Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..4445

neustaf
Старожил форума
23.12.2018 16:25
Саныч 62
Направление вектора скорости не зависит от УА, соответственно и от тангажа. Если сами не в курсе - не путайте других.
так нарисуйте как видите ситуацию вы, какие проблемы, узнаем как по вашему связаны
ТАНГАЖ
Угол Наклона Траектории (УНТ)
УА

отчего и как вы измеряете угол вектора скорсоти.
Ёклмнпрст
Старожил форума
23.12.2018 16:50
neustaf, я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Доказать дураку, что он дурак, ещё никому не удавалось. У дурака всегда тысяча отговорок, а когда они на исходе, он невозмутимо начинает опять с первой. У него для каждого отдельного случая приготовлен отдельный закон физики.
Вам мало 38 страниц, чтобы это понять?
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 17:37
Ёклмнпрст
neustaf, я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Доказать дураку, что он дурак, ещё никому не удавалось. У дурака всегда тысяча отговорок, а когда они на исходе, он невозмутимо начинает опять с первой. У него для каждого отдельного случая приготовлен отдельный закон физики.
Вам мало 38 страниц, чтобы это понять?
да в этом и ни сомневаюсь ни секунды, дурак же сам своими постами доказывает окружающим, что он дурак, вы к примеру это поняли, а ему самому конечно бесполезно, но ведь не для него это, а для других, всего то делов,
Василий
Старожил форума
23.12.2018 17:49
neustaf
я вам уже описал, что произойдет, если ЦТ груза совпадает с ЦТ самолета,
"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const, У станет больше веса, увеличится УНТ самолет перейдет в набор"
опишите , что произойдет по вашему?
Произойдет то, что происходит всегда, когда самолётом управляют: изменение всех параметров полета.
Степень статической устойчивости в данном переходном процессе скорее всего будет определять временные характеристики данного переходного процесса.
Никто же не скажет, что если изменить тягу, или положение РВ, то у устойчивого по УА самолёта УА не изменится.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 18:04
Василий
Произойдет то, что происходит всегда, когда самолётом управляют: изменение всех параметров полета.
Степень статической устойчивости в данном переходном процессе скорее всего будет определять временные характеристики данного переходного процесса.
Никто же не скажет, что если изменить тягу, или положение РВ, то у устойчивого по УА самолёта УА не изменится.
извините, это словесный мусор, я вам описал, что произойдет, а у вас речь ни о чем.
я вам могу опистаь, что происходит при отклонении РВ, при увеличении режима и не общими словами а по параметра
УА
моменты
силы
скоросоть

к тому же вы ни к месту воткнули степень статической устойчивости: угол наклона mz по АЛФА вовсе ни к месту.
Василий
Старожил форума
23.12.2018 18:38
neustaf
извините, это словесный мусор, я вам описал, что произойдет, а у вас речь ни о чем.
я вам могу опистаь, что происходит при отклонении РВ, при увеличении режима и не общими словами а по параметра
УА
моменты
силы
скоросоть

к тому же вы ни к месту воткнули степень статической устойчивости: угол наклона mz по АЛФА вовсе ни к месту.
Я так понял, нормально разговаривать вы не обучены?
Что вы описали? - По вашему описанию самолёт с постоянной перегрузкой и тангажом по параболе, как в ускоряющемся лифте на равномерно движущейся платформе пойдет в набор.
С чего бы ему менять тангаж, ведь баланс моментов не изменился? И получается, что набор пойдет с постоянно уменьшающимся УА.
AirLexa
Старожил форума
23.12.2018 18:40
neustaf
речь идет о аtмосфере Земли, вы мечтаете отменить всемирный закон тяготеня Ньютона, вы создаете свою плоскую Землю, творите, вам тролям-плоскоземельцам
————————————————
Ты тоже пытаешься отменить всемирный закон тяготеня Ньютона и создать свою плоскую землю. А речь идет о ГП. ;) А в ГП есть равновесие сил, такое же равновесие как и условие статического равновесия воздуха в атмосфере.
AirLexa
Старожил форума
23.12.2018 18:46
neustaf
а вот барометр в поднимающемся лифте покажет уменьшение давления, как бы тот же летчик-испытатель при этом не скандировал "давление не зависит от высоты".
—————————————————
Только в МСА. В реальной атмосфере, сие зависит от скорости подъема лифта и наличия барической тенденции. ;)
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 18:46
С чего бы ему менять тангаж, ведь баланс моментов не изменился? И получается, что набор пойдет с постоянно уменьшающимся УА.


все просто,
1) У> mg
2) самолет искривляет траекторию, переходит в набор, УНТ растет
3) УА постояннен
4) скорость падает P
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 18:49
AirLexa
neustaf
а вот барометр в поднимающемся лифте покажет уменьшение давления, как бы тот же летчик-испытатель при этом не скандировал "давление не зависит от высоты".
—————————————————
Только в МСА. В реальной атмосфере, сие зависит от скорости подъема лифта и наличия барической тенденции. ;)
трясите колпачком дальше , я вам пишу о нашем реальном мире, вы живите на своей плоской Земле со своими лифтами, которые движутся со скоростью 5 м/час, в ваших фантазиях и закон гтяготения отменяется, но народ ваши потуги уже оценил, продолжайте не разочаровывайте их.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 18:52
AirLexa
neustaf
речь идет о аtмосфере Земли, вы мечтаете отменить всемирный закон тяготеня Ньютона, вы создаете свою плоскую Землю, творите, вам тролям-плоскоземельцам
————————————————
Ты тоже пытаешься отменить всемирный закон тяготеня Ньютона и создать свою плоскую землю. А речь идет о ГП. ;) А в ГП есть равновесие сил, такое же равновесие как и условие статического равновесия воздуха в атмосфере.
у меня все просто аэродинамические силы не зависят от массы, меняете массу условие ГП нарушается, пока вы не измените аэродинамические характеристики, все по законом и, которые не зависят от ваших желаний.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:00
Ёклмнпрст

Доказать дураку, что он дурак, ещё никому не удавалось. У дурака всегда тысяча отговорок, а когда они на исходе, он невозмутимо начинает опять с первой.


возразить Нечего, все точно по вашим словам, причем он не способен понять насколько он для нас смешон, сам себе при этом он кажерся очень остроумным и находчивым,
Василий
Старожил форума
23.12.2018 19:00
neustaf
С чего бы ему менять тангаж, ведь баланс моментов не изменился? И получается, что набор пойдет с постоянно уменьшающимся УА.


все просто,
1) У> mg
2) самолет искривляет траекторию, переходит в набор, УНТ растет
3) УА постояннен
4) скорость падает P
Как можно постоянно искривляя траекторию сохранять постоянными УА и тангаж?
Понимаю, что у вас всё просто, но зачем об этом вещать на весь мир?
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:06
Василий
Как можно постоянно искривляя траекторию сохранять постоянными УА и тангаж?
Понимаю, что у вас всё просто, но зачем об этом вещать на весь мир?
вы свои фантазии мне не присывайте,
постоянным остается УА, УНТ растет, а ТАНГАЖ=УНТ+УА растет , все просто , то что вы ни вкурсе как соотносятся
УА
УНТ
ТАНГАЖ не моя проблема.
AirLexa
Старожил форума
23.12.2018 19:08
neustaf
у меня все просто аэродинамические силы не зависят от массы, меняете массу условие ГП нарушается, пока вы не измените аэродинамические характеристики, все по законом и, которые не зависят от ваших желаний
—————————————————
У меня тоже все просто, давление не зависит от высоты. Меняешь давление, условие статики атмосферы нарушается, пока не выпустишь воздух обратно в атмосферу. Все по законам и, которые не зависят от ваших желаний. :)
AirLexa
Старожил форума
23.12.2018 19:13
neustaf
плоской Земле со своими лифтами, которые движутся со скоростью 5 м/час, в ваших фантазиях
————————————————
Ну ты же живёшь в фантазиях о росте Y в условиях ГП, при G=const. :)))
А у лифта скорость, вполне может быть и 0м/ч. ;)
Василий
Старожил форума
23.12.2018 19:28
neustaf
вы свои фантазии мне не присывайте,
постоянным остается УА, УНТ растет, а ТАНГАЖ=УНТ+УА растет , все просто , то что вы ни вкурсе как соотносятся
УА
УНТ
ТАНГАЖ не моя проблема.
Это чьё: 23.12.2018 16:23
neustaf
я вам уже описал, что произойдет, если ЦТ груза совпадает с ЦТ самолета,
"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const, У станет больше веса, увеличится УНТ самолет перейдет в набор" ?
====
Как может не меняться тангаж при изменении УНТ и постоянстве УА?
Но по вашему: "сумма моментов относительно ЦТ не изменится", что же тогда изменит тангаж?
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 19:34
neustaf
так нарисуйте как видите ситуацию вы, какие проблемы, узнаем как по вашему связаны
ТАНГАЖ
Угол Наклона Траектории (УНТ)
УА

отчего и как вы измеряете угол вектора скорсоти.
В какой системе координат? Начните с этого. Подумайте про угол атаки при росте УНТ...
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:37
Василий
Это чьё: 23.12.2018 16:23
neustaf
я вам уже описал, что произойдет, если ЦТ груза совпадает с ЦТ самолета,
"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const, У станет больше веса, увеличится УНТ самолет перейдет в набор" ?
====
Как может не меняться тангаж при изменении УНТ и постоянстве УА?
Но по вашему: "сумма моментов относительно ЦТ не изменится", что же тогда изменит тангаж?
ой блин, как с вами то новичками то тяжело, все по нескольку раз объяснятъ надо

1) У> mg
2) самолет искривляет траекторию, переходит в набор, УНТ растет
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:39
Саныч 62
В какой системе координат? Начните с этого. Подумайте про угол атаки при росте УНТ...
вы же собрались направление вектора скорoсти рисовать, вы и определяйтесь и нарисуйте то уже наконец,
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:41
AirLexa
neustaf
плоской Земле со своими лифтами, которые движутся со скоростью 5 м/час, в ваших фантазиях
————————————————
Ну ты же живёшь в фантазиях о росте Y в условиях ГП, при G=const. :)))
А у лифта скорость, вполне может быть и 0м/ч. ;)
как Ёклмнпрст то прав,
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 19:43
neustaf
вы же собрались направление вектора скорoсти рисовать, вы и определяйтесь и нарисуйте то уже наконец,
Мне-то всё понятно.
Кстати, при наборе ещё начнёт падать и скорость. Как там Y будет себя чувствовать?
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:44

AirLexa
пока не выпустишь воздух обратно в атмосферу.


ну с этим то у вас никаких проблем, только на этой ветке столько из себя уже воздуха выпустили.
AirLexa
Старожил форума
23.12.2018 19:47
neustaf

AirLexa
пока не выпустишь воздух обратно в атмосферу.


ну с этим то у вас никаких проблем, только на этой ветке столько из себя уже воздуха выпустили.
Конечно никаких проблем. Именно поэтому давление от высоты и не зависит, если не вводить условия.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:48
Саныч 62
Мне-то всё понятно.
Кстати, при наборе ещё начнёт падать и скорость. Как там Y будет себя чувствовать?
так нарисуйте , покажите что увидели, что вам то понятно, а про падение скорpcти, уже под Леху косите, делаете вид, что тоже перестали понимать русскую речь? пречитайте еще раз, вдруг произойдет чудо и ва поймете мной написанное.

все просто, 23.12.2018 18:46
1) У> mg
2) самолет искривляет траекторию, переходит в набор, УНТ растет
3) УА постояннен
4) скорость падает P
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:50
AirLexa
Конечно никаких проблем. Именно поэтому давление от высоты и не зависит, если не вводить условия.
продолжайте портить воздух на ветке,
AirLexa
Старожил форума
23.12.2018 19:50
neustaf
как Ёклмнпрст то прав,
На этот раз, совершенно согласен. Скорость лифта 0, существует даже без регулировок механизмов оного. :))) Ёклмнпрст прав.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 19:51

neustaf

3) УА постояннен

За счёт чего?
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:56
Саныч 62

neustaf

3) УА постояннен

За счёт чего?
пипец, по 10 кругу, вы что троли, вовсе не читаете, что я вам пишу, числом решили взять?

23.12.2018 16:23
я вам уже описал, что произойдет, если ЦТ груза совпадает с ЦТ самолета,
"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const,
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 19:58
я на Weihnachtsmarkt. вы, троли, можете сами развлекаться
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 20:13
neustaf

"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const,

Не останется. Уменьшится на arctg (Vy/V).
Василий
Старожил форума
23.12.2018 21:22
neustaf
ой блин, как с вами то новичками то тяжело, все по нескольку раз объяснятъ надо

1) У> mg
2) самолет искривляет траекторию, переходит в набор, УНТ растет
Продольная статическая устойчивость по перегрузке (УА) – это способность самолета самостоятельно, без вмешательства пилота, сохранять или восстанавливать перегрузку (угол атаки) исходного режима полета".
В нашем случае исходным режимом является режим ГП, УНТ=0град...
Для того чтобы изменить УНТ с неизменным УА угол тангажа должен измениться на угол изменения траектории, то есть на УНТ.
Что заставит ВС поменять тангаж, если по вашему никакого дополнительного момента после сброса не возникло, да и за счёт устойчивости УА должен остаться неизменным относительно исходного?
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 00:41
Что заставит ВС поменять тангаж, если по вашему никакого дополнительного момента после сброса не возникло, да и за счёт устойчивости УА должен остаться неизменным относительно исходного?


пипец, откуда вас берут таких новичков?
было
У= G1, часть массы скинули, стало G2= G1- делтаG
У> C2, по второму закому Ньютона
мау= У- G2
растет aу, Vy самолет искривляет траекторию появляется УНТ,
ТАНГАЖ= УНТ+ УА, при постоянном УА растет УНТ, ТАНГАЖ, вы динамику полета вообще не учили?

neustaf
Старожил форума
24.12.2018 00:48
Саныч 62
neustaf

"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const,

Не останется. Уменьшится на arctg (Vy/V).
ну зачем вы в очередной раз в каждую лепешку вступаете? ну ни в курсе вы, могли бы и промолчать, ан нет,
итак по вашему при скорсоти 360 км/ч и начальном УА 3 градуса, сбросили вы загрузку самолет полез вверх и по вашей формуле
Уменьшится на arctg (Vy/V).
на вертикальной 5 м/с, его УА уменьшился на 3 град и стал УА=0, а на вертикальной 10 м/с уже УА=-3, вы в очередной раз молодца. вашe Открытие ценнo для троллинга на этой ветке, почти каk отмена закона всемирного тяготения от таганрогского гения.
BLASIUS
Старожил форума
24.12.2018 01:25
neustaf
Что заставит ВС поменять тангаж, если по вашему никакого дополнительного момента после сброса не возникло, да и за счёт устойчивости УА должен остаться неизменным относительно исходного?


пипец, откуда вас берут таких новичков?
было
У= G1, часть массы скинули, стало G2= G1- делтаG
У> C2, по второму закому Ньютона
мау= У- G2
растет aу, Vy самолет искривляет траекторию появляется УНТ,
ТАНГАЖ= УНТ+ УА, при постоянном УА растет УНТ, ТАНГАЖ, вы динамику полета вообще не учили?

действительно, откуда берут таких объясняльщиков... Этот новичок Василий правильные вопросы задает и получает на них неправильные ответы. Откуда вообще взялось, что УА останется постоянным? Система уравнений возмущенного движения составлена и решена? Какое-то доказательство дано этому утверждению?
BLASIUS
Старожил форума
24.12.2018 01:30
corsair75
PS.

BLASIUS, Вы во что играете в шахматы или в поддавки? Определитесь уже наконец.
В чем определиться? Если Вы считаете, что корнем из отношений плотностей Вы учли сжимаемость, то Вы неправы. Вы не получите настоящей истинной при приборной 540 км/ч таким способом даже в идеальном случае вообще без всяких поправок. Если Вы таким образом оценили Vист самолета Як-18 при приборной 180 км/ч, то да, корень из отношения плотностей это нормально. Если Вы считаете все это халдейством, то ни фига не могу помочь...
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 01:32
BLASIUS
действительно, откуда берут таких объясняльщиков... Этот новичок Василий правильные вопросы задает и получает на них неправильные ответы. Откуда вообще взялось, что УА останется постоянным? Система уравнений возмущенного движения составлена и решена? Какое-то доказательство дано этому утверждению?
вы как то составили, еще не забыли? смеха была на пару лет , у вас УА и скорость были с одной частотой, по вопросам устойчивости вы как были в коротких штанишках в песочнице с кривыми Жуковского в руках так и остались, даже уровень среднего летного училища не смогли осилить, так как учебников принципиально не читаете, ведь по вашим понятиям кажды Бласиус с детства академик во всех дисциплинах.
Василий
Старожил форума
24.12.2018 02:29
растет aу, Vy самолет искривляет траекторию появляется УНТ,
ТАНГАЖ= УНТ+ УА, при постоянном УА растет УНТ, ТАНГАЖ, вы динамику полета вообще не учили?
===
А вы школу посещали?
ВС участвует в двух движениях: поступательном и вращательном. То что описываете вы - поступательное. А за счёт чего берётся вращение - ваша модель ответа на этот вопрос не даёт, поэтому надо искать другую.
А другая модель это тот же самый баланс сил и моментов, но вращательное движение будем рассматривать не вокруг ц.м., так как изменение массы относительно данной точки ничего не даст, а вокруг ц.д. крыла.
До сброса равновесие обеспечивалось равенством моментов от сил тяжести ВС и подъемной на стабилизаторе.
После сброса момент от стабилизатора начнет перевешивать, что и создаст вращение на кабрирование. В результате данного вращения УА начнет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, но никак не оставаться прежним.
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 04:57
А за счёт чего берётся вращение - ваша модель ответа на этот вопрос не даёт, поэтому надо искать другую.
////////_
Это у вас не дает вы когда нибудь флюгер видели? Он направлен против ветра -удерживает угол скольжения ноль, если мы побежите перпендикулярно направлению ветра в ылюгером в руках, то он повернется на некий угол Vбега/Vветра и но сохранит свой угол скольжения 0, поступательном движении вы придадите ему вращательное.
Так же и здесь (только угол будет постоянным равным УА) движение вверх первоначально уменьшит УА, выведет самолет из равновесия, а что сделает устойчивый самолет? Восстанавливающий момент вернет самолет к исходному УА. Вы цитируемое определение устойчивости уже забыли?
Василий
Старожил форума
24.12.2018 06:59
Восстанавливающий момент вернет самолет к исходному УА. Вы цитируемое определение устойчивости уже забыли?
====
Возможно и вернул бы, если бы сброшенная масса через пару секунд вернулась бы на исходное место.
Вас хоть учили, что понятие статической устойчивости как-то связано с исходным статическим равновесием.
Или только научили мантре "УА всегда постоянный!", а вторую мантру пропустили?
Хотя для ЛУГА сойдёт, главное что знает такое чудное слово.
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2018 09:21
neustaf
ну зачем вы в очередной раз в каждую лепешку вступаете? ну ни в курсе вы, могли бы и промолчать, ан нет,
итак по вашему при скорсоти 360 км/ч и начальном УА 3 градуса, сбросили вы загрузку самолет полез вверх и по вашей формуле
Уменьшится на arctg (Vy/V).
на вертикальной 5 м/с, его УА уменьшился на 3 град и стал УА=0, а на вертикальной 10 м/с уже УА=-3, вы в очередной раз молодца. вашe Открытие ценнo для троллинга на этой ветке, почти каk отмена закона всемирного тяготения от таганрогского гения.
Василий уже ответил, если не можете понять с первого раза, могу повторить.
Задал же ранее вопрос - за счёт чего останется const УА при равенстве моментов 0 (как в ГП) - в ответ получил порцию очередной ахинеи.
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 09:22
Возможно и вернул бы, если бы сброшенная масса через пару секунд вернулась бы на исходное место. 
//////
Так флюгеру все равно остановитесь или будете бежать, он все время будет стремиться убирать угол скольжения до 0, а самолет устойчивый поддерживать угол атаки,
Если самолет на возмущение -увеличение УА будет отвечать его дальнейшим увеличением, как вы полагаете, то это неустойчивой самолет с положительным наклоном mz по альфа, редкое такое но бывает , называется в аэродинамике 'подхват' подобное явления наблюдалось на Ту-154 под Каршами, Иркутском , Донецком.
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 09:28
Саныч 62
Василий уже ответил, если не можете понять с первого раза, могу повторить.
Задал же ранее вопрос - за счёт чего останется const УА при равенстве моментов 0 (как в ГП) - в ответ получил порцию очередной ахинеи.
Ну вы то со своей ахиненей разобрались? Или настаиваете на вашем Открытии
'Не останется. Уменьшится на arctg (Vy/V)." ?
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2018 09:34
neustaf
Ну вы то со своей ахиненей разобрались? Или настаиваете на вашем Открытии
'Не останется. Уменьшится на arctg (Vy/V)." ?
При неизменной (как в ГП) сумме моментов тангаж (как в ГП) не изменится. Нечему его изменить. Дальше сами сообразите?
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 09:35
УА всегда постоянный!
/////
Точнее стремится к своему исходному состояния по причине сил она наклона mz по АЛФА и как только появиться дельта АЛФА она тут же вызовет момент Мz=mz× dАЛФА, который будет работать против возмущающего действия,
Для рассмотрения общего движения самолета его можно принимать за постоянный так как устойчивость по УА короткопериодическая по отношению к устойчивости по скорости.
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 09:40
Саныч 62
При неизменной (как в ГП) сумме моментов тангаж (как в ГП) не изменится. Нечему его изменить. Дальше сами сообразите?
Вы ошибаетесь очень по причине того что вы абсолютно ни ф теме, почему вы так любите это демонстрировать?
Возникшее Vy даст изменения УА, дальше как я вам расписал по формуле, возникнет восстанавливающий момент, который и вернет УА к исходного, самолет перехрдит в работ, вращается вокруг оси 0Z,
ТАНГАЖ = УНТ+УА вы хоть иногда читайте , что я пишу и старайтесь хотя бы чуть чуть понять о чем, а то мне вам надо все по нескольку раз повторять.
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 09:42
перехрдит в работ,  
Сорри
Переходит в набор.
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2018 09:42

neustaf
УА всегда постоянный!

"...Или только научили мантре "УА всегда постоянный!", а вторую мантру пропустили?
Хотя для ЛУГА сойдёт, главное что знает такое чудное слово..." (с)
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2018 09:43

neustaf
Возникшее Vy даст изменения УА

Глупости
neustaf
Старожил форума
24.12.2018 10:02
Саныч 62

neustaf
Возникшее Vy даст изменения УА

Глупости
аргументировано, а как это ваше Открытие
'Не останется. Уменьшится на arctg (Vy/V)."
поняли свою ошибку или по прежнeму для вас это Истина святая?
1..373839..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru