в грузовой кабине!
Не вернётся груз в кабину после сброса, а значит о каком ВОЗВРАЩЕНИИ в ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ состояние может идти речь?

Утверждать что УА, при сбросе груза устойчивого по УА ЛА, останется неизменным или даже вернётся после колебаний на прежнее значение это такая же ГЛУПОСТЬ, как и утверждать что УА устойчивого по УА ЛА не меняется при управляющем воздействии от руля высоты.
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 13:30
Саныч 62
То neustaf
Т.е. при УА const и уменьшении скорости Y увеличивается. Правильно Вас понимаю?
если у вас непонятки
мои цитаты и вопросы, какой мусор в вашей голове рождается мне неизвестно, неверно излагаете, при уменьшении скорости и УА пост, У уменьшается.
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 13:37
to Василий
захотели пофлудить дальше вопрос для вас несколько дней висит без вашего ответа

25.12.2018 21:19
посмотрите на эту матмодель, как вы полагаете относительно какой точки берутся моменты и их коэффициенты?
продолжите флудить или попытаетесь ответить.
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 13:39
504
Доколе!))) Когда же закончится эта демагогия про силу и массу??? Если F=ma, то зависит ли сила от массы? А от ускорения? Или ускорение зависит от силы? А масса от силы не зависит? Уравнение-то одно и то же... Бред
это понятно почти всем, но есть гении уровня летчика-испытателя из Таганрога для которых F зависит от m
Василий
Старожил форума
29.12.2018 13:47
neustaf
to Василий
захотели пофлудить дальше вопрос для вас несколько дней висит без вашего ответа

25.12.2018 21:19
посмотрите на эту матмодель, как вы полагаете относительно какой точки берутся моменты и их коэффициенты?
продолжите флудить или попытаетесь ответить.
Вы что, до сих пор не знаете, так что же вы тут делаете?

Доказываете что устойчивый ЛА - неуправляем? - достойное СУПЕРТРОЛЛЯ занятие!
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 13:58
neustaf
если у вас непонятки
мои цитаты и вопросы, какой мусор в вашей голове рождается мне неизвестно, неверно излагаете, при уменьшении скорости и УА пост, У уменьшается.
Что же явилось первопричиной уменьшения Y при сбросе груза ?
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 14:10
Василий
Вы что, до сих пор не знаете, так что же вы тут делаете?

Доказываете что устойчивый ЛА - неуправляем? - достойное СУПЕРТРОЛЛЯ занятие!
floood, no comment
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 14:15
Саныч 62
Что же явилось первопричиной уменьшения Y при сбросе груза ?
падение скорости при наборе высоты, УА будет const и его болтание относительно исходного УА на УНТ существенного влияния не окажет, ну а вы по преженму гортдитесьсвоими Открытиями
"ТАНГАЖ const"
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V)."?
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 14:28
neustaf
падение скорости при наборе высоты, УА будет const и его болтание относительно исходного УА на УНТ существенного влияния не окажет, ну а вы по преженму гортдитесьсвоими Открытиями
"ТАНГАЖ const"
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V)."?

Нет, мин херц. Падение скорости при наборе высоты - это следствие.
Почему начался набор высоты?
corsair75
Старожил форума
29.12.2018 17:17
Саныч 62
Не понял претензий, но тем не менее, извините, если что не так. Моё слиняние имело вескую причину - последняя пятница года.
Какой спор? Я пишу, что ускорение нормальное, т.е. "под 90". Вы - что центростремительное, т.е. "под 90" (хоть и начинали с тангенциального). С последним Вашим ответом согласен.
Потом да, при изменении УНТ появится тангенциальное. Которое приведёт к уменьшению Y в наборе.
А кто писал: Буду спорить (28.12.2018 13:15)? Не серьезно как-то.
Я поправил нашего незабвенного Васю из Урюпинска, безотносительно каких-то примеров, которых я не читаю.
Вопрос терминологии и только. Но тут явились Вы. :) Я Вас искренне уважаю, но ваш спор с ТС считаю контрпродуктивным.
Это так к слову, чтобы к этому вопросу и примерам, с ним связанным, больше не возвращаться. С уважением, Алексей.
corsair75
Старожил форума
29.12.2018 17:26
Василий
Если уж докапываться до конца, то нормальное ускорение есть центростремительное...
===
Термин «центростремительное ускорение» в целом эквивалентен термину «нормальное ускорение»; различия лишь стилистические (иногда исторические).
А термин "линейное ускорение" НЕ эквивалентен термину «нормальное ускорение», так как "нормальное" является, лишь"частью" - составляющей "линейного", как, впрочем и "тангенциальное", которое к нашему примеру не имеет отношения.

Это так, к слову.
Вася, убедительно прошу - избавь меня от твоих комментариев и пояснений.
То, что ты сейчас стремительно познаешь, лихорадочно насилуя поисковик я уже давно забыл.

Это так, к слову.
Василий
Старожил форума
29.12.2018 18:04
corsair75
Вася, убедительно прошу - избавь меня от твоих комментариев и пояснений.
То, что ты сейчас стремительно познаешь, лихорадочно насилуя поисковик я уже давно забыл.

Это так, к слову.
да без вопросов: "не читай" не "отвечай"!

С наступающими Праздниками!
corsair75
Старожил форума
29.12.2018 18:18
Василий
да без вопросов: "не читай" не "отвечай"!

С наступающими Праздниками!
Не читай - согласен. А вот не отвечай... Была бы дискуссия тет-а-тет...
Разницу чуешь?

С Новым Годом!
Василий
Старожил форума
29.12.2018 20:53
corsair75
Не читай - согласен. А вот не отвечай... Была бы дискуссия тет-а-тет...
Разницу чуешь?

С Новым Годом!
Счастья Вам и Вашим родным и близким!
Уж, не поминайте лихом засранца..(((
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 22:24
Саныч 62

Нет, мин херц. Падение скорости при наборе высоты - это следствие.
Почему начался набор высоты?
сколько вы времени еще будете свои "децкие" вопросы множить?
на этот вопрос "Почему начался набор высоты? " вы ответа не имеете?
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2018 22:41
Вы не можете на них ответить? Сожалею...
neustaf
Старожил форума
29.12.2018 22:47
Саныч 62
Вы не можете на них ответить? Сожалею...
я вам на них уже несколько дней отвечаю, а толку? вы даже не понимаете
"Почему начался набор высоты?"

вы же троль, вам ответы не важны, отмотайте на 5 страниц перечитайте , есть там ответ и ни раз и на этот вопрос,
а вот ваши личные Открытия вам уже ни чем не отмазать,
"ТАНГАЖ const"
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V)."

вы ни ф теме.
corsair75
Старожил форума
30.12.2018 00:58
Василий
Счастья Вам и Вашим родным и близким!
Уж, не поминайте лихом засранца..(((
Спасибо, Василий! Оставим обиды в уходящем году.
Здоровья и счастья в новом...!
Саныч 62
Старожил форума
30.12.2018 07:46
neustaf
я вам на них уже несколько дней отвечаю, а толку? вы даже не понимаете
"Почему начался набор высоты?"

вы же троль, вам ответы не важны, отмотайте на 5 страниц перечитайте , есть там ответ и ни раз и на этот вопрос,
а вот ваши личные Открытия вам уже ни чем не отмазать,
"ТАНГАЖ const"
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V)."

вы ни ф теме.
Несколько дней? Странно. Вопрос только сейчас задан.
С тангажом и УА не заморачивайтесь. Не понимаете, да и ладно. Вы через свою устойчивость всё объяснили. И испугались отвечать на вопрос:
Что явилось причиной начала набора высоты? И как следствие падения скорости и Y.
neustaf
Старожил форума
30.12.2018 12:09
Саныч 62
Несколько дней? Странно. Вопрос только сейчас задан.
С тангажом и УА не заморачивайтесь. Не понимаете, да и ладно. Вы через свою устойчивость всё объяснили. И испугались отвечать на вопрос:
Что явилось причиной начала набора высоты? И как следствие падения скорости и Y.
отмотайте назад и перечитайте, толочь для вас воду в ступе по 10 разу смысла нет, ваши открытия

"ТАНГАЖ const"
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V)."

говорят сами за себя насколько вы далеки от понимания динамики полета.
Саныч 62
Старожил форума
30.12.2018 13:56
neustaf
отмотайте назад и перечитайте, толочь для вас воду в ступе по 10 разу смысла нет, ваши открытия

"ТАНГАЖ const"
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V)."

говорят сами за себя насколько вы далеки от понимания динамики полета.
С тангажом и УА не заморачивайтесь. Не понимаете, да и ладно. Вы через свою устойчивость всё объяснили. И испугались отвечать на вопрос:
Что явилось причиной начала набора высоты? И как следствие падения скорости и Y.
12..434445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru