Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..4445

медикамент
Старожил форума
27.12.2018 02:06
эт да...
Василий
Старожил форума
27.12.2018 03:42
В МАИ не учился
Например:
corsair75: "Главный вопрос - вокруг чего вращается ЛА в полете - вокруг ЦД или ЦТ? Это тот оселок на чём проявляются ваши знания предмета.

Конкретный неотвеченный вопрос Вам.
А почему так жестоко: или ЦД, или ЦМ?
А что, вокруг гидроагрегата, который находится в другой точке и с которого идёт индикация на авиагоризонт вращение ЛА не происходит?
- Ну это так, к слову.
С другой стороны, что запрещает ЛА вращаться не вокруг ЦМ?
Это всё - условности!
А вообще вопрос в конечном итоге сводится к одному: является ли ЛА в полёте свободным телом, или нет.
А для этого нужно решить вопрос попроще: про грузик на резинке.
И так, Ваша очередь.
Василий
Старожил форума
27.12.2018 03:46
В МАИ не учился
Хамство не свойственно русским людям. Вы, Василий, вообще кто и откуда?
Представьте себе, как и Вы: в МАИ не учился.
Василий
Старожил форума
27.12.2018 03:49
В первом посте : гиро а не гидро, а то затопчут.
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 03:50
гидроагрегата! :)
Василий
Старожил форума
27.12.2018 03:53
Василий
Представьте себе, как и Вы: в МАИ не учился.
И постарше Вас да имя другое, а остальное одинаково.
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 03:58
И так, Ваша очередь.


Перебьётесь.
Первое впечатление во второй раз никому ещё не удалось произвести. (с)

Всем спокойной ночи!
Василий
Старожил форума
27.12.2018 04:00
corsair75
гидроагрегата! :)
Предупреждал же, однако вежливость так и ПРЁТ от "халдея в авиации".
Василий
Старожил форума
27.12.2018 04:04
corsair75
И так, Ваша очередь.


Перебьётесь.
Первое впечатление во второй раз никому ещё не удалось произвести. (с)

Всем спокойной ночи!
Перебьётесь
===
Как-нибудь.
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 04:22
Василий
Предупреждал же, однако вежливость так и ПРЁТ от "халдея в авиации".
Чудо в перьях. Опять другие виноваты. На время посмотри. Наши посты разнятся одной секундой!
Где твоя реакция? Советую начинать утро с первого упражнения йогов.

Запиши ещё цитатку: "Даже правильные но несвоевременные действия равносильны ошибке."
/ Из моей статьи "Прерванный взлет", журнал "Авиация и космонавтика" №12 за 1973 г., стр. 43 /

corsair75
Старожил форума
27.12.2018 04:30
Сорри! Стр.№ 44 "Прекратить ли взлет."
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 04:42
Василий
Предупреждал же, однако вежливость так и ПРЁТ от "халдея в авиации".
Надеюсь ваша вежливость выше вашего гонора, и вам не составит труда извиниться
за эти ваши слова.

Спать!
Василий
Старожил форума
27.12.2018 04:50
corsair75
Надеюсь ваша вежливость выше вашего гонора, и вам не составит труда извиниться
за эти ваши слова.

Спать!
Извините, надо спать.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 08:11
медикамент

При вспухании да, УА уменьшается...а дальше неуставной прав.

Насчёт далее - вопрос. На колебания была странная реакция.
Так вот. УА уменьшится, соответсвенно и Y. Самолёт идёт в набор с уменьшающейся Y. Y становится меньше G, движение становится замедленным, скорость набора падает. Далее (G > Y) начинается снижение. УА при снижении увеличивается - и т.д. Это всё при тангаж const. Вот и колебания, затухающие. Очень наглядно это видно на графике ny(t) этого процесса.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 08:22

Василий
С другой стороны, что запрещает ЛА вращаться не вокруг ЦМ?

ЦМ.
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 09:14


Василий
С другой стороны, что запрещает ЛА вращаться не вокруг ЦМ 27.12.2018 03:42


https://yandex.ru/video/search ...
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 09:26
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 11:04
Саныч 62

neustaf
Открытие то ваше про arctg полное лажа, или так и не поняли?

Вообще-то, это - УНТ...
у вас это изменения УА, или уже открестились от своего Открытия

Саныч 62 23.12.2018 20:13
neustaf
"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const,

Не останется. Уменьшится на arctg (Vy/V).
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 11:08
Blasius
Да не, ЦД вполне четко определен


абсолютно нет, он полная эфемерность это если брать для всего самолета, а ЦД крыла превращается в неограниченное множетсво, крыла с фюзеляжем, без?
сам он гуляет при изменение АЛФА, а вот ЦТ это физическая характеристика тела, как масса, площадь.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 11:15
медикамент
Без всяких УВЫ...прошу привыкнуть, что всегда и всё говорю правильно....ну...кроме лифта (рдеющий смайл)
это вы зря, так мог писать только Олег Т, "я прав всегда", но там клиника, а ошибаться, либо чего не знать это абсолютно нормально, не нормально упиратся в свое незнание и тролить месяцами ни о чем, переходя на хамство.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 11:18
Василий
Представьте себе, как и Вы: в МАИ не учился.
вы свою тему про три точки до смерти зафлудили, теперьхотите и эту зафлудить?

относительно чего считают моменты инерции, моменты, их коэффициенты в приведенных матмоделях?
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 11:27
Саныч 62
медикамент

При вспухании да, УА уменьшается...а дальше неуставной прав.

Насчёт далее - вопрос. На колебания была странная реакция.
Так вот. УА уменьшится, соответсвенно и Y. Самолёт идёт в набор с уменьшающейся Y. Y становится меньше G, движение становится замедленным, скорость набора падает. Далее (G > Y) начинается снижение. УА при снижении увеличивается - и т.д. Это всё при тангаж const. Вот и колебания, затухающие. Очень наглядно это видно на графике ny(t) этого процесса.
уже точнее у устойчивого самолета два колебательных процесса при возмущяющем воздействии,
относительно УА,
относительно скорости.
затухающие колебания из за депфирования, колебания по УА более коротко периодически и затухают быстрее, поэтому в вопросах устойчивости по скорости в первом приближении УА можно считать const .
какие при этом будут ТАНГАЖ и УНТ мало кого заботят, не рассматривают устойчовости по тангажу или УНТ в аэродинамики.

"тангаж const"
ваше это ваше очередное личное открытие, вы общаетесь на темы о котроых не имеете представления, уже и ни в первый раз.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 11:30
BLASIUS
Я думаю этот Цзинь Бин хотел написать вес 12.5 тонн. Почему так думаю - у меня аспирант вьетнамец и, при всём к нему уважении (он очень толковый парень, очень, и трудолюбивый), когда он по-русски начинает какой-нить текст делать - хоть вешайся, такое впечатление, что это не мы с ним обсуждали, а он во сне всё увидел... трудно им с русским языком, с английским проще )))))
наверное китаец не те данные указал, если ошибся на десяток ( кг и Н), то получаем 24, 5 тонны и груз в 1 т при скоросоти 280 вполне подходит на транспортник класса Ан-26.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 11:55
Далее (G > Y) начинается снижение. УА при снижении увеличивается - и т.д. Это всё при тангаж const. Вот и колебания, затухающие. Очень наглядно это видно на графике ny(t) этого процесса.


не УА увеличивается, а скорость растет и рост скорости приводит к росту У.
Василий
Старожил форума
27.12.2018 12:00
свободное твердое тело
Твердое тело, на перемещения которого не наложено никаких ограничений.
[Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 102. Теоретическая механика. Академия наук СССР. Комитет научно-технической терминологии. 1984 г.]
Свободное тело
Хорошим примером научной идеализации является так называемое «свободное тело», то есть тело, на которое совершенно не действуют другие тела. Совершенно свободных тел, конечно, не существует: даже галактики взаимодействуют друг с другом на огромных расстояниях. Однако, мысленно продолжив закономерность, обнаруженную на опытах с реальными телами, можно представить тело, которое совершенно не взаимодействует ни с какими другими телами. Размышления о том, как будут двигаться такие тела, привели Галилея к открытию закона инерции.

http://fizikaklass.ru/fizika-1 ...
Василий
Старожил форума
27.12.2018 12:03
Про кино:
А если бы бросать плоский однородный круг, то было бы ещё наглядней.
Какое отношение это бросание имеет к полёту ЛА?
ЛА не является однородной плоской фигурой, да и в отличии от свободнопадающей картонки ограничен (связан), как минимум действиями ещё аэродинамической силы и тяги.
Для простоты примера представим жесткий 4-х метровый невесомый стержень на левом конце которого точечный груз массой 3 кг, а на правом 1 кг.
Очевидно что ЦМ данного тела будет находится на стержне в 1-м метре от 3-х килограммового конца.
Посчитаем момент инерции данного тела относительно ЦМ:
I = Iл +Iпр = 3*1*1 + 1*3*3 = 3 + 9 = 12
Если этот стержень начнем вращать вокруг ЦМ, какой баланс моментов у нас получится?
А теперь найдём точку на стержне, относительно которой Iл и Iпр будут равны:
3*X*X = (4-X)*(4-X). Решаем уравнение и получаем X = 1.4641 м.
Посчитаем момент инерции данного тела относительно данной точки:
Iх = Iлх +Iпрх = 3*1.4641*1.4641 + 1*(4 - 1.4641)*(4 - 1.4641) = 6, 43 + 6, 43
В данном случае вращение будет сбалансировано относительно точки расположенной на 46, 41 см дальше ЦМ к геометрическому центру стержня.
И какой профессор или Закон запретит мне рассматривать движение тела относительно данной точки?
Так это мы ещё не рассматривали действие других вышеперечисленных сил.
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 12:16
to Василий
относительно чего считают моменты инерции, моменты, их коэффициенты в приведенных матмоделях?


русский язык не понимаете, хотите еще одну ветку зафлудить резинками.

Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 12:21
neustaf
у вас это изменения УА, или уже открестились от своего Открытия

Саныч 62 23.12.2018 20:13
neustaf
"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const,

Не останется. Уменьшится на arctg (Vy/V).
Открыть секрет?
Тангаж=УНТ+УА. Тангаж=const. Очень сложно для понимания ...
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 12:24
neustaf
Далее (G > Y) начинается снижение. УА при снижении увеличивается - и т.д. Это всё при тангаж const. Вот и колебания, затухающие. Очень наглядно это видно на графике ny(t) этого процесса.


не УА увеличивается, а скорость растет и рост скорости приводит к росту У.
Согласен. И скорость растёт. Ведь она в наборе-то падала.
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 12:29
свободное твердое тело

Хорошим примером твёрдого тела является голова василия, походу сплошную кость представляющая.
василий, комунах НУЖНЫ эти ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ? Это ОТКРЫТИЕ для вас?
Дураку понятно, что под СВОБОДНЫМ телом, касательно летательного аппарата, имеется ТЕЛО, имеющее ШЕСТЬ!!! степеней свободы. И не более. Ессно, в академическом смысле тело, находящееся В УПРУГОЙ среде, свободным НИКТО не назовёт. АЭРОДИНАМИКА это и есть наука О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СРЕДЫ С ТЕЛОМ.
Чо вы тут сцылки фтыкаете, как фонарь средь бела дня? БАЗУ освойте сначала, прежде чем нырять в достаточно специфичные разговоры, хотя и кажущиеся простыми, на первый взгляд.
Тут хватает зубрил, которые на ГОСТы сцылаются, не имея мозгов.
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 12:34
имеется ТЕЛО
//////////
ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ТЕЛО
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 12:38
Саныч 62
Открыть секрет?
Тангаж=УНТ+УА. Тангаж=const. Очень сложно для понимания ...
ваши Открытия понятны только вам,
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 12:38

Василий
Для простоты примера представим жесткий 4-х метровый невесомый стержень на левом конце которого точечный груз массой 3 кг, а на правом 1 кг.
Очевидно что ЦМ данного тела будет находится на стержне в 1-м метре от 3-х килограммового конца.
Посчитаем момент инерции данного тела относительно ЦМ:
I = Iл +Iпр = 3*1*1 + 1*3*3 = 3 + 9 = 12


Лукавите.
I=m*L*L/12=4*4*4/12=16/3=5, 33. Никак не 12.
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 12:40
neustaf
ваши Открытия понятны только вам,
Если не понимаете элементарного, то -увы...
Василий
Старожил форума
27.12.2018 12:42
neustaf
вы свою тему про три точки до смерти зафлудили, теперьхотите и эту зафлудить?

относительно чего считают моменты инерции, моменты, их коэффициенты в приведенных матмоделях?
Статистика свидетельствует о другом: из двенадцати постов флудера neustaf после чистки осталось шесть.
Василий
Старожил форума
27.12.2018 12:51
Саныч 62

Василий
Для простоты примера представим жесткий 4-х метровый невесомый стержень на левом конце которого точечный груз массой 3 кг, а на правом 1 кг.
Очевидно что ЦМ данного тела будет находится на стержне в 1-м метре от 3-х килограммового конца.
Посчитаем момент инерции данного тела относительно ЦМ:
I = Iл +Iпр = 3*1*1 + 1*3*3 = 3 + 9 = 12


Лукавите.
I=m*L*L/12=4*4*4/12=16/3=5, 33. Никак не 12.
Читайте внимательно:
"Для простоты примера представим жесткий 4-х метровый невесомый стержень на левом конце которого точечный груз массой 3 кг, а на правом 1 кг".
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 12:52
neustaf
Далее (G > Y) начинается снижение. УА при снижении увеличивается - и т.д. Это всё при тангаж const. Вот и колебания, затухающие. Очень наглядно это видно на графике ny(t) этого процесса.


не УА увеличивается, а скорость растет и рост скорости приводит к росту У.
Неустав, а вот здесь я не врублюсь. При вспухании УА уменьшается....а при СНИЖЕНИИ должен ведь увеличиться? Я не говорю про время (период) в течение которого этот процесс совершает, но ведь ОБРАТНЫЙ? Вспухаем - УА уменьшается, снижаемся - увеличивается (тангаж имеется в виду не меняется).
Там же точно так же, как и с ЦМ. Сначала относительно цм самолет меняет положение при любой эволюции, а дальше сам ЦМ вместе с телом меняет траекторию. Просто процессы настолько связаны (по времени), что людям умозрительно и кажется, что самолет на ЦД "висит".
Повторюсь, не врублюсь: как на колебании вниз, УА не растёт? Типо нос вниз опускается в соответствии с кривой (траекторией) перехода на снижение?
neustaf
Старожил форума
27.12.2018 12:58
медикамент
Неустав, а вот здесь я не врублюсь. При вспухании УА уменьшается....а при СНИЖЕНИИ должен ведь увеличиться? Я не говорю про время (период) в течение которого этот процесс совершает, но ведь ОБРАТНЫЙ? Вспухаем - УА уменьшается, снижаемся - увеличивается (тангаж имеется в виду не меняется).
Там же точно так же, как и с ЦМ. Сначала относительно цм самолет меняет положение при любой эволюции, а дальше сам ЦМ вместе с телом меняет траекторию. Просто процессы настолько связаны (по времени), что людям умозрительно и кажется, что самолет на ЦД "висит".
Повторюсь, не врублюсь: как на колебании вниз, УА не растёт? Типо нос вниз опускается в соответствии с кривой (траекторией) перехода на снижение?
"вспухание" из за резкой разности У - G на вес сбрасываемого груза в дальнейшем УА почти всегда постоянен, короткопериодически болтается вокруг установившегося УА, на снижении, в наборе или в снижении без разницы, Болтание ТАНГАЖА, УНТ происходит из-за длиннопериодичной устойвости по скорости: Y-G
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 13:02
Василий
Читайте внимательно:
"Для простоты примера представим жесткий 4-х метровый невесомый стержень на левом конце которого точечный груз массой 3 кг, а на правом 1 кг".
Сорри
Василий
Старожил форума
27.12.2018 13:13
Ессно, в академическом смысле тело, находящееся В УПРУГОЙ среде, свободным НИКТО не назовёт.
===
То есть corsair75 уже никто? - ok.
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 13:15
Тангаж=УНТ+УА.


Простите - минус угол установки
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 13:20
Василий
Ессно, в академическом смысле тело, находящееся В УПРУГОЙ среде, свободным НИКТО не назовёт.
===
То есть corsair75 уже никто? - ok.
откровенное передёргивание...причём тут корсар? тебе до него, как до кетая в коленнолоктевом положении...
corsair75
Старожил форума
27.12.2018 13:21
Василий
Ессно, в академическом смысле тело, находящееся В УПРУГОЙ среде, свободным НИКТО не назовёт.
===
То есть corsair75 уже никто? - ok.
Размечтался Митрофанушка. :)
Василий
Старожил форума
27.12.2018 13:47
медикамент
откровенное передёргивание...причём тут корсар? тебе до него, как до кетая в коленнолоктевом положении...
Что я передернул? Там одни твои слова, относящиеся к никто, который называет ЛА в полёте свободным телом, то есть к корсайру.
Да и насчёт коленнолоктевого согласен, - как же ещё иначе добраться до ползающего?
Василий
Старожил форума
27.12.2018 13:48
corsair75
Размечтался Митрофанушка. :)
Не моё, - корвалолово.
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 13:54
neustaf
"вспухание" из за резкой разности У - G на вес сбрасываемого груза в дальнейшем УА почти всегда постоянен, короткопериодически болтается вокруг установившегося УА, на снижении, в наборе или в снижении без разницы, Болтание ТАНГАЖА, УНТ происходит из-за длиннопериодичной устойвости по скорости: Y-G
Ну понятно. Но наск я понял, Саныч имел в виду чисто теоретический СБРОС груза прямо из центра масс. То есть, иными словами, самолет ЛИШИЛСЯ части массы, не меняя центровки (через мифический люк в полу сбросили танк). Тангаж как тут болтаться будет? На коротком периоде? Весь самолет сначала ВВЕРХ, без изменения тангажа и унт...ну, типо ГОРИЗОНТАЛЬНО...ведь сам по себе сброс ИЗ ЦМ, повторюсь, на эмзет никак не влияет? И перебалансировки никакой не нужно?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 14:07
corsair75
Тангаж=УНТ+УА.


Простите - минус угол установки
В ГП УНТ=0?
медикамент
Старожил форума
27.12.2018 14:14

Василий

А почему так жестоко: или ЦД, или ЦМ?
А что, вокруг гидроагрегата, который находится в другой точке и с которого идёт индикация на авиагоризонт вращение ЛА не происходит?
- Ну это так, к слову.
С другой стороны, что запрещает ЛА вращаться не вокруг ЦМ?
Это всё - условности!

Ботва....ботва конопли (фейспалм). Насчет гиро понял, всё остальное бред бредчайший. С земли мож начать? Почему связка ЗЕМЛЯ_ЛУНА крутятся СТРОГО вокруг ЦМ СИСТЕМЫ? Без всяких условностей...два тела, ЖОСКО не связвнных между собой, крутятся вокруг ОБЩЕГО центра масс? И считать ничего не надо? Вот тела крутятся, подчиняясь законам физики и усё.....
Какиенах условности, васёк....ты с луны свалился?
Саныч 62
Старожил форума
27.12.2018 14:23
Василий
Про кино:
А если бы бросать плоский однородный круг, то было бы ещё наглядней.
Какое отношение это бросание имеет к полёту ЛА?
ЛА не является однородной плоской фигурой, да и в отличии от свободнопадающей картонки ограничен (связан), как минимум действиями ещё аэродинамической силы и тяги.
Для простоты примера представим жесткий 4-х метровый невесомый стержень на левом конце которого точечный груз массой 3 кг, а на правом 1 кг.
Очевидно что ЦМ данного тела будет находится на стержне в 1-м метре от 3-х килограммового конца.
Посчитаем момент инерции данного тела относительно ЦМ:
I = Iл +Iпр = 3*1*1 + 1*3*3 = 3 + 9 = 12
Если этот стержень начнем вращать вокруг ЦМ, какой баланс моментов у нас получится?
А теперь найдём точку на стержне, относительно которой Iл и Iпр будут равны:
3*X*X = (4-X)*(4-X). Решаем уравнение и получаем X = 1.4641 м.
Посчитаем момент инерции данного тела относительно данной точки:
Iх = Iлх +Iпрх = 3*1.4641*1.4641 + 1*(4 - 1.4641)*(4 - 1.4641) = 6, 43 + 6, 43
В данном случае вращение будет сбалансировано относительно точки расположенной на 46, 41 см дальше ЦМ к геометрическому центру стержня.
И какой профессор или Закон запретит мне рассматривать движение тела относительно данной точки?
Так это мы ещё не рассматривали действие других вышеперечисленных сил.
Что-то тут не так.
Момент инерции через произвольную ось (не через ЦМ) считается не по-другому?
Василий
Старожил форума
27.12.2018 14:24
васёк....ты с луны свалился?
===
Ну не с макового поля, как ты.
1..404142..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru