Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..42434445

neustaf
Старожил форума
27.12.2018 17:38
Саныч 62
Сомнения Вас не обманывают. Предпосылок быстро менять тангаж не имеется. Уменьшили массу ЦТ, Y стала больше G, получили прирост скорости (за счёт появления Vy). УНТ начинает расти. На уменьшение Y повлияет только уменьшение УА. Аналогично и на снижении. Нет причин для изменения Mz.
у вас нет, а в аэродинамики есть

http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...

как пример,

neustaf
Старожил форума
27.12.2018 17:44
Саныч 62
Для чего приводите пример потери динамической устойчивости? Это из другой оперы.
опера та же самая, посмотрите на графики , котроые я привел выше, для устойчивого самолета наклон кривой mz (ALFA) вниз, для неустойчивого вверх,
на больших УА при опеределенных задних центровках на 154 есть "ложка" она и подкидывает нос: Карши, Иркутск, Донецк,
ну я прекрасно понимаю, что для вас это все темный лес, у вас:

" УА Уменьшится на arctg (Vy/V). "
"Это всё при тангаж const. "

ну а почему так это знаете только вы,
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 17:47
Саныч, вы же ни одного учебника по устойчивости в глаза не видели, к чему вы тут свою темность демонстрируете? зачем вам свои фантазии выкладывать,
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V). "
"Это всё при тангаж const. "
что вас тянет ?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 17:52

То neustaf:
Ось OZ проходит через ЦМ или через фокус?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 17:54
neustaf
Саныч, вы же ни одного учебника по устойчивости в глаза не видели, к чему вы тут свою темность демонстрируете? зачем вам свои фантазии выкладывать,
" УА Уменьшится на arctg (Vy/V). "
"Это всё при тангаж const. "
что вас тянет ?
Ваша фраза, что сумма моментов не изменится.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 18:06
Саныч 62
Ваша фраза, что сумма моментов не изменится.
из всего моего объяснения вы поняли только одну фразу? все остальное для непонятный набор слов?
к чему вы сами начинаете ересь нести от собственного имени?
Таймень
Старожил форума
27.12.2018 18:06
Ось OZ проходит через ЦМ или через фокус?
+++++
Финиш!!!
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 18:15
Таймень
Ось OZ проходит через ЦМ или через фокус?
+++++
Финиш!!!
Требуется уточнить ибо оппонент скачет между этими точками, как ему выгодно.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 18:15
Саныч 62

То neustaf:
Ось OZ проходит через ЦМ или через фокус?
Библия вам в помощь:
http://docs.cntd.ru/document/g ...

почитайте, p 10-20 кстати об этом я безуспешно пытался узнать у Василия,

neustaf 25.12.2018 21:19
посмотрите на эту матмодель, как вы полагаете относительно какой точки берутся моменты и их коэффициенты?

но как известно троли на простые вопросы не отвечают, а флуда от Василия немеряно.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 18:17
Таймень
Ось OZ проходит через ЦМ или через фокус?
+++++
Финиш!!!
у тролей финишей не бывает, количество их вопросов растет в прогрессии от количества полученных ответов.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 18:34

neustaf

Библия вам в помощь:
http://docs.cntd.ru/document/g ...

Ну и? Что скажете?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 18:38
neustaf 25.12.2018 21:19
посмотрите на эту матмодель, как вы полагаете относительно какой точки берутся моменты и их коэффициенты?

Вы про свой анализ (если это можно так назвать) левой "матмодели"?
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 18:41
Саныч 62
Сомнения Вас не обманывают. Предпосылок быстро менять тангаж не имеется. Уменьшили массу ЦТ, Y стала больше G, получили прирост скорости (за счёт появления Vy). УНТ начинает расти. На уменьшение Y повлияет только уменьшение УА. Аналогично и на снижении. Нет причин для изменения Mz.
я щёрт его...прям хоть романс "сомнение" пой))

Вот интересно ещё...истребители брать не будем....летим В ГОРИЗОНТЕ на а-380.....скорость пиццот (ну приборная, для буквоедов)....резко штурвал до пупа (джойстик там, похрен чо).....будет ли ПРОСАДКА относительно первоначальной траектории?
Имею в виду, прямолинейно "летящий" ЦМ (по дуге каэш) ПРОСЯДЕТ при интенсивном переводе в набор, или "по касательной" вверх уйдёт?
Чисто любопытно...по идее, угловая скорость изменения траектории ПРОСАДИТЬ машину должна?
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 18:53
Саныч 62
Для чего приводите пример потери динамической устойчивости? Это из другой оперы.
ну в принципе ДА, считай в ВЕРТИКАЛЬНУЮ аэродинамическую трубу попал...пример не корректен...УА по определению от восходящего потока меняется, у нас РЕЧЬ про сброс груза из ЦМ и вспухание (и колебания). Как обычно....беседа ответвления имеет))
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 18:55
Саныч 62
neustaf 25.12.2018 21:19
посмотрите на эту матмодель, как вы полагаете относительно какой точки берутся моменты и их коэффициенты?

Вы про свой анализ (если это можно так назвать) левой "матмодели"?
То таймень,
А вы говорили финиш, это еще и не старт был,


neustaf
Старожил форума
27.12.2018 18:56
Саныч 62

neustaf

Библия вам в помощь:
http://docs.cntd.ru/document/g ...

Ну и? Что скажете?
Ни асили? Читать разучились. Только вопросы множить как истый троль.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:00
медикамент
Чисто любопытно...по идее, угловая скорость изменения траектории ПРОСАДИТЬ машину должна?

Думаю, просадки не будет (если изначально летим на небольшом УА). Одновременно с увеличением тангажа увеличится УА, Y, потом должен вырасти и УНТ. Для просадки должна быть (-Vy), а это будет при Y
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:01
neustaf
Ни асили? Читать разучились. Только вопросы множить как истый троль.
Не нашёл про ЦМ в этом ГОСТЕ...
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 19:01
медикамент
я щёрт его...прям хоть романс "сомнение" пой))

Вот интересно ещё...истребители брать не будем....летим В ГОРИЗОНТЕ на а-380.....скорость пиццот (ну приборная, для буквоедов)....резко штурвал до пупа (джойстик там, похрен чо).....будет ли ПРОСАДКА относительно первоначальной траектории?
Имею в виду, прямолинейно "летящий" ЦМ (по дуге каэш) ПРОСЯДЕТ при интенсивном переводе в набор, или "по касательной" вверх уйдёт?
Чисто любопытно...по идее, угловая скорость изменения траектории ПРОСАДИТЬ машину должна?
ЦМ?
За счет чего?
Чтобы уменьшить высоту надо отрицательную вертикальную скорость, для надо отрицательное ускорение, по тому же Ньютону надо силу, т.е чтобы G стала больше Y, в какой момент по вашему это произойдет если начнет расти УА, Су и У. Это как в задаче с 4 кратным ростом тяги, если она выросла появится ускорение , оно изменит скорость, ну уж не на торможение.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 19:02
Саныч 62
Не нашёл про ЦМ в этом ГОСТЕ...
А про фокус нашли?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:02
Для просадки должна быть (-Vy), а это будет при Y
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:03
Для просадки должна быть (-Vy), а это будет при Y меньше веса (режет ответы)
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 19:04
То промедол, а если не про ЦМ, а про хвостик, то бывает когда на разбеге со всей дури УА берут - тайлстрайк называется или попом по асфальту.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:06
neustaf
А про фокус нашли?
Это есть. Но на вопрос о точке вращения не отвечает.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 19:10
Саныч 62
Это есть. Но на вопрос о точке вращения не отвечает.
Понятно вы тоже не разумеете относительно чего берутся моменты , угловые скорости?
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 19:12
Саныч 62
медикамент
Чисто любопытно...по идее, угловая скорость изменения траектории ПРОСАДИТЬ машину должна?

Думаю, просадки не будет (если изначально летим на небольшом УА). Одновременно с увеличением тангажа увеличится УА, Y, потом должен вырасти и УНТ. Для просадки должна быть (-Vy), а это будет при Y
Саныч...это ж А-380, не Як-3....ну хоть на полметрика просядет? Чисто принцип имеется в виду? Угловое ускорение изменения траектории ведь может быть БОЛЬШЕ ПС? А это просадка?
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 19:16
neustaf
ЦМ?
За счет чего?
Чтобы уменьшить высоту надо отрицательную вертикальную скорость, для надо отрицательное ускорение, по тому же Ньютону надо силу, т.е чтобы G стала больше Y, в какой момент по вашему это произойдет если начнет расти УА, Су и У. Это как в задаче с 4 кратным ростом тяги, если она выросла появится ускорение , оно изменит скорость, ну уж не на торможение.
Я предполагал, как на прыжке с трамплина (изменение траектории), но на земле сама конструкция трамплина гасит это движение по дуге...а воздух под массой машины (при резкой эволюции) "промнётся"?
Напомню, я всего лишь интересуюсь и сам не знаю, каково оно там еа самом деле.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:23
neustaf
Понятно вы тоже не разумеете относительно чего берутся моменты , угловые скорости?
Я считаю, что OZ проходит через ЦМ.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:28
медикамент
Саныч...это ж А-380, не Як-3....ну хоть на полметрика просядет? Чисто принцип имеется в виду? Угловое ускорение изменения траектории ведь может быть БОЛЬШЕ ПС? А это просадка?
Угловое ускорение = (Y-G)/m (в данном примере).
Этого - "Угловое ускорение изменения траектории ведь может быть БОЛЬШЕ ПС?" - что-то не пойму.
Rothman-s
Старожил форума
27.12.2018 19:31
Кто подскажет за каким шпангоутом (креслом пассажира) можно посмотреть трафарет САХ (хорды аэродинамической)?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 19:48
медикамент
..это ж А-380, не Як-3

Танкер и катер... По аналогии. Разница в инертности.
Flanker2724
Старожил форума
27.12.2018 19:57
Rothman-s
Кто подскажет за каким шпангоутом (креслом пассажира) можно посмотреть трафарет САХ (хорды аэродинамической)?
Интересный вопрос.. Я бы болгаркой отхегачил крыло от фьюзеляша и посмотрел на тот трафарет САХ... :))
Или интересен чисто конструктив..?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 23:06
Flanker2724
Я бы болгаркой отхегачил крыло от фьюзеляша и посмотрел на тот трафарет САХ... :))


На Су-33 крыло складывают, чтобы избежать знакомства с болгаркой ? :))
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 23:34
neustaf
Flood, no comment.
Вася, кредит доверия исчерпан. Прими как должное. :)
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2018 07:13
neustaf
у вас нет, а в аэродинамики есть

http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...

как пример,

В приведённом примере рассматривается сбалансированный самолёт. С момента сброса груза самолёт сбалансированный или нет? Моё мнение - нет, и пример не для этого случая.
Вам, как поборнику ГОСТов не режет глаз неправильное направление вектора delta Y на рисунках по ссылке?
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 08:57
Саныч 62
В приведённом примере рассматривается сбалансированный самолёт. С момента сброса груза самолёт сбалансированный или нет? Моё мнение - нет, и пример не для этого случая.
Вам, как поборнику ГОСТов не режет глаз неправильное направление вектора delta Y на рисунках по ссылке?
Так прирост момента будет всегда при изменении УА, он не знает сбалансировансамолет он или нет.
Мне глаза режут ваши Открытия
"ТАНГАЖ consr."
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 08:59
Угловое ускорение = (Y-G)/m (в данном примере). 
//////
Это не угловое, а линейное ускорение.
Василий
Старожил форума
28.12.2018 09:01
neustaf 27.12.2018 18:15
почитайте, p 10-20 кстати об этом я безуспешно пытался узнать у Василия,
===
неужели не знали, а зачем же тогда на амбразуры?
neustaf
Старожил форума
28.12.2018 09:02
а воздух под массой машины (при резкой эволюции) "промнётся"?
////////
Сильно закончены, воздух же всегда смят крылом именно поэтому он и летит, сожмете его еще сильней рост давления под крылом кинет самолет вверх а не вниз.
Василий
Старожил форума
28.12.2018 09:21
27.12.2018 14:25
Свободное (свободно движущееся) тело - это тело, не взаимодействующее с другими телами, тело, предоставленное самому себе.
Система отсчета, связанная со свободно движущимся телом, называется инерциальной (ИОС)
В сегодняшней интерпритации для прямолинейного полета это звучит примерно так:
"Если на тело не действуют никакие силы, или сумма всех сил равна нулю, то тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения."
Иными словами, аэродинамик, рассматривая схему сил в ГП, исключив систему взаимоуравновешивающих сил:

Y = mg и P = X

получает инерциальную систему отсчета (ИОС) и свободное тело!

27.12.2018 15:15
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ – практическое мышление, не поднимающееся до уровня научного и философского осмысления действительности; складывается на основе повседневного опыта.
===

И как, имея ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, можно утверждать, что ЛА на которое действует сила (Y-Gгр) "получает инерциальную систему отсчета (ИОС) и свободное тело!"
Это в какой такой клинике так здравосмыслят?
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 09:24
Без комментариев. Кредит доверия исчерпан.
Василий
Старожил форума
28.12.2018 09:30
Это не угловое, а линейное ускорение.
===
Если уж докапываться до конца, то оно тоже имеет имя: "нормальное".
Василий
Старожил форума
28.12.2018 09:35
Без комментариев. Кредит доверия исчерпан.
===
А чем же, как ни комментариями является "Кредит доверия исчерпан"?
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 09:38
Василий
Это не угловое, а линейное ускорение.
===
Если уж докапываться до конца, то оно тоже имеет имя: "нормальное".
:))))
Вася, ты наверно из Урюпинска? Про тангенциальное ускорение слышал?
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 09:41
Василий
Без комментариев. Кредит доверия исчерпан.
===
А чем же, как ни комментариями является "Кредит доверия исчерпан"?
Обязательно сообщи жене и теще, что ты не просто за компом штаны протираешь.
Тебя там комментируют.
Василий
Старожил форума
28.12.2018 09:43
corsair75
:))))
Вася, ты наверно из Урюпинска? Про тангенциальное ускорение слышал?
Даю шанс исправиться, пять минут.
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 09:43
PS.

Норма́ль — прямая, ортогональная (перпендикулярная) касательному пространству
(касательной прямой к кривой, касательной плоскости к поверхности и так далее)
Нормаль — Википедия
corsair75
Старожил форума
28.12.2018 09:50
Василий
Даю шанс исправиться, пять минут.
Вася, тебя не комментируют. Твоей дремучестью забавляются. :)
Василий
Старожил форума
28.12.2018 09:51
corsair75
PS.

Норма́ль — прямая, ортогональная (перпендикулярная) касательному пространству
(касательной прямой к кривой, касательной плоскости к поверхности и так далее)
Нормаль — Википедия
И какое, в связи с этим, название носит ускорение для нашего случая?
Василий
Старожил форума
28.12.2018 09:58
corsair75
Вася, тебя не комментируют. Твоей дремучестью забавляются. :)
Чем же тебе-неучу ещё заняться, как ни забавой, - учиться уже безнадежно поздно.
12..42434445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru