Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..4445

Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 13:22
И-150

Поэтому Yпотребная=nG для динамиков и Yраспологаемая для аэродинамиков рассчитываются по различным формулам, уже не раз здесь показанным

В смысле? У Вас аэродинамика с динамикой полёта не стыкуется?
В любой момент времени полёта nG=Сy*po*V*V*S/2. Из этой формулы можно посчитать хоть альфа, хоть скорость, потолок, хоть S крыла для возможности полёта (с необходимой n) с этой массой... Или наоборот: с каким весом можно лететь с этой перегрузкой, какую перегрузку можно достичь с этим весом.
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 14:05
AirLexa
...Все что не делается, все к лучшему. :) Зато ты теперь знаешь, как связаны высотомер и МСА...
----------
Спасибо, Лёха! Ты мне поднял веки и открыл глаза на окружающий мир. Я понял теперь, что МСА в высотомере прячется :)
====
А вот при расчете истинной скорости какую высоту надо брать? ;)
--------
Щас Лёха, шнурки поглажу и сяду писать тебе ответ :)
И-150
Старожил форума
13.12.2018 14:18
Саныч 62
В любой момент времени полёта nG=Сy*po*V*V*S/2.


Для истребителей это редкое совпадение. Да и гражданские даже в гп имеют составляющую от двигателя.
СергейТ
Старожил форума
13.12.2018 14:24
И-150
Саныч 62
В любой момент времени полёта nG=Сy*po*V*V*S/2.


Для истребителей это редкое совпадение. Да и гражданские даже в гп имеют составляющую от двигателя.
Да, да. Ан-2 на скорости 40 км/ч непонятно на чём больше висит - на своём винте или на крыльях :).
И-150
Старожил форума
13.12.2018 14:44
Так что, вот так вот получается, что аэродинамическая (располагаемая) подъёмная сила, в общем случае, всего лишь аэродинамическая составляющая (одна из) от необходимой потребной Y=nG
: )
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 14:58
И-150
Так что, вот так вот получается, что аэродинамическая (располагаемая) подъёмная сила, в общем случае, всего лишь аэродинамическая составляющая (одна из) от необходимой потребной Y=nG
: )
аэродинамическая (располагаемая) подъёмная сила это аэродинамическая составляющая (одна из) от необходимой потребной Y - ЭТО ПРО ЧТО?
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 15:04
kovs214
Щас Лёха, шнурки поглажу и сяду писать тебе ответ :)

Форма одежды в порядке - плюс балл. :))) Зачет. :)

СергейТ
Да, да. Ан-2 на скорости 40 км/ч непонятно на чём больше висит - на своём винте или на крыльях :).

А какая разница? Уже обсуждали... Ну можно ввести доп. параметры, но это просто усложнит формулу, а не приведет к исчезновению зависимости. Т.е. вместо Y=G, будет Y=G умножить на синус-косинус т.д.
И-150
Старожил форума
13.12.2018 15:06
Сила, полученная аэродинамически, всего лишь одна из необходимых для гп - так понятней?

Саныч62, порой меня терзают смутные сомнения (с)
Игорь Бул
Старожил форума
13.12.2018 15:09
Саныч 62
аэродинамическая (располагаемая) подъёмная сила это аэродинамическая составляющая (одна из) от необходимой потребной Y - ЭТО ПРО ЧТО?
Это про силы и моменты в векторах которые действуют на тело. А это не только Y и X , это тяга и всякая турбулентность и инерционные силы при различных вращениях и т.д.
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 15:12
AirLexa
...Ну можно ввести доп. параметры, но это просто усложнит формулу, а не приведет к исчезновению зависимости. Т.е. вместо Y=G, будет Y=G умножить на синус-косинус т.д.
---------
Лёха, всем понятно что ты собой очень восхищён ;)... Иногда отвлекайся от зеркала и почитывай что пишет И-150... хоть иногда ;)
Игорь Бул
Старожил форума
13.12.2018 15:14
Подъемная сила это проекция (то есть косинус) полной аэродинамической силы на вертикальную ось. так что доп параметров все больше становиться.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 15:16
И-150
Сила, полученная аэродинамически, всего лишь одна из необходимых для гп - так понятней?

Саныч62, порой меня терзают смутные сомнения (с)
Так более понятно. Начальная Ваша фраза имела следующий смысл: бОльшая сила является составляющей меньшей (или равной) силы. Cтранновато, да?
Когда поймёте физику процесса полёта и что такое располагаемая и потребная, сомнения пропадут.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 15:20
Игорь Бул
Подъемная сила это проекция (то есть косинус) полной аэродинамической силы на вертикальную ось. так что доп параметров все больше становиться.
Не на вертикальную, а на ось перпендикулярную вектору скорости. Она может быть перпендикулярной вектору G.
И-150
Старожил форума
13.12.2018 15:20
Ну вот, Yрасп(аэродинамическая) практически равна нулю, однако же горизонтальный полёт удался:
https://www.youtube.com/watch? ...
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 15:28
И-150
Ну вот, Yрасп(аэродинамическая) практически равна нулю, однако же горизонтальный полёт удался:
https://www.youtube.com/watch? ...
Метров 100 горизонтального полёта?
СергейТ
Старожил форума
13.12.2018 15:31
Саныч 62
Метров 100 горизонтального полёта?
Да хоть 10. Это что-то меняет?
BLASIUS
Старожил форума
13.12.2018 15:32
очень полезная ссылка
http://xn--c1akas7b.xn--80apat ...
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 15:35
Саныч 62.
"...Все силы, действующие на самолет в полете, могут быть сведены к трем: полной аэродинамической силе Ra , силе тяжести G и силе тяги двигателя P ..."
"...Все силы, действующие на самолет в полете, удобно объединить в две группы:
- поверхностные силы - силы, не связанные с массой самолета (полная аэродинамическая сила Ra и сила тяги двигателя P ), которые, собственно, и определяют полет: Rп = Ra + P ;
- массовые силы – силы, связанные с массой самолета (сила тяжести G и инерционная сила Pj ), которые необходимо преодолеть для совершения полета: Rм = G + Pj...."
http://oat.mai.ru/book/glava06 ...

Саныч, поверхностные силы СОЗДАЮТСЯ для ПРЕОДОЛЕНИЯ массовых сил. Для того чтобы создать ПАС, необходим определённый профиль. Тут про телегу и лошадь уже писали ;)
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 15:37
kovs214
почитывай что пишет И-150... хоть иногда ;)

Я отвечал СергейТ...
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 15:39
AirLexa
kovs214
почитывай что пишет И-150... хоть иногда ;)

Я отвечал СергейТ...
Хорошо. Запиши меня в очередь на приём к тебе :))
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 15:45
И-150
Ну вот, Yрасп(аэродинамическая) практически равна нулю, однако же горизонтальный полёт удался:
https://www.youtube.com/watch? ...
А что это меняет? Ну усложнил ты формулу, стало Y + Р*SIN(пси) = G. Можно еще добавить криволинейность от радиуса земли и пр. пр. Но зависимость то осталась... ;)
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 15:47
kovs214
Хорошо. Запиши меня в очередь на приём к тебе :))
Знающим, где в высотомере находится МСА - без очереди. :)))
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 15:50
AirLexa
Знающим, где в высотомере находится МСА - без очереди. :)))
Лёх, ты меня прям воодушевил :))
Игорь Бул
Старожил форума
13.12.2018 16:08
Саныч 62
Не на вертикальную, а на ось перпендикулярную вектору скорости. Она может быть перпендикулярной вектору G.
Это в скоростной системе координат, а есть еще другие системы координат где все совсем не так.
Игорь Бул
Старожил форума
13.12.2018 16:15
AirLexa
А что это меняет? Ну усложнил ты формулу, стало Y + Р*SIN(пси) = G. Можно еще добавить криволинейность от радиуса земли и пр. пр. Но зависимость то осталась... ;)
А силу от стабилизатора и руля высоты куда дели, да и развитый фюзеляж некоторую силу создает.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 16:21
kovs214
Саныч 62.
"...Все силы, действующие на самолет в полете, могут быть сведены к трем: полной аэродинамической силе Ra , силе тяжести G и силе тяги двигателя P ..."
"...Все силы, действующие на самолет в полете, удобно объединить в две группы:
- поверхностные силы - силы, не связанные с массой самолета (полная аэродинамическая сила Ra и сила тяги двигателя P ), которые, собственно, и определяют полет: Rп = Ra + P ;
- массовые силы – силы, связанные с массой самолета (сила тяжести G и инерционная сила Pj ), которые необходимо преодолеть для совершения полета: Rм = G + Pj...."
http://oat.mai.ru/book/glava06 ...

Саныч, поверхностные силы СОЗДАЮТСЯ для ПРЕОДОЛЕНИЯ массовых сил. Для того чтобы создать ПАС, необходим определённый профиль. Тут про телегу и лошадь уже писали ;)
Всё верно. Массовые силы уже имеются. Всегда. И нужно поверхностные силы, превышающие массовые СОЗДАТЬ.
Зная, какая нужна ПАС (и скорость), создаю (или выбираю) профиль под неё. Предлагаете наоборот?
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 16:29
Игорь Бул
Это в скоростной системе координат, а есть еще другие системы координат где все совсем не так.
Чему равна Y самолёта, летящего вертикально, при векторе скорости параллельном оси тяги? И почему?
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 16:47
Саныч 62
...Всё верно. Массовые силы уже имеются. Всегда. И нужно поверхностные силы, превышающие массовые СОЗДАТЬ.
-----------
Так они и создаются ПОД определённую массу. В конце концов эту массу надо поднять в воздух, а это выполняет крыло с определённым профилем, который продут в АТ, а Y=G это УСЛОВИЯ ГП, а не причина ВОЗНИКНОВЕНИЯ подъёмной силы.
======
Зная, какая нужна ПАС (и скорость), создаю (или выбираю) профиль под неё. Предлагаете наоборот?
-----------
Перед проектированием ВС, заказчик задаёт ТТХ, что в них входит вы прекрасно знаете (ПАС я там что-то не припомню, максимальная скорость, число М, минимальная скорость, длина ВПП, макс. взлётная и посадочная масса...что там ещё?), а исполнитель уже применяет все методы для выполнения этих ТТХ ВС, в том числе и подбор профиля крыла с определёнными аэродинамическими характеристиками.
Flanker2724
Старожил форума
13.12.2018 16:58
..что там ещё?
=========
Ну.... Олег...!!! .. Промышленый дизайн..:)))
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 17:04
Саныч 62


Когда поймёте физику процесса полёта и что такое располагаемая и потребная, сомнения пропадут.

Мовил Саныч, сам не понимая разницы между потребной и располагаемой)))

Саныч, вот есть штанга массой 200 кг. ВСЁ. От силы штангиста СИЯ масса не зависит. Он может поднять её (будучи в форме), а может и НЕ поднять.
Так вот, самолет ШТАНГА и есть, игрек - сила штангиста.

Говорил уж, вы берете УЖЕ спроектированные и летающие самолеты. ВСЁ остальное осталось за кадром (неудачные попытки штангиста).

Имеем - сила штангиста - РАСПОЛАГАЕМАЯ. Для поднятия штанги нужна ПОТРЕБНАЯ.

Здесь слово ЗАВИСИТ надо отделять от слова ПОТРЕБНО (необходимо). В физике слово "зависит" означает, что МАССА штанги каким-то образом СВЯЗАНА физически с силой штангиста (с силой мышц). На самом деле ни сила мышц штангиста от массы штанги не зависит, ни масса штанги от силы.

Один всем тут известный дятел как то договорился до того, что АЭРОДИНАМИКА - ЭТО НЕ ФИЗИКА, когда увидел в левой части уравнения Су Х скоростной напор и пр. а в правой эмжэ. Вопрошал - какоенах эмжэ, как они равны????))
Напишите вместо слова ЗАВИСИТ - НЕОБХОДИМА, и тему можно закрывать.
И-150
Старожил форума
13.12.2018 17:06
Саныч 62
Так более понятно. Начальная Ваша фраза имела следующий смысл: бОльшая сила является составляющей меньшей (или равной) силы. Cтранновато, да?
Когда поймёте физику процесса полёта и что такое располагаемая и потребная, сомнения пропадут.
Заодно и для AirLexa.
Аэродинамическая сила может быть как меньше, так и больше потребной, но всё равно она составляющая потребной, потому что у них разная природа. Аэродинамическая зависит только от аэродинамических сил, а потребная от её(потребную) составляющих, пример с гюрзой Подгузова выше. Может быть потребную называть результирующей? Для тех кто потребную выдержать не может))
Ну вот Ан-74. Движки высоко, что хорошо для ВПХ, а в ГП вектор тяги всё-же «подрезает», поэтому аэродинамическую составляющую надо выдерживать бОльшую, чем потребную.
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 17:07
Так вот, самолет ШТАНГА и есть, игрек - сила штангиста.

ШТАНГА и есть САМОЛЕТ
И-150
Старожил форума
13.12.2018 17:15
Саныч62, ещё по поводу площади крыла от массы. Вот надо создать два разных самолёта, оба 20т, но у одного крейсерская скорость 900км/ч, а у другого 400км/ч. Уверяю Вас и форма и площади крыльев у них будут разные.
И-150
Старожил форума
13.12.2018 17:18
медикамент
Так вот, самолет ШТАНГА и есть, игрек - сила штангиста.

ШТАНГА и есть САМОЛЕТ
С появлением Вас. Вот видите бьюсь как могу своими словами без ссылок, по Вашему наказу. Тяжко. Может быть возможны какие-нибудь поблажки?
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 17:25
kovs214

Так они и создаются ПОД определённую массу. В конце концов эту массу надо поднять в воздух, а это выполняет крыло с определённым профилем, который продут в АТ, а Y=G это УСЛОВИЯ ГП, а не причина ВОЗНИКНОВЕНИЯ подъёмной силы.

Всё это уже говорил раньше. На том и стою: по своей природе Y не зависит от m, величина Y =mgn.
исполнитель уже применяет все методы для выполнения этих ТТХ ВС, в том числе и подбор профиля крыла с определёнными аэродинамическими характеристиками.
---


исполнитель уже применяет все методы для выполнения этих ТТХ ВС, в том числе и подбор профиля крыла с определёнными аэродинамическими характеристиками.

Про это уже говорил похожими фразами.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 17:26
исполнитель уже применяет... Прошло 2 раза (1-й нужно не читать)
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 17:29
Саныч 62
kovs214

Так они и создаются ПОД определённую массу. В конце концов эту массу надо поднять в воздух, а это выполняет крыло с определённым профилем, который продут в АТ, а Y=G это УСЛОВИЯ ГП, а не причина ВОЗНИКНОВЕНИЯ подъёмной силы.

Всё это уже говорил раньше. На том и стою: по своей природе Y не зависит от m, величина Y =mgn.
исполнитель уже применяет все методы для выполнения этих ТТХ ВС, в том числе и подбор профиля крыла с определёнными аэродинамическими характеристиками.
---


исполнитель уже применяет все методы для выполнения этих ТТХ ВС, в том числе и подбор профиля крыла с определёнными аэродинамическими характеристиками.

Про это уже говорил похожими фразами.
А что тут вообще можно нового сказать? ;) Тут все повторено минимум по два раза :)
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 17:31
И-150
Саныч62, ещё по поводу площади крыла от массы. Вот надо создать два разных самолёта, оба 20т, но у одного крейсерская скорость 900км/ч, а у другого 400км/ч. Уверяю Вас и форма и площади крыльев у них будут разные.
Выше уже было про Су-15 и Як-40.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 17:43

медикамент

Имеем - сила штангиста - РАСПОЛАГАЕМАЯ. Для поднятия штанги нужна ПОТРЕБНАЯ.

Здесь слово ЗАВИСИТ надо отделять от слова ПОТРЕБНО (необходимо). В физике слово "зависит" означает, что МАССА штанги каким-то образом СВЯЗАНА физически с силой штангиста (с силой мышц). На самом деле ни сила мышц штангиста от массы штанги не зависит, ни масса штанги от силы.

От массы штанги ЗАВИСИТ какова д.б. располагаемая сила штангиста (с рекордом 120 кг к весу 200кг подходить не стоит). И от его формы ЗАВИСИТ сможет ли он приложить сейчас потребную силу в 200 кг (его рекорд - 200кг). А так-то конечно штанга - отдельно, сила - отдельно. Никто ничего не поднимает.
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 17:54
Саныч 62

медикамент

Имеем - сила штангиста - РАСПОЛАГАЕМАЯ. Для поднятия штанги нужна ПОТРЕБНАЯ.

Здесь слово ЗАВИСИТ надо отделять от слова ПОТРЕБНО (необходимо). В физике слово "зависит" означает, что МАССА штанги каким-то образом СВЯЗАНА физически с силой штангиста (с силой мышц). На самом деле ни сила мышц штангиста от массы штанги не зависит, ни масса штанги от силы.

От массы штанги ЗАВИСИТ какова д.б. располагаемая сила штангиста (с рекордом 120 кг к весу 200кг подходить не стоит). И от его формы ЗАВИСИТ сможет ли он приложить сейчас потребную силу в 200 кг (его рекорд - 200кг). А так-то конечно штанга - отдельно, сила - отдельно. Никто ничего не поднимает.
Не так. Я уж написал, одно дело математическая ЗАВИСИМОСТЬ в виде РАВЕНСТВА двух разнородных сил...
И другое ЗАВИСИМОСТЬ в ФИЗИКЕ. Зависимость в физике предопределяет ФИЗИЧЕСКУЮ зависимость массы штанги от силы штангиста. Вы слово ЗАВИСИТ тут не к месту употребляете. Везде, где вы пишете ЗАВИСИТ, надо писать НЕОБХОДИМА.
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 18:04
Вы слово ЗАВИСИТ тут не к месту употребляете

Имею в виду в начальном выражении "подъёмная сила ЗАВИСИТ от массы".
Там другое: для отрыва массы нужна (необходима, потребна) ВНЕШНЯЯ СИЛА, превышающая вес. Так точнее будет.
Это никак не означает, что внешняя сила каким-то образом ФИЗИЧЕСКИ зависит от отрывамой массы.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 18:19
медикамент
Вы слово ЗАВИСИТ тут не к месту употребляете

Имею в виду в начальном выражении "подъёмная сила ЗАВИСИТ от массы".
Там другое: для отрыва массы нужна (необходима, потребна) ВНЕШНЯЯ СИЛА, превышающая вес. Так точнее будет.
Это никак не означает, что внешняя сила каким-то образом ФИЗИЧЕСКИ зависит от отрывамой массы.
Неоднократно упоминал: ВЕЛИЧИНА Y ЗАВИСИТ от массы, по природе возникновения Y от массы не зависит.
В решении всех задач сравниваются величины Y и G. Природа их возникновения никого не волнует. Как Вы будете изменять Y - скоростью, Су-ком, высотой, площадью крыла - абсолютно всё равно. Но всегда Y=mgn. При постоянной n, Y=m*сonst=f(m).
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 18:28
Неоднократно упоминал: ВЕЛИЧИНА Y ЗАВИСИТ от массы

Дык и я неоднократно упоминал, что слово ЗАВИСИТ в физике, означает ПРЯМУЮ, ФИЗИЧЕСКУЮ (природную) зависимость.

Зачем мне формулы? Здесь слово ЗАВИСИТ неверно употребляется. Физика она того...точных формулировок требует ИМЕННО в данном случае.

Иначе ведь ерунда получается, приходится подтыкать эти оговорки:
величина игрек зависит от массы, но природа игрек от массы не зависит.
Вы здесь в одну кучу смешали математическую зависимость в виде формул и чисто физическое понятие. То есть у вас сила ТО зависит, ТО независит.
Для исключения этой путаницы и придумана терминология.
kovs214
Старожил форума
13.12.2018 18:35
медикамент
Неоднократно упоминал: ВЕЛИЧИНА Y ЗАВИСИТ от массы

Дык и я неоднократно упоминал, что слово ЗАВИСИТ в физике, означает ПРЯМУЮ, ФИЗИЧЕСКУЮ (природную) зависимость.

Зачем мне формулы? Здесь слово ЗАВИСИТ неверно употребляется. Физика она того...точных формулировок требует ИМЕННО в данном случае.

Иначе ведь ерунда получается, приходится подтыкать эти оговорки:
величина игрек зависит от массы, но природа игрек от массы не зависит.
Вы здесь в одну кучу смешали математическую зависимость в виде формул и чисто физическое понятие. То есть у вас сила ТО зависит, ТО независит.
Для исключения этой путаницы и придумана терминология.
+150
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 18:41
медикамент
Неоднократно упоминал: ВЕЛИЧИНА Y ЗАВИСИТ от массы

Дык и я неоднократно упоминал, что слово ЗАВИСИТ в физике, означает ПРЯМУЮ, ФИЗИЧЕСКУЮ (природную) зависимость.

Зачем мне формулы? Здесь слово ЗАВИСИТ неверно употребляется. Физика она того...точных формулировок требует ИМЕННО в данном случае.

Иначе ведь ерунда получается, приходится подтыкать эти оговорки:
величина игрек зависит от массы, но природа игрек от массы не зависит.
Вы здесь в одну кучу смешали математическую зависимость в виде формул и чисто физическое понятие. То есть у вас сила ТО зависит, ТО независит.
Для исключения этой путаницы и придумана терминология.
Хорошо.
Y зависит от:
1. Су
2. скорости
3. высоты
4. площади крыла
Верно?
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 18:43
В решении всех задач сравниваются величины Y и G. Природа их возникновения никого не волнует.

Саныч, ну это откровенное передёргивание, как соскок из АЭ трубы в ГП)))

Разговор с чего начался?? С ЗАВИСИМОСТИ ПАС от массы. Никаких формул там и в помине не было. Это уж вы лично сюда ГП воткнули, про ПОЛЕТ и речи не было. Ну а дальше...понеслась езда по кочкам))
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 18:46
Саныч 62
Хорошо.
Y зависит от:
1. Су
2. скорости
3. высоты
4. площади крыла
Верно?
Не не не, избавьте меня от беседы а ля Шрилиц пастор Шлаг

"софистика пастор, софистика" ))
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 18:53
Шрилиц

Штирлиц блин
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 18:54
медикамент
В решении всех задач сравниваются величины Y и G. Природа их возникновения никого не волнует.

Саныч, ну это откровенное передёргивание, как соскок из АЭ трубы в ГП)))

Разговор с чего начался?? С ЗАВИСИМОСТИ ПАС от массы. Никаких формул там и в помине не было. Это уж вы лично сюда ГП воткнули, про ПОЛЕТ и речи не было. Ну а дальше...понеслась езда по кочкам))
Конечно. конечно. Уже никто никуда не летит. Профиль крыла отдельно - самолёт отдельно. :))) Полная независимость :)))
медикамент
Старожил форума
13.12.2018 19:10
Саныч 62
Конечно. конечно. Уже никто никуда не летит. Профиль крыла отдельно - самолёт отдельно. :))) Полная независимость :)))
Дык и про ЭТО писали. Так и есть. Профиль крыла отдельно (таблица профилей). Никто никуда не летит. До полета ещё ой как далеко. Полная независимость. Это при проектировании самлета.

А у вас ГОТОВЫЙ самолет, и вы математические зависимости зачем-то приводите тут. А нас ФИЗИКА (аэродинамика). В певую очередь физические законы и принципы.
А потом да...всю эту физику описывать языком формул, вот там да...всякие зависимости и протчие дифуры. Лошадь - ФИЗИКА, телега - МАТЕМАТИКА.

Вы тачанку вперёд тройки ставите))
1..293031..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru