Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..4445

AirLexa
Старожил форума
19.12.2018 15:47
neustaf
нет базовых понятий, для него все едино

Я так понял 684км/ч истинной скорости - был правильный ответ? :))))
kovs214
Старожил форума
19.12.2018 15:48
AirLexa.
Лёха, я тебе помогу, тут формулёшки систематизированы...тебе проще будет, да и народу будет проще тебя понять :))
http://school-physics.spb.ru/t ...
AirLexa
Старожил форума
19.12.2018 15:52
kovs214
AirLexa.
Лёха, я тебе помогу, тут формулёшки систематизированы...тебе проще будет, да и народу будет проще тебя понять :))
http://school-physics.spb.ru/t ...
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 16:01
kovs214
AirLexa.
Лёха, я тебе помогу, тут формулёшки систематизированы...тебе проще будет, да и народу будет проще тебя понять :))
http://school-physics.spb.ru/t ...
создатели Плоской Земли учебников не читают, у них все свое лично изобретенное:


AirLexa 15.11.2018 22:49
neustaf
Теперь дальше, а как вы определите количества вещества в атмосфере

Очень просто. Посчитаю количество молекул и разделю результат на число Авогадро.

neustaf
Старожил форума
19.12.2018 16:02
kovs214
Теперь понятно откуда накачка колеса взялась :)))
так для него все едино - винегрет в голове, с него то какой спрос.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 16:04
AirLexa
Совершенно верно. Также как и P=nkT - высота отсутствует. Я специально нашел его пост, где у него давление зависит от высоты и он начал мне доказывать совершенно обратное. :)))
оно зависит не у меня, а у нормальных людей, а ну да Черный и Кораблин для голубя за шахматной доской и изобретателя плоской Земли не в почете, официальную науку плоскоземельщики не признают,
AirLexa
Старожил форума
19.12.2018 16:13
neustaf
оно зависит не у меня, а у нормальных людей

Ну да, у тебя же: "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. А в ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. ;) Поэтому у нормальных людей зависит, а у тебя в условии - не зависит.
Или может ты с условиями лоханулся? :))) Может есть зависимости в условии? В условии постоянства высоты в ГП например... :))
kovs214
Старожил форума
19.12.2018 16:14
...Лёха завис... оперативка слабая :))
kovs214
Старожил форума
19.12.2018 16:16
AirLexa
neustaf
оно зависит не у меня, а у нормальных людей

Ну да, у тебя же: "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf. А в ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. ;) Поэтому у нормальных людей зависит, а у тебя в условии - не зависит.
Или может ты с условиями лоханулся? :))) Может есть зависимости в условии? В условии постоянства высоты в ГП например... :))
...поток сознания ...
AirLexa
Старожил форума
19.12.2018 16:35
kovs214
поток сознания

У тебя оперативки много, разгребешь... :)))
kovs214
Старожил форума
19.12.2018 16:41
AirLexa
kovs214
поток сознания

У тебя оперативки много, разгребешь... :)))
...ниасилил...завис :))
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 17:46
kovs214
...Лёха завис... оперативка слабая :))
Если бы тот голубь сам понимал, что за поток он несет.....
Деваться то ему некуда, колпак одел с бубенцами обязан соотвествовать.
AirLexa
Старожил форума
19.12.2018 18:45
neustaf
Если бы тот голубь сам понимал, что за поток он несет.....
Деваться то ему некуда, колпак одел с бубенцами обязан соотвествовать.
Я так понял 684км/ч истинной скорости - был правильный ответ? :))))
BLASIUS
Старожил форума
19.12.2018 21:50
BLASIUS
Так и МСА не спасет, надо формулу такого вида

qсж=Po*((1+0.142857*1.225*V2/Po)^3.5-1), (1)

которую Лёха и применил

neustaf
и подставить ее в формулу вида
Y=cy*ro*V*V*S/2 (2)
нe будет работать ибо в ней "сжимаемость" спрятана в зависимость
Су=F(М), ой сейчас троль в колпачке снова возбутится на слово "зависимость"


нельзя в (2) подставлять (1), т.к. (1) не скоростной напор, а разность давлений. А силы мы нормируем скоростным напором на площадь.
corsair75
Старожил форума
19.12.2018 22:43
Митяй, а что если из:

Y=cy*ro*V*V*S/2 (2)

находим:

Vист = √2mgn/ro*S*Cy

Подставляя Су сж получаем:

Vист сж = √2mgn/ro*S*Cy сж
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 09:07
BLASIUS
BLASIUS
Так и МСА не спасет, надо формулу такого вида

qсж=Po*((1+0.142857*1.225*V2/Po)^3.5-1), (1)

которую Лёха и применил

neustaf
и подставить ее в формулу вида
Y=cy*ro*V*V*S/2 (2)
нe будет работать ибо в ней "сжимаемость" спрятана в зависимость
Су=F(М), ой сейчас троль в колпачке снова возбутится на слово "зависимость"


нельзя в (2) подставлять (1), т.к. (1) не скоростной напор, а разность давлений. А силы мы нормируем скоростным напором на площадь.
Об чем и была речь изначально , разговор шел о Динамике полета и об этой формуле, а не о инструментальных потребностях УС, об чем вам и написал не работает (1) в формуле (2)
AirLexa
Старожил форума
20.12.2018 09:38
neustaf
разговор шел о Динамике полета и об этой формуле, а не о инструментальных потребностях УС

Т.е. 684км/ч истинной скорости при 540км/ч приборной, на высоте 5км - это неправильный ответ?
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 10:15
AirLexa
neustaf
разговор шел о Динамике полета и об этой формуле, а не о инструментальных потребностях УС

Т.е. 684км/ч истинной скорости при 540км/ч приборной, на высоте 5км - это неправильный ответ?
вам объяснили несколько раз, но троли не желают понимать написанного, будут тролить бесконечно, вы еще свою инструментальная погрешность забыли.

а понять барическая ступень
1 при поднятие на высоту барической ступени давление в атмосфере вырaстет или уменьшиться?
2 высота барической ступени геометрическая или барическая?
вопросу уже более месяца,
вам не дано, трясите бубенцами
AirLexa
Старожил форума
20.12.2018 11:05
neustaf
вам объяснили несколько раз, но троли не желают понимать написанного

Где это написано? :)))) 684км/ч истинной скорости при 540км/ч приборной, на высоте 5км - был правильный ответ?
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 11:17
AirLexa
neustaf
вам объяснили несколько раз, но троли не желают понимать написанного

Где это написано? :)))) 684км/ч истинной скорости при 540км/ч приборной, на высоте 5км - был правильный ответ?
трясите бубенцами дальше вам к лицу, молекулы все пересчитали в своем КБ Бериева или со скоростью 5 м/час на лифте к своему рабочему месту по подсчету молекул едите?
AirLexa
Старожил форума
20.12.2018 11:31
neustaf
или со скоростью

Ну так что? 684км/ч истинной скорости при 540км/ч приборной, на высоте 5км - был правильный ответ?
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 12:51
neustaf
Об чем и была речь изначально , разговор шел о Динамике полета и об этой формуле, а не о инструментальных потребностях УС, об чем вам и написал не работает (1) в формуле (2)
Но я и не видел, чтобы эту формулу (1) предлагали в (2) запихать... А вот скорость или Мах для вычисления q в выражении (2) придется определить по (1).
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 12:54
corsair75
Митяй, а что если из:

Y=cy*ro*V*V*S/2 (2)

находим:

Vист = √2mgn/ro*S*Cy

Подставляя Су сж получаем:

Vист сж = √2mgn/ro*S*Cy сж
Да можно много чего сделать, но вроде как уже существуют апробированные десятилетиями методы... Чтобы как-то что-то менять надо осознать, а чем предложенное лучше традиционного
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 13:13
BLASIUS
Да можно много чего сделать, но вроде как уже существуют апробированные десятилетиями методы... Чтобы как-то что-то менять надо осознать, а чем предложенное лучше традиционного
так в практической аэродинамики давно используют
формулу (2) и Су= f(М) и ничего не жужжат, это только троли типа летчика-испытателя из Таганрога ходят туда еще инструментальные поправки прикрутить из своего винегрета.
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 15:49
Ну, допустим, встала задача определить Су(М) в полете. Пусть у нас вообще абсолютно жесткий самолет и идеальные ПВД и датчики (дабы не превращать вопрос в монографию). Че ни придумывай, все одно придется померять давления и температуру, чертик ли с сачком будет сидеть молекулы и их скорости считать, резисторы, пьезоэлементы или любые другие датчики... Но придется померять два давления и Т. А потом применить ЭйрЛёхину формулу, найти Мах и корсарову формулу найти ку. Как-то так.
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 16:07

BLASIUS:
Ну, допустим, встала задача определить Су(М) в полете.



Может это Вам поможет:

https://cdn1.radikalno.ru/uplo ...
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 16:12

BLASIUS
Ну, допустим, встала задача определить Су(М) в полете


это из серии ваших зеленых человечков на летающих тарелках.
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 16:18
corsair75
это не поможет

neustaf
это стандартная задача летных испытаний, я ее упростил донельзя...
AirLexa
Старожил форума
20.12.2018 16:53
neustaf
практической аэродинамики давно используют
формулу (2)

Ну так сколько получится истинной скорости, при приборной 540км/ч и высоте 5км? :)) 684км/ч это правильный результат?
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 17:05
BLASIUS
Старожил форума

20.12.2018 15:49 Но придется померять два давления и Т.


ИМХО, это излишне при стандартной/идеальной атмосфере. ;)
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 17:06
AirLexa
neustaf
практической аэродинамики давно используют
формулу (2)

Ну так сколько получится истинной скорости, при приборной 540км/ч и высоте 5км? :)) 684км/ч это правильный результат?
а я ж забыл, вы же ни в состоянии понимать написанное по русски, вы же цитату с ссылки за 12 раз не смогли правильно написать, давайте ка еще тестик проведем, вдруг у вас что получше стало с пониманием написанного, итак первый абзац с раздела Барическай тенденция
http://present5.com/lekciya-da ...
процитируйте мне,
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 17:34
corsair75
BLASIUS
Старожил форума

20.12.2018 15:49 Но придется померять два давления и Т.


ИМХО, это излишне при стандартной/идеальной атмосфере. ;)
Да, и для Су, и если на истинную наплевать (и так бывает), то температура излишняя.
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 17:37
BLASIUS
Да, и для Су, и если на истинную наплевать (и так бывает), то температура излишняя.
Из за чего тогда весь этот сыр-бор?!
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 18:15
corsair75
Из за чего тогда весь этот сыр-бор?!
насколько понял, ЭйрЛёхе сказали, что неправильные у него формулы... у него правильные.
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 18:19
BLASIUS
насколько понял, ЭйрЛёхе сказали, что неправильные у него формулы... у него правильные.
Как интересно! А он мне сказал, что я в своих расчетах не учел сжимаемость. :)
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 18:21
BLASIUS
насколько понял, ЭйрЛёхе сказали, что неправильные у него формулы... у него правильные.
для формулы практической аэродинамики (2) ? с инструментальнымыи поправками?
вы в какой практической аэродинамики такое нашли?
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 18:25
corsair75
Как интересно! А он мне сказал, что я в своих расчетах не учел сжимаемость. :)
Вы и не учли
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 18:26
neustaf
для формулы практической аэродинамики (2) ? с инструментальнымыи поправками?
вы в какой практической аэродинамики такое нашли?
ну а как определить скоростной напор-то в формуле (2)? Откуда прикажете его взять?
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 18:35
BLASIUS
Вы и не учли
Могли бы и спросить.
Помните, Вы говорили об идеальном инструментарии, я - об идеальной модели МСА.
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 18:43
BLASIUS
Да, и для Су, и если на истинную наплевать (и так бывает), то температура излишняя.
Не плодите частности!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 18:57
BLASIUS
ну а как определить скоростной напор-то в формуле (2)? Откуда прикажете его взять?
так берем и считаем, а вот как его потом получить на практике это уже второй вопрос.
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 19:27
BLASIUS
ну а как определить скоростной напор-то в формуле (2)? Откуда прикажете его взять?
В чем проблема?!
В моем примере, у Земли, q берется произвольным (в нашем случае для V ист = 540 км/ч)
На высоте 5000 м. он, по условию, равен q у Земли.
corsair75
Старожил форума
20.12.2018 19:41
PS.
Во избежание недоразумений, мой пост/пример на стр. 3:17.11.2018 06:59

Задумчивый
По идее, время разворота на одной и той же приборной скорости на разных высотах одинаково. А вот
радиус разворота меняется так же линейно с изменением высоты, или есть какие-то особенности?

Не факт.
Время и радиус разворота у Земли можно считать по скорости приборной, на высоте - по истиной:

Тв = 0.64*V/tg(ук); R = V2/g*tg(ук)

Истиная скорость на высоте находится исходя из равенства скоростных напоров:

Ро*V2пр.о/2 = Рн*Vист.2/2

Vист.н = Vпр.о*√Ро/Рн

Пример:
Высота 0 и 5000 м. Массовая плотность (Ро) у Земли - 0.125 кгс*с2/м4
На высоте Рн = 0.0751

При скорости приборной 540 км/ч, истиная на высоте будет 697 км/ч

Прим:
При крене 45 гр. тангенс равен единице.

PS.
Остальные расчеты и выводы самостоятельно.
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 19:54
corsair75
Не плодите частности!
=====

я и не пложу частности, МСА "забита" во всю аэрометрию во всем мире, тем не менее - приходится измерять Т для потребителей Vист. Это проза жизни, общее место.


В чем проблема?!
В моем примере, у Земли, q берется произвольным (в нашем случае для V ист = 540 км/ч)
На высоте 5000 м. он, по условию, равен q у Земли.
======

Никакая аэрометрия не измеряет скоростной напор. Его вообще фиг измеришь. Аэрометрия измеряет давления или их разность. Можно считать, что для малых М, не более 0.2-0.3, да - разность давлений соответствует q. Но при бОльших М это уже не так. Предполагать равенство q на разных высотах нельзя вообще. Поэтому ЭйрЛёха совершенно правильно уточнил. И снова - это не частность, а проза жизни.
neustaf
Старожил форума
20.12.2018 20:13
Никакая аэрометрия не измеряет скоростной напор. Его вообще фиг измеришь. Аэрометрия измеряет давления или их разность.


вы сами убежали из практической аэродинамики, не считают там поправок инструментальных в какой практической аэродинамики вы это нашли?
AirLexa
Старожил форума
20.12.2018 20:32
neustaf
а я ж забыл
————————————————
Я могу тебе напомнить, почему P от Н не зависит. :)) Потому что в ГОСТ, написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. А "зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf.
AirLexa
Старожил форума
20.12.2018 20:35
neustaf
Никакая аэрометрия не измеряет скоростной напор. Его вообще фиг измеришь. Аэрометрия измеряет давления или их разность.


вы сами убежали из практической аэродинамики, не считают там поправок инструментальных в какой практической аэродинамики вы это нашли?
Ну так давай, рассчитай истинную скорость по известной приборной 540км/ч и высоте 5км. Не убегая из аэродинамики... :)
BLASIUS
Старожил форума
20.12.2018 21:47
neustaf
Никакая аэрометрия не измеряет скоростной напор. Его вообще фиг измеришь. Аэрометрия измеряет давления или их разность.


вы сами убежали из практической аэродинамики, не считают там поправок инструментальных в какой практической аэродинамики вы это нашли?
нигде до сих пор я не вел речь о каких-либо поправках... идеальные ПВД повсюду.
corsair75
Старожил форума
21.12.2018 00:15
BLASIUS
Старожил форума

20.12.2018 19:54
corsair75
Не плодите частности!
=====

я и не пложу частности, МСА "забита" во всю аэрометрию во всем мире, тем не менее - приходится измерять Т для потребителей Vист. Это проза жизни, общее место.


Во второй колонке моей последней ссылки дана температура МСА.
1..353637..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru