Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..4445

BLASIUS
Старожил форума
21.12.2018 00:24
corsair75
BLASIUS
Старожил форума

20.12.2018 19:54
corsair75
Не плодите частности!
=====

я и не пложу частности, МСА "забита" во всю аэрометрию во всем мире, тем не менее - приходится измерять Т для потребителей Vист. Это проза жизни, общее место.


Во второй колонке моей последней ссылки дана температура МСА.
самолет в МСА что ли летает?! Что толку от температуры по МСА для Vист? Туда реальная температура входит. Поэтому ее и измеряют.
corsair75
Старожил форума
21.12.2018 00:30
PS.

Не надеюсь на понимание, но на всякий случай:
"Скоростной напор есть динамическое давление пойманное в трубку Пито." /АД/

corsair75
Старожил форума
21.12.2018 00:52
BLASIUS
самолет в МСА что ли летает?! Что толку от температуры по МСА для Vист? Туда реальная температура входит. Поэтому ее и измеряют.
Ох ни хрена себе!

Без комментариев.
corsair75
Старожил форума
21.12.2018 00:59
PS.

BLASIUS, Вы во что играете в шахматы или в поддавки? Определитесь уже наконец.
neustaf
Старожил форума
21.12.2018 08:44
BLASIUS
нигде до сих пор я не вел речь о каких-либо поправках... идеальные ПВД повсюду.
так ваш подзащитный ведет, либо вы его бред не читаете,

AirLexa 19.12.2018 11:27 Какая скорость получится из УС, если учесть инструментальные и аэродинамические поправки?

так по наитию возражаете?
AirLexa
Старожил форума
21.12.2018 15:49
neustaf
бред не читаете

Ну так давай, рассчитай истинную скорость по известной приборной 540км/ч и высоте 5км. Не убегая из практической аэродинамики... :)
neustaf
Старожил форума
21.12.2018 16:17
AirLexa
neustaf
бред не читаете

Ну так давай, рассчитай истинную скорость по известной приборной 540км/ч и высоте 5км. Не убегая из практической аэродинамики... :)
у вас возможность понимать написанное по русски не появилась?
тестик для вас был

20.12.2018 17:06 а я ж забыл, вы же ни в состоянии понимать написанное по русски, вы же цитату с ссылки за 12 раз не смогли правильно написать, давайте ка еще тестик проведем, вдруг у вас что получше стало с пониманием написанного, итак первый абзац с раздела Барическай тенденция
http://present5.com/lekciya-da ...
процитируйте мне,


, по прежнему ни в состоянии текст понимать?
AirLexa
Старожил форума
21.12.2018 18:51
neustaf
так по наитию возражаете?
—————————————————
Все правильно он возражает, в условии задачи инструментальная и аэродинамическая поправки равны нулю. Значит приборная скорость 540км/ч как называется?

по прежнему ни в состоянии текст понимать?
————————————————
Мне понятно, почему P от Н не зависит. :)) Потому что в ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. А "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf.
neustaf
Старожил форума
21.12.2018 18:58
AirLexa
neustaf
так по наитию возражаете?
—————————————————
Все правильно он возражает, в условии задачи инструментальная и аэродинамическая поправки равны нулю. Значит приборная скорость 540км/ч как называется?

по прежнему ни в состоянии текст понимать?
————————————————
Мне понятно, почему P от Н не зависит. :)) Потому что в ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. А "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf.
не понимаете по русски, трясите колпачком далее, мне ваши тараканы абсолютно не занимательны
AirLexa
Старожил форума
21.12.2018 21:05
neustaf
абсолютно не занимательны
————————————————
Т.е. 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это правильный ответ? :)))
neustaf
Старожил форума
21.12.2018 22:02
AirLexa
neustaf
абсолютно не занимательны
————————————————
Т.е. 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это правильный ответ? :)))
вопросы вас ждут, как надоест из себя клоуна изображать, милости просим, а пока трясите колпачком дальше,
AirLexa
Старожил форума
21.12.2018 22:24
neustaf
вопросы вас ждут, как надоест из себя клоуна изображать, милости просим, а пока трясите колпачком дальше,
По зависимости давления от высоты, вопросов уже нет. Ведь в ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. А "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :))
Также как и 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это видимо правильный ответ. :) А наезд по его поводу был наверняка по причине авиационного дилетантства. ;)
neustaf
Старожил форума
21.12.2018 22:38
AirLexa
По зависимости давления от высоты, вопросов уже нет. Ведь в ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. А "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :))
Также как и 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это видимо правильный ответ. :) А наезд по его поводу был наверняка по причине авиационного дилетантства. ;)
трясите колпачком, раз не способны отвечать серьезно, вы свой выбор сделали.
AirLexa
Старожил форума
21.12.2018 23:14
neustaf
раз не способны отвечать серьезно

Ну так что? 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это правильный ответ?
neustaf
Старожил форума
21.12.2018 23:43
AirLexa
neustaf
раз не способны отвечать серьезно

Ну так что? 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это правильный ответ?
трясите бубенцами, вопросы вам, тролю, висят без ответа с месяц,
corsair75
Старожил форума
22.12.2018 02:15
corsair75
Ох ни хрена себе!

Без комментариев.
В ожидании ответа рискну дать комментарии:

Митяй, самое удивительное в этом мире не то, что он сложнее любых моделей,
а то, что он познаваем с помощью этих моделей.
AirLexa
Старожил форума
22.12.2018 07:28
neustaf
вопросы вам

Вопроса зависимости/независимости Р от Н - уже нет. В ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. А "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :)) Тут все ясно.
Также как и с 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это был правильный ответ. :) А наезд на этот правильный ответу был по причине банального авиационного дилетантства. ;)
kovs214
Старожил форума
22.12.2018 08:05
corsair75
...Митяй, самое удивительное в этом мире не то, что он сложнее любых моделей,
а то, что он познаваем с помощью этих моделей.
---------
Золотые слова (С). И описываются эти физические модели математикой, а математический аппарат постоянно совершенствуется и постепенно стремится модели подогнать под реалии...но это стремление и не более того.
neustaf
Старожил форума
22.12.2018 09:18
AirLexa
neustaf
вопросы вам

Вопроса зависимости/независимости Р от Н - уже нет. В ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. А "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. :)) Тут все ясно.
Также как и с 684км/ч истинной скорости, при 540км/ч приборной и 5км высоты - это был правильный ответ. :) А наезд на этот правильный ответу был по причине банального авиационного дилетантства. ;)
шанс в 14 раз, понять вам физическую сущность двух явлений
1 аэродинамическая сила не зависит от масcы обтекаемого тела
2 давление в атмосфере падает с ростом высоты
http://present5.com/lekciya-da ...
раздел Барическая ступень первый абзац. объяснено почему, да вам и я и другие форумчане не раз это объяснили своими словами (когда еще была надежда на ваш рассудок)

вы сами неоднократно признавались, что ваша задача доказать недоказуемое (проще говоря тролить) залезая в шины , жерлы вулканов, МКС и т.д ваш выбор летчика-испытателя из КБ Бериева, форумы нужны коверные вроде вас, пирожка, веселите публику.
neustaf
Старожил форума
22.12.2018 09:29

AirLexa 19.12.2018 11:27 Какая скорость получится из УС, если учесть инструментальные и аэродинамические поправки?
AirLexa 21.12.2018 18:51 в условии задачи инструментальная и аэродинамическая поправки равны нулю. Значит приборная скорость 540км/ч как называется?


первоначально ничего не оговаривалось в задачу вы на ходу добавляете собственные условия, (тролите по простому)
при истинной скорости у земли 540, такой же скоростной напор на высоте 5 км будет на истинной 697 , а идеальный прибор свободный от поправок покажет 540,
трясите колпачком дальше вам это к лицу, а вот понять, что такое барическая ступень и какую физическую сущностьоне отражает вам не надо, в силу вашего непонимания физических процессов
neustaf
Старожил форума
22.12.2018 09:34
to pilotnavy
вам не понравился мой пост от 21.12.2018 16:17 вполне допускаю, вы тоже неспособны понять смысла
http://present5.com/lekciya-da ...
первого абзаца раздела Барическая ступень?
AirLexa
Старожил форума
22.12.2018 11:32
neustaf
1 аэродинамическая сила не зависит от масcы обтекаемого тела
2 давление в атмосфере падает с ростом высоты
———————————————
Утверждения не равноценны.
1. Нет условий.
2. Есть условия.
Нужно так, или оба с условиями:
1 аэродинамическая сила зависит от масcы обтекаемого тела, которое находится в условиях ГП.
2 давление в условиях земной атмосферы зависит от высоты
Или оба без условий:
1 аэродинамическая сила не зависит от масcы обтекаемого тела.
2 давление не зависит высоты

при истинной скорости у земли 540, такой же скоростной напор на высоте 5 км будет на истинной 697 , а идеальный прибор свободный от поправок покажет 540
——————————————
Тогда возникает закономерный вопрос, какую скорость покажет идеальный УС лишенный инструментальной и аэродинамической поправки? :) Как она называется?
neustaf
Старожил форума
22.12.2018 12:02
1 аэродинамическая сила зависит от масcы обтекаемого тела, которое находится в условиях ГП.

не зависит, только от аэродинамических парааметров, меняете массу аэродинамическая сила остается неизменной - только физика


2 давление в условиях земной атмосферы зависит от высоты


а барическая ступень где присутствует? вы на своем лифте со скоростью 5 м/час где ездеете в автомобильной шине? вы о чем столько времени тролили? вы троль.
не в условиях, а просто в атмосфере безо всяких условий - только физика процесса: поднимаетесь в столбе воздуха отрезаете ломоть толщиной dH, вес уменьшается , давление им создаваеmoe падает
neustaf
Старожил форума
22.12.2018 12:05
Тогда возникает закономерный вопрос


закономерным вопросам закономерно конца не будет, это способ троллинга.
изначально вопрос по динaмике полета стоял именно так Vист у Земли, Vист на высоте - влияние на радиус разворота.
AirLexa
Старожил форума
22.12.2018 12:12
neustaf
а барическая ступень где присутствует?
———————————————
Она присутствует в УСЛОВИЯХ нахождения воздуха в поле силы тяготения (или силы иной природы). Убери это условие — пропадет и барическая ступень.
Какую скорость покажет идеальный УС лишенный инструментальной и аэродинамической поправки? :) Как она называется?
Саныч 62
Старожил форума
22.12.2018 12:43
neustaf
не зависит, только от аэродинамических парааметров, меняете массу аэродинамическая сила остается неизменной - только физика

Полёт становится неустановившимся.
AirLexa
Старожил форума
22.12.2018 15:57
neustaf
не зависит, только от аэродинамических парааметров, меняете массу аэродинамическая сила остается неизменной - только физика
————————————————
Без условий - не зависит. Но читай внимательно, что написано для тебя.
1 аэродинамическая сила зависит от масcы обтекаемого тела, которое находится в условиях ГП.
AirLexa
Старожил форума
22.12.2018 15:59
neustaf
закономерным вопросам закономерно конца не будет, это способ троллинга.
————————————————
Отнюдь, в букварях не согласны с твоими расчетами. Пруф я выкладывал.
мишаил
Старожил форума
22.12.2018 22:58
AirLexa
neustaf
не зависит, только от аэродинамических парааметров, меняете массу аэродинамическая сила остается неизменной - только физика
————————————————
Без условий - не зависит. Но читай внимательно, что написано для тебя.
1 аэродинамическая сила зависит от масcы обтекаемого тела, которое находится в условиях ГП.
Напоминает "Почему дует ветер? Потому что деревья шатаются". Не надоело воду в ступе толочь? С каких пор масса стала влиять на Y? А ГП с одной и той же массой на разных скоростях, по-вашему, невозможен (при достаточной тяговооруженности)?
corsair75
Старожил форума
22.12.2018 23:54
мишаил
Напоминает "Почему дует ветер? Потому что деревья шатаются". Не надоело воду в ступе толочь? С каких пор масса стала влиять на Y? А ГП с одной и той же массой на разных скоростях, по-вашему, невозможен (при достаточной тяговооруженности)?
... а скорость и углы набора и снижения при переменной массе и постоянной тяге...
AirLexa
Старожил форума
23.12.2018 07:25
мишаил
С каких пор масса стала влиять на Y?

С тех самых пор, как появляются условия сохранения ГП...

А ГП с одной и той же массой на разных скоростях, по-вашему, невозможен (при достаточной тяговооруженности)?

Конечно такой ГП возможен, но Y в таком ГП все равно будет равна G.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 10:36
мишаил
Напоминает "Почему дует ветер? Потому что деревья шатаются". Не надоело воду в ступе толочь? С каких пор масса стала влиять на Y? А ГП с одной и той же массой на разных скоростях, по-вашему, невозможен (при достаточной тяговооруженности)?
вы что то пытаетесь обяснить тролю, влез он с одной целью - доказать недоказуемое, а так как это нереально, то летчик испытательиз КБ Бериева надел колпак с бубенчиками и ушел в троллинг, конца его шутовству пока не заметно,
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 10:40
AirLexa
neustaf
а барическая ступень где присутствует?
———————————————
Она присутствует в УСЛОВИЯХ нахождения воздуха в поле силы тяготения (или силы иной природы). Убери это условие — пропадет и барическая ступень.
Какую скорость покажет идеальный УС лишенный инструментальной и аэродинамической поправки? :) Как она называется?
речь идет о аtмосфере Земли, вы мечтаете отменить всемирный закон тяготеня Ньютона, вы создаете свою плоскую Землю, творите, вам тролям-плоскоземельцам дозволено все, в нашем же мире: Ньютон, сферическая земля, баричесгая ступень и прочие скушные вещи, а вы веселите народ своими Открытиями,
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 10:50
Саныч 62
neustaf
не зависит, только от аэродинамических парааметров, меняете массу аэродинамическая сила остается неизменной - только физика

Полёт становится неустановившимся.
все верно нарушится то условия , которое вы придумали, а аэродинамической силе абсолютно все равно, что вы себе возжелали, пока не измените аэродинамические характеристики аэродинамическая сила не изменится,

Физические законы они объективны не зависят от ваших желаний вы можете о них даже и не знатъ, они от этого не изменятся,
Леха хочет Землю лишить ее гравитационного поля, может даже написать об этом на бумажке и выложить в интернет, но гравитации его желание Плоской земли без барической ступени до лампочки, если шагнет из 5 этажа шар притянет его к себе точно так же.

а вот барометр в поднимающемся лифте покажет уменьшение давления, как бы тот же летчик-испытатель при этом не скандировал "давление не зависит от высоты".

так же объективно как и самолет сбросивший бомбу пойдет в набор, пока вы не измените угол атаки,
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 12:26

neustaf

так же объективно как и самолет сбросивший бомбу пойдет в набор, пока вы не измените угол атаки,

Угол атаки сам не изменится?
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 12:49
Саныч 62

neustaf

так же объективно как и самолет сбросивший бомбу пойдет в набор, пока вы не измените угол атаки,

Угол атаки сам не изменится?
с чего ему менятся? у устойчивого самолета УА , не беря в расчет "подхват" Ту-154 или искусственное повышения устойчивости по УА на В-737МАХ,
можно конечно рассмтривать изменение балансировки при смещение центровке - но опять же это влияние на балансировку, а не на аэродинамические силы,

вам еще не надоело биться головой ап стену.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 13:18
neustaf
с чего ему менятся? у устойчивого самолета УА , не беря в расчет "подхват" Ту-154 или искусственное повышения устойчивости по УА на В-737МАХ,
можно конечно рассмтривать изменение балансировки при смещение центровке - но опять же это влияние на балансировку, а не на аэродинамические силы,

вам еще не надоело биться головой ап стену.
Нарисуйте вектор скорости при наборе и сравните его с вектором в ГП.


вам еще не надоело биться головой ап стену

В смысле - о Ваше непонимание динамики полёта?

neustaf
Старожил форума
23.12.2018 13:32
Саныч 62
Нарисуйте вектор скорости при наборе и сравните его с вектором в ГП.


вам еще не надоело биться головой ап стену

В смысле - о Ваше непонимание динамики полёта?

вы прям как Ханлых, если вы хотите посмотреть на вектор скорости так нарисуйте и посмотрите, не забудьта как связаны
ТАНГАЖ
Угол Наклона Траектории (УНТ)
УА
успехов в стучании головой.
Василий
Старожил форума
23.12.2018 13:42
neustaf
с чего ему менятся? у устойчивого самолета УА , не беря в расчет "подхват" Ту-154 или искусственное повышения устойчивости по УА на В-737МАХ,
можно конечно рассмтривать изменение балансировки при смещение центровке - но опять же это влияние на балансировку, а не на аэродинамические силы,

вам еще не надоело биться головой ап стену.
То есть устойчивое по УА ВС при сбросе бомбы, ц.т. которой находился в ц.т. ВС, не будет стремиться увеличить УА?
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 13:42
neustaf
вы прям как Ханлых, если вы хотите посмотреть на вектор скорости так нарисуйте и посмотрите, не забудьта как связаны
ТАНГАЖ
Угол Наклона Траектории (УНТ)
УА
успехов в стучании головой.
Для определения направления вектора скорости два параметра, из перечисленных - лишние.
corsair75
Старожил форума
23.12.2018 14:19
Саныч 62
Для определения направления вектора скорости два параметра, из перечисленных - лишние.
Саныч, в снижении, при увеличении массы, растет скорость от которой зависит аэродинамическая сила.
В наборе - все наоборот.
При парашютировании самолета, с увеличением его массы, растет скорость/лобовое сопротивление - векторная
часть полной аэродинамической силы.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 14:26
Василий
То есть устойчивое по УА ВС при сбросе бомбы, ц.т. которой находился в ц.т. ВС, не будет стремиться увеличить УА?
нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const, У станет больше веса, увеличится УНТ самолет перейдет в набор.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 14:29
Саныч 62
Для определения направления вектора скорости два параметра, из перечисленных - лишние.
для вас может быть, летчику-испытателю таганрогскому закон всемирного тяготения не актуален в вашем плоском мире все возможном, ну в динамике полета эти три угла минимум для понятия ситуации.
Василий
Старожил форума
23.12.2018 15:16
neustaf
нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const, У станет больше веса, увеличится УНТ самолет перейдет в набор.
Не уверен, что так: "Продольная статическая устойчивость по перегрузке (УА) – это способность самолета самостоятельно, без вмешательства пилота, сохранять или восстанавливать перегрузку (угол атаки) исходного режима полета".
В нашем случае исходным режимом полета после сброса уже не будет являться режим ГП бывший до сброса. ВС из "равновесия" начнет переходный процесс в другой режим полета.
Математически описать этот процесс вряд-ли уже смогу, но то что УА в нем будет постоянно равным УА до сброса у меня очень большие сомнения.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 15:32
Василий
Не уверен, что так: "Продольная статическая устойчивость по перегрузке (УА) – это способность самолета самостоятельно, без вмешательства пилота, сохранять или восстанавливать перегрузку (угол атаки) исходного режима полета".
В нашем случае исходным режимом полета после сброса уже не будет являться режим ГП бывший до сброса. ВС из "равновесия" начнет переходный процесс в другой режим полета.
Математически описать этот процесс вряд-ли уже смогу, но то что УА в нем будет постоянно равным УА до сброса у меня очень большие сомнения.
а вы не сомневайтесь, еще раз определение прочитайте
"Продольная статическая устойчивость по перегрузке (УА) – это способность самолета самостоятельно, без вмешательства пилота, сохранять или восстанавливать перегрузку (угол атаки) "


устойчивость бывает
- по перегрузке, (УА)
- по скорости,

нет устойчивости по УНТ, сохраняя скорость самолет может менять УНТ, при неизменном УА,
Саныч для вас это все сложно?
Василий
Старожил форума
23.12.2018 15:39
neustaf
а вы не сомневайтесь, еще раз определение прочитайте
"Продольная статическая устойчивость по перегрузке (УА) – это способность самолета самостоятельно, без вмешательства пилота, сохранять или восстанавливать перегрузку (угол атаки) "


устойчивость бывает
- по перегрузке, (УА)
- по скорости,

нет устойчивости по УНТ, сохраняя скорость самолет может менять УНТ, при неизменном УА,
Саныч для вас это все сложно?
Понятно, по вашему устойчивый по УА самолёт всегда летает на одном УА - устойчивом.
Незатейливо, но со вкусом.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 15:46
Василий
Понятно, по вашему устойчивый по УА самолёт всегда летает на одном УА - устойчивом.
Незатейливо, но со вкусом.
именно так , пока вы не перейдете от устойчивости к управляемости, тут самолет обязан выполнить выполнить вашу команду, перейти на новый УА,
если вам требуется вы можете сбалансировать самолет на новом угле атаки и будет сохранять новый заданный,
Василий
Старожил форума
23.12.2018 15:59
neustaf
именно так , пока вы не перейдете от устойчивости к управляемости, тут самолет обязан выполнить выполнить вашу команду, перейти на новый УА,
если вам требуется вы можете сбалансировать самолет на новом угле атаки и будет сохранять новый заданный,
Не будет устойчивый по УА самолёт постоянно иметь одно и то же значение при переходе из одного равновесного состояние в другое.
Сброс груза как раз и является управляющим воздействием, как и рули и тяга и т.д.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2018 16:13
neustaf
для вас может быть, летчику-испытателю таганрогскому закон всемирного тяготения не актуален в вашем плоском мире все возможном, ну в динамике полета эти три угла минимум для понятия ситуации.
Направление вектора скорости не зависит от УА, соответственно и от тангажа. Если сами не в курсе - не путайте других.
neustaf
Старожил форума
23.12.2018 16:23
Василий
Не будет устойчивый по УА самолёт постоянно иметь одно и то же значение при переходе из одного равновесного состояние в другое.
Сброс груза как раз и является управляющим воздействием, как и рули и тяга и т.д.
я вам уже описал, что произойдет, если ЦТ груза совпадает с ЦТ самолета,
"нет, сумма моментов относительно ЦТ не изменится. УА как у устойчивого самолета останется const, У станет больше веса, увеличится УНТ самолет перейдет в набор"
опишите , что произойдет по вашему?
1..363738..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru