Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..434445

Ariec 71
Старожил форума
16.11.2018 11:35
Ну, что решили.
Пусть попробует вираж крутануть/пересчитать для приборной константа. 900-1100 например:)
У земли и на 20-ти с креном 60-70. Для Миг 25/31. Вполне себе обычное дельце для этих типов, где радиус разворота на потолке стремится в бесконечность:)
Flanker2724
Старожил форума
16.11.2018 11:42
Ariec 71
Ну, что решили.
Пусть попробует вираж крутануть/пересчитать для приборной константа. 900-1100 например:)
У земли и на 20-ти с креном 60-70. Для Миг 25/31. Вполне себе обычное дельце для этих типов, где радиус разворота на потолке стремится в бесконечность:)
А кто должен пробовать..? ТС..?.. испытатель с Таганрога или Нойштаф..?!))
Ariec 71
Старожил форума
16.11.2018 12:10
Flanker2724
А кто должен пробовать..? ТС..?.. испытатель с Таганрога или Нойштаф..?!))
Тот (кто) верит в Задумчивого. С ним вместе или еже с ними.
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 12:11
SUR03-rotagivaN
по буквоедски, то в реальной атмосфере давление не является функцией высоты в чистом, так сказать, виде))).

даже по буквоедски и в реальной атмосфере Р=f(Н) является функцией
Фу́нкция (отображе́ние, опера́тор, преобразова́ние) — в математике соответствие между элементами двух множеств, установленное по такому правилу, что каждому элементу одного множества ставится в соответствие некоторый элемент из другого множества.

там нет простой формулы, тем не менее это оdнозначное соответсвие Р и Н в проекции на одну точку на поверхности.
к примеру функция Дирихле вообще только описывается, тем не менее это тоже функция,

а , AirLexa просто решил нам показать свою дремучесть считая молекулы и ни разу в жизни не видя МСА (либо ISA по ненашему), бывает.

neustaf
Старожил форума
16.11.2018 12:12
Flanker2724
А кто должен пробовать..? ТС..?.. испытатель с Таганрога или Нойштаф..?!))
а кто испытатель то с Таганрога?
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 12:14
Ariec 71
Ну, что решили.
Пусть попробует вираж крутануть/пересчитать для приборной константа. 900-1100 например:)
У земли и на 20-ти с креном 60-70. Для Миг 25/31. Вполне себе обычное дельце для этих типов, где радиус разворота на потолке стремится в бесконечность:)
ну вы уже и в тяги полезли и в числа М, там зависимостей как грязи, на коленке не решить.
Flanker2724
Старожил форума
16.11.2018 13:03
neustaf
а кто испытатель то с Таганрога?
..ды тот, кто молекулы считает..))
https://www.forumavia.ru/profi ...
Ariec 71
Старожил форума
16.11.2018 13:10
neustaf
ну вы уже и в тяги полезли и в числа М, там зависимостей как грязи, на коленке не решить.
Нет такого в формуле расчета радиуса виража:)
А вот скорость (истинная в числителе) в квадрате:) на жэ тангенс крена ( в данном случае константа)
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 13:17
Ariec 71
Нет такого в формуле расчета радиуса виража:)
А вот скорость (истинная в числителе) в квадрате:) на жэ тангенс крена ( в данном случае константа)
Пусть попробует вираж крутануть/пересчитать для приборной константа. 900-1100 например:)
У земли и на 20-ти с креном 60-70.



это вы зря по той формуле ничего у вас не получится,
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 13:22
Flanker2724
..ды тот, кто молекулы считает..))
https://www.forumavia.ru/profi ...
да я профили обычно не читаю, мало ли что там пишут, тут уже и физики были без понимания ее самой и математики, которые в производной не ориентировались, инженер-испытатель СЫС с заслонками печными на лентах перепуска, теперь испытатель просто считающий молекулы,

то что они пишут в постах говорит о них больше, чем их профили.
arkan68
Старожил форума
16.11.2018 14:13
Форум такой )для математиков
Ariec 71
Старожил форума
16.11.2018 14:14
neustaf
Пусть попробует вираж крутануть/пересчитать для приборной константа. 900-1100 например:)
У земли и на 20-ти с креном 60-70.



это вы зря по той формуле ничего у вас не получится,
Все получится. Только что пересчитал. Ради интереса:)
Никогда не считал (по формуле:)
arkan68
Старожил форума
16.11.2018 14:14
Нудные
Flanker2724
Старожил форума
16.11.2018 15:05
neustaf
да я профили обычно не читаю, мало ли что там пишут, тут уже и физики были без понимания ее самой и математики, которые в производной не ориентировались, инженер-испытатель СЫС с заслонками печными на лентах перепуска, теперь испытатель просто считающий молекулы,

то что они пишут в постах говорит о них больше, чем их профили.
..ну когда пишут г.р. 1920 и спрашивают как дети, то как-бы веришь..:)
Кстати, со вчерашним... с прошедшим... Herzlichen Glückwunsch zum Geburtstag! :)
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 15:32
Flanker2724
..ну когда пишут г.р. 1920 и спрашивают как дети, то как-бы веришь..:)
Кстати, со вчерашним... с прошедшим... Herzlichen Glückwunsch zum Geburtstag! :)
danke schön!!!
newsafar
Старожил форума
16.11.2018 15:46
У же тем нету?
Вот подумали бы про 737 может на данном типе вообще убрать перекладку стабилизатора и не будет проблем у пайлотов просто диапазон центровки передней и задней снизиться
AirLexa
Старожил форума
16.11.2018 17:32
neustaf
вы считаете, что подсчитать количество молекул в атмосфере очень просто -для вас возможно, когда последний раз этим занимались?

Все свелось к тому, как считать молекулы (просто или сложно), а не зависимости давления от высоты... Когда же ликбез начнется? Пока только я тебя просвещаю, отвечая на вопросы. ;)

даже по буквоедски и в реальной атмосфере Р=f(Н) является функцией...
тем не менее это оdнозначное соответсвие Р и Н в проекции на одну точку на поверхности.

даже по буквоедски в ГП Y=f(G) является функцией ;))) Ибо, это соответствие между элементами двух множеств, установленное по такому правилу, что каждому элементу одного множества ставится в соответствие некоторый элемент из другого множества.
Однако Y от G не зависит(с). Значит функции тут не причем. Продолжай ликбез. :))))
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 19:06
AirLexa
Все свелось к тому, как считать молекулы (просто или сложно), а не зависимости давления от высоты... Когда же ликбез начнется?

так он уже давно идет, а то что вы стали считать молекулы, так это ваша идея,

AirLexa
15.11.2018 22:49
Очень просто. Посчитаю количество молекул и разделю результат на число Авогадро.

ну что посчитали?
то что вы сами себя в своей дремучести загнали в тупик, так это вы на себя обижайтесь, я не при чем, так что вперед считайте молекулы!



neustaf
Старожил форума
16.11.2018 19:09
AirLexa
даже по буквоедски в ГП Y=f(G) является функцией ;)))


обшибаетесь, ликбез продолжается
"аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит" - вам запомнить!
Flanker2724
Старожил форума
16.11.2018 19:13
neustaf
AirLexa
даже по буквоедски в ГП Y=f(G) является функцией ;)))


обшибаетесь, ликбез продолжается
"аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит" - вам запомнить!
Off-топ;... Саш..! Имей ввиду... Тебя просто иногда троллят, дабы свести в баню....
AirLexa
Старожил форума
16.11.2018 19:44
neustaf
"аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит" - вам запомнить!

Точно так же как и давление от высоты. Запомни!

Y=f(G) является функцией ;))) --->>> обшибаетесь, ликбез продолжается

Почему Y=f(G) не является функцией, а P=f(H) вдруг стала являться? А если я массу обтекаемого тела обозначу буквой Н, а подъемную силу буквой Р? :)))
AirLexa
Старожил форума
16.11.2018 19:58
neustaf
так он уже давно идет, а то что вы стали считать молекулы, так это ваша идея

Я подражаю тебе. ;) Ты вместо того, чтобы признать зависимость Y от G в ГП, ищешь Y по Су и плотности со скоростями, для ее расчета. Вместо того, чтобы просто отнять сожженное топливо от взлетной массы. Я же, вместо того, чтобы признать зависимость Р от Н, считаю молекулы... :))))
Penman
Старожил форума
16.11.2018 20:16
Наваяли три страницы, теперь бы понять - а нафига это всё практикующему пилоту, если его хобби, например, - ловить бабочек.
arkan68
Старожил форума
16.11.2018 22:51
непростое хобби
arkan68
Старожил форума
16.11.2018 22:53
Самолеты которые не нашли-более интересней\
Flanker2724
Старожил форума
16.11.2018 22:57
Penman
Наваяли три страницы, теперь бы понять - а нафига это всё практикующему пилоту, если его хобби, например, - ловить бабочек.
Опять два вопроса... Внутри кабины будет ловить...Или вне кабины....?! На каком этапе полёта... Набор-снижение... Горизонтальный полёт....
ПЫсы : бабочек ловить, студент, это тоже надо уметь.... в самолёте... Я мог таких показать, что их только в Комсомольске-на-Амуре при основной сборке видели .... Ээх... "голубая вода"...))
Санчоs
Старожил форума
16.11.2018 23:17
...Вот-с, джентльмены. По поводу зависимости давления от высоты. Радиозонды для зондирования атмосферы... не имеют датчика давления! Оно рассчитывается:
"...Атмосферное давление на различных высотах подъема РЗ определяют по барометрической формуле, используя для этого вычисленную по результатам траекторных измерений РМС высоту подъема РЗ, измеренную прибором на соответствующих высо­тах температуру и результаты измерений наземного давления..."
Flanker2724
Старожил форума
16.11.2018 23:33
Санчоs
...Вот-с, джентльмены. По поводу зависимости давления от высоты. Радиозонды для зондирования атмосферы... не имеют датчика давления! Оно рассчитывается:
"...Атмосферное давление на различных высотах подъема РЗ определяют по барометрической формуле, используя для этого вычисленную по результатам траекторных измерений РМС высоту подъема РЗ, измеренную прибором на соответствующих высо­тах температуру и результаты измерений наземного давления..."
давно говорил..придёте сюда... Барометрический градиент...))
Берёте барометр в руки и бегом "в гору"...или в яму.... и мерять и записывать..)))
Эти зонды в нашу сссровскую бытность звались АДА и мы их пасли как Отче ваш.... така гадость... с утра низко, но быстро..днём высоко, но висит...
Penman
Старожил форума
17.11.2018 00:03
Flanker2724
Опять два вопроса... Внутри кабины будет ловить...Или вне кабины....?! На каком этапе полёта... Набор-снижение... Горизонтальный полёт....
ПЫсы : бабочек ловить, студент, это тоже надо уметь.... в самолёте... Я мог таких показать, что их только в Комсомольске-на-Амуре при основной сборке видели .... Ээх... "голубая вода"...))
Дяденька лётчик, да отровитесь уже от своих приборов, выгляньте из кабины наружу, посмотрите на лужайку, что справа - там бабочки порхают!
А еще, говорят, на хуторе бабочек тьма - но это далеко...
Flanker2724
Старожил форума
17.11.2018 00:31
Penman
Дяденька лётчик, да отровитесь уже от своих приборов, выгляньте из кабины наружу, посмотрите на лужайку, что справа - там бабочки порхают!
А еще, говорят, на хуторе бабочек тьма - но это далеко...
Сына... Да я рад-бы.. Они мне и нах не нужны...
Ты не ко мне ходи... ты сюда ходи...
https://www.forumavia.ru/t/200 ... ... читай и учись... Мне жалко мать твою... которая не пришла к дяденьке лётчику и не сказала..научи моего сына летать руками и думать мозгами...
Я на диване щас, а Ренмэнов ...вас пучками на рынке продавали.... Не обижайся, плиз....
Penman
Старожил форума
17.11.2018 00:43
Flanker2724
Сына... Да я рад-бы.. Они мне и нах не нужны...
Ты не ко мне ходи... ты сюда ходи...
https://www.forumavia.ru/t/200 ... ... читай и учись... Мне жалко мать твою... которая не пришла к дяденьке лётчику и не сказала..научи моего сына летать руками и думать мозгами...
Я на диване щас, а Ренмэнов ...вас пучками на рынке продавали.... Не обижайся, плиз....
Там еще, пока, ничего никому не понятно, кроме диванных фланкеров- инструкторов.
Вот когда отчет опубликуют, тогда и будем внимать и учиться.
Flanker2724
Старожил форума
17.11.2018 00:47
Penman
Там еще, пока, ничего никому не понятно, кроме диванных фланкеров- инструкторов.
Вот когда отчет опубликуют, тогда и будем внимать и учиться.
Вот тогда и будете к дяденьке обращаться... Сидёте и не п..дёте про бабочек за кабиной... ОК..?!
Penman
Старожил форума
17.11.2018 00:50
Flanker2724
Вот тогда и будете к дяденьке обращаться... Сидёте и не п..дёте про бабочек за кабиной... ОК..?!
Чего и вам рекомендую.
Flanker2724
Старожил форума
17.11.2018 00:55
Penman
Чего и вам рекомендую.
Кто к кому пришёл, Уважаемый..? Я тя трогал, оперпил..? Чё ты мне рекомендуешь..?)))
Penman
Старожил форума
17.11.2018 00:58
И, вместо "Спокойной ночи!"
Меня всегда поражают люди, берущиеся поучать и судить о вещах, в которых они ничего не понимают: вот что бы вы понимали в Боингах, с вашим-то образованием и специфическом опыте ( при всём моём к нему уважении), а туда же - поучать и советовать.
Flanker2724
Старожил форума
17.11.2018 01:29
Послушай, до Доброго утра..!
Меня всегда поражали лётчики, а не люди... Мне не надо понимать ни в Боингах, ни в Аэрбасах... Мне надо, чтобы такие Пилоты, как Ты взлетели и сели... а если вдруг будет в полёте мало-мальская Жопа, чтобы ты, Пилот, не книжку листал и на правака глядел, а делал своё дело туго и автоматически.... И чтобы я тебя потом не рассматривал с дивана..кошерный ты, или из пришлых... и прочие гадости в профессии... спамший или устамший... Давай..всё.... Смотри входные и выравнивай как учили... Зарулишь-доложишь... Конец связи.. Извини за резкость... Ты ко мне пришёл...
BLASIUS
Старожил форума
17.11.2018 02:22
Ariec 71
для приборной константа...
У земли и на 20-ти с креном 60-70.
+
...на жэ тангенс крена ( в данном случае константа)
===

тады при таких условиях у Задумчивого вопрос бессмыслицей станет)))))
низя и t, и крен, и Vпр одновременно константами сделать
AirLexa
Старожил форума
17.11.2018 03:58
Санчоs
Радиозонды для зондирования атмосферы... не имеют датчика давления!

Ну зачем так категорично? :) Радиозонды бывают разные, с разными наборами датчиков. Датчики давления там тоже имеются.
corsair75
Старожил форума
17.11.2018 06:59
Задумчивый
По идее, время разворота на одной и той же приборной скорости на разных высотах одинаково. А вот радиус разворота меняется так же линейно с изменением высоты, или есть какие-то особенности?

Не факт.
Время и радиус разворота у Земли можно считать по скорости приборной, на высоте - по истиной:

Тв = 0.64*V/tg(ук); R = V2/g*tg(ук)

Истиная скорость на высоте находится исходя из равенства скоростных напоров:

Ро*V2пр.о/2 = Рн*Vист.2/2

Vист.н = Vпр.о*√Ро/Рн

Пример:
Высота 0 и 5000 м. Массовая плотность (Ро) у Земли - 0.125 кгс*с2/м4
На высоте Рн = 0.0751

При скорости приборной 540 км/ч, истиная на высоте будет 697 км/ч

Прим:
При крене 45 гр. тангенс равен единице.

PS.
Остальные расчеты и выводы самостоятельно.
AirLexa
Старожил форума
17.11.2018 07:30
corsair75
При скорости приборной 540 км/ч, истиная на высоте будет 697

684 км/ч она будет равна, ибо: http://uchebilka.ru/pars_docs/ ...
Ariec 71
Старожил форума
17.11.2018 09:10
BLASIUS
Ariec 71
для приборной константа...
У земли и на 20-ти с креном 60-70.
+
...на жэ тангенс крена ( в данном случае константа)
===

тады при таких условиях у Задумчивого вопрос бессмыслицей станет)))))
низя и t, и крен, и Vпр одновременно константами сделать
Так и есть бессмыслица.
Если у земли радиус пусть перехватчика пять, на потолке будет двадцать пять:)
Соответственно длина дуги поболее:)значится и время.
neustaf
Старожил форума
17.11.2018 09:20
AirLexa
neustaf
так он уже давно идет, а то что вы стали считать молекулы, так это ваша идея

Я подражаю тебе. ;) Ты вместо того, чтобы признать зависимость Y от G в ГП, ищешь Y по Су и плотности со скоростями, для ее расчета. Вместо того, чтобы просто отнять сожженное топливо от взлетной массы. Я же, вместо того, чтобы признать зависимость Р от Н, считаю молекулы... :))))
т.е вы просто тролите и в своем тролении зашли в тупик с подсчетом молекул, таки дремучие как вы там всегда и оказываются,
скажите вы один в вашей конторе такой уникум или все плюют на МСА и на зависимость Р от Н?


вместо того, чтобы признать зависимость Y от G в ГП,
7

в 108 раз для таких как вы упертых: "аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит" посмеете возразить.
neustaf
Старожил форума
17.11.2018 09:24
AirLexa
Почему Y=f(G) не является функцией, а P=f(H) вдруг стала являться? А если я массу обтекаемого тела обозначу буквой Н, а подъемную силу буквой Р? :)))

продолжим ликбез , в своем троление вы зашли в тупик с подc4етом молекул,
таких как вы надо как слепых котят подталкивать к мисочке с молоком, что бы отвечая на вопросы они сами пришли к правильному ответу, сделаем шажок назад и снова пойдем к мисочке,


neustaf
Старожил форума
17.11.2018 09:32
AirLexa
Вес — сила воздействия тела на опору. Займись пожалуйста моим ликбезом, чтобы я точно узнал почему давление зависит от высоты, а подъемная сила от массы. :)))))


продолжим, скажите а вес от массы как нибудь зависит? такую формулу P(G)=mg когда нибудь приходилось?
Саныч 62
Старожил форума
17.11.2018 09:49
neustaf

в 108 раз для таких как вы упертых: "аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит" посмеете возразить.

При этом - для выполнения полёта величина аэродинамической силы напрямую зависит от массы обтекаемого тела. Или Y при полёте, к примеру, из Елизово в Домодедово не меняется? Если меняется - то почему?
neustaf
Старожил форума
17.11.2018 11:19
Если меняется - то почему?


объясняю для особо одаренных, У в полете как проекция аэродинамической силы , меняется всегда
из за изменения аэродинамических параметров
- скорости,
- плотности воздуха,
- положения механизации,
- числа М и еще много чего но только аэродинамических параметров, если вы хотите выдержать условие
У=mg то вы обязаны при изменнени массы изменить кaкой тo из аэродинамических параметров, потому что "аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит"
corsair75
Старожил форума
17.11.2018 11:55

AirLexa:

corsair75
При скорости приборной 540 км/ч, истиная на высоте будет 697

684 км/ч она будет равна, ибо: http://uchebilka.ru/pars_docs/ ...


Вы сделали Herr(у) день. Не отвлекайтесь.
Саныч 62
Старожил форума
17.11.2018 13:27
neustaf
если вы хотите выдержать условие
У=mg то вы обязаны при изменнени массы изменить кaкой тo из аэродинамических параметров, потому что "аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит"


Это не моё желание. Это условие ГП. И при изменении массы (выработки топлива, к примеру) Y просто обязана измениться на такую же величину. Иначе будет нарушено условие ГП. Как это будет сделано - абсолютно всё равно.
BLASIUS
Старожил форума
17.11.2018 14:02
Введите понятия "располагаемой" и "потребной" подъемных сил и перестаньте уже... годами об одном и том же
1234..434445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru